Волшебное превращение: как изменились актеры «Гарри Поттера. Гарри Поттер. Мальчик, который выжил Гарри поттер мальчик который вырос

Том стал в одночасье известным благодаря роли двуличного Драко Малфоя в фэнтези «Гарри Поттер». В честь дня рождения Фелтона мы решили узнать, что стало с другими юными волшебниками «Поттерианы», как они изменились и продолжают ли они играть в кино.

Герой Тома - студент Слизерина, сын главы попечительского совета Хогвартса, враг Гарри Поттера по имени Драко Малфой.

У него светлые волосы, бледная и тонкая кожа, хладнокровные серые глаза, худощавое телосложение, отвратительный и гнусный характер. На протяжении всех серий фильма он ненавидел Гарри, Рона и Гермиону, строил мерзкие пакости, но в конечном счете вражда между четверкой закончилась.

В реальной же жизни Том сильно отличается от своего персонажа - он добрый и милый парень (кстати, Эмма Уотсон долгое время была влюблена в него), который до «Гарри Поттера» имел опыт игры в кино. Например, его можно увидеть в «Воришках», «Анне и короле», «Втором зрении: Игра в прятки», «Побеге из Вегаса», «Тринадцать часов», «Восстании планеты обезьян», «Явлении», «Терезе Ракен». Том смог зарекомендовать себя как талантливый актер, который может сыграть любую роль.

Роль главного волшебника и противника Волан-де-Морта Дэниэл получил в 10 лет.

Интересно, что после получения главной роли в его жизни, мальчику пришлось уйти из школы, поскольку одноклассники завидовали ему, из-за чего, мягко говоря, издевались.


Многие думали, что Рэдклифф станет заложником одной роли и не сможет выйти из роли Поттера, но этого не произошло. Дэниэла приглашали и приглашают играть в другие кинофильмы и театральные постановки.

Так, он сыграл мальчика-конюха Алана Стрэнга в эротическом спектакле «Эквус», правда, многие родители были в шоке от кардинальной смены образа «юного волшебника» и даже запретили своим детям смотреть фильмы с его участием. Также Дэниэл сыграл главные роли в фильмах «Декабрьские мальчики», «Женщина в чёрном», «Записки юного врача», «Убей своих любимых», «Дружба и никакого секса?» и «Рога». В ближайшем будущем на большие экраны выйдут другие фильмы с его участием - это долгожданный «Франкенштейн» и не менее интересный «Иллюзия обмана: Второй акт».

Эмма сыграла Гермиону Грейнджер - смелую и самоуверенную зазнайку, лучшую подругу Гарри Поттера, девчушку с неровным прикусом и взъерошенными волосами.

Девочка получила эту роль в 9 лет и долгое время жила образом волшебницы, при этом играя и в других фильмах.

Среди других ролей Эммы - начинающая актриса Паулина Фоссил в «Балетных туфельках», ассистентка Люси в «7 дней и ночей с Мэрилин», безбашенная Сэм в «Хорошо быть тихоней», воровка Никки в «Элитном обществе» и Ила в «Ное».

Кроме игры в фильмах, Эмма успела получить высшее образование в Брауновском университете, развернула глобальную кампанию за гендерное равноправие He for She, участвует в рекламных компаниях известных брендов.

Из милой волшебницы Гермионы Эмма превратилась в настоящую икону стиля и по-настоящему востребованную актрису.

Руперт получил роль Рона Уизли в 11 лет, и она стала для мальчика первой актерской работой.

Его герой вырос в многодетной семье волшебников, первым подружился с Гарри Поттером, влипал с ним в разные передряги и был настоящим «придурком» (по крайней мере так считала Гермиона первые несколько лет). По мере взросления, Рон (и Руперт соответственно) становился мужественнее, брутальнее и... все более неотразимым.

Кроме съемок в сериях о «Гарри Поттере» Руперт снимался в других проектах - «Гром в штанах», «Уроки вождения», «Вишневая бомба», «Дикая штучка», «В белом плену», «Опасная иллюзия», «Клуб «CBGB» и «Супер Клайд». Чтобы сосредоточиться на актерской карьере, Гринту пришлось бросить школу. Интересно, что как и его герой Рон Уизли, Руперт боится пауков. После окончания съемок «Поттерианы» Дэниэл, Эмма и Руперт сохраняют дружеские отношения.

Ирландская актриса сыграла эксцентричную, добрую и всегда удивленную студентку Когтеврана.

Эванна была настоящей фанаткой серии книг о «Гарри Поттере», чем довела себя до анорексии, и переписывалась с самой Джоан Роулинг. Эванна поверить не могла своему счастью, когда ее утвердили на роль Полумны Лавгуд, и первый раз девушка появилась в «Гарри Поттере и Ордене Феникса». Актриса не просто сыграла своего персонажа, она стала им.

Ни у одного зрителя не возникло сомнений, что Полумна выглядела как-то иначе, чем ее играет Эванна. Отметим, что актерская карьера Линч застопорилась именно на «Поттериане», хотя она и появилась в эпизодах некоторых фильмов и сериалов.

Братья-близнецы, сыгравшие Фреда и Джорджа Уизли в экранизации серии романов Джоан Роулинг: они всегда ходят вместе, отличаются непревзойденным чувством юмора, особенно во время обучения в школе чародейства и волшебства Хогвартс.


Фред и Джордж не закончили школу, а открыли магазин «Всевозможные волшебные вредилки». Дальнейшая актерская карьера Джеймса и Оливера развивалась не так радужно, как у их коллег.


Кроме «Гарри Поттера» братья-актеры сыграли лишь в сериале «Питер Кингдом вас не бросит», фильмах «Район 3», «Латинский квартал» и «Гамлет». Но кто знает, что их ожидает в будущем?


Актриса сыграла еще одну участницу многодетной семьи Уизли, - Джинни.

Героиня Бонни обладает хорошим вкусом, бездонными глазами и огненно-рыжими волосами, виртуозно владеет заклинанием «Летучемышиный сглаз» и страстно влюблена в Гарри. Кстати, эти чувства постепенно станут взаимными. Начиная с четвертого курса, Джинни становится очень привлекательной, отчего пользуется большим вниманием противоположного пола.

Помимо «Поттерианы», Райт снималась в других картинах, среди которых «Семья Робинзонов», «Дублёры», «География несчастного сердца», «Философы. Урок выживания», «Дочь Шекспира», «Перед сном» и других.

В настоящее время Бонни участвует в съемках четырех картин, активно снимается в рекламе и является одной из самых многообещающих молодых актрис.


Актер прославился ролью неуклюжего, забывчивого и пугливого Невилла Долгопупса (каким и был до своего взросления).


Ближе к концу «Поттерианы» его характер, как и внешность, сильно меняется - он становится бесстрашным, даже брутальным и участвует в большинстве опасных миссий главных героев.

Мэттью появился во всех восьми фильмах «Поттерианы», а также успевает играть в других картинах: «Это называется жизнь», «Дэлзил и Пэскоу», «Биение сердца», «Детский праздник во дворце», «Пустошь» и «Магазин сладостей».

После своего чудесного превращения в секс-символ Голливуда, Мэттью стал просто кумиром миллионов девчонок по всему миру.

Светлана Мисник (род. 16 декабря 1992 года) - life-style журналист, по основному образованию философ, а по второму - юрист. С 15-ти лет пишет для Kleo.ru, Wmj.ru, Cosmo.ru, MarieClaire.ru о психологии, знаменитостях и красоте.. В людях ценит честность, любимое занятие - просмотр хорошего кино, а личный рецепт хорошего настроения - пляжный отдых.

16 лет назад на мой 11 день рождения мне подарили коробку, где вместе с огромным количеством конфет была книга «Гарри Поттер и философский камень». Гарри, как и мне тогда исполнилось 11, но я осталась в реальном мире, а он получил письмо из Хогвартса. В тот день, девочка, которая только перестала верить в Деда Мороза, стала мечтать стать волшебницей и не просто волшебницей, а самой лучшей из них. Мы с Гарри Поттером взрослели вместе, год за годом, книга за книгой, фильм за фильмом. Я переживала с Гарри все взлеты и падения, первую любовь и разбитое сердце, дружбу и разочарования, радости и печали. Когда, последняя страница романа «Гарри Поттер и дары смерти» была перевернута, а книга попала на полку, я попрощалась с Гарри. Тем же летом – экзамены и поступление в университет. Я повзрослела, как и целое поколение детей, выросших с лучшей волшебной книгой под подушкой.

В ноябре 2016 года в коллекцию каждого российского «поттеромана» добавится восьмая история от Джоан Роулинг «Гарри Поттер и проклятое дитя». Это не роман, это пьеса, но на ее страницах мы встретим самого Гарри, его супругу Джинни Уизли, Рона и Гермиону, Драко Малфоя, детишек любимых героев, профессора Макгонагалл и многих других персонажей. В интернете можно прочитать множество негативных отзывов на новое творение «бабушки» Роулинг: «как можно читать пьесу, там нет описаний», «теряется атмосфера сказочности», «персонажи не раскрываются». Я не согласна со всеми этими утверждениями. Думаю, что Джоан Роулинг создала пьесу, чтобы снова не описывать всех тех мест, которые мы уже видели в прошлых книгах, зачем же снова рисовать словесную картинку Хогсмида, вокзала Кингс-Кросс, поезда Хогвартс-Экспресс, да и самой школы чародейства и волшебства. Во всех прошлых книгах есть удивительное описание большого зала, факультетских спален, коридоров, подвала, окружающей природы. Всё это мы уже прочитали, всё видели в фильмах, и даже смогли погулять там, играя в видеоигры. Здесь же на первом месте стоят диалоги, огромное количество диалогов, через которые мы способны почувствовать то же, что и герои, понять их, переживать вместе с ним. Персонажи «Гарри Поттер и проклятое дитя» будто бы говорят у нас в голове, стоят рядом, положив руку нам на плечо. Волшебства там точно предостаточно, магия хлещет через край, а моё воображение яркими красками заполняло пустоты, оставленные автором. Никто же не пишет аналогичные отзывы на пьесу «Ромео и Джульетта» Уильяма Шекспира, а ведь там тоже нет привычных нам художественных описаний и характеры раскрываются через диалоги и поступки.

Эта пьеса будет близка, в первую очередь, повзрослевшим фанатам «поттерианы», на ее страницах кто-то узнает себя в Гарри Поттере, почувствует себя взрослым волшебником, признает, что в этом произведении остро стоит проблема «отцов и детей», ответственности и взросления. Дети же увидят себя в юном Поттере и его друзьях. Конечно, Гарри, Рон и Гермиона изменились, уже не помнят, как это «быть маленьким». Но все люди меняются, когда взрослеют, начинают ходить на работу (порой ненавистную), создают семьи (прогибающиеся под грузом усталости и рутины), на свет появляются дети. Время летит быстро, и дети уже идут в первый класс. Очень часто бывает, что мама или папа были отличниками в школе, а ребенок не оправдывает ожидания всех окружающих, он активный, любит спорт или петь в хоре, а может вообще ненавидит учиться. Бывает и совсем наоборот, как же быть тогда? Прочтите пьесу «Гарри Поттер и проклятое дитя», на ее страницах можно найти ответы на многие жизненные вопросы. Правда, если вы только начали знакомство с Гарри и за последний год или два «проглотили» все семь книг и фильмов, то лучше немного подождать. Пусть Поттер подрастет вместе с вами, тогда и на пьесу вы посмотрите совсем другими глазами.


Что из себя представляет сей (феномен) Жила была писательница Джоан Роулингз. Жила себе нормально никого не трогала и вдруг рядом с ней проходил черт. Немного зацепился за платье хвостом и дёрнул Джона на написание книжки. Да не простой а детской. Где-то на уровне Английского детсада. С фантазией у Джоан было плохо но дернули её достаточно сильно. Вот никаких детских персонажей придумать не получалось. Видимо детство у писательницы было тяжелое. И вдруг видит она на столе лежит книга- Властелин колец. И Джоан подумала ОНО! И принялась списывать описания. Дети креатив оценили. Дали родителям почитать. Несмотря на то что кроме Чистого гари из под пера госпожи Роулингз не выходило ничего. Повесть о ботане-волшебнике получила большую популярность. Видимо в Англии преобладают четырехглазые прототипы Потера. Они механически заучивающие всё и вся. А тут у них наконец появился герой. Очкастый супермен. Только слабый и немощный. Настолько слабый что 11 лет не мог одолеть идолище поганое. Идолищем назывался упыреподобный волшебник (явно сксеренный с образа некроманта) которого все боятся но при этом он постоянно прячется. Персонаж без совести, жалости и носа. А предприимчивые англичане решили на волне, местной срубить зелени под названием фунты. И увидел свет фильм и был он ужасен. И ликовали детские сады и не хотели пить кисель!
И 2001 по 2011. И началось великое ботанское иго. Помутился разум у детей и родителей и не было спасенья ни в бункере, ни в другом городе, ни в машине. Ото всюду на тебя смотрела физиономия в круглых очках и к сожалению это был не Оззи Озборн. Потекли потоки фунтов и мозгов по направлению кармана Джон Роулингз. И был избран миссия Дениал Редклиф и не мог миссия заходить в другие церкви и не снимался пока не умрет сам или не умрет франшиза 11 лет не мог он сниматься. А после 11 лет подался в театр. И разбил очки о ступени его.
Под итожим, что меня бесит. Во первых отсутствие принципиально новых идей. Всё крутится вокруг одних и тех же персонажей затертых до дыр создателями фэнтази. Далее Оболванивание образа чернокнижника. Образ злого колдуна упрощен до детского сада. Вопиющий ботанизм. Слабый немощный герой которого все боготворят и сильный злодей который от всех прячется, где логика? Затем зверушки вместилище демонов для колдунов тут просто домашняя живность. Детский сад. Даже черные колдуны не вызывают никакой реакции персонажи просто никакие, прихвостни. Хотя Елена Бон Энкартер шикарно смотрится в роли ведьмы. Как для неё создана. Жаль что жила она не долго. Заклинания так вообще верх ахинеи. В каждом присутствует два слова одно на английском обозначает цель другое чем то напоминает название мебели в икее.
8 о Потаре фильмов я к своему сожалению видел все. И лучше бы я пересмотрел Чернокнижника.

Номинация : Я вырос на уроках литературы. Эссе о литературном герое или произведении



От чего зависит, понравится книга читателю или нет? Книга должна вобрать в себя проблемы и моменты человеческой жизни. Одной из таких книг является серия Джоан Роулинг о Гарри Поттере, мальчике, который выжил. Она содержит в себе все, что может быть интересно читателю - любовь, дружба, семья, и тот, другой, фантастический мир. Книги о Гарри Поттере учат нас доброте, честности и вере в волшебство. Ведь в нашем мире так важно верить в чудеса, они происходят с каждым из нас.

Гарри - смелый мальчик, готовый на все ради своих близких. Его судьба трудна. Он в один момент из обычного альчишки превращается в юного волшебника, с предназначением и проклятием. Он должен спасти весь волшебный мир и сразится с величайшим волшебником. В книгах мы видим, как Гарри взрослеет, как меняются его взгляды на жизнь. У него есть лучшие друзья, с которыми он прошел через множество удивительных приключений. Книги о Гарри Поттере задумывались как детская литература, но, думаю стоит признать, что и взрослые и дети по всему миру, приходят в восторг от происходящего на страницах.

«Гарри Джеймс Поттер. - Такое мерзкое эхо. - Наша новая знаменитость , - в изменённой тональности проносится еще одно воспоминание о Снегге. - У тебя ее глаза. - Он видит его пустой угасающий взгляд, чувствует затылком, как смотрит ему в спину Гермиона, как застряют у нее в горле всхлипы, как катятся по щекам слезы. - … как заваривать славу и как закупорить смерть . - Тот самый детский страх. Профессор вдруг медленно перевел на него свой взгляд и снова: Наша новая знаменитость ». - Чудное облегчение - он жив . Северус Снегг жив.

Ему хотелось бы в это верить.

Гарри в холодном поту резко распахнул глаза. Слух резало собственное глубокое, рывками дыхание, жадно глотающее воздух. Слева разбросанные по подушке рыжие волосы - он аккуратно выскальзывает из-под одеяла и направляется прочь из спальни. Ступает по скрипящим ступеням вверх, отворяет деревянную дверь и спешит к окну, идет медленно, но с душащим рвением в груди. Перед глазами открывается ночная панорама небольшого городка - сухие пожелтевшие поля, освещенные тусклым бумажным светом слабеньких фонарных столбов у дороги, легкий весенний ветерок, гоняющий проселочную пыль, криво очерченная тропинка, ведущая к магистрали за условными границами деревушки - они живут здесь уже пятнадцать лет. Но каждый раз новоиспеченный мистер Поттер, которого раньше так называли только из уважения, а теперь из-за возраста, подходя к единственному окну на чердаке, не может поверить, что все кончено.

Каждую ночь, день за днем, год за годом ему снятся сны, от которых все думают он избавился четверть века назад, - мужчине, которого теперь язык не поворачивается назвать «Гарри», сорок два.

За окном такая тишина, и кажется, звенит стекло в иссохшейся раме, думает Гарри. Не стрекочут кузнечики, не ухают совы, не поют птицы - уже светает - у него постоянно ощущение, что время остановилось, и вот каким-то чудным образом он постарел на двадцать пять лет, он стал старше, мудрее, опытнее! Все что-то требуют от Мальчика-Который-Вырос - найди работу, надень галстук, вынеси мусор. Помой посуду. Он бы добавил сюда «завези детей в школу» и «купи цветы моей маме», но Альбус, Джеймс и Лили в Школе, а миссис Уизли уже два года как не стало. Его дети стали своеобразным болеутоляющим - он видит в них отражение своего прошлого, настоящего и будущего. Он видит в Альбусе силу Снегга, мудрость и рассудительность Дамблдора и себя пятнадцатилетнего. Только этот мальчик не должен быть начеку, не должен нести крест «Мальчика-Который-Выжил» и хранить в голове мысль, что он Избранный, известный на всю магическую Британию волшебник, который смог повергнуть Того-Кого-Нельзя-Называть, и тот, кто должен дать ему отпор. Джеймс очень похож на отца, отца Гарри. Эти чертики в глазах, беспечная отвага, острый живой ум и преданность Блэков, особый склад характера, предрасполагающий быть верным и преданным другом. У Лили глаза его матери. Казалось бы, просто глаза . Так думают те, кто видел девочку, но не Гарри. Каждый раз у него невольно замирает сердце, глядя на свою дочку, и он понимает Северуса, который так говорил, он понимает его слова так, как никогда ранее.

Ему больно смотреть на одиноко лежащую в маленьком ящичке палочку - символ. Он утратил юность, какой-то неуловимый смысл всего того, что происходило в его жизни до последнего вздоха Волан-де-Морта, в какой-то мере, друзей и товарищей - у всех семьи, заботы, школьный состав преподавателей стал чужим - он не может представить, что половины нет, а остальные решили уйти на покой, пустились в условные бега от прошлого, затаились в укромных местах, где обрели наконец-то покой.

Ему нужно вернуться за другую сторону кирпичной стены Косого переулка. Он хочет услышать звук раздвигающегося по разные стороны керамита, увидеть перед собой улочку, вымощенную гладкой брусчаткой, шум толпы, детский смех, редкие возгласы уличных торговцев, вывески, разномастные колпаки и мантии. Он переступит порог магазинчика «Олливандера», увидит собственными глазами какую-нибудь робкую первокурсницу и услышит, как сам владелец перебирает тонкими длинными пальцами бесчисленные коробочки с палочками. Жаль только он уже давно там не работает, и не слышно его шороха свертков и тихого бормотания под нос.

Джордж, лучший предприниматель в своей области, - владелец сети «Всевозможные Волшебные Вредилки». Он вспоминает Фреда каждую секунду своей жизни, и она для него разделилась на «до» и «после», и только ради брата Уизли смог продолжить начатое - он до сих пор помнит и любит, он не забыл. Ему все еще больно. Его лицо избороздили лучезарные морщинки - у носа и глаз, что, честно говоря, напоминает, что даже горе не может погасить его душевное пламя - оно горит все так же ярко, все так же горячо, все так же сильно.

Гарри наденет Мантию и попадет в коридоры Хогвартса, пока ученики снуют под сводами Замка, пока Филч - да-да, неугомонный смотритель все еще жив - вопит «Ученики не в постели!» и привидения шныряют сквозь стены, он очень медленно, тихой поступью пройдет по каменному полу, чувствуя каждый шаг и повисший в воздухе запах сырости. Он поднимется в библиотеку - с болью в сердце вспомнив любимую фразу Гермионы * - дотронется до пыльных корешков. Гарри даже тихо скользнет за створки, надежно охраняющие «Запретную секцию», ему нужно снова почувствовать, почувствовать даже те зачатки страха, которые пробрались в душу на первом курсе.

Это воспоминания - хрупкие, истлевшие, которые он хранит в своей памяти на протяжении всей своей жизни, и никогда не наполнит ими «Омут памяти». Цена слишком высока, чтобы расстаться.

Коридор на третьем этаже, комнатка за дверью, открытой «Аллохомора», люк, припавший таким толстым слоем пыли, что, не знай Гарри о его существовании, никогда бы не догадался, что в паре метров от входа что-то охранял трехголовый пес.

Гарри Джеймс Поттер посетит и кабинет директора, и свою спальню, и Астрономическую башню, и поле для Квиддича, и Большой зал, и гостиную Гриффиндора, и хижину Хагрида, и прохладные подземелья, вспомнит, как здесь ему преподнесли урок по защите своего сознания, то, что он использует до сих пор. Это вошло в привычку - Гарри Поттер никому не доверяет.

Гарри Поттер ступит на перрон Кинг-Кросс и купит сладостей в «Сладком Королевстве». Он впервые за последние двадцать пять лет хрипло прошипит в адрес покрывшегося копотью люка почти забытую фразу и проберется к истлевшему скелету Василиска, аккуратно, с треском вытащит клык, обернув его прежде в кусок мантии. Сорока двухлетний мужчина возьмет на десять лет младший «Нимбус-2000» и взлетит над трибунами, взмоет ввысь над башнями Замка, замрет над школьным двором и, плавно опустившись, ступит на шелковистую траву. Он ляжет наземь и возведет взгляд к небесам, как тридцать один год назад, 31 июля, лежа под окнами Дурслей.

Но в этот раз его никто не окликнет бранными ругательствами и не напомнит, что он просто мальчишка на попечении.

Он мужчина. Обычный. Сорокадвухлетний. Проживающий в тридцати километрах от маггловского Лондона с женой. А сейчас он просто должен остаться здесь, и когда-нибудь - да-да, обязательно - он переступит порог школы.

Он непременно это сделает.