Йонас кауфман расписание на года. Йонас Кауфман откроет II ежегодный фестиваль «Новый год в Консерватории. Фестиваль «Новый год в консерватории»

Пожалуй, каждый житель Северной столицы, который хотя бы иногда посещает концерты, знает о клубе «Космонавт ». И действительно, это один из самых крупных и популярных клубов Санкт-Петербурга, давно зарекомендовавший себя как место, где можно не только послушать по-настоящему качественную музыку, но и приятно провести время в уютной атмосфере. И уже так сложилось, что если концерт будет проходить в «Космонавте», то, априори, он будет действительно качественным!
Местоположение «Космонавта» удобное – всего в 5-ти минутах от ст.м. Технологический институт. Зал клуба просторный, но уютный, делится на два уровня: танцпол и VIP.

Общая вместимость «Космонавта» без малого 1500 человек, что, согласитесь, очень даже прилично. Первый уровень оборудован двумя барами (слева и справа от сцены), где всегда можно приобрести напитки, да и чего-нибудь съестного по весьма демократичным ценам. Второй уровень (VIP) представляет собой уютное помещение с прекрасным видом на сцену. Здесь можно с максимальным комфортом насладиться концертом, сидя за удобными столиками на мягких диванах. Для VIP-гостей также работает бар. Вход и гардероб в зону VIP также отдельные. Количество посадочных VIP-мест – 250.


Так почему же нам так нравится посещать концерты именно в этом клубе? Одни из главных причин – это потрясающая акустика и новейшее техническое оборудование, а также высокий уровень комфорта. «Космонавт» - крупнейшая современная концертная площадка, оформленная по лучшим европейским традициям. И здесь все подтверждает ее имидж: отличный интерьер, интересное и мягкое освещение, вежливый персонал и мн.др. В этом клубе приятно и зрителям, и музыкантам: звучание сильное, мощное и четкое! Кроме того, здесь можно услышать музыку совершенно различных жанров: от поп-рока до готики, на одной сцене выступают как молодые команды, так и настоящие иконы! История клуба пестрит выступлениями нерушимых идолов мировой сцены: Within Temptation, Cut Copy, Gotan Project, Nazareth, Gogol Bordello, Eluveitie, Moonspell и мн. др., а также знаменитых отечественных команд: «Алиса», «Браво», «Чиж и Со» и мн. др.


Кстати, основан «Космонавт» был в 2010 году на месте одноименного кинотеатра. С момента открытия прошло 4 года, и на сегодняшний день «Космонавт» можно по праву назвать одной из лучших концертных площадок города с насыщенной и интересной афишей. И именно это в сочетании с высоким уровнем площадки все больше увеличивает число поклонников клуба и выгодно выделяет его на фоне других концертных площадок.

Один из самых востребованных теноров в мировой опере XXI века немецкий оперный певец Йонас Кауфман даст праздничный концерт в Москве в рамках второго ежегодного фестиваля «Новый год в Консерватории». 31 декабря 2017 в Большом зале МГК им. П.И. Чайковского артист выступит в сопровождении Национального Филармо-нического Оркестра России под художественным руководством Владимира Спивакова. Возглавит оркестр одна из самых ярких фигур среди дирижеров современности итальянка Сперанца Скапуччи. Для новогоднего вечера Кауфман подготовит специальную программу, в рамках которой исполнит известные итальянские мелодии, такие как «Caruso», «Mattinata», «Volare», «Con Te Partiro», а также знаменитые арии из опер Пуччини, Верди, Массне, Бизе и др.

Всемирно известного тенора Йонаса Кауфмана называют не иначе как «важнейшим немецким оперным певцом со времен Фрица Вундерлиха» (The Guardian). Его мужественный и мощный драматический голос особой темной «окраски» в сочетании с удивительной вокальной техникой, привлекательной внешностью и харизмой вознесли артиста на пьедестал ведущей оперной звезды мировой сцены. Тенор снискал небывалую любовь публики и критиков по всему свету. «Смесь мощной немецкой экспрессии и итальянского вокального изящества», — описывает звучание артиста британская газета The Guardian. В свою очередь, The New York Times отмечает: «Йонас Кауфман – самый важный и универсальный тенор своего поколения». Его имя в афише гарантирует аншлаги практически на любое мероприятие в лучших европейских и американских оперных домах, а его график плотно расписан на пятилетку вперед. «Заполучить Кауфмана на Новый год – практически невыполнимая задача. Он тенор «номер один», настоящая суперзвезда, за которой выстраиваются в очередь все оперные дома мира, — рассказывает Ильдар Бакеев, генеральный директор Ildar Bakeev Entertainment. – Но нам все же это удалось. В этом году у посетителей фестиваля будет редкая возможность услышать лучшего из лучших!»

Фестиваль «Новый год в Консерватории 2018» — второй ежегодный праздничный музыкальный фестиваль, который пройдет в период с 31 декабря 2017 по 4 января 2018 в Большом зале Московской Консерватории им. П.И. Чайковского. В рамках события состоятся концерты известных исполнителей мировой классической сцены. Откроет серию праздничных мероприятий знаменитый немецкий тенор Йонас Кауфман.

Справка о фестивале «Новый год в Консерватории»

Первый фестиваль «Новый год в Консерватории 2017» прошел в период с 29 декабря 2016 по 5 января 2017 в Большом зале Московской Консерватории. За 5 дней фестиваля на сцене Большого зала выступила ведущая скрипка США Сара Чанг в сопровождении Национального Филармонического Оркестра России под художественным руководством В.Спивакова, звезда Венской оперы Рамон Варгас в сопровождении симфонического оркестра театра “Геликон-опера”, самый востребованный лирический тенор современности Хуан Диего Флорес, французский интеллектуальный пианист Давид Фрэ и «золотой гобой» России Алексей Уткин.

Дополнительная информация о Йонасе Кауфман е

Йонас Кауфман родился в Мюнхене (Германия) в 1969 году в семье страхового агента и учительницы. Любовь к опере и музыке привили мальчику в раннем детстве благодаря родителям и дедушке. Мать с отцом активно поощряли интерес к классике: регулярно ставили дома пластинки с симфонической музыкой. Дедушка был страстным поклонником Вагнера и собственнолично исполнял свои любимые оперы для детей. В пять лет Йонас увидел свою первую оперную постановку – «Мадам Баттерфляй». В восемь лет он начал учиться игре на фортепиано и петь в школьном хоре. Однако речи о музыкальном образовании в семье не шло. Родители считали, что Йонас должен получить надежную мужскую профессию. Поэтому после окончания школы молодой Кауфман , усиленно изучающий математику и разбирающийся в технике, становится студентом математического факультета Мюнхенского Университета. Однако страсть берет свое и спустя два семестра Йонас поступает в Мюнхенскую высшую школу музыки и театра. По ее окончании в 1994 году он получает два диплома — оперного и камерного певца.

Профессиональная карьера Кауфман а началась на сцене небольшого Государственного театра Саарбрюккена. В этот период Йонас брал уроки у американского баритона Майкла Родеса, который сумел раскрыть темный природный тембр тенора. Кауфман ом стали интересоваться ведущие театры Германии. Его пригласили выступать в Штутгартскую и Гамбургскую государственную оперы. Джорджио Стеллер выбирает Кауфман а из сотен претендентов для роли Феррандо в новой в постановке «Так поступают все». Под руководством Риккардо Мути он принимает участие в «Фиделио». Баварский тенор выходит на международную сцену: артист выступает на Зальцбургском фестивале, в Лирической опере Чикаго, Парижской национальной опере, лондонском Ковент-Гардене, миланской Ла Скале, Немецкой опере и Государственной опере Берлина, Венской Государственной опере и Метрополитен-опера. С 2002 года Кауфман — штатный солист Цюрихской оперы. Статус «суперзвезды мировой сцены» Кауфман приобретает в январе 2006 года. Поводом становится его выступление в «Травиате» на сцене «Мет». По стечению обстоятельств ведущий тогда тенор Роландо Виллазон надолго прервал выступления из-за серьезных проблем с голосом. Постановке срочно требовался новый Альфред. Солистка оперы Анжела Георгиу выбирает Кауфман а. Оглушительный успех свежей интерпретации знаменитой роли принес артисту всемирное признание и феноменальную популярность.

На сегодняшний день Йонас Кауфман востребован на международной сцене как в итальянском и французском, так и в немецком репертуарах. Подобная «разносторонность» является настоящей редкостью среди современных оперных певцов. «Вертер» Массне, «Тоска», «Травиата» и «Манон Леско» Пуччини, «Валькирия» и «Парсифаль» Вагнера, «Кармен» Бизе, «Фауст» Гуно, «Дон Карлос» и «Отелло» Верди – Кауфман разносторонен и не боится никаких ролей. Его глубокая проработка и погружение в образы своих героев на редкость убедительны. «При личной встрече он может показаться приятными парнем по соседству, но на сцене трансформация в образы Альфредо, Вертера, Дона Хосе или Лоэнгрина абсолютна», — пишет The New York Times.

Еще одна грань творчества Кауфман а – камерное исполнительство и участие в симфонических концертах. Ежегодно он создает программу из родных Lieder в тандеме с Хельмутом Дойчем. В 2011 году тенор дал сольный концерт на сцене Метрополитен-опера. Интимность и откровенность программы не помешала ему собрать аншлаг на таком камерном вечере. В последний раз сольное выступление подобного уровня на этой знаменитой нью-йоркской сцене состоялось в 1994 году. Артистом, удостоившимся этой чести, стал Лучано Паваротти.

В творческом багаже Йонаса Кауфман а 11 альбомов, а также 32 DVD, в том числе с записями опер. Йонас Кауфман удостоен многочисленных наград, среди которых:

— Награда Gramophone Award (CD Strauss Lieder, 2007; CD Madam Butterfly, 2009; CD Verismo Arias, 2011; Wagner Album, 2013; Winterreise, 2014)
— Diapason d’or (CD Romantic Arias, 2008; CD Verismo Arias, 2010)
— Певец года (Opernwelt, 2009)
— «GQ Человек года» (Категория «Классическая музыка», 2009)
— Премия Франко Аббьяти (2009)

Концертное агентство Ildar Bakeev Entertainment вынуждено сообщить, что в связи с болезнью Йонас Кауфман не сможет выступить 31 декабря 2017 в Большом зале Московской консерватории им. П.И. Чайковского. Концерт будет перенесен на более позднюю дату, переговоры о которой уже ведутся. Все билеты на концерт 31 декабря будут действительны на другую дату выступления немецкого тенора.

Для того, чтобы не омрачить предновогоднее настроение москвичам и гостям столицы компания-организатор приняла решение вопреки всему провести праздничный концерт. Вместо Кауфмана на сцену выйдут солист Метрополитен-опера — австралийско-китайский тенор Канг Ванг, а также солистка Большого театра — Екатерина Морозова. В сопровождении Национального Филармонического оркестра России под художественным руководством Владимира Спивакова и управлением дирижера Большого театра Александра Соловьева. Они исполнят знаменитые оперные арии Пуччини, Верди, Массне, Легара, Доницетти, Россини, Бизе и Гуно. Обладатели билетов на концерт Кауфмана, смогут попасть и на концерт Кауфмана, и на концерт Канг Ванга с Екатериной Морозовой по одному и тому же билету, который необходимо будет предъявить и пройти контроль на входе 31 декабря, а затем сохранить до новой даты концерта Кауфмана.

«Перенос или отмена концерта - всегда плохо и неприятно ”, — говорит генеральный директор Ильдар Бакеев. — “Но еще хуже - отменить концерт накануне праздника. Это беспокоит нас больше всего. Даже при том факте, что концерт Йонаса Кауфмана в любом случае состоится в Москве в ближайшее время, очень не хочется портить людям планы на новогоднюю ночь. Поэтому мы решили попросить одного из артистов фестиваля - австралийско-китайского тенора Канг Ванга заменить Кауфмана, и он согласился. У Ванга - чистый и мягкий тембр. Он финалист конкурса «Певец мира 2017» в Кардиффе, в котором в свое время победил Хворостовский. В этом году он дебютировал в Метрополитен-опера, и я уверен, что его концерт в сопровождении Национального филармонического оркестра России станет прекрасным началом Нового года. Помогать ему будет солистка Большого театра Екатерина Морозова. Для всех обладателей билетов на концерт Йонаса Кауфмана - это мероприятие будет абсолютно бесплатно. На входе в зал необходимо будет предъявить билет на 31 декабря 2017, а затем сохранить его до новой даты концерта Кауфмана, информация о которой будет сообщена в сжатые сроки. Таким образом, покупатели билетов фактически получат за 1 билет на Йонаса Кауфмана - два концерта в рамках фестиваля «Новый год в Консерватории»: концерт Йонаса Кауфмана, и концерт Канг Ванга и Екатерины Морозовой. Если же найдутся те, кто все-таки захочет вернуть билет, то возврат будет осуществляться с 18 по 27 января 2018 в офисе нашей билетной компании 19-00. ru (bakeev - tickets . ru ) Мероприятие застраховано компанией «Альфа-страхование», поэтому проблем с этим не будет ”.

Йонас Кауфман (Jonas Kaufmann) cамый востребованный тенор в мировой опере, чей график плотно расписан на пятилетку вперёд, обладатель приза итальянских критиков за 2009 год и звукозаписывающих компаний «Classica Awards» за 2011-й. Артист, имя которого в афише гарантирует аншлаги практически на любое название в лучших европейских и американских оперных домах. К этому можно добавить констатируемую всеми неотразимую сценическую внешность и наличие пресловутой харизмы… Пример молодому поколению, объект чёрно-белой зависти для коллег-соперников – всё это он, Йонас Кауфман.

Шумный успех обрушился на него не так давно, в 2006-м, после сверхудачного дебюта в «Метрополитен». Многим казалось, что красавец-тенор вынырнул ниоткуда, а кое-кто и по сей день считает его просто баловнем судьбы. Однако биография Кауфмана – тот самый случай, когда свои плоды принесло гармоничное поступательное развитие, с умом выстраиваемая карьера и неподдельная увлеченность артиста своей профессией.

Его любовь к опере и музыке началась в раннем детстве, хотя родители, выходцы из Восточной Германии, обретшие в начале 60-х пристанище в Мюнхене, не были музыкантами. Отец работал страховым агентом, мать – профессиональный педагог,этажом выше жил дедушка, страстный почитатель Вагнера, часто спускавшийся в квартиру к внукам, и исполнявший за фортепиано любимые оперы.
В пять лет мальчика повели на оперный спектакль, это была совсем не детская «Мадам Баттерфляй». То первое, яркое как удар впечатление, певец любит вспоминать до сих пор.
Но не последовало после того музыкальной школы, и бесконечных бдений за клавишами или со смычком,хотя с восьми лет Йонас начал заниматься на фортепиано. Умные родители отдали сына в строгую классическую гимназию, где кроме обычных предметов преподавали латынь и древнегреческий, и до 8-го класса даже не было девочек. Но зато был хор, руководимый увлечённым молодым педагогом, и петь там вплоть до выпускного класса было радостью, наградой. Даже обычная возрастная мутация прошла плавно и незаметно, ни на день не прервав занятий.
Йони рос обычным парнем: гонял в футбол, проказил на уроках, интересовался новинками техники и даже спаял радиоприёмник. Но в то же время существовал и семейный абонемент в Баварскую оперу, где в 80-е годы выступали лучшие мировые певцы и дирижёры, и ежегодные летние поездки по разным историческим и культурным местам Италии. Отец был страстным италоманом, уже в зрелом возрасте сам выучил итальянский язык.
Тем не менее, по окончании школы на семейном совете было решено, что мужчина должен получить надёжную техническую специальность. И он поступил на математический факультет Мюнхенского университета. Продержался два семестра, но тяга к пению пересилила. Ринулся в неизведанное, бросил университет и стал студентом Высшей школы музыки в Мюнхене.

О своих консерваторских педагогах по вокалу Кауфман не любит вспоминать. По его словам, «они считали, что немецкие теноры должны все петь как Петер Шрайер, - то есть лёгким, светлым звуком. Мой голосок напоминал Микки Мауса. Да и чему можно научить толком за два урока по 45 минут в неделю!

Однако Высшую школу Йонас окончил в 1994 году с отличием сразу по двум специальностям – как оперный и камерный певец.
Но в родном Мюнхене отличник с лёгким, но вполне тривиальным тенорком оказался никому не нужен,дала себя знать изначально неправильная постановка голоса. Петь становилось всё труднее, уже появились мысли о возврате к точным наукам. Последняя капля – выход в роли одного из Оруженосцев в «Парсифале» Вагнера, когда на генеральной репетиции дирижёр при всех заявил: «Тебя не слышно» – а голоса не было вовсе, даже говорить больно.
Коллега, пожилой бас, сжалился, дал телефон педагога-спасителя, жившего в Трире. Его имя – Майкл Родес – вслед за Кауфманом с благодарностью теперь вспоминают тысячи его поклонников.

Грек по рождению, баритон Майкл Родес много лет пел в различных оперных театрах в США. Он не сделал выдающейся карьеры, но многим помог обрести свой, настоящий голос. К моменту встречи с Йонасом маэстро Родесу перевалило за 70, так что общение с ним стало ещё и редкой исторической школой, восходящей к традициям начала ХХ века.
Маэстро Родес объяснил молодому немцу, что свобода и умение распределять свои силы и есть главные секреты старой итальянской школы.
Он вынул его истинный, тёмно-матовый баритональный тембр, поставил яркие верхние ноты, «золотые» для теноров. Уже через несколько месяцев после начала занятий Родес уверенно предсказывал ученику: «Ты у меня будешь Лоэнгрином».
Совмещать занятия в Трире с постоянной работой в Саарбрюккене в какой-то момент оказалось невозможным, и молодой певец, наконец почувствовавший себя профессионалом, решил уйти в «свободное плавание». Из своего первого постоянного театра, к труппе которого он сохранил самые дружеские чувства, он увёз не только опыт, но и ведущую меццо-сопрано Маргарет Йосвиг, вскоре ставшую его женой. Появились первые крупные партии в Гейдельберге (оперетта З. Ромберга «Принц-студент»), Вюрцбурге (Тамино в «Волшебной флейте»), Штутгарте (Альмавива в «Севильском цирюльнике»).

Штутгартская опера, ставшая «базовым театром» для Кауфмана в то время, была оплотом самой передовой мысли в музыкальном театре, по воспоминаниям Кауфмана, стала первым мощным опытом существования в режиссерском театре, где каждый вздох, каждая интонация исполнителя обусловлена одновременно музыкальной драматургией и режиссерской волей. За роль Эдриси в «Короле Рогере» К. Шимановского немецкий журнал «Opernwelt» назвал молодого тенора «открытием года».

Параллельно с выступлениями в Штутгарте Кауфман появляется в «Ла Скала», в Зальцбурге, дебютирует в «Ла Моннэ» и Цюрихской опере, в 2001 впервые поет в Чикаго, не рискнув, однако, начать сразу с главной партии в вердиевском «Отелло», и ограничившись выходом в роли Кассио. В те годы, по собственным словам Йонаса, он и не мечтал о положении первого тенора на сценах «Мет» или «Ковент-Гардена»: «Мне до них было, как до Луны!»

С 2002 года Йонас Кауфман – штатный солист Цюрихской оперы, в то же время ширится география и репертуар его выступлений в городах Германии и Австрии.
Цюрихская опера, руководимая в те годы Александром Перейрой, предоставила Кауфману разнообразнейший репертуар и возможность совершенствоваться вокально и сценически, сочетая лирический репертуар с крепким драматическим.

Но по-прежнему Кауфман остаётся «широко известным в узких кругах» завсегдатаев немецко-язычных театров. Ничего не меняет даже его дебют в лондонском «Ковент-Гардене» в сентябре 2004 года, когда он заменил внезапно выбывшего Роберто Аланью в «Ласточке» Дж. Пуччини. Именно тогда состоялось знакомство с примадонной Анжелой Георгиу, сумевшей по достоинству оценить незаурядные данные и партнёрскую надёжность молодого немца.

«Час пробил» в январе 2006 года. Как до сих пор говорят некоторые с ехидством, всё дело в совпадении: ведущий тогда тенор «Mет» Роландо Виллазон надолго прервал выступления из-за серьёзных проблем с голосом, срочно нужен был Альфред в «Травиате», капризная к выбору партнёров Георгиу вспомнила и предложила Кауфмана.

Аплодисменты после 3-го акта новому Альфреду были столь оглушительны, что, как вспоминает Йонас, у него почти подкосились ноги, он невольно подумал: «Неужели это сделал я?» Партнёрская по своей сути партия, где много прекрасной музыки, но ничего принципиального в образ нельзя внести в силу авторской воли, потому что эта опера – про неё, про Виолетту. Но, возможно, именно этот эффект неожиданного потрясения от очень свежего исполнения, казалось бы, досконально изученной партии, и принес столь оглушительный успех.

Именно с «Травиаты» начался всплеск звёздной популярности артиста. Сказать, что он «проснулся знаменитым», пожалуй, будет натяжкой: оперная популярность далека от известности кино- и телезвёзд. Но начиная с 2006 года за 36-летним, далеко не юным по сегодняшним критериям певцом, начали охотиться лучшие оперные дома, соблазняя его наперебой заманчивыми контрактами.

В том же 2006-м он поет в Венской государственной опере, дебютирует в роли Хозе в «Ковент-Гардене»,в 2007 поет Альфреда в Парижской Опере и «Ла Скала», выпускает первый сольный диск «Романтические арии»…
Следующий, 2008 год, добавляет к списку покорённых «первых сцен» Берлин с «Богемой» и Лирическую оперу в Чикаго, где Кауфман выступил с Натали Дессей в «Манон» Массне.
В декабре 2008-го состоялся пока единственный его концерт в Москве: Дмитрий Хворостовский пригласил Йонаса в свою ежегодную концертную программу в Кремлёвском дворце съездов «Хворостовский и друзья».

В 2009-м Кауфман был признан гурманами в Венской опере в партии Каварадосси в «Тоске» Пуччини.
В том же 2009-м состоялось возвращение в родной Мюнхен и, наконец, открытие сезона в «Ла Скала», 7 декабря 2009.
Новый Дон Хозе в «Кармен» - неоднозначно воспринятый спектакль, но безусловный триумф баварского тенора. Начало 2010 года – победа над парижанами на их поле, «Вертер» в Опере Бастилии, признанный критиками безупречный французский, полное слияние с образом И. В. Гёте и с романтической стилистикой Массне.

Нельзя не сказать о ещё одной грани его творчества – камерном исполнительстве и участии в симфонических концертах. Каждый год он не ленится делать новую программу из родных Lieder в тандеме с бывшим профессором, а ныне другом и чутким партнёром Хельмутом Дойчем. Интимность, откровенность высказывания не помешала осенью 2011 собрать полный 4000 тысячный зал «Метрополитен» на таком камерном вечере, чего не было здесь 17 лет, со времён сольного концерта Лучано Паваротти. Особая «слабость» Кауфмана – камерные произведения Густава Малера. С этим мистическим автором он ощущает особое родство, о чём высказывался неоднократно.
График артиста плотно расписан до 2017 года, его все хотят и соблазняют разными предложениями. Певец сетует, что это и дисциплинирует, и сковывает одновременно.
«Попробуйте спросить у художника, какими красками он будет пользоваться и что захочет нарисовать через пять лет? А нам приходится подписывать контракты так заранее!»
Нового totontenore, как его прозвали итальянцы («всепоющий тенор») кто-то считает слишком немцем в итальянском репертуаре, и слишком итальянизированным в операх Вагнера. Что ж, о вокальных вкусах можно спорить долго и безрезультатно, восприятие живого человеческого голоса сродни восприятию запахов, так же индивидуально.

Бесспорно одно, Йонас Кауфман – самобытный артист на современном оперном Олимпе, наделённый редким комплексом всех природных данных. Его актёрские трактовки подчас ходульных персонажей оригинальны и убедительны, а вокал в лучшие моменты поражает отточенностью фразировки, потрясающими пиано, безупречной дикцией и идеальным смычковым звуковедением.
Йонас Кауфман бережно относится к своему здоровью, регулярно занимается йоговской гимнастикой, аутотренингом. Любит плавать, обожает пешие и вело-прогулки, особенно в родных баварских горах, на берегу Штарнбергского озера, где теперь его дом.

С женой Маргарет Йосвиг

Очень трепетно относится к семье, подрастающей дочери и двум сыновьям. Переживает, что оперная карьера жены принесена в жертву ему и детям, и радуется редким совместным концертным выступлениям с Маргарет Йосвиг. Каждые короткие «каникулы» между проектами стремится проводить с родными, заряжаясь силами для новой работы.

Он по-немецки прагматичен, обещает спеть «Отелло» Верди не раньше, чем «пройдёт» через «Трубадура», «Бал-маскарад» и «Силу судьбы», а про партию Тристана пока конкретно не загадывает, шутя напоминая, что первый Тристан умер после третьего спектакля в 29 лет, а он хочет жить долго и допеть до 60.

Для его пока немногочисленных российских поклонников особый интерес представляют уже неоднократно оброненные слова Кауфмана об интересе к Герману в «Пиковой даме»: «Безумно хочу сыграть этого затесавшегося в Россию сумасшедшего и одновременно рационального немца». Но одно из препятствий – он принципиально не поёт на языке, на котором не говорит. Что ж, будем надеяться – либо лингвистически способный Йонас одолеет вскоре и наш «великий и могучий», либо ради гениальной оперы Чайковского поступится принципом и выучит коронную партию драматического тенора русской оперы по подстрочнику, как все. То, что это у него получится – не сомневаемся. Главное, чтобы хватило на всё сил, времени и здоровья. Верится, тенор Кауфман только входит в свой творческий зенит!

Татьяна Белова, Татьяна Елагина

Но праздничный концерт 31 декабря 2017 состоится и будет бесплатен для обладателей билетов на концерт Йонаса Кауфмана.

Концертное агентство Ildar Bakeev Entertainment вынуждено сообщить, что в связи с болезнью Йонас Кауфман не сможет выступить 31 декабря 2017 в Большом зале Московской консерватории им. П. И. Чайковского.

Концерт будет перенесен на более позднюю дату, переговоры о которой уже ведутся. Все билеты на концерт 31 декабря будут действительны на другую дату выступления немецкого тенора.

Для того, чтобы не омрачить предновогоднее настроение москвичам и гостям столицы компания-организатор приняла решение вопреки всему провести праздничный концерт. Вместо Кауфмана на сцену выйдут солист Метрополитен-опера – австралийско-китайский тенор Канг Ванг, а также солистка Большого театра – Екатерина Морозова.

В сопровождении Национального Филармонического оркестра России под художественным руководством Владимира Спивакова и управленияем дирижера Большого театра Александра Соловьева они исполнят знаменитые оперные арии Пуччини, Верди, Массне, Легара, Доницетти, Россини, Бизе и Гуно.

Обладатели билетов на концерт Кауфмана, смогут попасть и на концерт Кауфмана, и на концерт Канг Ванга с Екатериной Морозовой по одному и тому же билету, который необходимо будет предъявить и пройти контроль на входе 31 декабря, а затем сохранить до новой даты концерта Кауфмана.

«Перенос или отмена концерта – всегда плохо и неприятно»,

– говорит генеральный директор Ильдар Бакеев.

«Но еще хуже – отменить концерт накануне праздника. Это беспокоит нас больше всего.

Даже при том факте, что концерт Йонаса Кауфмана в любом случае состоится в Москве в ближайшее время, очень не хочется портить людям планы на новогоднюю ночь. Поэтому мы решили попросить одного из артистов фестиваля – австралийско-китайского тенора Канг Ванга заменить Кауфмана, и он согласился.

У Ванга – чистый и мягкий тембр. Он финалист конкурса «Певец мира 2017» в Кардиффе, в котором в свое время победил Хворостовский. В этом году он дебютировал в Метрополитен-опера, и я уверен, что его концерт в сопровождении Национального филармонического оркестра России станет прекрасным началом Нового года.

Помогать ему будет солистка Большого театра Екатерина Морозова.

Для всех обладателей билетов на концерт Йонаса Кауфмана это мероприятие будет абсолютно бесплатно. На входе в зал необходимо будет предъявить билет на 31 декабря 2017, а затем сохранить его до новой даты концерта Кауфмана, информация о которой будет сообщена в сжатые сроки.

Таким образом, покупатели билетов фактически получат за 1 билет на Йонаса Кауфмана – два концерта в рамках фестиваля «Новый год в Консерватории»: концерт Йонаса Кауфмана, и концерт Канг Ванга с Екатериной Морозовой.

Если же найдутся те, кто все-таки захочет вернуть билет, то возврат будет осуществляться с 18 по 27 января 2018 в офисе нашей билетной компании 19-00.ru . Мероприятие застраховано компанией «Альфастрахование», поэтому проблем с этим не будет».

Канг Ванг (тенор, Австралия-Китай)

Австралийско-китайский тенор Канг Ванг (Kang Wang) – обладатель чистейшего тенорового тембра, солист Метрополитен-опера, финалист знаменитого международного конкурса оперных певцов BBC в Кардиффе «Певец Мира 2017» (2017 Cardiff Singer of the World Competition) и конкурса Ганса Габора «Бельведер 2017».

В сезоне 2016-2017 он дебютировал на сцене МЕТ в роли Нарработа в новой постановке оперы «Саломея». Это выступление никого не оставило равнодушным.

«Канг Ванг представил по-настоящему страстного и, в тоже время, элегантного Нарработа»,

– пишет Opera Wire.

«Музыкальные фразы в исполнении пламенного голоса Ванга взмывают ввысь без малейшего намека на усилие»,

– отмечает The New York Times.

В том же сезоне он исполнил партию Первого узника в бетховенской «Фиделио».

«Его талант напоминает мне о Паваротти,

– говорит о Канг Ванге его учитель, тенор и кавалер Ордена Британской Империи Джозеф Уорд.

– Возможности Канга настолько широки, а трудолюбие настолько велико, что я уверен – в будущем Ванг будет исполнять весь репертуар Доминго и Паваротти».

Также в сезоне 2017-2018 в графике Ванга – роли Митрана в россиниевской «Семирамиде», Артуро в «Лючия ди Ламмермур». Артист также солирует в вердиевском «Реквиеме, секвенции Россини «Stabat Mater» с Лондонским Филармоническим оркестром, а также оратории Мендельсона «Илия» с Симфоническим оркестром Сан-Антонио.

31 декабря 2017 Канг Ванг выступит в Московской консерватории вместе с солисткой Большого театра Екатериной Морозовой, а 4 января 2018 даст сольный концерт, в рамках которого исполнит популярные оперные арии Моцарта, Листа, Тости, Чайковского, Рахманинова, Массне, Штрауса, Гуно, Верди, Легара, Бриттена и Леонкавалло.

Все выступления пройдут в рамках фестиваля «Новый год в Консерватории 2018».

Екатерина Морозова (сопрано, Россия)

Екатерина Морозова – солистка Большого театра, обладательница премий Международного вокального конкурса им. Хариклеи Даркле (Брэила/Румыния, 2015 г.), Международного конкурса оперных певцов им. Елены Образцовой, Всероссийского конкурса молодых оперных певцов им. Надежды Обуховой.

Она приняла участие в более чем десятке постановок Большого театра, а также двух постановах Мариинского театра. В 2017 г. исполнила заглавную партию в опере «Иоланта» на Оперном фестивале в Савонлинне (Финляндия, дирижер Туган Сохиев).

Фестиваль «Новый год в консерватории»

Фестиваль «Новый год в Консерватории» - серия мероприятий, ежегодно проводимых в МГК им. П.И. Чайковского в праздничный период компанией Ildar Bakeev Entertainment. Его цель – наглядно доказать, что классическая музыка – это не скучно.

«Единственная причина, по которой людям может не нравиться классическая музыка, на наш взгляд, – они слышали ее в неинтересной интерпретации.

Для нашего фестиваля мы со всей серьезностью подходим к выбору не только исполнителя, но и программы: у нас звучат шедевры классики в исполнении выдающихся мастеров сцены!»

– говорит Ильдар Бакеев.

II ежегодный фестиваль классической музыки «Новый год в Консерватории» пройдет в Большом зале МГК им. П.И. Чайковского в период с 31 декабря 2017 по 4 января 2018. В этом году серия мероприятия получит «оперную» окраску.

На сцене одной из самых акустически-совершенных площадок столицы выступят австралийско-китайский тенор Канг Ванг, солистка Большого театра Екатерина Морозова, а также будут поставлены две комические оперы – В.А.Моцарта («Бастьен и Бастьенна») и Дж. Менотти («Телефон или любовь втроем»).

Концерт Йонаса Кауфмана будет перенесен на другую дату, о которой будет сообщено в ближайшее время.

Первый фестиваль «Новый год в Консерватории 2017» прошел в период с 29 декабря 2016 по 5 января 2017 в Большом зале Московской Консерватории. За 5 дней фестиваля на сцене Большого зала выступила ведущая скрипка США Сара Чанг в сопровождении Национального Филармонического Оркестра России под художественным руководством В. Спивакова, звезда Венской оперы Рамон Варгас в сопровождении симфонического оркестра театра “Геликон-опера”, самый востребованный лирический тенор современности Хуан Диего Флорес, французский интеллектуальный пианист Давид Фрэ и «золотой гобой» России Алексей Уткин и Государственный академический камерный оркестр России.

Пресс-служба Ildar Bakeev Entertainment