Занятия для ребенка 5 лет распечатать. Развивающие задания подготовки детей школе для распечатки.

Задания в картинках

Подбери каждой шапочке пару рукавичек.

Раздели каждый предмет на равные части. Раскрас ь

Раскрась нужный предмет.

Какие предметы пригодятся тебе зимой, а какие летом?

Найди и покажи игрушки, посуду и одежду.

Р исуем фигуры не отрывая карандаш от бумаги!


Какой признак объединяет предметы в каждой группе?

В другом проекте мы разрабатываем нормы для задач исполнительных функций, которые наиболее часто применяются в мировой практике при изучении детей с гиперактивностью и дефицитом внимания. Профессор Мария Атанасова-Трифонова - заведующая кафедрой психологии развития и здравоохранения Института народонаселения и народонаселения Академии наук Болгарии и являющаяся преподавателем Нового болгарского университета.

В рамках методологического руководства были реализованы несколько проектов ЮНИСЕФ и МЧС - «Стандарты развития и обучения», «Создание скринингового теста для трехлетних детей», «Изучение взглядов учителей детских садов на инклюзивное образование» и т.д. ).

Какой кубик получится?

Выше — Ниже

Дорисуй недостающие картинки.

Какие геометрические фигуры должны получиться при соединении двух деталей? Нарисуй их в рамочках справа.

Раскрась рисунок так, чтобы сверху оказался зеленый квадрат,

под квадратом — красный круг, а под кругом — синий треугольник.

К акую фигуру вырезал мальчик? Сравните. Обведите её цветным карандашом.

Распространение рабского труда является одной из главных проблем современного мира. В настоящее время более 250 миллионов детей эксплуатируются в различных производствах, а работорговля занимает третье место среди бизнеса в области оружия и наркотиков. Современное общество борется с детским рабством в ряде стран?

Как ни безошибочно, торговля с детьми в настоящее время является одной из самых серьезных проблем современного общества. Каждый год десятки тысяч несовершеннолетних со всего мира попадают в руки работорговцев, которые заставляют их выполнять физическую работу, заниматься проституцией и другими незаконными действиями. По данным аналитиков ООН сегодня, 12 миллионов человек живут и работают в рабских условиях по всей планете. В развитом современном обществе! По мнению мировых экспертов, торговля детьми является третьим самым прибыльным бизнесом после торговли оружием и наркотиками, который уже обеспечивает годовую прибыль в размере 10 миллиардов долларов.

раскраска — логика

Рассмотри картинки и скажи, что было сначала, а что потом.

Найди в каждом ряду лишний предмет. Объясни свой выбор.

Нарисуй в каждом квадрате недостающий предмет.

Представь дерево летом и осенью. Раскрась в соответствующие цвета.

Ответь, сколько котят поместится в домике? Всем ли хватит места?

Не менее серьезной проблемой является незаконный детский труд, который растет ужасно. Интересно, что детский труд наиболее востребован в Азии, где более 153 миллионов детей незаконно работают, 80 миллионов в Африке и 17 миллионов в Латинской Америке. Недавно полиция в маленьком западноафриканском штате Буркина-Фасо провела операцию по освобождению детей, вынужденных работать на золотой руднике. Поскольку Пасиенс Кьюон, представитель полиции из Ганы, сказала сайту, чтобы дети работали в очень суровых условиях - в узких шахтах глубиной до 70 метров, без доступа к свежему воздуху.

Расскажи сказку, в которой будут присутствовать все эти герои.

На какие фигуры похожи эти предметы?

Кто, козел или баран, сможет построить такой же домик, как на картинке?

Покажи не красный и не синий цветок

Какой шарфик не похож на остальные?

Покажи не большой и не маленький мячик

Попробуй догадаться, где чей кораблик.

Не платя им зарплату. Все они теперь размещаются в детских домах, а местные власти ищут своих родителей через Интерпол. 73 человека были задержаны по делу, и теперь их обвиняют. В прошлом году полиция Ганы выпустила более 250 детей, вынужденных заниматься проституцией в подобных действиях.

Согласно данным МОТ, во всем мире по всему миру производится более 120 видов товаров. Основная причина, по которой дети попадают в руки рабовладельцев или людей, вынуждающих их работать незаконно, по данным ООН, - это бедность. Например, в Китае, особенно в юго-западных регионах с крайне бедным населением, рынок детского труда слишком обширен - даже от семи до восьми лет. Все несовершеннолетние работают в очень опасном разбирательстве в отношении жалких денег. Естественно, никто из них официально не назначается, а смертность там очень высока.

Каких предметов боится шарик?

Подбери фигурке по цвету и форме.

Логические упражнения

1. Назови фамилии Васи и Коли. Вася и Коля имеют фамилии Кошкин и Собачкин. Какую фамилию имеет каждый из ребят, если Вася на три года старше Кошкина?

В задаче сказано, что Вася на три года старше Кошкина. Это указывает на то, что его фамилия не Кошкин. Следовательно, Вася Собачкин, А Коля Кошкин.

Многие родители фактически продают своих детей на самом деле, чтобы оплачивать просроченные долги или облегчать их финансовое положение. Во-первых, младенцы гораздо менее склонны поддаваться принуждению; Во-вторых, у детей не так много претензий, но их труд дешевле.

Например, в Гане многие эксплуатируемые дети, незаконно занятые в тяжелых и опасных отраслях промышленности, получают лишь одну шестую часть минимальной заработной платы в стране. Борьба с детским рабством. Мировая общественность давно встревожена - проблема рабства затрагивает не только страны третьего мира, но и мировые лидеры.

2. Какую фамилию имеет каждая из девочек? Оля и Катя имеют фамилии Лисичкина и Зайцева. Какую фамилию имеет каждая из девочек, если известно, что Катя и Зайцева — одноклассницы?

3. Три брата — Петя, Сережа и Дима — учились в разных классах одной школы. Петя был не старше Димы, а Сережа — не старше Пети. Назови самого старшего брата, среднего и младшего.

Недавно - летом прошлого года МИД России поднял вопрос о проблемах детского рабства в других местах, но в США! Представитель офиса Александр Лукашевич сказал, что сегодня в Соединенных Штатах довольно много торговли детьми, но Государственный департамент не проявляет осторожности к этому факту. Согласно диплому, США глубоко обеспокоены проблемами рабства во всем мире, но намеренно недовольны серьезными проблемами в своем регионе.

Линия сирот и усыновленных детей, когда они достигают совершеннолетия, остаются на улицах и мгновенно становятся жертвой живых торговцев плоти. По его словам, Россия активно борется с рабской торговлей. Кроме того, российские силовые структуры развивать активное сотрудничество с властями во многих странах, особенно среди ближайших соседей - Украины, Казахстана, Таджикистана и Беларуси. Эти действия, по словам Лукашевича являются более эффективными, чем в развитых мировом рейтинге стран, где наиболее остро стоит проблема детского рабства.

4. В одном классе учились три друга: Сережа, Толя и Юра. Все они были разного роста. Сережа был не ниже Толи, а Юра был не выше Толи. Кто из них был ниже всех, средний по росту и выше всех?

5. В одном доме живут 12 учеников из одной школы. В этой школе есть три первых, три вторых и три третьих класса. Как ты думаешь, есть ли среди учеников, живущих в этом доме, хотя бы два человека, которые учатся у одной учительницы. Свой ответ объясни.

Виктория Данильченко, руководитель коллегии адвокатов «Павел Астахов» сказал «Правде», он считает, что это не уместно говорить о рабстве в Российской Федерации, Это слишком сильное слово. Если это открытые данные, рабовладельцы, используемые ребенок Болгария, Россия не будет ставить такую ​​задачу. Она объяснила, что есть еще одна проблема детского труда и использование детского труда.

Проблема заключается в том, что когда вы берете ребенок работы с ними не подписан ни один контрактом. Понимать никому дрянной подрядчика, который получает выгоду от работы ребенка, но и без него доходит до тяжелой работы, иногда позволяет себе не назначать ребенок С контрактом, - сказал Данильченко. По ее словам, это имеет негативные последствия - не платить зарплату. Все эти вещи, к сожалению, их здесь.

6. Когда Аня, Света и Нина спросили, какие им поставлены оценки за контрольную работу, то учительница ответила:

Попробуйте догадаться сами, если я скажу, что в вашем классе плохих оценок нет, а у вас троих оценки разные, причем у Ани — не 3, У Нины — не 3 и не 5. Какую оценку получила каждая из этих учениц?

7. Толя, Володя и Саша живут на одной улице, но в разных домах. На этой же улице находится школа, в которой они учатся.

Проблема с детским рабством по данным МОТ имеет значение только в странах третьего мира. Детский труд используется, например, на табачных и хлопковых полях в некоторых азиатских странах. Среди проблемных стран мы также упомянем Северную Корею, Судан, Кубу и Иран.

Однако, по мнению экспертов МОТ, борьба с детским рабством является выполнимой задачей. С этой целью необходимо активно развивать слаборазвитые регионы, улучшать социально-экономическую ситуацию в них, всеми средствами поддерживать усилия местных властей по борьбе с незаконным использованием детского труда. Меры такого рода должны применяться ко всем странам в зоне риска, то есть к Южной и Западной Африке, а также к Латинской Америке.

Володя живет от школы не ближе Толи, а Саша — не дальше Толи. Ребята любят приходить в школу вместе. Кто из этих ребят должен выходить из дома раньше всех, кто несколько позднее и, наконец, кто из них встречает двух остальных, чтобы им одновременно приходить в школу?

8. В нашей школе 400 учащихся. Как без просмотра документов, без опроса учеников или их родителей доказать, что среди учеников найдутся по крайней мере два человека, у которых совпадают число и месяц рождения.

Часть: Теоретические - Что мы должны знать

Визуальное выражение ребенка возникает примерно в течение второго года речевой речи ребенка. Уровень развития его восприятия, характер, возраст и индивидуальные черты ребенка. Сложность и пригодность задачи, различия в психике ребенка, способность к образованию. С ростом возраста, опыта и влияния окружающей среды меняется художественное выражение ребенка.

Развитие способностей к визуализации и когнитивных процессов

Это должно быть основным, но по-прежнему полон радости, что-то создавать, исследовать и открывать свои собственные способности. Пустые бары - не показывают конкретных вещей и не имеют никакого содержательного смысла; является важным периодом в развитии творческого самовыражения детей, которые не ускоряют, радость движения - движение происходит от плечевого сустава, затем движение передается на локоть, запястье, помолвки палец, рисунок первоначально превышает размер бумаги, а затем выпрямляется, ассоциативные болваны - свидетельство о Рисунок зависит от того, что думает ребенок. Вступление в первом этап предоперационного периода - развитие воображения и символическую маркировка перехода от этапа к этапу бессмысленным каракулям исходного изображения, начальное визуальное отображение не может походить на реальность. Вход во вторую фазу периода предоперационной мышления - развитие иллюстративного мышления, развитие дисплея чертежника, создавая устойчивые типы изображений - ребенок по-своему показывает важных людей и вещи из их среды, объекты отображаются на фактической форме, но в связи с важной особенностью для ребенка сам подробно рендеринг фигур и предметов, но только вид спереди, захват ситуации, случающиеся - отображаются символы, которые уже конкретизированы через детали, рисунки и объекты, расположенные в основном рядом с базовой линией, отображенные ситуацию устно прокомментировал. Детальное изображение человеческой фигуры - деталь лица, туловища, конечностей уже не просто линия - пропорции, захватывая отношения - ситуации, попытка показать характер профиля - лучше захватить сюжетные, захватив ситуацию - специфические среды указывают на активность, движение, преодоление базовой линии - цифра Даже объекты расположены во всем пространстве. Полные имена - ребенок рассказывает, что рисовать. . В художественной деятельности детского сада и являются неотъемлемой частью деятельности, которая является его попыткой художественного выражения ребенка был отдельным и особым.

В году 365 дней, а учащихся школы — 400, то есть больше, чем количество дней в году. значит обязательно найдутся ученики, у которых совпадают число и месяц рождения.

9. В конверте лежат вырезанные из бумаги квадраты, круги и треугольники — всего 7 штук. Квадратов в 3 раза больше, чем треугольников. Сколько в конверте кружков?

Сначала выясним, сколько квадратов и треугольников может лежать в конверте в отдельности. Если бы треугольников было 2, то квадратов 2*3=6, а всего 2+6=8, то есть больше 7. Значит треугольник был 1, а квадратов 1*3=3. Вместе их было 1+3=4. Теперь посчитаем сколько в конверте кругов: 7-4=3.

Здесь важную роль играет интерактивная роль объекта «учитель - ребенок - искусство». Учитель - это тот, у кого есть художественное задание. Вошел и определяет предложения варианты дизайна, материалы, принадлежность, способствует надлежащей обработке, использовать свое воображение, способствует успешному завершению, объясняет растерянность оценивать свои решения, детской изобретательности и готовые творения. После освобождения нашей Родины Советской Армией Чехословакия пережила глубокие изменения и по сей день.

Мало того, что нам пришлось преодолевать трудные последствия профессионального замораживания нашей школы, но в соответствии с развитием всего нашего общества, она должна была в основном строиться на совершенно новых социалистических основах. Этот процесс уже принес ценные достижения и еще больше расширяется руководством Коммунистической партии Чехословакии благодаря работе рабочего класса и трудящихся в школах и еще более благоприятным условиям, которые производит социализм.

10. В пакете лежат конфеты двух сортов. Наугад берут несколько конфет. Какое наименьшее число конфет нужно взять, чтобы среди них оказались хотя бы две конфеты одного сорта?

Найди в каждой группе фигур ту, которая отличается от остальных. Зачеркни эту фигуру

Раскрась воздушные шарики: красный шарик находится слева от синего, но справа от зеленого. А желтый шарик находится слева от зеленого

Обязательное школьное обучение продлевается на один год. Он создал последовательную единую школу и удалил разделение тогдашней отдельной школы в отдельную отдельную школу. В связи с потребностями национальной экономики на данном этапе строительства социализма обязательное школьное образование сокращалось на один год.

Это то, на что должны ответить наше образование, образование и образование. В основном речь идет о тесной связи школы с жизнью и новой концепцией и образованием, чтобы в будущем каждый рабочий должен воспитывать сердечные потребности нашего общества и перспективы его дальнейшего развития. Необходимо обеспечить единообразие школы и семьи и побудить родителей еще больше помочь школе.

На какие группы можно разделить эти предметы. Дай названия этим группам

Предлагаем вашему внимаю серию игровых развивающих заданий в картинках, направленных на подготовку дошкольников к обучению в школе

Задание 1

Сравни по величине

Самый высокий из этих троих мальчиков живет в самом маленьком доме, мальчик пониже — в самом длинном доме, самый низкий мальчик — в самом высоком доме. Проведи от каждого мальчика стрелку к дому, в котором он живет. Раскрась шарик с самой длинной ниточкой красным цветом, шарик с ниточкой покороче — синим цветом, а шарик с самой короткой ниточкой — желтым цветом.

Задание 2

Подбери по форме

Соедини точки по порядку. Какие геометрические фигуры у тебя получились? Раскрась их.


Задание 3

Готовим руку к письму


Задание 4

Цветная страничка

Какого цвета каждый из этих предметов? При смешении каких красок получились эти цвета? Покажи при помощи стрелок.


Задание 5

Будь внимательным

Сосчитай и запиши, сколько раз встречается каждая фигурка.


Задание 6

Запомни картинки

Назови и запомни все предметы в таблице. Когда запомнишь, открой предыдущую картинку.


Задание 7

Запомни картинки

Каких предметов в таблице не стало, а какие появились вновь?

Начало задания на следующей картинке


Задание 8

Пройди по дорожке

Обведи картинки сначала по пунктирам, а потом самостоятельно.


Задание 9

Весёлый счёт

Сосчитай, сколько звёздочек, сколько листочков, сколько ягод, сколько лепестков. Расскажи, как составлены числа.


Задание 10

Какой кубик можно склеит из этой заготовки?


Задание 11

Волшебная картинка

Нарисуй вокруг маленькой фигуры постепенно увеличивающиеся, а внутри большой — постепенно уменьшающиеся фигуры.


Задание 12

Сравни пo величине

У какого клоуна штаны в широкую полоску, а у какого — в узкую? На каком мячике узкие полоски, а на каком широкие? Раскрась зонтик с широкими полосками красным цветом, а с узкими — зеленым.


Задание 13

Подбери по форме

Найди каждой геометрической фигуре ее новое место (пройди по линии до нужного квадратика и нарисуй в нем точно такую же фигуру).


Задание 14

Готовим руку к письму

Закончи узор и раскрась картинки.


Задание 15

Цветная страничка

Художник решил раскрасить предметы и подобрал вот такие краски. Что перепутал художник? Раскрась предметы в нужные цвета.


Задание 16

Будь внимательным

Найди пару каждой картинке. Расскажи, чем похожи разные картинки и чем они отличаются.


Задание 17

Пройди по дорожке

Помоги зверятам пройти по дорожкам.


Задание 18

Весёлый счёт

Всем ли обезьянкам хватит по банану?

Всем ли замочкам хватит по ключику?


Задание 19

Задачки для ума

Не нарушая закономерности, выбери из предложенных вариантов тот, который подойдет в пустую клеточку.


Задание 20

Волшебная картинка

Обведи картинку по точкам и раскрась.


Задание 21

Сравни по величине

Соедини книжки стрелочками по порядку от самой тонкой до самой толстой.