Разработка ни дня без смеха. Мероприятие в летнем лагере «Ни дня без смеха. Мероприятие в летнем лагере «Ни дня без смеха»

Цели: привить интерес к музыке, развить интеллект, находчивость, игровое внимание;
развивать творческие способности;
способствовать воспитанию чувства товарищеской взаимопомощи и взаимовыручки;
дать навыки работы в группе.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Мероприятие в летнем лагере «Ни дня без смеха»

Муртазина Зульфия Асгатовна, учитель начальных классов

МАОУ – лицей № 2 г.Альметьевск Республика Татарстан

Цели: привить интерес к музыке, развить интеллект, находчивость, игровое внимание;

развивать творческие способности;

способствовать воспитанию чувства товарищеской взаимопомощи и взаимовыручки;

дать навыки работы в группе.

Оборудование: шары, музыка, призы.

Заранее подготовить две команды.

Ход праздника.

Привет друзья!

Сегодня в лагере

Большой и интересный день.

Мы приготовили весёлый,

Чудесный праздник - ни дня без смеха!

На вопросы мои смело отвечайте

И очки своей команде добывайте.

I конкурс.

Изобразить походку:

  1. человека, который только что сытно пообедал;
  2. человека, которому жмут ботинки;
  3. человека, который неудачно пнул кирпич;
  4. человека, который заблудился в темном лесу.

II конкурс.

Пофантазировать и изобразить:

  1. горячий утюг;
  2. закипающий чайник;
  3. звенящий будильник;

Звонящий телефон.

(выбирают поочереди задания на листочках)

III конкурс.

Игра «Два из трёх», (с воздушными шарами).

Играют двое (из разных команд). На полу 3 шарика. Звучит музыка, игроки танцуют вокруг шариков. Музыка смолкает, игроки хватают шарики. Побеждает тот, кто возьмет 2 шарика. (Игра повторяется).

IV конкурс.

«Ты - мне, я - тебе».

Команды загадывают по пять загадок друг другу.

1) Это обычно бывает в сказке, а иногда в жизни (чудо).

2) Когда ты неправильно поступаешь или зря кого-то обидел, она должна тебя очень мучить (совесть).

3) Знает каждый здесь из вас рекордсменку в стиле «брасс» (лягушка).

4) У какого слона нет хобота? (у шахматного).

5) Каких камней нет ни в одном море? (сухих).

V конкурс.

«В гостях у сказки».

Отгадать отрывки из сказок.

1) В какой сказке произошло такое событие: «Тут в избе углы затрещали, крыша зашаталась, стена вылетела, и печь сама пошла по улице, прямо к царю…» (р.н. ск. «По щучьему велению»).

2) В какой сказке с помощью горошины принцесса нашла себе жениха?» (Г.Х.Андерсен. «Принцесса на горошине»).

3) В какой сказке жительница морских глубин проучила жадину? («Сказка о рыбаке и рыбке». А.С.Пушкин).

4) Какой серый зверь обидел нечетное количество маленьких детишек? (Волк из р.н.ск. «Волк и семеро козлят»).

VI конкурс.

«Оживи пословицу».

Участники должны без слов в любой форме передать смысл пословицы.(По

выбору).

Дается время на подготовку.

1) Нет друга ищи, а нашел береги.

2) Нет лучшего дружка, чем родная Матушка.

3) Семь раз отмерь, один раз отрежь.

4) Один за всех, все за одного.

5) Старый друг лучше новых двух.

6) Не имей 100 рублей, а имей 100 друзей.

А в это время проводится игра со зрителями. Игра «Кто не моет уши».

Ведущий задает вопросы, а дети должны отвечать я или молчать.

Кто любит шоколад?

Кто любит мармелад?

Кто любит груши?

Кто не моет уши?

Кто любит гранат?

Кто любит виноград?

Кто любит урюк?

Кто не моет рук?

VII конкурс.

Музыкальная гостиная. «Спеть частушки».

1) Ставьте ушки на макушке,

Слушайте внимательно.

Пропоем мы вам частушки,

Очень замечательно.

2) Женя мало книг читает,

Он ведь занятый всегда,

Он на улице гуляет,

3) Настя в зеркало посмотрит -

Ах, какая красота!

А как сядет за уроки -

Заболела голова!

4) Мы частушки вам пропели,

Хорошо ли, плохо ли.

А теперь мы вас попросим,

Чтобы вы похлопали.

VIII конкурс.

«Фотография на память».

Все игроки первой команды принимают различные позы, а игроки второй команды внимательно смотрят на них и запоминают. Через минуту они должны принять точно такие же позы.(И наоборот).

Подведение итогов. Награждение команд призами.


Ученые утверждают, что по ходу развития человека, смех появился как реакция на опасность или неожиданное событие. Древние греки говорили, что человек - это животное, которое улыбается. Конечно, в наши дни ученые доказали, что этой способностью обладают и другие живые существа.

Фрейд утверждает, что со смехом освобождается избыток энергии, который накапливается внутри мас. Ницше считает, что, смеясь, человек восстанавливает свое психическое здоровье, которое нарушают страх и гнев.

Знаете ли вы, что смех у людей может вызвать и химический раздражитель? В частности, при вдыхании небольшого количества газа оксида азота человек начинает смеяться. Этот газ был обнаружен еще в 1772 году, но стал широко использоваться только в 19 веке, особенно в медицине, т.к. в больших количествах имеет анестезирующее действие. Его веселые свойства обнаружили случайно в ходе опытов, что дало ему еще одно название - "веселящий" газ.

Согласно медицинским исследованиям смех является своеобразным внутренним бегом трусцой, потому что повышает давление по мере необходимости, в целях увеличения поставки крови и кислорода к тканям. Вместе с тем меняется цикл дыхания, что позволяет вдыхать больше кислорода и выдыхать углекислого газа. Смех задействует 400 различных мышц, расслабляя или напрягая их . Подобного эффекта можно достичь занятиями йогой!

Когда мы смеемся, мы дышим более глубоко, чем обычно. Голосовые связки колеблются бесконтрольно и активируется, по меньшей мере, 400 млн. клеток легких, т.е. в три раза большее число, чем при обычном дыхании . Таким образом поступает больше кислорода в мышцы тела.

Когда мы вдыхаем больше кислорода, увеличивается приток крови к лицу, в результате чего оно краснеет. Также начинают работать 11 мышц лица и шеи . При сильном смехе могут подключится и мышцы, которые освобождают слезы.

Когда мы смеемся, мозг производит большое количество эндорфинов - гормонов, которые оказывают сильное расслабляющее и болеутоляющее действие. Эндорфины укрепляют имунную систему, улучшают кровообращение, понижают давление и уменьшают аритмию сердца. С их помощью поступает больше кислорода к мозгу и мышцам, уменьшается чувство усталости. Также есть показания, что они регулируют уровень сахара в крови.

Было отмечено, что смех снижает уровень катехоламинов в крови - гормонов, уровень которых повышается при интенсивном стрессе . Они ответственны за повышенную нагрузку на нашу сердечно-сосудистую систему. Неслучайно при сердечных приступах отмечают их повышенную концентрацию.

Когда мы смеемся от души:

В надгортаннике закрывается часть горла и дыхание становится нерегулярным (говорят "сперло дыхание").

Сердце бьется быстрее.

Активируются мышцы живота, иногда даже до боли. Что укрепляет и тренирует их, помогая также пищеварению.

Укрепляется имунная система, т.к. производится большее количество белых кровяных клеток, которые борются с инфекциями, увеличивая концентрацию антител в крови.

Помогаем пищеварительной системе, массажируя органы внутри живота.

Смех является своего рода гимнастикой, т.к. при резком смехе судорожно сокращаются мышцы по всему телу. Подсчитано, что если человек смеется 10-15 минут в день, то он сжигает около 50 ккал . Так что, кто желает похудеть - смейтесь от души!

Смех продлевает жизнь, Вы готовы жить вечно?

Присоединяйтесь, если хотите быть еще успешнее, еще моложе, еще стройнее, еще сильнее, еще здоровее, еще счастливее!

15 минут смеха = 1 час пробежки или занятия в спортивном зале.

О пользе смеха мы знаем с детства.

Смех силе брат.Кто много смеется, тому легче живется.Солдат смеется - врагу плакать придется.Кто мир смешит, за того весь Мир стоит.

Что известно о смехе? Смех нормализует давление, избавляет от мышечного напряжения, снижает уровень кортизола (гормона стресса) и даже позволяет вылечиваться от депрессии.

ЦЕЛЬ: Совместно просмеяться настоящим смехом (не интеллектуальным) 1350 минут за 90 дней (каждый день по 15 минут) и выработать привычку ежедневного смеха.

ГРАФИК СМЕХА: каждый день по 15 минут, желательно в первой половине дня.

НАЧАЛО: 09.09.2016.

ОКОНЧАНИЕ: 08.12.2016.

КАК БУДЕМ ВЕСТИ УЧЕТ:

В комментариях отписываемся в формате: итоговый предыдущий результат + текущий результат = новый итоговый результат. Например: 1000 + 15 = 1015 минут.

Для начало можно просмотреть эти ролики:

Этот ролик нашего соотечественника можно использовать регулярно, от него в восторге и дети:

Критерий завершения

Смеемся каждый день в течение 90 дней - 1350 минут смеха

Личные ресурсы

15 минут в день. Ролик смеха -

Экологичность цели

Общее улучшение физического состояния. Все участники смеха становятся еще успешнее, еще моложе, еще стройнее, еще сильнее, еще здоровее, еще счастливее. Весь мир становится еще более здоровым и счастливым.

Развлекательная программа «Ни дня без смеха»

Ход праздника.

Цели: привить интерес к музыке, развить интеллект, находчивость, игровое внимание;

развивать творческие способности;

способствовать воспитанию чувства товарищеской взаимопомощи и взаимовыручки;

дать навыки работы в группе.

Ведущий.

Привет друзья!

Сегодня в лагере

Большой и интересный день.

Мы приготовили весёлый,

Чудесный праздник - ни дня без смеха!

На вопросы мои смело отвечайте

И очки своей команде добывайте.

С Днем смеха, шуток и озорных розыгрышей! Добрый, веселый смех - это чудесный витамин для всех, самый могущественный и бесценный эликсир жизни. И он тем более ценен, что этот витамин не стоит вам ни копейки. Смеяться можно - даже в наше время - пока еще совершенно бесплатно. А у нас на празднике, более того, за это вы еще можете получить приз. Так же совершенно бесплатно, и даже с прибылью для себя можете сегодня хохотать!

Сейчас мы с вами будем играть в необычные веселые игры, а самые смелые могут принять участие в конкурсах.

1 конкурс . Конкурс-аукцион синонимов к слову СМЕЯТЬСЯ

Продолжите вереницу слов-синонимов, обозначающих это прекрасное: нет, не действие-состояние человеческой души - СМЕХ! И наш первый приз получит тот, чье слово окажется последним.

(Проводится конкурс-аукцион синонимов к слову СМЕЯТЬСЯ. Возможные слова: хихикать, ухмыляться, гоготать, ржать, заливаться, покатываться и т.д. Последнему участнику конкурса вручается приз.)

2 конкурс . «Веселые мартышки» (актерское мастерство) по 1 участнику

Ведущий. Я прочитаю стихотворение, а вы должны изобразить то, о чем в нем говорится. "ВЕСЕЛЫЕ МАРТЫШКИ".
(Побеждает и получает приз тот, кто состроит самую смешную гримасу.)

Мы веселые мартышки.
Мы играем громко слишком:
Мы в ладоши хлопаем,
Мы ногами топаем.
Надуваем щечки,
Скачем на носочках,
И друг другу даже
Язычки покажем!

Дружно прыгнем к потолку,
Пальчик поднесем к виску.
Оттопырим ушки,
Хвостик - на макушке.
Шире рот откроем,
Гримасы все состроим.
Как скажу я цифру "три",
Все с гримасами - замри!
Раз, два, три!

3 конкурс . «Курица» по 1 участнику

Ведущий. Следующий наш конкурс называется "Курица". Вас часто ругают родители или учителя, что пишете "как курица лапой"? а пробовали ли вы когда-нибудь писать ногой? На нашем празднике все возможно. Хотите попробовать?

Предлагают желающим снять обувь, носок с правой ноги. Между пальцами ноги вставляют фломастер, на полу у каждого лежит чистый лист бумаги. Игрокам нужно написать как можно быстрее слово "курица". Побеждает тот. У кого это выйдет лучше.)

4 конкурс . "Художники". по 2 участника

Ведущий. Пишем мы неплохо. А хотите порисовать? Объявляется конкурс "Художники". Есть желающие попробовать свои силы?

(Выходят двое желающих почувствовать себя художниками. Но рисовать они будут не обычно, а с закрытыми глазами и только то, что им будет говорить ведущий. Ведущий предлагает им нарисовать СЛОНА в такой последовательности: ухо, пара ног, хобот, хвост, другая пара ног, голова, туловище, хобот, глаз. Получаются очень смешные рисунки.)

5 конкурс . Эйфелевая башня по 5 участников

Ведущий. Ваша задача из обуви построить высокую башню. Чья башня будет выше- тои и победитель.

6 конкурс «Веселый ринг».
В середине класса четверо ребят держат связанную с двух концов веревку, имитируя «боксерский ринг». Выносят воздушные шарики и 2 косынки. На ринг приглашаются двое ребят. Им завязывают глаза, дают в руки шарики, и начинается «озорной бой». Ведущий фиксирует, кто больше нанесет ударов. Победителю вручается «целый» шарик. Бой продолжается с другой парой желающих.

7 конкурс . Конкурс с шарами по 2 участника.

Ведущий. Пока звучит музыка , вы должны собрать как можно больше шаров и закрепить на себе. У кого больше шаров, тот и победитель.

Ведущий.

В мире живите вы, горя не зная,
Пусть все завидуют, глядя на вас.
Будьте веселыми, будьте вы: счастливы!
Тысячу, тысячу, тысячу раз!
Ищите улыбку, цените улыбку,
Дарите улыбку друзьям.
Любите улыбку, храните улыбку -
Нам жить без улыбки нельзя!

Итак, дорогие друзья! Во время нашего праздника мы видели ослепительные улыбки, был слышен смех: задорный, заразительный, радостный.

Римма Николаевна Триллер
Сценарий праздника к Дню смеха «Нам без шуток - никуда»

Сценарий праздника к дню смеха «Нам без шуток – никуда » .

Звучит веселая музыка, на сцене развешены шарики , нарисованные веселые рожицы детей, цветы.

Презентация, посвященная Дню смеха .

1 скоморох :

Здравствуйте, детишки : девчонки и мальчишки!

Всех без исключения

Приглашаем на представление!

Ребята, а вы догадались на какой праздник

Мы вас сегодня пригласили?

В этот день все веселятся,

Шутят, устраивают розыгрыши.

2 скоморох :

Первый день апреля-

Это день веселья.

Милой шутке каждый рад.

Веселись и стар и млад!

Смейтесь, смейтесь целый день.

Смейтесь все, кому не лень!

Шутки смех нужны всегда !

Нам без шуток – никуда !

Ведущий :

Пора, ребята начинать наш праздник . Давайте проведем перекличку, чтобы узнать все ли пришли на праздник ?

Я буду называть имена девочек и мальчиков, и давать им задания.

Если вы услышите свое имя – быстро и дружно выполняйте команду. Попробуем?

Саши, Влады, Кристины – покажитесь!

Кати, Светы, Наташи – поднимитесь!

Даши, Марины, Ксюши – улыбнитесь!

Алеши, Димы, Ромы – поклонитесь!

Миши, Вадимы, Кириллы – потянитесь!

А теперь все дружно похлопайте в ладоши!

Ведущий :

Молодцы! Очень дружные ребята в зале у нас.

И в награду эту песню дарим вам сейчас.

Песня «Сюрприз»

1скоморох :

Первое апреля – вот так праздник смеха ,

Чувство юмора сегодня вовсе не помеха.

Если вас не разыграли, разыграйте сами,

В этот день смеяться можно целыми часами.

2 скоморох :

Поздравляй и пошути,

Разыграй друзей в пути.

Раздается всюду смех !

Чем же мы обязаны?

Спины белые у всех.

И шнурки развязаны!

Что еще у нас в меню

В дань веселью дерзкому?

Просто радуемся дню

Первому апрельскому!

Ведущий :

Что бы вам не скучать,

Будем с вами мы играть!

Игра «Самый ловкий»

(Участникам выдаются бельевые прищепки, необходимо, взяв прищепку в рот в том месте, где регулируется зажим, без помощи рук достать конфету из коробки, донести до следующего участника, тот перецепляет конфету на свою прищепку, держа прищепку во рту, бежит до стула, возвращается, передает конфету).

Ведущий :

Люди при виде смешного выражают свои чувства с помощью слов : «Хи- хи - хи» , «Ха-ха-ха» , «ХО-хо-хо» , «Хы-хы-хы» . Пусть и сегодня наш смех «весь взлетает» веселой шуткой, тонким юмором. Смеяться, право, не грешно над тем, что кажется смешно!

Ведущий :

Конкурс называется «Гримаса»

Для участия в конкурсе «Гримаса» приглашаются все, кому нравится гримасничать. Чем больше смешных рожиц вы скорчите, тем больше «конопушек» у вас будет на лице!

Ведущий : А теперь, уважаемые зрители, скажите, чья гримаса была смешнее?

Ведущий : Вашему вниманию предлагаются сценка из школьной жизни .

Сценка .

Ну, как дела сегодня в школе, сынок?

Сын (радостно) . Нормально!

Ты хочешь сказать, что ты сегодня не бегал на перемене как угорелый?

Не бегал.

И не квакал под партой?

Не квакал.

Не пускал самолетики на уроке?

Не пускал.

И не дрался с девчонками?

Не дрался.

И в столовой не наливал в суп компот?

Не наливал.

Мама (обеспокоенно) . Что же случилось? Ты не заболел?

Сын (радостно) . Да нет, я просто весь день стоял в углу!

Ведущий :

Ребята, иногда петь «по- правильному» бывает скучно. Попробуем исполнить песни необычным способом.

Первая команда поет песню «Улыбка» :

Зажав нос пальцами;

Набрав в рот воды.

Вторая команда поет песню «В траве сидел кузнечик» :

Втянув внутрь щеки;

Закусив нижнюю губу.

Ведущий :

Новую игру хотим вам предложить.

Кто без рисования не может дня прожить?

Участникам предлагается нарисовать слона с закрытыми глазами.

Ведущий :

Нам без смеха просто жизни нет ,

Он нам нужен всюду и всегда.

Исполняются частушки.

Ведущий :

Стих в подарок вам предлагаем,

Он настроение вмиг поднимает!

А прочтет его самый веселый и никогда неунывающий ребенок нашего дома.

Мне живется лучше всех,

Потому что со мною - смех !

С ним нигде не расстаюсь!

Где бы ни был я – смеюсь!

Утром выгляну в окно,

Дождик льет, а мне смешно.

Если в школу путь лежит,

Рядом со мною смех бежит ,

Если я иду в поход –

Смех от меня не отстает .

Со мною он в любой игре :

Дома, в школе, во дворе.

На реке, в лесу и в школе,

На катке и на футболе –

Всюду со мной мой дружок –

Смех – Смехунчик ! Смех – Смешок !

Молодой, задорный смех !

Посмеяться ведь не грех?

Видим, что нравится всем вам играть,

Новую игру для вас,

Мы приготовили сейчас.

Следующий наш конкурс называется «Веревочка»

(каждой команде дается веревка, по сигналу каждая команда как можно быстрее должна протянуть ее через рукав своей одежды).

Ведущий : А теперь все вместе дружно потанцуйте!

Проводится музыкальное «Папури»

Играть, ребята, еще не устали? Следующий наш конкурс «Лопни шарик»

(играющие с завязанными глазами должны лопнуть шарик, наступив на него ногой, секрет – шарики втайне для участников убираются).

Ведущий : А теперь я приглашаю желающих встать в круг и взять друг друга под руки.

Проводится розыгрыш «Заяц» .

Ведущий : Условия игры такие : я шепну каждому на ушко название, какого- либо животного, кто услышит про зверя, которого ему я шепну, падает на пол, а остальные стараются его держать. Начинаю я рассказ : «Иду я по зоопарку и вижу –Лев (все стоят, иду дальше, вижу – Крокодил (все стоят, заворачиваю за угол, а там- Бегемот (все стоят…решила я уйти и вижу…ЗАЯЦ»

Ведущий : Молодцы! Все были очень внимательными. И это был розыгрыш.

Наша встреча, ребята, заканчивается,

Мы смеялись здесь и пели

Шутки первого апреля.

Улыбались во весь рот.

Смейтесь каждый день, по причине и без причины,

Ведь от смеха человек делается добрее и красивее.

Хорошего вам настроения! Улыбок и успехов!

До свидания! До новых встреч!

Публикации по теме:

Приближается всеми любимый и самый близкий сердцу праздник "ДЕНЬ МАТЕРИ". И нам нужно преобразить свою группу к этому празднику. Создать.

На деревья, на кусты С неба падают цветы. Белые, пушистые, Только не душистые. (Снег) Зимой - звезда, Весной - вода. (Снежинка) Цель.

Сценарий для разновозрастной группы на день Смеха «Игры с девчушкой- веселушкой» Цель: создать праздничную атмосферу в детском коллективе;.

Сценарий праздника" День смеха" Средняя группа. Цель праздника: Способствовать созданию положительных эмоций у детей. Задачи: 1. Познакомить.