Типы загадок. Виды загадок. Что такое загадка

Загадкой называют выражение или изображение, которое нужно разгадать. Загадки чрезвычайно полезны не только для детей, но и для взрослых, так как заставляют мозг "шевелиться", подключать логику, а иногда и воображение. Для саморазвития можно поотгадывать загадки разного типа.

Виды загадок

  • Загадка в виде изображения. Например, это может быть ребус с картинками, где определенным сложением и вычитанием букв из представленных ими слов можно разгадать зашифрованное слово или выражение. Такие загадки часто загадывают младшим школьникам.
  • Логические загадки бывают более простыми и с подвохом. Для их разгадывания необходимо или построить логическую цепочку, или применить нестандартное решение. Пример такой загадки: "Какой рукой размешивать чай?". Человек с прямым логическим мышлением ответит, что правой, если правша, или левой, если левша. Правильный ответ вообще лежит в другой области и звучит следующим образом: "Лучше это делать ложкой".
  • Есть словесные рифмованные загадки-стишки. Обычно их зачитывает вслух один человек, а все остальные хором добавляют недостающее слово-отгадку, которое создает рифму.
  • Существуют народные загадки, которые имеют уже солидный возраст. Они могут отличаться народной и устаревшей лексикой, однако на уроках по изучению фольклора пользуются большой популярностью. Например, загадка о радуге: "Крашеное коромысло над рекой повисло".
  • Есть также и авторские загадки — противоположность народным. Такие загадки отличаются индивидуальностью, так как их сочиняет отдельный человек. Примерами таких загадок можно считать вопросы зрителей знатокам телепередачи "Что? Где? Когда?".

Если же вы хотите получить подробное разъяснение загадки в общем смысле, то вам может быть интересна статья

Потому что они всегда замечаются! Почему пауки любят бейсбол? Они хороши в ловле мух! Что слышно, но не слышно? Кукуруза! Что такое серый, имеет четыре ноги, большие уши, хвост и сундук? Мышь собирается в отпуск! Почему у оркестра были плохие манеры? Потому что он не знал, как себя вести! Почему школа, как королевство? У обоих есть много предметов! Как вы весите рыбу? Они приходят с весами! Зачем вам нужен бейсболист, когда вы отправляетесь в поход? Чтобы снять палатку! Почему бабушка вязала три носка для внука? Потому что он вырос ногой! Почему ученик привел короля в класс? Потому что его учитель сказал ему, что ему нужен правитель! Мусоровоз! Где вы можете увидеть, как человек ест рыбу? Ресторан морепродуктов! Вы присоединитесь ко мне в миске с супом? Вы думаете, что у нас есть комната? Почему медведь на цыпочках прошел через палаточный лагерь? Он не хотел разбудить спальные мешки! Какую марку вы должны наклеивать на себя? Вы наклеиваете их на конверты! Что доктор сказал пациенту, который думал, что он становится меньше? Вам просто нужно быть маленьким пациентом! Как вы прекращаете ласкать собаку в доме? Выходите на улицу! Почему гольфист носит две пары штанов? В случае, если у него есть отверстие в одном! способ сделать раскол банана?

  • Почему ведьма отправилась в ночную школу?
  • Она хотела узнать, как лучше писать.
  • У вас есть поклонники в вашем доме?
  • Нет, все меня ненавидят!
  • Почему «гепарды» спрятаны очень хорошо?
  • Как вы перестаете обманывать скунса?
  • Вы держите нос!
  • Как утка как сосулька?
  • Оба растут!
  • Что есть четыре колеса и мухи?
Как вы делаете стойку с горячей собакой?

В зависимости от описанных явлений или признаков предмета можно выделить основные виды загадок . Например, есть такие задачки, где дается описание явления или предмета с помощью перечисление разных его признаков, именно такими чаще всего являются задания для самых маленьких.

Сочен он, да душист.

Он снаружи золотист

Звуковой образ в тексте

Большинство детей смеются над тем, чтобы сначала услышать каждую из моих загадок, но иногда неясно, делают ли они это, потому что они знают, что смех - это ожидаемое поведение, или они действительно поняли загадку и посчитали это забавным. Альтернативным смыслом, содержащимся в этой загадке, является идея о том, что хот-дог стоит на двух ногах. Вместе мы с детьми решаем, что, хотя это глупо, это имеет смысл. Пример предложения: мяч был найден котенком.

Пример загадки: как вы делаете подставку для хот-дога? Непосредственно следуя процедурам, изложенным в Бернштейне для написания лексических загадок, мы генерируем список слов и фраз, относящихся к этой теме. Например, на рисунке 2 показан список концепций для одного ребенка, который выбрал бейсбол в качестве темы. Следующим шагом будет просмотр списка, чтобы узнать, являются ли какие-либо слова омонимами. Например, мяч - это слово, для которого большинство детей знают менее знакомое значение «танец»; однако мало кто может произвести это второе значение без подсказки.

В нем много долек, друзья,

Скушаем его все и я. (Ответ - Апельсин)

У окошка растет в глиняной плошке

Без головы зеленый ежик,

Да без ножек. (Ответ - Кактус)

Кафтан на мне зелененький, сердечко как кумач.

Как сахар сладок я на вкус, а сам напоминаю мяч. (Ответ - Арбуз)

Например, рассмотрим последнюю, в ней указано три признака слова-разгадки: вкус, форма, цвет. Чтобы найти решение, надо провести элементарный анализ, выделить все признаки, объединить их в единое (синтез).

Что такое загадка

  • Палочка для удара по бейсболу Животное.
  • Круглый объект для игр.
  • Поле, где играют бейсбол Драгоценный камень.
  • Что вы обедаете на базе, которую вы пересекаете, чтобы выиграть.
Идея состоит в том, чтобы написать вопрос, который, похоже, будет о бейсболе, но который действительно оказывается о другом значении этого слова или наоборот. Они хорошо ловят мух!

Затем детям предлагается выбрать омоним из списка слов. Запись вопроса строится с вопросами о контексте, в котором используется слово. Почему судьи делают хорошего обеда? Потому что они всегда чистят пластину! Почти все дети способны писать загадки, содержащие некоторую форму двусмысленности. Знак успешной загадки заключается в том, что она приводит слушателя по садовой дорожке к неправильному выводу, который затем корректируется в ответе. Это достигается за счет использования двусмысленных терминов, но оно также основано на базовых знаниях, лексике и опыте риддлера и слушателя.

Второй тип головоломок включает в себя описание с краткой характеристикой явления или предмета, таким образом, по нескольким признакам вы можете восстановить целостный образ. Здесь можно выделить простые примеры:

Весь свет одевает голубая простыня (Небо)

Весь мир согревает один костер (Солнце)

Их можно легко решить, если выделить отмеченный признак и связать его с другими, которые не указаны, для этого надо пользоваться ассоциациями.

Поэтому уровень сложности загадок сильно варьируется. Несмотря на разнообразие изысканности в загадках, все уровни учащихся способны понять концепцию написания загадок, которые включают двусмысленный язык. Из-за этого загадочное письмо - идеальная деятельность для преподавания металингвистической осведомленности в том, что она сложна и привлекательна для всех учеников. Этот мальчик был чрезвычайно уверен во время тренировок, желая вскочить и попробовать новые загадки или возможные омонимы.

Загадки, которые он написал, показали его лингвистическую и творческую изощренность. Эта загадка сложна с точки зрения фоновых знаний о Св. Меня особенно удивило, что восьмилетний ребенок знал, что зеленый цвет может означать неопытность и что он смог выразить это значение с точки зрения неспособности что-то сделать. В его описательном списке загадок с праздничной тематикой были следующие слова: Санта-Клаус, новогодняя елка, эгнон, подарки, валентинка, сердце, любовь, святой Патрик, зеленый, змея, фейерверк, красный, белый, синий, тыква, призраков, вампиров, зомби, летучей мыши и костей.

Популярны загадки с отрицательным сравнением. Такие можно легко составлять самостоятельно, для примера предлагаем вам рассмотреть подобные варианты:

И не зверь, но и не птица

Нос же, как синица (Комар)

В поле гуляет, но не конь

На воле летает, но не птица (Ветер)

Не сторож, да всех разбудит,

Не наездник, но со шпорами (Петух)

Мы создали омонимы для настоящего, зеленого, синего и летучей мыши. Дети, которые забивали в нижней части раздачи на экзаменах по лексике и чтению, также были способны писать загадки, которые содержали двойные значения и демонстрировали их понимание термина мультиминирования. Например, добродушный и буйный ребенок с небольшим интересом к сидению по-прежнему и низким показателям понимания прочитанного написал следующую загадку.

Какие собаки делают овец? Хотя в нем нет тонкости, в основном из-за повторяющихся терминов как в вопросе, так и в ответе, эта загадка содержит двусмысленную фразу - овчарки, в конце концов, не овцы. Еще одна девушка с более низким, чем средний лексикон и постиганием, написала эту загадку.

Хоть не черепаха, но есть панцирь

Хоть не птаха, а живет на ветке (Орех)

Бежит, но не конь

Шумит, но не лес (Река)

Такие головоломки для детей надо решать способом от противного. Отгадывающему надо поочередно сопоставить разные, но схожие предметы или явления, а затем по новому их сгруппировать.

Ребятам постарше интересны задачки с метафорами:

Почему фотограф сказал «сыр»? В то время как сыр обычно не считается омонимом, в этом контексте фотограф не призывает кого-то принести ему пищу, и, следовательно, сыр имеет второе значение. На самом деле эта загадка, возможно, более успешна, чем загадка овечьей собаки, потому что ответ неожиданен и зависит от общего опыта.

Они пишут вопросы, касающиеся одного значения слова и ответа с другим, например. Почему бейсболисты забастовали? Загадки - забавный способ стимулировать металингвистическое осознание и позитивно влиять на понимание прочитанного. Несмотря на то, что студенты не все имеют одинаковое чувство юмора, большинство детей будут постигать загадки по той или иной теме.

Рукавом взмахнул - деревья пригнул. (Ответ - Ветер)

Чтобы дать ответ, надо расшифровать сначала метафору, поэтому необходимо сопоставить и сравнить предметы из разных, зачастую очень далеких областей, необходимо увидеть в них сходства.

Можно выделить и еще один вид загадки: загадки вопросы , именно в них чаще всего используют описание признаков или используют метафоры.

Чтобы начать вводить загадки в учебную программу в классе, запасите свои книжные полки разными книгами с загадкой, из сборников, упомянутых в таблице 2, чтобы разгадать книги на основе персонажей, которым особенно нравится ваш ученик. Некоторые из детей вашего класса будут естественно привлечены к книгам.

Поощряйте их делиться и пересказывать загадки, которые они находят особенно забавными. Загадка книг и книг об неоднозначном языке. Эта книга фотографий повседневных предметов и ситуаций, идеально подходящая для младших читателей, иллюстрирует на каждой лицевой странице то, как мы используем слова, для обозначения более чем одного. Например, фотография семьи, размахивающей до свидания, контрастирует с крупномасштабной фотографией океанских волн, встречающихся на берегу.

Во взрослых компаниях наиболее часто можно встретить задачки-шутки. Есть еще , которые называются «складки», чаще всего их используют на утренниках в садах и начальной школе. Они легко разгадываются, ведь ответ напрашивается в рифму сам собой.

Можно перечислить, это шарады, метаграммы, анаграммы, логогрифы, а есть еще такие, где для получения ответа надо лишь переставить ударение, но сначала догадаться, о чем идет речь.

Скриншот с загадкой: напишите свои загадки. Во Введении Бернстейн сообщает, что эта книга появилась через тщательное изучение жанра и работу с большим количеством детей. В дополнение к примерам загадок, Бернштейн дает пошаговые инструкции для превращения шутки в загадку типа вопросов и ответов; для создания загадок, которые вы уже знаете; и для написания загадочных загадок, двузначных загадок, загадок заметок, загадок с известными именами и загадок с метафорой, а также о том, как иметь загадочную охоту за сокровищами.

Все дети шутка книги. Часть популярной серии «Все», это компиляция юмора. Он включает в себя в основном загадки, хотя есть и забавные анекдоты, анекдоты и действия. Индекс частично упорядочен по типу элемента, но некоторые из названий затрудняют предсказание того, что вы найдете. Направления в конце рассказывают детям о том, как стать комиком. Подсказки включают начало с вашей забавной шуткой, не смеясь над вашими шуточками и практикуя перед зеркалом.

Нравятся подросткам и взрослым, они представлены как настоящие задачи, для решения которых надо оперировать сразу несколькими описаниями. Школьникам на дополнительных уроках русского языка можно предложить фонетические вопросы. Например: какой музыкальный инструмент появился раньше? Гусли или балалайка? В ответе ударный слог третий. Такими же могут быть и загадки про виды спорта .

Фред Гвинн, актер, который играл Германа Мюнстера, также был плодовитым автором детей. Каждая из этих книг вращается вокруг молодой девушки, пытающейся понять язык для взрослых, воображая непреднамеренный смысл каждого омонима или гомофона. По ее мнению, она видит серебристые вилки посреди дороги, детский моль с когтями на носу отца, огромный зимний халат в доме и многое другое. Некоторые из языков датированы, но яркие и образные рисунки заставляют концепции оживать.

Эта книга была опубликована, чтобы собрать деньги на благотворительность. Он содержит аутентичные материалы от детей, которые посылали загадки Рози. Результатом этого является очаровательный мишмар разных загадок на темы, столь же разнообразные, как монстры и ведьмы в американской истории. Некоторые из загадок сопровождаются иллюстрациями, сделанными ребенком, который представил загадку.