Какие книжки читать ребенку в 7 лет

Если ребенок до сих пор не научился и не полюбил читать – это такая трагедия, рядом с которой меркнет даже гибель Помпеи. По крайней мере, именно в этом вас начнут убеждать все окружающие! Ни в коем случае не поддавайтесь на эти провокации и не впадайте в панику: все будет нормально – и зачитает, и полюбит, и даже попросит, чтобы вы записали его в библиотеку.

В вашем возрасте в возрасте 6 лет происходит следующее. Он покидает свой мир фантазий, где магические обстоятельства сделали мир таким, каким он хотел бы, и вместо этого перейдут в мир логики и обсуждения. Большой шаг в развитии вашего ребенка, потому что теперь он все больше и больше на самом деле. В то же время дети этого возраста становятся очень амбициозными. Они хотят быть победителями любой ценой из всех ситуаций, и они готовы лгать и обманывать.

В возрасте от пяти до шести лет существует также крупная трансформация мозга, которая отвечает за пространственное восприятие и речь. В одном исследовании на девушке в этот период наблюдалось изменение на 85% в этой области мозга. Этот процесс ремоделирования объясняет эмоциональные и часто драматические вспышки детей в этом возрасте.

Как читать?

  • Ребенок уже вполне пристойно воспринимает текст, прочитанный нормальным родительским голосом. Но, конечно, легкое интонирование не помешает.
  • Дети уже не зацикливаются на одной сказке так сильно, как раньше, но для лучшего восприятия пока еще имеет смысл читать книги по нескольку раз – так проще запоминаются детали.
  • Читайте по главам, если они небольшие, в противном случае самостоятельно разделите текст на отдельные смысловые куски. Такой «дробный подход» поможет возбудить у ребенка желание научиться читать самостоятельно. Останавливайтесь буквально «на самом интересном месте», а потом смело начинайте заниматься своими делами: хочет узнать, что будет дальше, пусть берет книгу сам.
  • Если вопросы ребенка ставят вас в тупик, то вместе с ним ищите ответы на них в бумажных энциклопедиях и справочниках. Интернет в деле приучения к чтению – плохой помощник, слишком уж много соблазнов.
  • Сводите чадо в детскую библиотеку. Покажите и дайте полистать самые разные издания: книжки-миниатюры и огромные атласы или фотоальбомы.

Что читать?

  • Приключенческие, полные увлекательных событий рассказы, романы и повести.
  • Истории в духе «добрым молодцам урок» – в меру морализаторские и ни в коем случае не занудные.
  • Энциклопедии для дошкольников и младших школьников.
  • Обучающие пособия для подготовки к школе.
  • Книги, связанные с происходящими вокруг ребенка событиями. Например, перед Новым годом можно почитать истории о Дедушке Морозе, а перед 9 Мая – военные рассказы.

Что покупать:

  • Книжки со сложными, рассчитанными на долгое изучение иллюстрациями.
  • Детские журналы и комиксы.

Список литературы
1. Бажов В. «Серебряное копытце»
2. Бернетт Ф. «Маленькая принцесса»
3. Бианки В. «Рассказы о животных»
4. Волков А. «Волшебник Изумрудного города»
5. Воронкова Л.Ф. «Девочка из города»
6. Гайдар А. «Чук и Гек», «Голубая чашка»
7. Гауф В. «Карлик Нос», «Рассказ о калифе-аисте», «Рассказ о Маленьком Муке»
8. Гэллико П. «Томасина»
9. Доктор Сьюз «Сказки»
10. Зощенко М. «Рассказы о Леле и Миньке»
11. Козлов С. «Ежик в тумане», «В родном лесу»
12. Крылов И.А. «Слон и моська», «Ворона и лисица»
13. Лагерлеф С. «Чудесное путешествие Нильса с дикими гусями»
14. Линдгрен А. «Эмиль из Лённеберги», «Малыш и Карлсон»
15. Милн А.А. «Винни-Пух и все-все-все»
16. Сказки народов мира
17. Носов Н.Н. «Незнайка и его друзья», «Приключения Коли и Миши», «Затейники», «Фантазеры»
18. Осеева В. «Синие листья», «Волшебное слово», «Что легче»
19. Остер Г.Б. «Котенок по имени Гав и другие истории»
20. Пришвин М. «Лесной хозяин»
21. Пушкин А.С. «Сказки»
22. Распе Р.Э. «Приключения барона Мюнхгаузена»
23. Родари Дж. «Путешествие Голубой Стрелы»
24. Романова Н. «Муравей Красная Точка»
25. Русские народные былины
26. Толстой А.Н. «Приключения Буратино»
27. Уайлд О. «Звездный мальчик»
28. Успенский Э. «Крокодил Гена и его друзья», «Каникулы в Простоквашино»
29. Чандлер Х. Дж. «Сказки дядюшки Римуса»
30. Чаплина В. «Кинули»

Эффективность в школе

Исследования показали, что девочки обычно имеют более высокий уровень концентрации, чем мальчики. Кроме того, вы должны держать экранное время настолько низким, насколько это возможно, потому что они обеспечивают избыточное выделение допамина, что у.а. который регулирует и может сделать без питания. Разумеется, нельзя быть слишком чистым с первоклассником, когда речь заходит о точном письме и т.д. однако нужно уже ожидать, что ребенок приложит все усилия и, если необходимо, также потребует его. Исследования показали, что дети с низкими ожиданиями также меньше.

Книга в семье.

В 6-7-летнем возрасте в судьбе человека начинается новый этап. Ребёнок постепенно переходит во взрослую жизнь. Многие в это время идут в первый класс.

Сказки должны оставаться в жизни маленького человека. Однако содержание волшебных историй становится совершенно другим. «Теремок» и «Курочку-рябу» нужно оставить младшим детям. Первокласснику необходимы такие сказки, которые передавали бы знания о мире и взаимоотношениях между людьми. Герои историй по-прежнему могут быть волшебными феями и злыми колдунами. Сюжет сказки должен усложниться.

По мере роста ожиданий, так же как и у детей. Возможно, этот алфавит уже изучен в детском саду или в песнях, и дошкольные игры научили этому. Тем не менее, дети, учащиеся читать неожиданно, обнаруживают, что буквы не всегда говорят так, как они есть в алфавите. Для большинства детей это помогает обратить внимание на движение рта при произнесении прочитанных слов. Области мозга, которые отвечают за слова, произношение и грамматику, растут. В этом возрасте дети узнают о 10 новых словах в день, что является новым словом каждые 80 минут.

Поэтому хорошо говорить с детьми, чтобы они также участвовали во взрослых разговорах, где они слышали новые слова и читали книги, которые имеют более сложный словарный запас, чем дошкольники. Ваш ребенок задает много вопросов, даже если вы не всегда знаете ответы, проявляете интерес и пытаетесь найти ответ вместе с ним.

В возрасте шести-семи лет сказке следует оставаться сказкой. Ребёнок ещё не готов к переходу во взрослую жизнь, где нет места вымышленным персонажам. Однако волшебная история уже должна носить воспитательный характер, рассказывать о добре и зле в более сложной форме. Сказка начинает сближать ребёнка с реальным миром. Некоторые детские авторы стремятся совместить приятное с полезным: рассказать занимательную историю со счастливым концом и одновременно научить своего маленького читателя чему-то новому.

Для памяти фактов и контекстов мозг несет ответственность за гипокамус. Однако из-за оскорбительных учителей или родителей или другого эмоционального стресса выделяется гормон стресса «кортизол», который может разрушать нейроны в гипокамусе. Так что этого не происходит, поэтому важна безопасная обучающая среда для детей. Положительные отзывы, похвала и сопереживание в повседневной жизни - это хорошие учебные пособия и создают предпосылки для успешного запоминания и запоминания.

Как исследование Бастиана, интеллект детей растет. Другие ученые пришли к выводу, что музыкальные уроки оказывают влияние на мозг. В общем, обычно хорошая идея - получить инструмент, если ребенок заинтересован. Пусть он слушает музыку, поет с ней и популяризирует ее интерес к музыке, тогда вопрос о инструменте скоро получит ответ сам собой. Детям нужен свежий воздух и физические упражнения. Чтобы играть снаружи в течение как минимум 30 минут, чтобы бегать и отпустить пар интенсивно, это положительно влияет на настроение и равновесие, а также на развитие мозга.

На второй "ступеньке сложности" можно поставить многочисленные книжки Владимира Сутеева ("Под грибом", "Палочка-выручалочка", "Яблоко" и другие), многие стихотворные сказки Корнея Чуковского ("Телефон", "Федорино горе", "Мойдодыр", "Айболит"), стихи Самуила Маршака ("Усатый-полосатый", "Где обедал, воробей?", "Вот какой рассеянный" и другие), а также его переводы детских английских стишков (например, "Перчатки", "В гостях у королевы", "Кораблик", "Шалтай-Болтай"). Сюда же относятся народные сказки о животных ("Хвосты", "Кот и лиса", "Лисичка со скалочкой", "Заюшкина избушка" и другие), басни Сергея Михалкова ("Кто кого?", "Услужливый заяц", "Друзья в походе") и многие другие истории. Примечание: некоторые из сказок К. Чуковского достаточно страшны для малышей, и их лучше читать не раньше пятти-шести лет - они включены в раздел

По словам Спаркса, дети, занимающиеся спортом, регулярно показывают Джона Спаркса. Оцените более качественную работу в школе. Конечно, дети должны быть сыты и хорошо сбалансированы, чтобы они были здоровыми и способными. Поэтому сладости, чипсы и фаст-фуды должны быть большим исключением. Вместо этого следует предлагать продукты, содержащие метионин. Отсюда тело может образовывать ацетилхолин, который необходим для памяти и памяти.

Физическая, двигательная разработка

Содержится в: говядина, филе куриной грудки, лосось, куриное яйцо, соя, горох, кунжут и т.д. В настоящее время нет остановки: Дикий разыгрывает вашего ребенка через его повседневную жизнь! Движение почти такое же, как у взрослых, несчастные случаи, когда бушуют, редки. Во всех физических действиях родители не должны забывать предлагать и поощрять мелкие моторные навыки. Живопись, написание писем, привязка шнурков, очистка картофеля с помощью очистителя или смазка самого хлеба, это помогает тренировать маленькие мышцы на руках и готовиться к написанию в школе.

Эти истории уже немного длиннее; как правило, они состоят из нескольких отдельных эпизодов, связанных по смыслу. Взаимоотношения их героев становятся чуть-чуть более сложными, усложняются диалоги; для понимания этих историй малышу нужен больший запас слов. По-прежнему остаётся важным хороший конец и отсутствие слишком страшных событий (даже если они хорошо кончаются). Поэтому знакомство с большинством волшебных сказок лучше отложить хотя бы лет до шести-семи. Даже "Красная Шапочка" часто пугает маленьких детей. Дети, которым волшебные сказки начинают рассказывать или читать рано (в четыре-пять лет), в лучшем случае потом их просто не любят, в худшем - у них могут развиться всевозможные страхи и кошмары. Так что если вы много читаете малышу и он быстро освоил этот раздел, выбирайте из книг следующего раздела те, где не происходит ничего страшного - например, рассказы Носова, истории Николая Грибачёва про зайца Коську и его друзей или повести Астрид Линдгрен.

Ваш ребенок теперь быстро подружился и ушел так же быстро. Для дружбы они обычно выбирают - но не всегда - свой собственный пол. Играя с другими, он все больше узнает о перспективах других и улучшает их способность сопереживать другим. Но он должен быть готов быть менее эгоцентричным и не ожидать, что все превратится в его личность. Групповые занятия и групповые виды спорта также полезны здесь. Капризы вашего ребенка все еще меняются. Но плохое настроение длится недолго.

Возможно, вашему ребенку больше не понадобится помощь в одевании. Он также знает, какие вещи принадлежат ему, и может быть осторожным, чтобы не потерять и не забыть что-либо. Однако в первые годы школы все еще ожидается, что куртки, шляпы или булавки потеряются. Практикуйте с вашим ребенком, задавая такие вопросы: «Вы взяли с собой все свои вещи?».

Если вы много разговариваете и играете с малышом и достаточно рано начали рассказывать ему сказки и читать книжки, то истории этого раздела будут наиболее интересны ему в три-четыре года, а лет в пять он уже вполне сможет дополнять их книжками следующего раздела. Полюбившиеся истории ребёнок будет охотно слушать и читать и позже, с удовольствием вновь и вновь проживая ситуации, в которые попадают любимые герои. А начиная читать самостоятельно (будь то в пять, шесть, семь или даже восемь лет), ребёнку стоит снова вернуться к сказкам и рассказам этого раздела - они короткие и простые, их сопровождают многочисленные яркие картинки, помогающие преодолевать трудности самостоятельного чтения. Начинать учиться пересказывать тоже лучше по достаточно простым текстам, поэтому некоторые из рассказов этого раздела часто включаются в учебники и хрестоматии по чтению для начальной школы.

Это должен быть ваш ребенок, который учится сейчас или может

Расшифровка незнакомых слов. Именование счетов и монет. Понимание простого сложения и вычитания. Формирование краски. Знайте дни недели.

  • Воспроизвести истории в правильном порядке.
  • Подсчитайте до 20, может быть, даже 50.
  • Понимайте концепцию времени.
  • Правое и левое дифференцирование.
  • Придерживайтесь простых правил.
В крупных издательствах есть менеджеры, которые уверяют вас в серьезности и без всякой иронии, они никогда не читают книги.

То, что вы почти никогда не видите, - это молодые люди, которые углубились в романах. Неудивительно: публичное чтение предполагает досуг. И какой важный человек уже имеет досуг сегодня? «Мы не знаем, что делать,» говорят ученые родители, «наш сын просто не читает, кто заинтересован только в своем компьютере.» И мальчик купить компьютерные игры. Шестьдесят процентов детей, которые владеют компьютерными играми, получили это от своих родителей. Двадцать лет назад 70% сказали это. Нерегулируемый, безудержное чтение, фасонные молодежь современных ученых родителей, это скорее в том, как: дети часто приходят только в 17 часов домой, иногда делают еще час домашнее задание и затем рады, наконец, быть в состоянии заниматься в менее требовательных играх.

Если же ребёнок много смотрит телевизор и видео и мало слушает сказки и книжки, ему может быть трудно воспринимать истории этого раздела в четыре-пять лет (не считая, конечно, снятых по ним мультфильмов). В этом случае на книжках этого раздела можно задержаться лет до шести-семи, постепенно добавляя к ним сказки и рассказы более сложного уровня.

Они делают звонки и позволяют себе проталкиваться через социальные сети Интернета. Осталось немного времени для чтения. Нет сомнений: Компания цифрового века отдаляется от культуры книг - и эта тенденция безотзывной также прибыли среди социально обездоленных. Количество книг, ежегодно читаемых в Германии, уменьшается, а также количество книг на семью. Появляются не образованные средние классы, в которых, несмотря на хорошие материальные условия, нет никакой ценности для классического образовательного контента или приятного чтения.

Возможно, что часть родителей надеется, что культурные приемы передаются их потомству в виде генетического наследства. Но происхождение в одиночку, большой дом или спортивный автомобиль помогают научиться ничего не читать. И упражнение начинается с образцовой модели родителей, читая вслух, рассказывая истории и рассказывая истории. Культура чтения в семье рассматривается читателями-исследователями как самый надежный показатель более поздней грамотности ребенка. Но почему сегодня грамотность чтения важна?