Как нарисовать меч? Пошаговая инструкция. Inkscape уроки: рисуем щит в графическом редакторе

В этом уроке вы узнаете, как нарисовать щит Капитана Америка, создать текстуру металла, работать со стилями слоя.

Шаг 16. Добавьте маску слоя в форме круга и также измените режим наложение наSoft Light (Мягкий свет) .

Примечание: добавьте текстуру поверх всех слоёв, нажмите Crtl+клик по миниатюре самого большого круга, убедитесь, что активным является слой с текстурой и добавьте маску слоя.

Шаг 17. Ещё одну текстуру я взял с DeviantArt и вы можете скачать её . Возьмите Brush Tool (Кисть) (B) , Жёсткость -0%, цвет – белый и нарисуйте в центре текстуры небольшой круг, как на изображении ниже. При соответствующем режиме наложения это добавит блик на щит.

Шаг 18. Измените режим наложения на Color Burn (Затемнение основы) , непрозрачность – 30%.
Примечание:

Шаг 19. Создайте новый слой и возьмите Gradient Tool (Градиент) (G) , тип градиента – конусовидный и залейте градиентом документ. Для этого эффекта я создал свой собственный градиент, как на изображении ниже.

Примечание: как настроить свой .

Шаг 20. Измените режим наложения на Overlay (Перекрытие), непрозрачность – 80%.
Примечание: маску слоя для текстуры добавьте как в шаге 16.

Шаг 21. Дублируйте слой (Ctrl+ J) и измените режим наложения на Color Dodge (Осветление основы), непрозрачность – 30%. Затем перейдите в Layer> Layer Mask> Reveal All (Слой> Слой-Маска> Показать всё). Выберите Brush Tool (Кисть)(B). Возьмите очень мягкую кисть чёрного цвета начните зарисовывать области, которые необходимо скрыть. В нашем случае это области 1,2 и 3 (см. скриншот).

Шаг 22. Создайте новый слой поверх всех остальных, нажмите Ctrl+клик по миниатюре самого большого круга, чтобы получить выделение. Затем примените Filter> Render> Clouds (Фильтр> Рендеринг> Облака) . Убедитесь, что цвет переднего плана – чёрный, а заднего – белый цвет.

Шаг 23. Измените режим наложения на Soft Light (Мягкий свет) и непрозрачность – 50%.

Заключение
Выделите все слои и дублируйте их, после чего объедините новые слои в один с помощьюLayer> Merge Layers (Слой> Объединить слои) .

Примечание: удобнее будет создать сразу один объединённый слой: Ctrl+ A, Shift+ Ctrl+ C, Shift+ Ctrl+ V.

Затем перейдите в Image> Adjustment> Desaturate (Изображение> Коррекция> Обесцветить). Измените режим наложения на Soft Light (Мягкий свет) , непрозрачность – 50%.

Как вы видите, весь урок был достаточно прост, мы использовали основные фильтры и текстуры и режимы наложения для создания световых эффектов.

Все наверняка знают, что он представляет собой, но как нарисовать меч — задача не из простых для многих. К тому же понятие сие весьма многогранно.

Что мы знаем?

Существуют различные виды этого холодного оружия, которым прежде всего пользовались рыцари. А еще меч всегда был неотъемлемой составной боевых искусств Востока. Многие антиквары за сумасшедшие деньги приобретают старинные клинки. Это также является престижным коллекционированием.

Из чего состоит?

Задумываясь над тем, как нарисовать меч, нужно в первую очередь представлять себе его конструкцию. А состоит он из основных частей: клинка и эфеса (который включает рукоять, крестовину и навершие).

Клинок, в свою очередь, представляет собой лезвие, дол и хвостовик. Причем лезвие может быть в форме линзы, шестигранника или ромба. Так называемый дол выступает как ребро жесткости и как способ облегчить меч. На хвостовик обычно насаживают гарду (крестовину), рукоять и яблоко (навершие).

Немного истории

Предназначение гарды — предотвратить соскальзывание руки на острое лезвие. Также защитить кисти рук от ударов противника. Чтобы гарда не съезжала на рукоять, ее подпирали деревянные обкладки рукояти. У навершия другая задача - подпор для руки, чтобы при ударе меч не вылетал. Так же и балансировка. Напомним, что долгое время до появления огнестрельного оружия (да и после) меч являлся основной экипировкой воинов различных стран. Как нарисовать меч? Теперь, когда мы примерно представляем себе конструкцию этого оружия, можно приступать собственно к изображению его.

Как нарисовать меч поэтапно

Нам будут нужны бумага, ластик, мягкие карандаши.

Шаг 1

Меч — фигура симметричная и геометрическая. Однако это оружие имеет множество форм, в зависимости от предназначения и применения. Поэтому для начала определитесь, какой меч вы хотите нарисовать: двуручный, прямой, загнутый, короткий греческий или восточный.

Шаг 2

Решите: будет ли ваш меч в руках у воина или сам по себе? В первом случае изобразите вначале фигуру, оставив в руке место для оружия. Потом нарисуйте непосредственно сам меч.

Шаг 3

Мы с вами изобразим двуручный рыцарский двухлезвийный меч. Он симметричен. Клинок — достаточно длинный. Само оружие на вид довольно тяжелое. Хотя слухи о том, что некоторые рыцарские мечи достигали в весе до пятидесяти килограмм, сильно преувеличены. Как правило, такого рода вооружение весило не более десяти, а то и пять кг.

Шаг 4

Рисуем набросок меча. Для этого по центру листа проводим длинную вертикальную (можно наклонную) линию (клинок). Ее пересекаем короткой горизонтальной (перпендикулярной) вверху. Это гарда. На самой вершине намечаем яблоко в виде небольшого круга. Определяемся с шириной нашего меча. Рыцарское оружие неширокое, но заточенное с двух сторон. Клинок длинный и узкий. Рукоять мощная. Гарда в виде креста. Кстати, средневековый меч эпохи рыцарства и напоминал своим видом крест, как бы подчеркивая религиозность миссии.

Шаг 5

Задумываясь о том, как нарисовать меч карандашом, нам нужно позаботиться и об отделке оружия, поскольку во многих культурах оно является символом. Часто его украшали гербами и девизами клана. Также это — вершитель правосудия, а еще — показатель мастерства хозяина, обладателя. Итак, приступаем к отделке нашего меча: стираем ненужные линии, добавляем узоры, рыцарский герб, тщательно прорисовываем детали. При желании можно добавить фон, например, красный. А вообще-то, к рисунку идеально подходят стальные серые тона, которые прекрасно передаются графикой: карандашом, углем. Заштрихуем тени. Необходимо, чтобы наш меч блестел и сверкал на солнце! Если хотите, можно рукоять сделать разноцветной. Для этого используем Оружие готово к бою!

Теперь и вы знаете, как нарисовать меч — в данном случае рыцарский.


Сегодняшний урок мы решили посвятить настоящему средневековому рыцарю.

Всем известно, что рыцарь - это не просто воин, который сражался в средневековом эпосе с драконами и часто соприкасался с остальными сказочными персонажами. Так же, как и японские самураи, рыцари - носителя дворянского титула. Рыцарское сословие оказало очень большое влияние на всю историю Европы, стать рыцарем в средние века мечтали многие мужчины из различных социальных слоев.

Самые большие шансы стать настоящим рыцарем были у представителей богатых знатных родов, члены которых прославились своей преданной службой королю, либо особыми боевыми заслугами. Знатоки истории обязательно подметят тамплиерский крест на нашем рыцаре - мы его выбрали неспроста, ведь именно данный орден является одним из наиболее узнаваемых за все существование рыцарства. Итак, мы начинаем урок, посвященный тому, как нарисовать рыцаря поэтапно для начинающих, карандашом!

Для начала мы хотим продемонстрировать множество разнообразных примеров рисования рыцарей, ну а потом мы подробно расскажем вам как нарисовать одного из них.

Для удобства можете пользоваться содержанием

Самый простой вариант рисования рыцаря

Рыцари из старой книги по рисованию:)

Всадник на коне

Квентин Дорвард

Рыцарь с щитом

Гоблин

Шестой вариант рисования

Русский вояка на коне

И еще один вариант

А теперь рисуем поэтапно

Если вы уже ознакомились с примерами выше, то пора переходить к более подробному разбирательству «Как же нарисовать рыцаря?»

1 этап
Начинаете со стикмена - особого человечка из палочек и кружков, который рисуется для обозначения позы и основных пропорций. Немного о пропорциях тела человека - длина тела должна быть равна семи головам. Размер ступни примерно равен высоте одной головы, расстояние от макушки до бедер приравнивают обычно к трем головам. Кстати, высота человеческой головы во всех художественных пособиях является главной единицей измерения всех пропорций тела.

Правда мы отвлеклись от стикмена. Обязательно обратите внимание на пропорции, особенно - на голову. Она должна казаться намного крупнее человеческой головы, поскольку голова рыцаря облачена в объемный и массивный шлем. Сама поза воина достаточно простая, она не предполагает каких-то резкий действий, либо выпадов - одна рука сгибается (угол немного острее прямого), кисть расположена на рукояти меча, а вторая держит копье с флагом и сгибается совсем незначительно.

С ногами все очень просто. Они сгибаются в коленях чуть-чуть и находятся во вполне естественном положении человека, который ровно стоит и не напрягает ноги для придания им прямого положения. Важно не забыть про две важные линии - лицевую симметрию и глазную, намечаете их и двигаетесь далее.

2 этап
На этом этапе вы придадите объем рукам и верхней части туловища, ориентируясь по линиям стикмена. Намечаете части тела в форме видоизмененных цилиндров. Это вам поможет в дальнейшем прорисовать безошибочно все части тела рыцаря. Вообще в дальнейших шагах вы будете рисовать только форму доспехов, так как, по сути, они скрывают всего тамплиера с ног до головы.

3 этап
Повторяете действия предыдущего этапа, но относительно ног и пояса рыцаря - делаете их объемными. Область пояса по сути собой представляет треугольник, а бедра ног выглядят как цилиндры. Не забудьте также обозначить плоскими овалами колени, потом нарисуйте икры, ступни и переходите к следующей стадии.

4 этап
Теперь поработайте над тканью. Речь идет о мантии рыцаря, а также об элементах одеяния, которые находятся на поясе и прикрывают его ноги до колен. Вначале придайте мантии какой-то общий силуэт, а затем прорисуйте складки. Делайте это с помощью естественных и плавных линий.

Помните о том, что вы изображаете на рисунке как бы легкий ветер, который развивает одеяния рыцаря. Не забудьте также обозначить и загнутую часть мантии, прикрывающую согнутую левую руку. Еще немного работы с тканью - рисуете сюрко (часть одежды, прикрывающая ноги и торс). Также на этом этапе набрасываете меч, рукоять которого фактически полностью закрывается кистью воина в рукавице.

5 этап
У вас есть готовый силуэт воина, и с этого этапа можно начинать его подробно прорисовывать от головы к ногам. Вначале нарисуйте горизонтальный шов в самом верху. Далее придайте форме шлема законченный вид. Потом, основываясь на двух перпендикулярных линиях из первых этапов, прорисуйте вертикальный шов, а также отверстия для глаз, которые нужно закрасить.

Завершаете этап рисованием маленьких отверстий внизу шлема. Обязательно обратите внимание на их одинаковый размер и упорядоченное расположение.

6 этап
Прекрасно, теперь детализируете верхнюю часть туловища и руки. Вначале сотрите направляющие линии из прошлых этапов в области правой руки и груди. Нарисуйте шнурок с двумя пряжками немного ниже горла - это будет застежка мантии. От нее проведите изгибающиеся плавные линии. Они обозначат складки ткани, которые стянуты застежкой.

Слева мантия будет спадать вниз, в связи с чем линии должны переходить постепенно в вертикальное положение. Но опять же крайне плавно. Обратите внимание, как плащ облегает левое предплечье воина и отметьте это складками. Также на этом этапе прорисуйте копье - оно состоит из тонкого древка и наконечника, имеющего вид несколько вытянутого ромба.

7 этап
Сотрите на туловище все вспомогательные линии из предыдущих шагов и нарисуйте в центре груди крест с расширяющимися концами. На ткани одеяния отметьте несколько складок, которые проходить должны по направлению наискосок, от подмышки к животу. Пояс стягивает одеяние воина, а его правая рука поднята, поэтому складки будут идти от пояса вверх, а также в сторону правой руки. Нарисуйте еще один крест на левой стороне плаща, но не забудьте при этом учесть складки на ткани. Прорисуйте пояс, ножны меча в полосках ремня и левую рукавицу.

8 этап
Этот шаг посвящаем складкам на ткани мантии и нижней части одеяния, которая прикрывает ноги нашего рыцаря. Итак, первым делом выравниваем полосы и стираем все лишние вспомогательные линии. Складки должны обозначать положение мантии, которая свободно свисает с правого плеча, а значит, они должны быть вертикальные и относительно длинные.

Обратите внимание на то, что сильно изгибается лишь одна складка, которая расположена возле края мантии, остальные выглядит как плавные линии. Кроме того, на этом этапе нужно будет стереть направляющие линии с верхней части ног и прорисовать складки на ткани в данной области. Рисуйте их немного изгибающимися линиями в направлении от пояса к коленям.

9 этап
Теперь нужно прорисовать ноги от колен до ступней. Собственно здесь надо лишь придать ногам законченный вид, нарисовать пару линий на коленях и обозначить шпоры. Кольчуга достаточно плотно сидит на ногах, и поэтому старайтесь как можно правильнее передать всю форму ног. Рисуете нижнюю часть одежды, обвисающую со стороны спины. Остается нарисовать флаг с крестом, развивающийся на древке копья. Не забудьте про складки, которые идут по направлению снизу вверх.

10 этап
Собственно рыцарь уже готов, осталось лишь поработать с тенями. Начинаете, как всегда, с головы. В этом случае - со шлема. Вначале заштриховываете наиболее темные участки вертикальными штрихами, при этом стараясь обозначить цилиндрическую форму шлема. Обратите внимание на светлую полосы внизу шлема, ее следует обозначить и оставить практически не закрашенной. Теперь более легкими штрихами обозначаете переход от затененных участков к светлым. Эти переходы должны быть естественные и плавные.

11 этап
Продолжайте закрашивать воина, и на этом этапе вы поработаете с конечностями. Следует отметить, что прорисовывать доспехи на ногах и руках нужно абсолютно одинаково. Посмотрите на ноги. Именно так должна выглядеть первая стадия заштриховывания.

Всю конечность покрываете очень мелкой штриховкой, направление крест-накрест. После этого наносите наиболее темные тени и обозначаете переход от них к светлым участкам так, как вы это делали со шлемом. Не забудьте также про тени от мантии на руках. Они должны быть в особенности густыми.

12 этап
Теперь необходимо нарисовать тени на ногах. Они накладываются так же, как и на руках на предыдущем этапе. Для придания реалистичности оставляете узкие полоски рефлексного света (то есть света, который отбрасывается на предмет от очень яркой поверхности чего-то) на внутренней стороне голени в области икроножных мышц. В особенности густые тени отбрасываться будут тканью сюрко.

13 этап
Ну вот, осталось совсем немного. На этом этапе необходимо поработать над тенями на мантии. Вам может показаться, что шаг объемный и сложный, однако это не так, если верно определить направление и характер освещения. Как видно, свет падает на рыцаря со стороны его левой руки. Поэтому, практически вся левая сторона его плаща должна быть освещена. Участки теней, которые создаются от складок должны быть обозначены легкими, чуть заметными штрихами с минимальной степенью нажима на карандаш. Необходимо обозначить выступающее под плащом воина предплечье левой руки, заштриховав для этого края выпуклости, чтобы она выглядела освещенной и яркой.

Избегайте броских и резких теней, как в рисовании различных персонажей комиксов. Даже наиболее затененные места необходимо закрашивать осторожно и аккуратно. Для придания тени большей густоты заштрихуйте необходимый участок два раза - вначале легкая штриховка наискосок, а сверху еще один слой для того, чтобы получилось крест накрест. С права плащ видно лишь с изнанки, а она как раз должна быть сильно затенена. Обратите также внимание на тени, которые отбрасывает мантия на туловище рыцаря. Они формируют острый треугольник. Его вершина находится под застежкой мантии.

14 этап
Последний этап, где вы наложите тень, которую отбрасывает рыцарь на поверхность, и слегка затените меч, копье и участок мантии, который покрывает шею рядом с левым плечом.

Это был очень сложный урок. Если вы не смогли справиться с ним с первого раза, то не расстраивайтесь - отследите этап, где вы допустили ошибку и обязательно пробуйте еще. Леонардо да Винчи часто говорил, что любое препятствие человеком преодолевается настойчивостью. Поэтому просто делайте побольше попыток и все получится.

Источник данного примера: drawingforall.ru

В этом уроке мы нарисуем сияющий щит в Фотошопе с нуля. Щиты широко применяются в рекламных объявлениях в Интернете. Они представляют собой символ уверенности, надёжности, защиты. Идея использования щита - вызвать у покупателей или пользователей положительные ассоциации о продукте или услуге.

Конечный результат:

Шаг 1

Создайте новый документ в Фотошопе с параметрами, показанными на скриншоте. Сохраните его под именем «Shield.psd». В процессе работы рекомендуется сохранять свой проект (Ctrl + S) , чтобы не потерять изменений.

Шаг 2

Выберите инструмент Многоугольник (Polygon Tool) (U) . На верхней панели задайте 3 сто

роны и нарисуйте чёрный треугольник, как показано на скриншоте.

Откройте панель Инфо (Окно > Инфо) (Window > Info) . Кликните на иконке плюса (+) и выберите Пиксели (Pixels) как единицу измерения. На панели инструментов выберите слой с треугольником и инструмент Перемещение (Move Tool) (V) . После этого перейдите в меню Редактирование > Трансформирование контура > Масштаб (Edit > Transform Path > Scale) .

На верхней панели введите следующие значения ширины и высоты:

Теперь нужно расположить треугольник прямо в центре холста. Для этого выберите слой треугольника и фона. На верхней панели нажмите на кнопки выравнивания по вертикальным и горизонтальным центрам.

Работать с векторными фигурами очень удобно из-за возможности изменить их формы при помощи якорных точек. Далее Вы увидите, как мы превратим треугольник в щит, используя всего 3 якорные точки.

Шаг 3

Выберите инструмент Угол (Convert Point Tool) и наведите курсор на левый верхний угол треугольника. Указатель сменится на белую стрелку, а это значит, что инструмент сменился на другой - Выделение узла (Direct Selection Tool) (A) . Дело в том, что инструмент Угол (Convert Point Tool) виден только тогда, когда выделена хотя бы одна якорная точка. Поэтому сначала выделите левую верхнюю точку.

Как только точка будет выделена, снова наведите курсор на неё и увидите, что он сменится на перевёрнутую букву V. Это и есть указатель инструмента Угол (Convert Point Tool) . Кликните на якорной точке и потяните мышь вправо вверх. У якорной точки появятся два рычажка. Как Вы поняли, этим инструментом в Фотошопе создают изогнутые линии. Рычажки нужны для того, чтобы направлять линии, образующие угол. Их можно контролировать через точки на концах. После того, как вы создали изогнутую линию, переключитесь на инструмент Выделение узла (Direct Selection Tool) (A) . Им будет удобнее пользоваться и безопаснее.

Сейчас у Вас по-прежнему должен быть выбран инструмент Угол (Convert Point Tool) . Зажмите клавишу Alt и потяните нижний рычажок вправо вверх.

Шаг 4

Инструментом Угол (Convert Point Tool) создайте изгиб в правом верхнем углу треугольника.

Удерживая Alt , потяните нижний рычажок влево вверх.

Шаг 5

Теперь займитесь нижним углом.

Теперь можно переключиться на инструмент Выделение узла (Direct Selection Tool) (A) , так как все углы были сглажены. Этим инструментом мы продолжим изменять форму щита.

Вам нужно получить следующую форму:

Шаг 6

Назовите слой с фигурой «shield outer». Кликните на нём правой кнопкой мыши и выберите пункт Растрировать слой (Rasterize Layer) . После растеризации Вы больше не сможете изменять форму фигуры.

Шаг 7

Сейчас мы добавим несколько стилей, которые сделают щит сияющим и металлическим. Кликните дважды на слое «shield outer» и настройте стили так:

Тиснение (Bevel & Emboss) : Стиль - Внутренний скос, Метод - Плавное, Режим подсветки - Осветление, Режим тени - Умножение.

Примечание переводчика: переведены только текстовые значения параметров, так как параметры, имеющие цифровые значения, остаются на своих местах независимо от языка программы.

Выберите контур Кольцо (Ring) :

Контур (Contour) : контур Полукруг (Half Round).

Шаг 8

Теперь настройте стиль Внутреннее свечение (Inner Glow) : Режим - Замена тёмным, Метод - Мягкий, Контур - Кольцо (Ring).

Шаг 9

Следующий стиль - Наложение градиента (Gradient Overlay)

Откройте Редактор градиента (Gradient Editor) . На градиентной цветовой полоске кликните на середине, чтобы добавить новую контрольную точку цвета. Как только появится новая точка и будет выделена, Вам станут доступны параметры Цвет (Color) и Позиция (Location) . Кликните на цвете параметра Цвет (Color) , чтобы открыть Редактор цвета (Color Picker) . Там Вы сможете ввести RGB код цвета. Чтобы удалить контрольную точку цвета, кликните ней и потяните мышь вверх или вниз.

Добавьте две контрольные точки на градиентную полоску.

Результат после применения стилей:

Шаг 10

Установите цвета по умолчанию (D) . Выделите слой с формой щита (удерживая Ctrl , кликните на миниатюре слоя). Сожмите выделение на 15 пикселей через меню Выделение > Модификация > Сжать (Select > Modify > Contact) .

Шаг 11

Создайте новый слой (Ctrl + Shift + Alt + N) и залейте выделение чёрным цветом (Alt + Backspace) .

Уберите выделение и назовите слой «shield base mid» .

Шаг 12

К слою «shield base mid» примените следующие стили:

Внутреннее свечение (Inner Glow) : Режим - Осветление, Метод - Мягкий, Контур - По Гауссу.

Шаг 13

Наложение градиента (Gradient Overlay) : Режим - Нормальный, Стиль - Линейный.

Шаг 14

Внешнее свечение (Outer Lower) : Режим - Осветление, Метод - Точный.

Результат:

Шаг 15

Выделите слой «shield base mid», создайте новый слой «shield inner» и сожмите выделение на 15 пикселей. Заполните его чёрным цветом.

Шаг 16

К слою «shield inner» примените следующие стили:

Тиснение (Bevel & Emboss) : Стиль - Внутренний скос, Метод - Плавное, Контур - По Гауссу, Режим подсветки - Осветление, Режим тени - Умножение.

Контур (Contour) : Полукруг (Half Round).

Шаг 17

Наложение градиента (Gradient Overlay) : Режим - Нормальный, Стиль - Линейный.

Шаг 18

Внешнее свечение (Outer Glow) : Режим - Умножение, Метод - Мягкий, Контур - Кольцо.

Результат:

Шаг 19

Выделите слой «shield inner». Создайте новый слой «shield core» и сожмите выделение на 6 пикселей. Заполните его цветом RGB (0, 114, 188).

Шаг 20

Примените следующие стили к слою «shield core»:

Внутреннее свечение (Inner Glow) : Режим - Умножение.

Глянец (Satin) : Режим - Осветление основы.

Наложение градиента (Gradient Overlay) :

Шаг 21

Синяя часть щита должна отражать свет. Сейчас мы создадим блик на щите. Все слои отражения будут иметь в названии слово «refl». Выделите слой «shield core», сожмите выделение на 15 пикселей, создайте новый слой refl left mid и заполните выделение белым цветом.

Шаг 22

Уберите выделение (Ctrl + D) . Инструментом Овальная область (Elliptical Marquee Tool) (M) создайте выделение, показанное на скриншоте.

Шаг 23

Теперь нужно выделить оставшуюся часть левой половины белой формы. Выберите инструмент Лассо (Lasso Tool) (L), зажмите клавишу Shift и добавьте к выделению то, что находится слева.

Шаг 24

Инвертируйте выделение (Ctrl + Shift + I) .

Нажмите Delete , чтобы удалить правую половину белой формы.

Шаг 25

Уберите выделение (Ctrl + D) и примените фильтр Размытие по Гауссу (Фильтр > Размытие > Размытие по Гауссу) (Filter > Blur > Gaussian Blur) .

Шаг 26

Вы по-прежнему должны находится на слое «refl left mid». Добавьте к нему маску.

Белый цвет маски означает, что содержимое слоя полностью видно. Чёрный цвет на маске скрывает участки слоя. Сейчас мы создадим плавный переход между синим щитом и белым бликом.

Выберите мягкую кисть с 50% непрозрачностью, убедитесь в том, что маска активна и начните закрашивать белую область от левого края. Чтобы вернуть белую заливку, смените цвет на кисти на белый. Маска не влияет на пиксели слоя, поэтому относится к разряду безвредных средств Фотошопа.

Шаг 27

Выберите инструмент Перемещение (Move Tool) (V) . Затем уменьшите непрозрачность слоя до 24%.

Шаг 28

Создайте новый слой «refl top». На нём мы создадим ещё один блик таким же способом, как и первый.

Примените фильтр Размытие по Гауссу (Gaussian Blur) со значением 3 пикселя.

Добавьте маску и мягкой кистью сотрите часть заливки.

Шаг 29

Выделите слой «shield core», создайте новый слой «refl lower» и залейте выделение белым цветом. Удалите правую половину заливки.

Выделите слой «refl lower», выберите любой инструмент выделения, кликните правой кнопкой мыши на холсте и выберите пункт Трансформировать выделенную область (Transform Selection) .

Кликните правой кнопкой мыши на холсте ещё раз и выберите режим Искажение (Distort). Потяните угловые точки, как показано на скриншоте, чтобы изменить форму выделения.

Нажмите Enter, чтобы применить изменения. Удалите выделенную часть (Delete) .

Примените фильтр Размытие по Гауссу (Gaussian Blur) со значением 1 пиксель. Уменьшите непрозрачность слоя до 50%.

Шаг 30

Создайте ещё два слоя: «refl left side» и «refl right side». Нарисуйте блики на по бокам.

Примените тот же фильтр размытия и уменьшите непрозрачность до 50%. На этом мы закончили создание бликов.

Шаг 31

Создайте новый слой «ribbon front» над слоем «refl right side». Инструментом Прямоугольная область (Rectangular Marquee Tool) (M) создайте выделение в форме небольшой полоски и заполните его 50% серым цветом.

Активируйте режим Деформация (Редактирование > Трансформирование > Деформация) (Edit > Transform > Warp) .

На верхней панели выберите тип деформации Арка (Arch) .

Потяните верхнюю точку сетки вниз, чтобы изогнуть полоску в другую сторону. Нажмите Enter , чтобы применить изменения.

Шаг 32

К слою «ribbon front» примените следующие стили:

Обводка (Stroke) : Положение - Внутри, Режим- Нормальный, Тип обводки - Цвет.

Шаг 33

Внутреннее свечение (Inner Glow) : Режим - Осветление, Метод - Мягкий.

Шаг 34

Наложение градиента (Gradient Overlay) : Режим - Нормальный, Стиль - Линейный.

Шаг 35

Создайте копию слоя «ribbon front» и опустите её под оригинал. Инструментом Перемещение (Move Tool) (V) сдвиньте слой на холсте на несколько десятков пикселей вверх.

Шаг 36

Инструментом Прямоугольная область (Rectangular Marquee Tool) (M) выделите левую половину полоски.

Шаг 37

Вырежьте выделенную часть на отдельный слой (Слой > Новый > Вырезать на новый слой (Layer > New > Layer via Cut) . Расположите две половинки, как показано на скриншоте.

Шаг 38

Инструментом Прямоугольная область (Rectangular Marquee Tool) (M) обрежьте правую и левую полоски. Назовите слои «ribbon left end» и «riboon right end».

Шаг 39

Измените стиль градиента слоя с левой частью полоски «ribbon left end».

Шаг 40

Измените угол градиента для слоя «ribbon right end».

Шаг 41

Сейчас мы соединим части ленты. Создайте два слоя: «ribbon left fold» и «ribbon left fold». Инструментом Прямоугольная область (Rectangular Marquee Tool) (M) создайте полоску и измените её форму в режиме Искажение (Distort) . Соедините фронтальную часть ленточки с задними.

Сейчас мы скопируем стили. Кликните правой кнопкой мыши на иконке fx у слоя «ribbon left end». Выберите пункт Скопировать стиль слоя (Copy Layer Style) . Затем кликните на слое «ribbon left fold» и выберите пункт Вклеить стиль слоя (Paste Layer Style) . Таким же способом скопируйте стили правого конца ленты на соединительную часть.

Шаг 42

Измените настройки градиента слоя «ribbon left fold»:

Шаг 43

Настройки градиента слоя «ribbon right fold».

Шаг 44

Инструментом Многоугольное лассо (Polygonal Lasso Tool) (L) создайте треугольное выделение на конце ленты.

Шаг 45

Нажмите Delete , чтобы сделать вырез. Сделайте то же самое на правой стороне.

Шаг 46

Инструментом Горизонтальный текст (Horizontal Type Tool) (T) напишите «PREMIUM QUALITY». Шрифт «Times New Roman» размером 48pt. Примените деформацию Арка (Arch) и измените изгиб.

Шаг 47

К текстовому слою примените следующие стили:

Тиснение (Bevel & Emboss) : Стиль - Контурное тиснение, Метод - Плавное, Режим подсветки - Осветление, Режим тени - Умножение.

Контур (Contour):

Шаг 48

Наложение цвета (Color Overlay):

Шаг 49

Внешнее свечение (Outer Glow)

Шаг 50

Уменьшите непрозрачность слоя «refl top» до 50%.

Шаг 51

Создайте новый слой над предыдущим текстовым и напишите на нём «PSD». Шрифт «Times New Roman» размером 122pt, цвет - чёрный. Примените следующие стили:

Тиснение (Bevel & Emboss) : Стиль - Внутренний скос, Метод - Жёсткая огранка, Режим подсветки - Осветление, Режим тени - Умножение, Контур - Конус.

Наложение цвета (Color Overlay):

Внешнее свечение (Outer Glow) : Режим - Умножение, Метод - Мягкий.

Продолжаем изучать графический редактор Inkscape уроки которого совсем не сложные. Сегодня, хочу предложить вам нарисовать щит вместе со мной. Я выбрал форму щита на свой вкус, ну а вы можете нарисовать щит другой формы, которая нравится вам. Спрашиваете, как можно сделать щит другой формы? Сейчас узнаем.

Inkscape уроки: рисуем щит

Конечно же, в первую очередь нам нужно нарисовать форму щита. Ее можно нарисовать двумя способами. Первый – это оконтурить квадрат и вытянуть его с помощью узлов. Второй способ нарисовать форму щита – создать сначала его половину при помощи сетки, а затем продублировать, отразить по горизонтали и соединить обе половины. Я выберу второй способ, а рисуя другие Inkscape уроки , я обязательно покажу первый. Нажимаем «Вид – Сетка » и при помощи кривых Безье создаем половину щита.

Когда половина готова, убираем сетку, дублируем половину (Ctrl+D ), отражаем по горизонтали (Н ) и соединяем верхние и нижние узлы. Если вдруг вы забыли, как соединять узлы, то посмотрите урок «Как рисовать сердце». У меня получилась абсолютно симметричная форма щита.

Далее нужно залить цветом щит, и продублировать один раз. У меня темно-зеленым цветом залита нижняя часть щита, а верхняя — светло-зеленым. Теперь нужно удалить половину верхнего щита. Я рисую прямоугольник и располагаю его точно посередине щита.

Выполняю операцию «Разность» (Ctrl+ - ).

Теперь можно залить нижнюю часть щита линейным градиентом. Добавьте три опорные точки и расположите их как на рисунке. Далее дадим каждой точке свой цвет слева направо: белый, 7.5% grey, 40% grey, белый, 2.5% grey.

Таким же образом раскрашиваем правую половину щита, только уже добавляем две опорные точки. Цвета слева направо: 50% grey, 20% grey, 10% grey, 7.5% grey.

В уроке «Inkscape уроки: рисуем щит» основа щита готова, и нам бы не помешал небольшой фон на задний план. Для этого дублируем нижний щит, и заливаем его цветом #536c67 . Опускаем на задний план клавишей End и стрелочками подвигаем чуть вправо и вниз, как на рисунке.

Начинаем работать уже над основной частью щита. Дублируем нижний серый щит, заливаем цветом #536c67, и уменьшаем клавишей (<).

Теперь зеленую часть щита, которая получилась в предыдущем этапе, дублируем два раза! Верхнюю часть чуть сдвигаем вправо и вверх.

Выполняем между ними операцию «Разность» (Ctrl+ -). Кусочек, который остался, заливам цветом темнее — #374845 .