Изучаем английский с нуля для детей. Изучение английского языка детям в игровой форме

Для любого учителя не секрет, что заниматься с детьми сложно, особенно это касается дошкольников. У детей этого возраста еще не выработалось чувство ответственности, обязательности академических занятий; внимание малышей сложно удержать. При этом у дошкольников отличная память, они с удовольствием занимаются тем, что им интересно, и запоминают игры, песни и стихи, которые им понравились. Учитывая эти психологические особенности малышей, каждый грамотный учитель английского знает, что занятия с начинающими нужно проводить в игровой форме, меняя виды деятельности с интервалом примерно в пять минут. Английский для детей в играх – веселая и увлекательная альтернатива скучным академическим занятиям, для которых дошкольники еще совсем не готовы.

Помимо благодарности за качество проекта, - сказала Патриция Паланка, директор школы, - мы довольны достижением, о котором мы всегда мечтали, как для меня, так и для всех преподавателей, то есть иметь рядом с субъектом, способным дать дополнительную качественную поддержку обучения наших студентов английскому языку. Важный язык, такой как итальянский язык для обучения учеников. То, что мы получили, было не столь заслуженным, и он встретил одно из стремлений, которое у нас было для этих детей: качественное преподавание в форме игры и веселья детей.

У каждого грамотного учителя, работающего с детьми, есть в запасе целый арсенал интересных игр. Чередуя их, важно помнить, что за подвижной игрой может следовать спокойная игра на внимание или ; то есть, важно чередовать виды деятельности, чтобы малыши не уставали, а их внимание не рассеивалось.

Английский язык для детей – игры для быстрого освоения

1.What is missing? – Что пропало?

Все дети любят, когда в игре присутствует элемент соревнования. Эта игра им особенно нравится, потому что дает детям возможность проявить свою внимательность. Учитель раскладывает на столе картинки с изображениями, например, животных, и дает детям некоторое время на их запоминание. Как вариант, для повторения, можно предварительно показать картинки детям и попросить назвать их (“What’s this?” – “It’s a bear”).

Из такого грустного и катастрофического события, как землетрясение, - заключил д-р Паланка, - были открыты важные горизонты, и мы достигли одной из самых важных целей, которые могла достичь эта школа. Мы, итальянцы, славились незнанием иностранных языков: но развивать туристический поток и иностранные инвестиции нельзя игнорировать знание английского языка. Мы считаем, что изучение английского языка из нежного возраста имеет важное значение для наших детей, которые являются нашим будущим: европейские граждане и послы нашей прекрасной пикенической земли.

Один ребенок закрывает глаза (команда учителя – “close your eyes!’), учитель прячет одну картинку и перемешивает оставшиеся. Можно попросить детей перемешать карточки. После команды “Open your eyes and look!” (или вопроса “What’s missing?”) ребенок открывает глаза и называет пропавшую карточку. Если ребенок не может вспомнить, можно дать подсказку (например, “it’s big and brown”) или попросить помощи у детей.

Шоу, посвященное детям, состоит из театрального представления на английском языке со сказками, предназначенными для предоставления самых маленьких смешных и понятных историй, которые позволяют взаимодействовать между актерами и «маленькой» аудиторией. Представления очень выразительны, так что каждый может чувствовать себя вовлеченным в шоу, независимо от уровня владения языком.

Вы хотите выучить английский?

Представительство было повторено три раза, чтобы дать возможность всем ученикам и родственникам детской и начальной школы посвятить им время. Система представляет собой новый прогресс, и в общей сложности 100 часов принимаются в соответствии с Общей основой европейского языка. Наши группы небольшие - от 4 до 8 человек.

Игру можно варьировать в зависимости от того, какие слова изучаются. Можно использовать не только картинки, но также цветные карандаши или игрушки. Важно учитывать, что детям сложно удержать в памяти много слов, поэтому их количество не должно превышать шести-семи.

2.Red, red, yellow! – Красный, красный, желтый!

Подвижная, шумная и веселая игра. Дети садятся в круг на стульчики или на ковер. Ведущий идет по внешнему кругу, громко повторяя одно слово и дотрагиваясь при этом до головы сидящего. В какой-то момент он называет другое слово. Задача сидящего ребенка, до которого дотронулся ведущий в этот момент, — поймать его прежде, чем тот успеет обежать круг и сесть на освободившееся место.

На наших курсах английского языка вы также можете подписаться на ваучер для сотрудников. Курс английского языка для начинающих. Он начинается с алфавита, глагола Я, личных и проприетарных местоимений. К концу курса он становится простым, справедливым существом и сейчас долгое время. В конце этого курса вы сможете представить себя, рассказать о себе и вести нормальный ежедневный разговор.

Курс подходит для людей, имеющих английский язык на начальном уровне. После окончания курса вы сможете поговорить по разным темам. Учебник содержит тексты и диалоги из живой языковой среды - газеты, журналы, уличные диалоги. Ведение переговоров по ключевым моментам, изучение сравнительной и превосходной степени прилагательных, выражающих количество, выражающее обязательство.

3.Hands up! – Руки вверх!

Подвижная игра на внимательность. В детском саду часто проводятся разминки. Эту игру хорошо проводить, когда дети уже изучили достаточное количество команд. Перед началом игры можно провести обычную разминку, чтобы дети повторили команды.

Изучение идиом, фразеологических глаголов и сложных существительных. Это касается более конкретных тем и диалогов, связанных с культурой, литературой и другими. После этого курса студенты могут понять сложный текст, связанный с их профессией или другой весьма конкретной темой.

Однако цены могут постоянно меняться. Сегодняшний обзор предназначен главным образом для родителей детей в возрасте 3-7 лет и для учителей английского и начальных школ. Какой ребенок не хотел бы совершать покупки. как следует из названия, именно это - игра по магазинам, причем на английском языке. Это игра для двух-четырех игроков. Каждый получает корзину и список того, что им нужно купить. Постепенно поворачивает карты, и, если они найдут товар, который у них есть в списке, залейте его в корзину.

Задача ведущего – запутать детей, называя одну команду, а выполняя при этом другую. Например, ведущий говорит “Clap hands!” («похлопай в ладоши»), а сам при этом подпрыгивает. Дети должны быть очень внимательными, выполняя те команды, которые называет ведущий. Если ребенок ошибается, он выбывает из игры. Самый внимательный становится ведущим.

Побеждает тот, у кого есть первая полная корзина. Простая концепция, которую поймет даже самый маленький ребенок. Все происходит с картинками, на картах есть картинки, а на английском - фотографии со словами. Таким образом, вы можете играть в эту игру чешский, потому что знание лексики не обязательно необходимо. Но мы рассмотрим игру как инструмент для практической английской лексики. Всякий раз, когда ребенок поворачивает карту, он может сказать, что видит на картинке.

В игре в общей сложности 32 товарных карты: фрукты, выпечка, напитки, аптека, все основные вещи, которые вы найдете в таком супермаркете. Фотографии просты, но очень красивы. Все в дополнение к очень качественному, глянцевому, очень труднорастворимому картону. Знаете ли вы чешские игры, где дети берут несколько кусочков в руке, и они начинают ломаться и снимать верхний слой с изображением? Их качество действительно беспрецедентно для нас. Они также могут использоваться в классах на английском языке.

4.Crocodile – Крокодил

Игра не только позволяет закрепить лексику по теме «Животные», но и развивает в детях такое качество, как артистизм. Правила просты: ведущий изображает любое животное, а остальные дети его отгадывают . Нельзя издавать звуков, например, мяукать и т. п. Отгадавший слово первым становится ведущим.

5.Swap places – Поменяйтесь местами

Эта игра проводится в больших группах детей, от восьми человек. Дети садятся в круг, учитель раздает им карточки с изображением животных, фруктов и т. п. При этом все карточки дублируются, в комплекте должно быть как минимум по две одинаковых. Ведущий называет какое-то слово, и дети, которые услышали свое слово, должны поменяться местами.

Кроме того, есть так называемые «бустерные пакеты», которые представляют собой меньшие коробки с еще 16 картинками, двумя списками и двумя корзинами для покупок. Для 143 коронок вы можете купить дополнительный пакет фруктов и овощей и / или пакет одежды.

Конечно, карты можно использовать по-разному, не только для игры, как описано в прилагаемых правилах. Это зависит от вас, какую деятельность вы будете иметь с этими картами. Вы можете играть в магазине, практиковать разнообразные социальные фразы, используемые для покупок, или использовать карточные карты с карточными картами.

Очевидно, что английский язык для начинающих, детей дошкольного возраста, может стать любимым занятием в садике. Малыши – благодарная аудитория для творчества, так что подготовка к занятиям дает учителю прекрасную возможность раскрыть свой творческий потенциал.

Каждый опытный педагог знает, насколько сложно заниматься с дошкольниками, внимание малышей очень сложно удержать, а еще сложнее заставить малышей сидеть на одном месте. Но, учитывая, что у деток хорошая память, они запоминают стишки и игры, которые их увлекают, поэтому стоит превратить изучение английского языка в интереснейшую игру.

Но все наоборот. Большие выгоды будут также у учителей, которые учат маленьких детей в детских садах и начальных школах начальной школы. Английский с этой игрой будет весело! Заметьте, однако, что это английская игра, созданная английским производителем для английских детей. Это не материал, созданный с основной целью преподавания английского языка как иностранного. Поэтому предполагается, что ребенку будет помогать родитель или учитель, который знает английский.

Насколько ты знаешь, ты такой человек. Возможно, сегодня ни один другой воскрес не был таким прекрасным, и ряд родителей и педагогов, по крайней мере, начинают изучать иностранные языки. Для всех учителей детского сада и преподавателей языковых школ, посещающих дошкольные учреждения, издательский портал опубликовал справочник по методическим материалам для преподавания английского языка в школе материнства.

У каждого преподавателя в запасе должно быть хотя бы небольшое количество таких игр, которые превратят уроки английского языка в приятное развлечение. Обязательно нужно менять виды деятельности во время урока так, чтобы дошкольники не уставали и не теряли концентрацию внимания.


Книга разделена на десять глав в соответствии с месяцами учебного года с начала и до конца июня. Каждая глава содержит множество игр, песен, стихов, поэзии и драматизированных рисунков. Большинство песен дополняются нотацией. Каждый из месяцев посвящен одной тематической схеме, к которой относятся все виды деятельности. Однако в главах эта деятельность не участвует ни в одной из этих действий и может быть использована каким-либо образом. Каждая деятельность рекомендуется, какой уровень продвижения подходит, насколько хорошо может работать большая группа, в какой области находится деятельность, какова ее цель, как она занимает много времени и требуется ли предварительная подготовка.

Первая игра на изучение английского языка называется «What is missing?». Для игры понадобятся картинки с изображениями животных. У малышей есть несколько минут, чтобы их запомнить. Можно также попросить детей сначала назвать животных, которые изображены на картинках. Игра начинается, когда один из школьников закрывает глаза и учитель убирает одну из картинок.

Сами действия делятся на движения, музыкальные, ритмные, повторяющиеся, упражнения и редактирование. Имена для работы с детьми представляют возможное использование видов деятельности, включая разнообразные варианты и дополнительные примечания. Публика будет предлагать словарный запас и из уст в уста, которые часто используются на уроках.

Степень психологического и физического развития детей дошкольного возраста очень часто отличается от ученых, и их возможности также адаптировать стиль обучения. Дети дошкольного возраста еще не могут знать и писать, но по-правильно выбранному способу обучения иностранному языку они могут приобретать совершенно ненасильственные и несуществующие.

Прежде всего, дети должны научиться :

  1. Быстро думать;
  2. Уметь выбирать правильный ответ;
  3. Научиться быстро произносить название животных и т.д.;
  4. Уметь описывать предметы;
  5. Делиться мнением с другими участниками;
  6. Быть активными;
  7. Вовремя реагировать и успевать отвечать с другими участниками игры.

Другие детки, участвующие в игре, могут поменять картинки местами. После слов учителя «Open your eyes and look!», ребенок должен открыть глаза и назвать картинку, которую убрали. Если малыш не может назвать картинку или не может вспомнить название изображенного на ней животного, учитель может попросить помочь других школьников.

Поскольку память о ребенке в этот период запоминается и с запоминающейся памятью его можно пересчитать примерно на пятый год, необходимо помнить постоянное повторение во время обучения. Не нужно беспокоиться о смущении, маленькие дети любят знакомые ситуации и действия, и их повторения обычно не имеют значения.

Учителя всегда должны быть чувствительны к преподаванию учителей, и дети не должны даже понимать, что что-то изучается. Бесконечная забавная игра в дружеской атмосфере дает немного больше, чем бездушное изучение глаголов. При обучении необходимо использовать различные пособия, игрушки, рисунки и т.д. Преподавание не должно забывать о похвале, поощрении и, в конечном счете, мотивации в подобных небольших наградах. В частности, в раннем возрасте необходимо уделять внимание организации различных видов деятельности и условий труда.


Игру можно легко видоизменять в зависимости от того, какие слова должны изучаться в такой игровой форме. Важно, чтобы карточек было не больше пяти-семи, иначе детям будет тяжело удержать большее количество слов в памяти.

Изучение английского языка можно проводить и за подвижными играми. В следующую игру лучше играть, когда детьми выучено уже много команд и они в них хорошо ориентируются. Ведущий должен запутывать детей, называя им одну команду, например, похлопать в ладоши «Clap hands!», а сам при этом может поднимать руки вверх.

В идеальном случае английский должен был пройти весь день, но по-прежнему было бы целесообразно организовать несколько обычных часов в неделю, согласно старому экрану. Ива Хеннов является директором языковой школы, и она рассказывает всем, кто хочет, чтобы дети знакомились с английским языком в виде игр, буклетов, шорт, драмы, прослушивания, движения или любого другого смешного способа.

Игры и игры - отличный способ спровоцировать студентов спонтанно говорить и творчески строить свою речь. Желание соревноваться и возможность выиграть здесь не имеет значения. Кто не любит побеждать, получает хорошие оценки или, по крайней мере, теплую улыбку от любимого учителя 😊.

Детки должны проявить внимательность и выполнять только те команды, которые говорит ведущий, а не показывает. Такие уроки можно проводить на свежем воздухе или в качестве разминки, детям всегда интересно играть, а не просто что-то учить. В сети вы можете найти видео с такой игрой и посмотреть, как она проходит в коллективе детей.

Мы делим группу на две команды. Перед уроком нам нужно подготовить игровое поле. Мы можем нарисовать его на большом листе или на доске. На полях мы помещаем слова, фразы или команды, которые мы будем использовать в игре. Магнитные доски тоже очень хорошие - здесь команды и символы круга и креста могут быть размещены на доске с помощью магнитов.

Мы помещаем слова или фотографии, известные детям на полях доски. Каждая команда имеет задачу указать поле, за которое он борется, и строит правильное предложение со словами, помещенными там. Если ответ верный, команда может покрыть поле кругом или перекрестным символом.

Дети самостоятельно могут играть в игру «Крокодил», учитель может лишь наблюдать или выступать в роли судьи. Очень хорошо использовать эту игру, проходя тему животные, так у малышей лучше отложатся в памяти их названия.

Играть очень просто, ведущий должен показать любое животное, не произнося звуков, а дети должны будут отгадать его. Тот, кто отгадает, слово сам становится ведущим. В интернет огромное количество подобных игр с видео, вы можете посмотреть, чтобы знать, как практиковать игру в классе.

Мы также можем задавать вопросы по полям. Задача команды - дать правильный ответ. Игра также может использоваться как упражнение заклинания. Первый игрок задает любой вопрос. Другой должен дать ответ, также в форме вопроса. Веселый идеал, чтобы напомнить и укрепить структуру вопросов. Игроки задают друг другу вопросы и не могут использовать другую форму предложения. Во время игры они получают «минус» очков - человек, который набирает наибольшее количество очков, теряет ☹. Мы получаем точку, когда ответ не является вопросом или каким-либо образом не связан с предыдущим вопросом.

Если уроки проводятся в группе с большим количеством детей, то изучение английского языка можно проводить при помощи игры «Поменяйся местами». В ней могут участвовать от восьми деток, которые садятся так, чтобы образовался круг. Каждому из детей выдаются карточки, которые нужно продублировать, каждая картинка должна иметь хотя бы один дубляж.


Учитель читает слова, которые изображены на карточках, а дети, которые держат в руках карточки с этим словом, должны будут поменяться местами. Задача каждого ребенка самостоятельно воспринять слово на слух и сопоставить его с тем, что изображено у него на карточке. Эту игру вы также можете найти на видео и оценить для работы с ней в классе.

Есть еще одна веселая и подвижная игра, которой легко разнообразить уроки, на которых изучается английский язык. Эту игры даже можно использовать во время открытого урока и записать на видео. Детки должны сесть на ковер или на стульчики в круг. Чем больше малышей будет участвовать, тем лучше.

Один из детей выбирается ведущим и он идет по кругу, произнося одно и то же слово и при этом дотрагивается до плеча каждого из сидящих в кругу. Например, ведущий может говорить «Big, big, big, little!» как только ведущий произнесет «little», тот из детей, кого коснулся ведущий вместе с произнесением этого слова, должен будет догнать ведущего прежде, чем тот пробежит круг из сидящих игроков и займет свободное место.

  • , и в процессе игры новая информация ими запоминается им намного лучше, чем во время простых скучных занятий.
  • В интернете вы можете найти достаточное количество видео с играми для деток, которые изучают английский язык. Их стоит применить на практике и тогда ваши ученики порадуют вас новыми достижениями и успехами.