Английский для первоклашек в игровой форме. Изучение английского языка детям в игровой форме

Детям легче удерживать внимание и сохранять интерес к учебной деятельности, если обучение проходит в игровой форме. Если ребенок будет практиковаться в английском играя, этоукрепит его языковые знания, пополнит словарный запас и удержит мотивацию. Игры для детей яркие красочные, познавательные и увлекательные.

Перечень самых интересных сайтов для изучения английского и других иностранных языков детьми :

Эта игра достаточно проста, содержит различные тематики и рассчитана на аудиторию помладше. Сайт дает возможность изучать порядка 70 различных иностранных языков.

Интересные и красочные он-лайн игры, обучающие английскому языку, разработаны Кембриджским университетом и рассчитаны на уровень от Elementary до Advanced.

Это интересные он-лайн игры для изучения языка. Находятся они на Британском сайте. Особенностью данных игр служат лингвистические головоломки, также они позволяют пополнять словарный запас и совершенствовааться в грамматике. Рассчитаны игры на людей с уровнем знаний Elementary.

Lingualeo – это интересный и эффективный способ изучить английский язык. Перед началом изучения языка предлагается пройти тест, в ходе которого определяется уровень владения языком и подбирается специальная программа обучения. В игре участвует львенок Лео, который зарабатывает награды, а ребенок тем самым учит грамматику, пополняет словарный запас и читает книги.

Веселое и увлекательное изучение английского и других иностранных языков (испанского, французского, немецкого, итальянского...) ожидает вас вместе с Duolingo. Есть мобильное приложение для iPhone and Android.

Интересный способ изучить грамматику и пополнить словарный запас, получая как вознаграждение за правильно выполненные задания - рис!

Эта игра для изучения английского языка отличается тем, что учитывает время выполнения задания, т.е. рассчитана на скорость. Выбирая тематику, необходимо как можно скорее, выполнить одно задание и переходить к другому. Важны не только знания, но и скорость мышления.

На сайте размещены интересные и увлекательные игры для изучения английского языка в игровой форме.

Это бесплатный сайт, на котором собраны множество игр, среди которых есть и для изучения английского языка - “Учим английский”. Здесь представлены игры на любой вкус и возраст, для мальчиков и девочек.

В он-лайн игры для изучения иностранных языков полезно играть не только детям, но и их родителям. Будет не лишним практиковать либо подтянуть языковые знания!

И помните, что все хорошо в меру. Если слишком много времени посвящать работе за компьютером (планшетом, смартфоном, телевизором), это вредит здоровью!

Каждый опытный педагог знает, насколько сложно заниматься с дошкольниками, внимание малышей очень сложно удержать, а еще сложнее заставить малышей сидеть на одном месте. Но, учитывая, что у деток хорошая память, они запоминают стишки и игры, которые их увлекают, поэтому стоит превратить изучение английского языка в интереснейшую игру.

У каждого преподавателя в запасе должно быть хотя бы небольшое количество таких игр, которые превратят уроки английского языка в приятное развлечение. Обязательно нужно менять виды деятельности во время урока так, чтобы дошкольники не уставали и не теряли концентрацию внимания.

Первая игра на изучение английского языка называется «What is missing?». Для игры понадобятся картинки с изображениями животных. У малышей есть несколько минут, чтобы их запомнить. Можно также попросить детей сначала назвать животных, которые изображены на картинках. Игра начинается, когда один из школьников закрывает глаза и учитель убирает одну из картинок.

Прежде всего, дети должны научиться :

  1. Быстро думать;
  2. Уметь выбирать правильный ответ;
  3. Научиться быстро произносить название животных и т.д.;
  4. Уметь описывать предметы;
  5. Делиться мнением с другими участниками;
  6. Быть активными;
  7. Вовремя реагировать и успевать отвечать с другими участниками игры.

Другие детки, участвующие в игре, могут поменять картинки местами. После слов учителя «Open your eyes and look!», ребенок должен открыть глаза и назвать картинку, которую убрали. Если малыш не может назвать картинку или не может вспомнить название изображенного на ней животного, учитель может попросить помочь других школьников.


Игру можно легко видоизменять в зависимости от того, какие слова должны изучаться в такой игровой форме. Важно, чтобы карточек было не больше пяти-семи, иначе детям будет тяжело удержать большее количество слов в памяти.

Изучение английского языка можно проводить и за подвижными играми. В следующую игру лучше играть, когда детьми выучено уже много команд и они в них хорошо ориентируются. Ведущий должен запутывать детей, называя им одну команду, например, похлопать в ладоши «Clap hands!», а сам при этом может поднимать руки вверх.

Детки должны проявить внимательность и выполнять только те команды, которые говорит ведущий, а не показывает. Такие уроки можно проводить на свежем воздухе или в качестве разминки, детям всегда интересно играть, а не просто что-то учить. В сети вы можете найти видео с такой игрой и посмотреть, как она проходит в коллективе детей.

Дети самостоятельно могут играть в игру «Крокодил», учитель может лишь наблюдать или выступать в роли судьи. Очень хорошо использовать эту игру, проходя тему животные, так у малышей лучше отложатся в памяти их названия.

Играть очень просто, ведущий должен показать любое животное, не произнося звуков, а дети должны будут отгадать его. Тот, кто отгадает, слово сам становится ведущим. В интернет огромное количество подобных игр с видео, вы можете посмотреть, чтобы знать, как практиковать игру в классе.

Если уроки проводятся в группе с большим количеством детей, то изучение английского языка можно проводить при помощи игры «Поменяйся местами». В ней могут участвовать от восьми деток, которые садятся так, чтобы образовался круг. Каждому из детей выдаются карточки, которые нужно продублировать, каждая картинка должна иметь хотя бы один дубляж.


Учитель читает слова, которые изображены на карточках, а дети, которые держат в руках карточки с этим словом, должны будут поменяться местами. Задача каждого ребенка самостоятельно воспринять слово на слух и сопоставить его с тем, что изображено у него на карточке. Эту игру вы также можете найти на видео и оценить для работы с ней в классе.

Есть еще одна веселая и подвижная игра, которой легко разнообразить уроки, на которых изучается английский язык. Эту игры даже можно использовать во время открытого урока и записать на видео. Детки должны сесть на ковер или на стульчики в круг. Чем больше малышей будет участвовать, тем лучше.

Один из детей выбирается ведущим и он идет по кругу, произнося одно и то же слово и при этом дотрагивается до плеча каждого из сидящих в кругу. Например, ведущий может говорить «Big, big, big, little!» как только ведущий произнесет «little», тот из детей, кого коснулся ведущий вместе с произнесением этого слова, должен будет догнать ведущего прежде, чем тот пробежит круг из сидящих игроков и займет свободное место.

  • , и в процессе игры новая информация ими запоминается им намного лучше, чем во время простых скучных занятий.
  • В интернете вы можете найти достаточное количество видео с играми для деток, которые изучают английский язык. Их стоит применить на практике и тогда ваши ученики порадуют вас новыми достижениями и успехами.

Многие взрослые и дети учат английский язык . Наша семья тоже увлечена его изучением. Интерес у нас возник из-за того, что у дочки в школе начался английский язык. О своем личном опыте изучения иностранный языков рассказывает Злата — ученица 5 класса.

Сейчас английский язык общепринят – в любой стране его понимают. Некоторые родители начинают учить своих детей английскому языку с раннего возраста по новомодным методикам или с репетиторами в разнообразных школах…

Учить английский язык

Но у некоторых детей знакомство с английским начинается только в школе. И вот тут-то им приходится туго! Ведь на них нахлынет море новой информации, которую надо не только выучить, но и понять.

Сегодня я хочу рассказать, как я учила английский язык с нуля.

Начну со своей истории знакомства с иностранными языками.

Я стала интересоваться иностранными языками лет с трёх. Мой папа свободно говорит на немецком языке и он научил меня простейшим словам «мама-папа-бабушка-дедушка-здравствуйте-до свидания».

В детстве интересы меняются быстро и я забросила немецкий язык, серьёзно заинтересовавшись чтением и лепкой.

Когда мне было 4 года, мама водила меня на курсы изучения английского языка, но они мне не понравились.

Возобновила знакомство с языками я в пятилетнем возрасте. Мне подарили видеокурсы «Английский вместе с Хрюшей и…» Я начала активно изучать пособия, но, просмотрев несколько серий, мне это надоело, и я опять забросила языки.

Вскоре я записалась в музыкальную школу, где мне пришлось учить термины на итальянском и произведения на украинском. Но, хотя мне очень нравилось в музыкальной школе, мне пришлось сделать перерыв до второго класса, так как после записи в музыкальную школу я сломала руку – занятия пришлось прервать.

И вот пришла пора идти в общеобразовательную школу. Когда я узнала, что у нас не преподают немецкий, французский и итальянский, меня это огорчило. Будучи наивным ребенком, я думала, что уже знаю эти три языка. То, что языки — это очень сложные науки, я поняла чуть позже.

Я перешла во второй класс, а во втором классе у нас начинают изучать английский язык. Учительница у нас была добрая – ставила пятёрки всем, кто сделал домашнее задание. А домашние задания у нас были очень простые: прописать буквы, что я, естественно легко делала.

Но, время от времени, учительница задавала дополнительные сложные вопросы, которые она не оценивала. Но оценивала себе я сама, ведь в учебе я всегда стремлюсь быть первой. На некоторые вопросы я не всегда могла ответить и это меня очень огорчало. Особенно задевало меня то, что некоторые одноклассники, которые дополнительно занимались в школе иностранных языков, знали ответы на вопросы учительницы.

Учить английский язык, просто прописывая буквы, невозможно. Я поняла, что школьных занятий для изучения иностранного языка мало, поэтому решила .

Для начала я стала заучивать слова в замечательной программе . Программа — чудесная, с её помощью, за год я выучила около четырёх тысяч слов.

Потом я стала учить язык с помощью карточек «Двойкам – нет!» С их помощью я закрепляла слова, выученные в ВХ МЕМО. Эти карточки я не просто рассматривала. Мы играли в карточки всей семьей, устраивая с их помощью настоящие соревнования: брали карточку и старались сказать её перевод быстрее, чем другие игроки.


Наконец я стала изучать грамматику с помощью книги «Современная энциклопедия начальной школы. Английский язык» Г. П. Шалаевой . Удобная книга, в которой представлено довольно много примеров разговорной речи, слова – исключения, правила, загадки.

Программы ВХ МЕМО, карточек и книги по грамматике мне вполне хватило, чтоб догнать и перегнать свой класс. Теперь на каждом уроке я получала не только пятёрку за домашнюю работу, но и 2-3 пятёрки за работу на уроке.

Английский язык очень заинтересовал меня. И в третьем классе я начала читать английскую литературу. Я прочла на английском около 20 книг, в том числе, несколько книг по .

Английский интересовал меня все больше и больше и родители записали меня на индивидуальные занятия с репититором. Вскоре, я начала довольно свободно говорить по-английски.

Помимо английского, я немного начала изучать и французский язык.

В четвёртом классе я решила, что заниматься с репетитором уже нет необходимости, так как нашла замечательный сервис (LinguaLeo).

Сервис так увлек меня, что я изучала английский все свободное время. Я смотрела видео, слушала аудио, читала тексты.

Обучение принесло свои плоды. С четвёртого класса у нас начались олимпиады по английскому. Я заняла первое место среди шести параллельных классов. Правда, оказалась я на первом месте не одна. Выяснилось, что я набрала на один балл больше, чем ещё одна девочка из параллели, но жюри посчитало такую разницу не существенной – присудило первое место сразу двоим.

Вскоре после олимпиады я наткнулась на реалити-шоу «Полиглот». Шоу показалось мне очень интересным, и я стала смотреть его. Тут можно легко и просто выучить грамматику языка, новые слова. Всем рекомендую его посмотреть и почувствовать, как улучшится ваш английский. Мой, например, улучшился очень даже сильно. Я поняла это на отдыхе в Турции, когда смогла завести иностранных подруг, с которыми мы говорили по-английски. Это были жительницы Сербии, Германии, Англии, Франции и Македонии.

Желаю всем успехов в изучении иностранных языков, ведь учить английский язык самостоятельно легко и интересно.

Для любого учителя не секрет, что заниматься с детьми сложно, особенно это касается дошкольников. У детей этого возраста еще не выработалось чувство ответственности, обязательности академических занятий; внимание малышей сложно удержать. При этом у дошкольников отличная память, они с удовольствием занимаются тем, что им интересно, и запоминают игры, песни и стихи, которые им понравились. Учитывая эти психологические особенности малышей, каждый грамотный учитель английского знает, что занятия с начинающими нужно проводить в игровой форме, меняя виды деятельности с интервалом примерно в пять минут. Английский для детей в играх – веселая и увлекательная альтернатива скучным академическим занятиям, для которых дошкольники еще совсем не готовы.

У каждого грамотного учителя, работающего с детьми, есть в запасе целый арсенал интересных игр. Чередуя их, важно помнить, что за подвижной игрой может следовать спокойная игра на внимание или ; то есть, важно чередовать виды деятельности, чтобы малыши не уставали, а их внимание не рассеивалось.

Английский язык для детей – игры для быстрого освоения

1.What is missing? – Что пропало?

Все дети любят, когда в игре присутствует элемент соревнования. Эта игра им особенно нравится, потому что дает детям возможность проявить свою внимательность. Учитель раскладывает на столе картинки с изображениями, например, животных, и дает детям некоторое время на их запоминание. Как вариант, для повторения, можно предварительно показать картинки детям и попросить назвать их (“What’s this?” – “It’s a bear”).

Один ребенок закрывает глаза (команда учителя – “close your eyes!’), учитель прячет одну картинку и перемешивает оставшиеся. Можно попросить детей перемешать карточки. После команды “Open your eyes and look!” (или вопроса “What’s missing?”) ребенок открывает глаза и называет пропавшую карточку. Если ребенок не может вспомнить, можно дать подсказку (например, “it’s big and brown”) или попросить помощи у детей.

Игру можно варьировать в зависимости от того, какие слова изучаются. Можно использовать не только картинки, но также цветные карандаши или игрушки. Важно учитывать, что детям сложно удержать в памяти много слов, поэтому их количество не должно превышать шести-семи.

2.Red, red, yellow! – Красный, красный, желтый!

Подвижная, шумная и веселая игра. Дети садятся в круг на стульчики или на ковер. Ведущий идет по внешнему кругу, громко повторяя одно слово и дотрагиваясь при этом до головы сидящего. В какой-то момент он называет другое слово. Задача сидящего ребенка, до которого дотронулся ведущий в этот момент, — поймать его прежде, чем тот успеет обежать круг и сесть на освободившееся место.

3.Hands up! – Руки вверх!

Подвижная игра на внимательность. В детском саду часто проводятся разминки. Эту игру хорошо проводить, когда дети уже изучили достаточное количество команд. Перед началом игры можно провести обычную разминку, чтобы дети повторили команды.

Задача ведущего – запутать детей, называя одну команду, а выполняя при этом другую. Например, ведущий говорит “Clap hands!” («похлопай в ладоши»), а сам при этом подпрыгивает. Дети должны быть очень внимательными, выполняя те команды, которые называет ведущий. Если ребенок ошибается, он выбывает из игры. Самый внимательный становится ведущим.

4.Crocodile – Крокодил

Игра не только позволяет закрепить лексику по теме «Животные», но и развивает в детях такое качество, как артистизм. Правила просты: ведущий изображает любое животное, а остальные дети его отгадывают . Нельзя издавать звуков, например, мяукать и т. п. Отгадавший слово первым становится ведущим.

5.Swap places – Поменяйтесь местами

Эта игра проводится в больших группах детей, от восьми человек. Дети садятся в круг, учитель раздает им карточки с изображением животных, фруктов и т. п. При этом все карточки дублируются, в комплекте должно быть как минимум по две одинаковых. Ведущий называет какое-то слово, и дети, которые услышали свое слово, должны поменяться местами.

Очевидно, что английский язык для начинающих, детей дошкольного возраста, может стать любимым занятием в садике. Малыши – благодарная аудитория для творчества, так что подготовка к занятиям дает учителю прекрасную возможность раскрыть свой творческий потенциал.