Что относится к графике. Графика и различные графические техники. Графические материалы и инструменты

Ксилография (гравюра на дереве)

С амая древняя техника гравюры. До конца 18-го века существовала лишь обрезная, или продольная, ксилография. Плоская отполированная доска (дерево вишни, груши, яблони) непременно продольного распила, вдоль волокон дерева, грунтуется, поверх грунта пером наносится рисунок, затем линии с обеих сторон отрезаются острыми ножами, а дерево между линиями выбирается особым долотом на глубину 2-5 миллиметров. При печати краска накладывается (прежде тампонами, впоследствии – валиком) на выпуклую часть доски, на нее кладется лист бумаги и равномерно придавливается – прессом или вручную, таким способом изображение с доски переходит на бумагу. При обрезной гравюре композиция оказывается комбинацией черных линий и контрастных пятен.

Портативные сетевые графические файлы

Он поддерживает прозрачность альфа-каналов или назначенный цвет.

Семинар в исторических магазинах - Основы печати графики

Здесь вы можете узнать больше о мероприятии и о предстоящем семинаре. Одной из причин этого является переплетение терминологии на болгарском языке. Слово «графика» происходит от греческого языка и означает «что-то написанное», а самые популярные сферы, в которых используется слово, - математика, компьютерная графика и изобразительное искусство. Графика в искусстве может относиться как к графическим чертежам, так и к графическим изображениям.

Торцовая, или поперечная ксилография. Доска выпиливается поперек ствола, так что волокна дерева идут перпендикулярно поверхности доски. При торцевой ксилографии употребляют плотное дерево (бук, самшит) и режут специальным резцом – штихелем, след которого в оттиске дает белую линию. Торцевая ксилография позволяет работать более тонким штрихом, разная степень насыщенности которого позволяет варьировать тон.

Эта печать может быть ручной или цифровой. Несмотря на свою непопулярность, распечатка для меня остается одним из самых захватывающих процессов обработки изображений. Несмотря на трудоемкость, этот процесс является удовлетворительным и дает возможность распечатать изображение. Изображения создаются на металле, дереве, линолеуме, пластике с использованием различных типов графических инструментов. Эти базы становятся матрицей, из которой она печатается. Готовое основание инкрустировано и печатается с использованием графического пресса, чаще всего на бумаге.

Линогравюра (гравюра на линолеуме)

Возникла на рубеже 19-20 веков. Линолеум обрабатывается резцами, имеющими вид маленьких изогнутых стамесок, так же, как и в обрезной ксилографии. Краска накладывается валиком, печатается как гравюра на дереве.

Гравюра на картоне

Вид высокой печати. В качестве материала для печатной формы используется картон различной плотности. Толщина картона должна быть не менее 2-х миллиметров.

Графика в современном искусстве

Здесь основание представляет собой толстый медный лист. Медь дает много возможностей для работы и является предпочтительным материалом расписаний. Современное искусство отражает современное общество, проблемы и проблемы, связанные с художником и окружающим миром. Современное визуальное искусство часто меняет границы классических средств выражения. По этой причине мы часто спрашиваем себя, есть ли в современном мире графика, представляющая классические техники и искусство прошлого века. В этой линии мысли график - это сенсация, а не техника.


Штрихи прорезаются иглой или ножом; тоновые плоскости достигаются разрыхлением поверхности картона различными способами. Художественные возможности гравюры на картоне ограничены. При удачном выборе это техники (для определенных решений) получают мягкий, живописный оттиск. Штрих в гравюре на картоне рваный, нечеткий и неустойчивый, тираж гравюры не велик.

Графика - тесно связана с дизайном и иллюстрацией

По мере того, как новые медиа вошли в искусство, вместо графики, чтобы умереть, он расширил свои средства выражения и возможности. Печать и печать изображений всегда были тесно связаны с дизайном, иллюстрацией и компоновкой. Быстрый взгляд на историю плаката показывает нам, что дизайнеры конца 19-го и начала 20-го веков прибегли к графическим методам, известным на сегодняшний день для быстрой печати и дешевой печати. Наиболее часто использовались цветная литография и сериграфия. Ограничения, которые эти технологии обеспечивают, наряду с идеей познавательного и быстрого получения изображений, привели к сегодняшнему плакату.

Углубленная гравюра.

В металлической пластине (медь, латунь, цинк, железо) механическим или химическим способами углубляется рисунок в виде комбинаций линий и точек. Затем в углубления тампонами вбивается краска, доска покрывается влажной бумагой и прокатывается между валиками печатного станка. Основные разновидности углубленной гравюры на металле:

С появлением печатных машин, цифровой печати и графического программного обеспечения производительность и скорость создания графических объявлений растет, а цена падает. Однако одна из тенденций в дизайне и иллюстрации, которые мы видим сегодня, - это создание ручного образа и ручная печать. В этом процессе есть что-то захватывающее как для художника, так и для зрителя.

Короткий видеоролик о некоторых дорогих отпечатках. Видео представляет собой сериграфию как технологию печати и возможности, которые она обеспечивает для быстрого рендеринга изображений. Видео Криса Анжелакиса и Мариетты Каллоны. Лыжные уроки Онлайн-информационная система Онлайн-информационная система Другие школьные мероприятия График заработной платы в школах Спортивный учебный курс Школьный спортивный клуб Экскурсии за границей Обмен студентами за рубежом Обучение языку в мультимедийной аудитории Автошкола. Школа медиа-графики и печати имеет более чем 65-летнюю традицию и является преемницей Пражской школы изобразительных искусств.

Офорт

Возник в начале 16 века. Доска покрывается кислото-упорным лаком, рисунок иглой процарапывается в лаке, обнажая поверхность металла. После погружения доски в кислоту в металле протравливается рисунок.


Гравюра сухой иглой

Медная доска процарапывается непосредственно офортной иглой на металлической доске, без покрытия лаком и без травления. При печати краска застревает в царапинах и заусенцах «барбах».

Молодые выпускники учились в Академии художеств, архитектуры и дизайна, Ондржей Бром, Витек Шкоп и Томаш Сикан. Мы также предлагаем учебные курсы для графических дизайнеров, переплетчиков, принтеров и выпускников с дипломом: полиграфическая промышленность. Письменные или талантливые экзамены не проводятся. Выпускники из вышеуказанных областей найдут применение в графических исследованиях, рекламных агентствах, издателях и издателях, принтерах и книжных магазинах. Медиа-школа медиа-графики и печати фокусируется в основном на обучении.

Акватинта

Изобретена во Франции в середине 18 века. Подогретая доска равномерно покрывается смолистым порошком, отдельные зерна которого пристают к теплому металлу и к друг другу. При травлении кислота проникает лишь в поры между порошинками, оставляя на доске след в виде массы отдельных точечных углублений. Те места, которые на оттиске должны быть темнее, травят дольше, светлые места после кратковременного травления покрывают жидким лаком.

Для печати ученики используют современные печатные машины, которые находятся в коммерческих принтерах с оборотом в десятки миллионов крон, а для окончательной переплетной работы у нас есть полностью оборудованная книжная мастерская. Вы любите работать своими руками, ощущать цвет и форму и красоту книг?

Для получения дополнительной информации посетите нашу школу в открытый день. В школе есть торговые автоматы с багетами, палочками, холодными и горячими напитками - ежедневно дополняется. Мы проинформируем вас обо всех условиях обучения в нашей школе как в теоретическом, так и в практическом плане. Мы расскажем о занятиях школьной и внешкольной, зарубежной практики и спортивных турнирах, в которых участвовала школа. Вы будете обсуждать все важные с директором школы, которые ответят на все ваши вопросы.

Меццо-тинто

В этой технике гравюра была выполнена в 1642 году. Специальным инструментом – «качалкой» - на доску наносится многочисленные углубления так, что она приобретает равномерную шероховатость, и при печати получается густой, бархатистый тон. Рисунок на подготовленной таким образом доске выглаживается и отшлифовывается «гладилкой», причем, чем сильнее выглаживается доска, тем слабее пристает к ней краска, и в оттиске эти места оказываются светлыми.

Мы покажем вам как теоретические классы, так и полиграфический мини-музей школы и выставки наших студентов. Графика - это отрасль искусства, рядом с живописью или пластиком. Он позволяет создавать новые интересные формы и изображения с помощью различных инструментов, в основном компьютеров.

Искусство обычно делится на художественные и функциональные

Этот первый раздел - это произведение, созданное художниками для целей искусства. Раздел 2 создает все элементы, созданные с целью дублирования некоторых элементов на бумаге или ткани. В настоящее время все более популярна компьютерная графика. Основная цель графики - генерировать изображение. Компьютерная графика может быть разделена на два основных раздела в соответствии с этим критерием.


Плоская гравюра

Литография

Техника литографии изобретена в 1796 году в Германии А. Зенефельдером. В литографии используется способность некоторых пород известняка не принимать на себя краску после протравливания слабой кислотой. Процесс работы над литографией заключается в следующем: пластина из известняка сглаживается, полируется или делается равномерно шероховатой (такая фактура называется «корн» или «корешок»). На подготовленном таким образом камне рисуют специальным карандашом или пером и кистью, употребляя литографскую тушь. Камень с законченным рисунком травится смесью кислоты и гуммиарабика. В результате протравливания покрытые рисунком места легко принимают печатающую краску, чистые же поверхности камня ее отталкивают. Доска покрывается краской при помощи валика и печатается в станке на плотной бумаге. Иногда вместо известняка используются специально подготовленные пластины из цинка или алюминия.

Первый - растровая графика. В этом случае вам нужно растровое изображение, то есть двумерный массив пикселей, чтобы сохранить растровое изображение. К сожалению, после увеличения изображения он обычно теряет качество. Это не относится к векторной графике, и это одно из его самых больших преимуществ.

Графика - это вид визуального искусства, который происходит вместе с живописью, скульптурой и рисунком. Он охватывает множество методов. Мы различаем две основные формы графики, в зависимости от ее функции - это художественная и функциональная графика.

Монотипия

Техника одного оттиска. Краски наносятся на идеальную гладкую поверхность печатной формы, не пропускающей воду (стекло, пластик и так далее), с последующим печатаньем на станке.

Шелкография (сериография, сквозная печать, трафаретная печать)

Трафарет как печатная форма первоначально изготовлялся очень просто, на гладкую ткань накладывался вырезанный из бумаги негативный рисунок, и получившийся в результате шаблон заливался сплошной краской, которая в местах не закрытых бумагой, походила сквозь матери и получалось изображение. При этом ткань, представлявшая собой как бы сито, способствовала равномерному распределению краски и получению ровного тона.

Художественная и функциональная графика

Этот первый полностью ориентирован на руки художника, это уникальная оригинальная работа. Полезная графика обычно создается в рекламных целях, а также служит для публикации. Это тип, который включает все формы продвижения, рекламные гаджеты, а также иллюстрации в книгах или журналах. Он также включает поздравительные открытки, всевозможные красочные принты, канцелярские принадлежности, листовки, плакаты, папки или почтовые марки.

Графика также может быть разделена по типу печатной, выпуклой и вогнутой графики. Мы также специализируемся на плоской печати. Цифровая печать также очень популярна в наши дни. Существует множество различных методов печати, которые более или менее известны и используются. Каждый из нас, вероятно, слышал о таких методах печати, как план, сухой поршень или полиграфия.

Сквозная печать таит в себе неисчерпаемые возможности, позволяя художнику-графику работать над формами не в «зеркальном» изображении, а в прямом: кистью, карандашом, и абсолютно не связывает творческий замысел художника техникой исполнения (заливка, мазок кистью, штрих, точка в любых комбинациях на одной форме).

Оттиск готовых изображений обычно имеет утолщенный слой краски, что дает особый визуальный эффект. Получения оттисков с пастообразным характером возможно только этой техникой, хотя она и требует сравнительно более продолжительной сушки.

Компьютерная графика в основном разделена на векторные и растровые

Первый - это тип компьютерной графики, в котором изображение сохраняется как фигуры или геометрические тела. В случае двумерной графики это цифры, а в случае трехмерных: просто твердые тела. Эта полностью масштабируемая графика может быть свободно уменьшена или увеличена без ущерба для качества. К ним относятся: меньший размер для множества приложений, масштабируемость, а также возможность преобразования в растровую графику. Примерами такой графики являются: логотип, карта, герб, техническая схема, комический или дорожный знак.

В шелкографии печатная форма изготавливается ручным или механическим способами (можно совместить ручной и механический способы). В первом случае те участки изображения, которые должны оставаться белыми, как в старину, заклеиваются фигурными бумажными шаблонами или делают каким-либо иным способом, непроницаемым для краски. В другом случае на покрытое светочувствительным слоем шелковое сито проецируют позитив, в результате чего все пробельные участки изображения задубливаются. При промывании водой незадубленные места смываются и в результате получается, как в первом случае, печатная форма.

Второй тип компьютерной графики - растровая графика, упомянутая ранее. В этом случае изображение записывается с использованием сетки вертикальных и горизонтальных пикселей. Примером такой графики является, например, изображение с цифровой камеры. Цвет каждого используемого пикселя определяется индивидуально. Чаще всего это три байта, определяющие соответственно красный, зеленый и синий.

Использование цифровой графики - иллюстрации: примеры. Даже сегодня в компьютерном возрасте часто ищут творческих книжных иллюстраторов, а не только для детей. Такой человек должен, несомненно, иметь художественный талант и воображение. Ее задача - набросать и нарисовать и перенести свою работу на компьютер, где готовят готовый проект, который затем обрабатывается на иллюстрации.