Как нарисовать гусли карандашом поэтапно? Карандаш с полустертой надписью Владимир Аренев

Повреждение радиатора, сопровождающееся нарушением его герметичности, зачастую ведёт к его замене, так как радиатор в большинстве случаев не ремонтопригоден. Так сложилось, что стоимость снятия и/или замены радиатора - довольно недешёвая процедура, поэтому желательно уметь снять радиатор самостоятельно.

Кроме того, алюминий не так хорошо рассеивает тепло, как это делала медь на старых автомобилях, поэтому современный радиатор имеет ячеистую структуру из так называемых слотов или плавников, которые помогают охладить антифриз. В то же время эти слоты могут легко забиться грязью , и не всегда лучшим выходом является прочистка радиатора.

Однако, у нас для Вас хорошие новости: современные лёгкие радиаторы, как правило, также легко и просто снимаются, имея небольшой ряд креплений. А вот как снять радиатор и заменить его, мы рассмотрим подробнее ниже.

Основное устройство радиатора и что будет нужно снимать

Сливаем антифриз

Итак, снимать радиатор необходимо тогда, когда двигатель охладиться, иначе есть большая вероятность ошпариться близким к температуре кипения воды тосолом. В первую очередь нужно открутить крышку давления на радиаторе - или на отдельном бачке, если он установлен. Это крышка в самой верхней части радиатора - она обычно бросается в глаза, и на ней написано что-то вроде "Не открывать при работающем или горячем двигателе ". Ничего страшного, если оттуда вытечет немного антифриза - он находится в системе под давлением, и потому это нормальное его поведение.

Приготовьте чистую ёмкость, куда Вы будете сливать антифриз.

Большинство автомобилей имеют кран или сливную пробку в нижней части радиатора - открутите (откройте) его, и антифриз из радиатора должен вытечь. Если он не течёт, потыкайте в заглушку мягкой проволокой или выкрутите кран. Если Вы не видите у себя в автомобиле крана или сливной пробки, или если Вы не в состоянии очистить засорение проволокой или выкрутить пробку, отсоедините нижний толстый шланг радиатора.

Сохраните охлаждающую жидкость для повторного использования - её не обязательно заменять после слива, хотя, если ей уже много лет и километров, то лучше всё-таки залить новый антифриз; если у Вас есть специальный прибор для замера плотности антифриза в охлаждающей жидкости - ареометр - то лучше замерить плотность. Слейте её в чистую ёмкость, затем процедите через марлю, чтобы удалить ржавчину и грязь. Отложите пока ёмкость с антифризом в сторону.

Отключаем шланги и провода на радиаторе

Перед тем как снять радиатор, проверьте все шланги и хомуты на них. Заранее купите им замену, если шланги потрескались или износились, или, если хомуты сильно заржавели - они могут легко сломаться, когда Вы будете их снова устанавливать на радиатор. Однако, классические хомуты с винтовыми зажимами лучше сразу купить на замену, так как они ломаются (срываются) почти всегда.

При необходимости, сделайте заметки или рисунки, где и откуда Вы снимали каждый шланг. Кроме того, не перепутайте таковые, ведущие к основному радиатору и радиатору кондиционера . К слову, радиатор кондиционера обычно расположен перед основным (ближе к решётке радиатора), поэтому не перепутайте сами радиаторы! К радиатору кондиционера, скорее всего будут подходить только две трубки - именно трубки, а не шланги, потому как в них достаточно высокое давление. Именно эти трубки трогать не нужно.

Помимо верхних и нижних шлангов, которые обычно сразу бросаются в глаза, скорее всего, будет один шланг внизу радиатора, а также небольшой шланг к расширительному бачку (расширительного бачка может и не быть в зависимости от марки машины, но он есть, к примеру, почти на всех радиаторах корейцев Kia и Hyundai). Также чаще всего к радиатору подходит пучок электрических проводов к датчику температуры или автоматическому выключателю электрического вентилятора. Эти провода, конечно же, также должны быть отсоединены перед снятием радиатора.

Отсоединяем (или не отсоединяем) вентилятор

Вентилятор может быть прикручен к радиатору. В зависимости от конструкции, Вам нужно либо снять вентилятор, чтобы освободить радиатор, либо Вы снимете радиатор вместе с вентилятором. Проверьте руководство по эксплуатации автомобиля или попросту взгляните и оцените конструкцию на месте в подкапотном пространстве.

Некоторые автомобили имеют брызговик под радиатором, который также должен быть удалён. Автомобили с автоматической коробкой передач могут иметь охладитель масла в коробке передач, установленный в нижней части радиатора.

Отключите аккумуляторную батарею перед тем, как начать снимать радиатор, который имеет электрические соединения.

Снимаем радиатор

Хотя, в большинстве автомобилей Вы сразу найдёте крепления радиатора (хотя, может быть и не все сразу), некоторые автомобили имеют необычные крепления радиатора: посмотрите внимательно по всему радиатору и найдите точки креплений - они не всегда очевидны. Так, на некоторых Опелях есть только один болт, установленный с резиновой втулкой внизу радиатора. Когда болт удаляется, радиатор вытаскивается снизу вверх по пазам. Типичный радиатор в большинстве современных автомобилей имеет четыре боковых крепления, а также верхний (или два верхних) и нижний шланг. Электрический вентилятор может быть прикреплён болтами вместе со своим кожухом.

Перед тем, как Вы открутите какие-либо масляные штуцеры (используемые, как правило, на радиаторах с автоматической коробкой передач), подставьте под место соединения контейнер, готовый поймать в случае чего стекающее масло. В отличие от антифриза, масло вновь использовать будет нельзя - долейте в коробку передач свежее масло после замены радиатора (см. статью о том, как проверить и долить жидкость в АКПП).

Закройте отсоединённые масляные соединения - как на радиаторе, так и на самих шлангах - полиэтиленовыми пакетами или резинками, чтобы не пустить в них грязь.

Отвинтите болты крепления радиатора (мы их должны были уже найти) так, чтобы радиатор можно было легко достать, удаляя всё, что необходимо для этого удалить, но хорошо думая перед удалением, что может находиться внутри этих деталей. Радиатор необходимо вытаскивать очень осторожно, чтобы не раздавить мягкие слоты и сам корпус радиатора, а также чтобы не повредить лопасти вентилятора, если радиатор снимается вместе с последним.

Если двигатель Вашей машины стал часто перегреваться, а температурный датчик буквально «кричит», то с радиатором охлаждения движка что-то произошло. Замена радиатора будет более выгодной, нежели его ремонт, к тому же даже одна трещина спровоцирует появление пары-тройки новых, что непременно скажется на двигателе, причем скажется не самым лучшим образом. Для того, чтобы установить новый радиатор, не обязательно ехать в автосервис, Вы сможете все сделать собственноручно в гараже.

Что нужно знать про радиатор

Недооценивать значение радиаторов нельзя, так как именно этот элемент защищает двигатель от перегрева. Радиатор состоит из охлаждающего элемента и бачков с креплениями. Именно к этим бачкам прикрепляются трубки, шланги и патрубки, идут они по верху или низу радиатора. Фактически, радиатор – это теплообменник, отвечающий за отвод тепла. Обычно эта деталь расположена прямо перед двигателем. Необходимо учитывать тот факт, что радиатор находится в условиях, крайне близких к экстремальным, то есть под действием высоких температур и агрессивной внешней среды, посему не удивляйтесь тому, что иногда этот элемент перестает нормально функционировать. Радиатор может перестать работать из-за неисправностей охлаждающего элемента или же из-за сломанного бачка. При появлении такой поломки нужно или быстро все ремонтировать, или менять радиатор. В противно случае двигатель авто попросту перегреется, что очень нежелательно.

Главная функция радиатора охлаждения двигателя – поддерживать нужную для нормальной работы двигателя температуру. Когда двигатель только запущен, то радиатор тепло от него не забирает, благодаря чему движок может быстро прогреться. При достижении нужной температуры, в работу включается термостат, который «включает» . После продолжительной работы движка с высокой частотой оборотов, температура охлаждающей жидкости возрастет. Если это происходит, то начинает работать вентилятор, который гонит воздушный поток через центр радиатора дабы усилить теплообмен.

После того, как Вы запускаете двигатель, происходит нагревание жидкости до температуры в 120°С из-за большого давления в герметичной системе. Как только двигатель глушится, температура жидкости постепенно снижается, понижая и давление в системе. Детали, стенки которых достаточно тонкие, страдают от механических и термических нагрузок, а это приводит к ускорению процесса коррозии. Как известно, сильно ослабляет детали и соединительные элементы, которые через время попросту выходят из строя.

Радиатор может выйти из строя или по причине внушительного «возраста», или из-за механических повреждений, или из-за слишком высокого внутреннего давления. Если слишком долго использовать одну и ту же порцию охлаждающей жидкости, то это станет причиной формирования коррозии, а заржавевшие частицы будут забивать всю систему, а это будет мешать формированию и поддержанию рабочей температуры. По этой причине двигатель может перегреться, а охлаждающая жидкость закипит, в следствии чего будут образовывать паровые пробки, будет формироваться слишком высокое давление в системе, что приводит к разрыву радиаторных сот и патрубков. Если еще и не работает клапан, который нужен для отвода паров, то разрыв произойдет гораздо быстрее. Для того, чтобы не допустить подобный инцидент, радиатор нужно вовремя поменять, а для этого его придется демонтировать.

Что нужно для снятия радиатора

Прежде, чем переходить к выполнению работ, нужно сказать несколько слов о том, какие потребуются для этого инструменты. В принципе, ничего особенного Вам не нужно будет: обычный набор ключей, пара отверток и свободная чистая емкость под антифриз. Если Вы решили не ремонтировать радиатор, а установить новый, то придется купить новое изделие. Лучше приобретать оригинальную деталь, на которую выдается гарантия. Все же выбор за Вами, так как цена оригинала выше, чем цена копии, более, чем в 2 раза.

Процесс снятия радиатора

Современные радиаторы снимаются легко и просто, в низ есть небольшой ряд креплений. Далее Вы узнаете, как именно все сделать правильно.

1) Нужно слить антифриз

Переходить к выполнению работ по снятию радиатора нужно только после того, как двигатель полностью остынет, иначе Вы просто получите ожог от кипящего . Для начала открутите крушу давления, которая может находится или на самом радиаторе, или на отдельном бачке, если он есть. Крышка давления находится в самом верху радиатора. Вы наверняка ее заметите из-за характерной надписи «Не открывать при работающем и горячем двигателе». Нестрашно, если произойдет небольшая утечка антифриза. Охлаждающая жидкость в системе находится под давлением, поэтому небольшая утечка – в порядке вещей.

Заранее заготовьте тару, куда Вы будете сливать находящийся в системе . У большинства машин есть специальный краник или сливная пробка снизу радиатора – просто открутите этот краник или откройте пробку, антифриз сам выйдет из системы. Если он не будет вытекать, то возьмите мягкую проволоку, которой нужно пробить заглушку. В случае отсутствия этого крана или пробки, а также невозможности убрать засорение с помощью проволоки, просто отсоедините нижний толстый шланг радиатора. Можете сохранить этот антифриз, его не обязательно менять после того, как Вы его сольете. Если ему уже много лет и километров, то в любом случае придется залить новую охлаждающую жидкость.

2) Отключите шланги и провода радиатора

Перед снятием радиатора, нужно проверить все шланги и хомуты. Если что-то из них износилось, то обязательно нужно купить им замену. Как показывает практика, хомуты с винтовыми зажимами практически всегда ломаются, поэтому замену им нужно покупать заранее. Если нужно, то можете сделать для себя заметки для того, чтобы можно было подключить все шланги обратно. Не путайте шланги, который идут к основному радиатору и к радиатору кондиционера. Нельзя путать сами радиаторы, устройство для кондиционера расположено ближе к решетке. Скорее всего, к радиатору кондиционера будет идти всего пара трубок (не шлангов), так как в них формируется достаточно внушительное давление. Эти трубки вообще нельзя трогать.

Кроме шлангов сверху и снизу, которые Вы сразу заметите, внизу, скорее всего, будет еще один шланг, а в случае наличия расширительного бачка к нему также будет идти шланг. К радиатору будет подходить электрический пучок проводов, которые соединяют само устройство с датчиком температуры и с автоматическим выключателем вентилятора. Все эти провода нужно обязательно отсоединить перед тем, как снимать радиатор.

3) Демонтируем вентилятор

Между радиатором и вентилятором может быть проводок. Все зависит от конструкции – придется или снимать вентилятор, чтобы получить доступ к радиатору, или же снимать все вместе. В некоторых моделях авто под радиатором может быть расположен брызговик, который тоже нужно убирать. У машин с коробкой-автомат может быть специальный охладитель в КПП, причем этот охладитель находится внизу радиатора. Обязательно отключите батарею от аккумулятора прежде, чем демонтировать радиатор, так как он имеет электрическое соединение.

Зачастую, крепления радиатора легкодоступны и заметны сразу, но к некоторых моделей радиатор может фиксироваться необычными креплениями: внимательно рассмотрите радиатор и найдите точки, где находятся крепежи. У рядового радиатора имеется 4 крепежа по бокам и пара шлангов сверху и снизу. У электрического вентилятора болты держат не только вентилятор, но и кожух.

Прежде, чем откручивать любой маслянистый штуцер, под место соединения подставьте емкость, куда будет стекать масло. Если антифриз можно будет заливать обратно, то масло повторно использовать запрещено. В коробку передач залейте свежее масло, как только будет установлен новый радиатор. Масляные соединения нужно закрыть резинками или полиэтиленом, благодаря чему туда не будет попадаться грязь.

Болты крепления радиатора нужно отвернуть, а если устройство достается с трудом, то уберите все, что мешает. Не забывайте, что удаляемые детали должны остаться целыми. Вытаскивайте радиатор очень осторожно, дабы не повредить мягкие внутренние слоты и корпус радиатора. Постарайтесь не задеть лопасти радиатора, если отдельный демонтаж вентилятора невозможен.

И напоследок, несколько советов по установке нового радиатора. Прежде всего, он должен идеально входить в место крепления. Не помещайте его слишком резко, так как могут повредиться пластины. После установки верните на место все шланги, а зажимы плотно защелкните. В случае возникновения проблем с установкой шлангов, смажьте их теплоносителем. И только после того, как радиатор и шланги установлены, в систему заливается охлаждающая жидкость.

Подписывайтесь на наши ленты в

Севинч Мамедова
Конспект занятия по рисованию русского народного инструмента - гуслей

Рисование русского народного инструмента гусли

Цель: обобщение представлений детей о русских народных музыкальных инструментах. Развивать у детей интерес к народной культуре, народной музыке через изображение музыкального инструмента гусли.

Задачи:

Познакомить с русским народным музыкальным инструментом;

Воспитывать культуру поведения во время непосредственно

образовательной деятельности, доброжелательность;

Развивать внимание, мышление, воображение, эмоциональную

отзывчивость;

Формировать коммуникативные качества дошкольников.

Предварительная работа:

1. Знакомство с музыкальной сказкой "Садко", рассматривание иллюстраций к ней.

Планируемые результаты: дети проявляют интерес к русским народным музыкальным инструментам, проявляют желание самостоятельно изображать на бумаги с помощью нетрадиционной техники рисования гусли.

Материалы и оборудование:

Народный музыкальный инструмент: гусли.

Мультимедийное оборудование (проектор, экран, нетбук);

Музыкальный центр;

Диск с аудиозаписью рус. народных песен, оперы «Садко»

Вступление.

Воспитатель: Ребята здравствуйте! У нас сегодня будет необычное занятие, мы сегодня немножко окунемся в мир русского фольклора.

Что же такое фольклор? это русское народное творчество.

Я с вами ребята хочу вспомнить сказку "Садко", о которой мы уже с вами беседовали. Садко жил в Новгороде. Не был он богатырем, как Илья Муромец, не совершал подвигов, и все таки сложил о нем русский народ былину.

Расскажите мне, пожалуйста, какой в сказке звучит инструмент, которому народ приписывает волшебную силу?

(тихо звучит муз. фрагмент в исполнении гуслей)

Дети: гусли

Воспитатель: Гусли инструмент струнный (показать). Древний человек натянул струны на доску и получился музыкальный инструмент.

У разных народов в разное время возникли похожие инструменты

(арфа, гитара- показать их изображение. (Поставить запись муз произведений на арфе и гитаре)

Название гусли происходит от древнеславянского "густы" - гудеть; т. е. гусли это гудящие струны. Звук извлекается рукой (показать, позже звук извлекали не рукой, а специальной пластиной, которая называется медиатор (показать).Отчего он стал звонче, поэтому гусли стали звончатые.

Дети слушают " Ой ты мати темная дубравушка" 1я песня Садко.

Воспитатель: Правда красивое звучание. Так же наш русский народ любил петь. Пение для русского человека стало неотъемлемой частью его жизни. И конечно же песня была разная. Сегодня я с вами еще хочу поговорить о плясовой песней. Русский народ её очень любил.

Темы этих песен самые разные. Но всегда в них все заканчивается благополучно. Все эти песни веселого и бодрого характера и они заряжают энергией. Плясовые песни исполнялись под гармошку и другие русские народные инструменты.

Основная часть.

Воспитатель: Присаживайтесь за столы. Вы видите на них лист картона, карандаш, гуашь, кисточку, клей и манную крупу на тарелочке. Сейчас каждый из вас будет рисовать гусли. Напоминаю вам правила рисования манной крупой:

1. Сначала рисуем на картоне карандашом рисунок.

2. Обрисовываем наш рисунок клеем ПВА.

3. Берем манную крупу и рассыпаем по рисунку, с уже нанесённым клеем.

4. Когда клей немного засохнет, необходимо стряхнуть лишнюю манку.

5. Даем немного времени, чтобы крупа приклеилась и раскрашиваем методом тычка рисунок (по крупе).

Всё понятно? Тогда давайте подготовим наши пальчики.

Пальчиковая игра. Угощенье гномов

Стали гномы гостей приглашать. (Манящие движения обеими руками.)

Стали гномы гостей угощать. (Несколько раз пожать руки: попеременно то правая, то левая рука сверху.)

Каждому гостю досталось варенье. (Указательный палец правой руки «намазывает» воображаемое варенье на пальцы левой руки: от основания до кончиков.)

Пальчики склеило то угощенье. (Последовательно, начиная с мизинчиков, соединить подушечки одноименных пальцев обеих рук.)

Крепко прижалась ладошка к ладошке, (Соответственно.)

Гости не могут взять даже ложки! (Взрослый проверяет, как сильно «склеились» ладошки малыша и тянет его за локотки в стороны.)

А теперь приступайте… (дети рисуют).

Молодцы! Посмотрите, какие замечательные музыкальные инструменты у вас получились. Незнайке они очень понравятся.

Рефлексия

Ну вот и подошло к концу наше путешествие. Вам понравилось? Что нового вы сегодня узнали? (ответы детей.)

А давайте сейчас немного потанцуем. Вставайте в круг.

Под музыку «Если нравится тебе, то делай так» дети танцуют.

Публикации по теме:

Культурное развитие дошкольника средствами русского народного фольклора «Культурное развитие дошкольника, средствами русского народного фольклора». Необходимость обращения к истокам народного искусство, традициям,.

Конспект занятия «Путешествие в сказочный мир старинного русского народного костюма» Цель занятия: познакомить воспитанников с особенностями русского народного костюма. Задачи: Образовательные Познакомить с элементами русского.

Фотоотчёт русского народного праздника "Пасха" Зубкова Надежда Викторовна. Фотоотчёт в подготовительной группе "Пасхальные забавы". Цель:.

Зашла на свою страницу на МААМ и увидела в ленте очень много фотоотчётов о проделанной работе. И задала себе вопрос, неужели у меня за.

Использование русского народного творчества в работе с детьми младшего дошкольного возраста. Использование русского народного творчества в работе с детьми младшего дошкольного возраста. В гости к сказке. Встрече ребёнка со сказкой.

Здравствуйте! Сегодня мы представляем новый урок рисования, в котором речь пойдёт о том, как нарисовать гуся. Здесь мы решили немного отступить от мультяшного стиля рисования, в котором наши художники работаю довольно часто (например, мы рисовали именно так), чтобы получилось более реалистично, но не очень сложно.

Если бы жители Древнего Рима, проживающие в 5 веке до нашей эры, могли бы читать наш сайт, этот урок был бы наверняка одним из самых популярных — возможно даже, популярнее . Дело в том, что в тот век Рим переживал нападения галльских племён, одно из которых могло бы закончится для жителей вечного города очень печально. Римские сторожевые одной из главных башен крепостной стены спали, когда несколько галльских отрядов предприняли отчаянную попытку залезть на башню, перебить охрану и проникнуть в незащищённый город. Так бы и случилось, если бы не одно «но» — гуси из храма Юноны, которые услышали шум, забеспокоились и начали кричать. Их шумный гогот разбудил стражу, которая расправилась с галлами — именно эта история породила выражение «гуси Рим спасли».

Вот такого важного персонажа мы и будем рисовать. Давайте начнём этот урок и узнаем, как нарисовать гуся карандашом поэтапно!

Шаг 1

Сначала нарисуем контуры туловища, шеи и головы. Используем только плавные, округлые линии. Обратите внимание -у гуся небольшая голова, она чуть толще шеи.

Шаг 2

Теперь нарисуем глаз — просто маленький кружок и клюв. Клюв состоит из двух частей — верхняя массивнее нижней. Кажется, что она и длиннее, однако это иллюзия — нижняя часть начинается немного правее от нас, чем верхняя. Здесь же парой коротких, плавных линий по бокам шеи соединяем её с туловищем.

Шаг 3

Рисуем крыло — оно должно иметь один угол (острый) и плавно изгибающиеся контуры. Намечаем силуэты лап.

Шаг 4

Прорисуем несколько самых крупных перьев крыла, а также когти и контуры передней к нам лапы. Сотрём все лишние штрихи, обведём оставшиеся контуры и ещё раз подчистим рисунок, чтобы он был более завершённым.



Наверное, нет человека, который ни разу не видел деревенскую живность — даже коренные обитатели мегаполисов иногда выбираются в деревню или в зоопарки, в которых можно посетить «сельский дворик». Одним из самых колоритных обитателей таких домашних хозяйств является гусь — энергичная, забавная и очень умная птица. Но если захотите погладить его — будьте осторожны. Гусаки могут довольно ущипнуть своим клювом. А вот научиться тому, как нарисовать гуся — это интересно и совершенно безопасно.

Рисуем гуся шаг за шагом

Итак, начнем разбираться, как нарисовать гуся поэтапно. Рисунок будет базовым, так что справиться с ним сможет даже начинающий художник.

Начнем с головы и клюва. Важно обратить внимание на то, что клюв у этой птицы не заостренный, а скругленный. Несмотря на то, что гусаки могут больно ущипнуть, они все же не хищники, так что острый, способный нанести серьезные ранения клюв им не нужен.

Потом изобразим длинную тонкую шею и довольно массивное туловище.

На следующем шаге отделим крыло и наметим аккуратные перепончатые лапы. Также можно добавить на лапы небольшие пупырышки.

Все, мы справились с задачей.

Гусь с желтыми лапками

В первом разделе мы только начали учиться тому, как нарисовать гуся карандашом. Теперь рассмотрим более детализированный, реалистичный вариант. Кроме того, у нашего гуся будут симпатичные желтые лапки с перепонками.

Первым делом наметим общие очертания туловища. Грудь птицы выдается вперед, а сзади торчит короткий хвостик.

Потом изобразим крылья и аккуратно наметим мышцы ног — они у гусей достаточно мощные.

Теперь — шея, длинная, жилистая. И маленькая овальная голова.

На голове надо изобразить глаз и большой округлый клюв.

И, конечно, не обойтись без больших перепончатых лап, ведь эти птицы отлично плавают.

Чтобы рисунок смотрелся интереснее, сделаем лапки и клюв гусака желтым.

Теперь рисунок полностью готов.

Бегущий гусь — рисуем красивую птицу


Для того, чтобы рисунок смотрелся более живым, интересным, можно нарисовать птицу в движении. Мы научимся тому, как нарисовать гуся, бегущего и хлопающего крыльями.

Вначале изобразим голову птицы, ее длинную, красиво изогнутую шею и линию крыльев. Стоит отметить, что крылья у гусей достаточно большие, мощные.

Затем дорисуем туловище, маленький короткий хвостик и бегущие лапки.

Теперь займемся цветом. Вначале хорошенько наведем черным все основные контуры. Затем сделаем перья птицы сероватыми, а клюв и лапки — желтыми.

Улыбающийся гусак с большими лапами — рисуем с детками

Дети обычно очень любят животных — играть с ними, читать о них, рисовать их. Потому сесть с малышом и разобраться, как нарисовать гуся ребенку, будет очень полезно и интересно. Тем более что он наверняка видел их вживую — в зоопарке или в деревне у бабушки. Да и наверняка гусей в месте с курицами, коровами, свиньями и другими зверушками ему приходилось видеть на страницах разных познавательных книг.

Сначала нарисуем длинную шею, вытянутый клюв и веселую улыбку- все-таки это будет скорее мультипликационные персонаж, чем реалистичный гусак. Так ребенку будет куда интереснее.

Потом изобразим крыло — большое, широкое.

Затем дорисуем мощные лапы и прорисуем на крыле отдельные маленькие перышки.

На этой ноте рисунок можно завершить, но он будет смотреться гораздо интереснее, если внести в него немного красок: сделать лапки и клюв желтым или оранжевым, проложить тени и т.д.