Ледовой постановки ильи авербуха кармен. Билеты на ледовое шоу кармен ильи авербуха. Теперь длинная версия Кармен

Краткое содержание

Предыстория
Дон Хозе, северянин родом из хорошей семьи, учился на священника. Убив за игрой в карты человека, он бежал на юг и поступил служить в армию. Его мать и Микаэла - девушка-сирота, на которой мать хочет его женить, последовали за ним на юг и поселились в деревне вблизи города, где стоит полк Хозе.

Действие I
Солдаты несут охрану города. Микаэла ищет среди солдат сержанта Хозе, но в этом взводе его нет. На табачной фабрике меняется охрана, и Хозе рассказывает новому офицеру Цуниге о женщинах, работающих на фабрике: их "парадные выходы" на обеденный перерыв стали развлечением и приманкой для туристов. Все собравшиеся ждут появления Кармен. Но она замечает только одного человека, который, кажется, совсем не замечает ее, - Хозе.
Микаэла находит Хозе и передает ему письмо от матери. Хотя Кармен глубоко его взволновала, он все же решает последовать совету матери и жениться на Микаэле.
На фабрике поднимается шум, и Цунига посылает Хозе разобраться, что происходит. Выясняется, что Кармен напала на одну из работниц. Цунига приказывает Хозе конвоировать ее в тюрьму. Цунига отправляется за ордером на арест, в это время Кармен обольщает Хозе, и он соглашается отпустить ее. Они договариваются о встрече в баре Лильяса Пастьи.

Действие II
Хозе был понижен в звании и посажен под арест, однако его уже собираются выпустить. Цунига в баре Лильяса Пастьи тщетно пытается завоевать Кармен. Предстоящий бой быков рекламирует тореадор Эскамильо. Его тоже привлекает Кармен, но она отвергает и его. Два контрабандиста, Ремендадо и Данкайро, пытаются склонить ее к участию в очередном грабеже, но Кармен отказывается. Она держит свое слово и ждет Хозе.
Приходит Хозе - Кармен танцует только с ним.
Наступает время переклички. Хозе должен вернуться в казармы, но своевольная Кармен не понимает подобной верности долгу. Хозе все же решается уйти, но тут снова появляется Цунига. Хозе бросается на него, и это ставит точку в его армейской карьере. Теперь ему не остается ничего другого, как стать на преступный путь.

Действие III
Отношения между Кармен и Хозе напряжены. Он по-прежнему разрывается между долгом и страстью. Она предвидит, что их связь закончится смертью.
Кармен уходит с Данкайро - ему нужна девушка, которая могла бы отвлечь пограничную охрану. Хозе остается на страже.
Микаэла - в поисках Хозе и Эскамильо - в поисках Кармен одновременно оказываются у контрабандистов. Микаэла прячется. Хозе, поссорившись с Эскамильо, бросается в драку. Появление Кармен спасает тореадора от верной смерти. Он приглашает ее на бой быков. Микаэла появляется из укрытия и умоляет Хозе вернуться к умирающей матери. Он скрепя сердце соглашается.

Действие IV
Веселая атмосфера карнавала каждого побуждает посмотреть бой быков. Кармен предупреждают, что в городе находится Хозе. Но ей суждено встретиться с ним. В их финальном противостоянии Хозе требует, чтобы она к нему вернулась, но Кармен настаивает на свободе выбора. И Хозе убивает ее.

В чера побывал на петербургской премьере ледового мюзикла от Ильи Авербуха - "Кармен".
Спектакль идет в СК "Юбилейный". В нем приняли участие почти все наши звезды - олимпийские чемпионы фигурного катания, такие как Татьяна Навка, Алексей Ягудин, Роман Костомаров, Татьяна Тотьмянина, Максим Маринин, Оксана Домнина и др...

Погода радовала,даже встреча с ледовым шоу не пугала холодом, а наоборот. Кармен дама горячая, ставить ее на льду - своего рода риск...))

Скоро мне выдали бейджик и я отправился по Ледовому дворцу в поисках приключений.

Логично... играть в мяч в женской раздевалке - перебор...

Понравились буклеты и программки к шоу. Очень все стильно выполнено, по высшему разряду. Слегка уменьшаю картинки, кто захочет, тот прочтет.

В спектакле принимает участие 80 артистов и более 200-т костюмов)))

Кто помнит историю Кармен? Это такой испанский вариант "Так не достанься ты никому". Если совсем коротко, то все из-за Кармен умерли, даже она, но жалко все равно только ее...

Теперь длинная версия Кармен

Дело происходит в испанской Севилье. Там куча военных и контрабандистов. У них крутится много шальных девушек, но звезда среди них цыганка Кармен. Темпераментная и смелая, она привыкла менять мужиков, как перчатки. Встреча с драгуном Хозе пробуждает в ней страсть, а его невеста Микаэла для нее не сопереница. Она оказывается виновницей ссоры на фабрике, ее арестовывают и Хозе должен доставить и охранять ее в тюрьме. Но чары цыганки всесильны, она переспала с Хозе, обманула его, закрыла вместо себя в камере и сбежала. Его разжаловали, но оставили служить.

Кармен же связана с криминалом и контрабандистами. Что для цыганки норма. Между ней и Хозе завязываются отношения. И однажды в кабаке Хозе застает Кармен со своим начальником. В порыве ревности Хозе убивает его и путь к возвращению в казармы отрезан. Хозе остается с Кармен и с контрабандистами.

Но Кармен его уже разлюбила, а ее попа требует приключений. Когда Хосе покидает лагерь в связи с болезнью матери, она закрутила новые романы. Когда Хосе застает ее с еще одним хахалем - тореадором он вызывает его на поединок, но Кармен Хосе останавливает и отвергает его любовь.

Завершается история в прекрасный день на площади в Севилье, перед корридой. Кармен очаровывает тореодора, а Хосе все прощает и просит ее вернуться. Но она не желает с ним отношений и хочет тореадора. "Так не достанься же ты никому" - думает (наверное) Хосе и режет ее на глазах у почтенной публики, к радости замужних женщин и огорчению мужчин....

Пересказ вольный, в общих чертах... более подробную версию ищите в интернете)))

Немного мыслей из интернет от критиков и больших специалистов: режиссер Илья Авербух создал все условия для показа максимальных возможностей жанра ледовых шоу. А уж лучших исполнителей, чем наших призеров - фигуристов не найти. Это лучшее ледовое шоу в мире на сегодняшний день.

Зал Олимпийского ледового дворца разделили пополам. Получился очень уютный зал, потому что наклон позволяет видеть всю сцену даже детям и ничья шевелюра впереди помешать не в состоянии, хоть сам Варламов сядет. Хотя, что этот, его уже можно из волосатиков вычеркнуть.

В спектакле принимали участие и подрастающие звездочки фигурного катания)))

Сцена с чемоданом позабавила))

По числу актеров, сложности исполнения эпизодов и звездности исполнителей, аналогов этому шоу в мире не существует. Временами и правда было похоже на цирковое представление, но нерв и нить спектакля все равно не терялись.

Огня и льда в шоу много... и они сочетаются без конфликтов))

В гармонии и динамика фигурного катания и эмоциональность и пластика балета, включающая и акробатические элементы цирковой сложности.

Эти ребята повеселили. И слегка прошлись по ряженым в женское мужикам и лицам нетрадиционной ориентации одновременно)))

Конь на роликах - это круто. А когда его поставили, а он еще и пискнул, словно сигнализация автомобиля, это было шедеврально))

Местами было с юмором... цирковые артисты даже мелочь у зрителей собирали, вот что значит смахнуть пыль с конспекта Станиславского))

Главную роль - Кармен в мюзикле исполнила олимпийская чемпионка Татьяна Навка. «Для меня роль Кармен является знаковой. 11 лет назад именно с «Кармен» мы с Романом Костомаровым выиграли золото Туринской Олимпиады в 2006 г. Но моя Кармен тогда и сегодня - это две совершенно разные по характеру героини». (С) Татьяна Навка

Не знаю что они делают, но зрителям понравилось))

Илья Авербух: "Никогда ранее город на Неве не принимал ледовые шоу в летний период, но я уверен что сила спектакля «Кармен» приведет за собой любителей фигурного катания и театрального искусства".

Музыка спектакля - это отдельная песня! Сила этого шоу в музыке, которую все хорошо знают с детства. Это хиты. И душа раскрывается... и не закрывшись, раскрывается снова... и так неоднократно, пока не почувствуешь себя полностью растворившимся в этом феерическом действе...))))

Вокал Светланы Светиковой, Сергея Ли, и приглашенной из Испании Ольги Доменек Терроба...

В четверг мы ходили на ледовое шоу Ильи Авербуха "Кармен". Началось наше посещение с небольшого казуса. Оказалось, что когда моя приятельница покупала билеты, она случайно перепутала дату, и купила билеты на 7 число, а не на 8, на кот. мы договорились. Выяснилось это 8го, когда мы собирались на шоу:) К счастью, организаторы пошли нам навстречу, и все обошлось благополучно - шоу мы увидели:) Не с 1 ряда, на кот. у нас были билеты, а существенно дальше, но даже на той же центральной трибуне, что была в билете, и видно все было отлично.

Себе на заметку на будущее: на ледовых шоу с 1 ряда далеко не факт, что лучше вид. Оттуда видно лица и мимику, детали, безусловно. Но когда сидишь повыше, гораздо лучше в целом обзор, и если показывают спектакль с масштабным действием, может, лучше сидеть не ближе, а повыше, чтобы видеть сразу всё.

"Кармен" Авербуха как раз масштабное действие, с большой многоуровневой декорацией на всю длину стадиона, так что возможность видеть всю арену целиком была очень кстати. Для понимания размаха грандиозности декорации - на фото ниже она запечатлена с двух ракурсов, при этом в обоих ракурсах картина неполная, в кадр не вошли крайние боковые элементы: слева- большая лестница и колокольня с настоящим колоколом, в который звонил Шабалин в начале и в конце спектакля, возвещая о буре, а справа- площадка, где размещались музыканты.
Все фотографии в этом посте взяты из разных источников в сети

Шоу заявлено как ледовый мюзикл, но, на мой взгляд, это не мюзикл, т.к. в мюзиклах артисты поют, а тут фигуристы, конечно, не пели, а катались под музыку и пение вокалистов, и играли то, о чем пелась партия. Так что это все-таки ближе к балету на льду, но поскольку есть живой вокал, и еще и танцевальное сопровождение, жанр этого чрезвычайно насыщенного действа определить довольно сложно. Просто потому, что такого еще не было:) В спектакле участвуют известные всем чемпионы-фигуристы, массовка ледового балета, танцевальный коллектив, который периодически исполнял групповые танцевальные номера на верхнем ярусе декорации, параллельно с выступлением фигуристов, в дополнение к ним.

Также в спектакле участвуют ледовые акробаты, 3 вокалиста, которые исполняют песни, находясь на верхнем ярусе декорации слева, а также музыкальная группа, играющая живую музыку испанских мотивов. Если вспоминать действие, то основное музыкальное сопровождение все-таки было фонограммным, 3 музыканта не смогли бы сыграть настолько насыщенные композиции, но они весь спектакль что-то играли, так что они дополняли фонограмму, видимо. И они заполняли музыкой время перед спектаклем и в антракте. Вокалисты на сцене были не всегда. Где-то половина номеров проходит под инструментальную музыку, песни появляются ближе к середине спектакля.

Женскую партию исполняла Светлана Светикова, и на испанском какая-то полубуржуйская певица. Причем одну партию, когда Микаэла мучается тоской по убиенному ею возлюбленному, эта буржуйская певица пела на русском, с сильным акцентом. Я еще в начале номера съязвила, что, мол, русскую певицу найти не могли, что ли, но она так эмоционально насыщенно спела драматичную песню, под которую очень талантливо во всех отношениях каталась Маргарита Дробязко, что от этого номера аж мурашки пошли, проняло по-настоящему, так что я вынуждена была признать, что напрасно язвила, акцент певице не помешал не просто спеть, а сыграть голосом эту партию.

Почему в декорации участвует изображение Римского Колизея, хотя действие Кармен происходит в Севилье, и все герои испанцы - не знаю:) Видимо, это просто символ большой арены, на которых проходили корриды в Испании. И, кстати, сравнение с классическим сюжетом Кармен тут вообще бесполезно. Либретто этого шоу имеет очень мало общего с известным сюжетом одноименной оперы. Мы в первом действии сидели в недоумении, ибо совсем не поняли, некоторые сцены, - например, что за демона играет Тотьмянина, и откуда взялся младенец, ставший потом Кармен, вообще. Ясность наступила только после того, как моя приятельница в антракте купила программку, и мы почитали о том, что увидели, и о том, что еще предстоит увидеть.

Оказалось, что персонаж Тотьмяниной- фата-моргана, и Кармен дитя бури вообще. Правда, по какому поводу фата-моргана имела что-то против Кармен (что повлияло на концовку), я так и не поняла. Как версия - просто хорошего человека Тотьмянину, жену Эскамильо Ягудина, надо было куда-то пристроить в спектакле, и появилась фата-моргана:) Я потом искала либретто в инете, и, к своему удивлению, не нашла. Почему-то даже на официальном сайте этого шоу либретто не выложено. Так что если хотите понять полностью, что смотрите, не поленитесь купить программку. Другого места, где можно прочесть либретто, нет. А действие там очень насыщенное событиями.

Перед зрителем стремительно протекает жизнь Кармен от самого ее начала. Появление из пучины морской в руки заботливого смотрителя маяка которого она потом вероломно покинула, когда ей захотелось любви, счастливое детство, обласканное вниманием отца и озаренное дружбой с дочкой мэра городка. Маленькую Кармен и ее подружку играли 2 маленькие девочки. Подружка- вообще кроха, лет 5-6, наверное. У нее еще нет ни яркого артистизма, ни плавного скольжения, но она очень славно делала все элементы, и сразила зал своим скоростным вращением (равняется на Ламбьеля, не иначе). Кармен играла девочка лет 9, и хотя я не особо жалую детскую самодеятельность детское творчество, она понравилась даже мне. Чудесная девочка, настоящая звездочка. Она не просто каталась пластично и красиво, она делала это с чувством, и на нее было очень приятно смотреть. Желаю ей большого будущего в фигурном катании.

Но детки, как водится, вырастают, так что и Кармен подросла, и правратилась в Татьяну Навку яркую и страстную девушку, которой невмоготу было в тихой отцовской гавани, и она отправилась навстречу приключениям. Вообще по официальной версии, за любовью. Но путь ее к настоящей любви любви был тернист и.. скажем так, многоэтапен:) Кармен вообще довольно ветренная особа, так что порою не знаешь, положительный ли она персонаж. Но по сравнению с оригинальной Кармен из оперы, наша Кармен была просто душка:) Всего-то разбила парочку любовных союзов, поломала несколько судеб:)

В версии Авербуха Кармен дерзкий, но все же менее демонический персонаж, чем в оригинальной версии. И компания ее- не головорезы контрабандисты, а бродячие цирковые артисты, которые выступают на ярмарках. Благодаря этому в спектакле есть несколько потешных номеров. Тихонов со своим номером про силача-штангиста повеселил:) А акробат, который нарядился женщиной, вообще зажег отменно:) Даже губернатора нашего Полтавченко, который сидел в 1 ряду вип-зоны, взял в оборот:)))

Но замена контрабандистов на позитивных друзей- артистов ничуть не сделала жизнь Кармен, разворачивающуюся перед глазами зрителей, и всех, кто с ней на каком-то этапе пересекся, менее насыщенной. И зритель увидит и встречи, и разлуки, и веселые свадьбы, и болезненные расставания, и измены, и ревность, и трио...

И убийство, и хитроумную подставу, и терзания мятущейся души, воспламеняющие лед...

И тюрьму, и обольщение служителя закона, разрушившее его жизнь...

И страсть, и отвержение роковой красавицей потерявших голову воздыхателей.

Роль Хосе исполнил Роман Костомаров. Нашему Хосе не пришлось становиться членом банды контрабандистов, и он не потерял голову от страсти настолько, чтобы убить возлюбленную, но мало ему тоже не показалось. Роман был хорош, как всегда. Хотя я соглашусь с Тарасовой, которая, как пишут, корила их как-то с Ягудиным за то, что не почувствовала в их героях любви к Кармен, желания. Я тоже какой-то особой химии не ощутила между ними. Но это не помешало наслаждаться их катанием и действием в целом, и не обеднило спектакль.

Ну, и какая Кармен без Тореодора? Конечно, и у нашей Кармен был свой Эскамильо, ловкий и энергетичный, яркий и дерзкий. С этой ролью прекрасно справился Алексей Ягудин. В самом начале, когда он играл некий призрачный образ, мечту, он достаточно спокойно катался, а потом, по мере накала событий, уже в образе тореодора Эскамильо, разошелся, и показал себя в лучшем виде. Знаменитой партией "Тореодор, смелее в бой" просто зажег! Очень здорово, ярко, выразительно, эмоционально и энергетично прокатал.

И в парном танце с Навкой тоже был на уровне. Да, по росту он кажется маловат для Навки (они одинакового роста), но Ставиский с Денковой тоже одинакового роста, это не помешало им стать 2-кратными чемпионами мира, так что претензии к паре Ягудин-Навка в этом плане чисто придирки. Хотя, конечно, с Костомаровым они смотрятся гармоничнее:) Но в том и прелесть шоу, что тут возможны неожиданные сочетания. Даже такие, как танцующий в паре одиночник Ягудин:)

Еще некоторые ворчат, что Кармен цыганка, и никак не может быть блондинкой. Справедливо. Но во-первых, тут по либретто немного другая Кармен, не цыганка. Хотя, просто испанка тоже вряд ли была бы блондинкой, и по типажу на эту роль гораздо больше подходит Дробязко. И она бы, кстати, справилась бы с ролью великолепно, учитывая многогранность ее артистизма, и справляется, когда нет Навки. Но если не думать о том, где это происходит, и не вспоминать оригинальный сюжет, цвет волос главной героини вообще не играет никакого значения. Лично мне это в восприятии спектакля не мешало абсолютно.

Пока я искала фотки в сети, обнаружила, что актерский состав всегда звездный, но не всегда одинаковый. Как я уже упомянула, бывает, что Кармен играет не Навка, а Дробязко. Елену, которую для нас играла Дробязко, бывает, играет Денкова, а ее возлюбленного фабриканта- не Ванагас, а Ставиский. Микаэлу кроме Домниной играла и Гордеева, и Денкова, и пр. Т.е. у них там взаимозаменяемость по многим ролям обеспечена. Не видела я других исполнителей только главных мужских партий- Хосе и Эскамильо. Видимо, Костомаров и Ягудин бессменны.

Мы видели спектакль в основном составе. И кроме уже упомянутых Навки, Костомарова, Ягудина и Дробязко для нас выступали Ванагас, Домнина, Шабалин, Петрова-Тихонов, Денкова-Ставиский, Тотьмянина-Маринин. Последний, правда, что-то был не очень в форме, и сам что-то оступился, и Татьяну как-то криво выбросил, что она упала, но поскольку его роль в этот раз была очень второстепенной, это никак не повлияло на впечатление от спектакля. Петрова-Тихонов порадовали, над ними время не властно, они настолько легко и слаженно двигаются, просто загляденье.

Навка, надо признать, потяжелела. Нет, рельеф фигуры у нее идеален, и нет ничего лишнего, но размер все-таки, 46, наверное, и она уже не так быстра и неистова, как когда-то. Вторые роды не прошли даром. Но это если сравнивать с тем, что было. Они все уже более расслабленно в шоу катаются, чем когда были в спорте. Они больше вкладываются в актерство, чем в спортивное совершенство. Но отсутствие рискованных травмами элементов, замена их повышенным уровнем артистизма для зрителя шоу только плюс. И да, скорости стали поспокойнее, но это отнюдь не значит, что они стали медленными- просто с космических скоростей перешли на реактивные:) А значит зритель имеет возможность полюбоваться происходящим.

Что еще надо отметить, так это музыку. Музыкальное оформление шикарное! Бизе, Равель, но в такой классной обработке, что первое, что я сделала, придя домой, стала искать OST к этому шоу, и автора современных тем. Автора тем и обработок нашла, это Роман Игнатьев. Но OST, к сожалению, в сети нет:(Пара-тройка треков, но не то, что мне нужно. Печалька, плак-плак. Музыкальное сопровождение шоу захватывает, заводит, заряжает энергией, и его хочется слушать снова и снова.

Резюме. Можно находить какие-то придирки, рассуждать о цвете волос главной героини, и еще о каких-то мелочах. Но это все ерунда. Потому что шоу реально крутое, оно увлекает, захватывает, владеет зрителем настолько, что время пролетает незаметно, и заскучать нет ни малейшего шанса. Это ярко, это грандиозно, это очень музыкально, это красиво и выразительно. Это великолепное шоу, и я очень рада, что мы на нем побывали. С удовольствием посмотрела бы его еще раз!

Ну, и теперь с нетерпением ждем следующих проектов Авербуха в нашем городе:)


С 7 по 15 июня в СК «Юбилейный» состоится петербургская премьера самой зрелищной и масштабной постановки Ильи Авербуха — ледового мюзикла «Кармен». 80 артистов, более 200 костюмов, тонны многоярусных декораций – режиссер Илья Авербух демонстрирует максимальные возможности жанра ледовых шоу. Мировая премьера мюзикла состоялась в в Сочи, спектакль сразу стал сенсацией не только культурной, но и светской жизни, главную роль Кармен в нем исполнила олимпийская чемпионка Татьяна Навка.

Ледовый мюзикл «Кармен» — это абсолютно новаторский жанр в искусстве, аналогов которого в мире не существует. В нем гармонично сочетаются динамика фигурного катания, эмоциональность театральной драматической сцены, пластика балета, акробатические элементы, оригинальная музыка и живой вокал. Не зря в 2016-м году спектакль «Кармен» Ильи Авербуха — стал лауреатом премии имени Олега Янковского в номинации «Творческое открытие 2016», которая прошла в рамках открытого фестиваля искусств «Черешневый лес».

Илья Авербух: «Гастроли в Санкт-Петербурге мы ждали очень давно. Я счастлив, что это время наконец-таки пришло. Нам не привыкать ломать стереотипы, никогда ранее город на Неве не принимал ледовые шоу в летний период, но я уверен что сила спектакля «Кармен» приведет за собой любителей фигурного катания и театрального искусства. Мы сыграем юбилейный 200-тый спектакль, что является рекордом, для постановки подобных шоу в России. «Кармен» — настоящее событие для жителей и гостей города, который я очень люблю. Мне бы хотелось, что бы наше шоу стало визитной карточкой белых ночей, и положило новую традицию выступлений в это время года в Санкт-Петербурга».

Ледовый мюзикл «Кармен» — это интерпретация великой истории, покорившей сердца нескольких поколений. Спектакль идет в сопровождении бессмертной музыки Ж. Бизе, виртуозно адаптированной композитором проекта Романом Игнатьевым. В главных ролях «Кармен» выступает настоящая «золотая сборная» России: Олимпийские Чемпионы, Чемпионы Европы и мира: Татьяна Навка, Роман Костомаров, Алексей Ягудин, Татьяна Тотьмянина, Максим Маринин, Оксана Домнина, Максим Шабалин, Мария Петрова, Алексей Тихонов, Албена Денкова, Максим Ставиский, Маргарита Дробязко, Повилас Ванагас, Елена Леонова, Андрей Хвалько. Особым украшением является живой вокал любимых зрителю певцов: Светланы Светиковой, Сергея Ли, и приглашенной специально из Испании – Ольги Доменек Терроба.

Татьяна Навка: «Для меня роль Кармен является знаковой. 11 лет назад именно с «Кармен» мы с Романом Костомаровым выиграли золото Туринской Олимпиады в 2006г. Но моя Кармен тогда и сегодня — это две совершенно разные по характеру героини».

Екатерина Цанава, продюсер ледового мюзикла «Кармен»: «Мы решили по-новому взглянуть на Ледовую Арену, наполнив ее настоящим испанским колоритом. Увидев Колокольню, Маяк, Порт, Фабрику и даже арену для Корриды, вы почувствуете себя на 2,5 часа в настоящей Испании. Но наши декорации не случайно украшают современные индустриальные краны: наша история вне времени, вне границ. Противоречия в каждой детали – отличительная черта нашего спектакля. Финал которого, не однозначно драматичный, а философский и жизнеутверждающий».

Авторы либретто: Алексей Шнейдерман, Екатерина Цанава, Илья Авербух.
Композитор: Роман Игнатьев
Музыкальная переработка произведений Ж.Бизе и М.Равеля: Роман Игнатьев
Партнер спектакля в Петербурге: СПбГБУК «Детский ледовый театр».

Официальный сайт ледового мюзикла «Кармен»: www.carmen-show.ru
Официальный сайт продюсерской компании «Илья Авербух»: www.ice-show.ru

Билеты: от 800 до 3500 руб. Тел.: 375 25 25, http://www.alloshow.ru
Корпоративные и групповые предложения: при покупке от 10-ти билетов действует скидка 5%, при покупке от 50-ти билетов — скидка 10%

Фото: Анатоль Зимов
Больше фото по

Те, кто однажды побывал на постановке известного режиссера Ильи Авербуха, без сомнений с восторгом расскажут о каждой минуте представления. Вот уже который год подряд этот человек неустанно радует глаз любителей прекрасного искусства потрясающими работами. В прошлом году "Огни большого города" буквально зажгли публику, при чем не только в России, но и в Литве, Великобритании, Швейцарии и Китае.

На мюзикл "Кармен" билеты еще задолго до премьеры разошлись из касс, что прогнозировало успешный прорыв всей группы. Долго ждать не пришлось, ведь с первых секунд публика с интересом наблюдала за действиями на арене. Сочи предстоит еще 90 потрясающих спектаклей, после чего труппа отправится в другие города России, включая Москву и Санкт-Петербург.

Удивительное произведение Проспера Мериме красиво само по себе, и если вы еще не читали этот шедевр, советуем вам купить билеты на шоу Кармен в Москве . Эта картина в полном объеме расскажет удивительную историю о прекрасной девушке с не самой лучшей судьбой. Роль главной героини досталась талантливой фигуристке Татьяне Навке. Она потрясающе передала образ Кармен - страстной, романтичной, легкомысленной, решительной и многоликой. Мужские главные роли исполняют не менее талантливые актеры: головокружительным ловеласом и бабником Теодором Эскальмио стал Алексей Ягудин, а влюбленным по уши простым полицейским Доном Хозе - Роман Костомаров. Все спектакли Авербуха впечатляют высоким профессионализмом выбранных фигуристов, которые кроме всего прочего великолепно владеют актерским мастерством. Они быстро переносят зрителя в мир очередной истории, благодаря настоящей искренней игре. Со льдом эти люди на ты с юных лет, поэтому исполнять поразительные сложные трюки для них настоящая отрада. Чтобы убедиться в этом, обязательно покупайте на мюзикл "Кармен" Ильи Авербуха билеты и наслаждайтесь одним из самых впечатляющих шоу предстоящей осени!

Все артисты из творческой группы Авербуха - профессиональные фигуристы с многолетним опытом и внушительными достижениями в карьере. Лишь у этого режиссера вы сможете увидеть на одной арене сразу и актеров, и циркачей и мастеров ледового искусства.

Музыка Жоржа Бизе - неизменное сопровождение испанского спектакля. Именно оно способно с точностью передать все тонкости экстравагантной страны со страстным темпераментом и широкой душой. Эта музыка вдохновляет снова и снова многих авторов и постановщиков на новые масштабные проекты. Но Илья Авербух пошел еще дальше, использовав в своем мюзикле композиции не только Жоржа Бизе. Для своего проекта он привлек российского композитора Романа Игнатьева, который с большой радостью также ответственно работал над данной постановкой. Это позволило как расширить музыкальную часть ледового шоу Кармен , так и раскрыть полный потенциал живого симфонического оркестра. Предстоящее событие будет стоить свеч, ведь шоу продумано до самых мелких деталей. Одной их них является живописная арена для спектакля. Многие зрители не имеют представления, что подобное возможно, но перед вами появятся удивительные 3D-проекции со световой лазерной игрой. Великолепные декорации украсят основную площадку и передадут колорит истории. В них вы найдете и порт с маяком, и колокольню. Огонька на лед добавит головокружительная коррида, которая погрузит всех зрителей в страстный мир Испании.