Ведические традиции рождения света и слова. Смотреть что такое "Калки Аватара" в других словарях Калка аватар русский царь

КАЛКИ АВАТАР (Санскр.) — "Аватар Белого Коня", который будет последним манвантарическим воплощение Вишну, согласно браминам; Майтрейи Будды, согласно Северным буддистам; Сосиоша, последнего героя и Спасителя зороастрийцев, по утверждению парсов; и "Праведного и Истинного" на белом Коне ("Откровение",XIX,2).

При его будущем явлении или десятом аватаре, небеса разверзнутся и Он появится "восседающим на молочно-белом коне, с поднятым мечом, сверкающим подобно комете, для окончательного уничтожения нечестивых обновления "творения" и "восстановления чистоты". (Сравнить с "Откровением".) Это свершится в конце Калиюги, спустя 427 000 лет с этого момента.

Упомянутый конец каждой Юг называется "разрушением мира", так как земля изменяет при этом каждый раз свой внешний вид, затопляя одну систему континентов и поднимая другую.

(Е.П.Блаватская "Ключ к Теософии")

Если мы теперь рассмотрим десять легендарных аватаров Вишну, мы найдем, что они расположены в следующей последовательности:

Матсья-Аватар: как рыба. Это также будет его десятым и последним аватаром в конце калиюги.
Курм-Аватар: как черепаха.
Вараха: как кабан.
Нара-Синг: как человек-лев, последняя животная стадия.
Вамуна: как карлик; первый шаг к человеческой форме.
Парасу-Рама: как герой, но все еще несовершенный человек.
Рама-Чандра: как герой Рамаяны. Физически совершенный человек; его ближайший родственник, друг и союзник Хануман, обезьяний бог. Обезьяна, наделенная способностью речи.
Кришна-Аватар: сын Девы Дэванаги (или Дэваки), созданный Богом или, вернее, проявленным божеством Вишну, который тождественен с Адамом Кадмоном. Кришну также называют Канья, Сын Девы.
Гаутама Будда, Сиддхартха или Шакьямуни. (Буддисты отрицают доктрину, что их Будда является воплощением Вишну.)
Калки-Аватар. Этот аватар еще не появился. Его ожидают в будущем, подобно христианскому Второму Пришествию, идея которого, несомненно, была взята от индусов. Когда Вишну появится в последний раз, он придет как Спаситель. По мнению некоторых брахманов, он сам появится в виде коня Калки. Другие утверждают, что он появится верхом на нем. Этот конь — оболочка духа зла, и Вишну будет ездить на нем, оставаясь невидимым для всех, до тех пор, пока не одолеет его в последний раз. Калки-Аватар или последнее воплощение привело к разделению брахманизма на две секты. Секта Вайшнава отказывается признавать воплощение своего бога Вишну в буквальном смысле в животной форме. Они заявляют, что эти воплощения следует понимать аллегорически.

В приведенной схеме аватаров мы видим прослеженной постепенную эволюцию и преображение всех видов из досилурийской тины Дарвина и ила Санхуниафона и Бероса. Начиная с Азойского периода, что соответствует тому илу, в которыйБрахма сажает свой творческий зародыш, мы проходим через палеозойский и мезозойский периоды, которым соответствует первое и второе воплощение в качестве рыбы и черепахи; кайнозойский период охвачен воплощениями в животной и в получеловеческой форме кабана и человека-льва: и мы приходим к пятому, увенчивающему геологическому периоду, обозначенному как эра ума или век человека, чьим символом в индусской мифологии является карлик — первая попытка природы создать человека. В этой схеме нам следует придерживаться главной идеи и не судить о степени познаний древних философов посредством принятия в буквальном смысле популярной формы, в которой они предстают перед нами в великой эпической поэме Махабхарата и ее части Бхагавадгите.

Даже четыре века индусской хронологии содержат в себе значительно более философскую идею, чем кажется, судя по поверхности. Эта идея определяет их и по психологическому или ментальному и по физическому состояниям человека в течение их периода. Крита-юга золотой век, век радости или духовной невинности человека. Третаюга, серебряный век или век огня период верховенства человека, великанов и сынов Божиих: Двапараюга, бронзовый век уже смесь чистоты и нечистоты (духа и материи), век сомнений: и, наконец, наш собственный, Калиюга или железный век, век мрака, страдания и печали. В этом веке Вишну пришлось воплотиться в Кришне, чтобы спасти человечество от богини Кали, супругиШивы, всеуничтожающего богини смерти, разрушения и человеческих страданий. Кали — наилучшая эмблема для представления падения человека: падения духа в деградацию материи со всеми ужасающими результатами этого. Прежде, чем когда-либо достигнуть мокши или нирваны, обители благословенного Мира и Духа, мы должны избавиться от Кали.

У буддистов последним воплощением считается пятое. Когда придет Майтрейя-Будда, тогда наш нынешний мир будет разрушен, и новый, лучший мир заменит его. Четыре руки каждого индусского божества являются эмблемами четырех предшествовавших проявлений нашей земли из ее невидимого состояния, тогда как голова обозначает пятого и последнего, Калки-Аватара, когда этот мир будет разрушен и сила Будх Мудрости (у индусов Брахмы) будет опять призвана проявить себя в качестве Логоса чтобы сотворить будущий мир.

…Мы видим в этой последовательности аватаров осуществление истинно философской идеи об одновременной духовной и физической эволюции тварей и человека. От рыбы ход этого двойного преображения проносит физическую форму через образ черепахи, кабана и человека-льва; а затем, появляясь в карлике человечества, он являет Парасу-Раму физически совершенным, но духовно неразвитым существом; пока он не приводит человечество, олицетворенное одним богоподобным человеком, к кульминации физического и духовного совершенства к богу на земле.

(Е.П.Блаватская. "Разоблаченная Изида", т. 2)

(Санскр.) "Аватар Белого Коня", который будет последним манвантарическим воплощение Вишну, согласно браминам; Майтрейи Будды, согласно Северным буддистам; Сосиоша, последнего героя и Спасителя зороастрийцев, по утверждению парсов; и "Праведного и Истинного" на белом Коне ("Откр.",xix,2). При его будущем явлении или десятом аватаре, небеса разверзнутся и Вишну появится "восседающим на молочно-белом коне, с поднятым мечом, сверкающим подобно комете, для окончательного уничтожения нечестивых обновления "творения" и "восстановления чистоты". (Сравнить с "Откровением".) Это свершится в конце Калиюги, спустя 427 000 лет с этого момента. Упомянутый конец каждой Юг называется "разрушением мира", так как земля изменяет при этом каждый раз свой внешний вид, затопляя одну систему континентов и поднимая другую.

Источник: "Теософский словарь"

  • - последняя, согласно канонич...
  • - см. Вишну...

    Энциклопедический словарь Брокгауза и Евфрона

  • - АВАТАР а, м. avatar m. <санскрит. 1800. Рей 1998. 1...

    Исторический словарь галлицизмов русского языка

  • - сущ., кол-во синонимов: 2 картинка юзерпик...

    Словарь синонимов

"Калки Аватар" в книгах

Аватар 22 июля

Из книги Числовой код рождения и его влияние на судьбу. Как просчитать удачу автора Михеева Ирина Фирсовна

Аватар 22 июля Чтобы найти кодовые значения дня рождения 22 июля, находим в разделе Земной канал параметры цифры 8, затем 6. Читаем для каждого параметра общие значения и значения с генотипом этой цифры.Надо помнить, что программа Космон?8 проявляется и в кодах новой эпохи,

АВАТАР

автора Автор неизвестен

АВАТАР Большим испытанием для человеческой души на степень ее развития, достигнутого в этом Мессианском цикле, будет то, является ли для нее жизненно важным вопрос о той форме, которую изберет грядущий Аватар человеческой расы для выполнения своей миссии, или даже,

ГРЯДУЩИЙ АВАТАР

Из книги Учение храма. Том I автора Автор неизвестен

ГРЯДУЩИЙ АВАТАР Когда бы тема «Пришествие Аватара» ни становилась предметом обсуждения в разнородных аудиториях, неизменно возникали вопросы: когда, где и как появится ожидаемый Аватар? Произойдет ли это в какое-то назначенное время или на указанном месте? Придет ли Он в

ПАДШИЙ АВАТАР

Из книги Аватары Шамбалы автора Марианис Анна

ПАДШИЙ АВАТАР Не стоит думать, что деятельность Аватаров на нашей планете была размеренной, предсказуемой и величаво-неспешной. Судя по данным эзотерических источников, их гуманистическая миссия на нашей планете изначально сопровождалась обстоятельствами куда покруче

Аватар и Вибхути

Из книги Интегральная йога. Шри Ауробиндо. Учение и методы практики автора Ауробиндо Шри

Аватар и Вибхути Конечно, для земного сознания сам факт того, что Божественное воплощается на земле, имеет неизмеримо большее значение, чем все величайшие человеческие достижения. Глядя на этот мрак, царящий в мире, трудно представить, что было бы, если бы Божественное не

Глава 2. От Калки до Ивана Третьего

Из книги От Рюрика до Павла I. История России в вопросах и ответах автора Вяземский Юрий Павлович

Глава 2. От Калки до Ивана Третьего Вопрос 2.1Насколько я понимаю, в 1223 году монголы не собирались воевать с русскими князьями, тремя Мстиславами. Монголы выслали к русским два посольства. Что предложило первое и о чем говорило второе посольство?Вопрос 2.2По свидетельству

Глава 1 КРОВАВЫЙ КОВЫЛЬ КАЛКИ

Из книги Куликовская битва и рождение Московской Руси автора Широкорад Александр Борисович

Глава 1 КРОВАВЫЙ КОВЫЛЬ КАЛКИ «В лето 6732 (1227) по грехомь нашимъ приидоша языци не-знаеми, безбожнии моявитяне, ихже никто же добре не весть ясно, кто суть, и отколе изыидоша, и что языкь ихъ, и которого племени суть, и что вера ихъ. И зовуть я татари, а инии глаголють таур-мени,

Глава шестая Следующее воплощение Бога - Господь Калки. Конец Кали-юги

автора Кнапп Стивен

Глава шестая Следующее воплощение Бога - Господь Калки. Конец Кали-юги Когда Золотой век Кали-юги подойдет к концу, низшие составляющие материальной природы усилятся настолько, что люди потеряют интерес к духовным предметам. Все превратятся в безбожников.

Явление Господа Калки

Из книги Ведические предсказания. Новый взгляд в будущее автора Кнапп Стивен

Явление Господа Калки Как сказано в Шримад-Бхагав. атам (1.3.26), на земле может быть явлено много воплощений Верховного Существа:«О, брахманы, воплощения Бога неисчислимы, словно ручьи, текущие из неистощимого источника». Однако из всех разнообразных воплощений Всевышнего,

Деяния Господа Калки

Из книги Ведические предсказания. Новый взгляд в будущее автора Кнапп Стивен

Деяния Господа Калки Шримад-Бхагаватам (12.2.19–20) описывает деяния Господа Калки так:Господь Калки, Господь вселенной, сядет на своего быстрого белого коня Девадатту и с мечом в руке двинется по земле, проявляя Свои восемь мистических достояний и восемь божественных

Предсказание явления Господа Калки в Откровении Иоанна Богослова (Апокалипсисе)

Из книги Ведические предсказания. Новый взгляд в будущее автора Кнапп Стивен

Предсказание явления Господа Калки в Откровении Иоанна Богослова (Апокалипсисе) Сейчас я хотел бы представить несколько текстов из библейского Апокалипсиса, которые весьма близки к описанию Господа Калки, содержащемуся в Пуранах. Эти стихи настолько похожи, что

Знамения Калки

Из книги История Украины. Научно-популярные очерки автора Коллектив авторов

Знамения Калки Монголы впервые оказались в степях Северного Причерноморья в 1222 г. Но к тому моменту половцы по меньшей мере четыре года воевали с монголами. Племя ольберли, одно из самых могущественных среди половцев, укрыло в Средней Азии вождя разбитого монголами

“Аватар” в Гаване

Из книги Интернет как иллюзия. Обратная сторона сети автора Морозов Евгений

“Аватар” в Гаване Западные медиа, охотнее уделяющие внимание потребительской стороне капитализма, чем самиздату, дали своей страждущей восточноевропейской аудитории довольно ограниченное представление о том, что такое демократия и какие обязательства граждан перед

Как настроить аватар?

Из книги Наглядный самоучитель работы на нетбуке автора Сенкевич Г. Е.

Как настроить аватар? Аватар - картинка, которую ваши собеседники видят в списке контактов и в окне чата. Ей может быть фотография либо один из готовых рисунков ICQ. Аватары устанавливать не обязательно, но они очень оживляют чат, особенно, если вы не пользуетесь

АВАТАР (инд.)

Из книги История Бога. Тысячелетние искания в иудаизме, христианстве и исламе автора Армстронг Карен

АВАТАР (инд.) В индийской мифологии - сошедший на землю бог в человеческом облике. В общепринятом значении - человек, которого считают воплощением или олицетворением

План.
1. Раздробленность и Единство человека.
2. Порядок рождения Света знаками Зодиака.
3. Бог как Слово.
4. Слово Близнецов и Тельца.
5. Поднятие из Материи в мир Духа.
6. Мессии Ордена Мелхиседека.
7. Калки-аватар.

1. Раздробленность и Единство человека.
Башня Теслы в теле человека представляет собой выражение андрогинного существования и является фактом поднятия Света из плена Материи. Это состояние Башни в теле рождает Космический Свет особым образом. Как происходило падение Света души в Материю и как выйти из плена, я опишу, опираясь на древние ведические знания.

Калапуруша, или Космический человек, связан с состоянием цельности-раздробленности мироздания. Творение Вселенной произошло из частей его тела. В индийской астрологии весь зодиак представляет тело Калапуруши.
Овен – голова Кала Пуруши
Телец – его лицо
Близнецы – руки и плечи
Рак – грудь и сердце
Лев – живот
Дева – спина
Весы - нижняя часть спины и нижняя часть живота
Скорпион – половые органы
Стрелец – бедра
Козерог – колени
Водолей – икры
Рыбы - ступни

Этого человека необходимо собрать воедино, в андрогинное – цельное –существо, чтобы тело обычного земного человека функционировало в постоянном Свете.

Калапуруша - Космический человек = 366 = Создать целое из множества частей = Священное божественное Единство = Канал двадцать девять: девяносто два

2. Порядок рождения Света знаками Зодиака.
Согласно Ведам, Ардханаришвара (Шива) был первым андрогином, и его символом является знак Близнецов. Зодиакальный знак Близнецов – это именно пара противоположностей, мужчина и женщина, а не пара двойняшек (пара мужчин или пара женщин).

Со знака Близнецов начинается порядок возникновения состояний Материи – проявление Мироздания вовне. Близнецы – первый знак триады Воздуха, и они первые приняли Форму. Известно, что великое сошествие богов произошло, когда проявление было в Близнецах.

Близнецы рождают Стрельца – электрический огонь, противоположный себе знак Зодиака. Так Близнецы и Стрелец образуют первый диаметр Зодиакального круга. Затем он повернулся против часовой стрелки, и газы (Близнецы) и электрический огонь (Стрелец) соединились, чтобы образовать Воду. Так появился Скорпион – первая зарождающая среда для воспроизведения. Скорпион отвечает за половые органы.

Скорпион зачал первообразы, которые находятся в истоке Близнецов, и дал рождение твердому состоянию – Стихии Земля. Ее проявление – знак Тельца, противоположный Скорпиону.
Далее Скорпион рождает триаду Воды, а Телец – триаду Земли.

3. Бог как Слово.
Человек проявляет себя как Творец и самовыражается через Слово («Вначале было Слово»). В этом он подобен Богу-Творцу.
Бог как Слово спускается в Материю посредством четырех этапов творения.

4 – речь – проявление Слова вовне при помощи языка
3 – ментальный образ – формулировка Слова в уме при помощи языка
2 – Слово как Идея - существование Идеи без языкового оформления в бессознательном уме говорящего
1 – состояние до творения Слова.

Первичное состояние Слова сравнимо с Океаном Творения, и это Материя плана Святой Матери. Океан создает Волну как определенное состояние, и Волна начинает свой спуск в Материю для реализации. «Три четверти скрыты на планах бессмертия, а эта видимая нами вселенная образует четвертую четверть» (Пурушасукта).

Мне видны Волны, идущие от Океана Матери Мира, поэтому описываемые мной события тонкого плана не являются моей выдумкой. У меня есть глаза, которые видят в тех слоях, как физические глаза людей видят проявленный мир. Поэтому Шамбала дает мне работу на планетарном уровне, показывая связи всех доступных планов. Я тот, кто осознанно проживает и проводит Волну Океана.

4. Слово Близнецов и Тельца.
У обычного человека не развита сила Слова, она похоронена в нижних чакрах, в половых органах, о чем свидетельствует знак Скорпиона. Скорпион – это быстрое падение в Материю.

Изначально Слово является инструментом Близнецов. Выражением Слова Близнецов в теле человека являются голосовые связки. Слово проявляется в Стрельце, в основании позвоночника (чакре муладхаре).

Бог Слова андрогин Ардханаришвара заведует Храмом Слова. Путь к нему открывают голосовые связки, или два столпа при входе в Храм. Это две звезды созвездия Близнецов. Две колонны утверждают непроявленное слово в силе жизненного импульса.

Пройти вовнутрь Храма через две колонны возможно, лишь достигнув равновесного состояния, вызванного распознаванием кажущихся противоположностей. Точка золотой середины создается путем изучения обеих чаш противоположных начал и приведения их в баланс. Познавая противоположности, Близнецы становятся объективными, как безличное число, а не субъективными. Их число 5, и они «люди середины». Так Близнецы дают вход к вневременной Мудрости вишудхи, которая основана на объективности. После прохождения врат Храма, хозяином Близнецов становится не Меркурий, а Уран – высшая ипостась Меркурия.

Слово достигает земли, то есть проявления в форму, через знак Тельца. «Три состояния Слова находятся в пещере непроявленности, а люди изрекают четвертую фазу слова» - сказано в Риг Веде. Знак Тельца представляет собой это четвертое состояние Слова.

Телец управляет Красотой, т.к. все формы вселенной стремятся к совершенству. Выражением Идеала Слова является Красота форм.
Если Близнецы управляют голосовыми связками, то Телец – голосом. Вибрация голосовых связок производит дрожь, которая заставляет Огонь Слова проявиться. Эта дрожь представлена звуком Р. Фактически это семя звука, которое оплодотворяет непроявленную мысль, превращая в выраженное Слово. Оно называется Ришабха – великий бык. Для человека высокого порядка это уровень великого быка, когда он выступает Творцом через свое Слово (вишудху), то есть является строителем высших вселенных.

Животные знака Тельца – бык и корова, и их духовный символизм таков. Солнце в Тельце является оплодотворяющим великим быком и представляет передачу Слова. Луна в Тельце является великой коровой и представляет то, что оплодотворяется.

Слово в своём единстве состоит из двух составляющих: концепции (содержания) и языка (системы знаков). Язык – женский по природе, а концепция изрекающего несет мужское начало. Слияние двух начал рождает Мудрость изрекающего Слово. Это символизируется теленком – Меркурием в Тельце. Единение знака Близнецов (языка) и Тельца (звука) сопровождается духовным целительством посредством Слова или его проекцией через взгляд.

Слово летит на двух крыльях Великого Лебедя – языке и звуке. Когда звук исходит от изрекающего (Брахмы) к слушателю, начинается полет Сарасвати. Этот Брахма – отец Сарасвати, т.к. он сотворил звук. Когда как концепция он следует за нею, тогда они становятся мужем и женой и соединяются в супружестве.

Слово как Мысль (второй этап эманации Слова) занимает 90 градусов Зодиака и приходится на знаки Овна, Тельца, Близнецов. Это состояние Слова как Бога именуется Великим Геометром Вселенной, и его численно-геометрическое значение – пи. Он изливает на человека свое благословение в виде знаний и мудрости. В этой связи глиф числа пи схож с глифом Близнецов и отличается от него лишь отсутствием нижней горизонтальной линии. Близнецы – источник чисел, и математика принадлежит Меркурию. Поэтому мне нравится делать расчеты для своих работ.

Поднятие сознания от вишудхи к сахасраре происходит через эти три знака. Слово как дыхание расположено в Близнецах, слово как голос – в Тельце, слово как изрекающий – Овен. Ом – это сам изрекающий, Всевышний, предельное погружение Слова в вечность. Отсутствие вдоха и выдоха.

5. Поднятие из Материи в мир Духа.
Ранее существовало 10 знаков Зодиака, и знаки от Девы до Скорпиона были единым знаком, выражением самой плотной Материи. Тогда еще не было половых различий в телах и деления на мужчин и женщин. Потом произошло падение в Материю, и эту небесную зону поделили на Деву – Весы – Скорпион. В теле человека она отвечает за область от солнечного сплетения до бедер. Поэтому при подъеме на высшие слои сознания самым больным для человека является поднятие в Свет кишечника и мочеполовой системы. Это очень важный зодиакальный ключ.

Преобразование этой части небесной сферы и области тела человека лежит в основе живой Башни Теслы. В их объединении лежит путь к андрогинности. Но несведущие люди несколько извращенно ощущают этот путь на небеса, поэтому есть такие проявления пути, как гермафродиты, трансвеститы, анальный секс и другие половые опыты. Такие болезненные проявления необходимы, причем во всей красе, т.к. горизонталь сексуального разделения должна быть заполнена полностью. Познав болезнь, познаешь Свет.

Падение в Скорпион (сексуальное разделение) происходит быстро, а вот поднятие к вершинам Духа растянуто на жизни. Чтобы предстать Творцом и поднять силу своего Слова из глубин Скорпиона, требуется трансформировать половую систему, то есть произвести преобразования знака Скорпиона.

Скорпион выражает состояние «мужчина в женщине» - это та божественная искра, что нисходит в Материю, чтобы быть погребенной в форме. Это означает, что человеку нужно найти Дух в своих нижних чакрах, в своих половых органах. Мужчины это делают быстрее, нежели женщины, т.к. мужчины по своей природе являются выражением Духа.

Телец выражает состояние «женщина в сердце мужчины», когда низшее сознание оказывается в любви высшего полюса. Это Лакшми в сердце своего Господина Вишну. Необходим этап трансформации своего сердца (анахаты) для открытия пути к Слову Близнецов. Это означает, что следует найти в своем сердце безусловную любовь ко всему проявленному и непроявленному. С этой задачей лучше справляются женщины, т.к. они по своей природе являются выражением Матери-Природы.

Близнецы как знак алхимии претворяют низшую природу человека в высшую (управитель – великий алхимик Меркурий-Гермес). Близнецы выражают конечное, равновесное состояние «мужчина и женщина». Когда Телец побеждает Скорпиона (высшая природа низшую), Творец (Брахма) предстает в сборе - андрогинности.

Когда я дала схему «ОК» (), тем самым я нарисовала возврат человека к начальному состоянию планеты до деления людей на мужчин и женщин. 10 – это число планеты до деления, это планета в свете дня, без ночи. Это сила нуля и единицы. В схеме вертикаль (мужчина) выражена единицей, а горизонталь выражена нулем (женщиной). Единство пола.

6. Мессии Ордена Мелхиседека .
Великие Учителя человечества приходят в Материю через Орден Мелхиседека – "Царя Царей", "Священника Всевышнего". В Ордене они получают определенные Посвящения и свою Миссию. Сам Мелхиседек родился непорочным образом, «он без отца, без матери», и эта традиция рождения из Света, то есть непорочным образом, циклически повторяется.

Непорочное зачатие происходит через Зодиакальный знак Девы, которая представляет собой Материю высшего плана. Это зачатие на плане Океана Творения. Там Бог и изрекающий, и само Слово.

Ожидаемый в христианстве Спаситель, он же ожидаемый индуистами Калки-аватар будет рожден таким непорочным способом.

«Записано, что в надлежащее время с помощью силы изреченного Слова, высвобожденной из горловой чакры, духовно развитые индивидуумы обратятся лицом друг к другу и, произнося священные слова, ускорят с помощью световых лучей в семенной энергии правильное использование сексуальных священных энергий и действие кадуцея, чтобы мгновенно создать живую форму в великом космическом свете, из которого выступит сын Божий в лучезарном проявлении».

В этом пророчестве есть прямое соответствие порядку рождения Света Космического человека знаками Зодиака. Вот эти соответствия:
Близнецы - Слово, горловая чакра, лицом друг к другу, священные слова, кадуцей.
Стрелец - световые лучи (электрический огонь)
Скорпион - семенная энергия, сексуальные энергии
Телец – живая форма.
В итоге рождается Калапуруша – Космический человек, или аватар в земном воплощении.

Для этого требуется, чтобы три верхние центра сахасрара, аджна и вишудха, выраженные Овном, Тельцом, Близнецами, соответствовали духовному уровню развития. Тогда происходит ритуал космического порядка.

7. Калки-аватар.
Калки-аватар – это Всадник на белой лошади, он придет из места под названием Шамбала, чтобы уничтожить несправедливость, вершить правосудие, утвердиться на троне и восстановить Закон.

Право вершить высший Суд имеет знак Стрельца. Знак Калки-аватара – Стрелец, символом которого является стрелок с телом лошади, то есть кентавр. Исходя из схемы рождения Света знаками Зодиака, данной выше, рождение Света Стрельца вытекает из знака Близнецов. Близнецы производят этот акт творения.

Лоно Млечного пути находится в созвездии Стрельца, значит, Калки-аватар будет рожден маткой Млечного пути.

Когда я была у моря, Калки-аватар пришел ко мне на спустившейся Волне. Живые картины Шамбалы я вижу через Николая Рериха. Картина с Калки-аватаром походила на стиль Николая, и все же была больше моей, чем его.

При жизни Н.Рерих нарисовал одноименную картину, и Калки-аватар на ней нарисован сбоку, в профиль. Николай пропустил аватара в Материю как мужчина Духа.

Ко мне Калки-аватар пришел лицом к лицу, в анфас, спустившимся с гор Шамбалы. Он скакал на коне, и конь сливался с ним в единое. Те силы, что шли за ним, составляли с ним также целое, а в образах это можно было бы изобразить как конницу. Позади него на фоне гор был большой квадрат, из которого проистекала его световая мощь, словно из рога изобилия. Квадрат является символом Материи, муладхары, и в этот раз Дух (Свет аватара) был един с Материей, раз исходил из гор Шамбалы.

Его лицо походило на лицо Царя Правды Мелхиседека, что говорит о миссии Ордена Мелхиседека.

У меня не было ощущения преклонения перед нисходящими энергиями, как это выражено на картине Николая Рериха. Было чувство равности. Он пришел ко мне как к женщине, которая является Вратами рождения между Небом и Землей.

Это был его спуск через верхние чакры посредством моего тонкого тела. Через несколько дней он пришел ко мне снова, но уже не через верхние чакры, а через нижние, и прошел по муладхаре через матку наверх. Проход открыт в двустороннем порядке.

Когда я спрашиваю себя, что такое Калки-аватар, что сопутствует его приходу, во мне возникают следующие ощущения.

Между Юпитером и Нептуном существует целая популяция кометоподобных небесных тел, именуемых «кентаврами». Возможно, что их популяция служит чем-то вроде предохранительного кольца, не дающего забеременеть Светом дальних планет и звезд. Но если «подкрутить» это кольцо, то наша Солнечная система забеременеет Космическим Светом.

Также в сознании возникает Вулкан - астероидоподобное тело между Солнцем и Меркурием. Он учитывается небольшим количеством астрологов. Но мне видится, что его функция при приходе Калки-аватара будет значительно включена.

Пока общие впечатления можно описать ключевыми словами: движение земной коры, активация вулканов, всего подземного. Это связана с давлением Света Калки-аватара на ядро планеты. И при этом по астралу бегут лошади, кентавры, создавая мощное движение для спуска, взрывая тонкие слои. Все это давление пойдет на Землю и на людей. Поэтому человечество уже несколько лет «расслабляют» и размагничивают, чтобы не было напряга в телах и сознаниях.

Калки-аватар = 92 = Избранник = Божий суд = Всё ожило

Всадник = 62 = Вулкан = Свобода

Всадник Калки-аватар = 157 = Помазанник Божий = Новое царство = Войти в Единство = Сила Духа на земле = Кентавр Хирон = Извержение Вулкана = Сдвиг полюсов = «Лицом к лицу» = Нажали на кнопку

«Суд» аватара нужно правильно понимать. На Землю идет Свет Небес. Насколько каждый готов его принять, что каждый сделал для того, чтобы максимально быть Светом, - это единственный вопрос на повестке дня.

В 1933 году, находясь в Индии и готовясь к отъезду в Маньчжурскую экспедицию, Рерих возвращается к теме Мессии и пишет картину «Калки Аватар» – об индийских чаяниях Владыки. Два наброска к ней дают счастливую возможность проследить, как рождалось это произведение. Первоначально зародившаяся идея запечатлена художником в небольшом блокнотике. Генетически она восходит к «Легенде» 1923 года – великий Всадник возникает в небесной вышине. Главное отличие в том, что видение Мессии происходит не над американской пустыней, а над Гималаями.

О многом говорит штрих художника. Его рисунок отнюдь не поражает своей быстротой и точностью. Напротив, карандаш его очень осторожно прикасался к бумаге. По легкому нажиму руки, по ее медленному движению ощущается, что сложившегося образа у Рериха еще не существовало; была только художественная идея, которая визуально воплощалась в процессе работы карандашом на бумаге. Рождение это происходило своеобразным путем: художник словно прощупывал в пространстве листа еще только предугадываемый контур изображаемого. Бумага в данном случае представлялась ему чем-то вроде силового поля, в котором грифель «вело» в нужное место во время особого медитативного состояния художника. Создается впечатление, что в этот момент его воля бездействовала, а рука проводила линии, следуя нахлынувшему наитию. Кажется, что его карандаш испытывал какое-то магнетическое притяжение к тому образу, которому только предстояло появиться на бумаге. Там, где он точно «попадал в цель», его след был более четким и заметным. Там же, где он лишь «выискивал» нужную форму, но не находил верного решения, там его штрих оказывался несколько размытым и почти невидимым. Он слегка отклонялся то в одну, то в другую сторону и снова возвращался к тому, что позже проявилось на листе в правильном и окончательном виде.

Особенно много таких «прощупываний» в рисунке головы лошади, очертания которой рождались из многих черновых линий. Однако и в конце работы уже более уверенная и с большим нажимом проведенная линия всё же несколько «вибрировала», будто давая художнику возможность еще поразмышлять о ее более точном положении на листе бумаги.

Следующий шаг в этом процессе делался на уровне сознания: художник смотрел на свой набросок словно со стороны и оценивал его взглядом опытного мастера. И тогда уже карандаш двигался быстро и гладко, очерчивая «созревшую» линию. Она заметна, например, в подправленных очертаниях гор. Неопределенность контура так и оставлена художником в фигуре Всадника, вероятно, чтобы в будущем более подробно проработать конкретные детали.

Идея, поначалу осенившая художника, уже «отлилась» на этом небольшом листе. Она породила рисунок на бумаге и образ, который жил и развивался в художественном мышлении автора, чтобы потом явиться уже в совершенном виде. Следующим этапом стал набросок углем. В нем дан не просто контурный рисунок, но более подробное представление о форме, а также и тональная разработка композиции. Становится очевидно, что Рерих тщательно продумывал световые акценты своих полотен еще на стадии подготовительной работы, и потому его произведения – это не спонтанный импрессионистический всплеск.

Второй набросок сделан быстрыми движениями остро заточенного угля – ясно, что композиция его была уже сформировавшейся. Далее художник сосредоточился на создании световой и тональной атмосферы произведения. Он то усиливал звучание линии, добавляя густоты угля, то накладывал широкие тени, смягчая их границы растушевкой, то зачерненным пальцем слегка затемнял светлый фон, то наносил несколько дополнительных штрихов. Теперь рисунок углем стал приближаться к черно-белому эскизу.

Изменилось композиционное построение. Если ранее оно мыслилось как созерцаемое с земли знамение на небе, то теперь художник словно поднялся вверх, приблизившись к Владыке, и с высоты, еще до Его появления людям, показывает пришествие Мессии. Всадник и конь предстают уже не в виде облаков, хотя и несколько похожи на них, а какой-то иной более плотной материей, но всё же до конца не проявленной.

Очертания гор на переднем плане стали острыми, а их формы приблизились к кристаллическим. В противовес им дальние вершины Гималаев странно аморфные, слабо соотносящиеся с реальностью.

Художник мастерски решает проблему динамики. Горные склоны он уподобляет голове лошади, раз от раза увеличивая их в размерах. Этот волнообразный ритм рождает ощущение шагового хода коня над горами.

В левом нижнем углу картины появился еще один персонаж. Это, видимо, брамин в желтом одеянии. Он преклонил колени и опустил голову. С введением нового героя художник создал дополнительную смысловую линию, связанную с образом предвестника, пророка или помощника.

Большая эмоциональная и смысловая роль отводится Рерихом цвету. Его краски, эстетически обогащая полотно, привносят в него новое образное содержание. Чистая, отливающая голубым белизна близких гор и темные, глухие, почти черные массы дальнего плана явно символизируют противоборство света и тьмы. Контраст этот разрешается в центральном изображении Всадника, являющемся и цветовым фокусом полотна. Его фигура написана теплыми тонами на фоне холодных красок. Рерих намеренно использует известный визуальный эффект кажущегося выдвижения теплого цвета относительно холодного – словно уходящего в глубину. Благодаря этому противопоставлению Всадник воспринимается выступающим из объятий гор – несет своим светом надежду и радость.

В отличие от работ 1923 года, где космичность рождалась духовным устремлением от земли ввысь, в «Калки Аватаре» это же ощущение возникает при взгляде художника на планету с высоты. Космос от земли и космос с небес – и то и другое стало характерным для гималайских работ Рериха. Однако космичность видения – это не столько своеобразие его художественного ока, сколько явление синтеза новых выразительных средств и образов глобального планетарного характера, результат глубоких символистских размышлений о Божественной сути Красоты и преобразующей мощи искусства. Именно в полотнах, посвященных Мессии, появилось ощущение космической правды, которое так органично и весомо вошло в творчество Рериха.

Сегодня многие спрашивают — когда наступит конец Света? Согласно ведическим предсказаниям, настоящий конец Света ожидает нашу планету по истечении Кали-Йуги, когда придет время вступить в новую эпоху. Это время описано в ведах в связи с приходом Господа Калки . Это описание очень перекликается с тем, что записано в книге Откровений Иоанна Богослова.

Когда Золотой век Кали-юги подойдет к концу, низшие составляющие материальной природы усилятся настолько, что люди потеряют интерес к духовным предметам. Все превратятся в безбожников. Немногочисленные бхакты и святые мудрецы, еще оставшиеся на этой планете, будут выглядеть столь необычно и странно в сравнении с остальными, что в городах их будут осмеивать и травить для потехи, словно животных. Поэтому они уйдут из городов и поселятся в пещерах под землей или высоко в горах, либо вообще покинут этот план бытия , исчезнув, таким образом, с лица земли. Тогда мрачное влияние Кали-юги усилится и сбудутся все без исключения пророчества, описанные в статье .

Положение будет ухудшаться год от года, пока, наконец, не станет настолько плохо, что этот мир уподобится одной из адских планет , где люди рождаются лишь для того, чтобы страдать. Коррупция поразит правительство и полицию, так что правительственные и полицейские чиновники станут ничем не лучше самых настоящих преступников. На самом деле, они будут даже хуже. Граждане лишатся защиты и неизбежно падут жертвами злейших преступников. Все будут сражаться друг с другом. Мир погрязнет в непрерывной войне и хаосе.

Наконец, через 432 тыс. лет после начала Кали-юги явится Господь Калки , двадцать второе воплощение Бога, и это будет весьма похоже на то, что называют вторым пришествием Иисуса Христа .

Явление Господа Калки

Как сказано в Шримад-Бхагаватам (1.3.26) , на земле может быть явлено много воплощений Верховного Существа:

О, брахманы, воплощения Бога неисчислимы, словно ручьи, текущие из неистощимого источника.

Однако из всех разнообразных воплощений Всевышнего, как утверждает Шримад-Бхагаватам (1.3.28) , Господь Шри Кришна есть изначальная Верховная Божественная Личность. Все остальные воплощения суть Его полные части или части Его полных частей, нисходящие в этот материальный мир, чтобы выполнить определенные обязанности или совершить что-то необычайное, особенно в тех случаях, когда на какой-либо планете неверующие и безбожники становятся источником слишком больших беспокойств.

Итак, по прошествии многих и многих лет, изобилующих катастрофами и социальными потрясениями , в конце Кали-юги, как предрекает ведическая литература, низойдет Господь Калки, чтобы все изменить.

Вот как это описано:

После этого, на стыке двух юг. Господь творения воплотится в образе Калки и примет рождение как сын Вишнуяши.(Бхаг., 1.3.25)

Господь Калки явится в деревне Шамбхала, в доме самого возвышенного брахмана, великой души по имени Вишнуяша.(Бхаг., 12.2.18)

В конце Кали-юги, когда о Боге уже никто не будет вспоминать даже в жилищах так называемых святых и уважаемых благородных людей, принадлежащих к трем высшим кастам, когда правительственная власть перейдет в руки министров, избранных из числа низкородных шудр и ниже, когда никто, даже понаслышке, не будет знать, как совершать жертвоприношения, тогда явится Господь, Верховный Наказующий.{Бхаг., 2.7.38)

Когда методы, которым учат Веды, и установления законности будут почти мертвы, когда приблизится час заката эпохи Кали , тогда низойдет на землю часть Того Божественного Существа, Которое Само поддерживает Себя Собственной духовной природой, Того, Кто есть начало и конец, Кто знает и понимает все. Он примет рождение в семье Вишнуяши, возвышенного брахмана деревни Шамбхала, как Калки, наделенный восемью сверхъестественными способностями. Вишну Пурана (4.24)

В Агни Пуране (16.7-9) тоже говорится, что когда не-арьяны, притворяющиеся царями, начнут пожирать людей, похожих на праведников, и превратятся в людоедов, тогда Калки, воплотившись как сын Вишнуяши, явится в сопровождении Ягьявалкьи, Своего священника и учителя, и уничтожит этих не-арьянов Своим оружием. Он установит моральный закон в форме четырех варн , то есть справедливое разделение общества на четыре класса. После этого люди вернутся на пути праведности.

Падма Пурана (6.71.279-282) повествует о том, как Господь Калки положит конец эпохе Кали и уничтожит нечестивых млечх, и таким образом остановит разложение мира. Он соберет вместе всех безупречных брахманов и провозгласит высшую истину. Ему будут известны все утерянные пути, и Он утолит жажду, иссушающую истинных брахманов и праведников. Он будет единственным правителем мира, Которым нельзя управлять, Он станет знаменем победы и будет любезен всему миру.

Здесь, в этих стихах, мы читаем, что Господь Калки явится как олицетворение Возмездия или как воин. К этому времени планета будет населена людьми, неспособными понимать логические беседы. Они будут слишком заторможены, тупоумны и совершенно неспособны учиться хоть чему-нибудь, и менее всего - возвышенной философии, трактующей о смысле жизни. Они не будут знать, что им делать и как жить. И, разумеется, они не смогут изменить свой путь. Поэтому Господь Калки придет не учить, а просто наказывать, карать и чистить эту планету. По этой причине Шримад-Бхагаватам (10.40.22) описывает Господа Калки как губителя млечх (самых грешных и низкородных ), внекастовых мясоедов, притворившихся царями.

Снова и снова мы находим в Ведах название места и имя семьи, где примет рождение Господь Калки. Это будет семья достойных брахманов. Значит, ученическая и семейная брахманическая традиция будет сохранена на этой планете, как бы скверно ни шли дела. Хотя эти благородные брахманы, может быть, будут жить скрытно, в затерянной где-то крошечной деревне, это будет традиция бхакт, духовных преданных, среди которых в далеком будущем явится Господь Калки.

В этой связи мы находим в Падма Пуране (6.242.8-12) предсказание, что Господь Калки родится в конце Кали-юги в селении Шамбала, у брахмана, который на самом деле будет воплощением Сваямбхувы Ману .

Говорится, что Сваямбхува совершал аскезы в Наймите, на берегу реки Гомати, чтобы добиться согласия Господа Вишну быть его сыном в течение трех воплощений. Господь Вишну, довольный Сваямбхувой, даровал тому желаемое, пообещав, что станет его сыном, воплотившись как Рама, Кришна и Калки. Так Сваямбхува воплотился как Дашаратха и Васудева, и теперь ему предстоит явиться в облике Вишнуяши. В Падма Пуране Господь Вишну подтверждает, что Он примет рождение в Кали-югу, явившись в образе Калки.

Деяния Господа Калки

Шримад-Бхагаватам (12.2.19-20) описывает деяния Господа Калки так:

Господь Калки, Господь вселенной, сядет на своего быстрого белого коня Девадатту и с мечом в руке двинется по земле, проявляя Свои восемь мистических достояний и восемь божественных качеств. Сияя несравненным блеском, Он стремительно помчится на своем коне, убивая миллионы тех воров, что дерзнули рядиться в одежды царей.

Здесь нужно заметить, что, согласно Ведам, когда Верховная Личность убивает кого-нибудь, то благодаря божественному прикосновению, а также потому, что, покидая тело, это существо сосредоточено на Всевышнем, оно немедленно духовно очищается . Такая личность достигает того же результата, что и йоги, годами концентрирующие ум в медитации и оставляющие тело, сосредоточившись на Всевышнем. Поэтому быть убитым Всевышним - это благодать для тех, у кого умы демонов , потому что в противном случае, в следующей жизни они отправились бы в низшие слои бытия или даже на адские планеты.

Вишну Пурана (4.24) продолжает:

Своей непреоборимой мощью Он сокрушит млеччх и воров и всех, чей ум предан беззаконию. Он восстановит на земле праведность, а умы тех, кто будет жить в конце Кали-юги, пробудятся и станут кристально чистыми. Измененные силой этого неповторимого времени, эти люди будут как семена человеческих существ, и они произведут новую расу людей, которые станут следовать законам эпохи Крита (Сатья-юги), эпохи чистоты.

Как сказано:

Когда солнце и луна, и лунное созвездие Тишья, и планета Юпитер окажутся в одном доме, вновь наступит Крита-юга.

Также и в Агни Пуране (16.10) сказано, что Хари, проявившись в облике Калки, уйдет на небеса, после чего снова начнется Крита, или Сатья-юга.

Дополнительная информация, которая помогает понять деяния следующего воплощения Бога, содержится в Линга Пуране (40.50-92), Брахманда Пуране (1.2.31.76-106 и 2.3.73.104-126) и Ваю Пу-ране (58.75-110). В этих текстах мы находим описание облика Господа Калки и Его явления в будущем, а также упоминание о Его предыдущем воплощении в образе Прамити в период времени, называемый Сваямбхува Манвантара.

Эти тексты повествуют о том, что, когда Кали-юга подходит к концу, после смерти Бхригу (либо для того чтобы убить всех Бхригу) Калки (Прамити) принимает рождение в Лунной династии Ману. Он передвигается по земле так, что Его не видит никто из живущих. Затем, в возрасте 32 лет Он начнет Свое дело и будет обходить планету в течение 20 лет. Его будут сопровождать огромная армия, состоящая из лошадей, колесниц и слонов, а также сотни и тысячи духовно очищенных брахманов, вооруженных различными видами оружия. (Поскольку это будет армия брахманов, то и оружие у них будет скорее брахманическое, приводимое в действие мантрами , нежели то низменное оружие, которое обычно используется в бою, как-то: ножи, мечи, копья или даже пистолеты или иное огнестрельное оружие.)

Хотя кое-кто и попытается вступить с Ним в сражение, Он перебьет всех еретиков (и ложных пророков) и нечестивых царей-млеччх.

В прежнем воплощении Он убил всех Удичьев (северян), Мадхъя Дешьев (обитателей средних земель), Пурватьев (горцев), Прачьев (людей востока), Пратичьев (людей запада), Дакшинатъев (Юг Индии), Симхалов (Шри Ланка), Пахлавов (светлокожие кочующие племена Кавказа), Ядавов, Тушаров (обитатели области Индии, называемой Мандхата, нынешний Тухаристан), Чинов (Китай), Шуликов, Хашев и другие племена Кираты (дикие племена, обитающие на северо-востоке Индии и в Непале) и Вришалов.

Никто не мог остановить Его, когда Он, умело владея Своим диском, убивал варваров. Когда же Он завершил Свой труд, то вместе со Своими военачальниками и спутниками остановился отдохнуть в междуречье Ганги и Ямуны. Он оставил в живых всего нескольких человек, рассеянных по планете. Им предстояло стать семенами новых поколений, которые должны были войти в новую Сатья-югу. После этого, проложив путь следующей Сатья-юге и освободив землю и все, что осталось от цивилизации, от влияния Кали, Господь Калки вместе со Своей армией отправился в Свою вечную обитель.

Предсказание явления Господа Калки в Откровении Иоанна Богослова (Апокалипсисе)

Сейчас я хотел бы представить несколько текстов из библейского Апокалипсиса, которые весьма близки к описанию Господа Калки, содержащемуся в Пуранах. Эти стихи настолько похожи, что игнорировать это сходство невозможно.

Итак, в Откровении Иоанна Богослова (19.11-16 и 19-21)говорится:

И увидел я отверстое небо, и вот конь белый , и сидящий на нем называется Верный и Истинный , Который праведно судит и воинствует. Очи у Него как пламень огненный, и на голове Его много диадем. Он имел имя написанное, которого никто не знал, кроме Его Самого. Он был облечен в одежду, обагренную кровью. Имя Ему: «Слово Божие». И воинства небесные следовали за Ним на конях белых, облеченные в виссон белый и чистый. Из уст же Его исходит острый меч , чтобы им поражать народы. Он пасет их жезлом железным ; Он топчет точило вина ярости и гнева Бога Вседержителя. На одежде и на бедре Его написано имя: «Царь царей и Господь господствующих ».

И увидел я зверя и царей земных и воинства их, собранные, чтобы сразиться с Сидящим на коне и с воинством Его. И схвачен был зверь и с ним лжепророк, производивший чудеса пред ним, которыми он обольстил принявших начертание зверя и поклоняющихся его изображению: оба живые брошены в озеро огненное, горящее серою; а прочие убиты мечом Сидящего на коне, исходящим из уст Его, и все птицы напитались их трупами.

Это настолько похоже на описание воплощения Господа Калки, что вряд ли может быть чем-либо другим. Так в Апокалипсисе предсказывается приход Господа Калки. Разумеется, ко времени явления Господа Калки ни у кого уже не будет ни малейшего представления о Нем, и никто не будет даже в малейшей степени ожидать Его появления, равно как никто не будет знать Его имени. А брахманы Его воинства будут чисты, как небожители. В этот Свой приход Господь Калки убьет всех неверных и освободит немногочисленных оставшихся праведников от этого жалкого существования на земле, вернув ее в Золотую эпоху - Сатья-югу.

В связи с этим в Откровении также говорится (14.1-3):

И взглянул я, и вот, Агнец стоит на горе Сионе, и с Ним сто сорок четыре тысячи, у которых имя Отца Его написано на челах . И услышал я голос с неба, как шум от множества вод и как звук сильного грома; и услышал голос как бы гусляров, играющих на гуслях своих. Они поют как бы новую песнь пред престолом и пред четырьмя животными и старцами; и никто не мог научиться сей песни, кроме сих ста сорока четырех тысяч, искупленных от земли.

Важная деталь: в вышеприведенном описании говорится, что на лбу искупленных от земли будет начертано имя Бога. Писать имя Бога, например «Вишну» или «Кришна», на лбу - широко распространенная традиция брахманов-вайшнавов Индии. Это называется тилак .

Обычно тилак наносится глиной с берегов священной реки на середину лба в виде буквы «V» и обозначает имя Бога и то, что тело является храмом Господа . Когда ставится этот знак, произносится мантра Ом кешавая намаха , что означает: «Поклоны Господу Кешаве» (одно из имен Кришны). Так вот, последние представители общества, которые будут освобождены и спасены на Земле, это те, у кого на лбу начертано имя Бога.

Из представленных ранее ведических пророчеств можно понять, что на всей планете останутся считанные представители человеческого рода , у которых сохранится хоть какое-то благочестие. Ко времени появления Господа Калки тех, кто будет достоин освобождения из безбожного и погруженного в хаос мира Земли, действительно может остаться всего 144000. Это вполне согласуется в ведическим пророчеством.

А теперь дополним приведенное выше описание явления Господа Калки описаниями из Линга, Брахманда и Ваю Пуран.

В них говорится, что после того как Господь Калки возвратится в Свою обитель, тех, кто живет в конце эпохи Кали, озарит просвещение, и тогда произойдет внезапная смена юги. Умы людей осветятся, и Сатья, или Крита-юга, с неодолимой силой вступит в свои права.

Люди тогда осознают себя, как вечные души и обретут благочестие, преданность, покой и ясное сознание. Тогда сиддхи (просвещенные и совершенные живые существа, которые оставались невидимыми на высших планах бытия до конца эпохи Кали

* Харе Кришна! — Дорогие друзья, примите наши поздравления! — Сегодня день явления Господа Гауранги — Гаура Пурнима! .. 527 лет назад, в Бенгалии, на небе сияла полная луна.. —...

Статья, в которой подробно описываются Вриндаван, духовная обитель Кришны, а также качества Кришны и Шримати Радхарани. Часть 2....

На этом видео под музыку Shabda Hari das (Джаганнатха-аштака) вы сможете посмотреть как преданные готовились к этому событию уже в 2010 году и как Господь Джаганнатха не перестает проливать свою...

В начале третьей песни Шримад Бхагаватам Майтрея поведал Видуре о том, как из ноздри Господа Брахмы, на самой заре творения появился удивительный Вепрь, который опустился на дно вселенского океана, достал...

Сегодня в рубрике Молитвы я публикую молитву, которую пропел Сам Господь Шри Чайтанья Махапрабху во время большого праздника колесниц Ратха-ятры в Джаганнатха Пури. Это удивительная молитва посвящена Господу Джаганнатхе....