Как объяснить ребенку отрицательные числа. Отрицательные числа — зачем дети изучают то, что не существует? Как объяснить ребенку, что такое число

Отрицательные числа — зачем дети изучают то, что не существует?

Я глубоко убеждён, что все (или почти все) проблемы современного человечества возникли вследствие отрыва от ПРИРОДЫ.

Современные люди оторвались от природы как в физическом плане (городами и домами), так и в ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОМ плане.

Например, это выражается в том, что почти вся школьная программа не имеет никакого отношения к природе и к РЕАЛЬНОСТИ.

В Информационном бюллетене «Благотворительность» вы узнаете не только о ходе отдельных проектов, но также о новостях в нашей стране, новостях из нашей организации и контактах, которые вы можете использовать в случае двусмысленности или запросов. Ожидаемое время отклика на электронную почту - пять рабочих дней. Вся необходимая информация и новости помогут вам вовремя.

Прекращение участия в Программе дистанционного усыновления ®

Текущие данные о зарегистрированных донорах также необходимы для выдачи налоговых деклараций для целей налогообложения. Мы высоко ценим поддержку всех, кто присоединился к нашей программе. Ваша помощь является добровольной, и вы можете остановить ее в любое время.

Я приведу всего лишь один пример — это так называемые отрицательные числа.

В природе нет и не может быть ничего отрицательного.

Вы можете представить себе минус 1 автомобиль? А минус 3 белки?

Нормальный, психически здоровый человек не может представить себе такого!

Чуть ли не единственный случай, когда мы имеем дело с отрицательными величинами — это термометр. Например, зимой можем увидеть температуру -10 градусов по Цельсию.

Никакие финансовые или моральные обязательства в отношении поддерживаемых проектов, включая обязательства для получателей помощи в рамках Программы дистанционного усыновления ®, перестают применяться в дату уведомления. Донор должен знать об этом риске. По сравнению с Европой эти причины более часты. Однако это раннее завершение не означает, что ваша поддержка не имеет смысла. Ребенок получил не только образование, но и здравоохранение, ценные подарки и другие ноу-хау, которые очень помогут ему в следующей жизни.

Важно понимать, что если мы разрешаем ребенку в развивающейся стране посещать школу, мы даем ему гораздо больше, чем мы ожидаем ожидать в европейском контексте. Мало того, что ребенок знает прекрасное детство без бесконечной работы в поле, но также, в отличие от ее неграмотных родителей, она многому учится. И это также значительное выполнение миссии проекта, будь то краткосрочная. По почте донор получает официальный документ в течение этого периода, указывая, среди прочего, причины прекращения. Все средства используются в соответствии с пунктом 3 выше.

Но, давайте посмотрим, что же нам покажет термометр, использующий шкалу градусов по Кельвину. Он нам покажет, примерно, 263 градуса по Кельвину (вместо -10 по Цельсию).


О чём это говорит? Это говорит о том, что стоит изменить расчётную шкалу и отрицательные числа чудесным образом превращаются в положительные.

Программа дистанционного усыновления, несмотря на ее частичную адресацию, является в первую очередь проектом развития. Его основная цель заключается в том, чтобы дать возможность детям, находящимся в неблагоприятном положении, получать образование, поддерживая семью, общину и район, в котором живет ребенок. Личные эмоциональные связи между донором и ребенком не являются целью программы. Мы понимаем, что это может быть трудно остановить, но мы убеждены, что, сделав это, вы разрешите ребенку стать независимым и полностью использовать приобретенные навыки и способности.

Ещё хочу привести несколько примеров из РЕАЛЬНОГО мира, когда здравый смысл побеждает «отрицательные числа».

Пример №1 Измерение высоты гор, а также глубин морей и океанов.

Условным нулём выступает уровень моря. Всё что выше — говорят «столько то метров выше уровня моря». Всё что ниже — мы говорим «столько то метров ниже уровня моря».

Например, максимальная глубина Чёрного моря = 2 210 метров. Или 2210 метров НИЖЕ уровня моря. Но мы не говорим, что глубина моря — (минус) 2210 метров (т.к. это бред).

Пример №2 Хронография.

Сейчас в европейских странах принято вести летосчисление от Рождества Христова. Это базовая точка отсчёта. Всё что было после этого события — записывается, например, как 2017 год от Рождества Христова (или 2017 год Нашей Эры).

Всё что было до этого, записывается как «до нашей эры». Например, египетский фараон жил 1000 лет до нашей эры. Обратите внимание, что он жил не в «минус» 1000 лет, а 1000 лет до нашей эры. Это важная фраза — «до нашей эры» подчёркивает УСЛОВНОСТЬ измерительной шкалы.

Т.е. у историков, хвала духам, никаких отрицательных чисел в годах не возникает!

Но у математиков есть минусы (отрицательные числа) и они даже учат детей как складывать, вычитать, делить и умножать отрицательные числа!

Раз это явление имеет место быть, значит оно кому то выгодно!


Понятное дело, детям это не выгодно. Ибо если изучать то, чего нет в природе, то это может привести к нервному напряжению и, даже, к психическому расстройству.

Но кому это выгодно? Зачем детей заставляют изучать отрицательные числа?

В поисках ответов я обратился к википедии (она, как известно, никогда не врёт). Вот, что там написано:

Отрица́тельное число́ - элемент множества отрицательных чисел, которое (вместе с нулём) появилось в математике при расширении множества натуральных чисел. Основной целью расширения было желание сделать вычитание такой же полноценной операцией, как сложение.

Всё это очень интересно! Но я так и не нашёл ответа но свой вопрос — «Зачем это?»

Древний Египет, Вавилон и Древняя Греция не использовали отрицательных чисел, а если получались отрицательные корни уравнений (при вычитании), они отвергались как невозможные. Исключение составлял Диофант, который в III веке уже знал правило знаков и умел умножать отрицательные числа. Однако он рассматривал их лишь как промежуточный этап, полезный для вычисления окончательного, положительного результата.

Ага, вот нашёл, ответ на свой вопрос:

Впервые отрицательные числа были частично узаконены в Китае, а затем (примерно с VII века) и в Индии, где трактовались как долги (недостача),

Число представляет собой самое основное понятие в математике. В то же время оно является довольно абстрактным, как и любая другая математическая величина. Как объяснить ребенку суть чисел?

Вам понадобится

Инструкция

Положительные числа в пределах десяти начинайте учить ребенка в возрасте от 1 года до 3 лет. Это можно делать, только играя, как бы «между делом» на прогулке и дома, обучая счету. Мышление детей в раннем возрасте наглядно-действенное. Ощупывая предметы, совершая с ними какие-то действия, ребенок постигает мир. Используйте этот период, чтобы занятие проходило непринужденно и интересно. Продвигайтесь от простого к сложному, в зависимости от усвоенного ребенком значения.

Пересчитывайте предметы вокруг в пределах трех, пяти, десяти – начиная от ступенек в детском саду и заканчивая количеством вымытых кружек. Заодно приучайте малыша к понятиям: больше, меньше, много, мало, один и несколько. Давайте ребенку небольшие поручения, связанные со счетом: «Принеси мне, пожалуйста, 4 карандаша». Или: «Нарисуй мне 3 медведей». Рассматривая картинки, фиксируйте внимание ребенка на количестве изображенных объектов. Заодно показывайте ребенку цифры, которые соответствуют тому или иному числу.

Совместные увлекательные и поучительные занятия родителей с малышом будут способствовать лучшему представлению о числах. Ребенок под руководством взрослого даже в раннем возрасте способен производить с числами элементарные математические действия: сложение и вычитание.

У детей дошкольного возраста наглядно-образное мышление. Поэтому все, что малыш изучает, его должно привлечь визуально. С этой целью приобретайте различные дидактические игры: домино, кубики, лото и т.д. Можно изготавливать своими руками геометрические фигуры разных цветов, картинки. Очень помогают в понимании чисел настольные игры с фишками и игровым полем. Они приучают детей не только правильному счету, но и внимательности. Там надо считать, сколько шагов надо сделать фишкой и выполнять небольшие задания: пропустить ход и т.д.

Также можно использовать тетради в клеточку. Задавайте малышу словесное указание: прочерти 2 клеточки вправо, поднимись на три клетки наверх. Или нарисуйте ему готовый узор, который надо в точности повторить. При этом акцентируйте внимание ребенка на количестве клеток в каждом элементе орнамента. Рисуя по клеточкам, малыш заодно учится считать и тренирует мелкую моторику пальцев рук. Все эти навыки очень помогают детям при поступлении в школу.

В старшем дошкольном возрасте 6-7 лет у детей формируются основы логического мышления. Счетные палочки являются здесь практически незаменимым материалом. При помощи них можно придумать множество игр. К примеру, попросить малыша сложить квадрат из 4 или из 8 палочек. Затем дайте задание пристроить к одной из сторон треугольник, прибавив заданное число палочек. Когда маленький исследователь освоится с числами в пределах десяти, то счетные палочки помогут ему понять, сколько десятков содержит в себе число 100, что значит двузначное число, трехзначное число, как их прибавлять и вычитать. Для этого связывайте палочки в пучок по десяткам.

В младшем школьном возрасте помощниками в обучении понятия числа могут быть такие простые бытовые предметы, как часы и термометр. Лучше, если они будут сделаны своими руками из картона или из дощечек. Таким образом они не будут представлять опасность для детей. На них легко объяснить ученику даже такое понятие, как дробная часть числа. Отрицательные числа объяснить ребенку проще всего на термометре. Потому что там есть значения ниже нуля. Но это желательно делать тогда, когда школьник уже четко усвоит положительные числа.

Обратите внимание

Очень важно, чтобы ребенок обучался основам математики с удовольствием в игре. Ни в коем случае нельзя его принуждать.