Оформление сценария отчетного концерта по хореографии. Сценарий отчетного концерта танцевальных коллективов нылгинского ддт. Отчетный концерт колледжа культуры

Ведущая:

Добрый день ! Здравствуйте, уважаемые взрослые и дорогие ребята! Мы рады приветствовать вас в этом зале!

Сбылось заветное желанье,

То, что много лет назад приснилось:

Труд, упорство, мастерство, старанье-

В «Калинке» нашей воплотилось!

Вот уже 3 года нас радует творчеством хореографический коллектив - «Калинка». И сегодня его участники пригласили всех нас на свой праздник танца. Репетиции, концерты, поездки на фестивали, снова выступления, и репетиции, репетиции, репетиции. Такова жизнь этого задорного коллектива.

Давайте сегодня вместе перелистаем страницы их творческой жизни. Вспомним самые яркие моменты, полюбуемся лучшими танцевальными композициями, вновь порадуемся их заслуженным победам и достижениям, которые уже известны на всю Россию.

Нет страны нигде, России сказочней,

Нет, ее родней и красивей,

Нет ее просторней и загадочней,

Не поет нигде так соловей!

Из глубины веков до наших дней,

Старанием мастеров умелых,

Русь украшает чудо-Гжель

Узором синим в платьях белых.

(танец «Сказочная гжель»)

Ведущий: Хороша наша Россия, сколько в ней красоты и великолепия. Всегда на Руси любили танцевать, особенно водить хороводы. Русские хороводы занимали в жизни народа три годовые эпохи: весну, лето и осень, были доступны всем возрастам: дети, девушки и женщины, юноши и старики равно принимали в них участие.

(хоровод «Заинька»)

Ведущий: Хороводы - хорошо, а сказки — лучше. Кто из вас не знает русских народных сказок! (опрос зрителей). Оказывается, сказку можно не только прочитать, но и рассказать с помощью танца.

(танец «Волк и семеро козлят»)

Ведущий:

Алый шёлковый платочек,

Яркий сарафан в цветочек,

Упирается рука

В деревянные бока.

А внутри секреты есть:

Может - три, а может, шесть.

Разрумянилась немножко.

Это русская...

Дети: Матрёшка.

(танец «Матрешки»)

Ведущий: Ребята, поднимите руку, у кого много друзей? У России они тоже есть, это страны, с которыми наша страна поддерживает дружеские отношения. Одна из таких стран — Беларусь. На сцене белорусский танец «Крутуха».

(танец «Крутуха»)

Ведущий: Без чего нельзя представить Россию? (ответы зрителей). Конечно, без наших красавиц-березок.

Чуть солнце пригрело откосы

И стало в лесу потеплей,

Береза зеленые косы

Развесила с тонких ветвей.

Вся в белое платье одета,

В серёжках, в листве кружевной,

Встречает горячее лето

Она на опушке лесной.

Пока наши танцоры готовятся к следующему номеру, перед вами выступает ансамбль народных инструментов с композицией «Во поле береза стояла»

(«Во поле береза стояла» ансамбль народных инструментов)

Ведущий: О России можно говорить бесконечно. Красоту ее природы прославляли в своих произведениях поэты и писатели. Мне сейчас хочется вспомнить маленький отрывок из произведения писателя Сергея Козлова «Ежик в тумане». « По вечерам Ёжик ходил к Медвежонку в гости считать звёзды. Они усаживались на брёвнышке и, прихлёбывая чай, смотрели на звездное небо. Оно висело над крышей, прямо за печной трубой. Справа от трубы были звёзды Медвежонка, а слева — Ёжика. «Если я не буду протирать звезды каждый вечер» — думал ежик — «они обязательно потускнеют…» Наши звездочки, которые сейчас выйдут на сцену никогда не потускнеют, а будут светить с каждым выступлением еще ярче.

(танец «Звездочки»)

Ведущий: Давайте немного перенесемся в прошлое и вспомним 19 век. Время дворянских балов. Балы проходили в огромных и великолепных залах, окруженных с трех сторон колоннами. Одним из первых танцев на балах был вальс, о которомА. С. Пушкин писал: Однообразный и безумный, как вихорь жизни молодой, кружится вальса вихор шумный,чета мелькает за четой.Мазурка. Дама в мазурке идет плавно, грациозно, изящно, скользит и бегает по паркету. Партнер в этом танце проявляет активность, делает прыжки, во время которых в воздухе он должен ударить нога об ногу три раза.

Мазурки музыка звучит,

Её сменяют вальсы.

Никто веселья не отверг

И скучным не остался.

(танец «Бал»)

Ведущий: После бала надо немного отдохнуть. Как приятно отдыхать под шум дождя. Сегодня к нам на праздник пришли самые маленькие ученики нашей школы — первоклассники. Они исполнят песню, которая так и называется «Дождик».

(хор 1-х классов с песней «Дождик»)

Ведущий: Недавно мы всей страной отмечали самый главный праздник День Победы. Много хороших дел сделали, пели песни, читали стихи, поздравляли ветеранов, а также приняли участие в акции «Сирень Победы». Наши кусты сирени еше совсем маленькие, но не беда, сегодня сирень расцветет на этой сцене. Встречайте (танец «Сирень»).

Ведущий:

Прелестный и забытый танец вальс. Великий танец - нет сомненья,

Ты царствовал в начале века, не популярен ты сейчас,

Но час придет, когда любой захочет испытать,

Движение, наполненное музыкой под вальс..."

(танец «Вальс»)

Ведущий: Ребята, вы сладости любите? Отгадайте загадку.

Каждый вкус наш сладкий знает,

Все нас просто обожают,

В целлофан в фольгу одеты

Разноцветные ….....конфеты.

Конфета бывает простой и с помадкой,

Немного с кислинкой и приторно-сладкой,

В обертке блестящей и малоприглядной,

Клубничной, малиновой и шоколадной.

И мягкой, и твердой, и даже тягучей,

Бывает орешков в ней целая куча.

И каждый кто пробовал, сам понимает:

Ненужной она - никогда не бывает.

(танец «Леденцы»)

Ведущий: Сладкое любят не только дети и взрослые. Сладким, особенно медом, любит лакомится медведь. Но ему могут помешать. Кто? Правильно, пчелы. Как в известном мультфильме про Винни-пуха.

(танец «Винни-пух»)

Ведущий: О вальсе, мазурке поговорили. Но это было очень давно. А какими танцами увлекались ваши бабушки, дедушки, папы, мамы?(опрос зрителей)

Рок-н-ролл не только радость,

Это свет сияний звёзд.

Все мы, поздно или рано,

Танцевали, так он прост.

Ритма быстрые движенья,

Словно кто-то нас завёл.

Плавно, как по льду скольженье,

Как истома, наслажденье,

Это друг наш рок-н-ролл.

(танец «Рок-н-ролл»)

Ведущий: После такого зажигательного танца надо перевести дух, ребятам подготовиться к следующему номеру.А на сцене дуэт с песней «Новаторы».

Ведущий: Скажите, ребята, какой праздник для вас самый любимый?

(ответы детей).

Что такое День рожденья?

Это праздник и веселье,

Это мягкие игрушки,

Это дерганье за ушки,

Это песня «Каравай»-

Кого хочешь выбирай!

Это игры, танцы, песни,

Это - целый день мы вместе!

(танец «День рождения»)

Ведущий: Как незаметно летит время. Вот и подходит к своему завершению наш праздник. Сегодня хореографический коллектив «Калинка» исполнял свои танцевальные композиции для вас, уважаемые мамы и папы, бабушки и дедушки, гости нашего праздника, и, конечно, для вас, дорогие ребята, для будущего нашей России, для нового поколения, которое сделает нашу страну еще более могущественной и процветающей!

(танец «Новое поколение»)

Ведущий: Перед вами, уважаемые зрители, выступал хореографический коллектив «Калинка» по руководством замечательного талантливого педагога Шепетько Татьяны Абдуллаевны. Коллектив является дипломантом 1 степени Всероссийского фестиваля «Салют звезд» 2014 год, дипломантом открытого общенационального Всероссийского фестиваля-конкурса юных дорований «Таланты нового века» 2014-2015 год, участником городского фестиваля танца «Звездный хоровод» 2015 год, участником Московского областного конкурса современного танца «Красная горка».

О, танец! Ты - мечты моей стремленье!

Прекрасней ничего на свете нет,

Ты - торжество любви и вдохновения,

Оваций восхитительный букет!

Дорогие друзья! Мы не прощаемся с вами, а говорим вам до свидания и до новых встреч!

Любовь Акулова
Сценарий отчетного концерта хореографического объединения «Непоседы»

Сценарий отчетного концерта хореографического

Объединения «Непоседа » .

"Дорога в детство".

Актуальность данного мероприятия состоит в том, что предлагаемая методическая разработка - сценарий отчётного мероприятия в хореографическом объединении «Непоседа » , и музыкальной студии «До-ми-солька» , которое проводится в конце учебного года . Сценарий может быть применен для проведения праздников, мероприятий в творческом детском коллективе, объединяющем обучающихся различного возраста. Для педагогов дополнительного образования, преподавателей-организаторов учреждений дополнительного образования.

Цель : выявить уровень освоения образовательной программы обучающимися всех возрастных групп хореографического объединения ,и музыкальной студии, представить заслуги воспитанников за учебный год.

Задачи :

Закрепить полученные обучающимися в течение учебного года знания и умения по программе, изученный новый репертуар посредством концертной деятельности ;

Развивать творческие возможности, организаторские навыки воспитанников в организации и проведении мероприятий;

Показать умение обучающихся держаться на сцене ;

Способствовать воспитанию культуры общения в кругу товарищей, преподавателей, родителей.

ФАНФАРЫ. Музыка, 7-10 сек. За кулисами (на фоне музыки)

ВЕДУЩАЯ :

Тот, кто с музыкой, и танцами не расстается.

Сможет смело по жизни идти.

И у всех вас, как в песне поется.

Все дороги еще впереди.

ВЕДУЩАЯ :

Добрый день дорогие зрители, гости нашего отчетного концерта . Мы собрались в этом зале, чтобы еще раз подвести итоги наших творческих работ за 2014-2015 учебный год, в хореографическом объединении «Непоседа » , и музыкальной студии «До-ми-солька» !

Сегодня в нашем концерте вы увидите много детских танцев и песен, каждый из которых рассказывает интересные истории из жизни детей, их выдумки и фантазии, их желания и мечты. И мы приглашаем вас пройти по дорогам страны детства вместе с нами!

О чуде, которое живет рядом с нами.

Это Сегодня мы расскажем Вам о чуде.

чудо нельзя потрогать, но можно увидеть и услышать.

Оно способно заставить нас смеяться и плакать.

Оно имеет душу и сердце,

Чудо рождается здесь на сцене и имя ему - танец .

И что за танец без музыки!

Вас приветствуют юные таланты из нашего детского сада, и мы начинаем наш отчетный концерт !

ФАНФАРЫ. Музыка, 7-10 сек.

Встречайте,среднюю группу «Звездочки» ,«Так хлопайте в ладоши» .

Солнца луч смешит и дразнит,

Сегодня весело с утра!

Весна нам дарит звонкий праздник,

И главный гость там - детвора!

Мы очень рады видеть вас – это раз!

Собрались мы здесь не зря – это два!

Ну а в третьих, мы сейчас

Начинаем для всех вас…

Танцевальный свой рассказ!

ВЕДУЩАЯ :

Танец «Весна-Красна» , танцуют дети разновозрастной группы «Ромашка» подготовительной группы «Фантазеры» ,встречайте!

ВЕДУЩАЯ :

Уважаемые гости, мы приглашаем вас на первую страничку нашего концерта . Все мы знаем, что в этом году исполняется 70 лет Победы в Великой Отечественной войне. И мы не можем не говорить об этом. Многие солдаты не вернулись домой с той войны. Мы никогда не забудем героев : сколько бы лет ни прошло, потомки всегда будут бережно хранить память о своих дедах и отцах и благодарить их за то, что они отстояли мир во имя нашей светлой жизни!

Песня «Отмените войну» , в исполнении Вероники Шведовой.

Мы с благодарностью вспоминаем наших славных воинов-защитников, отстоявших мир в жестокой битве. Солдатам, матросам, лейтенантам, капитанам, генералам, маршалам мы обязаны тем, что живем сейчас под чистым, мирным небом. Вечная слава им!

«ПАМЯТИ ПОГИБШИМ ВОИНАМ ПОСВЯЩАЕТСЯ.

(Включить музыку, заходят чтецы, затем танец «Журавли» ).

С этой композицией ребята заняли 1 место в районной акции «Промышленновского районного Историко- краеведческого музея» «Полотно Победы» .

Благодарим, солдаты, вас

за жизнь, за детство и весну,

за тишину, за мирный дом,

за мир, в котором мы живем!

Песня «Шли солдаты на войну» , в исполнении группы «До-ми-солька» , солист Кутькин Дима.

Дорогие дети, дорогие гости, поздравляем вас с 70 – летием Победы в Великой Отечественной войне! Желаем вам крепкого здоровья и мирного неба над вашей головой.

Мы приглашаем вас на следующую страничку нашего концерта , которая ведёт нас в волшебную страну детства.

Ребятам всей земли салют,

Пусть будет мир на свете,

И пусть счастливыми растут

Все малыши на планете.

Мы заявляем честно -

На свете жить любопытно!

Для нас страна чудес полна,

Зовется детством эта страна!

Детство – время золотое

И волшебные мечты.

Детство – это мы с тобою,

Детство – это я и ты!

Жили-были 100 ребят, все ходили в детский сад.

Раз ребенок самый шумный, два ребенок самый умный,

Три ребенок самый смелый, все успел, сказал и сделал.

5, 17, 36 – здесь талантливых не счесть.

Почему? Да потому!Объяснять не надо!

Просто это дети из нашего детсада!

Очень волнуются и стесняются.

Это их дебют, давайте поддержим их бурными аплодисментами!

(Малыши перед танцем читают стихи)

Я на сцену выхожу ,

В зал от страха не гляжу,

Вам легко смотреть из зала,

Как на сцене я дрожу !

Ручка ходит не туда,

Ножка ходит не туда,

Наша тетя хореограф

Говорит, что не беда.

Наш группа хоть и крошка,

Но почти уже звезда!

Подрастем еще немножко

И прославимся тогда!

Встречайте, самых маленьких ребят из 2-ой младшей группы «Гномики» , с танцем «Божья коровка» !

Ребенок :

День встретишь веселою песней,

И вечером песню споешь –

Становится жизнь интересней

И мир – несказанно хорош!

Для Вас поет Калиничева Полина, песню «Солнечный лучик» , встречайте!

Ребенок :

Казаки лихой народ

Заслужил себе почет.

Храбрость, мужество, отвагу,

На своих плечах несет.

Ребенок :

Память предков охраняют.

Веру в Бога почитают.

И обычаи свои

Сохраняют на Руси.

Ребенок :

Православный, удалой.

Наш казак всегда герой.

А казачка – вот краса.

Стройный стан и плюс коса.

Ребенок :

Нет на свете плясок краше.

Если вдруг казак запляшет.

Если хором запоет –

Удивит любой народ.

Ребята подготовительной группы исполнят для вас танец «Казачий» .

Сегодня праздник – день талантов,

Певцов, танцоров, музыкантов.

И в этот светлый день для вас

исполнят песню в первый раз.

Песня «Подружка» , в исполнении Швайбович Полины и Волошиной Сони.

Ребенок :

Немало разных кукол есть на свете,

Глаза их удивлением полны.

И верим мы, что куклы тоже дети,

Но только дети сказочной страны.

Ребенок :

Грустить умеют куклы и смеяться,

И даже слово мама говорить,

Ролями можно с ними поменяться,

Чтоб точно также радость всем дарить.

Девочки подготовительной группы исполнят танец «куклы»

Будут ребята для Вас сейчас танцевать,

Смешинки в корзину собирать.

А вы смотрите и восхищайтесь,

Аплодировать громче старайтесь!

Сейчас мы с вами увидим шуточный танец «Мышка – Хохоша» , в исполнении старшей группы «Лучики» .

Я очень люблю смотреть на облака. Я часто высматриваю, какого зверя какое облако напоминает, и по-прежнему по-детски радуюсь, когда нахожу сходства. А вы любите смотреть на облака?

Ребенок :

По небу голубому плыли облака,

Похожие на тортик, подушку и слона.

Играя с ветерками, меняли облик свой.

Как хочется, чтоб взяли они меня с собой.

Кострикина Вика и Бирюков Дима для вас исполнят песню «Облака» .

Ребенок :

В сказочном доме живут чудеса.

И не кончается радостный смех.

Двери распахнуты все и для всех.

Здесь незнакомая сказка живет.

И волшебство за кулисами ждет.

Стоит лишь двери тебе распахнуть.

И за порог без оглядки шагнуть.

Для Вас исполнят танец «Гномики» , воспитанники разновозрастной группы «Ромашка» .

Ребенок :

Быстро закружишься в танце лихом.

И в настоящий споешь микрофон.

Краски художника станут друзьями.

Слепишь зверушку своими руками.

Детское творчество – это чудесно.

Все на планете родом из детства.

И не волшебник, а мы вместе с вами.

Делаем чудо своими руками.

Девочки подготовительной группы «Фантазеры» , исполнят танец «Волшебный перезвон» .

Ведущая. (Играет песня «Должны смеяться дети и в мирном мире жить» !

Заканчивается учебный год. Все вместе мы прожили его, прошагав много шагов по паркету. Те, кто сделал в прошедшем году первые свои шаги в танцевальном спорте и те, кто занимается в нашем детском саду не первый год. Спето ребятами не мало песен. Это нелегкий труд, отнимающий уйму сил и времени, требующий участия всей семьи, помощи воспитателей групп, но мы прошли его все вместе, и я уверена, что каждой семье этот год принес больше радости, чем огорчений. Мы хотим сказать большое спасибо всем родителям и детям, конечно воспитателям, за терпение, за трудолюбие, за то, что Вы есть в нашей жизни!

Всё плохое проходит, забывается, в памяти остаётся только хорошее. Лица, звуки, тепло от встречи.

Дай Бог, чтобы от сегодняшней встречи у вас остались только добрые, тёплые воспоминания!

Мы желаем всем вам здоровья, счастья, уверенности в завтрашнем дне. Пусть всё хорошее приумножается и никогда не иссякает источник радости, добра и вдохновения!

До новых встреч!АПЛОДИСМЕНТЫ!

«Фанфары»

1: Добрый вечер, дорогие друзья!
2: Привет всем поклонникам юных талантов.
1: Сегодня мы расскажем Вам о чуде.
2: О чуде, которое живет рядом с нами.
1: Это чудо нельзя потрогать, но можно увидеть и услышать.
2: Оно способно заставить нас смеяться и плакать.
1: Оно имеет душу и сердце,
2: Чудо рождается здесь на сцене и имя ему – музыка.
1: Итак, друзья, внимание! Первый отчетный концерт вокальной студии «Ступеньки к звездам» зажигает огни.
2: И открывает новые имена!

«Дорога к солнцу»

(Идет видео о группе)


1:А сейчас на сцену выйдут самые маленькие наши звездочки. Многие из них на сцене впервые, поэтому, пожалуйста, поддержите их аплодисментами!

«Барбарики»
Вы ждете первого летнего солнышка? Вы хотите хорошего весеннего настроения? Тогда встречайте Анжелику Устюжанину, « Весну звали !»

«Весну звали!» __________________________________________________________________________
1. Руслан скажи, а чего бы тебе сейчас хотелось?


2. Даже не знаю, может мороженое, или газировочки холодненькой, но О.С. говорит, что это есть нельзя, если ты решил стать артистом.


1. Да, да, еще чипсы, семечки, орешки. Мелкие у тебя какие-то желания.

А я бы хотела сейчас, хоть одним глазком на море посмотреть, послушать как шумят волны, как кричат чайки…здорово было бы…
2. А ты хорошенько прислушайся…

«Чайки»

________________________________________________________________________________
1: Есть песни, которые поешь душой, а слушаешь сердцем…
Именно такая песня сейчас прозвучит для вас!

Анастасия Новосельцева. «Ноченька»

«Ноченька»
_____________________________________________________________________________
А сейчас Индюков Данил расскажет Вам о своей нелегкой жизни.

«Шкет», встречаем артистов аплодисментами.


«Шкет»

________________________________________________________________________
Сейчас прозвучит песня беззаботного и солнечного пастушка Леля, героя Снегурочки. Эту оперу, Николай Римский-Корсаков написал во время отдыха в деревне, вдохновляясь хороводами местных крестьян.
«Туча со громом сговаривалась» исполняет Анжелика Устюжанина.
«Песня Леля»

Засиделись? Я предлагаю всем немного потанцевать. «Дискотека», исполняет Руслан Ибрагимов.

«Дискотека»

_______________________________________________________________________________
ОЛЯ:

РУСЛАН: Лиза Перетятько, Кристина Паршикова и Анастасия Рожкова! «Песня про папу»

«Гуру».

«Гуру «

__________________________________________________________________
1.Анжелика, а ты не знаешь, почему говорят голубая мечта, а не зеленая или, например фиолетовая?

2.Мечта есть у каждого человека, а какого она цвета это пусть каждый сам решает, главное верить, что она обязательно исполниться.

1.О своей заветной мечте нам сейчас расскажет Рожкова Настя. Остров мечты.

«Остров мечты»


________________________________________________________________________________
(за кулисами)

В краю нехоженых болот,
Покрытый инеем седым,
Под гулом буровых долот
Рождался город Когалым.

А о городе своей мечты нам сейчас расскажет Спиридонова Ольга.


«Город мечты»

________________________________________________________________________________
(за кулисами)

И вновь на сцене Руслан Ибрагимов . Встречайте!

«Кулакова»

В роли Кулаковой Екатерина Бреус.
________________________________________________________________________________
Песня, которую Вы услышите сейчас, сделала украинскую певицу Тину Кароль очень популярной во всем мире. Удастся ли это нашей звездочке?
На сцене Анастасия Новосельцева. Пожелаем ей удачи!

«Шоу ми ё лав»
________________________________________________________________________________
(за кулисами)

Сейчас для вас прозвучит песня о весне, любви и оранжевых подтяжках.

«Оранжевые подтяжки»

Лиза Перетятко, соло на гармони Руслан Ибрагимов.
________________________________________________________________________________
Сразу музыка после предыдущего номера!!!

(за кулисами)

Пусть я весь мир не облечу — летать и падать я хочу, и вновь летать сквозь силы притяженья!

«Легенда о летающем мальчике»


________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________
Акуна матата - эта фраза, переводится с языка суахили , как «жить без забот, без проблем»

Все о «беззаботной жизни» нам сейчас расскажут Лиза Перетятко, Кристина Паршикова, Данил Индюков и Руслан Ибрагимов.

«Джамбо»

________________________________________________________________________________________

Вот так, слово за словом, песня за песней и подошел к завершению наш первый отчетный концерт.
И я очень надеюсь, что вы не смотрели на часы, вспоминая сказку о потерянном времени?

А сейчас мне бы хотелось пригласить на эту сцену всех артистов, которые сегодня выступали для Вас!

Самые юные звездочки: Ольга Спиридонова, Екатерина Романюк, Светлана Бойчук, Юлия Лаптева.

Данил Индюков и Руслан Ибрагимов,

Лиза Перетятько, Кристина Паршикова, Анастасия Рожкова, Анжелика Устюжанина, Анастасия Новосельцева и не вернувшаяся с соревнований Алина Галимова. Ну и, конечно же, хочется пригласить на сцену наших добрых друзей, которые украшают наши вокальные номера, дополняют их. Танцевальные коллективы «Экспрессия», и «Рандеву». Елена Владимировна, девчонки спасибо вам за ваш талант.

Все ребята в течение этого года старались постичь азы вокального искусства. У кого-то это получилось лучше, кому-то еще предстоит большая работа. Будем стараться, развиваться и впредь радовать вас новыми песнями.

А сейчас я бы хотела пригласить на эту сцену директора нашей школы …

НАГРАЖДЕНИЕ!!!

Ваше последнее слово!

«Мы вернемся» ФИНАЛ!

Сценарий отчётного концерта ансамбля танца школы №3. «Ощущения весны…».

Звучат фанфары.

1 ведущий: Добрый день, дорогие друзья и уважаемые гости!
2 ведущий: Здравствуйте! Мы рады приветствовать вас в этом зале на празднике весны и «Улыбки»!
1 ведущий: «Улыбка» – именно так называется ансамбль танца под руководством _______________________.
2 ведущий: Этому танцевальному коллективу нашей школы нет еще года, но за этот небольшой срок ребята многому научились…
1 ведущий: А чему, вы сегодня сами увидите.
2 ведущий: А ты сама любишь танцевать?
1 ведущий: Конечно! И с удовольствием это делаю на школьных вечерах, дискотеках и даже дома, когда хорошее настроение…
2 ведущий: А скажи тогда, что же такое – танец?
1 ведущий: Ну, это просто! В энциклопедии сказано так:
Танец – это вид искусства, в котором основное средство создания художественного образа - движения и положения тела танцовщика.
2 ведущий: И только?! А вот посмотри, как отзываются о танце люди в разных уголках мира.
“Танец не требует ни ручки, ни кисти. Единственный инструмент, который необходим – это человеческое тело. Танцоры, как и все ху-дожники, чувствуют и рождают чувства в других людях”.
1 ведущий: “Мир танца – это сад, может быть, не очень большой, но бесконечно высокий и бесконечно глубокий. В нем есть место для каждого”.
2 ведущий: “Танец принадлежит каждому. Он дарит радость и восторг всем, кто танцует и смотрит. Язык танца не знает границ. Он проникает за пределы классов, образования, стран и убеждений”.
1 ведущий: “Танец обогащает душу и возвышает дух, живет внутри всего живого. Если дети будут танцевать, на землю придет мир”.
2 ведущий: “И как сказала Кэтрин Данхэм, одна из первых танцовщиц афро-американок;
“Продолжайте танцевать. Чтобы не случилось, и, дай Бог, худшее мы уже видели, а мы говорим вам…”
оба ведущих (вместе) “…ПРОДОЛЖАЙТЕ ТАНЦЕВАТЬ!”
1 ведущий: Сегодняшнюю встречу, участники ансамбля назвали «Ощущения весны». Ведь, несмотря на то, что на дворе середина мая, в нашем суровом северном краю начинается настоящая весна.
2 ведущий: Весна – светлая и прекрасная пора, время обновления, пробуждения природы и всего живого.… У каждого человека она пробуждает свои мысли, воспоминания и ощущения.
1 ведущий: У каждого свое ощущение весны, но, наверное, первое что приходит на ум, это последний школьный звонок… Грусть от прощания с родной школой, предвкушение огромного счастья, больших свершений… и конечно же школьный вальс…
2 ведущий:
Приглашаем на сцену самых маленьких участников ансамбля с танцем «В ритме вальса».

«В РИТМЕ ВАЛЬСА» – младшая группа.

1 ведущий: А для меня весна ассоциируется с прилетом на наш родной север пе-релетных птиц. Из года в год возвращаются они на родину.
2 ведущий: Прекрасные, грациозные птицы – символ верности и любви. Давайте сейчас, на несколько минут, окунемся в мир прекрасного…
1 ведущий:
На сцене Алена Ермакова с пластическим этюдом «Лебедь»

«ЛЕБЕДЬ» – Алена Ермакова.

1 ведущий: Что это с тобой? Куда это ты нарядилась?
2 ведущий: Я только что получила информацию, что нас поздравить с праздником весны и танца прилетели представители далекой галактики.
1 ведущий: Ты в своем уме? Какие представители? Какой галактики?!
2 ведущий: Да успокойся. Конечно же, я пошутила. Но ведь и у меня свои ассо-циации с весной. Много лет назад, в апреле, человечество шагнуло в космос. И возможно недалек тот день, когда люди планеты Земля встретятся с жителями других миров. И я думаю, что это случится непременно весной…
1 ведущий:
Итак, встречайте среднюю группу ансамбля с танцем «Тайна третьей планеты».

«ТАЙНА ТРЕТЬЕЙ ПЛАНЕТЫ» – средняя группа.

2 ведущий: Следующим номером нашей программы будет песня про Снежную Бабу, которой наш гость без всякого сожаления попрощается с долгой зимой и поприветствует наступившую весну.
1 ведущий: Встречайте – _________________, детский сад «Березка».

«СНЕЖНАЯ БАБА» – _______________, д/с «Березка»

2 ведущий: Весна это такое время года, когда все преображается, мир из черно-белого становится цветным. И не удивляйтесь, если встретите оранжевого крокодила или верблюда, розового слона и даже розовую пантеру…
1 ведущий:
Да вы в этом сейчас сами убедитесь. На сцене «Розовая понтера» – ________________.

«РОЗОВАЯ ПАНТЕРА» – ________________.

2 ведущий: Весна – это пора пробуждения жизненной энергии. Хочется двигаться, творить, жить…
1 ведущий:
И конечно это все можно выразить в танце. На сцене старшая группа с танцем в стиле хип-хоп.

«ХИП-ХОП» – старшая группа.

2 ведущий: Замечательно! Но какие бы новые веяния не диктовало время, а есть вещи, которые неизменны и остаются с нами навсегда…
1 ведущий: Я с тобой абсолютно согласна. Вот и старый, но вечно молодой рок-н-ролл, любим не только нашими бабушками, но молодым поколением.

«РОК-Н-РОЛЛ» – младшая группа.

2 ведущий: Здорово! Хорошая музыка, хороший зажигательный ритмичный танец! Мне он напоминает первый весенний дождик.
1 ведущий: Дождик – это не метель, мне он тоже по душе. И именно о нем споет Вырлан Валя, детский сад «Березка».

«ДОЖДИК» – __________________, д/с «Березка».

2 ведущий: Меня всегда приводит в восторг буйное разноцветье весны, это просто карнавал красок…
1 ведущий:
Карнавал?! Это ты вспомнила к месту. Ведь карнавал – это, прежде всего зажигательные танцы, пестрые наряды и веселое настроение… на сцене участники младшей и средней группы ансамбля – «Латино»!!!

«ЛАТИНО» – младшая и средняя группа.

2 ведущий: Весна буквально всех настраивает на романтический лад. Как поется в известной песне «даже пень в апрельский день, березкой тоже стать мечтает».
Девушки стараются подчеркнуть всю свою прелесть, женственность и красоту…
1 ведущий: Юноши стремятся выглядеть уверенней и мужественней, проявлять свои лучшие духовные и физические качества. И сейчас на сцену мы приглашаем мальчишек – участников ансамбля, которые всерьез увлечены сложным, но очень эффектным направлением молодежной культуры – Брейком.
2 ведущий: Они продемонстрируют вам элементы Брейк-данса которые позволит наша сцена…
1 ведущий: И не судите их строго, ведь они только начинают….

«БРЕЙК-ДЕНС» – младшая и средняя группа.

2 ведущий: Что ты там интересного вычитала?
1 ведущий: Восточная притча:
Пришел как-то человек к мудрецу и сказал ему: “О мудрец, научи меня отличать истину от лжи, красоту от безобразия. Научи меня радости жизни”. Подумал мудрец и научил человека танцевать.
2 ведущий: Да, красиво и необычно сказано…
1 ведущий: Восток дело тонкое, и вот тебе еще одно наглядное подтверждение… На сцене ______________________ – «Ритмы Востока».

«РИТМЫ ВОСТОКА» – ______________________.

2 ведущий: А еще для меня весна, как впрочем, и для всех наших соотечественников – это залпы победного салюта в мае 45-го, это развевающееся красное полотнище над рейхстагом, это горько-сладкий вкус Победы.
1 ведущий: И никогда не померкнет в нашей памяти тот победный май, как и каждый из 1418 дней войны. Дней полных отчаяния и веры, смер-тельной ярости и все превозмогающей любви…
2 ведущий: На улице полночь. Свеча догорает.
Высокие звезды видны.
Ты пишешь письмо мне, моя дорогая,
В пылающий адрес войны.
1 ведущий: Как долго ты пишешь его, дорогая,
Окончишь и примешься вновь.
Зато я уверен! К переднему краю
Прорвется такая любовь!

«ТУЧИ В ГОЛУБОМ» – старшая группа и кадеты.

2 ведущий: Мать потеряла сына на войне.
В снегу замерз или сгорел в огне?
Ждала, ждала, а он не приходил.
Где холмик тот, среди других могил?
Где та дорога, что последней стала?
1 ведущий: И мать ждала. Она дала зарок.
Придет ли? Переступит ли порог?
Сын не вернулся. Мать от слез ослепла.
Сидит, людские слушает шаги.
Не скрипнут ли за дверью сапоги?
«ВОЗВРАЩАЙСЯ ОТЕЦ» – Сары Г.Г.
2 ведущий: Чтоб снова на земной планете
Не повторилось той беды,
Нам нужно,
Чтобы наши дети
Об этом помнили,
Как мы!
1 ведущий:
Я не напрасно беспокоюсь,
Чтоб не забылась та война:
Ведь эта память – наша совесть
Она
Как сила нам нужна…

«СНЕГИРИ» – младшая и средняя группа.

2 ведущий: Вы сделали все, что могли,
Кто мог, сколько мог и как мог.
И были вы солнцем палимы,
И шли вы по сотням дорог.
1 ведущий: Да, каждый был ранен, контужен,
А каждый четвертый – убит.
И лично Отечеству нужен,
И лично не будет забыт.
2 ведущий: Для вас выступали наследники доблести и славы старших поколений – выпускники казачьего кадетского класса, младшая и средняя группы ансамбля и автор-исполнитель, руководитель ансамбля Галина Георгиевна Сары.
1 ведущий: Весна это любовь. А любовь – это искренность и открытость чувств, темперамент и страсть.
2 ведущий: (обращаясь к зрителям) А как вы думаете, в каком танце слились во-едино все эти проявления человеческих эмоций?
……………………..
Ну, конечно же – это нестареющее танго!
Встречайте! Наши выпускники – ________________________ – «Танго вдвоем»

«ТАНГО» – ______________________.

1 ведущий: В теплые, солнечные весенние деньки часто возникает щемящее душу чувство ожидания чуда, какого-то необыкновенного счастья, да такое, что тело пронзает дрожь нетерпения и так хочется узнать – что же тебя ожидает в будущем?…
2 ведущий: Ну, в этом я тебе могу помочь.
1 ведущий: Х-м-м. Каким образом?
2 ведущий: А как можно заглянуть в будущее?
1 ведущий: Пока что я знаю только один способ – обратиться к гадалке. Но где ее взять?
2 ведущий:
Нет ничего проще. Встречайте! Солистка ансамбля «Улыбка» ________________ – «Гадалка».

«ГАДАЛКА» – ______________________.

2 ведущий: Спасибо Алене за зажигательный танец.
1 ведущий: Я смотрела на Алену, а в голове всплыли образы – цыгане, степь, кибитки, костры и конечно же быстрые, резвые кони…
Ты любишь лошадей?
2 ведущий: Очень!
1 ведущий: Тогда следующий номер, который исполнит наша гостья специально для тебя.
Дарья ……………….., детский сад «Березка» исполнит песню, которая так и называется – «Лошадка».

«ЛОШАДКА» – …………..Дарья, д/с «Березка».

2 ведущий: Название нашего ансамбля – «Улыбка». Улыбка – это выражение счастья, радости, детской непосредственности, открытости. А где человек может испытать подобные чувства даже в зрелом возрасте?
1 ведущий: Ну, конечно же, в цирке! И давайте сейчас все вместе мысленно перенесемся на манеж… а помогут нам в этом участники средней и младшей группы ансамбля «Улыбка» – Цирковой этюд.

«ЦИРКОВОЙ ЭТЮД» – младшая и средняя группа.

2 ведущий: Как говорится, ничто не вечно под луной… И к сожалению время нашей встречи неумолимо приближается к концу…
1 ведущий: Так же как весна, которая уходит, незаметно перетекая в лето, но лишь затем, чтобы снова вернуться. Сейчас мы хотим пригласить на сцену тех участников, для которых с уходом нынешней весны, уходят последние школьные деньки и к сожалению навсегда.
2 ведущий: Это наши выпускники: ________________________.

Вручение грамот, подарков.

1 ведущий: Фоном звучит песня К.Орбакайте
На этом творческий вечер ансамбля «Улыбка» подошел к концу.
2 ведущий: Но мы не прощаемся с вами, а говорим вам – «До свидания!»
оба ведущих (вместе) ДО НОВЫХ ВСТРЕЧ!

«Калинка моя». Сценарий отчетного концерта хореографического ансамбля «Калинка»

Автор: Попова Надежда Владимировна, педагог дополнительного образования МОУ ДОД Центр развития творчества детей и юношества Ворошиловского района г. Волгограда
Описание материала. Предлагаемая методическая разработка - сценарий отчётного мероприятия в хореографическом ансамбле «Калинка», которое проводится в конце учебного года. Сценарий может быть использован для проведения праздников, мероприятий в творческом детском коллективе, объединяющем обучающихся разного возраста. Для педагогов дополнительного образования, педагогов-организаторов учреждений дополнительного образования.
Цель мероприятия: выявить уровень освоения образовательной программы обучающимися всех возрастных групп хореографического ансамбля, представить достижения воспитанников за учебный год.
Задачи:
- закрепить полученные обучающимися в течение учебного года знания и умения по программе, изученный новый репертуар посредством концертной деятельности;
- развивать творческие способности, организаторские навыки воспитанников в организации и проведении мероприятий;
- продемонстрировать умение обучающихся держаться на сцене;
- содействовать воспитанию культуры общения в кругу товарищей, педагогов, родителей.
Возраст участников: 6-17 лет, обучающиеся всех групп ансамбля.
Организационно-педагогическое обеспечение мероприятия:
Оборудование:
- тематическое оформление зрительного зала и сцены;
- афиша отчётного концерта, программы отчётного концерта для гостей и родителей;
- костюмы к танцевальным постановкам;
- наградной материал (дипломы с конкурсных мероприятий, грамоты родителям, подарки-сувениры)
- звуковоспроизводящая аппаратура;
- световое оформление;
- аудиозаписи;
- радиомикрофоны.

Ход отчётного концерта.

(звучит лирическая фоновая музыка)
Дикторский текст (в записи)
На свете есть страна одна,
Не ведома ей тишина,
Там ходят ходуном дома,
Кругом такая кутерьма!
И сказки в той стране живут,
Там волшебство нашло приют,
И каждому здесь хватит места -
В стране с названием - «Детство».
(выходят ведущие).
1-й ведущий:
Добрый вечер мамы, папы, бабушки, дедушки!
Или, другими словами,
Добрый вечер, наши любимые зрители!
2-й ведущий:
Первый танец он не сложный,
И с шагами справиться можно.
Будь внимательным, терпеливым,
И получится танец красивым.
Трудности есть, как в любом языке.
Что ты знаешь о музыке?
Ритмы, темпы, такты и счет,
Встреча тебя еще с ними ждет!
Пусть годы отчаянно мчатся и дерзко,
Как воды стремительных рек.
Но пристанью детства, веселого детства
Останется наша «Калинка» навек.
На сцене – обучающиеся хореографического ансамбля «Калинка»- младшая группа. Встречайте!
Танец «Пастораль»
Вручение благодарственных писем от организаторов международного конкурса участникам номера «Пастораль» за самый оригинальный костюм.
1-й ведущий:
Все мы родом из детства,
С той счастливой планеты,
Где - мечты под подушкой,
Где подъемы легки.
Там рождаются звезды,
Там ночуют рассветы,
Там у каждого сердца
Есть свои родники.
Сегодня хореографическое объединение «Калинка» приглашает своих самых дорогих гостей! Завершается еще один учебный год, а вернее - настоящий трудовой год, ведь творчество - это не только праздники, но, прежде всего, нелегкий, постоянный труд. Пройдут дни и месяцы упорного труда, прежде чем ученик впервые, волнуясь и робея, подарит педагогу и маме свой самый первый творческий подарок.
2-й ведущий:
Куклы пляшут и поют,
Представление дают,
Ай да куклы хороши,
И станцуют от души!
Выбегает кукла(обучающаяся средней группы).
Кукла:
Я, наверно, вам знакома,
Я живу у Тани дома.
С Танечкой хожу гулять,
С Танечкой ложусь в кровать.
И сама без всякой сказки
Закрываю сразу глазки.
Я совсем не растеряша,
Я игрушка-кукла Маша!
Танец «Куклы»

1-й ведущий:
Каждый танец - это искусство,
И надо владеть им сполна.
А это бывает тогда лишь,
Когда все свои силы, любовь
Ему отдаем до конца.
Танец «Флотский»
(в исполнении старшей группы ансамбля)

Вручение обучающимся старшей группы дипломов за высокий, профессиональный уровень исполнения от организаторов городского фестиваля детского художественного творчества «Детские фантазии».
Ведущий кратко сообщает информацию о детях.
2-й ведущий:
Загадаю вам загадку,
Ну а вы - дайте отгадку.
Принесите им сапожки
И пойдут плясать (матрешки)
До чего же хороши!
Пусть нам спляшут от души.
Танец «Матрешки»
(в исполнении средней группы ансамбля)
1-й ведущий:
Вот грибы, грибы, грибочки,
Любят, любят они пенечки.
Приходите, дети, поиграйте в прятки.
Прячутся в лесочке рыжие опятки.
И стоять устали
На одной ножке.
Лучше б станцевать им,
Ну, хотя б немножко!
Танец «Грибочки»
(в исполнении подготовительной группы ансамбля)
2-й ведущий:
В нашем учреждении уже много лет существует традиция новогодних представлений. И, конечно, без хореографического ансамбля «Калинка» обойтись нельзя. Приглашаю всех в дружный хоровод, вместе со зверятами встретим новый год!
Танец «Новогодний"
(в исполнении старшей группы ансамбля)
Награждение благодарственными письмами администрации МОУ Центр родителей обучающихся старшей группы (тех, кто выпускается в данном учебном году) за многолетнее сотрудничество, содействие в деле воспитания подрастающего поколения. Ведущий даёт краткую информацию о семьях обучающихся-выпускников.
1-й ведущий:
Давайте совершим небольшой экскурс в историю хореографического ансамбля «Калинка». В каком году и где родился коллектив? Кто знает? Правильные ответы:
-в 1999 году, в Центре детского творчества Ворошиловского района города Волгограда.
А кто был тогда руководителем коллектива?
Правильно: первым руководителем ансамбля, его душой, непревзойдённым организатором и тогда, и сейчас,является Попова Надежда Владимировна. Наш любимый хореограф. В течение долгих лет ансамбль создавал свой неповторимый мир, нарабатывал репертуар. А в настоящее время ансамбль получил высокое звание «образцовый детский коллектив», является победителем множества Всероссийских и Международных конкурсов и фестивалей хореографического искусства.
Танец «Тимоня» (в исполнении младшей группы ансамбля)
2-й ведущий:
Пора утятам пробудиться,
И на сцене появиться.
С маленькой уткой во главе,
То-то радость детворе.
Танец «Утята» (в исполнении подготовительной группы ансамбля)
1-й ведущий:
Наши малыши тоже хороши,
За все берутся смело,
Танцуют так умело.
Ну, впрочем, что там говорить,
Пора и их нам наградить.
Хорошо танцуют? Еще бы! Они очень для этого постарались. А для Насти и Кати, девочек из старшей группы, это уже 10-й учебный год, они прошли свой путь от создания коллектива до «выпускного класса». Им выпала большая честь наградить самых младших участников коллектива. Награждение маленькими подарками-сувенирами (младшие остаются на сцене) .
2-й ведущий:
Начинается очень важная часть нашей встречи – посвящение в танцоры обучающихся младших групп.
Катя:
Я торжественно клянусь, успехов в танцах я добьюсь,
Пройду любые испытанья. Клянусь!
-Клянусь! (дети повторяют)
Настя:
Клянусь танцором сильным стать, искусство танца познавать!
Любить партнера, уважать, в спор с педагогом не вступать. Клянусь!
-Клянусь! (дети повторяют)
Катя:
Клянусь сплясать на сцене как звезда. И в танцах первым быть всегда! Клянусь!
-Клянусь! (дети повторяют)
Настя:
Клянусь и через много лет оставить в сердце танца след.
Клянусь! Клянусь! Клянусь!
-Клянусь! (дети повторяют 3 раза)
Катя:
Вы принесли клятву верности танцу.
Настя:
Надеемся, вы не нарушите ее никогда!
1-й ведущий:
Не сыскать стороны моей красивей,
Молода, приветлива, сильна.
От того и названа Россией
В той далекой древности она.
Танец «Россия»
(в исполнении смешанной возрастной группы ансамбля)
2-й ведущий:
На городском фестивале детского художественного творчества «Детские фантазии » ансамбль «Калинка» занял 2-е место в номинации «народный танец». Мы приглашаем ребят, принявших участие в фестивале, для награждения. Награждение.
Выходят дети из подготовительной группы.
Дети:
Ребятам всей земли салют,
Пусть будет мир на свете,
И пусть счастливыми растут
Все дети на планете.
Мы заявляем честно-
На свете жить интересно!
Для нас страна чудес полна,
Зовется детством эта страна!
Танец «Детство» (в исполнении средней группы)
С ответным словом выступает педагог-руководитель коллектива Попова Н.В.
2-й ведущий:
Здесь тучи не видны,
Здесь от улыбок тесно,
Под парусом мечты
Летит планета «ДЕТСТВО»!
Ведущие прощаются с гостями праздника.
Выход всех групп хореографического ансамбля «Калинка»
Звучит финальная мелодия.