Вышивание шрифта. Добавляем логотип на дерево в фотошоп

What You"ll Be Creating

В этом уроке я покажу вам, как с помощью двух стилей слоя создать супер лёгкий, но весьма реалистичный выжженный текст на коже. Итак, давайте приступим!

Данный текстовый эффект был вдохновлён другими текстовыми эффектами , которые доступны на сайте GraphicRiver .

Исходные материалы

Следующие исходные материалы были использованы для создания данного урока:

  • Шрифт Big Top
  • Текстура Кожи

1. Создаём Задний фон

Шаг 1

Создайте новый документ в программе Photoshop со следующими размерами 1024 x 683px , а затем идём Файл - Поместить связанные (File > Place Linked), чтобы загрузить текстуру кожи.

Примените масштабирование, чтобы текстура подходила под размеры рабочего документа, а также постарайтесь растянуть текстуру так, чтобы тёмный нижний правый угол текстуры остался за краем рабочего холста.

Шаг 2

Поставьте галочку в окошке Дополнительные параметры (Show More Options), а затем примените следующие значения для остальных настроек:

Тени (Shadows):

  • Эффект (Amount): 1
  • Ширина тонового диапазона (Tone): 50
  • Радиус (Radius): 30

Света (Highlights):

  • Эффект (Amount): 20
  • Ширина тонового диапазона (Tone): 50
  • Радиус (Radius): 30

Коррекция (Adjustments):

  • Цветокоррекция (Color): 0
  • Контрастность средних тонов (Midtone): 0

2. Создаём Простой Эффект Виньетки

Шаг 1

Щёлкните по значку Создать новый корректирующий слой или слой-заливку (Create new fill or adjustment layer) в нижней части панели слоёв и в появившемся меню, выберите опцию Градиент (Gradient).

Шаг 2

Установите градиент от прозрачного к цвету переднего плана. Установите следующие цвета градиента: #eaeaea слева и #816f69 справа.

Поменяйте Стиль (Style) на Радиальный (Radial), Масштаб (Scale) на 350 , а также поставьте галочку в окошке Дизеринг (Dither).

Шаг 3

Поменяйте режим наложения для корректирующего слоя Градиент (Gradient) на Линейный затемнитель (Linear Burn).

3. Создаём Текст

Шаг 1

Создайте текст, используя шрифт Big Top . Установите Размер (Size) шрифта на 200 pt , а значение Трекинга (Tracking) на -50 .

Шаг 2

Уменьшите значение Заливки (Fill) для слоя с текстом до 0 .

Шаг 3

Продублируйте слой с текстом.

4. Применяем Стилизацию к Слою с Текстом

Дважды щёлкните по оригинальному слою с текстом, чтобы применить следующие стили слоя:

Шаг 1

Добавьте стиль слоя Тиснение

  • Размер (Size): 30
  • Контур глянца (Gloss Contour): Ring - Double
  • Поставьте галочку в окошке Сглаживание (Anti-aliased)
  • Режим подсветки
  • Режим тени (Shadow Mode):
    • цвет : #675b47

Шаг 2

Добавьте стиль слоя Контур

  • Контур (Contour): Rolling Slope - Descending
  • Поставьте галочку в окошке Сглаживание (Anti-aliased)
  • Диапазон (Range): 100%

Шаг 3

Добавьте стиль слоя Текстура (Texture) со следующими настройками:

  • Узор (Pattern): Металлическая сетка

Шаг 4

Добавьте стиль слоя Наложение цвета (Color Overlay) со следующими настройками:

  • Цвет : #3f3d43
  • Режим наложения (Blend Mode): Умножение (Multiply)
  • Непрозрачность (Opacity): 90%

Шаг 5

Добавьте стиль слоя Тень

  • Режим наложения (Blend Mode):Линейный затемнитель (Linear Burn)
  • Цвет : #74838e
  • Непрозрачность (Opacity): 65%
  • Смещение (Distance): 5
  • Размах (Spread): 10
  • Размер (Size): 20

5. Применяем Опцию Наложение, если (Blend if)

Шаг 1

Щёлкните по вкладке Параметры наложения (Blending Options) в верхней части окна настроек Стилей слоя (Layer Style).

В нижней части параметра Наложение, если (Blend If), сместите белый бегунок Подлежащего слоя (Underlying Layer) влево.

Обратите внимание, как это влияет на заливку текста, и вы увидите, как начнут проявляться яркие участки.

Шаг 2

Теперь удерживая клавишу ‘Alt ’, потяните за бегунок, чтобы разделить его на две части. Смещая каждую половинку бегунка, создайте плавный переход.

Поиграйте с бегунками, пока вас не устроит результат.

В основном, это поможет защитить световые блики текстуры от воздействия стилей слоя, которые вы применили.

6. Применяем Стилизацию к Дубликату Слоя с Текстом

Дважды щёлкните по дубликату слоя с текстом, чтобы применить следующие стили слоя:

Шаг 1

Добавьте стиль слоя Тиснение (Bevel and Emboss). Установите следующие настройки:

  • Стиль (Style): Контурное тиснение (Pillow Emboss)
  • Размер (Size): 15
  • Поставьте галочку в окошке Сглаживание (Anti-aliased)
  • Режим подсветки (Highlight Mode): Перекрытие (Overlay)

Шаг 2

Добавьте стиль слоя Контур (Contour) со следующими настройками:

  • Контур (Contour): Cover - Deep
  • Поставьте галочку в окошке Сглаживание (Anti-aliased)

Шаг 3

Добавьте стиль слоя Внутренняя тень (Inner Shadow) со следующими настройками:

  • Режим наложения
  • Цвет : #85552f
  • Непрозрачность (Opacity): 35%
  • Смещение (Distance): 5
  • Размер (Size): 10

Шаг 4

Щёлкните по значку ‘ + ‘ справа от вкладки Внутренняя тень (Inner Shadow), чтобы добавить ещё один стиль слоя Внутренняя тень (Inner Shadow) со следующими настройками:

  • Режим наложения (Blend Mode): Линейный затемнитель (Linear Burn)
  • Цвет : #85552f
  • Непрозрачность (Opacity): 35%
  • Смещение (Distance): 0
  • Размер (Size): 25

Шаг 5

Добавьте стиль слоя Внешнее свечение (Outer Glow) со следующими настройками:

  • Режим наложения (Blend Mode): Линейный затемнитель (Linear Burn)
  • Непрозрачность (Opacity): 70%
  • Цвет : #b2b0af
  • Размер (Size): 10

Шаг 6

Добавьте стиль слоя Тень (Drop Shadow) со следующими настройками:

  • Режим наложения (Blend Mode): Линейный осветлитель (Добавить) (Linear Dodge (Add)
  • Цвет : #ccdfe0
  • Непрозрачность (Opacity): 45%
  • Смещение (Distance): 0
  • Размер (Size): 5

Шаг 7

Добавьте ещё один стиль слоя Тень (Drop Shadow) со следующими настройками:

  • Режим наложения (Blend Mode): Яркий свет (Vivid Light)
  • Цвет : #c9c7ad
  • Непрозрачность (Opacity): 35%
  • Смещение (Distance): 5
  • Размер (Size): 15

Вы можете увидеть итоговый результат на скриншоте ниже.

Отличная работа! Мы завершили урок!

В этом уроке мы создали простой задний фон, используя текстуру, а также слой с заливкой градиента.

Пожалуйста, не стесняйтесь оставлять свои комментарии, предложения, а также выкладывать свои работы.

В этом уроке я покажу вам, как создать эффект выжженной гравировки логотипа на деревянной поверхности. Для этого эффекта вы можете использовать любой логотип, форму или текст. Гравировка может быть отредактирована и настроена по вашему вкусу.

Для начала вам нужно выбрать понравившуюся текстуру дерева. Я буду использовать текстуру старого выцветшего дерева, которую можно взять в архиве.

Материалы для урока:

Добавьте несколько корректирующих слоёв, чтобы ещё больше состарить древесину. Сначала добавьте Brightness/Contrast (Яркость/Контрастность), а затем Hue/Saturation (Цветовой тон /Насыщенность ).

Добавим в работу наш логотип. Я буду использовать логотип в стиле ретро, который создал сам. Вы можете скачать его . Это полностью редактируемый PSD-файл. Так же вы можете выбрать один из этих удивительных и настроить на свой вкус.

Откройте в фотошопе psd-файл с логотипом и поместите в работу выше слоя с текстурой дерева. Преобразуйте все слои логотипа в смарт-объект.

Примечание переводчика: в psd -файле с лого три группы. Для удобства перемещения в работу советую объединить все эти группы в новую группу и потом эту группу перетащить в рабочий документ. Далее преобразовать эту группу в смарт-объект.

Наш лого и текстура имеют разные углы обзора. Перейдите в меню Edit> Transform> Distort (Редактирование-Трансформирование-Искажение) и измените перспективу логотипа.

Теперь, всё, что вы должны сделать - это добавить следующие стили слоя, чтобы создать эффект гравировки, а так же эффект обгоревшего дерева.

Доброго времени суток, мозгоремесленники ! Сегодня я поделюсь своими наработками в области выжигания по дереву или пирографии, применяя которые вы сможете своими руками создать настоящий шедевр!

Инструмент для выжигания

Инструмент для пирографии можно подобрать любой: от дешевого до дорогого. Мой первый выжигатель был из супермаркета, в комплекте к нему шли 5 различных насадок и, в принципе, он выполнял свою работу на отлично. Но со временем, я стал его применять только для заливки фона, так как при многочасовой работе с ним он начинает медленно «жарить» пальцы, да и жало раскаляется так, что теряется точность.

Поэтому я приобрел профессиональный мозгоинструмент пирографа, с возможностью регулировать накал жала, что очень удобно при использовании различных пород дерева и создания различных затемнений. И конечно большой плюс в том, что не нужно дожидаться остывания жала выжигателя, чтобы сменить его на другое.

Материал для пирографии

Для начала замечу, что необходимо иметь вытяжку или вентилятор при выжигании, но не направляйте поток воздуха на выжигатель, чтобы он не охлаждался.

— МДФ: Не самый красивый материал, но у меня он имелся в большом количестве. Материал твердый, поэтому требует большего накала; зернистость отсутствует, что позволяет выполнять рисунок более четко и без ошибок; при выполнении градиента дает хороший золотой отблеск, но иногда и безжизненно сероватый. Важно! Так как МДФ это спрессовано-склееная древесная пыль на формальдегидной основе, поэтому вытяжка обязательна!

— сосна: дешевый и широкодоступный материал, мягкий, легко пережигается. Зернистость заставляет играть с температурой накала и нажима на жало, смолы придают поделке лаковый блеск.

— кедр: мягкий материал, зернистость не доставляет хлопот, линии проявляются хорошо, но градиент получается малозаметным.

— вишня: при работе пахнет великолепно 🙂 ! Работал с ним всего лишь раз, но качество отличное.

Еще замечание — никогда не выжигайте на поверхностях, которые чем-либо (лак, краска и т.п.) обработаны! Это приведет к возгоранию или отравлению.

Нанесение контуров

На мои первые самоделки контуры я наносил кропотливо, от руки, считая, что калька или шаблоны не допустимы, что это своеобразный обман. Но когда понял, что заказчики это не ценят, что для них это маловолнующий момент, то стал наносить рисунок и через черную кальку. Именно черную, синяя доставляет много неприятных хлопот.

Хитрость: некоторые пирографы наносят рисунок посредством термотрансферной бумаги, распечатав рисунок на принтере и «переведя» его с помощью теплого утюга. Но этот способ может вызвать перегрев материала и при объемных самоделках могут потеряться пропорции рисунка, могут появиться искажения. Но способ такой есть.

Выжигание контуров

Для прохождения контуров я применяю копьеобразное жало с нагревом 7/10 для МДФ и 5/10 для сосны. Острым жалом труднее соблюдать плавность линий, к тому же он оставляет приличную борозду, но мне это нравится. Шариковое жало не глубоко проникает в дерево и позволяет выжигать линии различных направлений.

Хитрость: Старайтесь выжигать контуры одним мозгоросчерком , одним махом, но ведите жало медленно, так как можно поцарапать дерево, а не прожечь. При длинных линиях можно перемещать не только руку с выжигателем, но и сам материал.

Заливка

Заливка поверхностей легче, чем создание градиента, но тоже выглядит хорошо. Для больших объемов я рекомендую плоский наконечник с нагревом в средних и высоких температурах. Для малых участков применяю каллиграфическое перо, что тоже дает высокое качество.

Хитрость: Не пытайтесь заливать поверхности быстро и на чрезмерно высоких температурах, так вы испортите самоделку , оставив глубокие черные шрамы-борозды на дереве. Работайте в пределах средних температур мягкими круговыми движениями.

Золотая хитрость: При первом касании дерева дуйте на кончик жала, так не будет видна черная стартовая точка при круговых движениях, и начало будет плавным.

Градиент

Для создания градиента нужен меньший накал, больше терпения и точности в движениях руки. Для получения эффекта градиента я применяю плоский наконечник с накалом 4-5/10.

Сам градиент наносится круговыми движениями на небольшой площади, за первый проход изменений не видно, но проходя по части площади второй раз, это участок становится темней.

Важно: при большой зернистости/волокнистости мозгоматериала более грубые волокна обрабатывайте более высокой температурой, чем при нанесении всего градиента.

Штриховка

Штриховка и перекрестная штриховка дают прекрасный результат и иногда они даже лучше, чем градиент, например, при очень большой волокнистости материала.

Для штриховки я применяю те же наконечники, что и при нанесении простых линий, например, копьеобразное жало. Начинайте штриховать в одном направлении, всегда от краев, таким образом, края будут темней, чем внутренняя часть. Чтобы сделать штриховку поделки темней в некоторых местах, наносите перекрестную штриховку.

Текстуры

Хорошо получаются при выжигании различные текстуры, я расскажу о некоторых:

— волосы на голове: для сумасшедших волос, как в стиле 80-х (см Kiss), или просто немного грязных (см AC / DC), используйте плоский наконечник с высоким накалом. Линии при этом не старайтесь делать гладкими и плавными, так вы добьетесь объема волос. Оттенки варьируйте степенью нажатия выжигателя, либо оставляйте невыжженные участки как блики.

— мех: тонким наконечником, острым или круглым, можно создать удивительный эффект меха. В темных местах меха используйте больший мозгонагрев и нажим, и легкие быстрые штрихи в светлых местах. Если мех получился слишком угловатым и четким, пройдитесь по нему плоским наконечником и доработайте эту текстуру.

— чешуя и кожа: для создании этой текстуры используйте острые и ломаные линии. Это придаст эффект растрескивания, а плоским наконечником создавайте затемнения, чтобы придать объем. Для этой текстуры не применяйте штриховку, иначе получите мехового дракона 🙂

Фон

После выжигания основного рисунка необходимо дополнить самоделку фоном, это особенно актуально при работе с дешевым и низкокачественным деревом. В этом вам помогут мои следующие хитрости:

— ржавчина: самый простой способ нанесения ржавчины это «соскоблить» ржавчину со старых болтов и железок обычной мозгошкуркой, а потом нанести полученный бурый порошок на самоделку. Я делаю это пальцем, но вариант ватного тампона тоже пригоден.

Этот эффект я часто применяю на МДФ для того, чтобы убрать излишний блеск и добавить ее реалистичности.

— вентилятор: с помощью обычного подвижного вентилятора, который плавно направляет поток в различные углы комнаты, можно создать изумительный эффект виньетки. Просто направьте его на самоделку и начните плавно выжигать линии рисунка, эффект проявится не сразу, но вы обязательно его увидите. Суть в том, поток от вентилятора периодически охлаждает жало, тем самым одна и та же линия имеет различную черноту на своем протяжении.

Будьте осторожны при близкой работе с мозговентилятором ! Я как-то забылся и получил приличный ожог, когда вентилятор наскочил на выжигатель.

— затемнение: когда рисунок требует полной черноты фона, или когда у вас есть терпение, или объем затемнения не большой, то тогда можно применять плоский наконечник на высоких температурах или использовать технику градиента. Но при этом будьте уверены в конечном результате, иначе все окончится потерей времени и материала.

— поинтирование или «точка»: это старая техника, применяемая во многих средневековых произведениях искусства. Суть в простом нагревании железного шаблона, например, болта и многократном «клеймении» самоделки . Сейчас для этого подойдет больной круглый наконечник, который нужно достаточно нагреть и периодически очищать от нагара. При работе с мягкой древесиной данная техника позволяет создавать контрастный рисунок и текстурный фон.

Если вам понравилось мое ремесло, то приобретайте выжигатель и смело погружайтесь в мир искусства под названием пирография.

Удачных мозгошедевров !

В этом уроке мы будем создавать эффект для текста в стиле выжигания на коже. Как и большая часть текстовых эффектов, этот будет создан при помощи стилей слоя, что означает, что выполнив однажды урок, у вас останется на будущее заготовка, которую вы сможете использовать столько раз, сколько захотите.

Результат


Исходники
Для выполнения этого урока вам понадобятся следующие файлы:

  • Шрифт Big Top
  • Текстура кожи Leather Texture от The-Auteur-Stock
  • Паттерн Little Pluses от Atle Mo
  1. Фоновая текстура
    Шаг 1
    Создайте новый документ размером 1024 x 683px , в меню выберите File > Place Linked/Файл>Поместить связанные чтобы загрузить текстуру кожи Leather Texture .

Масштабируйте изображение под размеры документа и постарайтесь оставить самый темный нижний правый край текстуры за пределом документа.


Шаг 2
В меню выберите Image > Adjustments > Shadows/Highlights/Изображение>Коррекция>Тени/Света .

Нажмите кнопку Show More Options/Показать больше настроек и настройте параметры как показано на картинке ниже:


2. Простой эффект виньетки
Шаг 1
В нижней части палитры Layers/Слои кликните по иконке Create new fill or adjustment layer/Создать новый корректирующий слой или слой заливку и выберите Gradient/Градиент .


Шаг 2
Создайте градиент от прозрачного к непрозрачному цветов #eaeaea и #816f69.

Укажите остальные настройки как показано ниже.


Шаг 3
Смените Blend Mode/Режим наложения слоя с градиентом на Linear Burn/Линейный затемнитель .


3. Текст
Шаг 1
Введите ваш текст, используя шрифт Big Top . Укажите ему размер в 200 pt и Tracking/Трекинг в -50 .


Шаг 2
Укажите слою с текстом Fill/Заливку в 0% .


Шаг 3
Дублируйте слой стекста.


4. Стили слоя для оригинального текста
Кликните дважды по оригинальному слою текста и укажите показанные ниже стили слоя с такими же параметрами как на картинках:
Шаг 1
Bevel and Emboss/Тиснение

  • Цвет тени: #675b47


Шаг 2
Contour/Контур


Шаг 3
Texture/Текстура

  • Узор: Little Pluses


Шаг 4
Color Overlay/Перекрытие цвета

  • Цвет: #3f3d43


Шаг 5
Drop Shadow/Тень

  • Цвет: #74838e


5. Опция Blend If/Наложить, если…
Шаг 1
Откройте вкладку Blending Options/Параметры наложения в окне Layer Style/Стили слоя .

В разделе Blend If/Наложить, если… возьмитесь за нижний белый бегунок и потяните его влево.

Смотрите как текстовый эффект будет меняться в документе. Вы увидите что светлые области просвечиваются.


Шаг 2
Теперь зажмите клавишу Option/Alt и потяните слайдер, чтобы разделить его. Перемещайте каждую половинку слайдера, следя за эффектом. Мы хотим добиться плавного перехода.

Таким образом мы «защитим» светлые части текстуры от текстового эффекта.


6. Стили слоя для копии текста
Дважды кликните по копии слоя с текстом, и также укажите ему следующие стили слоя со соответствующими параметрами:
Шаг 1
Bevel and Emboss/Тиснение


Шаг 2
Contour/Контур


Шаг 3
Inner Shadow/Внутренняя тень :

  • Цвет: #85552f


Шаг 4
Нажмите иконку + возле стиля слоя Inner Shadow/Внутренняя тень , чтобы создать еще один такой же стиль слоя:

  • Цвет: #85552f


Шаг 5
Outer Glow/Внешнее свечение

  • Цвет: #b2b0af


Шаг 6
Drop Shadow/Тень

  • Цвет: #ccdfe0


Шаг 7
Drop Shadow/Тень

  • Цвет: #c9c7ad


Результат

Перевод — Дежурка

Существует несколько методов выжигания :

1. метод "точка к точке", когда изображение представляет собой совокупность черно - белых точек и лазер, соответственно рисунку, выжигает одинаковые точки в разных местах заготовки,

2. метод "рисование по контуру",когда лазер выжигает линией по контуру рисунка,

Рассмотрим подготовку изображения к каждому из методов выжигания.

Подготовка изображения к выжиганию методом "точка к точке" (на примере подготовки цветной фотографии в программе Photoshop).

Подготовку растрового изображения можно выполнить в любой графической программе (например, GIMP, Adobe Photoshop, Corel PaintShop Pro), позволяющей:

- преобразовать изображение в битовый формат (изображения в битовом режиме содержат 1 бит на канал, либо черную, либо белую точку) ,

Изменить яркость, контрастность и резкость изображения,

1. Кадрируем фотографию.

При необходимости ретушируем фотографию, а затем удаляем лишние области, т.е. кадрируем изображение. Выделить инструментом crop tool нужную область -> enter

2. Устанавливаем необходимый размер рисунка.

! Для получения качественного результата выжигания методом "точка к точке" синим лазером необходимо помнить, что оптимальный размер рисунка - 4 точки (пикселя) на 1 мм или, соответственно, 16 пикселей на 1 кв. мм.

Преобразуем размер исходной фотографии под размер выжигаемого рисунка. В нашем случае, задаем нужный нам размер документа по высоте в 200 мм, при сохранении пропорций, ширина документа получилась 146,35 мм. Затем выбирая разрешение 40 пикселей на сантиметр (= 4 пикселя на миллиметр) или, то же самое, 102 точки на дюйм, устанавливаем нужный размер документа в пикселях (точках) - 800 px на 585 px (200мм х 4 точки на 146,35 мм х 4 точки). Image -> Image size -> ok

3. Преобразуем изображение в градации серого.

Image -> Mode -> GrayScale

4. Регулируем регулируем резкость, яркость и контрастность изображения.

Поскольку при выжигании резкость изображения падает, необходимо увеличить резкость фотографии. Filtre -> Sharpen -> Smart Sarpen

Подберите значения "умной резкости" оптимальные для Вашей фотографии.

Отрегулируйте значения яркости и контрастности: чем рисунок более контрастен (но без преувеличения), тем более выразителен он после выжигания. Установите оптимальный для данного изображения баланс яркости и контрастности. В Photoshop это можно сделать инструментами

Яркость и контрастность Image -> Adjustments -> Brightness/Contrast

Уровни Image -> Adjustments -> Levels

5. Преобразуем рисунок в битовый формат.

Image -> Mode -> Bitmap

Разрешение по- умолчанию (40 px/cm или 120 px/inch) Метод Difusion Dither (Случайный дизеринг -преобразует изображение с использованием метода диффузии, начиная с левого верхнего пиксела изображения. Если значение пиксела выше среднего серого (128), он становится белым, если ниже – черным. Поскольку исходный пиксел редко бывает просто белым или просто черным, неизбежно возникает погрешность, которая переносится на окружающие пикселы и случайным образом распределяется по изображению, образуя гранулярную, зернистую текстуру).

6. Сохраняем фотографию в формате.bmp

А вот конечный результат

Подготовка изображения к выжиганию методом "рисования по контуру". Здесь особой подготовки не требуется. Выбираем (подготавливаем) рисунок в векторах.

Видео выжигания векторного рисунка на настольном фрезерном станке Моделист3040