Сценарий внеклассного мероприятия для начальных классов "фейерверк талантов". Конспект мероприятия «Прекрасные музы искусства Фейерверк искусств конспект мероприятия

Логвинова Наталья Николаевна
Должность: воспитатель высшей категории
Учебное заведение: МДБОУ "Детский сад комбинированного вида №18"
Населённый пункт: п.Октябрьский, Красноармейский район, Краснодарский край
Наименование материала: конспект ООД по художественно-эстетическому воспитанию с применением нетрадиционных методов рисования в средней группе
Тема: "Рисуем праздничный салют"
Дата публикации: 13.07.2016
Раздел: дошкольное образование

Конспект организационной деятельности

по художественно-эстетическому воспитанию

с применением нетрадиционных методов рисования

в средней группе.

Тема: «Салют Победы!»

Конспект подготовила:

воспитатель высшей категории

Логвинова Н.Н

Краснодарский край,

Красноармейский район

Вид: нетрадиционные способы техники рисования:
рисование способом тычка (набивка жёсткой полусухой кистью), ватными палочками, рисование пальчиком, набрызгом, кляксография (раздувании цветной капельки.)
Цель:
развивать воображение и интерес к художественному творчеству.
Задачи:

*
Познакомить с новым способом рисования тычком жёсткой полусухой кистью; *Закреплять знакомые способы техники рисования; * Совершенствовать умение правильно держать кисть при рисовании; *Осваивать цветовую палитру: жёлтый, красный, зелёный, синий цвета; *Развивать эстетическое восприятие; *Расширять знания об окружающей действительности.
Материал.
Листы цветной бумаги тёмных оттенков; разноцветная гуашь; принадлежности для рисования: подставка для кисточки, салфетки, маленький лист бумаги для проверки цвета, кисть щетинная №5, ватные палочки, соломинки для коктейля, зубная щетка, демонстрация слайдов с изображением салюта.
Ход занятия:
Воспитатель загадывает детям загадку: Вдруг из чёрной темноты В небе выросли кусты. А на них то голубые, красные, зелёные Распускаются цветы небывалой красоты. И все улицы под ними тоже стали все цветными. (Салют) . Воспитатель ведет показ слайдов.(небольшой рассказ о войне. О празднике Победы) Рассказать детям, по какому случаю и в какое время суток устраивают салют. Рассмотреть презентацию слайдов с изображением салютов, уточнить форму, цвета.
Предложить нарисовать разноцветные огни салюта. 1. Сначала рисуем тонкие линии. 2. Рисуем огни салюта жёсткой полусухой кистью.
Напомнить и показать детям, как правильно держать кисточку: так же, как карандаш, тремя пальцами, но выше металлической части кисточки. Выполнить упражнение – разминку с кисточкой, рука при этом должна стоять на локте. Держим кисточку вот так (рука на локте, кисточку держать тремя пальцами чуть выше её металлической части) Это трудно? Нет, пустяк! Вправо-влево, вверх и вниз Побежала наша кисть! (Движения кистью руки в соответствии с текстом) А потом, а потом Кисточка бежит кругом (кисточку держат вертикально) . Закрутилась как волчок, (Выполняют тычки) За тычком идёт тычок! (Без краски на листе бумаги) . Напомнить детям, что кисточкой можно рисовать плашмя всем ворсом, примакиванием, концом, а если кисточку держать вертикально у бумаге и расплющивать о неё ворс, то получится большая «пушистая» точка. Предложить детям без краски сделать несколько тычков и начать рисовать салют тычками(кружочки любого размера) . Промыть кисточку, вытереть. Потом всё то же самое сделать гуашью другого цвета, промыть кисточку, вытереть её. Физкультминутка «Салют.»
Вокруг все было тихо. Встать прямо, руки опустить.

И вдруг - салют! Салют! Поднять руки вверх.

Ракеты в небе вспыхнули Раскрыть пальчики веером,

И там, и тут! Помахать руками над головой

вправо-влево.

Над площадью, над крышами, Присесть, встать, руки

Над праздничной Москвой С раскрытыми пальчиками

Взвивается все выше Поднять вверх (2-3 раза)

Огней фонтан живой.

Продолжить детям рисовать салют другими знакомыми им способами (по желанию детей).
Рисование пальчиком.

Рисование набрызгом.

Кляксография
(раздуваем цветную капельку соломинкой для коктейля)
Рисование ватными палочками

Полюбуемся нашими нарисованными салютами: как празднично и нарядно стало в нашей группе!

Молодцы, ребята! Ваши праздничные салюты получились очень красивыми и аккуратными.

Муниципальное казенное образовательное учреждение дополнительного образования дом детского творчества

муниципального образования Ейский район

КОНСПЕКТ МЕРОПРИЯТИЯ «Новогодний фейерверк»

Для учащихся 2-9 классов

Педагог дополнительного образования Кривоногова Елена Николаевна

Ведущая:

Приветствую, вас, дорогие дети!

Сможете ли вы на «сложный» вопрос ответить?

Что же за праздник такой у нас,

Собравший сегодня вас?

Ведущая:

- А скажите-ка мне, у вас на столах стоят ели или елки? (Елки. Ели растут в лесу, а елка – это украшенная ель).

- Традиция ярко украшать деревья к новогодним праздникам существовала еще в Древнем Египте. Правда, египтяне украшали не ели, а пальмы. А мы наряжаем хвойных красавиц, так как пальмы у нас не растут, а лиственные деревья выглядят зимой некрасиво.

Обучающийся:

Зеленая красавица

Всему лесу нравится:

Ветками пушистыми,

Ароматами смолистыми,

Семенами сладкими,

Сыроежками яркими.

Ведущая:

- Сейчас я проверю, что вам известно о ели.

Викторина

Иголки у ели парные или одиночные? (Одиночные)

Ель – любительница света или тени? (Тени)

Кто из животных любит прятаться под елью? (Заяц)

Шишки длиннее у сосны или ели? (Ели)

Может ли ель вырасти до 50 метров? (Да)

Как связаны музыка и ель? (Из ее древесины делают отдельные музыкальные инструменты или части к ним)

Какое слово в поговорке пропущено: «Изба елова, да … здорово»? (Сердце)

Ведущая:

- Молодцы! Какое замечательное и полезное это дерево!

Обучающийся:

Была она елью в лесу очень долго,

Но вот в одночасье стала праздничной елкой.

Стоит, сияя, в нарядном зале,

С грустью вспоминая родные дали.

А там, в лесу, на пустой полянке

Звери собрались и печалятся о беглянке.

Печалятся птицы о ели своей.

Грустят, что никогда не встретятся с ней.

Ведущая:

- Как-то стало грустно? Почему?

- Огромное количество людей под Новый год ставят в своих домах живые ёлки, уничтожая их миллионами. А как красивы деревья и счастливы в своих родных лесах! Чтобы сохранить больше елей, стали выпускать искусственные елки. Сегодня и мы внесем свой вклад в сохранение этих прекрасных деревьев и обменяемся секретами изготовления необычных новогодних ёлок! (Дети презентуют свои самодельные ёлки, рассказывают как они их делали и из чего).

Ведущая:

А теперь отгадайте загадки :

Загадки

Ледяная морковка. (Сосулька)

Белая зимняя муха. (Снежинка)

У него ведро, морковка и метла. (Снеговик)

Бумажные цепи. (Гирлянды)

Стреляет, но не пушка. (Хлопушка)

А сейчас я предлагаю загадки про героев мультфильмов.

Кто исполняет эти песни, назовите их.
Если я чешу в затылке - не беда,
В голове моей опилки - да, да, да.
Но хотя там и опилки,
Но кричалки и вопелки,
А также шумелки, пыхтелки и сопелки сочиняю я неплохо иногда.
Да! (Винни-Пух.)

Неужели из-за масти
Мне не будет в жизни счастья?
Я обижен злой судьбой!
Ах, зачем я голубой?!
(Голубой щенок.)

Рядом львеночек лежит

И ушами шевелит,
Только я все лежу
И на львенка не гляжу.
(Черепаха.)

От улыбки хмурый день светлей,
От улыбки в небе радуга проснется…
(Крошка Енот.)
«Расскажи, Снегурочка, где была?
Расскажи, любимая, как дела?» -
«За тобою бегала, Дед Мороз,
Пролила немало я горьких слез».
(Волк, Заяц.)

В едущая:

- Идут новогодние праздники. Давайте пожелаем что-нибудь хорошее друг другу! (одним-двумя словами) (Можно при этом передавать по кругу елочную игрушку)

- Пусть, все, что вы пожелали друг другу, сбудется!

- Предлагаю потанцевать! (Танец «Если весело тебе, то делай так…»)

Ведущая:

Праздник продолжается,

Развлечения начинаются!

«Что может быть на елке?» (Хлопок или поднятая рука, если предмет можно увидеть на елке. Тишина, если нет)

Баранки, сушки, перьевые подушки,

Гирлянды, ложки, дамские сапожки,

Шары, корзинки, швейные машинки,

Бантики, снежинки, рваные ботинки,

Мягкие игрушки, сдобные ватрушки…

«Новогодний мешок» (фанты)

Ведущая : «Вот новогодний мешок. Бросаем туда имена существительные на –ок. Кто запнулся иль не знает, свой предмет туда бросает, а потом его выкупает». (Снежок, платок, клубок…)

Ведущая с раскрытым мешочком в среднем темпе проходит мимо каждого.

Задания для выкупа заготовлены заранее. Их можно написать заранее, например, на снежинках и держать в мешке: вырезать снежинку, пропеть куплет новогодней песенки, отгадать загадку, забросить снежок в мешок и т. д.

Педагог дополнительного образования подводит итог и поздравляет детей активным участием в мероприятии и с наступающими праздниками.

Что хочется, пусть сбудется.

Плохое, пусть забудется.

Пусть счастье улыбается,

Ведь праздники и каникулы продолжаются!

С Новым годом!!!

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение

Стерлитамакский многопрофильный профессиональный колледж

Конспект

досугового мероприятия

на тему: «Фейерверк талантов»

Выполнила

студентка группы ПДО-34

Степанова Мария Геннадьевна.

Проверила преподаватель

Носко Елена Михайловна.

Оценка:_______________

Стерлитамак, 2018

Досуговое мероприятие «Фейерверк талантов»

Цель: создание условий для творческого самовыражения и раскрытия творческого потенциала.

Задачи:

1) Формировать художественный вкус детей, потребность к самореализации и самосовершенствованию;

2) Развивать исполнительские возможности участников;

3) Выявить талантливых исполнителей.

Ход мероприятия:

Ведущий: Всем! Всем! Добрый день! Лучезарных улыбок и хорошего настроения!

Звучат фанфары! Звучат фанфары!

Играют скрипки и бьют барабаны!

Событие это запомним навек,

Как яркий, цветной, большой фейерверк!

Ведущий 2: Наши таланты сегодня буду оценены по достоинству, а заниматься этим будет уважаемое жюри, в состав которого входят _______________________________

Ведущий: В нашем клубе очень много талантливых детей, которые могут и танцевать и рисовать, стихи читать и многое другое, все это вы увидите сегодня на «Фейерверке талантов»!А начнем мы с того, что все ребята станут участниками интеллектуальной литературной игры “Самый умный”. Все вопросы, которые вы сегодня услышите – из области литературы. За каждый ответ вы получите по баллу. Тот, кто больше всех наберет, получит звание «Самый умный». Итак, мы начинаем.

1. С помощью этого предмета главный герой сказки нашел свое счастье – мудрую жену, которая была заколдована. (Стрела)

2. Эта героиня пришла к нам из сказки Г.-Х. Андерсена. Ее имя означает меру длины, равную всего 2,5 см. Как ее зовут? (Дюймовочка)

3. В какой сказке действуют ожившие фрукты и овощи? (“Приключения Чиполлино”)

4. Игрушка – главный герой книги и мультфильма, которому дали очень смешное имя, потому что он упал со стола. (Чебурашка)

5. С помощью этого предмета можно смастерить самые замечательные вещи, а можно даже убить страшного героя русских сказок. (Игла)

6. Назовите личный транспорт Бабы-Яги? (Ступа / Помело)

7.Как звали отца деревянного мальчика, героя известной сказки? (Папа Карло)

8. Волшебная скатерть, на которой сама появляется еда? – (Самобранка)

9. В какой сказке девочка зимой отправляется за цветами? (“Двенадцать месяцев”)

10. У этого героя на голове зелёный хохолок, подёргав за который можно вдоволь наплакаться. (Чиполлино)

11. Как звали девочку-куклу, волосы которой были необычного голубого цвета? (Мальвина)

12. Героиня этой английской книжки побежала за белым кроликом, а оказалась в необычной стране. (Алиса)

13. Эта героиня не выходила из дома без шапочки. (Красная шапочка)

14. Пудель Мальвины. (Артемон)

15. Пёс дяди Фёдора. (Шарик)

16. Черепаха, которая дала Буратино золотой ключик. (Тортилла)

17. Курочка, которая снесла яичко. (Ряба)

18. Друг Чебурашки. (Крокодил Гена)

19. Кот из деревни Простоквашино. (Матроскин)

20. Ослик из сказки про Винни-Пуха. (Иа-Иа)

21. Конёк - ... (Горбунок)

22. Слепой кот из сказки “Приключения Буратино”. (Базилио)

23. Кошка, которая помогала бабке вытянуть репку. (Мурка)

24. Крыса старухи Шапокляк. (Лариска)

25. Подруга кота Базилио. (Лиса Алиса)

26. Кому попала стрела Ивана? (Лягушке)

27. В кого превратился гадкий утёнок? (В лебедя)

28. Кого встретила Красная шапочка в лесу? (Волка)

29. В кого превратился братец Иванушка, выпив водицы из копытца? (В козлёнка)

30. От кого не удалось уйти Колобку? (От лисы)

Ведущий: Молодцы, ребята! В заключение нашей игры я хочу напомнить нашим ребятам пословицы. Помните, как в народе говорят:

Учиться никогда не поздно.

Век живи – век учись.

Ученье – свет, а неученье – тьма.

Ведущий : А моя самая любимая пословица такая: «Книгу прочитал – умнее стал. » И, действительно, почётное звание “Самый умный” в нашей интеллектуальной игре получил тот, кто много читает! Чтение – вот лучшее учение. Желаю всем остальным ребятам не огорчаться, а читать больше интересных книг! Громкие аплодисменты! А мы идем дальше.

Конкурс «Лучший актер»

Ведущий: Мы узнали, кто из вас самый умный, давайте узнаем, кто из вас лучший актер. Предлагаю разделиться на команды, чтобы узнать, в какой команде самые артистичные ребята. Для этого вам нужно:

1. Изобразить: горячий утюг, кипящий чайник, будильник, телефон.

2. Походить так, как ходит: человек, который плотно поел; ночью попал в лес; младенец, который только что начал ходить; артист балета; лев.

3. Изобразить мимикой, походкой, жестами: встревоженного кота, грустного пингвина, восторженного кролика, хмурого орла.

Конкурс «Самый находчивый»

Ведущий: Громкие аплодисменты! А теперь мы узнаем, кто же из вас самый находчивый. Приглашаем на сцену 5 ребят, которым предстоит придумать 10 новых применений: Пустой консервной банке, дырявому носку, лопнувшему воздушному шару, перегоревшей лампочке, пустому стержню от ручки.

«Конкурс на сочинительские способности»

Ведущий : Громкие аплодисменты! Сейчас мы узнаем, кто из вас лучше всех умеет сочинять. Сейчас я вам дам сказку в стихах, а вы должны будете из разных строчек сказки составить стихотворение. Поехали!

Творческая игра "Чудо-юдо-рыба-кит"

Ведущий: Аплодисменты! Сейчас вы будете рисовать зверя, но зверя не простого, а фантазийного. Для этого разделитесь на команды по три человека. И сейчас я выдам каждой группе лист бумаги, сложенный втрое по принципу гармошки. Первый участник каждой команды должен нарисовать голову любого животного – его нельзя никому называть, второй – туловище, третий – рисует ноги. Как только рисование закончится, команды разворачивают листки и показывают своего чудо-юдо-животного и сообща придумывают названия для полученных «монстриков». За лучшее имя полагается вручить сладкий приз.

Игра «Знатоки живой природы»

Ведущий: Давайте узнаем, есть ли среди вас знатоки живой природы и встанем в дружный круг выберем ведущего. Ведущий крутится вокруг своей оси с вытянутой рукой и повторяет: «рыбы, птицы, звери». Тот, на кого укажет ведущий и при этом скажет одно из слов «птицы», «рыбы» или «звери», должен будет быстренько назвать соответствующее название животного. Делать это надо сразу же и не повторяться, в противном случае, ребенок выбывает из игры. Игра продолжается до того момента, как в ней останется три игрока. Они и будут считаться победителями.

Конкурс «Самая спортивная команда»

Ведущий: И так, мы узнали, кто из вас самый умный, кто из вас лучший актер, кто из вас самый находчивый, состязались в творческих способностях, узнали, кто из вас умеет сочинять, нашли знатоков живой природы, осталось узнать, есть ли среди вас спортивные ребята. Давайте разделимся на две команды. После сигнала 1-й, добежав до скакалки, берет ее в руки, делает на месте три прыжка, кладет и бежит назад, 2-й берет обруч и делает через него три прыжка, идет чередование скакалки и обруча. Чья команда быстрее справится, та и победит.

Ведущий: Вот и подошел к концу наш праздник «Фейерверк талантов».Встречаем всех наших сегодняшних победителем громкими аплодисментами! А я вам говорю: До свидания, До новых встреч!

Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение детский сад комбинированного вида N 61 «Аленушка»

Конспект урока для 2 класса

«Праздничный салют над городом»

подготовила воспитатель

Коновалова Лилия Атласовна

г. Набережные Челны

2013г.

Цели занятия:

    Формировать у детей представление о подвиге народа, который встал на защиту своей Родины в годы Великой Отечественной войны,

    Закрепить свойства разных материалов, используемых в работе: акварель, восковые мелки,

    Освоить навык проведения непрерывных линий в заданном направлении,

    Развивать композиционные навыки, пространственные представления, умение выделять в рисунке главное и второстепенное,

    Развивать творчество.

Материалы к занятию :

    Демонстрационные: репродукция с изображением салюта,

    Раздаточные: бумага формата А4, набор восковых мелков, акварельные краски, кисточки, баночки с водой, салфетки.

Методические приемы:

Работа с демонстрационным материалом, самостоятельная работа, художественное слово, вопросы, анализ.

Предварительная работа: беседа с детьми о Дне Победы, чтение отрывков из книги С.Алексеева «Ради жизни на земле».

Ход занятия:

I. Организационная часть.

Воспитатель:

Ребята, кто может мне сказать, какое событие мы ежегодно празднуем 9 Мая?

Дети : День Победы.

Какому важному для нашей страны событию, которое случилось много лет назад, посвящен этот праздник?

Дети : Окончанию войны.

Прослушайте стихотворение о Дне Победы, которое написала Наталья Томилина:

День Победы.

День Победы Девятое Мая –

Праздник мира в стране и весны,

В этот день мы солдат вспоминаем,

не вернувшихся в семьи с войны.

В этот праздник мы чествуем дедов,

Защитивших родную страну,

Подаривших народам Победу

И вернувших нам мир и весну!

В далеком 1941 году фашистская Германия без объявления войны напала на нашу страну. Долго шла война. Погибло много жителей. Защищая нашу Родину, храбро сражались солдаты. Не смогла вражеская армия устоять перед героизмом наших воинов. Война закончилась нашей Победой. Это величайший подвиг нашего народа мы будем помнить всегда.

Девятого Мая молодое поколение дарит цветы ветеранам, тем, кто воевал и победил в этой жестокой битве. Во многих городах проходят Парады Победы, а вечером бывает салют, посвященный этому великому дню.

И сегодня мы с вами нарисуем картину «Праздничный салют над городом». Ребята, кто из вас видел салют, как разлетаются его огоньки? В какое время суток обычно бывает салют и почему?

Дети : огоньки салюта разлетаются во все стороны вечернего неба, красного, зеленого, желтого цвета.

Правильно, ребята. В ночном небе вспыхивает множество ярких разноцветных огней. На нашем рисунке салют является главным объектом и будет занимать большую часть композиции. Второстепенное место отводится изображению домов. Расположить их нужно в нижней части листа.

В своей работе вы будете использовать разного вида материалы: восковыми мелками вы нарисуете и закрасите всю композицию, а затем поверх рисунка нанесете акварель. Изображение как бы проступит, проявится сквозь слой краски, наложенной поверх рисунка.

Но сначала давайте разомнем наши пальцы, чтобы нам было легче рисовать.

Физкультминутка.

«Салют»

Вдруг из черной темноты в небе выросли кусты.

(поднять руки вверх)

А на них то голубые, пунцовые, золотые

(раскрыть пальчики веером)

Распускаются цветы небывалой красоты.

(помахать руками над головой влево, вправо)

И все улицы под ними тоже стали голубыми.

(опустить руки в исходное положение)

(К.Чуковский)

II. Практическая часть.

Дети выполняют задание: рисуют картины на тему: «Праздничный салют над городом»

III. Анализ.

Воспитатель :

Молодцы, ребята. Вы все сегодня очень постарались, нарисовали очень красивые рисунки, и ваши салюты получились очень разными: и как лучики солнышка, и как веер, и как фонтан с огоньками в виде звездочек, снежинок.

Мы устроим из ваших рисунков выставку, а вечером обязательно покажите ваши работы родителям, чтобы все полюбовались яркими красками.

В заключение занятия прослушайте стихотворение поэта А.Терновского «Нужен мир»:

Мир и дружба всем нужны,

Мир важней всего на свете,

На земле, где нет войны,

Ночью спят спокойно дети.

Там, где пушки не гремят,

В небе солнце ярко светит,

Нужен мир для всех ребят,

Нужен мир на всей планете.

Список использованной литературы:

    Г.Н.Давыдова «Нетрадиционные техники рисования в детском саду. Часть 1» , - Москва, «Скрипторий 2003», 2007.

Цель: Воспитание у детей нравственно-патриотических чувств, любви к Родине, уважении к ее историческому прошлому, воспитывать чувство гордости за героизм нашего народа.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Сценарий патриотического мероприятия «Салют Победе!»

Цель: Воспитание у детей нравственно-патриотических чувств, любви к Родине, уважении к ее историческому прошлому, воспитывать чувство гордости за героизм нашего народа.

Задачи:

Воспитывать нравственно-патриотические чувства у детей через расширение общего кругозора.

Формировать элементарные знания о событиях Великой Отечественной войны на основе ярких представлений, доступных детям и вызвать у них эмоциональные переживания.

Формировать уважение к защитникам Родины, гордость за русский народ, любовь к Родине.

Способствовать развитию совместной деятельности ребенка и его родителей в процессе ознакомления с историей Великой Отечественной войны.

Оборудование: платочки разных цветов (должны быть пары одинаковых), разноцветные ленты по числу детей, лист бумаги формата А1, цветные карандаши.

Ход мероприятия

  1. Вступительное слово воспитателя.

Здравствуйте, дорогие друзья, сегодня мы собрались в этом зале чтобы отметить светлый и радостный праздник – День Победы!

  1. В зал под марш входят дети с флажками, проходят по кругу и становятся около стульчиков.

Воспитатель: День Победы!
День Победы!
На парад мы все идём.

День Победы!
День Победы!
Красные флажки несём.

День Победы!
День Победы!
Отмечает вся страна

День Победы!
День Победы!
Ведь она у нас одна!

Мы несём флажки с цветами.
В самый мирный день в году.
Никогда не знайте, дети,
Про войну и про беду!

  1. Песня «Детский сад». Дети исполняю песню «Детский сад»

Воспитатель: День Победы к нам пришел,

Лучший праздник на земле.

Очень весело сегодня

И большим и детворе!

Воспитатель : - Ребята, а вы знаете, что такое День Победы?

  1. Дети:

1. Что такое День Победы?

Это утренний парад:

Едут танки и ракеты,

Марширует строй солдат.

2.Что такое День Победы?

Это праздничный салют:

Фейерверк взлетает в небо,

Рассыпаясь там и тут.

3.Что такое День Победы?

Это песни за столом,

Это речи и беседы,

Это дедушкин альбом.

4.Это фрукты и конфеты,

Это запахи весны…

Что такое День Победы –

Это значит – нет войны.

  1. Воспитатель: Дорогие ребята, сегодня мы с вами празднуем самый великий, самый радостный праздник - День Победы. Это – самый важный праздник для нашей Родины.

Ребята, а вы хотите знать историю этого праздника?

Дети: да

Сейчас я вам её расскажу (презентация )

  1. Танец «Катюша». Дети исполняют танец

Воспитатель: во время войны было много раненых, медсестры старались всем оказать помощь. У нас есть 2 раненых бойца (дети), а помогут перевязать их, наши мамы. (Мамы бинтуют своим детям голову).

Молодцы мамы, отлично справились и у раненых бойцов зажили все раны.

Воспитатель: а теперь давайте поиграем

  1. Игра с платочками "Найди себе пару" Т. Ломовой

Правила игры: для игры нужны 5 пар разного цвета носовых платочков, 5 мальчиков и 5 девочек. Дать по платочку мальчику и девочке. Цель: мальчики должны найти себе пару среди девочек по цвету своего платочка.

  1. Игра «Смирно-вольно».

Дети шагают по кругу под музыку. По команде смирно дети замирают, по команде вольно продолжают идти.

Воспитатель:

Пусть не будет войны никогда,

Не коснется нас больше беда!

В День Победы пусть песни поют!

В честь Победы сверкает салют!

Воспитатель: Ребята, давайте в честь этого прекрасного праздника устроим свой маленький салют. Хотите? Давайте пройдем на середину нашего зала и станем в красивый круг.

  1. Физкультминутка с лентами «Салют» (О. Выготская)

(взять в руки разных цветов ленты и выполнять движения за воспитателем)

Вокруг все было тихо. (Встать прямо, руки опустить)
И вдруг - салют! Салют! (Поднять руки вверх)
Ракеты в небе вспыхнули (помахать лентами над головой влево-вправо).
и там, и тут!

Над площадью, над крышами, (Присесть, встать, руки вверх, махать лентами)

Над праздничной Москвой,
Взвивается все выше
Огней фонтан живой.
На улицу, на улицу (Легкий бег на месте).
Все радостно бегут,
Кричат: «Ура! »,
(Поднять руки вверх, крикнуть «Ура»).
Любуются (помахать лентами над головой влево-вправо)
На праздничный салют!

  1. Воспитатель: Ну, а теперь ребята, давайте мы с вами нарисуем салют.

Дети на мольберте цветными карандашами рисуют салют.

Воспитатель:

Сегодня праздник входит в каждый дом.

И радость к людям с ним приходит следом.

Мы поздравляем всех с великим днем, с днем нашей славы, с Днем Победы!

Дети приглашают родителей на заключительный танец . (Слава - Ах, эти тучи в голубом)