Почему не работает интернет на телефоне? Возможные причины. Что делать, если на телефоне не работает интернет? Универсальная инструкция

Редко кто не сталкивался с подобной проблемой. Вроде бы должно быть все в порядке: телефон исправен, «симка» вставлена, договор с провайдером заключен – а доступа к интернету нет. Причем вот-вот он еще был, а уже через минуту - как не бывало. Знакомая ситуация, не правда ли? Если на вашем телефоне не работает интернет, то не стоит отчаиваться и нестись в сервисный центр сломя голову.

Приложив совсем небольшие усилия, реально справиться с проблемой и без чужой помощи. интернет на телефоне настраивается несколько иначе, чем на обычном персональном компьютере и это нередко вызывает у пользователей затруднения. Какие элементы интерфейса ответственны за настройку подключения? Каковы возможные причины отказа в доступе к сети? Все эти вопросы мы рассмотрим в нашей заметке. На самые банальные причины меньше всего обращают внимание. И совершенно напрасно. Вот их краткий перечень:

  • Интернет на телефоне отключен за неуплату. То есть вы имеете отрицательный баланс на вашем счете.
  • Телефон не подключается к интернету потому, что вы находитесь вне зоны действия сети.
  • Сбилась опция передачи данных.
  • Во всем остальном нормально работающий мобильник, не прошел процедуру автоматической регистрации.

Вероятность перечисленного довольно высока. Именно с проверки этих вариантов и устранения данных неполадок мы и начнем нашу борьбу с исчезнувшей сетью.

Самые простые тесты

Во-первых, проверяем состояние баланса. Каждый провайдер предлагает свой способ. Прочитайте инструкцию или покопайтесь в списке контактов – обычно там имеется соответствующий номер. Для получения информации по счету набирают *, потом некий трехзначный код (уникальный для каждого оператора), следом символ # и жмут на кнопку вызова. В ответ на дисплее высвечивается величина доступной для оплаты звонков суммы. Если кошелек пуст или имеет место перерасход наличности – пополните счет и интернет появится.

Будем считать, что с балансом все «Ок». Что делать дальше? Смотрим на индикатор сетевого подключения. Если он деактивирован, это означает, что вы находитесь вне зоны доступа. Лекарство от этого только одно – убраться из этого места подальше.

Во всех современных моделях смартфонов имеется особая опция. Называется она «Передача данных». Чтобы добраться до этого параметра, нужно проделать следующее:

  • Перейти в меню настроек подключения.
  • Щелкнуть по пункту «Еще».
  • Щелкнуть по пункту «Мобильная сеть».
  • На открывшемся экране отметить флажок «Передача мобильных данных». Рисунок ниже послужит хорошей иллюстрацией:

Что делать, если интернета по-прежнему нет? Можно попробовать выключить смартфон и включить его снова. Иногда это помогает. Дело в том, что 3G сети часто перестают пинговаться после выхода из подземки и в других случаях попадания в зону доступа из мест, где сеть отсутствует. В этом случае аппарат не в состоянии подключиться к сети без перезагрузки.

Восстанавливаем настройки автоматически

Бывает так, что у аппарата слетели сетевые настройки. Восстановить их несложно и сделать это можно двумя разными способами: получить настройки от оператора или выполнить конфигурацию вручную. Предпочтителен, конечно, первый способ. Просто потому, что он проще. Не нужно забивать себе голову всякими техническими деталями. С некоторых пор этот сервис стал доступен у каждого оператора мобильной связи. Чтобы скачать настройки с сервера провайдера нужно позвонить по определенному номеру или отправить на номер смс-ку. Для Билайна это звонок на номер 06503, для МТС – смс-ка на номер 1234, Мегафон принимает смс на номер 5049, а Теле2 ждет вашего звонка на 679.

В ответ оператор пришлет на телефон пакет настроек, который автоматически зарегистрируется в операционной системе вашего телефона – то есть делать «ручками» ничего не придется. Если вы не знаете «волшебного» номера вашего оператора, то обратитесь к нему на сайт – там должна быть эта информация.

Восстанавливаем настройки вручную

Установить параметры вручную теоретически способен каждый, но не тот, кто вовсе не дружит с ОС своего смартфона. Приводим краткую инструкцию (для более-менее опытных пользователей ее должно быть достаточно):

  • Добираемся до настроек точки доступа APN. Обычно через пункты «Еще» => «Мобильная сеть» => «Точка доступа APN».
  • Создаем новую точку доступа, щелкнув по «плюсику». Откроется форма с полями для заполнения. Здесь нужно будет задать имя подключения, имя пользователя, параметры APN и пароль для входа в сеть.
  • Значения полей берем из следующей таблицы, в ней приведены данные для каждого оператора:

Вводим значения в поля, сохраняемся и перезагружаем телефон. Если после включения сеть будет по-прежнему отсутствовать – значит, дела плохи и вам предстоит поход к специалистам. Вот, в принципе и все, что нужно знать о том, почему не работает интернет в родном телефоне.

Возможность в любую минуту «нырнуть» в интернет для поиска нужной информации, проверки почты или просто для развлечения стала привычной и даже необходимой реальностью современной жизни.

Тем обиднее становится, когда доступ к мобильному интернету вдруг пропадает. А согласно неписаному «закону подлости» это случается как раз тогда, когда он особенно необходим. Итак, поговорим о причинах сбоев доступа к интернету и возможностях его восстановления.

Проблема в роутере

Если вы пользуетесь не мобильным интернетом (от оператора мобильной связи), а Вай Фай соединением через роутер, подключенный к стационарной линии, то, скорее всего, причина в сбое роутера. Для восстановления связи достаточно выключить и снова включить роутер, после чего соединение восстанавливается.

Для того, чтобы пользоваться защищенным Wi-Fi соединением, нужно выполнить подключение, введя пароль локальной сети устройства. Не зная этот пароль, вам не удастся подключиться к роутеру и воспользоваться им для выхода в интернет.

Есть, конечно, еще один выход – попытаться сделать антенну для приема бесплатного Вай Фай сигнала с ближайшей точки раздачи. В крупном городе нетрудно найти такой роутер – ими обычно оборудованы кафе и рестораны, учебные заведения, библиотеки, некоторые государственные учреждения и т.д.


Многие «народные умельцы» сейчас пользуются этим, чтобы получать доступ к совершенно бесплатному интернету, подключаясь к этим точкам раздачи с помощью самодельных антенн и усилителей сигнала.

Проблема в покрытии

Мобильный интернет зависит от покрытия мобильной сети, от силы сигнала, загруженности станций и других факторов. Поэтому, если интернет на мобильном телефоне вдруг пропал, попробуйте:

Проверить наличие сети – если она исчезла, интернет тоже не будет работать;

Проверить уровень сигнала – слишком слабый сигнал может быть недостаточным для полноценного обмена пакетами данных;

Попытаться открыть другие сайты – возможно, проблема именно в адресе сайта, который вы хотите посетить.


Если вы выяснили, что действительно интернет не работает из-за отсутствия мобильной сети, ничего не поделаешь – придется либо менять свое местоположение и искать район, в котором присутствует уверенный прием сигнала мобильной станции, либо мириться с невозможностью пользования привычной услугой.

Проблема в телефоне

Чем сложнее устройство, тем оно легче выходит из строя – эта аксиома работает и в отношении мобильных телефонов. Возможно, произошел какой-то сбой операционной системы вашего смартфона – чтобы его устранить, попробуйте выключить и вновь включить телефон. Часто после этого связь возобновляется, и вы можете беспрепятственно пользоваться интернетом.

Если вы в первый раз выходите в интернет с этого телефона, нужно проверить настройки и параметры, прописанные в соответствующем разделе.

Все мобильные операторы высылают настройки интернета в автоматическом режиме, но для некоторых редких моделей иногда приходится прописывать настройки вручную. Для этого лучше обратиться к специалисту сервисной службы вашего мобильного оператора.

Наиболее редкий случай – неисправность «железа», т.е. самого телефона. Здесь возможность восстановления может оценить только специалист по ремонту аппаратов.

Проблема в состоянии счета

Это случается не так уж редко – вы попросту забыли вовремя пополнить счет телефона или счет мобильного интернета, и оператор отключил его, как только закончились деньги.


Проблема будет решена, как только вы доберетесь до ближайшего терминала пополнения и положите на свой счет необходимую сумму.

Пользователи довольно часто сталкиваются с ситуацией, когда телефон резко перестал ловить сеть. Причина этой неполадки может крыться как в нестабильной работе мобильной сети, так и в неисправности самого телефона. Предприняв некоторые шаги, пользователь может самостоятельно определить, почему телефон перестал ловить сеть и что делать, чтобы восстановить работу 4G телефона .

Причины, по которым телефон перестал ловить сеть

Проблема, при которой телефон перестал ловить связь, может быть вызвана неисправностью сим карты или самого смартфона. В первом случае неполадку можно решить самостоятельно или обратившись специалистам мобильного оператора GSM. Во втором случае может потребоваться помощь квалифицированных технических специалистов.

Столкнувшись с тем, что телефон перестал ловить 3G, нужно в первую очередь убедиться в том, что вы находитесь в зоне покрытия. Как правило, за городом или в подземных помещениях мобильная связь работает гораздо хуже. Если вы находитесь в черте города и в зоне обслуживания, то обратите внимание на то, как именно работает телефон. Поводом для обращения к оператору являются случаи, когда телефон:

  • не ищет сеть 4G,
  • плохо ловит 4G сигнал,
  • не может найти сеть 4G,
  • теряет 4G сигнал.

На всякий случай нужно проверить, ловит ли сигнал телефон соседа или друга. Если проблема только в вашем смартфоне, значит, следует проверить сим карту и провести диагностику устройства.

Нередко причиной, по которой телефон перестал ловить сеть, является попадание влаги. Чтобы избежать коррозии деталей, устранять неисправность должен только специалист сервисного центра.

Что делать, если телефон перестал ловить сеть из-за неисправности симки?

Как и в случае с любым другим устройством, в работе sim карты также могут возникать сбои. Если она долгое время пылилась в шкафу или, наоборот, часто переставлялась с телефона на телефон, то это может быть причиной того, почему телефон перестал ловить связь. Решить проблему достаточно легко – нужно установить sim на другой смартфон. Если она оказалась заблокированной или поврежденной, нужно обратиться к оператору GSM. Специалисты проведут диагностику, чтобы выяснить, почему телефон перестал ловить 4g, а после заменят симку.

Что делать, если телефон перестал ловить сеть из-за аппаратной неисправности?

В случае если сим карта работает исправно, причина неполадки может таиться в самом Android Телефоне . В некоторых ситуациях проблему можно решить, исправив настройки сети. Для этого нужно выполнить следующие действия:

  • зайти в меню «Настройки»,
  • выбрать автоматический режим поиска;
  • выбрать свою сеть.

Если устройство не ловит сигнал автоматически, нужно попробовать отыскать его вручную.

В 90% случаев причиной того, почему перестал ловить телефон, является неисправность антенны, которая может быть вызвана механическим повреждением. Исправить ситуацию поможет только ремонт.

Помощь специалистов нужна и в том случае, если телефон перестал ловить связь по причине поломки радиоконтакта и усилителя мощности датчика. В этих случаях на смартфоне вовсе пропадает сеть либо он вообще ее не ищет.

Что делать, если телефон перестал ловить сеть после перепрошивки?

Многие пользователи предпочитают прошивать Android телефон самостоятельно, не подозревая, к каким проблемам это может привести. Если телефон перестал ловить 4g сразу после прошивки, нужно выполнить следующие действия:

  • набрать на панели ввода *#*#4636#*#*;
  • в открывшемся инженерном меню перейти в раздел «Сведения о телефоне»;
  • пролистать до пункта «Отключение радио»;
  • выбрать стандарт сети.

Существует три стандарта сети:

  • GSM Auto для самостоятельного определения и выбора нужной частоты;
  • WCDMA Preferred для выбора 3G по умолчанию;
  • WCDMA Only для выбора только 3G стандарта.

Выбрав сеть, необходимо снова активировать и перезагрузить телефон.

Если ни одно из этих действий не помогло и проблема не решена, нужно обратиться к специалистам сервисного центра.

В этой статье мы разобрали, что делать, если телефон перестал ловить сеть, и почему возникает такая проблема. Чтобы иметь возможность заходить в интернет или совершать звонки, не задумываясь о том, почему не работает 4G , нужно аккуратнее пользоваться смартфоном и внимательно следить за его состоянием.

Существуют несколько способов подключения к интернету, кроме кабельной системы города. Рассмотрим их.

DSL-подключение через телефонную линию

Сегодня этот способ, известный большинству, все еще актуален. Для него необходимо всего одно устройство — DSL-модем, к которому подключается с одной стороны телефонный провод, а с другой — компьютер и телефон. При этом пользование интернетом не мешает одновременно разговаривать по телефону. Так что если у вас есть только телефон и поблизости не проходит оптическая линия, то вы можете обеспечить себя доступом на скорости до 15 Мбит/с по умеренной цене (не дороже тарифов на кабельный Интернет).

Спутниковый интернет

Основное преимущество этого вида подключения в том, что поймать сигнал спутника можно в любой глуши.

Если вам очень нужно приличное интернет-соединение там, где нет даже сигнала сотовых операторов, то вам поможет двусторонний спутниковый интернет. Для него необходимы только комплект оборудования и электричество, и он не зависит ни от наличия телефонной линии, ни от вышек связи в округе. Он обладает надёжным соединением, и его можно развести на несколько компьютеров, т.к. скорость соединения довольно высока — около 10 Мбит/с.

Однако спутниковая связь имеет существенные ограничения, которые не позволяют пользоваться сетью в режиме реального времени, ведь задержка ответа составляет от 650 мс до 1500 мс. Цена оборудования начинается от 9 т.р., то есть это самый дорогостоящий вариант получения личного доступа к интернету в глуши.

Многие имеют телевизионные спутниковые тарелки диаметром 55 см, и это тоже можно использовать для организации спутникового интернета. На практике это выглядит так. У вас уже есть какой-либо способ подключения к сети Интернет (мобильный модем, сотовый телефон с GPRS или Dial-Up по телефонной линии) и спутниковое ТВ, но вас не устраивает скорость скачивания фильмов или больших объемов музыки. С помощью специальной DVB-карты для компьютера и спутниковой тарелки от телевизора вы можете скачивать информацию со спутника на скорости до 5 Мбит/с, а отправлять запросы — по низкоскоростной наземной линии.

Однако задержка сигнала при этом способе подключения будет все той же — 650−1500 мс, а потребность обеспечить наземное соединение для отправки запросов уменьшает привлекательность этого вида подключения.

3G сеть, мобильный модем

Самый распространенный тип подключения на селе. Операторы сотовой связи редко где не поставили вышек, а если у вас есть вышка сотовой связи в пределах 25 км, то с помощью внешней антенны можно легко установить соединение. Этот тип подключения обладает средней надежностью ввиду разницы в мощностях оборудования вышки и её загруженности.

К примеру, вечером скорость скачивания с 2−4 Мбит/с может упасть до 256 кбит/с для 3G. Так называемое «4G» (пишу в кавычках, потому что настоящее 4G дает 100 Мбит/с, а то, что сегодня операторы называют 4G-технологией, является переходом от 3G к 4G) может дать скорость 10−15 Мбит/с, но для этого может потребоваться прямая видимость вышки и модем последнего поколения. Впрочем, в салонах сотовых операторов сейчас как раз и продаются мобильные модемы «4G».

Итак, чтобы подключиться к сети 3G/"4G", вам потребуется мобильный модем, сим-карта для мобильного модема от оператора, чей сигнал лучше ловится в вашей местности, и, при отсутствии прямой видимости или при расстоянии до вышки более 3 км, еще и внешняя антенна, усиливающая сигнал. Кстати, в качестве антенны может использоваться обычная телевизионная спутниковая тарелка, у которой вместо конвертора в держатель установлен мобильный модем, в этом случае потребуется хорошо экранированный USB-удлинитель. Стоимость имеющихся в продаже направленных 3G-антенн находится в пределах 1−3 т.р. для антенн, имеющих коэффициент усиления 12−21 Дб, соответственно.

В отсутствие прямой видимости вышки предлагаю проверенный метод настройки антенны на ближайшую вышку сотовой связи.

Для начала нужен простой сотовый телефон. На экране телефона обычно присутствует название населенного пункта, в котором находится вышка. Далее нужно найти на карте от Гугл или Яндекс свой дом и эту вышку и соединить их линией (с помощью «линейки» — измерителя расстояния по прямой). Теперь находим ориентир на карте, через который проходит линия, и поворачиваем антенну (предполагается, что она уже установлена на стене дома или на мачте) на этот ориентир. Обычно этого бывает достаточно, чтобы уловить стабильный сигнал. А в сложных случаях может помочь дополнительное поднятие антенны, но не забываем про громоотвод, если поднимаем выше окрестных столбов линии электропередач.

RadioEthernet (WiMax)

Современные технологии беспроводного доступа уже позволяют пробрасывать по открытой местности линии связи протяженностью до 15 км. Сразу оговорюсь, что этот способ можно использовать для одного клиента — потому что цена оборудования высока (от 20 т.р.) и запас пропускной способности (около 70 Мбит/с) достаточен для небольшого села. А также необходим человек, готовый разобраться в принципе действия этого способа и договориться с провайдером.

Эти технологии еще малодоступны простым обывателям, ввиду необходимости размещения оборудования на вышках и заключения специальных договоров с провайдерами, поэтому расписывать подробности будет излишним. Но время не стоит на месте, и вероятно, вскоре появятся возможности пользоваться интернетом в глубинке с помощью WiMax. Кстати, именно WiMax является тем, что в будущем станет полноправно называться 4G-технологией.

Что в итоге? Если вы прочитали статью по диагонали и не хотите загружать голову многообразием современных технологий, то берите мобильный модем от оператора из «большой тройки» (Билайн, Мегафон или МТС) и внешнюю антенну. И да будет интернет!

  • SIM-карта, номер, тариф

      Чтобы узнать название и условия действующего тарифа, зайдите в Личный кабинет и выберите раздел «Тариф» или наберите бесплатную команду * 105 * 3 #

      Вы можете сменить тариф

      • на сайте : выберите новый тариф, нажмите на странице кнопку «Перейти на тариф»;
      • в приложении «МегаФон» или Личном кабинете.

      Вы можете перейти на любой тариф, кроме архивного. Стоимость перехода указана на странице выбранного тарифа.

      При смене тарифа подключённые в рамках текущего тарифа пакеты минут, SMS и интернета «сгорят» и не будут действовать на новом тарифе. Списанная абонентская плата не пересчитывается.

      Отзыв отправлен. Спасибо!

    • Как разблокировать номер?
      • Если закончились деньги на счёте и номер заблокирован, пополните свой баланс . Номер активируется после погашения долга.
      • Если вы не пользовались номером более 90 дней, он может быть заблокирован. Чтобы восстановить номер, обратитесь с паспортом в салон МегаФона . Если номер за это время не передали другому абоненту, вы получите новую SIM-карту с прежним номером.
        Узнайте, можно ли восстановить номер, отправив бесплатное SMS с действующей SIM МегаФона на . В сообщении укажите номер, который хотите восстановить, ФИО владельца.
      • Если номер заблокирован после потери SIM-карты, вы можете получить бесплатно новую SIM-карту с прежним номером, обратившись с паспортом в салон МегаФона .
      • Если вы установили блокировку , номер разблокируется автоматически в выбранный вами день окончания блокировки.

      Информация была полезной? Да Нет Отзыв отправлен. Спасибо!

    • Как получить новую SIM-карту, сохранив свой номер телефона?

      Обратитесь с паспортом в любой салон МегаФона в Домашнем регионе, на территории которого заключён договор. Вы можете бесплатно получить новую SIM-карту и продолжать пользоваться своим номером. Тариф и все условия обслуживания остаются прежними, заключать новый договор об оказании услуг связи не нужно.

      Информация была полезной? Да Нет Отзыв отправлен. Спасибо!

    • Как сохранить за собой номер?

      Номер остаётся вашим до тех пор, пока баланс положительный. Если вы не пользуетесь номером и не подключаете услугу блокировка , то не реже, чем раз в 90 дней вам нужно воспользоваться услугами связи: исходящие звонки, входящие звонки, отправка SMS, отправка и приём MMS, выход в интернет. Если вы не пользуетесь услугами связи дольше 90 календарных дней подряд на тарифах для звонков и дольше 180 календарных дней подряд на тарифах для интернета, начинает ежедневно списываться абонентская плата за сохранение номера.

      Размер абонентской платы за сохранение номера, условия её списания и срок, в конце которого договор об оказании услуг связи будет расторгнут и номер может перейти к другому абоненту, указан в описании вашего тарифа. Вы можете его найти в разделе Тарифы или Архив тарифов .

      Если вы не пользуетесь услугами связи более 90 дней при нулевом или отрицательном балансе Лицевого счёта, договор считается расторгнутым по вашей инициативе. Если номер не был передан другому человеку, его можно восстановить, заполнив заявление в салоне МегаФона .

      Если вы планируете долгое время (более 90 дней) не пользоваться мобильной связью, заблокируйте свой номер .

      Информация была полезной? Да Нет Отзыв отправлен. Спасибо!

      • Воспользуйтесь сервисом Телефонные коды мобильных операторов . Введите интересующий мобильный номер в строке поиска и нажмите кнопку «Проверить». Под строкой поиска отобразятся названия оператора связи и регион.
      • Наберите команду * 629 # . Затем введите в любом формате мобильный номер, который нужно проверить. Информация об операторе и регионе отобразится на экране.

      Информация была полезной? Да Нет Отзыв отправлен. Спасибо!

    • Как переоформить договор или сменить номер?

      Вы можете выбрать номер при заключении договора на оказание услуг связи или заменить свой действующий номер телефона.

      Подберите красивый, легко запоминающийся номер в интернет-магазине или в салоне МегаФона .

      Стоимость номера зависит от класса номера: простой, бронзовый, серебряный, золотой, платиновый, - и типа нумерации: федеральная или городская. Подробнее о стоимости номера в описании услуги Выбор номера .

      Информация была полезной? Да Нет Отзыв отправлен. Спасибо!

    • Воспользуйтесь любым удобным способом:

      • Наберите бесплатную команду * 512 # , и вы получите SMS с информацией о последних списаниях со счёта.

      Информация была полезной? Да Нет Отзыв отправлен. Спасибо!

    • Как пополнить счёт?

      Выберите любой удобный способ:

      1. Пополните счёт с банковской карты или электронного кошелька в разделе Оплата .
      2. На главной странице Личного кабинета вы можете пополнить свой счёт, а также счёт другого абонента Мегафона банковской картой.
      3. Настройте Автоплатёж самостоятельно в Личном кабинете на сайте или обратитесь за помощью к специалисту в салоне МегаФона . С этой услугой баланс будет пополняться автоматически с вашей банковской карты.
      4. Если нет возможности оплатить прямо сейчас, воспользуйтесь услугой Обещанный платёж .
      5. Другой абонент МегаФона может перевести вам деньги со своего счёта с помощью услуги Мобильный перевод . Чтобы отправить просьбу другому абоненту, воспользуйтесь бесплатной услугой Заплати за меня .
      6. Если вы клиент Сбербанка и ваша банковская карта привязана к номеру телефона, укажите нужную сумму в SMS и отправьте на номер или воспользуйтесь приложением «Сбербанк-Онлайн».

      Информация была полезной? Да Нет Отзыв отправлен. Спасибо!

    • Как оставаться на связи при отрицательном или нулевом балансе?

        Чтобы позвонить при недостаточном балансе, воспользуйтесь услугой Звонок за счёт друга , и ваш собеседник оплатит разговор.
        Наберите «000 » и номер абонента, начиная с «8 » или «7 », например: 000792ХXXXXXXX .

        Услуга действует только для звонков на номера МегаФона.

        Чтобы зачислить на счёт условную сумму в любое удобное время и продолжать пользоваться услугами мобильной связи, активируйте Обещанный платёж , набрав команду * 106 # . Услуга платная.

        Переоформить платёж по телефону можно, если:

        • оба номера - ваш и тот, который вы ошибочно пополнили, - зарегистрированы в МегаФоне и оформлены на физических лиц;
        • в номере допущено не более двух ошибок.

        В других случаях обратитесь с чеком и паспортом в ближайший салон МегаФона . Заполните заявление, и платёж будет перечислен на ваш номер, если на другом номере есть достаточная сумма.

        Если вы ошибочно пополнили номер другого оператора, обратитесь в пункт оплаты или в офис этого оператора. Чтобы узнать, к какому оператору относится мобильный номер, наберите бесплатную команду * 629 # или воспользуйтесь сервисом Телефонные коды .

        Информация была полезной? Да Нет Отзыв отправлен. Спасибо!

    • Мобильные подписки

        Мобильные подписки - это информационные и развлекательные сервисы, объединяющие музыку, видео, картинки, тексты и мобильные приложения разных тематик. Ознакомьтесь с полным каталогом .

        Абонентская плата списывается в соответствии с Условиями предоставления подписки .

        Чтобы узнать, какие подписки подключены, зайдите в Личный кабинет , выберите раздел «Услуги и опции», подраздел «Мои», в котором отобразится список подключённых на вашем номере подписок

        Информация была полезной? Да Нет Отзыв отправлен. Спасибо!

      • Как отказаться от подписки?

        Информация была полезной? Да Нет Отзыв отправлен. Спасибо!

      • Могу ли я прослушать запись своего телефонного разговора?

        МегаФон не записывает звонки абонентов.

        Информация была полезной? Да Нет Отзыв отправлен. Спасибо!

      • Как установить переадресацию звонков?

        Установить или отменить переадресацию вы можете в меню телефона или в Личном кабинете . Условия и стоимость установки переадресации смотрите на странице услуги.

        Если установленная переадресация не работает, проверьте, не действуют ли на вашем номере запреты и верно ли указан номер.

        Информация была полезной? Да Нет Отзыв отправлен. Спасибо!

      • Чтобы узнать, кто вам звонил, пока телефон был выключен, находился вне зоны действия сети или пока вы не могли ответить, подключите услугу Кто звонил+ . Вы получите SMS о пропущенном звонке от имени человека, который пытался вам дозвониться. В SMS будет указано количество и время звонков.

        Информация была полезной? Да Нет Отзыв отправлен. Спасибо!

      • Почему не ловит сеть?
        1. Нестабильный сигнал сети.
          Вы находитесь за городом, в районах с плотной застройкой - в зоне неуверенного приёма сигнала. Если проблема со связью возникает регулярно, пожалуйста, отправьте нам сообщение через форму Напишите нам или обратитесь в Службу поддержки через Личный кабинет . В сообщении укажите адрес, где возникают неполадки со связью и подробно опишите проблему. На устройстве с ОС Android с помощью приложения Моя Сеть вы можете автоматически отправлять в МегаФон информацию о качестве связи и о проблемах с покрытием.
        2. На вашем счёте недостаточно денег.
          Пополните счёт любым удобным способом .
        3. Неверное подключение к сети.
          Зайдите в настройки телефона и выберите сеть MegaFon вручную. Перезагрузите телефон. Если устройство позволяет выбирать стандарт сети (4G / 3G / 2G), попробуйте переключиться на другой стандарт.
        4. Телефон или SIM-карта неисправны.
          Вставьте SIM-карту в другое устройство и проверьте, будет ли оно подключаться к сети. Если SIM-карта в другом телефоне также не регистрируется в сети, замените SIM-карту .
        5. Вы находитесь за пределами Домашнего региона или в зоне покрытия того оператора, с которым не работает компания «МегаФон».
          Зайдите в настройки вашего устройства и попробуйте выбрать вручную другую сеть.

        Информация была полезной? Да Нет Отзыв отправлен. Спасибо!

    • Экстренная помощь

      • Как позвонить в экстренную службу?

        Единый номер вызова экстренных служб:

        1 — пожарная служба;

        2 — полиция;

        3 — скорая медицинская помощь;

        4 — аварийная служба газовой сети.

        Телефоны экстренных служб:

        Скорая медицинская помощь — ;

        Звонки на номера экстренных служб бесплатны. Позвонить можно если на счёте нет денег, а на номер даже с телефона без SIM-карты.

        Информация была полезной? Да Нет Отзыв отправлен. Спасибо!

      • Что делать, если телефон потерялся или был украден?

          Заблокируйте номер.

          Бесплатный срок блокировки — 7 дней. Затем начинает списываться абонентская плата . Все услуги связи на номере до подключения блокировки оплачиваются вами. Если ваш телефон украден или потерян, сообщите нам об этом как можно скорее. Это нужно для того, чтобы вор или человек, нашедший ваш телефон, не смог воспользоваться деньгами на вашем счёте.

          Получите новую SIM-карту со своим прежним номером.

          Попробуйте найти телефон.

          Обратитесь в полицию и напишите заявление о краже. Возможно, ваш телефон удастся обнаружить.

          Если вы потеряли iPhone или iPad, воспользуйтесь функцией Найти iPhone .

          Если вы потеряли телефон c ОС Android, воспользуйтесь функцией поиска устройства .

        Информация была полезной? Да Нет Отзыв отправлен. Спасибо!

      • Как обезопасить себя от мошенников?

        Информация была полезной? Да Нет Отзыв отправлен. Спасибо!

      • Как предоставляются услуги связи при чрезвычайных ситуациях?
    • Роуминг

      • Как пользоваться услугами связи в поездках по России и миру?

        В путешествиях по нашей стране никаких дополнительных действий, чтобы пользоваться услугами связи, не требуется. Единственное условие - у вас должен быть положительный баланс.

        Когда вы уезжаете в другие страны, а также в Республику Крым и г. Севастополь, где нет сети МегаФона, необходимо убедиться, что у вас подключена услуга «Роуминг». Она нужна, чтобы вы могли пользоваться услугами связи в сетях других операторов.

        • 8 800 550-05-00 +7 920 111-05-00 из любой точки мира;
        • Личном кабинете или приложении «МегаФон»;
        • обратитесь в салон МегаФона с паспортом.

        Информация была полезной? Да Нет Отзыв отправлен. Спасибо!

      • Стоимость услуг связи в путешествиях по России может отличаться от стоимости в Домашнем регионе. Подробные условия вы можете узнать в Личном кабинете , в описании вашего тарифа или с помощью бесплатной команды * 139 #

        Информация была полезной? Да Нет Отзыв отправлен. Спасибо!

        В Республике Крым и г. Севастополь нет сети МегаФона, поэтому убедитесь перед поездкой, что у вас подключена услуга «Роуминг». Она нужна, чтобы вы могли пользоваться услугами связи в сетях других операторов.

        Как узнать, подключён ли роуминг на вашем номере:

        • позвоните в Службу поддержки по номеру 8 800 550 0500 на территории России или по номеру +7 920 111-05-00 из любой точки мира;
        • напишите в чат с поддержкой в Личном кабинете или приложении «МегаФон»;
        • обратитесь в салон МегаФона с паспортом.

        Стоимость услуг вы можете узнать на странице или в описании вашего тарифа.

        Информация была полезной? Да Нет Отзыв отправлен. Спасибо!

      • Как подключать и отключать услуги в роуминге и тратить при этом меньше?

        Самый простой и удобный способ - мобильное приложение «МегаФон» или Личный кабинет . Вы сможете проверить баланс, подключить или отключить услуги и опции, заказать детализацию расходов и задать вопрос поддержке в чате.

        В роуминге не нужно менять настройки мобильного интернета.

        Обратите внимание!

        Некоторые телефоны могут ограничивать передачу данных в роуминге. Зайдите в настройки и проверьте, включён ли мобильный интернет в роуминге.

        Информация была полезной? Да Нет Отзыв отправлен. Спасибо!

      • Почему в роуминге у меня не работает мобильный интернет?
        • Не хватает денег на счёте. Проверьте баланс и при необходимости пополните его .
        • Телефон не находит сеть.
          Попробуйте перезагрузить телефон и выбрать сеть вручную. Зайдите в настройки, найдите пункт «Выбор сети / Оператор», выберите «Вручную» или отмените «Автоматически». Выберите сеть из предложенного списка. Когда телефон подключится к сети, появится доступ в интернет.
        • В настройках телефона отключена передача данных в роуминге.
          Зайдите в настройки и проверьте, включён ли мобильный интернет в роуминге.

        Информация была полезной? Да Нет Отзыв отправлен. Спасибо!