Нужно проявлять большую заботу к детям. Отметьте номера словосочетаний, где допущены ошибки в управлении нужно проявлять большую заботу детям. А. Нарушен порядок слов

Объясните грамматические ошибки.

1. Он любил и увлекался чтением. (одно и то же)

3. Войдя в комнату, он осмотрел всех.

4. Дети одели панамы. (надели)

5. По завершению эксперимента учёные опубликуют аналитический отчёт.(по завершении)

6. Многие из тех, кто знал Чехова, вспоминали о его лютой ненави­сти к самовозвеличиванию и чванству. (к самовозвеличию)

7. Одним из российских обычаев, ценившимся многими старыми москвичами, было устное рассказывание. (русских обычаев) ?

8. О великой силе любви Орфея и Эвридики рассказывается в книге «Мифы Древней Эллады», составленной

9. Поезд пришёл согласно расписанию.

10. Одним из русских писателей, подробно описавшего русский быт, был Иван Бунин.

11. Я написала своей подруге, что очень скучаю за ней. (скучаю по ней)

12. Он в своих высказываниях недалёк к истине.

13. Весна в Ростове была ранняя.

14. Занятия шли согласно расписания. (согласно расписанию)

16. Своевременно оплачивайте за проезд. (оплачивайте проезд)

17. Кажется, что облако превратилось в чудовище, смотрящего на те­бя с высоты. (смотрящее)

18. Шекспир, Гоголь, Достоевский создавали не только типы челове­ка, но и типы эпохи.

19. Нужно проявлять большую заботу к детям. (заботу о детях)

20. Грустные мысли связаны с одиночеством, когда человек закрыва­ется в своём маленьком мирке и которому не с кем поговорить. (2-ое придаточное не может относиться одиночеству(при параллельном) и не может относиться к мирку (при последовательном))

21. Ещё в глубокой древности янтарь использовали как украшение, о чём упоминает даже Гомер в поэме «Одиссея».

22. Один из функциональных стилей, имеющий особую сферу приме­нения - искусство, называется художественным.

23. Благодаря различным стилевым вкраплениям в художественной речи создаётся иронический или юмористический характер по­вествования.

24. Все, кто приезжали в Волгоград, приходили на Мамаев курган.

25. Учителя обратили внимание на проблемы начального образова­ния.

26. В посёлке интересовались и верили всему необычному.

27. Будучи в Москве, я очень скучал за Таганрогом.(скучал по Таганрогу)

28.В журнале «Образовании» появились новые материалы о ЕГЭ. (в журнале «Образование»)

29.Родители спросили меня, что не хочу ли я поступать в вуз. (неправильно образовано придаточное)

30.Все, кто знают творчество Чехова, восхищаются им.

31.В журнале «Современник» печатаются современные публицисти­ческие произведения. (Современник - современные)

32. По окончанию школы я буду поступать в институт. (по окончании школы)

33. Когда у него спросили, что какой твой любимый герой в романе, он сказал, что ещё не знает. (неправильно образовано придаточное)

34.Библиотека выдала восемьсот одну книгу.

35.Бабушка любила единственного внука и переживала за него.

36. Эти факты говорят за то, что молодёжь совершенно перестали чи­тать классику.(факты говорят о том, что)

37. Летом я поеду до дедушки в деревню. (я поеду к дедушке)

38. С Ростова я вернулась поздним вечером. (из Ростова)

39. Вопреки прогнозам метеорологов пошёл дождь.

40. Это был очевидный ему факт.

1. Надо пожелать школьникам новых успехов в учебе, чтобы мы могли радоваться этими успехами.

2. Некоторые ученики тормозят выполнению общих заданий.

3. Робость, неуверенность в свои силы уже давно преодолены.

4. Встречи, сбор материалов вызывают интерес учащихся о прошлом города.

5. А потом оказалось, что эти претензии ни на чем не обоснованы.

6. Молодые хоккеисты были разочарованы в результате первой встречи.

7. Поэт воспевает о преданности Родине.

8. Нужно проявлять большую заботу к детям.

9. Писатель ярко показал о тех качествах, которые не украшают человека.

10. Сережа бросился в постель, уткнувшись подушкой.

11. Эти факты говорят за то, что школьники совсем перестали читать.

12. Юноша думал о том, как с ним отнесутся в новой школе.

13. На лыжном кроссе участвовал весь класс.

14. Из-за далеких стран прилетели пернатые друзья.

15. О трудностях я остановлюсь в дальнейшем.

16. Участники обсуждения подтверждали свои предложения на примерах.

17. Этому учеников воспитывали в школе.

18. Неоднократно подчеркивалось о том, что прямолинейный подход к предмету обедняет результаты исследования.

19. Так, например, в повести Эжена Ионеско описывается о жизни деревни,

20. Читатель просит объяснить о роли литературы.

Поставьте существительное в нужном падеже, добавив, если нужно, предлог.


1. Удивляться (способности).

3. Примириться (недостатки).

4. Приветствовать (победители).

5. Поздравить (удача).

6. Встретиться (герой).

7. Уклониться (ответ).

8. Убедиться (правота).

9. Восхищаться (живопись).

10. Вовлечь (работа).


Вставьте подходящие предлоги; слова в скобках поставьте в нужную форму.

1. ... (находчивость) командира полк одержал победу.

2. ... (разлив) реки переправа на другой берег не состоялась.

3. Зимой... (сильные холода) занятия в школах были прерваны на несколько дней.

4. Прогулка не состоялась... (сильный дождь).

5. ... (совет) учителя стенгазета стала интереснее.

6. ... (ожидание) рыба ловилась хорошо.

7. Принимайте лекарства... (предписание врача).

8. ... (ожидания) наша сборная не заняла призовое место.

9. Первая очередь жилых домов была сдана в эксплуатацию... (график).

10. Влажную уборку помещений следует проводить ежедневно... (приказ директора).

Найдите предложения, в которых есть ошибка в употреблении деепричастий и деепричастных оборотов.

1. Переводя на другой язык стихотворение, оно теряет свою красоту.

2. Оказавшись на побережье, мы собирали ракушки.

3. Выполняя задание, студенты обращались к справочной литературе.

4. Улыбаясь, малыш быстро шел по улице.

5. Приехав во Псков, мне понравился второй день нашей экскурсии.

6. Открыв сборник произведений, меня сразу заинтересовал рассказ.

7. Войдя в троллейбус и немного проехав, в него вошли контролеры.

8. Расставив знаки препинания неправильно, предложение может потерять смысл.

10. Путешествуя, я всегда веду дневник.

11. Отдохнув, мысли лучше идут на ум.

12. Получив высокую оценку за сочинение, я был просто счастлив.

13. Войдя в трамвай, я села на свободное место:

14. Починив карандаш, он опять сломался.

15. Отдохнув немного, я стал думать о новом маршруте.

Определите характер ошибок, допущенных в сложных предложениях.

А. Нарушен порядок слов.

Б. Допущен пропуск необходимых слов.

В. Неверно преобразована прямая речь в косвенную.

Г. Допущено нанизывание придаточных предложений.

Д. Нарушено согласование.

1. Его герои, которые описываются на протяжении всего произведения, к которым привыкаешь, которые начинают нравиться, вдруг внезапно умирают в конце.

2. Здесь каждый может заниматься тем, чем ему больше нравится, ближе и доступнее.

3. Унылая пора связана у меня с одиночеством, когда человек закрывается в своем маленьком мире и которому не с кем поговорить и некому излить свою душу.

4. Школа - это где учатся дети.

5. Волк попросил лису, чтобы она дала мне немного рыбки.

Исправьте ошибки в сложных предложениях.

1. Народ меняется, в их сознании уже есть мысли о счастье.

2. Из-за несчастий народа страдает духовенство - они не могут брать последнюю копейку у бедняков..

3. Каково же было удивление публики, когда они снова увидели белые руки Сальвини.

4. Правду говорят, что у русского крестьянина широкая, безграничная душа, - они работают не покладая рук, пьют до полусмерти.

5. Детвора, которым много задают, обычно очень нервозны.

ТЕСТЫ ОБЩИХ НАВЫКОВ КУЛЬТУРЫ РЕЧИ

Определите, к какому языковому уровню относятся следующие речевые ошибки. А. Орфоэпический. Б. Лексический. В. Морфологический. Г. Синтаксический.

1. Жалко этого животного.

2. По выходным я со своим классом гуляем, ходим в кино.

3. Вдруг послышались крики, свисты и топоты.

4. В завершении обоих дней этого мероприятия - концерт для детей.

5. Это свободный роман от всех рамок и норм литературного стиля.

6. Я был весь сырой от дождя.

7. Молодые были счастливы, взволнованные.

8. Никак не могу преодолеть языковый барьер.

9. В этом деле положительную роль имеет решение всего класса.

10. Каждый из нас не прочь бы был развлечься, покатаясь на санках, лыжах, коньках.

77. Выберите а) равноправные варианты, б) семантические варианты, в) стилистические варианты, г) нормативно-хронологические варианты.


1. Низовий - низовьев.

2. Дверями - дверьми.

3. Бегемот - гиппопотам.

4. Колени - колена.

6. Машут - махают.

7. Ржаветь - ржаветь.

8. Выстави - выставь.

9. Занавесь - занавес.

10. Жираф - жирафа.

11. Кре дит- креди т.

12. Фальшивый - искусственный.

13. Токи - тока.

14. Слыть весельчаком - слыть за весельчака.

15. Сейчас - ныне.

16. Лингвистика - языкознание.

17. Томы - тома.

18. Фле йтовый - флейто вый.

19. В лесу - в лесе.

20. Движет - двигает.

21. Де вичий - деви чий.

22. Кондуктор - кондукторша

23. Выпить морса - выпить морсу.

24. Пропуски - пропуска.

25. При кус - прику с.

26. Искусствен - искусственен.

27. Голова - башка.

28. И скра - искра .

29. Лошадями - лошадьми.

30. Видел - видал.

31. Георгин - георгина.

32. Ра курс - раку рс.

33. Командирский приказ - приказ командира.

34. Директоры - директора.

35. Лагери - лагеря.

36. Левая рука - шуйца.

37. Вор - тать.

38. Пролонгировать - продлить.

39. В саду - в саде.

40. Языки - язы ки.


78. Классифицируйте предлагаемые варианты, определив их вид и языковой уровень.


I . Орфоэпический.

II. Лексический.

III. Морфологический.

IV. Синтаксический.

А. Равноправные.

Б. Семантические.

В. Стилистические.

Г. Нормативно-хронологические.

1. И рис - ири с.

2. Учители - учителя.

3 Глаза - очи.

4. Соболи - соболя.

5. Зал - зала.

6. Ржа веть - ржаве ть.

7. Гулять вечерами - гулять по вечерам.

8. Ко мпас - компа с.

9. Лоб - чело.

10. Укра инский - украи нский.


79. Исправьте ошибки в предложениях. Отметьте предложения, где а) неверно выбрана форма деепричастия, б) допущено смешение прямой речи и косвенной.

1. Проходив по коридору, Дефорж почувствовал, что его вталкивают в комнату.

2. Приехав в Юрмалу, нам очень понравился пляж.

3. Отправившись на прогулку, с нами произошло приключение.

4. Приехав в город, было еще темно.

5. Отвечая на вопросы, уже получается текст.

6. Проводник говорил, что давайте вернемся назад.

7. Девочка ответила маме, что я никуда не поеду.

8. Сын заявил, что я не могу учиться, когда отечество в опасности.

9. Оказавшись в темноте, на мальчика подуло ветром.

10. Поднявшись на гору, перед туристами открылись живописные окрестности.

А. Плеоназм.

Б. Употребление слова в несвойственном ему значении.

Г. Орфоэпическая ошибка.

Д. Смешение паронимов.

1. Дубровский знал, какой смертной опасности он подвергается.

2. Его первый дебют был удачным.

3. Еще учась в школе, он уже вращался со студентами.

4. Лицо мамы скрывал густой вуаль.

5. Наши мастера установят жа люзи любых размеров.

Исправьте ошибки в предложениях. Определите тип обнаруженных вами ошибок.

А. Использование просторечия.

Б. Нарушение орфоэпической нормы.

В. Ошибка в определении рода существительного.

Г. Ошибка в употреблении местоимения.

Д. Употребление слова в несвойственном ему значении.

1. Для поиска нужной литературы пользуйтесь каталогом.

2. Валентин обрывает связи с друзьями.

3. Одноклассница позвала нас к ней.

4. Я предъявил оплоченный чек.

5. Я долго греб веслами, отчего на руке появился мо-золь.

Исправьте ошибки в предложениях. Определите тип обнаруженных вами ошибок.

А. Использование жаргонизмов.

Б. Нарушение лексической сочетаемости.

В. Ошибка в образовании падежной формы.

Человечество всегда проявляло большой интерес к основам управления экономическими процессами, а также к роли контроля в управлении.

Ни высшие, ни средние классы не проявляли большого интереса к литературе и ещё меньше к наукам, и их занятия редко бывали возвышенными или интеллектуальными.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: завладевать - это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное

Положительное

Отрицательное

Это значит, что вам нужно проявлять больше интереса к реальности, к тому, что есть, вместо того чтобы жаловаться и мечтать, что всё могло бы быть иначе.

Видеоаппарат. Достоинства. Использует цвет, движение, возможность взглянуть на предмет с разных точек. К видеоизображению аудитория проявляет большой интерес .

Всё это время к восстановленному памятнику архитектуры и истории проявляли большой интерес члены оккультных обществ и откровенно сатанистских сект.

Ребёнок проявляет большой интерес к деятельности, требующей тонкой и точной моторики (например, моделирование из мелких деталей у мальчиков и плетение из бисера - у девочек); обладает хорошей зрительно-моторной координацией; любит движение (бег, прыжки, лазанье); обладает широким диапазоном движения (от медленного к быстрому, от плавного к резкому); прекрасно удерживает равновесие при выполнении двигательных упражнений (на бревне, трамплине); прекрасно владеет телом при маневрировании (стартуя, останавливаясь, целенаправленно меняя направление и т.

До реальной конфронтации в начале XVIII века регионы не проявляли большого интереса к литературе и языку друг друга, ни одна из сторон не прилагала больших усилий познакомиться с образом жизни другой.

Именно наследники старой украинской старшины начали проявлять большой интерес к истории родной земли - и с этого начался долгий украинский путь к независимости, закончившийся в 1991 году.

Это объясняется тем, что дети проявляют большой интерес к словам и языку в целом и поэтому не пропускают мимо любые «новшества» и стремятся сразу же употребить их в своей речи.

Этим объясняется то, что такие руководители довольно чувствительны (болезненно относятся) к неуважению и невниманию, проявляют большой интерес к символам статуса и власти, внешним признакам успеха и постоянно озабочены тем, какое впечатление они произведут на окружающих.

Сам император проявлял большой интерес к даосизму, но не в «философском» его варианте, а в тех разновидностях, которые со временем сложились и стали очень популярны среди широких народных слоёв - в сочетании с шаманизмом и магией.

Русский эмигрант, кроме занятий журналистикой и политической деятельностью, в тот период проявлял большой интерес к изобразительному искусству, бывал во многих картинных галереях, что позволяло ему готовить довольно профессиональные статьи о европейском искусстве для «Киевской мысли».

Социальные работники, занятые в сфере социальной политики и общественных организаций, проявляют большой интерес к проблемам социального законодательства, разработке социальных программ и действенной помощи представителям разных социальных групп через различные социальные службы.

Дети 3 лет проявляют большой интерес к предметному миру, поэтому многие подвижные игры основываются на действиях с предметом и на стремлении малыша получить данный предмет в руки.

На втором году жизни дети проявляют большой интерес ко всему, что двигается и звучит, поэтому постарайтесь при пении более активно использовать игрушки, движения которых сопровождаются музыкой, песней, звукоподражанием.

Нам известно о его существовании из записей царей и египетских правительственных чиновников, а они не проявляли большого интереса к записи информации о заморской торговле.

Рынок труда должен быть цивилизованным с точки зрения отношения к человеку труда. Об этом заявил 20 ноября 2010 на первом совместном заседании Центра социально-консервативной политики и на тему «Этические аспекты труда и занятости» председатель .

Протоиерей Всеволод Чаплин призвал к развитию дискуссии об основах общественного устройства России, в том числе об идейном и практическом наполнении понятия «социальное государство». «Для того, чтобы экономика и государство были успешными, — сказал отец Всеволод, — нужно закрепить в праве и в национальной идее заботу о человеке. Причем не только на уровне повышения доли зарплат в расходах предприятий, которая у нас гораздо ниже, чем на Западе, при одинаковых ценах. Нужно позаботиться о том, чтобы люди имели возможность интеллектуального роста, полноценного отдыха, духовного развития, воспитания детей. Без этого у народа, а значит, и у экономики, нет будущего».

Выступавший подчеркнул важность ответственности власти и бизнеса перед обществом за политику, проводимую по отношению к трудящемуся человеку. По его словам, если человек «только работает, не имеет времени для молитвы, для чтения, культуры, семьи, размышлений, то он очень быстро духовно оскудевает и разрушается как личность».

Священник напомнил, что в православной традиции есть целый пласт учения о труде, о том, какой труд угоден Богу, как должны реализовываться при отношениях, связанных с трудом, Божии заповеди: «Многие нормы социальной этики, которые были в ходу даже в советское время, восходят к Священному Писанию. Например, фразу "не трудящийся да не ест" (см. 2 Фес. 3,10), придумали не коммунисты».

Отец Всеволод также отметил, что необходимо проявлять бо льшую заботу о человеке труда, чем это было в последние 20 лет. И речь идет не только о заработной плате, хотя это, безусловно, важно. Необходимо, чтобы труд был в почете на уровне СМИ, политики, культуры, общественной дискуссии. По словам священника, очень важен цивилизованный рынок труда.

«Государство и генералы нашего бизнеса должны ориентировать людей на другую культуру, которая позволяет сохранить и приумножить человеческий потенциал страны. То есть в конечном итоге это польза для самого бизнеса. Если мы не будем сохранять собственный народ, то не достигнем успеха в экономике. Рассчитывать исключительно на мигрантов было бы опрометчиво», — сказал протоиерей Всеволод Чаплин.

Ответственный секретарь Патриаршего совета «Экономика и этика» П.А. Шашкин посвятил свое выступление актуальности возрождения идейной мотивации труда как ключевого условия успешной модернизации.

«Повышение производительности труда не может быть результатом исключительно технократических мер, материальный стимул для трудовой деятельности обязательно должен быть, — подчеркнул Павел Шашкин, — но это не панацея и не решение проблемы. Необходима идейная мотивация. Об этом верно писал в свое время известный российский ученый Гиляров-Платонов: сам по себе механический труд не является ни источником, ни мерой ценности, напротив, вложенный в труд ум, интеллект, наконец, личная оценка человеком своего труда —есть истинная сущность ценности продукта, ее источник и ее мера. Вот почему мы говорим о необходимости ценностно-регулируемой экономики, в которой осмысленный и одухотворенный труд — это базовая ценность и базовый стимул».

Принимая во внимание неоднозначную реакцию общества на инициативы Российского союза промышленников и предпринимателей по ужесточению трудового законодательства, стороны высказались за проведение встречи с руководством РСПП с тем, чтобы попытаться выработать согласованную позицию в отношении норм труда и занятости.

R Руководство Центрального и районных рынков неоднократно обращались с жалобами в вышестоящие организации.

J Праздничное настроение создает весеннее солнце.

R Ровно в девять часов вечера прозвучали тридцать залпов праздничного салюта.

J Ищет модель для стрижки ученица парикмахера.

    Задание {{ 1 }} ТЗ 1.

J Мальчик мечтал стать геологом.

R В майские дни пресса всегда писали о победе над Германией.

J Нет стремления более естественного, чем стремление к знанию.

R В нынешнем году в столице открылись несколько новых школ.

    Задание {{ 1 }} ТЗ 1.

Ошибки в согласовании допущены в предложениях:

R Больше я с тобой никогда не увидимся.

J Он поступил в больницу после вызова скорой помощи.

R Вы с братом сделаешь эту работу.

J Те, кто любит учиться, никогда не бывают праздными.

    Задание {{ 1 }} ТЗ 1.

Ошибки в согласовании допущены в предложениях:

R Мы вошли в комнату, оклеенной обоями.

R Целые два дня я готовился к экзамену.

R Однажды, выезжая со стадиона, нас остановили.

J Требуется мастер по кузовным работам.

    Задание {{ 1 }} ТЗ 1.

Ошибки в согласовании допущены в предложениях:

J Школа – это заведение, где дети учатся.

R Починив карандаш, он опять сломался.

R Молодежь охотно слушают современную музыку.

R Кажется, что облако превратилось в чудовище, смотрящего на тебя с высоты.

Тема 15. Нормы управления «Базовый уровень»

    Задание {{ 1 }} ТЗ 1.

В словосочетаниях указать о необходимости, отметить о важности, остановиться об этом, иметь в виду об этом, изложить об этом допущена ошибка, которая называется...

J неправильный порядок слов

J неправильное согласование

R неправильное управление

J неправильное примыкание

    Задание {{ 1 }} ТЗ 1.

Управляемое слово стоит не в том падеже, которого требует главное слово, в предложениях:

R Студенты уделяют внимание на записи лекций.

J Не может быть добрым тот, кто жесток с животными.

J Природа явилась нам, как родина, родина-мать обратилась в отечество.

R Согласно приказа ректора заведующая кафедры уехала в командировку.

    Задание {{ 1 }} ТЗ 1.

В предложениях Мы радуемся..., Мы преданы... зависимые слова нужно поставить в... падеже.

R дательном

J творительном

J родительном

J предложном

    Задание {{ 1 }} ТЗ 1.

Предлог из нужно употребить в словосочетаниях:

J выехать... завода

J вернуться... Урала

R приехать... Украины

R выйти... парка

R уйти... школы

R прийти... университета

    Задание {{ 1 }} ТЗ 1.

Производные предлоги согласно, вопреки, наперекор, благодаря управляют... падежом зависимого слова.

J творительным

J предложным

R дательным

J родительным

«Средний уровень»

    Задание {{ 1 }} ТЗ 1.

Ошибки в выборе падежной формы существительного допущены в предложениях:

R Мы радуемся нашими успехами в учебе.

J Настанет время, когда русский язык начнут изучать по всем меридианам земного шара.

J Люди перестают мыслить, когда перестают читать.

R Люди жили очень бедно, даже соль не имели в доме.

    Задание {{ 1 }} ТЗ 1.

Ошибки в выборе предлога и падежной формы существительного допущены в предложениях:

R Эти факты говорят за то, что студенты совсем не читают.

R Робость, неуверенность в свои силы уже давно преодолены.

J Очень скучаю по родителям.

J Каждый, кто был летом на севере, навсегда запомнит белые ночи.

    Задание {{ 1 }} ТЗ 1.

Ошибки в выборе предлога и падежной формы существительного допущены в предложениях:

R Поэт воспевает о любви и преданности Родине.

R Нужно проявлять большую заботу к детям и старикам.

J Хороший стиль кроется в сердце.

J Неправильное употребление слов влечёт за собою ошибки в области мысли.

    Задание {{ 1 }} ТЗ 1.

Имена существительные возвращение, истечение (срока), прибытие, окончание, приезд и т.п. после предлога по должны стоять в... падеже.

J творительном

R предложном

J родительном

J дательном

    Задание {{ 1 }} ТЗ 1.

Ошибки в управлении допущены в предложениях:

J Образованный человек тем и отличается от необразованного, что продолжает считать свое образование незаконченным.

R В последнее время более лучше обстоят дела с дисциплиной.

R По окончанию школы я могу поступать в любой вуз.

R Как складывалась Ваша жизнь по приезду сюда?

    Задание {{ 1 }} ТЗ 1.

R Сережа бросился в постель, уткнувшись подушкой.

J Знания – такой багаж, который никогда не бывает лишним.

J Наша задача – заботиться об охране природы.

R Некоторые ученики тормозят выполнению общих заданий.

    Задание {{ 1 }} ТЗ 1.

Ошибки в управлении допущены в предложениях:

R Оказалось, что эти претензии ни на чем не обоснованы.

R Встречи, сбор материала вызывают интерес учащихся о прошлом города.

J Осенью тяжелые гроздья рябины покрывают деревца, гнут их ветки.

J Не в количестве знаний заключается образование, но в полном понимании и искусном применении всего того, что знаешь.

    Задание {{ 1 }} ТЗ 1.

Ошибки в управлении допущены в предложениях:

R Писатель ярко показал о тех качествах, которые не украшают человека.

J Здесь будет город заложён назло надменному соседу.

R Молодые хоккеисты были разочарованы в результате игры.

J Всегда я рад заметить разность между Онегиным и мной.

    Задание {{ 1 }} ТЗ 1.

Ошибки в управлении допущены в предложениях:

J Однажды Лебедь, Рак да Щука везти с поклажей воз взялись.

R На лыжном кроссе участвовали все студенты.

R Юноша думал о том, как с ним отнесется преподаватель.

J Умная книга научит тебя многому: доброте, честности, благородству.

    Задание {{ 1 }} ТЗ 1.

Ошибки в управлении допущены в предложениях:

J Если мысль нельзя выразить простыми словами, значит, она ничтожна и надо ее отбросить.

J Нужно стремиться к высокому и подкреплять стремление упорной работой.

R Согласно приказа ректора мне продлили сессию.

R О трудностях я остановлюсь в дальнейшем.

    Задание {{ 1 }} ТЗ 1.

Ошибки в управлении допущены в предложениях:

R Уделите внимание на своё здоровье.

J Злоупотребление научным языком превращает в науку слов то, что должно быть наукой фактов.

J Чем меньше человек знает, тем меньше он сомневается.

    Задание {{ 1 }} ТЗ 1.

Предлог благодаря неуместен в предложениях:

R Прогулка не состоялась благодаря сильному дождю.

J Благодаря находчивости командира полк одержал победу.

J Благодаря помощи учителя я стал писать грамотно.

R Благодаря разливу реки переправа на другой берег невозможна.