Каждый человек отдельная определенная личность эссе. Эссе на тему: «Творческая личность в современном социуме» по предмету философия

Люди часто думают и говорят о том, что такое личность. Это всегда интересно и всегда волнует, ведь все мы люди и живем среди людей. Да, у всех разные профессии, занятия и должности, все выполняют неодинаковые задачи. Но кем бы кто из нас ни был, он, прежде всего, личность, а уже потом носитель какой-либо общественной функции. Что такое личность? В чем проявляются ее качества?

Сам Сам говорит об использовании новой, неклассической диалектической формы. Философы обвиняют его, однако, в том, что он представил только появление диалектического дискурса. В умах Сартра он появляется во второй раз в связи с проблемой тотальности в Гегеле. Сартр отвергает убежденность в том, что существует существенное сверх неделимое целое, по его мнению, субъект подходит только для отдельных лиц, но, с другой стороны, соглашается с Гегелем в том, что существует одна история человечества, основанная на одной истине и одной разборчивости.

Быть личностью - значит сохранять способность ориентироваться в многообразии знаний и ситуаций и нести ответственность за свой выбор, сохранять свое неповторимое «я». Чем богаче мир и чем сложнее жизненные ситуации, тем актуальнее проблема свободы выбора собственной жизненной позиции. Сохранить свою неповторимость, остаться самим собой даже в самых сложных условиях человек может, только оставаясь личностью.

Вот почему критики часто говорят о концепции Сартра о суммировании, а не о совокупности. Сначала Сартр обратился к Гуссерлю из-за увлеченности феноменологией, которая позволила ему коснуться самого предмета, описав отдельные подробности. Феноменология помогла Сартру описать, как все это известно. Этот способ позволил нам определить сущность вещей и то, что они думают о них.

Гуссерль С. также заимствовал теорию интенциональности. Сознание всегда что-то осознает. Это всего лишь движение к чему-то другому, кроме самого себя. Чо С. критиковал сокращение как феноменологический метод исследования, часто используя его, но используя другое название. Сокращение состоит в том, чтобы охватить мир и извлечь человека из естественного отношения. Между тем С. представил концепцию экзистенциального террора - состояние очищения сознания и обеспечения уровня чистого отражения.

Свободно и непринужденно чувствует себя в современной жизни тот, кто постоянно учится ориентироваться в ней, избирать для себя ценности, соответствующие личным способностям и склонностям и не противоречащие правилам человеческого общения. Человек обладает громадными возможностями для восприятия культурных и духовных ценностей и для собственного самосовершенствования. Чтобы стать личностью, каждый человек должен постоянно развиваться, заниматься самовоспитанием. И каждый это знает и старается разобраться в себе, понять себя, постичь себя, постичь свой внутренний мир. Мы пытаемся сопоставлять себя с окружающими, соотносить личную жизнь с общественной, свой интерес к миру с интересом его к себе, чтобы ответить на главные из главных вопросов: какой я? как и для чего я живу? все ли я открыл в себе? Каждый человек сам должен себя воспитывать. Никто не придет и не упразднит в нем недоброжелательность, зависть, лицемерие, жадность, страх перед ответственностью, непорядочность.

Подобно Гуссерлю, С. признал философию как поле, полностью независимое от науки и эмпирического знания, но он не соглашался с ней о необходимости преобразования философии в науку. Разочарованный Гуссером, он обратился к Хайдеггеру. Ссылки Сартра на Хайдеггера кажутся гораздо более сложными. Впервые Сартр встретился с этим немецким философом, когда прочитал эскиз «Что такое метафизика», и, как он позже признался, он не понимал этого. По мере ухудшения ситуации в Европе молодые интеллектуалы искали средство спасения смысла, жалкого и героического.

Главным в духовной культуре личности можно считать активное, творческое отношение к жизни: природе, обществу, другим людям, себе самому. Нам, вступающим в жизнь, надо знать о том, что культура человека не должна быть сведена только к начитанности, эрудиции, хотя и это очень важно- Культуру человека нетрудно оценить. Овладеть культурой может только деятельный, активный человек, открывший для себя все ее богатства. Искусство и литература, традиции и обычаи очень поучительны и их знание облегчает жизнь.

Новый рассказ, все более и более недопонятый и раздражающий, должен был быть понят, и этот инструмент был предоставлен Мартином Хайдеггером. Во время интернирования Сартр возглавлял хайдеггеровского философа в лагере, но его отношение к этому философу было окутано «принятием участника», которое уже упоминалось здесь.

Однако они в значительной степени переосмыслены: существование, реальность, время, страх, дизайн, побег, мир инструментов, подлинность. Определение, созданное Х. для Дасейна, в Сартре становится определением сознания. Х. признал беспокойство постоянной характеристикой состояния человека. Сартр объединил эту теорию с умом Кьеркегора, который, по его словам, был обусловлен свободой человеческой личности. Для Сартра тревога - постоянная черта человеческого состояния, связанная с свободой, но многие люди будут страдать от этого состояния, пытаясь поколебать свою ответственность за свое существование, но не признают, что их действия не работают.

Но есть признак духовной культуры личности, который очень важен, - готовность человека к самоотдаче и самопожертвованию. Забота о людях и стремление помочь им должны стать не только добрыми словами, но и добрыми делами. На протяжении всей жизни нужно формировать и развивать в себе лучшие качества и преодолевать те, что мешают раскрытию личности, ее самоутверждению в коллективе. К сожалению, многие считают, что свобода личности - это свобода не придерживаться установленных в обществе законов, порядка. Но такое поведение вместо пользы приносит только вред, причем страдает не только сам человек, но и окружающие его люди.

Это не влияет на форму мира. Беспокойство рождается как перед лицом свободы, так и перед лицом человечества и смерти. Это не проблема, потому что в человеке возникает то, что является внешним для него - миром и другими людьми, в то время как мы стремимся противостоять самому себе. Мы боимся собственной силы, наших способностей, которые дают нам свободу, и в этом месте мы находимся в состоянии тревоги.

Это самое важное вдохновение для экзистенциализма Сартра, но помимо Гегеля Гуссерля и Хайдеггера также можно выделить Бергсона, Ницше, Ясперса, Дильтей, Фрейда, Канта, Декарта, Кьеркегора, Маркса, Паскаля и Платона. Сартр написал три биографических анализа, которые он написал писателям. Эти работы, происходящие из разных периодов, объединяют намерение автора начать новую область гуманитарных наук - экзистенциальный психоанализ, который заложил основы для «Бытия и Неократа».

В жизни всякое бывает . Закрывать глаза на ее трудности, испытания, тяготы нельзя. Каждому из нас приходится разочаровываться, страдать, утрачивать веру в себя, мучиться угрызениями совести, быть виноватым и быть без причины обиженным. Но нужно научиться преодолевать боль от обид и несправедливости и выносить из пережитого урок. В преодолении трудностей закаляется характер, приобретается жизненный опыт. Если человек всем этим овладеет, он сумеет правильно выбрать жизненную позицию, будет отличать главное от второстепенного, воспитает в себе силу воли.

Первоначально этот новый проект философской антропологии был построен в противовес эмпирической психологии и фрейдистскому психоанализу. Сартр выступал против психологического редукционизма, который определял человеческую реальность через цели, стремления и желания.

Такие эксперименты проводились экспериментальными психологами, но Сартр обвинил их в двух ошибках. Лечение человека как суммы воздействия. И прекратите исследования во время обнаружения отдельных всплывающих окон. Между тем, для философа, это место, где поле открывается для глубокого анализа. Вывод, для него конечной или «нужно написать», для Сартра был только отправной точкой обсуждения. Сартр думал, что человек развивается, получая стимулы извне и устраивая их только по правильному пути, то же самое - его исследование синтезом эффектов или набора качеств.

Никогда не нужно забывать о непреходящих ценностях. А еще очень важно научиться требовательности к себе, преданности делу, следованию долгу, верности дружбе и противостоянию злу, уважению к старшим и служению своей стране. Чтобы стать личностью, каждому необходимо внимательно всматриваться в себя и в жизнь. Очень важно воспитать в себе единство слова и дела, не забывать, что любая ситуация - это своеобразная школа поведения в жизни.

Он обвинил Бурже в использовании универсальных мотивов, из которых ему не приходилось сталкиваться с личностью Флобера. Сартр искал «конкретные универсалии», полагая, что индивидуумы не могут быть заключены даже в самых обширных наборах функций. Философ считал, что единственным ключом к изучению человеческой реальности может быть открытие, расшифровка его первоначального экзистенциального проекта. В проекте Сартра он определил как код, согласно которому человек управляет миром, отвечает ему тем, как выбирает жизнь.

Основы фундаментального выбора можно найти в каждом выборе, сделанном в жизни. Для философа каждая функция находит свое отражение в глобальной структуре, оригинальный проект состоит из серии подробных проектов. Стремление обнаружить наименьшее решение, чтобы расшифровать их сложную почву, является именно причиной обширного личностного анализа Бодлера. Сартр, как и Фрейд, думал, что необходимо изучить всю жизнь, чтобы открыть скелет экзистенциального проекта. Фрейд в своем психоанализе сосредоточился на событиях жизни пациента от рождения до выздоровления, открытия фобии.

Люди часто думают и говорят о том, что такое личность. Это всегда интересно и всегда волнует, ведь все мы люди и живем среди людей. Да, у всех разные профессии, занятия и должности, все выполняют неодинаковые задачи. Но кем бы кто из нас ни был, он, прежде всего, личность, а уже потом носитель какой-либо общественной функции. Что такое личность? В чем проявляются ее качества? Быть личностью - значит сохранять способность ориентироваться в многообразии знаний и ситуаций и нести ответственность за свой выбор, сохранять свое неповторимое «я» . Чем богаче мир и чем сложнее жизненные ситуации, тем актуальнее проблема свободы выбора собственной жизненной позиции. Сохранить свою неповторимость, остаться самим собой даже в самых сложных условиях человек может, только оставаясь личностью. Свободно и непринужденно чувствует себя в современной жизни тот, кто постоянно учится ориентироваться в ней, избирать для себя ценности, соответствующие личным способностям и склонностям и не противоречащие правилам человеческого общения. Человек обладает громадными возможностями для восприятия культурных и духовных ценностей и для собственного самосовершенствования. Чтобы стать личностью, каждый человек должен постоянно развиваться, заниматься самовоспитанием. И каждый это знает и старается разобраться в себе, понять себя, постичь себя, постичь свой внутренний мир. Мы пытаемся сопоставлять себя с окружающими, соотносить личную жизнь с общественной, свой интерес к миру с интересом его к себе, чтобы ответить на главные из главных вопросов: какой я? как и для чего я живу? все ли я открыл в себе? Каждый человек сам должен себя воспитывать. Никто не придет и не упразднит в нем недоброжелательность, зависть, лицемерие, жадность, страх перед ответственностью, непорядочность. Главным в духовной культуре личности можно считать активное, творческое отношение к жизни: природе, обществу, другим людям, себе самому. Нам, вступающим в жизнь, надо знать о том, что культура человека не должна быть сведена только к начитанности, эрудиции, хотя и это очень важно- Культуру человека нетрудно оценить. Овладеть культурой может только деятельный, активный человек, открывший для себя все ее богатства. Искусство и литература, традиции и обычаи очень поучительны и их знание облегчает жизнь. Но есть признак духовной культуры личности, который очень важен, - готовность человека к самоотдаче и самопожертвованию. Забота о людях и стремление помочь им должны стать не только добрыми словами, но и добрыми делами. На протяжении всей жизни нужно формировать и развивать в себе лучшие качества и преодолевать те, что мешают раскрытию личности, ее самоутверждению в коллективе. К сожалению, многие считают, что свобода личности - это свобода не придерживаться установленных в обществе законов, порядка. Но такое поведение вместо пользы приносит только вред, причем страдает не только сам человек, но и окружающие его люди. В жизни всякое бывает. Закрывать глаза на ее трудности, испытания, тяготы нельзя. Каждому из нас приходится разочаровываться, страдать, утрачивать веру в себя, мучиться угрызениями совести, быть виноватым и быть без причины обиженным. Но нужно научиться преодолевать боль от обид и несправедливости и выносить из пережитого урок. В преодолении трудностей закаляется характер, приобретается жизненный опыт. Если человек всем этим овладеет, он сумеет правильно выбрать жизненную позицию, будет отличать главное от второстепенного, воспитает в себе силу воли.

Сартр изучает своих героев с рождения, пока они не узнали о первоначальном проекте. Он передал тезис Фрейда о динамике человеческой личности, восприятии сознания как процесса, направление которого задано. Написав свои эскизы, он продолжил, как психоаналитики, всевозможные «ужасы»: литературные лакомства как своего рода деноминацию, а также письма, семейные воспоминания или признания и памятные вещи друзьям своих героев.

Он, однако, отверг некоторые из столпов психоаналитических школ - роль либидо, полагая, что сексуальная жизнь играет большую роль, но не самая важная и сотрудничает с пациентом. Однако самым большим разногласием был психоаналитический тезис о том, что сознание - это второе, определяемое другим существом, чем-то другим, чем она сама. Он думал, что если функция контроллера - цензура бессознательна, она не может не знать.