Радуга рисунок акварелью. Рисуем радугу на фото. Красивые нарисованные картинки

Балет - это вид искусства, который позволяет выразить себя с помощью движений. Кроме того, это академический танец, который основан на ряде основных элементов. Если вы хотели бы попробовать заниматься балетом, для начала вам нужно выучить пять основных позиций рук и ног. После этого можно будет переходить к плие и релеве. Запишитесь на занятия для начинающих, чтобы научиться делать все правильно, и тренируйтесь дома, чтобы быстрее освоить основы балета.

Шаги

Основные позиции

    Начните с первой позиции. Первая позиция считается самой простой в балете. Сведите ноги так, чтобы пятки соприкасались. Затем разверните стопы в стороны, чтобы они стали перпендикулярно туловищу. Не разводите пятки. Ступни, икры и бедра нужно разворачивать до тех пор, пока ступни не образуют прямую параллельную линию с плечами. Финальное положение и будет первой позицией.

    • Всю ногу от бедра до ступни нужно вывернуть в сторону. В идеале ваши ступни должны образовать прямую линию с соединенными пятками по середине.
    • Первая позиция рук выглядит так, как будто вы пытаетесь удержать надувной мяч на уровне живота. Кисти нужно расположить на расстоянии примерно 10 сантиметров друг от друга и слегка наклонить к лицу.
  1. Перейдите во вторую позицию. Вторая позиция похожа на первую, только пятки не должны соприкасаться. Разведите ноги на ширину бедра. Ступни должны быть развернуты в сторону, как и ноги.

    • Вторая позиция рук также похожа на первую, только руки нужно раскрыть. Выполните руками первую позицию, а затем раскройте их от локтя на ширину расставленных ступней. Слегка наклоните кисти к себе.
  2. Перейдите в третью позицию. Чтобы перейти в третью позицию, сначала нужно стать в первую. Разверните ступни и, не меняя положения, поставьте одну ногу перед второй. Прикоснитесь пяткой передней ноги к подъему задней ноги. Икра передней ноги должна оказаться прямо перед икрой задней ноги.

    • Третья позиция рук - это сочетание первой и второй. Выполните руками первую позицию, раскройте одну руку во вторую позицию, а вторую оставьте в первой.
  3. Перейдите в четвертую позицию. Станьте в первую позицию, затем поставьте одну ногу перед другой, не разворачивая ступни. Нога впереди должна оказаться в 10–13 сантиметрах перед второй ногой, а пятка этой ноги - прямо перед большими пальцами второй ноги.

    • В отличие от других позиций, в четвертой позиции ступни не соприкасаются. Расположить ступни на правильном расстоянии может быть сложно. Изучите фотографии четвертой позиции в интернете и посмотрите видеоуроки, чтобы понять, на каком расстоянии должны стоять ступни.
    • Чтобы выполнить четвертую позицию рук, сначала выполните первую. Поднимите одну руку над головой, сохраняя положение локтя. Разверните руку ладонью вниз и держите ее прямо над головой.
  4. Перейдите в пятую позицию. В пятой позиции ступни развернуты так же, как и в четвертой, но стоят вместе. Станьте в четвертую позицию и соедините ступни, оставив расстояние в 1–2 пальца между ними.

    • Как и в четвертой позиции, в пятой позиции ноги также должны быть развернуты. Не сгибайте ноги в коленях. Натяните колени и не расслабляйте их.
    • Пятая позиция рук является продолжением четвертой. Выполните руками четвертую позицию. Поднимите руку, которая сейчас внизу, над головой, чтобы она приняла такое же положение, как вторая рука. Пальцы двух рук не должны соприкасаться - оставьте между ними место.

    Балетные движения

    1. Сделайте плие в первой позиции. Плие - это один из базовых элементов балета. Станьте в первую позицию. Медленно сгибайте ноги в коленях до тех пор, пока колени не окажутся над большими пальцами. Задержитесь в этом положении на секунду, а затем плавно и быстро вернитесь вверх. Завершите движение в первой позиции.

    2. Переходите из позиции в позицию через тандю. Тандю, или батман тандю, - это движение, которое позволяет переходить из одной позиции ног в другую. Станьте в пятую позицию, выпрямите ноги и напрягите мышцы. С силой вдавите одну ступню в пол, выведите вперед и верните назад.

      • Когда вернетесь в пятую позицию, поставьте ногу на пол, затем выведите в сторону. Колени не должны сгибаться. Возвращая ногу в пятую позицию, поставьте ее сзади опорной ступни.
      • Завершите тандю. Прижмите ступню к полу, затем отведите ее назад за себя и верните в пятую позицию. Теперь опорная нога будет впереди, что позволит выполнить тандю с другой ноги.
    3. Станьте на носочки, чтобы выполнить релеве. Релеве - это базовое движение, которое учат практически все новички. Чтобы выполнить простое релеве, станьте в первую позицию и возьмитесь одной рукой за станок. Напрягите мышцы икр и подтянитесь вверх, чтобы стать на носки. Затем плавно опуститесь вниз.

      • Релеве часто выполняют на пуантах, однако новичкам не стоит пытаться стать на большие пальцы. Переносите весь вес на часть стопы, которая располагается под пальцами. Это положение называется деми-пуант.
      • Со временем вы сможете сочетать плие и релеве. Сначала сделайте плие, а затем поднимитесь в релеве, используя силу ног на подъеме.
    4. Попробуйте научиться делать соте, когда будете готовы к прыжкам. Соте часто используется как упражнение для новичков, которое позволяет освоить простые и невысокие прыжки. Чтобы выполнить соте, станьте в первую позицию. Сядьте в плие, оттолкнитесь ногами от земли на движении вверх и слегка подпрыгните вверх. Выпрямите ноги в воздухе и сядьте в плие на движении вниз.

      • Нередко во время занятий выполняется несколько соте подряд. Потренируйтесь выполнять не менее 5 соте подряд, чтобы научиться выходить из плие в прыжок и возвращаться в плие. При этом прыжке крайне важно возвращаться в плие, поскольку это движение смягчает удар и защищает колени.
      • Переходите из плие в соте так же, как из плие в релеве, только с чуть большим усилием. Эта сила позволит вам оторваться от земли.
      • «Соте» переводится как «прыжок». Этот прыжок часто сочетается с другими позициями, что позволяет получить другие виды прыжка (например, соте арабеск).

    Работа над навыками

    1. Купите или изготовьте станок для домашних тренировок. Станок - это простая перекладина, которая помогает сохранять равновесие во время разминки и при разучивании новых движений. Установите перекладину на удобной высоте на уровне талии или чуть выше. Купите станок можно в интернете и в некоторых магазинах спортивного инвентаря. Можно также изготовить мобильный станок из трубок из поливинилхлорида.

      • Большинству начинающих нужен устойчивый станок, поскольку он необходимо для развития баланса, работы над техникой и развития мышечной памяти.
      • У станка часто бывает две перекладины. Нижняя располагается на высоте 80 сантиметров от пола, верхняя - 100 сантиметров.
      • Если вы не готовы покупать станок для домашних занятий, узнайте, можно ли заниматься в вашей школе без преподавателя. В некоторых школах есть возможность приходить и заниматься самостоятельно за небольшую плату.
    2. Учитесь выполнять пор де бра каждый день. Разучивание движений рук, которое называется в балете пор де бра, обычно дается новичкам как одно из первых упражнений. Старайтесь репетировать эти движения каждый день. Движения включают в себя не только основные позиции, но еще и следующие:

      • Ан аван (вперед). При этом движении нужно вытянуть руки перед туловищем, слегка согнуть в локтях и округлить. Разверните ладони к туловищу и сведите пальцы, но не давайте им соприкасаться.
      • Ан о (вверх). Возьмите ан аван, а затем поднимите руки над головой, не поднимая плечи. Сохраняйте положение локтей и не давайте пальцам соприкасаться.
      • Ан ба (вниз). Аккуратно и четко опустите руки вниз и задержите перед бедрами, выведя их из положения ан о. Разверните ладони к ногам, сохраняйте положение локтей и расстояние между пальцами. Верните руки в положение ан аван и повторяйте последовательность не менее 5 минут.
      • Сходите на занятия к нескольким преподавателям, чтобы оценить их стиль ведения занятий.
      • Продолжайте искать «своего» преподавателя. Балет - сложное занятие, и вам, скорее всего, нужно будет работать с одним преподавателем долгое время. Найдите человека, который будет воодушевлять вас и давать сложные задания.
      • Даже если вы уже занимались другими танцами, вам стоит пойти на занятия для новичков. Балет - это очень техничный вид танца, поэтому, возможно, у вас нет нужной подготовки. Ваш преподаватель скажет вам, готовы ли вы к более сложными занятиям.
    • Старайтесь не только репетировать движения, но и больше читать и смотреть о балете. Чем больше вы будете знать о технике и теории каждого движения, тем проще вам будет выполнять движения.
    • Не сдавайтесь. Путь к карьере балерины или танцора балета длинный. Не стоит ожидать быстрого результата.

    Предупреждения

    • Не пытайтесь встать на пуанты, если вы новичок. Пуанты опасны для неопытных танцоров. Ваш преподаватель скажет вам, когда вы будете готовы к пуантам.
    • Не заставляйте себя становиться в позиции, к которым ваше тело еще не готово. Некоторые движения и позиции требуют длительной работы над силой и гибкостью мышц. Дайте себе время развить мышечную память, иначе можно получить травму.

Мир балета, такой возвышенный, неизведанный и волшебный, ближе к нам, чем может показаться. Благодаря школе Илзе Лиепа, заниматься им могут все – не обязательно иметь профессиональные данные. Занятия этим искусством научат держать спину, привьют культуру движения и внутреннюю дисциплину. А если у ребенка настоящий талант, то школа поможет достичь и карьерных высот. М24.ru расскажет о том, как учат маленьких балерин и что из этого выходит.

"Принцесса Диана занималась балетом всю свою жизнь, причем настолько серьезно, что делала прыжки. По ее осанке можно понять, что ей это дало. Выпускниц Смольного института, когда те сидели за столом, всегда можно было узнать. И девочки, которые занимаются у нас в школе, совершенно по-другому выглядят: одухотворенное выражение лица, иное ощущение себя в мире. Они продолжают оставаться девочками, не опережая свое развитие внешне и внутренне, что, мне кажется, очень ценно. Не зря говорят: "Выпрямляешь спину – выпрямляешь душу". Поэтому занятия балетом – это возможность облагородить облик", – рассказывает создатель школы Илзе Лиепа.

Вступить в это прекрасный мир девочки, и даже мальчики могут уже в 2,5 – 3 года. Именно с этого возраста их принимают в балетную школу, где они занимаются до 15–16 лет. Строгих экзаменов нет: в школу берут всех желающих.
Малыши обычно занимаются по утрам по программе группы раннего развития. Помимо занятий балетом у них есть и общеобразовательные предметы: английский, русский, математика, ритмика, рисование и танец. По вечерам приходят дети 6-12 лет, которые уже учатся в средней школе: они занимаются только танцем по два часа в день минимум 3 раза в неделю.

Чему учат маленьких балерин

Обязательные балетные предметы – это ритмика, работа у станка и занятия с хореографом.

"Ритмика – это предмет, которым начинают заниматься самые маленькие детки. Это возможность научиться существовать в пространстве музыки, слышать музыкальную фразу, различать forte и piano и передавать это движениями. Удивительное дело, когда ребенок пытается движением соответствовать музыке, то начинает очень глубоко ее ощущать и понимать очень тонко", – говорит Илзе Лиепа.

По ее словам, не менее важна работа с хореографом. Это должен быть знающий педагог, который поставит композиции, подберет музыку, образы, которые соответствуют детскому возрасту. Все это дает ребенку возможность растанцеваться и понять, что через танец он может выразить себя, проявить свой характер и темперамент.

"Мой отец, когда-то отдав нас с Андрисом в кружок при клубе Чкалова, сказал: "Я очень хочу, чтобы дети сначала растанцевались". И это важно, ведь если сразу начать заниматься только движением, гимнастикой, совершенствованием тела без элемента творчества, оно в ребенке может и не расцвести", – уверена создательница школы.

Если балетмейстер ставит танец, то педагог на уроке репетирует необходимые для танца элементы и просто работает над техникой. Занятия у станка скучны и утомительны, но именно они помогают выработать чистоту движения.

В филиале в Жуковке хорошо найден необходимый баланс между скучными упражнениями и творческим танцем. Педагог Валентина Горская рассказывает: "Детишки здесь светятся. Они сюда прибегают с удовольствием. Конечно, им у станка не очень нравится стоять, им больше нравится заниматься хореографией, но мы объясняем, что без усилий, без определенного навыка, без определенных упражнений не будет получаться то, что вы танцуете".

Чего нельзя маленьким балеринам

Профессиональный балет требует безусловных ограничений в еде и образе жизни. "В мое время нам вообще запрещали кататься на лыжах, коньках, роликах, потому что в балете работают мышцы на разворот, а в спорте – прямые, и это может отразиться на постановке ног, – рассказала Валентина Горская. - Конечно, нужно следить и за едой, но дети в нашей школе занимаются для общего развития, и поэтому мы можем такие ограничения только порекомендовать, а не потребовать", – добавляет она.

Но, что, безусловно, требуется для обучения в балетной школе от всех детей, – это дисциплина. Нужно успевать ходить в обычную школу, делать уроки, приходить в балетную школу и заниматься там два часа подряд. "Даже иногда бывает, что родители отменяют какие-то занятия в средней школе, если ребенок очень хочет заниматься балетом", – отмечает педагог.

"Я хвалю только тех, кто совсем не уверен в себе"

Увлеченных танцем детей не бывает без увлеченных преподавателей. "Преподавая классический танец, надо безумно любить детей. Будешь их любить - они будут из тебя знания забирать, - признается Валентина Горская. – Я преподаю 19 лет, за это время я научилась детей сортировать. Он пришел – и я сразу уже вижу: этот сразу воспринимает, с этим надо поработать, с этим надо поласковее, а с этим построже.

Бывает, я вижу, что у ребеночка не очень получается, но я ему говорю: "Сегодня ты просто молодец!". И смотришь – он подтянулся, почувствовал к себе тепло и внимание, и у него потом получается. Но вообще это непросто. Дети все забирают от тебя. Приходишь домой, как тряпочка. Но я безумно люблю эту школу", – делится Горская.

В свою очередь, балетмейстер Елена Барышникова предпочитает, чтобы на уроках было всегда весело, даже если приходится детей поругать. "Я хвалю только тех, которые совсем неспособны и не уверены в себе. Остальных я ругаю, – рассказывает она. – Главное, чтобы им было интересно, ведь это единственный стимул у людей, которые не обучаются быть профессионалами в этом деле".

"Конкурс – итог того, что мы делаем"

Участие в конкурсах – очень важный этап в становлении артиста, профессионального или непрофессионального, поэтому дети из школы-студии Илзе Лиепа участвуют в них нередко. Для того, чтобы был стимул для занятий, конкурс очень важен, потому что туда приезжают разные коллективы, и сильные, и слабые. Видя, как работают другие люди, дети больше заинтересовываются.

"На конкурсах нужно уметь и максимально собраться. У нас были дети, которые, казалось бы, не очень были готовы к таким мероприятиям, но на сцене собирались, показывали хороший результат, а потом в классе начинали работать еще лучше. Конкурсы – некий итог того, что мы делаем", – говорит Елена Барышникова.

Учащиеся школы в Жуковке в конкурсах участвовали четыре раза, и все четыре раза был неплохой результат: в Испании два раза брали гран-при, а недавно стали лучшими на конкурсе-фестивале "Жемчужина Востока" в Китае.

"Я хочу стать балериной!"

Несмотря на то, что школа не ставит задачей готовить профессиональных танцовщиц, восьмилетние ученицы из школы в Жуковке все, как одна, хотят стать балеринами. А если нет, так пианистками и певицами. Девочкам больше нравится танец, чем работа у станка, а еще они все с нетерпением ждут момента, когда их поставят на пуанты. Это очень важный момент в жизни маленькой балерины. Маленькие Лика, Лада, Маргарита и Федя рассказывают, что совсем не устают от занятий, а некоторые из них ради балета даже пропускают занятия в школе.

"Уже в 5 лет понятно, есть профессиональные данные или нет"

На практике же за 9 лет существования школы в хореографическое училище, чтобы стать профессиональными балеринами, поступили только четыре девочки. По мнению Илзе Лиепа – и это очень много. Эта цифра хорошо отражает тот жесткий отбор, который приходится проходить каждому, кто решил посвятить себя балету. "По ребенку уже лет в пять понятно, есть у него физические данные или нет, – говорит Елена Барышникова. – Музыкальность, прыжок, стопа – все это имеет значение. Это все можно, конечно, сделать, но в балет берут способных детей", – подчеркнула она.

При этом ребенок должен быть психологически готов к работе, а, это значит, должен любить ее рутинную сторону – упражнения у станка. "В 10 лет ты начинаешь каждый день делать скучные упражнения, ломать свои ножки и не очень понимаешь, для чего это и что из этого будет. Ты не совсем понимаешь, какое отношение эти скучные движения имеют к тому, как ты танцуешь дома под музыку… Соединить эти две точки очень непросто. Даже у меня, у ребенка, родившегося в балетной семье, это соединение произошло только лет в 12–13, когда я вдруг поняла, что я люблю занятия. Я засыпала и думала, когда же настанет утро, и я опять пойду в зал и смогу встать к станку. Мне было 13 лет, а наши дети это чувствуют уже с первых шагов в профессиональном училище, лет в 10, потому что они уже понимают, ради чего это. Они уже растанцованы, они уже маленькие артистки", – говорит Илзе Лиепа.

Теперь эти девочки возвращаются на концерты школы, ставят для них свои номера. "Очень радостно и приятно их видеть, поэтому мы не прерываем с ними связь, тем более что в этом году нами создан детский балетный театр, поэтому, я думаю, наши девочки будут принимать в его работе большое участие. Польза будет и нам, и им, – надеется Илзе Лиепа. – Моя большая мечта, чтобы они не прекращали занятия никогда".

Сейчас Школа Илзе Лиепа проводит первый в своей истории набор профессионально одаренных детей для обучения на бесплатном отделении. В двух отборочных турах приняло участие более 130 детей. Для финального тура, который состоится 16 мая было отобрано 37 детей. Оценивались: телосложение, лицо, шаг, прыжок, вывортность, гибкость, координация, умение слушать музыку, состояние здоровья. Теперь с этими девочками в школе будут заниматься до 10 лет, а потом они будут пробовать поступать в профессиональные хореографические училища, откуда к 18 годам должны выйти настоящими балеринами.

Илзе Лиепа отмечает, что такой большой конкурс, практически 15 человек на место, объясняется тем, что требования к балеринам сейчас стали более высокими, чем раньше. "Например, в России появилась когда-то Анна Павлова, которая поднимала ножку и касалась уха. А несколько десятилетий спустя в Париже появилась Сильви Гиллем, которая пришла из художественной гимнастики и была невероятно гибкая и растянута. И современные хореографы хотят работать с именно таким материалом, когда физические возможности беспредельны. Я понимаю, что детей надо к этому готовить уже сейчас. Поэтому мы не только ищем талантливых детей, но и берем на вооружение новые технологии, для того, чтобы наши ученики соответствовали этим требованиям", – заключает Илзе Лиепа.

Как танцевать балет?







Балет — это танцевальное искусство высокого уровня, которому уже несколько сотен лет. Побольше узнать о балете поможет наша статья . Танцевать балет очень не просто, поскольку это требует от исполнителя не только изящества и элегантности, но еще и упорства, физической выносливости и терпения. Для того чтобы научиться танцевать балет, лучше всего поступить в балетный класс или нанять опытного репетитора. Если же есть желание заниматься самостоятельно, то нужно делать это регулярно, с полной отдачей сил. О том, как танцевать балет правильно, и пойдет речь далее.

Как танцевать балет: основные упражнения

Учиться танцевать балет можно даже тем, кто не планирует сделать балетную карьеру. Ведь даже любительские занятия балетными танцами помогут развить мышечную силу и гибкость, улучшить осанку и координацию движений. Научиться балету невозможно без ежедневного повторения следующих упражнений:

  1. Растяжки. Их нужно делать для того, чтобы подготовить мышцы к нагрузке, уменьшить риск получения травм позже. Упражнения на растяжку необходимо делать как в самом начале занятия, так и в конце.
  2. Разучивание шести основных балетных позиций ног — на них основано большинство упражнений.
  3. Приседания. Начинающим танцорам их следует делать в первой и второй позиции, а более опытным также в четвертой и пятой.
  4. Выполнение у станка основного комплекса балетных движений.

К таким основным движениям относятся:

  • деми-плие - полуприседание и подъем;
  • батман - движение (вперед, назад или в сторону) работающей ноги;
  • батман тандю - вытягивание работающей ноги;
  • батман жете - мах ногой с броском на 45°;
  • гранд батман жете - мах ногой с большим броском на 90°;
  • релеве - подъем на полупальцы или пальцы.

Выполнять упражнения следует под музыку, которая соответствует движениям по темпу и ритму.

  1. Не становитесь сразу на пуанты — это может привести к травам стоп. Для того чтобы встать на пуанты, нужно иметь сильное, тренированное тело, а главное, хорошо овладеть техникой танца.
  2. Занимайтесь в спокойном расположении духа: стресс будет сказываться на теле, заметно сковывая движения.
  3. Занимайтесь балетом, только если вы физически здоровы: балет противопоказан при заболеваниях костей, мышц, сердечно-сосудистой системы.

Зная о том, как танцевать балет, и научившись этому прекрасному искусству, вы без особого труда сможете освоить многие другие виды танца, ведь людям с балетной подготовкой большинство движений даются очень легко. О том, как научиться различным видам танца можно прочитать в статьях нашего сайта в разделе .

Быстро становится вашей страстью, и вы готовы практиковать часами, то это может сказать вам, что вы готовы стремиться к карьере в области балета. Балет можно изучать в любом возрасте. Девочки, которые учатся балету развивают сильные тела, пространственное и временное осведомление и улучшение координации в их деятельности.

Это доказано научно, долгосрочными бонусами являются те, которые показали, что девушки сохраняют гибкость, вызванную занятиями балетом в течение всей своей взрослой жизни. Балетная техника считается основой подготовки для всех видов танцев. Балет начался с королевских времён в начале 1600-х годов. Ранние формы использовали длинные юбки и деревянные башмаки. С тех пор он изменился, чтобы подогнать изображение балета, которое люди видят сегодня. Балет требует усидчивости и трудолюбия. Вы не должны ожидать, чтобы стать танцовщицей в одночасье, и вы не станете хорошей танцовщицей просто посещая занятия и не пробуя тяжелый труд. Правильное обучение и время — это то, что делает великих танцоров .

Шаги

1.Sign Up for a Класс — есть много школ танцев вокруг — просто сделайте ваши исследования !

До Вашего класса

1.Делайте растяжки вашего тела лучше, как только вы можете . Проверьте с инструктором, если вы занимаетесь в классе. Растяжение важно, чтобы ослабить мышцы, укрепить мыщцы и, чтобы продлить вашу позу. Важно, что это делается в начале каждой балетной сессии, в том числе перед performance. Иногда важно, чтобы разминатся ежедневно в течение по крайней мере 5 минут. Ваше тело станет использоваться для растягивания, а это будет, естественно, уменьшать риск травм позже в классе. Вы должны растянуться, чтобы «успокоиться» в конце упражнений в классе (хотя и не все учителя делают это в классе).

2.Изучить имена шагов . Узнайте имена шагов, прежде чем вы придёте в первый Ваш класс, так что вы не чувствовать себя подавленными. Даже если это просто посмотрите на словах, чтобы вы чувствовать себя с ними знакомыми. Большинство из них-французские, так что не удивляйтесь, если они не звучат так, как они выглядят. Посмотрите, может в вашем местном магазине есть балетный словарь, который поможет вам в изучении названий шагов. Не пробуйте что-нибудь новое, если рядом нет учителя в настоящее время, потому что вы можете научиться этому неправильному пути и развить дурные привычки. Хороший класс будет вас учить, медленно и осторожно в течение первых нескольких месяцев, так что не будьте слишком обеспокоены, не зная, куда двигаться. Энтузиазм и готовность — есть ключ к успеху!

3. Выберите балетную обувь, что бы она была уютной, но не слишком сильно сидела на ноге (она должна соответствовать, как перчатка) . Существуют различные стили и виды обуви, поэтому попросите примерить обувь, которая будет работать лучше для вас. Не приобретайте ботинки на вырост, потому что ваши ноги будут казаться едва шевелящимися, когда вы одеваете пойнты и будут выглядеть плоско. Вы должны подогнать их к месту, где drawstring привязан и слегка свободный (завязки просто заполняют форму, они ничего не делают, чтобы затянуть слишком просторную обувь).

4.Знайте, что вы начнете каждый класс в балете с Барре. Здесь вы изучите основы балета и что будет важно, как будет идти прогресс. Вы можете потратить весь класс в начале на Барре обучения шагов и позиций. Это необходимо для формирования вашей силы, ловкости и гибкости, так что, вы увидите, что время потрачено не зря. Если вы пропустите это, вы не сможете танцевать. Даже профессиональные танцоры начинают каждый класс с Барре.

5.Проверьте с вашим инструктором школьный дресс-код; некоторые школы могут заставлять студентов, носить то же, что и другие, могут просто требовать любого типа купальника и колготки, а иногда и балетную юбку .Mostly они требуют обтягивающие одежды, чтобы они видели, что ваши мышцы работают нормально и так далее. Наиболее важным является то, что вам удобно, и учитель видит, что вы делаете. Если вы не можете найти нужный дресс-код, черный купальник и розовые колготки, как правило, безопасны для размещения в классе. также должны розовые балетные тапочки.

6.Слушать и уважать вашего учителя . Уважение-это большая часть балета. Лучше не пообщайтесь с друзьями в классе. Если вы не повинуетесь прекрасному этикету балета, вас очень даже может быть выгонят из класса.

Основы балета Барре

  1. Знаете, ваши 6 позиций :
    • Первое Положение: Ваши ноги вместе на каблуках.
    • Второе Положение: Как и в первой позиции, за исключением ваши ноги находятся примерно в футе в сторону.
    • Третье место: Как и первое, за исключением пятки перекрытия.(Пятки наступают рядом с ремешок вашей обуви)
    • Четвертая позиция Как-третья, за исключением ваши ноги находятся около шести дюймов в футе devant (передней).
    • Пятое место: Как-четвертое, за исключением случаев, пятки-в верхней части вашего большого пальца.
    • Шестой позиции (также называемых Параллельные): Обе ноги вместе, бок о бок.
  2. Делать приседания . Новичкам в первой и второй позиции. Средний и продвинутый делают все должности, за исключением третьей и шестой.
  3. Делать tendus . Типичные tendu комбинации,tendu ru, как я считаю (в виде «Креста»- спереди, сбоку, сзади, сбоку) с пятой позиции между tendu и обратный с согнутой ногой.
  4. Начать либо лицом к Барре или с левой рукой на Барре . Начинать, как правило, нужно лицом к Барре, и intermediate или advanced обычно начинают с левой руки на Барре.

Разгибание

  1. Стоять прямо, как в первой или пятой позици . Вы можете столкнуться с Барре или быть к нему боком. Как только вы увидите прогресс, вы получите стать достаточно сильным, чтобы сделать это в центре.
  2. Поднимите одну ногу в сторону, или спереди, держа её вертикально, так высоко, как только вы можете . Точка ноги, как только ваша нога становится на пол. Держите колени очень прямо и поддерживайте правильную осанку. Важно, чтобы не поднимать бедра, чтобы получить вашу ногу выше. Всегда выключайте вашу ногу.
  3. Убедитесь, что вы уравновешены тестированием, чтобы увидеть, если вы можете позволить уйти в Барре . Держите туда ногу. Это делает тебя сильнее. Убедитесь, что вы не влезли или прислонились к вашей основной или же ноге.
  4. Держать правильную технику, медленно опуская ногу, стоя в положение (Первой или Пятой), с которой вы начали .

Советы

  • Чтобы быть успешным в балете, никогда не сдавайтесь. Это может занять время, чтобы узнать, как выполнять шаги, и, чтобы чувствовать себя комфортно выступать перед аудиторией.
  • Балет предназначен для очень красивого и изящного танца. Если вы чувствуете себя более комфортно с резкими движениями, попробуйте неоклассическую или Баланчина школы.
  • Балетная обувь (тапочки) можно приобрести у специалистов балета или часто непосредственно в вашей школк танцев; спросите об этом, когда вы регистрируетесь. Балетная школа часто предпочтительнее поставщиков.
  • Держите энергию, идущую сквозь пальцы и toes. Это поможет вам держать текучесть всего танца, а также удерживает внимание аудитории.
  • Если вы не можете позволить себе новый костюм, проверьте доску объявлений школы о подержанных костюмах на продажу. Некоторые магазины продают также пассивные костюмы на условиях консигнации. Для балета если никто в вашей семье не умеет шить, чтобы сделать ваши пачки и другие наряды. Это может быть очень разумной ценой, если вам забронировать заранее.
  • Когда приходит время идти в пуантах, существует два ключевых фактора: во-первых, вы должны иметь достаточно сильное тело, чтобы поддерживать свой вес (который исходит из упражнений укрепления и много и много практики) и, во-вторых, вы должны иметь хорошую технику. Это может занять годы, чтобы разработать, но с упорством большинство людей могут получить пуанты быстрее. И пока вы не сделаете этого, не отчаивайтесь, так как вы всё равно можете делать современный балет (плоские туфли), джаз-балет и другие формы танца. Если ничего, продолжайте в том же балете, чтобы обеспечить жизненную гибкость.
  • Держите себя непринужденно-стресс будет показываться на вашем теле. Расслабляющий может освободить напряженные плечи, которые в противном случае могли бы сделать вы, видимо неловко и предотвратить вас от изящества.

Предупреждения

  • Не приучайте себя!Если вы сделаете это, вы узнаете неправильный путь, и тогда придется заново учиться этому.
  • Это напряженная деятельность, которая может привести к повышению частоты сердечных сокращений. Если вы чувствительны к проблемам сердца, вы можете в конечном итоге столкнутся с серьезными и опасными для жизни травмами. Проверьтесь у вашего врача, прежде чем начинать.
  • Разминка перед танцем, каждый раз. Это поможет предотвратить мышечные травмы.
  • Никогда не применяйте силу. Это может повредить колени. Что в свою очередь, исходит из вашей внутренней части бедра и задней стороны.
  • Если вы не можете сделать шпагат, попросите учителя, чтобы он вам помог.
  • Не заставляйте его — учитель будет иметь методы, чтобы показать вам, или может даже решить, что ваш организм не в состоянии справиться с этим на определенном этапе.
  • Всегда выбирайте квалифицированную балетную школу. Если ваш класс не включает растяжки, это может быть одним из показателей, что учитель подготовлен не надлежащим образом, или что балетная школа не является надлежащей. Обратитесь за консультацией в другую школу танцев, или, ещё лучше, измените в школе/классе с, по общему признанию квалификаций.
  • Не ходите в пуантах (носок туфли), чтобы ваш балетный инструктор не говорил, что вы ещё не готовы! Вы можете сделать серьезные повреждения ваших ног и кости, если вы ещё не готовы.
  • Никогда не начинайте с пуант, и будьте очень осторожны в школе, которая ставит безоговорочно студентов в пуанты. Они предназначены для опытных танцоров, которые, вероятно, занимались танцами несколько лет.
  • Измените преподавателя сразу, если:
    • Ваш учитель не подчеркивает важность правильного размещения бедра и туловища.
    • Ваш учитель пришел в класс подготовленный и постоянно импровизирует.
    • Ваш учитель учит, подражая, и всегда танцует в то время как вы делаете класс, вместо того, чтобы просматривать и делать корректировку студентам.
    • Вы находитесь в классе и смотрите влево, чтобы «следить» за остальными студентами, которые имеют более продвинутый уровень.
    • Ваш учитель не работает с pointe, пока вы не можете поддерживать правильное размещение основных шагов в relevé или вы слишком молоды, или, если вы не приобрели силы для поддержания позиции.
  • Когда дело доходит до пуант, никогда не танцуйте важные сочетания в новых туфлях. Они будут напрягать ноги и причинять им вред. Всегда делайте перерыв в ваших пуантах перед спектаклем.
  • Не заставляйте себя слишком сильно работать, иначе вы будете в конечном итоге с травмой.
  • Знайте свои пределы, — не делайте что-то, что вы знаете, что вы не можете сделать.
  • Здесь, как и многие серьезные спортсмены, профессиональные и допрофессиональные балерины имеют мало социальной жизни за пределами студии в свои подростковые годы, не говоря уже о зрелом возрасте.
  • Не начинайте pointe, пока вы не готовы! Pointe может быть весело, но это может стать постоянными травмами, если вы слабы или начали слишком молодыми. Средний возраст — одиннадцать или двенадцать лет, но на самом деле зависит от того, когда ваши ноги станут достаточно развиты.

Нужные Вам вещи

  • Балетные туфли (квартира для начала); бледно-розовые-обычного цвета, но можно и черные или белые (спросите в школе для своих предпочтений или требований).
  • Купальник или другой костюм, требуемый в школе
  • Волосы должны быть связаны, скрепкой или булавкой — большинство школ требуют, чтобы ваши волосы были заплетены вверх, или даже завернуты в пучок.
  • Балетное трико — обычно бледно-розовый цвет/цвет кожи; эти колготки были разные по фактуре от большинства основных колготки.
  • Лента — многие балетные туфли бывают без прикрепленной ленты, в этом случае вам нужно, сшить собственные ленты;они должны быть светло-розовыми, черными или белыми, чтобы соответствовать цвету.
  • Пространство на практике — вы не нуждаетесь в специальном Барре; спинки кресла, будет достаточно, но вам необходимо достаточное пространство (очистить от нежелательных вещей!) .

Инструкция

Хореографию считают высшим видом танцевальной деятельности. Лучшие французские и хореографы балетные движения, которые помогают почувствовать свое тело, прекрасно понимать музыку и двигаться в ритм с ней. Занятия балетом помогают развивать координацию движений и тренируют вестибулярный аппарат. Помимо этого помогает подкорректировать фигуру и быстро сбросить лишние килограммы. Также благодаря занятиям хореографией вы можете исправить осанку, удлинить ноги и шею. Балет предусматривает очень серьезные физические нагрузки, но и результат себя не заставит ждать.

Построение уроков практически всегда одинаковое. Вначале идет приветствие друг друга поклоном, а затем все становятся к станку и начинают разминать мышцы. После разминки идут более сложные упражнения, потом идет растяжка и в самом конце - отработка упражнений на середине зала. Сюда обязательно входят различного рода прыжки и вращения. И как заключение занятия – поклон.

Заниматься хореографией необходимо как минимум два раза в неделю, но лучше три. При регулярных занятиях через месяц-другой вы почувствуете результат. Ваши ноги и шея заметно удлинятся, станет более грациозной и женственной, уйдет лишний вес. Если занятия балетом не помогут вам стать профессиональной балериной, не расстраивайтесь, они помогут вам стать обладательницей идеальной фигуры.

Источники:

  • как в домашних условиях научится балету

Балет - это особая форма классического танца. Танцоры, занимающиеся балетом, выглядят стройными, и порой кажется, что в случае сильного ветра их просто может унести куда-нибудь далеко. На самом деле, за всей этой стройностью скрываются годы труда, тренировок и немалая сила рук, ног, спины. Ноги у танцоров, как правило, бывают даже более сильные, чем у спортсменов, ведь они работают на выносливость, а не на рекорды. Танцевать на пуантах балерины начинают не сразу. Сначала проходят годы упорных тренировок. Танцоры привыкают к постоянным мозолям, болям в ногах. При постоянной работе на пуантах неизбежна деформация стопы и пальцев. Это профессиональные болезни балетных танцоров.

Инструкция

Научиться на можно практически в любом . Для того, чтобы начать, вам нужно освоить основные позиции без пуантов. Основных позиций всего пять, но на их основе строятся все последующие шаги. Итак, для начала освойте азы хореографии. Одновременно займитесь дополнительной тренировкой ног. Подкачайте мышцы спины, так как основная нагрузка во время будет ложиться именно на спину.

После того, как основы хореографии вам подчинились, и вы достаточно натренировали ноги и спину, приступайте непосредственно к подготовке на пуантах . Для этого займитесь тренировкой равновесия. Научитесь сохранять баланс на кончиках пальцев. Делайте это по 2-3 такта для начала. Пробуйте балансировать в разных позах.

В качестве еще одного упражнения для подготовки к танцам на пуантах сядьте, вытянув перед собой ноги вместе. Попробуйте двигать ступнями ног, затем пальцами, не напрягая другие части ноги. Работать должны только стопы.

Перед танцами на пуантах очень хорошо разомните ступни и всегда следите, чтобы нога была строго перпендикулярна полу. В противном случае у вас возникнут проблемы с равновесием, спиной и ступнями.

Не спешите, помните, что чем лучше вы подготовитесь к следующему шагу, тем проще вы его пройдете и быстрее сможете приступить к освоению следующего. Спешка неминуемо приведет к травмам, разочарованию. Поэтому, нацеливайтесь на результат, а не на скорость его достижения.

При просмотре балета кажется, что танцовщицы с легкостью порхают в воздухе и выделывают сложные па. Однако, за всем этим стоит тяжелый труд. Известные балерины танцуют по нескольку часов в день и посвящают своему мастерству практически всю жизнь.

Все начинается с детства

Чтобы стать хорошей балериной и получать достойные гонорары, нужно начать заниматься с детства. Девочки приходят в танцевальную с совсем раннего возраста - 4-5 лет. Обычно такие школы есть во всех населенных пунктах. Во многих из них действуют определенные критерии отбора. На занятиях дети учат основы классического , растягиваются и развивают слух. С 9-10 лет будущие балерины могут поступить в хореографическое училище - это своего рода с балетным уклоном. Сюда также принимают не всех желающих. У будущей балерины должна быть хорошая хореографическая подготовка, особая балетная осанка, небольшой рост, маленький вес, длинная шея и маленькая голова. Смотрят также на подъем ноги и ее выворотность. Ученицы тренируются у станка, повторяют классические балетные позы, укрепляют мышцы, добиваются хорошей растяжки и выворотности стопы. Кстати, на становятся не сразу: сначала учат балетные движения, затем прыжки и уже после этого тренируются танцевать на кончиках пальцев.

Начало профессиональной карьеры

Талантливые девочки начинают выступать в серьезных постановках уже с 10-12-летнего возраста. Спектакли - это не простые тренировки и отработка движений. В основе спектакля лежит идея, которую надо выразить танцем, жестами, мимикой. В представлении особую роль играет и эмоциональность. Настоящая балерина умеет выражать любые чувства, а также взаимодействовать с другими участниками постановки. Помимо пластики, техники классических элементов и чувства ритма, танцовщице может понадобиться знание гимнастики и акробатики.
Многие балерины продолжают образование в вузах, например, МГУКИ. Там они могут получить профессию балетмейстера или руководителя художественного коллектива.

Танец на кончиках пальцев

Поза на пуантах вошла в женский с начала 19 века и осталась в классическом навсегда. Балерины в особой обуви с твердым мыском, которая фиксирует стопу в определенной позиции. Чтобы танцевать на пуантах, необходимо иметь растянутое ахиллово сухожилие и крепкие связки в области голеностопа. Также важно хорошее чувство равновесия и координация. Балерины натирают кончики своих пуант канифолью для лучшего сцепления с полом. Каждая балетная постановка имеет свою хореографию и требует своего типа пуант, поэтому танцовщицы имеют несколько пар. В среднем, одна пара "живет" 3-5 месяцев, а во время очень сложного спектакля прима меняет несколько пар пуант.
Перед ноской новые пуанты необходимо размять под свою ногу, оставив носок жестким, а также пришить к ним атласные ленточки.

Для танца на кончиках пальцев очень важна правильная осанка: здесь работают и ноги, и ягодицы, и спина. Балерины отрабатывают правильную позицию до рефлексов: лопатки должны быть разведены, плечи опущены, ягодицы подобраны, живот втянут, колени вытянуты, подъем стопы натянут, а сама - вывернута и не завалена вовнутрь. Балет - это очень красивый, но сложный вид танца. Балерины, танцующие с полной отдачей, нередко получают травмы, растяжение связок, мозоли. Боль в мышцах - постоянный спутник талантливой танцовщицы. Однако балет - это целая жизнь, и не многие способны от него отказаться.

Видео по теме