Подпишитесь на события центра-дизайна ArtPlay. Инфографический мультимедиа спектакль BICER Я айвазовский спектакль

10, 11, 12, 13 ноября на главной сцене театра Школа драматического искусства пройдут премьерные показы инфографического мультимедиа спектакля BICER («Бисер»). BICER – это проект художников, работающих в разных областях современного искусства: режиссёра – композитора и автора сценария Нияза Карима, режиссёра – хореографа Константина Мишина и режиссёров видео – Яна Калнберзина и Евгения Афонина. Через ритмическое триединство музыки, пластического театра и видео-арта инфографический мультимедиа-спектакль BICER расскажет зрителям историю «мира» и «человека» с момента возникновения планеты до нынешнего дня, а также предложит свой вариант развития дальнейших событий. Проект BICER предусматривает использование универсального языка на основе пластической хореографии, аудио- и видеопроекции. Именно поэтому спектакль так и называется – помимо параллелей с философскими идеями Германа Гессе и русскими пословицами, BICER – название в достаточной степени техническое: последовательное нанизывание на сюжетную ось таких элементов, как хореография, музыка и визуальный контент и составляет близкую для каждого зрителя историю, рассказанную на универсальном языке. Сюжет спектакля разделен на несколько этапов, каждый из которых подчинен определенным правилам: в самом начале повествования при помощи евклидовой геометрии создаются образы, которые развиваются до жизнеспособных объектов. Логически усложняясь, они приобретают свою заключительную высшую форму – человека. С этого момента музыка и видеопроекция дополняются хореографией, и повествование продолжается и на языке тела. BICER демонстрирует разделение человеческого вида на разные типы идентичности, напоминая о его неисчерпаемом потенциале и постоянной защите природы и космоса, играя историю каждого подвида в отдельности, постепенно подводит сюжет к нынешнему дню. А что ждет нас завтра, если человек продолжит игнорировать сигналы опасности неправильного использования собственных возможностей? Об этом и сыграет BICER. Спектакль выстроен таким образом, что независимо от возраста (12+), языка, национальности, конфессии и прочих устоявшихся идентификационных условностей его смысл будет понятен каждому. BICER – режиссерский дебют Нияза Карима, но отнюдь не первая работа в театре: в качестве композитора он уже успел стать резидентом ежегодного фестиваля «Летняя Школа СТД РФ»; его музыка звучит в спектакле Дмитрия Мелкина «360 градусов», вошедшем в лонг-лист премии Золотая Маска как музыкальный театр. В целом, за последние три года на счету Нияза Карима как композитора – около восьми проектов, в том числе детский новогодний мюзикл «Робоёлка» (реж. Ю. Алесин), а также спектакль «Экспедиция» поставленный Анной Ивановой в Челябинском государственном театре кукол. Хореография в инфографическом мультимедиа спектакле BICER принадлежит ученику легендарного Анатолия Васильева Константину Мишину, который с 2014 года руководит Открытои лабораториеи исполнительских искусств в театре «Школа драматического искусства». На счету Константина Мишина целый ряд громких театральных проектов: 2004 – «Сонеты Шекспира» (моноспектакль Иры Гонто); 2006 – «Каменныи гость или Дон Жуан мертв», (реж. Анатолии Васильев, хореограф Константин Мишин). В качестве режиссёра-постановщика Мишин выступил в следующих проектах: 2009 – «Гибралтар», 2011 – «Мцыри», 2014 –«Антигона». Замыкают триединство творческого коллектива режиссёры видео: Ян Калнберзин и Евгений Афонин – кураторы студии Curiosity, работающей при московской диджитал галереи «Марс». Ян Калнберзин. Член Союза художников России с 2009. Создатель видео и спецэффектов для спектаклеи: «Агата возвращается домои» (театр Практика, 2010); «Золотои петушок» (Большои Театр, 2011); «Кукольныи дом» (театр Приют Комедианта, Санкт-Петербург 2013); «Дориан Греи» (театр Ермоловои, 2013); «Сахар» И. Вырыпаева; Cпектакль «Копы в Огне» (реж. Ю.Квятковский) – обладатель Гранд-при фестиваля Текстура и мн. др. Евгений Афонин – участник множества выставочных проектов и фестивалей, таких как: Mars Center (Life zone, Восточный экспресс, Interart); Plums Fest, Московская международная биеннале молодого искусства, Арт Резиденция (PovArt, Yota Space). Лауреат театральной премии «Золотая маска» в категории «Работа художника по свету в музыкальном театре» за интерактивное видео и свет в спектакле «Пробуждение» (2015, Новая сцена Александринского театра). Участвовал в работе над спецэффектами для театральных проектов: Memory (реж. Анна Абалихина, ЦЕХ); «Золотой Петушок» (реж. К. Серебренников, Большой театр); Перформанс Living Room (реж. Анна Абалихина, Atelier de Carolyn Carlson, Париж); «Дориан Грей» (реж. А. Созонов); «Эстель. Дважды рожденная» (реж. А. Созонов); «Ладони. Цифровой вертеп» (Реж. Дм. Мелкин); «Орфей и Эвридика» (Реж. Ю. Квятковский) и мн. др.

11 февраля 2016 года в Московском драматическом Театре им. М. Н. Ермоловой состоялась встреча под названием «Информационные технологии и театр: трансформация форм общения со зрителем». В мероприятии участвовали народный артист России, художественный руководитель-директор театра им. М. Н. Ермоловой Олег Меньшиков и президент группы компаний ЛАНИТ Георгий Генс. Представители Театра и компании ЛАНИТ провели экскурсию по театру и его Новой сцене, показали ИТ-решения и оборудование, используемое в спектаклях.

Премьера нынешнего театрального сезона – спектакль Олега Меньшикова «Счастливчики» – третья постановка Ермоловского театра, в которой используются информационные технологии. Помимо этого, в рамках юбилейной программы «Ермоловский + кино» на Новой сцене стартовали показы документальных фильмов. Это стало возможным благодаря оснащению Театра современным оборудованием и внедрению передовых ИТ-решений. О том, как изменились формы общения со зрителем, и какую роль в этом играют высокие технологии, рассказали на встрече с журналистами представители Театра им. М. Н. Ермоловой и его технологического партнера – компании ЛАНИТ.

Сотрудничество Театра и ЛАНИТ началось в 2012 году, когда театр Ермоловой переживал важные изменения, связанные с приходом на должность художественного руководителя народного артиста России Олега Евгеньевича Меньшикова.

Руководитель литературной части Театра им. Ермоловой Наталья Исаева :

В первую очередь изменения коснулись репертуара. Из прежнего были оставлены лишь четыре постановки. Кроме того, был сделан ремонт на Основной сцене. Началось активное строительство Новой сцены. В какой-то момент стало понятно, что Театру необходимо современное оборудование и информационные технологии. Мы стали искать компанию, которая бы помогла в этом. Так познакомились с ЛАНИТ

Проникновение ИТ-решений в жизнь Театра началось с создания системы онлайн-трансляции спектаклей и другого видеоконтента на видеопанель, установленную в одном из окон фасада театра на Тверской улице. Эту идею давно хотел реализовать президент Театра Ермоловой народный артист СССР Владимир Алексеевич Андреев. Опыт использования системы оказался успешным, и к открытию в сентябре 2015 года 90-го юбилейного сезона видеопанели появились во всех четырех окнах фасада. Теперь потенциальный зритель может видеть информацию о репертуаре Театра и его актерах, творческих вечерах и специальных программах, приуроченных к определенным датам или событиям, а создание видеороликов стало неотъемлемой частью жизни обновленного Ермоловского театра.

В 2013 году у Александра Созонова возникла идея поставить спектакль «Портрет Дориана Грея», используя возможности информационных технологий в качестве средств выразительности. Режиссер спектакля «Портрет Дориана Грея» Александр Созонов рассказывает:

Произведение Оскара Уайльда примечательно тем, что в нем столько смыслов, что хватит на несколько поколений, и режиссеру важно понять, как произведение может быть прочитано сегодня. Многие стараются выразить суть через главного героя – Дориана. Я же выбрал человека, который всегда рядом с ним, – лорда Генри, сыграть которого должен был Олег Меньшиков. Постепенно сложился и образ спектакля, в котором важную роль играли видеоинсталляции. Когда я пришел к Олегу Евгеньевичу с идеей, он выслушал и ответил: «Я ничего не понимаю в том, что вы говорите, но почему-то вам верю». С этого доверия началось наше сотрудничество и совместный поиск вариантов реализации замысла

Производственного опыта для создания мультимедийной постановки в театре не было, но уже на уровне замысла спектакль был смелым экспериментом для отечественной театральной среды. Специалистам ЛАНИТ, наряду с внедрением современного оборудования, предстояло подобрать наиболее удобные и надежные решения.

Руководитель направления «Мультимедийные системы и видеоконференцсвязь» компании ЛАНИТ Михаил Жероков :

Специалисты нашей компании с самого начала участвовали в производственных совещаниях постановочной группы спектакля «Портрет Дориана Грея». Режиссер говорил, какого эффекта нужно добиться от применения технического оборудования, а мы разрабатывали и предлагали варианты реализации. По ходу репетиций и подготовки спектакля приходили новые идеи, задача корректировалась. Все конструктивные элементы разрабатывались под заказ. Контент и графика дорабатывались прямо по ходу репетиций. Режиссер искал идеальную композицию между положением оборудования, актеров на сцене и транслируемого контента. Здесь невозможно было выполнить работы по заранее разработанной документации. Этим и был интересен проект

В ходе работы над «Портретом Дориана Грея» возникла необходимость в привлечении видеоинженеров. В результате, в театре появилась новая служба, специалисты которой занимаются созданием видеоконтента.

Видеоинженер театра им. Ермоловой Елена Марченко :

Сейчас к работе над новыми постановками мы привлекаем художников, работающих с графикой и видеопотоком. Это новый опыт для нашего Театра, и мы быстро осваиваем возможности, которые предоставляют информационные технологии. Сотрудничество с ЛАНИТ помогает творчески развиваться. К примеру, в «Портрете Дориана Грея» мы целый год привыкали работать с новыми формами, просили помощи у специалистов. Монтировали мультимедийные декорации иногда более суток, поэтому играли один спектакль два дня подряд. Сейчас делаем все гораздо быстрее и без сбоев. Опыт помогает и в работе над другими постановками: мы уже самостоятельно работаем с оборудованием, своими силами создаем сложные видеоэффекты

По словам Елены Марченко , существование технологического партнера очень выручает в ежедневной работе. Она говорит:

ЛАНИТ консультирует о новинках ИТ-рынка, помогает выбирать оборудование. Нам важно купить именно то, что будет использоваться не год и не два. Пусть оно дороже аналогов, но зато прослужит лет десять, и мы сможем реализовать еще не одну смелую идею режиссеров

«Портрет Дориана Грея» третий сезон подряд собирает полный зал и остается одним из самых ярких спектаклей Театра. После него была постановка Олеси Невмержицкой «Адам и Ева/Шейпинг», для которой ЛАНИТ предоставил современное оборудование. Используются информационные технологии и в премьере этого года – спектакле Олега Меньшикова «Счастливчики». Этому способствует и главная тема пьесы Констанции Деннинг , которая легла в основу спектакля. «Счастливчики» – антиутопическая история о сложных взаимоотношениях в 2080-м году между старостью и политикой государства по сокращению населения планеты.

Художественный руководитель Театра им. Ермоловой, народный артист России Олег Меньшиков :

Сегодня, когда по понятным нам всем причинам сокращаются дотации, когда люди и бизнес заняты сами собой, остаются единицы, способные помогать не потому, что это принесет им выгоду, а по велению души. Наше знакомство с ЛАНИТ состоялось три года назад, и за это время мы ни разу не услышали слова «нет». Мы можем обращаться к специалистам компании по любым вопросам с уверенностью, что нам подскажут оптимальные решения, позволяющие с максимальной точностью выразить смыслы и создать нужные образы, всегда помогут в осуществлении задуманных идей, что так важно для творческого человека. Конечно, если б этого не было, премьера «Счастливчиков» в том виде, в котором существует сегодня, не состоялась. Благодаря технологической поддержке ЛАНИТ Театр живёт на современном уровне. Это – факт. Плазмы в витринах театра, техническое оснащение Основной и Новой сцен, оборудование для показа фильмов, помощь в освоении новых решений – все это влияет не только на художественный уровень спектаклей, но и на зрительский интерес к нашим работам. Даже те, кто до недавнего времени понятия не имел, что такое Театр им. Ермоловой, приходит: сначала из любопытства, затем – потому что нравится

Президент группы компаний ЛАНИТ Георгий Генс :

Когда информационные технологии оказываются способны подчеркнуть талант потрясающих актеров и режиссеров, на сцене выходят замечательные вещи. Даже если технологии являются всего лишь вспомогательными средствами, их интересно использовать: пробовать новые эффекты, обогащать образы. Режиссеры всегда экспериментируют. Для нас это тоже эксперимент. Наши специалисты работают с новым оборудованием и приобретают опыт реализации проектов, в которых нет привычного технического задания. Когда люди творчески подходят к решению сложных технических задач, они начинают по-другому относиться к профессии. Инновационные решения невозможны без вдохновения

С 2012 года ЛАНИТ подарил Театру несколько десятков позиций дорогостоящего современного оборудования, в том числе мультимедийные проекторы, камеры, мониторы, видеомонтажное оборудование, ноутбуки, компьютеры, принтеры и др. Помимо этого, специалисты компании оснастили Новую сцену театра инновационной системой распознавания жестов Viziware (разработка «ЛАНИТ-Терком»). Благодаря Viziware зрители могут смотреть мультимедийную афишу Театра, делать фото с персонажем театральной постановки и размещать его в социальной сети, «собирать» свой оркестр и совершать виртуальный тур по закулисью.

Новая сцена, будучи местом творческого поиска и эксперимента, стала еще и площадкой для показов документальных фильмов. В рамках юбилейной программы «Ермоловский + кино» уже состоялось два кинопоказа. Это – еще одна новая форма общения со зрителем.

8 сентября 2016 года в Центре дизайна ARTPLAY состоится премьера мультимедийной выставки-спектакля «Я - Айвазовский». В проекте, посвященном 200-летию Ивана Константиновича Айвазовского, участвуют Сергей Гармаш, Лянка Грыу и Владимир Раевский.

​Новый формат мультимедиа

Формат своего нового проекта создатели выставок «Микеланджело. Сотворение мира» и «Босх. Ожившие видения» определили как мультимедийная выставка-спектакль. Пространственное мультимедиа, посвященное работам Айвазовского и других художников-маринистов, сочетает в себе сложную сценическую драматургию, характерную для театральных постановок, и уже сложившиеся особенности мультимедийных выставок.

«Проект посвящен 200-летию классика русской живописи Ивана Айвазовского и представляет собой спектакль, ведущий зрителя в буквальном смысле по лабиринту жизни маэстро. В роли Айвазовского выступил Сергей Гармаш, рассказывающий зрителю от первого лица в доверительной, почти интимной форме историю жизни мальчика, которому предстоит стать всемирно известным художником. Собеседницей главного героя в прокте стала актриса Лянка Грыу» , – рассказывает куратор проекта Яша Яворская.

В основу сценария легли биографические факты, документы, письма и воспоминания современников Айвазовского. Параллельно в спектакле обозначены ключевые исторические события, происходившие в годы жизни художника, которые зачитываются Владимиром Раевским в формате теленовостей.

Кто такой Ованес Айвазян?

Иван Айвазовский (Ованес Айвазян) родился в Феодосии в армянской семье. Редкий представитель художественного цеха, творчество которого уже при жизни оказалось коммерчески успешным и востребованным. За свою долгую жизнь он создал около шести тысяч произведений, большая часть которых посвящена морю. Полотна живописца поражают зрителя достоверностью и реалистичностью, хотя писал он их в основном не с натуры, а в своей мастерской – по памяти.

Благодаря повсеместному успеху и тиражируемости работ Айвазовского, они превратились в дорогое, но как будто мертвое наследие. Главный вопрос, который задавали себе создатели выставки «Я – Айвазовский» – каким человеком должен был быть художник, способный все свое творчество посвятить одной теме? Каким характером должен обладать этот человек? Возможно, поиск ответа на него поможет по-новому взглянуть на картины знаменитого мариниста.

Айвазовский и маринисты

«Я – Айвазовский» – это фантазия о реальном художнике. Ее создатели попытались представить, как сам Айвазовский мог бы рассказать о себе, своих увлечениях и событиях своей жизни. Это не очередная попытка презентовать художественное наследие мариниста-романтика, а стремление показать интересного человека, поглощенного любимым делом. На контрасте с размеренной жизнью художника, зрителю предстоит увидеть исторический контекст эпохи: на жизнь Айвазовского пришлись восстание декабристов, Крымская и Русско-турецкая войны, убийство народовольцами Александра II, промышленный кризис в России, Всемирная выставка в Париже и многое другое.

Большая часть мультимедийного контента посвящена самому Айвазовскому. Однако разобраться в таком направлении как маринизм невозможно без работ его коллег по цеху: Уильяма Тёрнера, Яна ван Гойена, Саломона ван Рёйсдала, Клода Верне, Теодора Гюдена, Эжена Будена, Уинслоу Хомера. Каждому из этих художников отдана дань при создании выставки.

Видеоверсия выставки-спектакля «Я - Айвазовский» идёт в традиционном для мультимедийных проектов зацикленном режиме. Продолжительность цикла - 1 час.

Организатор выставки

Компания ARTPLAY MEDIA – разрабатывает и реализовывает выставочные проекты на стыке кино и мультимедиа. Технологии, которые применяются при создании проектов, включают многоканальную анимационную графику, использование десятков современных проекторов самого высокого разрешения, гигантские экраны и объемный звук. Ранее компания уже представила публике такие популярные выставки, как «Великие модернисты. Революция в искусстве», «Микеланджело. Сотворение мира» и «Босх. Ожившие видения».

Продолжительность одного цикла - 60 минут, показ идёт в безостановочном зацикленном режиме

Воскресенье, понедельник - четверг 11.00 - 21.00 Пятница, суббота 11.00 - 22.00

Касса заканчивает работу за 45 минут до закрытия выставки.

СТОИМОСТЬ БИЛЕТОВ БУДНИ/ВЫХОДНЫЕ

ОДИН БИЛЕТ

Взрослый - 450 р. / 650 р. Студент - 350 р. / 400 р. Льготный - 300 р. / 350 р. Семейный 2+1 (2 взрослых + 1 ребёнок от 7 до 17 лет) - 1100 р. / 1400 р. Семейный 2+2 (2 взрослых + 2 ребёнка от 7 до 17 лет) - 1200 р. / 1500 р.

ГРУППОВОЙ (15–40 ЧЕЛ.)

Взрослый - 350 р. / Не распространяется Студент - 300 р. / Не распространяется Льготный - 250 р. / Не распространяется

ВНИМАНИЕ!

Выходными и праздничными днями считаются суббота и воскресенье, а также все дни государственных праздников.
**Льготный билет распространяется на школьников, пенсионеров и членов многодетных семей (по предъявлению соответствующих удостоверений).
*Студенческие билеты продаются только по предъявлению студенческого удостоверения.

Официальный сайт проекта

Контакты

Администратор выставки

Пресс-служба

Наталия Рубина

Официальный пресс-агент

Masterpiece Pro Екатерина Кунгурова

Выставка уникального формата «Я - Айвазовский» в Likerka Loft дополнилась новой эскпозицией. В пространстве Likerka Hall открылся проект «Космос. Love», созданный компанией ARTPLAY MEDIA в сотрудничестве с корпорацией РОСКОСМОС.

Космос.love

Выставка «Космос.Love» была сделана в рамках года Гагарина, объявленного РОСКОСМОСОМ в 2016 году. Взяв за основу архивные съемки и историю русского искусства от авангарда до наших дней, выставка реконструирует глобальный чувственный подъем всего человечества на пороге «нового мира».

В мультимедийном зале воссозданы идеи колонизации космических просторов от архитектурных проектов и прототипов летательных аппаратов, созданных русскими футурологами первой половины XX века, до современных пейзажных съемок Вселенной.

В хронологической последовательности зритель погружается в утопические миры: художников-авангардистов (Малевич, Татлин, Суетин, Чашник), проектирующих дома вне земной орбиты; русских ученых (Федоров, Циолковский), чьи математические и философские исследования посвящены выживанию человека на других планетах; советских конструкторов (Королёв, Бармин, Глушко, Пилюгин, Рязанский, Кузнецов), благодаря которым человечество смогло оторваться от Земли. И, конечно, космонавтов (Гагарин, Леонов, Терешкова), чьи отвага и решительность доказали: человек может все.

Официальный сайт проекта
http://kosmos.love/

Я-Айвазовский

Мультимедиа-спектакль «Я-Айвазовский» - очередная выставка уникального формата в Likerka Loft. Спектакль представляет собой зацикленную видеоверсию постановки с участием С. Гармаша и Л. Грыу . Формат своего нового проекта создатели выставок «Микеланджело. Сотворение мира» и «Босх. Ожившие видения» определили как мультимедиа-спектакль. Пространственное мультимедиа, посвященное работам Айвазовского и других художников-маринистов, сочетает в себе сложную сценическую драматургию, характерную для театральных постановок, и уже сложившиеся особенности мультимедийных выставок.

Куратор проекта Яша Яворская:

Проект посвящен 200-летию классика русской живописи Ивана Айвазовского и представляет собой спектакль, ведущий зрителя в буквальном смысле по лабиринту жизни маэстро. В роли Айвазовского выступил Сергей Гармаш, рассказывающий зрителю от первого лица в доверительной, почти интимной форме историю жизни мальчика, которому предстоит стать всемирно известным художником. Собеседницей главного героя в проекте стала актриса Лянка Грыу

В основу сценария легли биографические факты, документы, письма и воспоминания современников Айвазовского. Параллельно в мультимедиа-спектакле обозначены ключевые исторические события, происходившие в годы жизни художника, которые зачитываются Владимиром Раевским в формате теленовостей.

Официальный сайт проекта

Новый формат мультимедиа

Формат своего нового проекта создатели выставок «Микеланджело. Сотворение мира» и «Босх. Ожившие видения» определили как мультимедиа-спектакль . Пространственное мультимедиа, посвященное работам Айвазовского и других художников-маринистов, сочетает в себе сложную сценическую драматургию, характерную для театральных постановок, и уже сложившиеся особенности мультимедийных выставок.

«Проект посвящен 200-летию классика русской живописи Ивана Айвазовского и представляет собой спектакль, ведущий зрителя в буквальном смысле по лабиринту жизни маэстро. В роли Айвазовского выступил Сергей Гармаш, рассказывающий зрителю от первого лица в доверительной, почти интимной форме историю жизни мальчика, которому предстоит стать всемирно известным художником. Собеседницей главного героя в прокте стала актриса Лянка Грыу», – рассказывает куратор проекта Яша Яворская .

В основу сценария легли биографические факты, документы, письма и воспоминания современников Айвазовского. Параллельно в мультимедиа-спектакле обозначены ключевые исторические события, происходившие в годы жизни художника, которые зачитываются Владимиром Раевским в формате теленовостей.

Айвазовский и маринисты

«Я – Айвазовский» – это фантазия о реальном художнике. Ее создатели попытались представить, как сам Айвазовский мог бы рассказать о себе, своих увлечениях и событиях своей жизни. Это не очередная попытка презентовать художественное наследие мариниста-романтика, а стремление показать интересного человека, поглощенного любимым делом. На контрасте с размеренной жизнью художника, зрителю предстоит увидеть исторический контекст эпохи: на жизнь Айвазовского пришлись восстание декабристов, Крымская и Русско-турецкая войны, убийство народовольцами Александра II, промышленный кризис в России, Всемирная выставка в Париже и многое другое.

Большая часть мультимедийного контента посвящена самому Айвазовскому. Однако разобраться в таком направлении как маринизм невозможно без работ его коллег по цеху: Уильяма Тёрнера, Яна ван Гойена, Саломона ван Рёйсдала, Клода Верне, Теодора Гюдена, Эжена Будена, Уинслоу Хомера. Каждому из этих художников отдана дань при создании выставки.

Видеоверсия спектакля «Я - Айвазовский» идёт в традиционном для мультимедийных проектов зацикленном режиме. Продолжительность цикла - 1 час.

Официальный сайт проекта

я-айвазовский.рф

АДРЕС:
Тула, проспект Ленина, 85, корпус 4

ГРАФИК РАБОТЫ:
вс-чт 11.00-21.00
пт-сб 11.00-22.00

СТОИМОСТЬ БИЛЕТОВ БУДНИ/ВЫХОДНЫЕ:

Взрослый - 350 р./400 р.
Студент* - 250 р./300 р.
Льготный** - 200 р./250 р.
Семейный 2+1 (2 взрослых + 1 ребёнок от 7 до 17 лет) - 700 р./800 р.
Семейный 2+2 (2 взрослых + 2 ребёнка от 7 до 17 лет) - 900 р./1000 р.

Групповой (10–40 человек):

Взрослый - 250 р. / Студент - 200 р. / Льготный - 150 р.

* - студенческие билеты продаются только по предъявлению студенческого удостоверения.

** - льготный билет распространяется на школьников, пенсионеров, людей с ограниченными возможностями и членов многодетных семей (по предъявлению соответствующих удостоверений).