Морская волна с пеной маслом нарисовать. Мастер-класс по живописи маслом: рисуем море в домашней обстановке. Рисуем море маслом с нашими мастерами

Хочется чего-то не тематического сезонного, не про лампочки и гирлянды с шариками, а наоборот, про то, чтобы не видеть людей, не слышать людей и лежать, ничего не делая. Короче -- самые знаменитые морские пейзажи в мировом искусстве.


Каспар Давид Фридрих. "Странник над морем тумана ". 1818

Это одна из знаковых картин эпохи романтизма, где усе было про гордого одиночку, уединение, могущественные стихии.

Клод Лоррен. "Высадка царицы Савской ". 1648.


В ту эпоху писать самостоятельные пейзажи было еще не модно, живописцы были вынуждены "привинчивать" к ним какой-нибудь библейский или мифический сюжет для оправдания выбранной темы.

И. Айвазовский. "Девятый вал". 1850

Клод Моне. "Впечатление. Восход солнца" . 1872


Это картина, изображающая порт Гавр, дала начало импрессионизму.

Рембрандт. "Шторм на Галилейском озере ". 1633


Картина, знаменитая не только тем, что это единственный пейзаж Рембрандта, но и своей кражей в 1990 году.

Хокусай. "Большая волна в Каганаве". 1823-31


Правда, это не "картина", а гравюра, но все равно великая, и пусть будет тут.

офф
Меня вообще бесит неверное словоупотребление, особенно в журналистике, для которой слова, по идее, это и есть главный и единственный строительный материал.

Вот смотрите, недавняя новость на сайте "Вечерней Москвы": "Во время уборки в Ватикане нашли две картины Рафаэля " и там первая фраза "Найденные полотна считались утерянными в течение пяти сотен лет".
Какие слова употреблены неправильно? "Картины " и "полотна ".

Потому что при внимательном изучении темы, например, на сайте ТАСС , выяснилось, что история такая.
Издавно было известно, что расписывая стены Ватикана фресками в составе огромной бригады маляров, Рафаэль написал две фигуры не нормально, стандартными материалами для штукатурки, а масляными красками.
Но никто не знал, что это за фигуры и где они находятся.
И вот недавно реставраторы приводили в порядок огромную стену, расписанную колоссальной фреской с безумным количеством фигур, и обнаружили, что две тетки во всей этой толпе там написаны именно маслом.
Следовательно -- эти две фигуры написал Рафаэль. ( у любимого моего Николая Подосокорского).

Вот в этом бардаке опознали двух теток.

Правильно говорить в данном случае "опознали два фрагмента фресок", а не "картины".

Картина -- эта штука мобильная, считай мебель, антиквариат для украшения квартиры, ее можно взять подмышку и унести (проверочный вопрос). Если нарисованное произведение искусства нельзя стырить на раз два -- это не "картина".
С "полотнами" -- еще проще, это тупо нечто, нарисованное на полотне, на холсте. На тряпочке! Если картина написана не на холсте, а на дереве, то про нее уже нельзя говорить "полотно" -- например, Джоконда написана на тополе => не полотно.

Ладно, разбухтелась, извините.

Брейгель. "Падение Икара ". Ок. 1558


Единственная картина Брейгеля на античный сюжет. Впрочем, сейчас предполагают, что автор все-таки не он.

Аркадий Рылов. "В голубом просторе" . 1918

Клод Жозеф Верне. "Вход в палермский порт при лунном свете ", 1769


Редкий для 18 века пример ночного пейзажа.

Клод Моне. Скалы в Этрета. 1885


Ну ладно, пусть будет второй Моне, он же такой хороший, и другой совсем.

Алексей Боголюбов. «Афонское сражение 19 июня 1807 года». 1853

Илья Репин. "Какой простор". 1903


Хочу в Коктыбель. Только не в нынешний, а в тот, в котором мне было двадцать с чем-то.

Каналетто. Bacino di San Marco, 1738


Впрочем, и Венеция тоже сойдет, даже современная, ладно уж, заверните.

Уистлер. "Симфония в сером и зеленом. Океан". 1866-72


Видите в этом пейзаже увлечение японскими гравюрами?
Нельзя сказать, что это прямо "знаменитый" морской пейзаж, но дальше буду ставить уже менее популярные вещи, зато от известных художников.

Тернер. "Последний рейс корабля "Отважный ". 1739


У Тернера трудно выбрать что-то одно, он весь целиком гениален, правда, осознается это не с первого взгляда, а при некотором усилии, примерно том, которое требуется для адаптации к стихам Бродского.

Ханс Гуде. "Фьорд в Сандвикене ". 1879

Ван Гог. "Вид моря близ Ле Сент-Мари-де-ла-Мер", 1888

Уинслоу Хомер. Лунный свет. 1875


Хомер вообще очень хороший художник, посмотрите его.
Ну ладно, вот еще один.

Уинслоу Хомер. На пляже. 1869

Николай Дубовской. "Притихло ". 1890


Это Балтийское взморье.

Архип Куинджи. "Берег моря со скалой" 1898-1908.


Это Крым. Курорты Краснодарского края почему-то никто не рисует...

Валентин Серов. "Одиссей и Навсикая". 1910


Это нарисовано гуашью, значит, "рисунок". Акварелью -- тоже "рисунок". Картина -- это только маслом или темперой. По-английски говорят watercolour painting, по-русски нельзя.

Еще один Куинджи пусть будет. "Море". 1898-1908

Хоакин Соролья. "Дети на пляже". 1910

С наступающим вас Новым Годом! Надеюсь, я сделала его для вас более красочным, рассказала вам много нового и как следует развлекла!
Спасибо вам огромное, что вы меня читаете, спасибо за подарки и виртуальное пиво на мой яндекс-кошелек (это полезно для вдохновения!)
Большое спасибо, что голосовали за меня на блогера года. Мне очень приятно общаться с вами, получать такой сильный отклик, так много добрых слов. Ваша благодарность и интерес к моему труду очень поддерживали меня в сложные периоды этого года.

Ура! С Новым годом!

Чтобы нарисовать море , больше всего необходимо настроение и желание рисовать, мастерство и талант откроются в процессе работы.

Необходимые материалы для работы:

  1. Грунтованный картон или холст для масляной живописи (в данном случае использован грунтованный картон 23х30.
  2. Мастихин и кисточка (№1).
  3. Масляные краски (любой фирмы), : небесно-голубая, синяя ФЦ, бирюзовая, краплак красный, марс черный, белила титановые, охра золотистая, марс коричневый, кадмий красный, араратская зеленая.
  4. Масло льняное или растворитель.
  5. Палитра.

Воемя работы над этой картиной – 3 часа.

Теперь, разберем поэтапно урок рисования маслом.

Первым делом подготовить палитру – выдавливаем краску, чем меньше формат холста, тем меньше и красок мы будем использовать. Я брала формат 23х30, поэтому красок использовала не очень много.

Палитру, предварительно обернула пищевой пленкой, чтобы ее не мыть после использования.

Следующий этап – делаем набросок на холсте, который состоит из двух линий: линии горизонта – она немного ниже середины холста и береговой линии.

Следующий этап – начинаем писать маслом, начинаем с фона.

Используем для неба:

Синюю ФЦ + Белила + Красной (каплю совсем) + льняное масло.

Следующий этап – работаем над фоном моря и берега.

Используем краски таких цветов:

море – Синия ФЦ + Белила + Араратская зеленая +масло льняное.

берег – Охра+ Коричневый (капля)+Белила + масло льняное (если чуток попадет краски с моря, тоже можно).

Следующий этап небо выше линии горизонта, море на линии горизонта и размечаем волны.

Для неба используем такие краски, как Белила+ Охра(немного ) и растираем по линии горизонта в 1/4 часть неба. Смешиваясь, уже имеющийся цвет синего неба и Охры, могут давать зеленый оттенок, это даже на руку, главное что бы не был слишком насыщеныый цвет. Должен быть похож на дымку при рассвете.

Для моря заднего фона – это линия горизонта, используем Синюю ФЦ+ Бирюзовая. Это самая темная чать на картине, ее пишем мастихином, делаем мазки визуально похожие на морскую гладь.

И намечаем две, три волны которые сходятся в одной точке справа.


Следующий этап – доробатываем задний фон моря и переходим на работу со средним и передним планом, пишем волны и морскую пену.

Для волн используем туже краску, что и для заднего фона, только может где-то светлее, где-то темнее, а морскую пену пишем Белила+Небесно-Голубая (или Синяя ФЦ+Белила) и где-то только Белила, между волнами Небесно голубая.

Пену над падающими волнами пишем вертикальными линиями, движения мастихина сверху вниз, чтобы создать движение и ритм в картине. А между волнами делаем белые полосы краем мастихина – пену от уже упавших волн.

Следующий этап – дорабатываем волны и возвращаемся к небу.

Используем Краплак красный (розовый)+Белила и Синяя ФЦ. Делаем тучи и облака, затемняем небо хаотично, не равномерно. И этим цветом Краплак+Белила вносим кое-где в волны, смешиваясь с синей могут быть и фиолетовые оттенки, довертесь своей интуиции и вносите цвет там, где вам подскажет ваше креативное мышление.

Следующий этап – дописываем небо, рисуем чаек и справа у нас просвет солнца из-за весенних туч и дорожка от этого света, отображаем ее на море.

Живопись — очень успокаивающее и прекрасное хобби. Взяв в руки краски и холст, можно замечательно расслабиться и забыть все накопившееся эмоции после тяжелого учебного или рабочего дня. Рисование помогает познать самого себя, улучшает усидчивость и моторику рук. Благодаря рисункам, человечество еще с древних времен имеет возможность познавать этот мир в разных оттенках и красках. Предоставленный ниже мастер-класс по живописи маслом поможет любителям данного искусства в совершенстве изучить секреты живописи.



История живописи

Живопись заново возродилась во времена средневековья. Тогда она стояла на одной ступени рядом с такими значимыми элементами искусства, как скульптура и архитектура. Заниматься таким творчеством, как рисование, было почетно и престижно, к тому же картины маслом на то время были настоящей драгоценностью.

В 17-18 веках живопись становится самостоятельным искусством. Образами на картинах становятся реальные люди и события, ведь католическая церковь утрачивает свои позиции. Пейзаж природы, красивые женщины, животные, птицы — вот что теперь начинает вдохновлять художников. Вскоре создаются школы живописи в Италии, Германии, Нидерландах, Франции.

В 19 веке и по сей день актуальным является живопись в стиле романтизм. Море — вот, что каждый художник считает за должное нарисовать. Сейчас существует масса нововведений в технике живописи маслом и огромное количество новых методов и техник. Это прекрасная возможность отобразить свой внутренний мир, свои эмоции, переживания и образы.

Необходимые материалы

Прежде чем приступить к созданию своего шедевра, необходимо подготовить следующие материалы и инструменты для начинающих:

— Масляные краски. Продаются поштучно либо в наборе, дешевле приобрести оптом в Интернете;

— Кисточки для рисования. Пригодится пара обычных из щетины разных размеров, а также пара колонковых, предназначенных для мелких деталей.

— Баночка разбавителя №3, льняное масло и драммарный лак для разведения красок.


— Мастихин.

— Палитра для красок. Желательно располагать цвета каждый раз в одном и том же месте. Благодаря этому совету, рука будет тянутся за нужной краской сама.

— Холст на картоне. Для более профессионального творчества можно приобрести холст с подрамником.

— Мольберт.

Обычная вода в емкости для мытья рук и кистей.

Как изобразить море

В начале работы нужно подготовить пример картины, с которой будет списано изображение моря. Затем поставить холста на мольберт.

Сделать первые мазки на холсте, рисуя основной фон. Рекомендуется подождать до частичного высыхания. Таким замечательным способом можно написать картину масляными красками полностью, используя максимум фантазии и желания.

Во время окончания работы стоит определится с названием и обязательно поставить на изделии свои инициалы.

Картина прекрасно подойдет в качестве подарка близким, а также дополнить уютом любой интерьер.

Отпуск пролетает очень быстро и оставшееся время все скучают по морю, и ждут с ним встречи. Зимними холодными вечерами поможет согреться картина с изображением теплого солнца и бирюзовых волн. А вдвойне приятно если этот рисунок будет выполнен вами. Он гармонично впишется в домашний уют и удивит гостей.

Урок рисования для начинающих маслом

Живопись маслом выглядит солидно и дорого. Картины, выполненные в этом направлении, способны украсить любой интерьер. Умение рисовать маслом открывает неограниченные творческие возможности. Масло – это долголетний, износоустойчивый материал. С его помощью можно создавать красивые полотна и заниматься росписью стен.

Для картины понадобятся следующие материалы:

  • холст;
  • масляные краски (разных цветов);
  • разбавитель для красок;
  • широкая и тонкая кисти;
  • упаковка салфеток.

Как нарисовать море маслом: для начинающих поэтапно

  1. Увлажнить холст с помощью разбавителя, но не сильно, чтобы с него ничего не стекало.
  2. Прежде чем рисовать морскую волну нужно обозначить море и небо. Холст закрашиваем смешанными красками (белая, кобальт, ультрамарин с добавлением оранжевой). По центру проводим тонкую горизонтальную линию. Вверху получилось небо.
  3. Неравномерно горизонтальными штрихами наносим большой кистью светло-голубую краску в нижней части картины – это вода у берега.
  4. Смешиваем охру и белую краску для изображения песка. Краску растушевываем снизу-вверх. Чтобы картина была реалистичной необходимо ее дополнить камнями и растительностью. Это легко сделать с помощь жженой умбры и тонкой кисточки.
  5. Белой краской прорисовываем облака разнообразных размеров и форм. Многих начинающих художников интересует, как нарисовать реалистичные волны на море. Для начала той же светлой краской, но тонкой кистью нужно обозначить гребешки волн.
  6. Смешав ультрамарин и умбру получим цвет, которым выделяем тень волн. Когда художник пишет море маслом он знает, для того чтобы волна казалась выше, ее тень у основания должна быть очень темной. Тень пены делаем фиолетовой, а после того, как подсохнет добавляем немного белого цвета.
  7. Прибрежную пену также получаем смешав голубой и немного красного. А после полного высыхания выделяем белым цветом. Над волнами не мокрой кистью втираем светло-оранжевую краску.
  8. Кромка воды вырисовывается волнистыми линиями голубой краской.
  9. Светло-желтым цветом делаем блики на воде.

Без наглядного описания достаточно сложно освоить живопись. Если и получится, то это будет срисованная картина, а не порыв исходящий изнутри. Чтобы научиться переносить эмоции на холст в виде шикарных картин, помогут специальные курсы. Поэтапные – это отличный вариант для людей, желающих создавать произведения искусства самостоятельно. Уроки проводятся в уютной студии под руководством опытных мастеров, которые к каждому найдут индивидуальный подход. Им не важен ваш возраст, пол и уровень подготовки. Даже те, кто держат кисть впервые всего за три часа смогут нарисовать морскую картину. В стоимость программы уже включены все материалы и инструменты, а это намного дешевле, чем приобрести готовое полотно.

Педагоги с энтузиазмом поделятся профессиональными секретами и помогут приобрести бесценный опыт. Наша студия поможет вам:

  • раскрыться творчески;
  • почувствовать радость от успехов и результатов;
  • расслабиться и избавиться от посторонних мыслей;
  • освоить новое для себя направление.

Возможно именно здесь вы найдете свое хобби или призвание, воплотите мечты в реальность и станете намного счастливее.

Пейзажи – одна из главных тем в живописи. Покупателям нравятся виды природы, места, в которых они, скорее всего, могут не побывать, но главное, их восхищает мастерство творца.

Словно создающего свой собственный мир, частью которого становятся зрители.

Хорошие работы создаются с помощью масла. Это прекрасная продукция своей категории, когда ее ищут в салонах, порой находят невероятные работы.

Как нарисовать море маслом для начинающих

Существует несколько тем для живописи. Очень своеобразно море. Его изображают по определенным канонам, с использованием персональных секретов. Самостоятельно понять, как нарисовать море маслом поэтапно для начинающих, сложно.

Специалист подбирает технику, которая кажется ему подходящей, и занимается ее практикой. Сложно сказать, какая из них лучше. Традиционно, предпочитается реализм, но не менее востребованы другие варианты:

Романтизм.
Экспрессия.
Кубизм.

И др. Среди потребителей высоко ценится именно мастерство.

Нельзя творить без определенного опыта, а получить его можно только в результате интенсивного труда. Также необходимо обучение, предпочтительно – у опытных художников.

Наши мастера помогут вам найти себя в искусстве. Вам будут нравиться ваши работы, и для этого нужно будет постараться. Осваивая азы различных техник, можно быстро и высококачественно освоить практически любую манеру письма. Но на это потребуется время.

Рисуем море маслом с нашими мастерами

Посещая занятия и проявляя упорство, вы быстро получите желаемое. Ваши работы станут качественными, их заметят и оценят, к ним будут тянуться. Процесс рисования превратится для вас в возможность самореализации. Возможно, вы уже пытались нарисовать море с какой-либо фотографии. Вас устроил результат? Наилучший вариант – осваивать рисование с натуры, но не у каждого есть такая возможность.

В нашей мастерской вам объяснят, в чем особенности такой работы. Обязательно пользуйтесь случаем, чтобы научиться писать море. Если его нет – используйте традиционные приемы, которые знакомы профессионалам. У нас работают опытные профессионалы, хорошо знакомые с психологией учащихся. Они найдут подход к каждому. Наш курс обучения позволяет освоить самые основные правила в данном направлении. Мы приглашаем тех, кто готов к преодолению трудностей, способен проявить усидчивость и бороться за достижение результата.

Принципы рисования моря маслом достаточно интересны. Вся особенность – в материале. Его недостаточно просто накладывать на бумагу, добиваясь смешивания, как в случае с акварелью. Но вы сможете использовать технику смешения на специальной заготовке из пластика или дерева (в случае с маслом лучше дерево). Также требуются специальные кисти:

У них должен быть жесткий ворс.
Они также обладают различной толщиной.
Традиционно, в масле используются большие кисти, ими удобно создавать фон.

Он состоит из тоновых пятен, с промежуточными границами. Масло – уникальный материал, его ценят за то, что цвета получаются очень натуралистичными. Научившись обращаться с красками, вы сможете создавать многообразные полотна, с богатой цветовой палитрой. Мазки можно делать с разным эффектом – не только однотонные, но и состоящие из нескольких составляющих.

Это очень удобно при создании главного фона. Он состоит из многообразных мазков. Учитывая особенности масла, можно быть уверенным: предыдущий фон не проступит, и в первую очередь, будет видно именно тонкую работу. Чаще всего используются кисти большого диаметра. Но все равно многие начинающие пытаются освоить мелкие кисти. Это достаточно сложно, поскольку работа будет кропотливой. Сначала лучше проанализировать работу, а затем уже уточнять детали. Но некоторым удается освоить мелкие мазки, и они рисуют картины с уточненными мазками. В ряде случаев, это оказывается оправданным, поскольку зритель видит то, что пытался донести до него автор.

Как научиться писать море маслом

Вкратце сложно передать особенности письма моря маслом. Это уникальная технология. Не нужно ждать, когда слой просохнет. Необходимо быстро смешивать краски, находя приемлемый вариант. Также потребуется растворитель, удаляющий краски с кистей и холста. Приготовьте и тряпочку для этого. Учтите, стирать ее будет бесполезно, поскольку масло не устраняется с помощью стандартного порошка.

Многие используют не кисти, а шпатель художественной разновидности. Это – небольшой инструмент, он удачно наносит мазки, их фактура получается гладкой. Они также производятся в разных размерах, и отличаются от кистей таким преимуществом, как быстрое устранение краски. Здесь достаточно использования тряпки или бумаги, без очищающего средства. Именно этот инструмент очень удобен для нанесения фона. Но нужно напомнить, что все равно желательно придать слою фактуру, использовав кисти.

Красота моря – в его неповторимости. Тот, кто думает, что в одной работе один вид краски удастся использовать несколько раз, ошибается. Обязательно потребуется не менее 15 тонов. Подходят ФЦ, белила, и даже охра, и не только. их смешивают между собой, добиваясь желаемого результата.

В нашей мастерской вам объяснят все, что необходимо знать для работы с маслом. Вы сможете создавать свои работы сами, и они будут высококачественными, особенно по мере приобретения практики. Обращаясь в нашу студию, вы приблизитесь к цели. На сайте вы найдете всю подходящую информацию. Это поможет вам прийти к соответствующему решению.