Приветствие жюри в стихах и прозе. Приветствия. Названия и девизы команд


Примеры приветствий жюри.

Мы жюри подарим мыло,
Чтоб нас строго не журило.
Мы жюри подарим смех,
Чтобы было всем потех.

Ты жюри, жюри, жюри
Нас на тройки не суди,
А суди ты нас на пять,
Будешь нам ты помогать!

Судите правильно и справедливо,
Чтоб не пришлось кричать ""Судью на мыло""!

О жюри, жюри родное
Неужели в этот час
Нам подпишите сегодня
Свой губительный приказ?

Вам и слава и почет!
Все мы любим точный счет!

Улыбайтесь, отдыхайте
Позабудьте о делах,
Мы покажем вам программу
Не разбейте в пух и прах.

Вы жюри, нас не журите,
Справедливее судите!
Чтобы счёт не потерять,
Вот вам счёты, чтоб считать.

Ах жюри, жюри, жюри
Ты нас строго не жури!
А суди ты справедливо,
Будем мы играть красиво!

Приветствие жюри.
Если б я был султан,
Я имел бы власть
И команде своей
Не дал бы пропасть.
Но ведь я не султан
И прошу жюри:
Ты команде моей
Милой помоги.

Ну почему вы к нам так равнодушны?
И почему б вам не прибавить балл?
Мы не прекрасны, может быть, наружно,
Зато не страшен нам десятый вал.
Ты погоди, не спеши.
Ты погоди, не спеши.
Ты погоди, не спеши
Дать ответ.
Жаль, что на свете всего
Только пять баллов всего,
Только пять баллов всего,
Больше нет.
Примеры приветствий соперников.
Желаем вам, желаем вам…
Чтоб лучший приз достался нам!

И, соревнуясь вместе с вами,
Мы останемся друзьями.
Пусть борьба кипит сильней,
И наша дружба вместе с ней.

Желаем вам место занять призовое,
Но не первое, а второе!

Мы хотим лишь пожелать
Вам показать себя на пять.

Мы пришли к вам победить,
Лучшими желаем быть!

Ты, соперник, не косись,
Ты, соперник, улыбнись!
Известно - кто-то победит,
Ну а слабейший пролетит.

Хоть соперник ты нас больше,
Но попробуй, обойди!
Если только проиграем -
Лучше в лес не заходи.

Мы веселая команда,
Не умеем мы скучать,
С нами ты посостязайся,
Ты рискуешь проиграть!

Соперникам не надо
Ни плитки шоколада,
А им нужна победа,
Все любят побеждать.
Примеры приветствий болельщиков.
Привет вам верные друзья,
Ведь нам без вас никак нельзя!
Не опозорим мы наш класс,
Не будем огорчать и вас!

Зритель, поддержите нас!
Зритель, мы вас любим!
Зритель, хлопайте дружнее!
Зритель, будет веселее!

Ты, болельщик, помоги,
Помоги нам ради Бога,
Руку дружбы протяни,
Или мы протянем ноги.
Если мы в твоей судьбе,
Ну хоть что-нибудь да значим,
Помолись за нас дружок,
Пожелай ты нам удачи.

Мы весёлые ребята,
В КВН играть пришли.
А вы болельщики, болейте
За команду от души!

Болельщик ты мой, ты рядом со мной,
Я рядом с тобой в решительный час, Болельщик ты мой, ты рядом со мной. А значит, победа в кармане у нас.

Вы, болельщики, болейте,
Но таблетки вы не пейте.
Вы в ладоши хлопайте
И ногами топайте!

Приветствие команды на конкурс поваров
Дайте времени немножко
И готовьте свои ложки!
Удивим сегодня вас
Угощеньем - высший класс!

Приветствие команды на конкурс медсестер
В этот вечер будь готов
Позабыть про докторов!
Ты за нас болей лишь, зритель,
В остальном же - будь здоров!

Названия и девизы команд для конкурсов, КВН, детских лагерей, эстафет.

"Туристы"

Не смотри другим под ноги-

За собой следи в дороге.

"Звезды континентов"

Весь мир у нас в руках

Мы Звезды континентов

Разбили в пух и прах

Всех наших конкурентов!

"Прогресс"

Ни шагу назад,
Ни сколько на месте,
А только вперед
И только все вместе.

"Веснушки"
Если хочешь быть в веснушках, через сито загорай.

"Алые паруса"
Ветер дует в паруса, юность верит в чудеса.
Плыви всегда, плыви везде, и путь найдешь к своей мечте!

"Высшая лига"
А девиз наш таков - больше дела, меньше слов!

"Светлячок"
Хоть свет наш слаб и мы малы,
Но мы дружны и тем сильны.

"Лидер"
Если быть, то быть лучшими!

"Апельсин"
Мы как дольки апельсина.
Мы дружны и неделимы.

"Неугомон"
Скуку, лень из сердца вон - наш отряд "Неугомон".

"Улыбка"
Жизнь без улыбки ошибка,
Да здравствует смех и улыбка!

"Прометей"
Зажги огонь в сердцах людей, как это сделал Прометей.

"Дружба"
Девиз наш: Дружба и успех!
Мы победим сегодня всех!
Все за одного, один за всех,
Тогда в команде будет успех!

"Весельчак"
Смейтесь в день 100 раз и больше,
Весельчак живет всех дольше!

"Бригантина"
Ни скуки, ни тины
На борту Бригантины.
"Червячки"
Обломаем все крючки -
Мы крутые червячки!

"Пятый элемент"
Мы пятый элемент,
Восьмое чудо света!
Мы лучшие из лучших,
Узнают все об этом!

"Дети России"
Рваные джинсы, банданы, кроссовки,
Мы - дети России, мы - дети тусовки!

"Солнышко"
Солнышко, солнышко
Мы твои лучи.
Быть людьми хорошими
Ты нас научи.
"Боты"
Утром мы наденем боты
И забудем все заботы!

"Муравейник"
Муравейник-это класс!
Собери попробуй нас!
"Непоседы"
Хоп-хей ла-ла-лэй!
Крыша едет, мы за ней!
"Тюбик"
Сколько сможем, столько выжмем.

"Кнопочки"
Куда хотим туда воткнёмся.
Чего хотим, того добьёмся.

"Шуршунчики" (космическая тема)
Шуршунчики вперёд, вперёд,
К успеху дружба нас ведёт,
Шуршим сквозь звёздный дождь и ветер,
Нас очень трудно не заметить!

Солнечный круг, космос вокруг -
Звёзды, кометы, планеты,
Будем шуршать, к звёздам спешить,
Чтобы скорее открыть:
Как летают кометы,
Спят ли ночью планеты
И другие секреты мы сумеем открыть!

"Архимеды"
Нам идти к удачам и к победам,
Жизнь нам открывать как архимедам.

"Капельки"
Мы - дружные капельки школьной реки
Вливаемся в море огромной страны!

"Дружба"
Не можешь - поможем, не хочешь - заставим,
Позорить отряд не дадим!

"Радуга"
Будем вместе мы всегда, как у радуги цвета!

"Феи Винкс"
Дружба, юность, любовь, красота -
Вот формула успеха фей!
Они прилетят на помощь всегда,
Лишь позови их - они у дверей!

"Ладушка"
"Ладушку " свою мы любим
Всех сильней сегодня будем!
Смелых, здоровых и сильных ребят
Вырастил наш детский сад!"

"Малышок"
Мы команда "Малышок",
Постоим за свой горшок!
"Повелитель шоссе"
Дорожный знак - тебе не враг!

"Светофор"
Стоп, машина! Стоп, мотор! Тормози скорей шофер!
Красный глаз глядит в упор –
Это строгий светофор!

"Постовой"
Азбуку дорожную знать каждому положено!

«Веселый светофорчик»
«Веселый светофорчик» зовется наш отряд,
Ведь правила движения узнать здесь каждый рад!
И к вам сюда пришли мы с предложеньем:
- Не нарушайте правила дорожного движения!.

«Колокольчик»
Мы - команда «Колокольчик»
Мы трезвоним на весь свет.
Всем соперникам сегодня Музыкальный шлем привет (и чем-нибудь звенят)

Смешное приветствие для команды КВН

Здравствуйте, дорогие зрители! И мы начнём наше выступление с миниатюры «Николай Валуев в маршрутке»!
Сидит Валуев (В), рядом стоит дед (Д)
В: -Эй,дед,садись! хлопает его по плечу, дед от удара падает
В: -Дед, ты чего???
Д: -Да ничего, внучек, я полежу!

Продолжаем наше выступление миниатюрой «Спортсмен на разминке»!
Выходит спортсмен разминается (руками голову крутит) в результате чего сворачивает себе шею.

Как всем известно: верблюда могила исправит, и у нас миниатюра «Счастливый билет».
Два человека на сцене. Один военный (В).
В: -Новобранец Иванов! Вы не годны! Вот ваш белый билет.
Н: -Ха...ха...счастливый…
(и съедает билет)

Невероятное: комар с насморком умер от голода! А у нас случай из жизни двух людей.

На сцене девушка(Д) и парень(П)
П: -Ладно, Оль, я пошёл...
Д: -Куда?
П: -Как куда?! Обои клеить!
Д: - А ты знаешь что обои надо клеить без пузырей?
П: -Знаю! Вчера взяли два пузыря вообще ни чего не поклеили...

Миниатюра «Комментатор»!
К: -Доообрый вечер, господа! Итак, мы присутствуем на матче Бразилия-Грузия. И вот игрок сборной Грузии разбегается по флангу, делает навес... садится под навес и начинает торговать мандаринами!

Человек-телефон был вырублен за неуплату! Внимание, сейчас вы увидите грандиозную постановку миниатюры «Ограбление»!
Выбегают двое в черных колготках на головах (одни колготки на двоих)
- Вроде бы оторвались!!!
- Да ты смотри сколько мы награбили! Да тут и нам, и нашим детям, и нашим внукам хватит!!! Мы счастливы!!!

Сценарий КВН приветствие на пять человек

Начинает звучать мелодия песни "Чёрный кот". На сцену выходят пять человек гуляющей походкой. Подходят к микрофонам и начинают петь изменённый текст первого куплета.

Жил да был чёрный кот за углом.
Мы гуляли, не ведав о том.
Но он взял и дорогу как слон
Перекрыл суеверьем о нём.

И в направлении ином,
Как нормальные герои в кино том.
Мы пошли, помня о нём,
В мир проникнув за невидимым окном.

(1) - Стойте. Куда мы пришли? Куда мы попали?
Все оглядываются, чуть разводят руками и пожимают плечами.
(4) - Вон, смотрите! Щит! На нём написано КВН.
(Хором). - К-В-Н?!
(2) - А что это значит?
(3,4) - Да, что?!
(5) - Этот щит оповещает, что эта зона поражена вирусом КВН.
(3) - Ой...(говорит писклявый, протяжный голосок, на манер Г. Вицина в кинофильмах "Кавказская пленница", "Автомобиль, скрипка и собака Клякса").
(2) - А как это расшифровывается?
(5) - КВН - это - Когда, Всё, Напрасно.
(2) - То есть?
(4) - Если этот вирус поймал, значит "мементо мори".
(3) - Ой, моментально в море...
(2) - А кто знает, что поражает этот вирус?
(4) - Известно что, разум и душу.
(3) - Ой, а где это?
(4) - Разум здесь, в голове, - он стучит себя указательным пальцем по лбу.
(1) - В голове?! Тогда не переживайте, у меня в аптеке всё схвачено. Друг там работает. Могу достать самое лучшее лекарство от головы: французское, Гильотина называется. Одноразовая - использовал, и выбрасываешь. Гигиенично, чтобы никакого там СПИДа.
(3) - Ой... а это, другое, где находится?
(4) - Душа? Она в сердце.
(5) - О! А у меня есть знакомый Амур. Он умеет отлично лечить сердечные недуги. Выпускает стрелу из лука, та пробивает грудь, вонзается в сердце и успокаивает его.
(3) - Ой... а скажите, это не больно?
(5) - Всё зависит от диаметра наконечника стрелы.
(3) - Ой... а скажите, а диаметр...
(1) - Что ты переживаешь? Что первое, что второе средство, - все они действуют моментально - чик и всё. Это не больно.
(3) - А-а-а скажите, эти, так сказать, препараты, они гомеопатические?
(1) - Э... нет, я бы так не сказал.
(3) - Ой, тогда их применять я бы воздержался. К тому же эти средства довольно радикальны.
(1) - Зато практичны и моментальны!
(3) - А мы точно заразились этим КВН? И можно ли с ним жить?
(4) - Можно. Я знаю людей, которые поражены этим КВН уже более тридцати лет, и ничего, живут.
(2) - Да, и я знаю таких. Они уже хроники. КВН на них так повлиял, что они теперь в залах сидят только в самом первом ряду, за столиками. А один всегда за столиком стоит, с микрофоном.
(3) - Ой... тогда я лучше стану хроником.
(2) - И я!
(4) - И я!
(5) - И я!
(1) - И я того же мнения!

Начинает играть мелодия "Я шагаю по Москве".
Пятёрка начинает петь:

А мы идём, бредём туда-сюда.
И пусть стоит зима.
Но в нас вселился КВН,
Согрев, словно весна....

Уходят под музыку гуляющим шагом.
Всё.

Сценарий приветствия для школьных команд КВН

На сцене лежат вещи, охраняемые Игорем, держащем флаг. Ваня начинает стучать на «барабане». Появляется отряд отдыхающих во главе с вожатой Аней.

Все: Кто шагает дружно в ряд?
Отдыхающих отряд.
Наш девиз четыре слова:
«Будем в Рузе жить здорово!»

Аня: Отстой, раз-два! Ровняйсь! Смирно! К смене караула приступить!

Раздается барабанная дробь и из строя появляется Эдик. Происходит смена караула.

Игорь: Караул сдал!
Эдик: Караул принял!

Появляется Миша - начальник лагеря.

Аня: Товарищ начальник лагеря, отряд отдыхающих на линейку построен.
Миша: Прослушайте распорядок дня в лагере:

11:59 - Подъем для страдающих бессонницей.
12:00 - Подъем для всех. Завтрак.
12:01 - Подъем для любителей поспать.
12:40 - Купание с последующим обходом врача.
14:00 - Обед.
15:00 - Участие в работе секций, кружков и квадратиков.
19:30 - 19:45 - Тихих два часа.
19:45 - Полдник.
20:00 - Ужин.
20:30 - Общелагерные мероприятия. Кстати, сегодня у нас КВН.
23:00 - 4:00 - Спортивно-оздоровительные мероприятия.
4:00 - Созерцание заката, плавно переходящее в созерцание рассвета.
6:00 - Отбой.

Кстати, в день заезда вам положен душ. Вода в Рузе, дрова в лесу, мочалку и корыто получите на вахте. Желаем вам приятного отдыха и напоминаем: ваш отдых в ваших руках!

Начальник лагеря уходит.

Аня: Напра-налево! На вахту шагом марш!

Отряд уходит, танцуя под ламбаду и барабанную дробь.

МСОШ/17

Мероприятие, посвящённое дню моряка

КВН

Команда: «Бескозырка белая»

Команда: «Юнги – матросские воротнички» .

Классный руководитель:

Богданова Л.С.

2009


План мероприятия:

Участники: ведущий, ведущая, две команды участников, жюри, болельщики.

Предварительная подготовка: Костюмы для участников отличаются морской тематикой. Команда «Бескозырка белая» – шапочки-безкозырки; команда Юнги – матросские воротнички. У ведущих – морские фуражки.

Оформление помещения: выставка репродукций картин И.К.Айвазовского, рисунки, картины с морской тематикой, географическая карта, компас.

Этапы мероприятия:

1. Слово ведущих

2. Приветствие команд

3.1 Тур- Разминка

2 Тур – На «глазок»

3 Тур - Знатоки морского языка

4 Тур – «Морская кухня»

5 Тур – Капитанский

6 Тур – Музыкальный «Продолжи песню»

7 Тур - Вспомни пословицу

8 Тур – «Человек за бортом»

9 Тур – «Аврал»

10 Тур – «Ниточка – иголочка»

11 Тур - Подведение итогов, награждение команд

Звучит удар гонга. Появляются ведущий и ведущая.

Ведущая : Пробили склянки, и вот мы начинаем наш морской конкурс «Большому кораблю – большое плавание».

Ведущий: Подожди, подожди, что это за склянки такие?

Ведущая: Эх ты, в моряки пойти собираешься, а не знаешь, что склянки на флоте это…

Ведущий: Одну минуточку, может быть нам не стоит опережать события. Сегодня в нашей кают-компании соберутся две команды будущих моряков, вот пусть они и дадут нам объяснения морских слов. К слову сказать, они уже готовы к встрече и толькождут сигнала к ее началу.

Ведущая: Так я сказала, склянки пробили, пора, приглашаем участников соревнования.

Ведущий: Минуточку, мне кажется, что мы с тобой тоже сможем посодействовать создании на встрече морской атмосферы.

Ведущая : Я согласна. Только как мы это сделаем?

Ведущий : Я приму на себя обязанности начальника встречи, а ты станешь моим помощником, то есть боцманом.

Ведущая: Согласна!

Ведущий: Боцман!

Ведущая : Есть боцман!

Ведущий : Дать сигнал по форме номер один! Свистать всех наверх!

Ведущая : Есть свистать всех наверх!

Ведущий: Аврал!

Ведущая: Есть аврал! Прошу команды подняться на нашу палубу!

Звучит песня А.С. Зацепина «Ты слышишь море». Команды выходят на сцену

Ведущий: Наши команды имеют названия. Первая называется «Бескозырка белая» – ее капитан – Яна; Вторая команда называется «Юнги» ее капитан – Андрей.

Ведущая: Каждая из команд приготовила приветствие, с которых мы и начнем наш конкурс.

Приветствие команды «Юнги»

Наш девиз:

Друг за друга мы горой, таков обычай наш морской

Поют:

Очень много слов хороших

О земле российской есть,

И людей хороших много,

Их, поверьте нам, не счесть

И сейчас, в минуту эту,

Мы с улыбкой говорим:

Никого на свете нету

Лучше вас, мое жюри!

Серьезное, веселое,

Судить всегда готовое,

Жюри,о вас поем сейчас,

Ну, поддержите дружно нас!

Приветствие соперников:

И соперникам сейчас

Мы пошлем привет от нас

Эй, соперник, дорогой, ты не дуйся

Все равно мы победим, не волнуйся

Не в таких мы переделках бывали,

Но повсюду и везде побеждали.

Приветствие болельщиков:

Вам, болельщик говорим:

Если будите нам хлопать,

То в игре мы победим.

Поддержите нас смелее,

Ведь без вас так трудно нам,

Но, а приз, победный,

Мы разделим пополам.

Эй, болельщик! Ты ладоши не жалей!

Можешь свистнуть, словно курский соловей.

Можешь топнуть, свистнуть, хлопнуть

поддержи-ка нас сильней!

Приветствие команды «Бескозырка белая»:

Наш девиз

Раз, два

Дружно в ногу

Три, четыре

Тверже шаг

Кто идет в строю так дружно?

Юных морячков отряд!

Речка близко?

Речка здесь!

Лодок много?

Лодка есть!

Кто в команде?

Мы морячки!

Ну, так в путь!

Отдать концы.

Парус выше поднимай,

Нашу песню запевай!

Поют:

Бескозырка белая

В полоску воротник.

Мы девчата смелые,

Спросили напрямик.

С какого парень года,

С какого парохода

И на каких морях

Ты побывал моряк?

Приветствие жюри:

Вот немного о жюри:

Ты внимательно смотри,

что команда здесь творит,

чтоб потом не говорить,

что вы что- то пропустили,

чтоб на «Бис» мы повторили.

Приветствие болельщиков:

А еще сказать хотим

Что не сможем мы играть

Без болельщиков родных

Мы надеемся на них.

Эй, болельщик, не усни, болельщик!

И в игре команду поддержи!

Хлопай, топай, веселее смейся,

Просто очень громко хохочи!

Приветствие соперников:

Мы желаем вам успеха,

и заливистого смеха

в жизни всяческих побед,

и добра на много лет.

Капитан:

Капитаном я зовусь, и препятствий не боюсь!

Поведу команду к цели, проявлю себя на деле!

Но игра, есть игра.

Песня в ней звучать должна.

Если так, Споем вот эту,

Пусть звучит она дуэтом.

Капитаны поют:

Капитан, капитан, улыбнитесь.

Ведь сегодня не обычная игра.

В КВН играть уже пришла пора.

Ведущий: Отлично! Поднять на грот-мачте вымпел похода!

Ведущая: Есть! Экипажи! Слушай мою команду! Равняйсь! Товарищ капитан, экипажи готовы к отплытию!

Ведущий: Добро! Только давай еще представим тех, кто будет определять победителей конкурса. Это наше жюри, наши сегодняшние адмиралы (Представляют членов жюри)

Ведущая: Продолжаем нашу игру. Первый тур – Разминка . Вопросы команде «Бескозырка белая»:

1. Кто является основателем Русского Флота? (Петр 1).

2. Как называется судовое дежурство? (Вахта).

3. Кто такие гардемарины? (Раньше так называли учащихся морских училищ).

4. Как называется матросский головной убор? (Бескозырка)

5. Какой прибор самый важный на корабле? (Компас)

Вопросы команде «Юнги»:

1. Как называется Российский Военно-морской Флот? (Андреевский).

2. Какое судно называют «дедушкой Русского Флота»? (Ботик).

3. Как называется картина, на которой изображено море? (Марина).

4.Как называется лестница на корабле? (Трап)

5. Назовите самую популярную одежду у моряков. (Тельняшка).

Слово жюри:

Ведущая: Теперь перейдем к более трудным заданиям. Что это за моряк, если у него нет верного глаза. Ведь на море часто приходится все расстояния до видимых предметов определять «на глазок». Сначала задание не сложное: Определите-ка «на глазок»длину шнурков, которые мы вам припасли. (Раздает игрокам шнурки)

Ведущий: А второе задание – определите длину и ширину нашего зала. Кто даст наименьшее расхождение в ответах с настоящими размерами, тот и выиграл.

Ведущая: А пока команды размышляют, мы посмотрим исполнение морской пляски. (Исполняется танец «Яблочко»).

Ведущий: Хочу сказать, что морская пляска неоднократно звучала и со сцены большого театра в Москве.

Ведущая: Наверное, когда в ней проходили какие-нибудь съезды моряков, да?

Ведущий: Вовсе нет. Просто известный русский композитор Глиэр ставил мелодию «Яблочко» в свой балет «Красный цветок».

Ведущая: А сейчас мы слушаем ответы на вопрос. О длине шнурков и нашего зала.

Слово жюри.

Ведущий: Следующий конкурс – на знание морского языка. Ведь моряки привыкли объясняться своими терминами. Так не один моряк не скажет слово «Компас». Обязательно скажет «Компас».

Ведущая: Кстати, я ожидаю расшифровку слов «Склянки бьют».

Ведущий: Об этом и многом другом ты узнаешь из ответов наших участников.

1. «Склянки бьют» (удар корабельного колокола, обозначающий время)

2. «Лечь в дрейф» (Остановиться на месте)

3. «Каюта» (Комната на корабле)

4. «Иллюминатор» (Окно на корабле)

5. «Аврал» (Большое общее дело или большая уборка)

6. «Камбуз» (Морская кухня)

7. «Кок» (Повар на корабле)

Слово жюри

Ведущая: Следующий конкурс называется «Морская кухня»

От каждой команды выходят по участнику, которые надевают фартуки, белые колпаки. И должны отчистить картофель, чтобы кожура образовала непрерывную ленту.

Слово жюри

Звучит музыка из фильма «Дети капитана Гранда»

Ведущий: Следующий конкурс – Конкурс капитанов.

Капитаны, прошу на капитанский мостик! Пожмите друг другу руки.

Ведущая задает вопросы капитанам.

1. Сколько на Земле океанов? (5)

2. Сколько на Земле материков (6)

3. Что такое торпеда? (Морской военный снаряд)

4. Какой писатель написал книгу о корабле с алыми парусами (А.Грин).

1. Расстояние на суши измеряется в км, а как измеряется расстояние на море ? (миля)

2. Какой писатель создал книгу о негритенке по имени Максимка, спасенным русскими моряками? (К. Станюкович)

3.Кто покидает судно во время кораблекрушения последним и первым (Капитан, крысы)

4.Как называется рулевое колесо на корабле? (Штурвал)

Слово жюри

Ведущий: Как называется помещение, в котором живут матросы? (Кубрик) и поскольку рейсы длинные, матросы часто отдыхают и поют песни. Поэтому следующий конкурс музыкальный – «Продолжи песню».

1. Море, море мир бездонный…

Пенный шелест, волн прибрежных

над тобой встают как горы – 2раза.

нашей юности надежды.

2. Раскинулось море широко…

и волны бушуют в дали.

Товарищ, мы едем далеко

3. По синему морю, к зеленой земле…

Плыву я на белом,

своем корабле

на белом, своем корабле

4. Я пью до дна…

За тех кто, в море

За тех, кого любит волна,

За тех, кому повезет

5. Ты морячка, Я моряк…

Ты рыбачка, я рыбак,

Ты на суше я на море,

Мы не встретимся никак

6. Капитан, капитан, улыбнитесь…

Ведь улыбка это флаг корабля.

Капитан, капитан, подтянитесь,

Только смелым покоряются моря.

Слово жюри.

Ведущая: Следующий конкурс « Вспомним пословицу»:

1. Кто честно служит, с тем слава… (дружит)

2. Бой - святое дело, иди на врага … (смело)

3. Смелого пуля боится, смелого штык…( не берет)

4. Русский солдат, не знает … (преград)

5. Умелый боец, везде … (молодец)

6. Смелый побеждает, трус … (погибает)

1. Честь солдата береги … (свято)

2. Смелость города … (берет)

3. Кто храбр да стоек, тот десятерых … (стоит)

4.Родина мать – умей за нее … (постоять)

5. В бою нужна смекалка, отвага, и… (закалка)

6. Плох тот солдат, который не мечтает стать… (генералом)

Слово жюри

Ведущий: Следующий конкурс «Человек за бортом»

Задание№1. С помощью спасательного круга спасти человека, но что бы его поднять на палубу, нужно сплести веревку.

Задание №2 «Скорая помощь» - забинтовать пострадавшему руки, ноги, грудную клетку

Ведущая: У меня к вам вопрос, кто следит за порядком на корабле ? (Боцман), а кому больше всех достается? (Юнгам)

Поэтому следующий конкурс «Аврал»

Задание: На полу разбрасываются предметы, их нужно собрать с закрытыми глазами.

Слово жюри

Ведущий: и последний наш конкурсназывается «Ниточка - иголочка». Приглашается по одному участнику из команды.
Задание: Кто быстрее проденет нитку в иголку, завяжет узелок и пришьет пуговицу к лоскутку.

Слово жюри.

Подведение итогов конкурса. Награждение команд .

План:

1. представление участников

2. представление жюри

3. приветствие команд

4. объявление туров:

1 Тур Разминка

2 Тур математический – сосчитай-ка!

3 Тур литературный – узнай-ка!

4 Тур музыкальный – спой-ка!

5 Тур физ.пауза

6Тур что в имени твоем?

7 Тур конкурс капитанов – заморочки из бочки

8Тур театральный

9 Тур ералаш

10 Тур домашнее задание

11 Тур говорите друг другу комплименты

Ход мероприятия.

Ведущий: Дорогие ребята! Сегодня наша встреча посвящена замечательному празднику – Дню матери. И пройдёт она в форме КВНа, но н обычного КВНа. Сегодня встречаются команда учеников и команда родителей. Команды на сцену.

Исполняется песня «мы начинаем КВН»

Ведущий: Итак, старт дан, КВН начат, а какой же КВН без приветствия.

Приветствие команды детей «Салажата»

Все вместе:

В КВН играть сегодня мы решились,

Говорят, соперник сильный здесь у вас.

Но уж, коль мы на такое согласились,

То, позвольте нам представится сейчас.

Все в команде нашей умные и ловкие,

Ведь не даром люди говорят про нас:

В школе никогда ещё за столько лет

Не учился такой очень шумный клас.

Пусть мы «салажата»,

Вместе мы сильны,

Пусть мы «салажата»,

Но ведь это -мы!

Пусть мы – «салажата»!

Вы поверьте в нас.

Пусть мы – «салажата»!

Но мы – лучший класс!


Жюри желаем мы терпенья,

Счастливых дней и долгих лет.

Хорошего Вам настроенья,

Примите только наш совет:

«Где мудрость, там и справедливость,

Где правда, там и жизнь цветет,

Где юность, там и заблужденье,

Где солнце, там и яркий свет».

Победу вместе мы разделим

И не обидим никого.

Живем мы так давно на свете

«Один за всех, и все за одного».

Жюри, мы дарим вам ромашку эту,

Чтоб погадать они могли,

Кто проиграет в КВНе,

А кто быть может, победит.
^

Обращение к соперникам


Мы шлем сердечный Вам привет.

Нам ссориться совсем не нужно.

Желаем счастья, долгих лет.

Пусть зависть в сторону отступит.

Успех ваш нас ободрит, сердечно рады мы без вас

Отныне каждый пусть запомнит: «Успех поделим пополам».

Дарим мы вам бревно, когда это бревно съедите,

Тогда вы нас и победите.

^

Обращение к болельщикам


Болельщиков своих попросим не волноваться, не грустить.

По всем приметам, если верить, должны мы победить.

А болельщикам нашим мы рукою помашем.

Поболейте сегодня за нас.

Ну так что же, сыграем.

Мы вам счастья желаем,

И не будет вам стыдно за нас!

^

Приветствие команды «элита»


КВН мы начинаем.

Думаем, что победим.

Выиграть мы все желаем.

Ну, а впрочем, поглядим.

/ «Наш сосед»/

Привет, друзья, сегодня у нас

Интересный праздник –

Соревнование в остроумии и знании.

/говорят/

Смелей, математик,

Взлети над трибуной.

Жюри с высоты огляди.

Мы нашей команде победу добудем,

Оставим вас всех позади.

/ «Орленок»/

Позабыто все на свете,

Сердце замерло в груди,

Только цифры, только знаки,

И победа впереди.

/ «Качели»/

^

Приветствие жюри


О жюри, жюри, что же вы сидите

И на нас, и на нас грозно так глядите.

О жюри, о жюри, грозно не глядите,

А очков нам эдак пять больше присудите.

/ «Кабы не было зимы»/

Вам желаем вдохновенья,

Счастья в жизни, долгих лет.

Не откажите в снисхожденьи,

Приняв столь скромненький букет.

^

Приветствие соперникам


Наш противник суровый,

Что стоишь невеселый.

Ну, давай поскорей улыбнись.

Нас не бойся, дружочек,

Победим мы разочек,

Ну, а может, и ты победишь.

/ «День рожденья»/

^

Обращение к зрителям


Зрители, подружней болейте,

Рук для хлопков не жалейте.

Подсказывайте потише, но так,

Чтоб нам было слышно.
Наши пожелания всем!

Победившим не хвалиться,

Проигравшим – не реветь!

2-й конкурс: Конкурс вопросов и ответов . /Каждая команда получает по 2 вопроса, в течение 2-3 минут дают ответы/.

За правильный ответ – 4 балла.

^

Вопросы команде «пифагорята»


  1. Маугли попросил 5 обезьян принести ему орехи. Обезьяны набрали ему орехов поровну и понесли Маугли. По дороге они поссорились. И каждая обезьяна бросила в каждую по ореху. В результате они принесли орехов вдвое меньше, чем собрали. Сколько орехов получил Маугли? /Ответ: 20 орехов. Обезьяна принесла столько орехов, сколько бросили друг в друга, а всего они бросили 4 х 5 = 20 орехов/

  2. Плитка шоколада имеет форму квадрата и состоит из 9 квадратных долек. Сколько разломов надо сделать, чтобы получить эти дольки отдельно? Каждый раз ломается один кусок. /Ответ: 8 разломов/

^

Вопросы команде «элита»


  1. Малыш может съесть 600 гр. варенья за 6 минут, а Карлсон в 2 раза быстрее. За какое время они съедят это варенье вместе? /Ответ: за 1 минуту Малыш съест 600: 6 = 100 гр. варенья. Карлсон может съесть 600 гр. за 6: 2 = 3 мин. Значит, она за 1 минуту съест 600: 3 = 200 гр. варенья. Оба они могут съесть за минуту 100 + 200 = 300 гр. Все варенье они съедят вместе 600: 300 = 2 мин./

  2. Из зоопарка на пристань, расстояние между которыми 1 км, повели слона. В этот же момент от пристани на встречу слону выбежала Моська. Она добежала до слона, тявкнула на него и побежала обратно на пристань, затем повернула обратно и т.д., пока слон не пришел на пристань. Моська двигалась в 10 раз быстрее слона. Сколько всего километров пробежала Моська? /Ответ: Моська пробежала 10 км. Моська двигалась в 10 раз быстрее слона. Значит, значит она за это время пробежала в 10 раз больше слона, т.е. 1 х 10 = 10 км/

^ 3-й конкурс: Сколько треугольников изображено на рисунке?

За 30 сек. Один из участников должен назвать наибольшее количество треугольников. За наибольшее количество – 2 балла. /Ответ: 20 треугольников/
^ 4-й конкурс: Конкурс болельщиков .

На двух столах разложено 10 предметов. Нужно назвать наибольшее количество предметов. Оценивается по 3-х бальной системе.
5-й конкурс: Конкурс вопросов и ответов , заранее подготовленных командами. /Каждая команда задает по 3 вопроса сопернику. За правильный ответ – 3 балла/.
^

Вопросы команде «элита»


  1. Напишите 31 пятью тройками - /33 – 3/ + /3: 3/

  2. У меня в левом кармане столько же денег, сколько в правом. Из левого кармана я теперь перекладываю в правый одну копейку. На сколько после этого станет больше денег в правом кармане, чем в левом? /на 2 копейки/

  3. Из спичек составлено равенство, которое неверно. Как переложить одну спичку, чтобы получилось верное равенство. Х – 1У = 1 /Ответ: Х – 1Х = 1 или У – 1У = 1/.

^

Вопросы команде «пифагорята»


  1. Из спичек составлено равенство У1 – 1У = Х1. Как переложить одну спичку, чтобы получить верное равенство? /Ответ: У1 + У = Х1/.

  2. Ребята заметили, что участок ветки в 15 см гусеница проползает за 7 минут. Найдите длину гусеницы, если скорость ее движения 3 см/мин. /Ответ: за 7 мин. голова гусеницы проползает 3 х 7 = 21 см. Это расстояние складывается из длины участка ветки и длины гусеницы 21 – 15 = 6 см/

  3. Пирог прямоугольной формы двумя разрезами разделить так на 4 части, чтобы две из них были четырехугольной формы, а 2 треугольной формы. /Ответ: .

6-й конкурс: Конкурс смекалистых .

Участникам команды предлагается ответить на 10 вопросов быстро. За каждый правильный ответ – 1 балл.
^

Вопросы команде «пифагорята»


  1. Крышка стола имеет 4 угла. Один из них отпилили. Сколько углов стало у крышки? /Ответ: 5/

  2. Из Москвы в Ленинград самолет летит 1 ч 20 мин., а обратно 80 мин. Чем объяснить такую разницу? /Ответ: 1 ч 20 мин. = 80 мин/

  3. Чем больше из нее берешь, тем больше она становится. Что это? /Ответ: яма/

  4. Перекошенный квадрат. /Ответ: ромб/

  5. Каким станет белый камень, если его бросить в Черное море? /Ответ: мокрым/

  6. Москву строили, во что первый гвоздь вбивали? /Ответ: в шляпку/

  7. Летели гуси, один впереди, один позади, один между двумя и трое в ряд. Сколько гусей летело? /Ответ: 3 гуся/

  8. Что бежит без повода? /Ответ: вода в реке/

  9. Может ли аист назвать себя птицей? /Ответ: нет, т.к. не умеет говорить/

  10. Кто носит самый большой размер обуви? /Ответ: тот, кто имеет большую ногу/

^

Вопросы команде «элита»


  1. Несли в корзине 100 яиц, а дно упало. Сколько яиц осталось? /Ответ: все разбились/

  2. Сколько натощак можно съесть апельсинов? /Ответ: один/

  3. Пассажир такси ехал в село. По дороге он встретил 5 грузовиков и 3 автомашины. Сколько всего машин шло в село? /Ответ: 1 такси/

  4. Летело 20 ворон. Охотник убил 2-х. Сколько осталось? /Ответ: 2, остальные улетели/

  5. Сколько воробей сделает шагов за семь лет? /Ответ: нисколько, потому что он скачет/

  6. Под чем заяц лежит? /Ответ: под ушами/

  7. Что тяжелее: пуд железа или пуд пуха? /Ответ: вес одинаков/

  8. Когда черной кошке легче пробраться в комнату? /Ответ: когда открыты двери/

  9. Какое слово складывается из 7 одинаковых букв? /Ответ: семь – я/

  10. Какая речка течет во рту? /Ответ: Десна/

7-й конкурс : Конкурс на составление слов из букв, входящих в слово

«МАТЕМАТИКА»

В этом конкурсе участвуют по одному представителю от команды. За 2 мин. составляют наибольшее количество слов. Оценивается по пяти бальной системе. /Ответ: мат, тик, тема, нет, мама, мак, метка, атака, математик, тематика, макет, акт, такт/
^ 8-й конкурс: Конкурс «Шей быстрее»

2 болельщика получают по кругу, в которых вырезаны отверстия. К одному из них привязан длинный шнурок с иглой. Кто быстрее проденет иглу во все отверстия, чтобы вышить на круге узор. Оценивается в 3 балла.
9-й конкурс: Конкурс капитанов .

Конкурс оценивается в 5 баллов. Капитаны команд задают друг другу по три вопроса.
^

Вопросы капитану команды «элита»


  1. Сколько в Москве поворотов? /Ответ: два, левый и правый/

  2. Какие две жидкости, которые можно найти почти в каждом доме, обладают тем свойством, что если их налить в чистый пустой сосуд, то они не смешиваются, не пахнут и не загрязняют друг друга, кроме того, их можно вновь легко и быстро разделить? /Ответ: ртуть и вода/

  3. Где находится край света? /Ответ: там, где начинается тень/

^

Вопросы капитану команды «пифагорята»


  1. Почему по песку труднее идти, чем по твердой дороге? /Ответ: при ходьбе по твердой, ровной дороге мы должны затрачивать силу только на свое непосредственное передвижение. Песок же под ногой расступается, нога в нем вязнет. На преодоление трения песчинок тоже расходуется энергия и вызывает усталость/

  2. Почему тяжелые тела гораздо легче в воде, чем над водой? /Ответ: по закону Архимеда всякое тело в воде теряет ровно столько в своем весе, сколько весит вытесненная им вода/

  3. Какой чайник быстрее закипит: круглой или цилиндрической формы? /Ответ: шар – тело с наименьшей поверхностью, следовательно, у круглого чайника поверхность нагрева меньше, чем у цилиндрического тела, поэтому вода в нем вскипает позже/

^ МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ВИКТОРИНА

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА

Составитель: преподаватель Симцова Н.М.

ВВЕДЕНИЕ

Математическая викторина одна из наиболее легко организуемых форм математических соревнований.

Ее можно провести на математическом вечере, игра с болельщиками во время КВН и других конкурсах. В викторине может принять участие каждый желающий. Предлагают обычно 6-20 вопросов и задач. Викторина проводится по-разному в зависимости от числа участников. Каждый вопрос или задача зачитывается учителем или студентом, проводящим викторину. На обдумывание ответа дается несколько минут. Отвечает тот, кто первый поднимет руку. Если ответ неполный, то можно представить возможность высказать еще и другому участнику викторину. Побеждают те участники, которые набрали больше всего очков. Некоторые задачи только зачитываются, условия других задач могут быть записаны на доске.

Задачи для викторины должны быть не громоздкие, не требующие сколько-нибудь значительных выкладок или записей, в большинстве своем доступные для решения в уме. В викторину можно включить различного рода вопросы по математике и по истории математики. Например: назовите двух выдающихся советских математиков; что вы знаете о них? И т.д. В викторину включают такие задачи-шутки. Викторины могут быть посвящены какой-то одной теме, например арифметическим задачам на соображение, тригонометрии и т.д. Лучше всего предлагать комбинированные викторины. Длительность викторины – не более 25-30 минут. Жюри выявляет победителей викторины.

^ Цель: развивать сообразительность, любознательность, логическое мышление, стремление к преодолению трудностей.

Форма проведения: викторина.

Место проведения: кабинет.

Участники: студенты, преподаватели, жюри.

Методика подготовки периода.

Подбор задач, конкурсов, выпуск информационных листов, создание жюри.

^ АЛГОРИТМ ПРОВЕДЕНИЯ


  1. Семь одинаковых хлебцев надо поровну разделить между 12-ю лицами. Как это сделать, не разрезая хлебцы на 12 частей?

  2. Написать подряд числа 1, 2, 3, 4, 5. не меняя порядка цифр, вставить между ними математические знаки, чтобы в результате получить число 100.

  3. Существуют ли треугольники, у которых точка пересечения 3-х высот, находится в одной из вершин треугольника?
Ответ: да вершина прямого угла в прямоугольном треугольнике.

  1. Муравей проехал на гусенице некоторое расстояние за 28 минут. За сколько минут муравей проедет на жуке расстояние в 4 раза большее, если скорость жука в 7 раз больше скорости гусеницы.
Ответ: 16 минут.

  1. Из спичек составлено неверное равенство. Как переложить спичку, что бы получить верное равенство: а) VI – IV = XI б) X – IV = I.

  2. На 8 марта было куплено 9 роз. Можно ли разделить цветы между двумя матерями и двумя дочерями поровну?

  3. Сын спросил отца, сколько ему лет. Отец ответил: «Если к половине моих лет прибавить 12, то узнаешь, сколько лет было 12 лет назад». Сколько лет отцу?
Ответ: 48 лет.

  1. Поезд длинной 225 м идет со скоростью 54 км/ч. За сколько секунд поезд пройдет мост длинной в 450 м.
Ответ: 45 секунд.

  1. Таня начертила 2 прямые линии. На одной из них она отметила 3 точки, на другой 5 точек. Всего было отмечено 7 точек. Как она это сделала?

  2. Арбуз стоит 10 рублей и еще пол арбуза. Сколько стоит арбуз?

  3. У человека на руках 10 пальцев. Сколько пальцев на 10 руках?
Ответ: 50 пальцев.

  1. Как можно одним мешком пшеницы, смоловши ее, наполнить 2 мешка, которые столь же вместительны, как и мешок, в котором находится пшеница?
Ответ: нужно пустой мешок вложить в другой, а заем в него насыпать муку.

  1. Какой знак нужно поставить между 2 и 3, чтобы получить число больше 2 и меньше 3?
Ответ: запятая.

  1. Почему в поездах стоп-краны красные, а в самолетах голубые?
Ответ: в самолетах нет стоп-кранов.

  1. Если в 11 часов ночи идет дождь, то возможна ли солнечная погода через 48 часов?
Ответ: нет, т.к. будет ночь.

  1. Назовите точную дату начала XXI века?
Ответ: 1 января 2001 года.

  1. Величина угла в 30 0 . Чему она будет равна если рассматривать в лупу с двукратным увеличением?
Ответ: 30 0 .

  1. Площадь квадрата равна 49 см 2 . Чему равен его периметр?
Ответ: 28 см 2 .

ЛИТЕРАТУРА.


  1. Нагибин Ф.Ф. Математическая шкатулка. – М.; Просвещение, 1984.

  2. Учебно-методическая газета «Математика» - Издательский дом «Первое сентября» №9, №13, 2007, №23, 2011.

  3. Перельман Я.И. Живая математика. – М.; «Наука». – 1994.

  4. Перельман Я.И. Занимательная математика. – М.; «Наука». – 2004.