Как не уговаривал фадеев друзей. Крепкая семья максима фадеева. А в чем же была причина ее неудачи на «Евровидении»

Любой продюсер подобен ювелиру: к нему попадают необработанные камни. И только от его таланта зависит огранка драгоценности и то, что получится в итоге – обыденная безделушка или настоящий шедевр. За что бы ни взялся Максим, можно не сомневаться – результат будет отменный. Каждый артист, созданный им, оригинален, что для нашей эстрады, согласитесь, редкость. А песни, написанные композитором, практически всегда становятся хитами, причем не только в России.

Не так давно наш герой приобрел дом на Бали. Именно туда он прилетает отдохнуть, скрываясь от шумной московской тусовки и папарацци. В этот райский уголок земли вряд ли долетают русские шлягеры, но и там наш соотечественник стал знаменит. Местные жители называют его Будда-мен. Из уст людей, исповедующих буддизм, такое сравнение звучит выше всяких похвал... Персона Фадеева всегда вызывала у публики не меньший интерес, чем жизнь его подопечных. Кто он – добрый папа Карло, создавший известные всем сценические образы, или злобный эксплуататор Карабас Барабас? Почему чаще всего предпочитает оставаться в тени? Какие подробности личной жизни скрывает? Ответы на эти вопросы вы найдете в эксклюзивном интервью.

Максим Фадеев: «Конечно же, на мое становление серьезное влияние оказала семья. Она у нас творческая. По материнской линии мой дед Тимофей Белозеров – известный детский писатель, в честь него даже названа улица в Омске, и там же ему установлен памятник. А бабушка – певица, причем училась она у самой Лидии Руслановой. Родители отца погибли во время войны, он вырос в детдоме и знает не понаслышке, что такое лишения. Поэтому с детства он учил меня уважительно относиться к еде, хлебу и беречь своих близких. А это ведь откладывается на всю жизнь! Интерес к музыкальной культуре возник еще в юные годы. Мой папа – не просто музыкант, композитор, написавший много песен для детей и к спектаклям, он еще и педагог, преподавал в музыкальном училище моего родного города Кургана. И моя мама, кстати, училась именно у него. Была его студенткой. Она великолепно пела и поет до сих пор. Я рос среди музыки. Очень четко помню, как, будучи совсем еще крохой, сидел у отца на коленях за фортепиано, и он разучивал со мной какие-то песенки».

Такие дети, как правило, взрослым проблем не доставляют…

Максим: «Ничего подобного. Например, в возрасте пяти лет я был влюбчивым, добрым мальчиком, но при этом очень любознательным. Последнее из этих качеств причиняло немало беспокойства моим родным. Поскольку я совал свой нос везде, куда его только можно было сунуть. За это мне влетало по шее от мамы и доставалось от электрических розеток, куда я из любопытства втыкал шпильки. Эти удары током меня впечатляли, но не останавливали. Было же интересно, откуда что берется и почему происходит именно так, а не иначе. По той же причине – из желания разобраться, что к чему, – немало вещей было моими руками сломано. Так что при всей своей доброте я все-таки отличался шаловливостью, вызванной жаждой познать неведомое».

Макс Фадеев в детстве



Фото: «В пять лет я был влюбчивым, добрым мальчиком, но при этом очень любознательным, что причиняло немало беспокойства моим родным».


Как-то раз вы обмолвились, что очень рано стали самостоятельным. Что вы имели в виду?

Максим: «Мне было тогда десять лет. И я, как любой мальчишка, хотел иметь велосипед. Пошел в магазин, посмотрел и увидел, что самая примитивная модель «Левушкин» стоит двадцать пять рублей, а «Кама» – просто предел мечтаний – аж сорок. Для нас это были запредельные деньги! Наша семья жила довольно бедно. Папа получал сто рублей, мама – восемьдесят. Особо не разгуляешься на такую зарплату, надо выкручиваться, чтобы прожить. Конечно же, мои родители не могли позволить себе купить мне хотя бы «Левушкина»… Ну и я всегда завидовал своим сверстникам, которые гоняли по двору на великах. А потом, подумав, пошел на овощную базу, чтобы заработать деньги. И три месяца сколачивал ящики для овощей. Одна сделанная единица стоила десять копеек. Вот и считайте, сколько я ящиков наколотил на сорок рублей. И потом каждое лето я работал там же – разгружал и загружал машины. Но, несмотря на такую сознательность, мальчишка остается мальчишкой, поэтому мы с ребятами иногда все-таки хулиганили и подворовывали фрукты, нас ловили, стреляли в попу солью».

Окончив музыкальное училище, вы стали работать в Курганской филармонии, создали группу «Конвой», игравшую в стиле андеграунд. Как к вашему творчеству относился отец?

Максим: «Это было из области «лишь бы не пил и наркотиками не баловался». Он воспринимал то, что я делаю, но никогда не понимал, поскольку всегда оставался типичным классическим музыкантом. Правда, надо отдать должное, отец не критиковал и не ругал выбранное мною музыкальное направление. Он признавал право на существование даже того, что лично ему, может, и не совсем по вкусу».

Говорят, именно благодаря группе «Конвой» вы познакомились со своей будущей женой…

Максим: «Да. Мы собирались снимать клип на одну из песен, объявили кастинг девушек на съемки. Сидим мы с пацанами на этом конкурсном просмотре, и вдруг входит Она. У меня тут же вырвалось: «Ребята, это моя жена!» Те удивились: «Кто это? Как ее зовут?» Говорю: «Сейчас узнаю». Подошел к Наташе, познакомился, сообщил ей, что она будет у нас сниматься. И вдруг выясняется, что как раз в тот день, когда у нас начиналась работа, она собирается уехать к бабушке в деревню. Естественно, я стал ее уговаривать остаться. К счастью, мне удалось Наталью убедить. А через три месяца я уже сделал ей предложение. Мы вместе двадцать пять лет. Вот так я не просто влюбился с первого взгляда, но и осознал, что это – спутница моей жизни».

Наталья Фадеева, жена Макса Фадеева

Фото: В Наталью Максим влюбился с первого взгляда. Увидев ее на кастинге к клипу, он сразу сказал друзьям: "Это девушка станет моей женой."

А как решились перебраться в Москву?

Максим: «В какой-то момент я и моя жена поняли, что мою музыку вряд ли кто-то в должной мере поймет и оценит в Кургане. В это же время в наш город с гастролями приехал певец Сергей Крылов. Он запомнил мое, на мой взгляд, не очень-то удачное выступление на фестивале «Юрмала» и специально нашел меня. Мы сели, поговорили. И Сергей посоветовал мне переезжать в Москву. Я и Наташа обдумали этот разговор и рванули в столицу. С собой у нас был только ящик тушенки и коробка сгущенного молока. Все! Больше ничего! И поначалу мы обитали на вокзале. Пока не сняли квартиру за пятьдесят долларов. В это верится с трудом, но в те годы за такую сумму можно было арендовать жилье в столице. И я начал работать – и музыкантом, и аранжировщиком. И, несмотря на то что сейчас я с легкостью об этом говорю, мы тогда пережили трудные времена. Очень тяжелые, я бы сказал… Но справились с этим».

Вашим первым продюсерским проектом стала певица Линда, которая пела ваши песни…

Максим: «Да. Линда как артистка создана мною от А до Я, а ее внешний облик как стилист придумывала моя жена. К этой работе я привлек своих друзей. Привез за собой в столицу группу «Конвой», где я пел с юности, лет с шестнадцати-семнадцати. И даже оплачивал им жилье. Помогал, предоставлял им работу, поддерживал. Много было таких эпизодов. Мне казалось, что у нас по жизни девиз, как у мушкетеров: «Один за всех, и все за одного!» Во всяком случае, у меня было такое восприятие, в соответствии с которым я и поступал. Поэтому я не мог не подключить их к проекту «Линда», куда нырнул с головой. Тащил за собой целую толпу. Я понимал, что можно справиться и одному, но как же заниматься чем-то без друзей… В своих поступках я полностью руководствовался дружбой, хотел дать им реализоваться. Стали работать с Линдой, она совершенно чудная девочка. Я могу повторить это и сейчас – она очень хороший человек. И помню я ее только такой. Уверен, что все изменения в наших отношениях произошли исключительно из-за влияния ее папы, который выступал в качестве спонсора. Ему нарассказывали про меня разных историй, страшилок и вранья, он и поверил. И начал вести себя как слон в посудной лавке. Вместо того чтобы все взвесить, проанализировать, прийти и просто поговорить. Начались какие-то угрозы, нелепые оскорбления и обвинения. Некрасиво было. На этом наши пути разошлись. Я ушел. После этого мы с Линдой никогда не разговаривали. Но, насколько я знаю, они до сих пор считают меня врагом номер один. Продолжают говорить какие-то гадости обо мне. Настолько омерзительная история, что говорить даже не хочется. И в этой ситуации самым страшным было то, что ради собственных амбиций меня предали мои друзья. Решили остаться и работать в проекте и после моего ухода. Все до одного. Поразительно, но со мной ушли по сути совершенно посторонние люди, которые не были так вхожи в мою семью или связаны со мной многолетними близкими отношениями, – водитель, администраторы. А те, кого я позвал за собой, кому помогал и доверял как себе, остались со словами: «Ну ты сам пойми, мы же тут деньги делаем»… И мне пришлось оставить наработанное и начинать все с нуля. Кстати, я очень долго терпел и молчал. Но если раньше я был не готов к каким-то распрям, то сейчас, имея на руках серьезную доказательную базу, могу сказать, что некоторые из персонажей этой пакостной истории не гнушались ничем, в том числе и состряпали подложные документы. И мы еще начнем судебное разбирательство только с одной целью – чтобы наконец-то, пусть и годы спустя, восторжествовала справедливость. При этом, повторюсь, лично к самой Линде у меня теплое отношение, несмотря на ее нынешние чудовищные музыкальные экзерсисы. Я с ужасом наблюдаю, что будет дальше. Хотя понимаю, откуда что берется. Ее муж – абсолютно неудавшийся пианист, который пытается самоутвердиться за ее счет. Я видел записи, где он даже не поет, а орет мои песни и бегает-прыгает по сцене больше, чем сама Линда. И смешно, и грустно».

Макс Фадеев с сыном Саввой и женой Наташей

Фото: Долгожданный сын появился на свет в Баварии, и не в простой больнице, а в клинике при церкви.

Максим Фадеев и маленький сын Савва



Какой-нибудь урок извлекли из этой ситуации?

Максим: «Я стал только сильнее. Но людям не перестал верить, начал работать с другими артистами. Нельзя же из-за чьей-то непорядочности, как бы больно она тебя ни ударила, ставить крест вообще на отношении к человеку и его природе. Хотя эта история показательна в том смысле, что она является ярким примером деятельности продюсера, которая обывателю порой непонятна. Зачастую считают, что продюсер – это какой-то злой дядька, который просто зарабатывает деньги на несчастных исполнителях. Это не так. Артист – это картина, которую пишет мастер. Художник может создать полотно, которым все будут восхищаться, или же нарисует картинку, которая будет иметь ограниченный успех, а то и вообще окажется незаметной и блеклой».

После такого вероломства Линды не страшно было браться за новый проект? Например, Глюкоза.

Максим: «Нет, я взялся за сотрудничество с Наташей без опасений, хотя сначала и присутствовали некоторые рискованные моменты. Мы познакомились, когда она снималась в фильме «Война принцессы» и была удивительным ребенком. Увидев ее, я сразу понял, что она сможет стать суперартисткой. Хотя девчушка, несмотря на юный возраст, уже и пила, и наркотики употребляла. Там все было… Но, поговорив с ней, я сделал вывод, что это очень серьезный, хороший человек, на слово которого смело можно положиться. Я ей сказал, дескать, мы работаем при условии, что со всяческой гадостью и пороками завязываем и сразу оговариваем, что можно делать, а что нельзя. Наташка мне пообещала и всегда соблюдала установленные правила. Стоит отметить, что Ионова исключительно корректно ведет себя по отношению ко мне – и раньше, и сейчас. У нас, конечно, бывали жесткие разногласия, и не единожды. А как иначе между творческими людьми?! Но она меня ни разу не подвела и не обманула. Я ей верю!»

А почему так упорно скрывали исполнительницу от народа? Ведь долгое время мы ее наблюдали лишь в виде мультяшного персонажа из клипов, и все гадали – кто же на самом деле поет… Ходили даже слухи, что свой голос подарила Глюкозе ваша жена.

Максим: «На самом деле пела и поет Наташа Ионова. Она и есть Глюкоза. Но мы не стали сразу выпускать ее к зрителям, поскольку учили, готовили ее работать на сцене и – плюс – подогревали интерес к таинственной певице. На самом деле мы представили нашу артистку публике раньше, чем планировали. Вынужденно пошли на такой шаг, потому что внезапно с удивлением узнали, что по всей стране с успехом собирают залы лже-Глюкозы. А что – для этого много ума не надо! Аудиозапись включил, и на сцене корчится девочка, рот открывая. Настоящую-то никто никогда не видел. Помню, как я отчитывал Наташу после ее дебюта, который, кстати, показали по телевидению, поскольку она переволновалась и выступила не настолько хорошо, как могла бы».

А правда ли, что Ионову опекал настоящий офицер ФСБ под видом администратора?

Максим: «Истинная. Поскольку хороший телохранитель – это тот, кто не бросается в глаза, мы не могли к девчоночке приставить здоровенных вооруженных мужиков. Поэтому с ней работала женщина, в прошлом офицер спецслужб, которая, несмотря на безобидную внешность, с легкостью стреляет с обеих рук и может уложить в контактном бою любого мужчину. И вообще мы таким образом охраняем всех своих артистов, с ними работают, если хотите, их курируют – опытные и знающие сотрудники наших доблестных органов. Так что Глюкоза не является каким-то особенным исключением. Для меня важна безопасность каждого из тех, кто сотрудничает со мной».

Не меньше легенд связано и с другой вашей протеже – Юлей Савичевой. Поговаривают, что вы ее знаете чуть ли не с младенчества…

Максим: «А так оно и есть. Я когда-то дружил с ее отцом (он был ударником в группе «Конвой». – Прим. авт.). Когда я играл песню «Танцуя на битом стекле», она у меня на коленях лежала в пеленках и… описалась. Вот такой помню эпизод. Я тогда еще возмущался: «Что, мне теперь с пятном на костюме ходить?! Что ж такое!» А сейчас видите, какая она выросла… Когда ей было лет восемь, она сказала: «Хочу быть артисткой», и я ей ответил: «Когда тебе будет шестнадцать, я приду и сделаю тебя звездой». Ровно так и получилось. И не потому, что я дал обещание маленькой девочке из хорошего отношения к ней. Уже в то время ее талант просто бросался в глаза. И когда Юле исполнилось шестнадцать лет, я взял ее на «Фабрику звезд», где ей доставалось от меня. Мне даже выговаривали: «Зачем же так строго с девчоночкой?!» Ну а как иначе?! Это же я ее привел, в противном случае все воспринимали бы ее как блатную. И спрос с нее был больше, чем с других участников, чтобы было понятно – она такая же, как все. Поэтому ей давали самые сложные произведения. Но надо отдать Юльке должное, она с легкостью и радостью бралась за любую работу и как губка впитывала то, чему ее учили».

А в чем же была причина ее неудачи на «Евровидении»?

Максим: «Там сложилась ситуация, описанная еще великим русским баснописцем Иваном Крыловым: лебедь, рак и щука. Меня упрекали, почему я тогда не поехал с Юлей на этот конкурс. Все очень просто – вокруг оказалось слишком много советчиков, мнение каждого учитывалось. И получилась ерунда. А я посчитал: ну и зачем нужен еще один говорун в моем лице… Либо я один решаю все, либо много «умных» голов, но уже без меня. Я один был у группы «Серебро», когда они выступали на «Евровидении», и результат, как вы знаете, оказался неплохим, мы получили третье место».

В какой-то период вы уехали жить и работать в Германию, с чем это было связано?

Максим: «По личным причинам. Жена забеременела, мы решили, что рожать она будет за границей. Есть обстоятельства, из-за которых мы перестали доверять местной медицине. И я с супругой переехал в Германию, в городок рядом с Нюрнбергом в Баварии. Когда подошел срок родов, Наташа легла в клинику при местном соборе. И хотите верьте, хотите нет, а наш сын появился на свет именно в церкви. И мы назвали его старинным библейским именем Савва. В Германии мы прожили еще некоторое время, пока ребенку не исполнилось шесть лет. О том периоде остались самые лучшие воспоминания. Это потрясающие леса, где спокойно разгуливают олени. Чистый воздух. Рождественские елки, которые нас там учили «правильно», по их традициям, наряжать. Появились и кулинарные пристрастия: кезекухен (Kasekuchen), творожный пирог, и апфельшоле (Apfelshorle) – смесь сока и минеральной воды. И знаете, что забавно, – пока мы жили там, Савва превосходно говорил на немецком языке, как на родном, а вот когда, вернувшись в Россию, он начал учиться в специализированной немецкой школе, язык забыл. Таков нынешний уровень образования и результат введения ЕГЭ – нужно не так, как правильно, а как заложено в тесте. Очень надеюсь, что этот дурацкий единый экзамен отменят к тому моменту, когда сын будет заканчивать школу».

А когда ему это предстоит?

Максим: «Через год. Ему шестнадцать лет, и следующий класс – выпускной. Он блестяще играет на пианино, но главное – пишет прекрасные стихи. Очень талантливые и взрослые. И мне кажется, что его профессиональный путь будет как-то связан с литературой. Книги, истории, фантазии – это все его ипостась. Хотя пока что больше всего Савву тянет к поэзии. И его творчество меня правда очень впечатляет. При этом он старается быть самостоятельным. И если я когда-то подрабатывал на овощебазе, то мой сын начинал с того, что разносил по дому журналы за денежку. Парень сам так решил. Понятно, что он может полностью рассчитывать на поддержку семьи, но если при этом он пытается трудиться и своим трудом заработать какие-то, пусть даже небольшие, деньги, мне кажется, это достойно уважения. И я как отец очень горжусь таким его отношением к жизни».

Я знаю, что вы под большим секретом готовите сейчас еще один проект – анимационный, и он посвящен вашему ребенку. Расскажите хоть чуть-чуть об этой работе…

Максим: «Это полнометражный мультфильм, на который меня вдохновил Савва. Ну вообще-то, признаюсь, я всегда испытывал тягу к сочинительству прозы для детей. Может быть, тут сработали дедушкины гены… Но все, что я писал, всегда пряталось в стол. Стеснялся. Как же так, сильный, здоровый мужик, автор музыки в стиле андеграунд и одновременно – сказочки для малолетних ваяет. И вот как-то раз, когда я укладывал спать своего шестилетнего сына, он меня попросил рассказать ему что-нибудь. И я начал от балды придумывать какую-то байку, где героем было солнышко. И вдруг мальчик меня перебивает: «Пап, а солнце когда-нибудь погаснет?». Я: «Конечно… Все когда-нибудь перестает существовать». Он говорит: «А Бог?». Отвечаю: «Бог вечен». Сын продолжает расспросы: «А сердце?». «Нет, – говорю я, – сердце бьется, но однажды останавливается, и все…» И тут он уточняет: «А у Бога есть сердце?» Малыш буквально ошеломил меня этим вопросом. Не зная, что тут можно ответить, я отшутился. А сам очень сильно задумался над этим. И потом написал сказку про мальчика, который стремился спасти свою маму. Он хотел найти кудесника, который поможет ему в этом. Но на самом деле он смог сделать это сам, силой своей любви и волшебством, которым обладает наше сердце… Поскольку именно мой сын вдохновил меня на это творение, я назвал его «Савва». И сейчас идет работа над анимационным фильмом, где основные персонажи – паренек и его мать – срисованы с моих близких, жены и сына. А благодаря Александру Чистякову (мужу певицы Глюкозы. – Прим. авт.), который помогает мне в этом не только творчески, но и материально (он профинансировал всю эту историю), наш проект получил международный статус. И озвучивают картину голливудские звезды, многие из них – обладатели премии «Оскар». (К сожалению, из-за ограничений, наложенных контрактом, я не могу раскрыть вам их имена. Да и вообще мы не говорим об этом мультфильме никому, пока через полгода не начнется подготовка к премьере. Но для вас сделали исключение.) Это мой первый опыт работы в мультипликации, не только как автора, но и как режиссера. И я буду продолжать работать в этом направлении, постараюсь сдвинуть российскую мультипликацию с этого погибельного погоста».

Макс Фадеева с Мариной Черкуновой из группы Total


Фото: Лучший отдых – среди родных и близких. Тем более что вся семья Фадеева – люди творческие (в центре – двоюродная сестра Марина Черкунова, солистка группы «TOTAL»).

Максим: «До сих пор непонятно, почему это произошло. И в тусовке шоу-бизнеса, где общая ситуация позиционируется так, будто мы все такие хорошие сотоварищи и приятели, практически все отвернулись от меня. Кому нужен композитор, который ничего не слышит? Те артисты, которые работали со мной, остались рядом. Поддерживали родные и близкие. Будучи глухим, я научился читать по губам. Что умею делать и сейчас. Если люди стоят даже очень далеко, я знаю, о чем они ведут разговор, распознаю речь на расстоянии. Я смирился с этим несчастьем, но существовать так не хотел. Будучи верующим человеком, наложить на себя руки я бы никогда не решился. Поэтому нашел иной выход. Написал завещание и подготовился к отъезду в Алтайский край, в тайгу. Собрался взять с собой палатку, нож и просто жить там в самой чаще. Зная, что таким образом обрекаю себя на неминуемую смерть. Тайга любого сломает и уничтожит. Либо звери, либо холод, но сделают свое дело. Таким образом я планомерно организовал свой уход из жизни. Но в день, когда я собирался уезжать, нам домой позвонил мой друг Шабтай Калманович, которого сейчас, увы, уже нет, его убили. Жена подошла к телефону и услышала: «Максим должен срочно приехать ко мне!» Ему я не мог отказать. У него в офисе я застал китайского доктора (не буду называть его имя, потому что не знаю, хочет он того или нет). Этот врач посмотрел меня и сказал: «Я попробую тебе помочь, но предупреждаю, что будет очень больно! Ты готов к дикой боли?». Я говорю: «Да. Хоть режьте меня, я стерплю!». И начался долгий-долгий и тяжелый путь восстановления. И все получилось… Кстати, будучи даже глухим, я не оставил творчество, как полагали многие. Например, песня «Дыши со мной» группы «Серебро», которая стала хитом, написана именно в тот период, когда я ничего не слышал. Я просто знал, помнил, как должна звучать та или иная нота, их сочетание. Таким образом и сочинял».

Некоторое время назад вы купили отель на Бали, который превратили в виллу. Говорят, что вы стали местной знаменитостью и вас там называют Будда-мен. Откуда взялось это прозвище?

Максим: «Вообще для меня остается загадкой, почему меня там знает такое количество народу. Но это действительно так. И почему именно так они меня зовут – остается гадать. Может, из-за внешних данных, а возможно, благодаря моему искреннему расположению к этой земле и местным жителям. Я ведь, едва купив этот отель, на его территории первым делом построил огромного Будду из вулканической лавы. Самого большого на Бали. Тем самым я хотел показать коренному населению как свое уважение к ним, к их традициям и культуре, так и то, что хочу стать добрым соседом. Именно там я отдыхаю всей душой… Лучшего места и придумать нельзя. Далеко от шума цивилизации, спокойно, легко – только природа и ты наедине с ней. Я давно увлекаюсь восточными единоборствами, и именно там эта философия познается глубже, чем где бы то ни было. Вероятно, это связано с тем, что ты оказываешься наедине с собой».

Не могу не задать вопрос, который очень активно обсуждается во Всемирной паутине. Что теперь будет с детишками, которые принимали участие в шоу «Голос» и чьим наставником вы являлись?

Максим: «Мы будем продолжать работать вместе. Я знаю, что перспективы этих ребят настолько велики, что именно они являются той музыкальной элитой, которая через несколько лет придет на замену поистаскавшимся звездам, которые все никак не могут уйти. Надо же красиво приходить и вовремя красиво уходить. Первое у нас еще умеют, а вот второе – нет… Поскольку я вижу большой потенциал в этих ребятах, я уже дал свое согласие на второй сезон детского «Голоса». Кроме того, вот уже много лет я добиваюсь создания Детской школы современного искусства. При Юрии Лужкове не получилось, но уверен: я добьюсь этого сейчас. И создам учебное заведение, которое будет воспитывать надежды нашей эстрады. Я знаю: если решил, я смогу это воплотить!»

Сейчас она совсем не похожа на ту девочку, которая прославилась 10 лет назад на "Фабрике звезд-2". Какое-то время ей даже приходилось объяснять знакомым: "Это я, Полина, просто я перекрасила волосы и скинула несколько десятков лишних килограммов".

Такой стройной, как сейчас, я никогда не была. Во времена "Фабрики" я выглядела упитанной девушкой, с круглыми щечками, весила 57-58 килограммов. Помню, как я радовалась, когда весы вдруг показывали 56! А во время беременности плюс к этому я набрала еще 30 килограммов. Проходя мимо зеркала, отворачивалась. Но что мне было делать? Забеременев, я постоянно ощущала голод. Мне даже снились кондитерские изделия. Я могла в три часа ночи проснуться, подойти к холодильнику и уничтожить половину его содержимого. В ресторане съедала по две тарелки спагетти-карбонара и при этом оставалась голодной. К чаю, причем сладкому, - два больших пирожных. Сейчас я удивляюсь: как я могла столько есть?! А ведь мама мне говорила: "Хватит, хватит". А я на нее еще и обижалась: мол, запрещает беременной женщине удовлетворять потребности организма! (Смеется.)

А ваш муж (актер Петр Кислов. - Прим. ред.) что по этому поводу говорил?

Петя просто терпел. Ему за терпение во время моей беременности вообще памятник надо поставить! Ведь я не только ела все время, я еще и все время плакала. С утра до вечера! У меня постоянно менялось настроение - это была катастрофа!

А как вам все-таки удалось похудеть?

Во-первых, я села на жесткую диету. Чередовала: день ем только рис, другой день - курицу, третий - только овощи или легкий овощной супчик. Причем строго до шести часов вечера! Сначала было тяжело, все время мучил голод, а потом я втянулась. Мне даже стало нравиться следить за питанием, подбирать продукты для своего рациона. Но самое главное, у меня пошли очень большие нагрузки в Школе-студии МХАТ, где я тогда училась. Каждый день по три часа - сценическое движение, фехтование, потом - класс драматического танца с Аллой Сигаловой, после которого мы все буквально выползали из студии совершенно обессиленные. Именно из-за этих нагрузок у меня пропало грудное молоко. Андрея я покормила всего месяц, а потом перевела на искусственное вскармливание. В общем, за полгода я потеряла 30 килограммов. А потом еще 10 резко ушли. Я буквально сдулась! А поскольку это совпало по времени с тем, что я перекрасилась в блондинку, было ощущение, что краска проникла в мой организм и растворила лишние килограммы. Так мой вес упал до отметки "47" и больше не растет. Произошла какая-то перестройка организма. Сейчас я не сижу ни на каких диетах, просто стараюсь питаться правильно. Исключила мучное, сладкое, жирное. Иногда и вовсе забываю поесть. Кроме того, хожу в тренажерный зал: бегаю, качаюсь, плаваю и парюсь в сауне. Ну и, конечно, выкладываюсь на концертах.

А почему вы решили кардинально изменить цвет волос?

Надоумил меня стилист Александр Шевчук. Как-то раз мы оказались с ним в соседних креслах в самолете. Разговорились, что называется, "за жизнь", и он сказал: "Не бойся все поменять". - "Легко говорить… А когда не знаешь даже, с чего начать?" - пожала я плечами. "Да с мелочей - хотя бы с прически! Вижу тебя шикарной блондинкой, а новая красивая жизнь к имиджу приложится. Если решишься - звони". В один прекрасный день я так и сделала. Но сначала мои черные волосы приобрели ярко-красный цвет, пришлось еще и сильно их укоротить. С этим было связано немало забавных ситуаций: в институте на проходной у меня стали спрашивать студенческий, а однажды, встречая меня на вокзале после гастролей, мой директор прошел мимо. (Смеется.) Через несколько недель волосы обрели гармоничный белый цвет. Я увидела в зеркале новую Полину Гагарину, которая мне понравилась.

Многие женщины кардинально меняют внешность после развода…

Похудела и перекрасилась я за полгода до нашего расставания с Петей. Так что это не про меня.

Почему вы разошлись?

Петр - актер, мы познакомились в Школе-студии МХАТ. Оба темпераментные, эгоистичные, упрямые люди, никто не мог и не хотел уступать. Мы думали и смотрели на вещи по-разному. Каждая ссора выливалась в большой скандал. В итоге я поняла, что нам лучше расстаться. Я просто собрала вещи, взяла сына и переехала к маме. Сейчас у нас с Петей очень теплые отношения, уважительные. Прежде всего он мой друг. Мы научились слышать друг друга, понимать. Он очень помогает мне с воспитанием нашего сына. Уверена: люди встречаются для какой-то миссии. Вот и мы встретились, чтобы появился Андрей.

Вы стали мамой в 20 лет. Сложно было решиться на ребенка в таком возрасте?

В тот момент мы с Петей были сильно влюблены друг в друга и, конечно, мечтали о семье, о детях. В качестве отца своего ребенка я видела только этого мужчину! Но не ожидала, что все случится через два месяца после нашего знакомства. Теперь я уверена, что это судьба! Андрюша должен был родиться именно на пике любви, эмоций, страсти. Поэтому сын у нас такой жизнерадостный. Мы его называем "мистер позитив". Он бегает, прыгает, смеется, танцует, обожает нас, а мы его. С Петей мы сыграли свадьбу, когда я была уже глубоко беременна - раньше у нас не получалось, оба учились и работали. Я параллельно с занятиями в Школе-студии МХАТ пыталась построить певческую карьеру, выступала с концертами. Хотя преподаватели были крайне удивлены, когда я в первый раз пришла и сказала, что на пару недель уезжаю на гастроли - ведь пропускать занятия в таком серьезном вузе нельзя, даже с температурой ты должен прийти и показать этюд. А когда через полгода я еще и забеременела - у всех вообще случился шок! Но вплоть до родов я вела активный образ жизни. Работала до шестого месяца, а потом еще съездила в Юрмалу на "Новую волну", спела "Я тебя не прощу никогда". Это, кстати, была наша первая работа с Костей Меладзе, тогда он еще не был моим продюсером. И я продолжала учиться. Помню, в сентябре на восьмом месяце вкатилась в аудиторию, и все закричали: "О, мишка пришел!" А буквально накануне родов играла немецкую фрейлейн. Специально выбрала героиню потолще, надела розовый огромный халат, чепчик, очки. Сдала отрывок, мне его зачли, и я спокойно пошла рожать. Уже через две недели после родов побежала сдавать экзамены, потому что иначе меня могли выгнать из института. Помню, моя лучшая подруга Алена утюжила с коляской Камергерский переулок, потому что мне не с кем было оставить Андрюшу. И каждые полчаса писала мне СМС: "Я меняю памперс", "Зашла в ресторан". А я в это время строчила план ответа про Дон Кихота. Получив очередную СМС, не выдержала и подошла к преподавателю: "Слушайте, у меня там ребенок на улице, можно я вам побыстрее расскажу про Дон Кихота?" Он удивился: "Какой ребенок?" Ведь я со своими пухлыми щечками и наивными глазами сама выглядела ребенком.

Вы поступили в Школу-студию МХАТ уже после "Фабрики", будучи известной певицей. Хотели поменять профессию?

Нет, ну что вы. Мама всегда настаивала, чтобы я получила какое-нибудь высшее образование. В консерваторию идти не хотела, потому что это скучно, я бы не выдержала. А в Школе-студии МХАТ мне практически сразу сказали: "Вы нам нравитесь, не ходите больше никуда". Профессии актрисы и певицы, мне кажется, достаточно похожи, они даже дополняют друг друга. Актерские навыки певице просто необходимы. Песню ведь надо прожить, донести до зрителя смысл каждой строчки.

А как получилось, что вы попали на "Фабрику звезд" в 16 лет? В этом возрасте ведь полагается еще в школе учиться…

В Греции, где я жила с мамой (мать Полины - профессиональная танцовщица, работала по контракту в афинском балете. - Прим. ред.), в школу ходят с пяти лет. Меня даже поздно отдали - в шесть. А когда я переехала в Россию, у меня выпал четвертый класс - после третьего я сразу пошла в пятый. Так что школу я окончила в 15 лет. Причем в выпускном классе училась параллельно с первым курсом эстрадно-джазового училища. Именно поэтому на "Фабрику" и попала. Я ведь даже не знала об этом проекте - из-за учебы некогда было смотреть телевизор. Но однажды мне позвонила преподавательница из училища и предложила прийти на кастинг - шел донабор на "Фабрику звезд". Я сначала отнекивалась. Мне казалось, что раз "Фабрика" - реалити-шоу, то это будет то же самое, что "За стеклом". А большей грязи на телевидении и представить невозможно. Но педагог меня уговорила. Ну а когда сказали, что меня берут на проект, - тут уж мы с мамой всерьез задумались. Мы ведь до этого никогда не разлучались, а здесь надо было резко обрести самостоятельность. В общем, мы советовались-советовались, а потом я подумала, что если не попробую - буду жалеть. Нет ничего хуже, чем жалеть о несделанном…

И вот вы победили на "Фабрике звезд-2", про вас много писали в прессе, вы были очень популярны. А потом, можно сказать, на пике славы пропали на целых семь лет. Ходили слухи, что это из-за личного конфликта с Максимом Фадеевым...

Бывает, люди подходят друг другу, а бывает - не подходят. Максим Фадеев - не мой продюсер, и этим все сказано. Говорить о том, что я пропала на семь лет, как минимум неправильно. Через год после "Фабрики" я подписала контракт с Игорем Яковлевичем Крутым. Вернее, моя мама за меня подписала - мне ведь было только 17 лет. Тогда я записала несколько популярных песен: включая мою стартовую работу "Колыбельная", "Я твоя". Я постоянно гастролировала, выпустила два полноценных альбома. Так что ни о каком исчезновении речи не идет. Затем мы познакомились с Константином Меладзе. Я еще была в другом продюсерском центре, но мы уже выпустили вместе песню "Я тебя не прощу никогда". Потом у Кости появилась песня "Спектакль окончен". Мы очень быстро ее тогда записали, а через месяц песня "выстрелила" и зазвучала буквально отовсюду. С этого момента в моей жизни наступил самый яркий и интересный творческий период, который продолжается по сию пору. Сейчас я могу со стопроцентной уверенностью сказать, что Константин Меладзе - это именно мой продюсер. Я нуждалась в таком человеке, как Костя, я ему доверяю, для меня это очень важно. Он в курсе всех событий моей жизни. Песни, написанные для меня, во многом касаются именно моих переживаний. И вряд ли подойдут кому-то другому.

А если ваш сын когда-нибудь захочет пойти в шоу-бизнес, как вы к этому отнесетесь?

Андрей уже сейчас, в свои пять лет, поет при малейшей возможности, попадает в ноты, чувствует ритм. Особенно хорошо у него идут танцы. Но даже если я увижу у него невероятные способности - все равно постараюсь оградить сына от шоу-бизнеса. Не нужно ему это! Мужчина должен зарабатывать деньги своим умом, смекалкой, а профессия певца - какая-то немужская. Кстати, именно поэтому я приняла решение больше не фотографироваться с сыном для прессы. Андрей когда-то участвовал со мной в фотосессиях, позировал, улыбался на камеру, с большим удовольствием переодевался. Но я считаю, что для мальчика это лишнее, пусть занимается мужскими делами, а не фотографируется.

А вот ваши родители не пытались оградить вас от шоу-бизнеса…

К сожалению, тут можно говорить только о маме - отца не стало, когда мне было всего шесть лет. Но и мама вовсе не готовила меня к шоу-бизнесу. Раньше даже такого понятия не было! Мне просто давали всестороннее образование. Я играла на фортепиано, ходила в балетную школу, занималась гимнастикой. Потом запела… Все дети моего окружения играли кто на фортепиано, кто на скрипке. Так было принято в интеллигентных семьях, можно сказать, это в порядке вещей.

Ваш бывший муж принимает участие в воспитании сына?

Конечно. Он же папа, и этот факт никто не отменял. Причем хороший папа! Петя очень любит нашего сына, переживает за него, радуется его успехам. Андрюшка его обожает. Иногда по вечерам сын вздыхает: "Я скучаю по папочке". И одна скупая мужская слеза нет-нет да и скатится по щеке… (Улыбается.) Я говорю: "Скоро папочка приедет и заберет тебя на 2-3 дня..." Андрей раньше говорил: "Я поеду на свою мужчинскую квартиру". Они с папой что-то читают, играют, смотрят спортивные программы, болтают... Уверена, они хорошо проводят время.

У вас много времени отнимает работа, вы постоянно гастролируете, еще и в телевизионных проектах участвуете. Удается полноценно пообщаться с ребенком?

Наступает момент, когда я говорю: "Стоп! Все, никаких денег не нужно. Хочу к сыну!" И тогда звоню туроператору, заказываю путевку, беру Андрея, маму, и мы улетаем на море. Во время отдыха мы все спим в одной кровати - это уже ритуал. Ребенка просто не уговорить лечь отдельно. Так вповалку и засыпаем. И Андрюша обязательно меня обнимает! Мне кажется, что у сына нет дефицита внимания, потому что он чувствует любовь всех родных, он видит, как мы все стараемся провести с ним максимум свободного времени.

Возвращаясь к вашему новому образу. Говорят, что стоит изменить внешний вид - и изменится вся жизнь…

Так и есть! Правда, нужно было закончить старые дела. Но теперь - самое время перевернуть страницу и начать жизнь с чистого листа.

Максим Фадеев дал большое интервью видеоблогеру Юрию Дудю, в котором объяснил, почему вдрызг разругался с Константином Эрнстом. К конфликту продюсера и телебосса оказалась причастна женщина.

Изначально Фадеев и Эрнст прекрасно общались. «У нас всегда были нормальные, человеческие, теплые взаимоотношения», – подчеркнул Максим. Продюсера группы Serebro и генерального директора Первого канала рассорили два телевизионных проекта.
Фадеев в тот момент сидел в кресле жюри на шоу «Голос.Дети». «Я не брал деньги за проект, потому что у меня к детям особое отношение. Я бы чувствовал, что беру деньги с детей, – объяснил Максим. – В связи с этим у меня не было контракта. То есть я понятийно сидел на этом телепроекте. Нисколько не жалею об этом. Я педагог, поэтому был там как рыба в воде».
В это время бывшая жена Эрнста Лариса Синельщикова, которая является близкой подругой Фадеева, обратилась к Максиму с просьбой. «Она делала другой проект, который назывался „Главная сцена“. Она попросила меня поучаствовать. И получилось так, что эти проекты шли параллельно, в одно и то же время. Мне поступил звонок от Кости, он спросил, буду ли я в эфире. Я ответил: „Естественно!“ Второй канал я предупредил, что у меня есть договоренность с Эрнстом, потому что они были первыми», – восстановил ход событий продюсер.
Сотрудники второй кнопки вошли в его положение. «Они были максимально деликатны, чтобы утешить все капризы Константина Львовича, – с иронией отметил Фадеев. – Поэтому мы ждали, когда он назначит час „Х“. Финал. И назначили на 10 число. Все. Я предупредил, что 10-го буду там, второй канал назначил финал на 17-е число». И вот здесь внезапно начались проблемы. «Как только „Главная сцена“ обозначила 17-е число, Эрнст меня вызвал в кабинет и сказал: „Тут, понимаешь, я добавил новый круг, и финал у нас будет 17-го. Делай выбор“. Я сказал, что слово свою держу. 17-го я буду там. Точка. И наступило 17-е число, и мне пришлось как идиоту – это было впервые за всю историю телевидения вообще! – перебегать из одной студии в другую и сидеть в кресле то тут, то там. И это в прямом эфире! – подчеркнул в интервью Фадеев. – Это было за всю историю мирового телевидения один раз. Этот случай, который произошел со мной по прихоти взрослого мужика».
Теперь Максим не желает иметь никаких дел с Константином. «Я договариваюсь один раз, дважды не договариваюсь. И если человек переобувается в воздухе и делает какие-то другие вещи, то все, для меня эта книга закрыта навсегда. Без шансов. Без компромиссов. Он это делал намеренно, чтобы поставить меня в крайне неловкое положение. И чтобы я сделал выбор. Он хотел посмотреть, какой выбор я сделаю. Это маленькая, очень женская позиция. Я делаю выбор в сторону своего слова. Мне абсолютно наплевать, что он думает. Он запретил мою музыку на своем канале, это просто детский сад! Ребенок! – негодует Фадеев. – Это нормальное общение закончилось. Меня только Бог может упросить с ним помириться».
Продюсер утверждает, что своим разгромным постом об ужаснувшем его «Голубом огоньке» Первого канала, он не хотел уколоть Эрнста. «Он не имеет отношения к „Голубому огоньку“. Да, он утверждает артистов, но не вникает в репертуар. Это все делает Юрий Аксюта, а он же актер, к музыке имеет отношение слабое, а руководит музыкальным вещанием первой кнопки страны. Актер. Но это нормально у нас в стране. Поэтому каждый год звучит Happy New Year, просто до дыр ее затерли», – возмущается влиятельный продюсер.
Включил первую кнопку в Новый год он без задней мысли. «Я случайно налетел на этот „шикарный“ канал. Я просто был в шоке! Абсолютно искренне отреагировал и написал, в этом не было ни капли мести! Мне вообще на него наплевать, на его канал, на его действия, запреты. Мне безразлично», – заверил Дудя Фадеев.
Желая закрыть неприятную тему, Максим отметил, что у генерального директора Первого канала есть положительные качества. «То, что Костя – человек талантливый, это факт медицинский, оспаривать было бы глупо, но он человек очень, чрезмерно импульсивный, и это ему мешает делать правильные выводы. он совершает много ошибок, не мужских. Если он лично позвонит и извинится передо мной, я буду с ним разговаривать», – дал Эрнсту надежду на примирение принципиальный Фадеев.

Новый скандал сотрясает российский шоу-бизнес. Продюсер Макс Фадеев спустя почти полтора года после ухода из группы SEREBRO Елены Темниковой дал откровенное интервью одному интернет-изданию об отношениях с бывшей солисткой. Фадеев усомнился в ее проблемах со здоровьем и весьма нелестно отозвался о личных и профессиональных качествах бывшей подопечной.. Мы, не вставая ни на чью сторону, готовы предоставить слово каждому участнику конфликта. Сегодня свою версию событий представляет Елена Темникова.

Пересказывать все обвинения Макса Фадеева в адрес Елены Темниковой мы не будем. Читайте сами. Напомним, что группу SEREBRO ее яркая солистка оставила в прошлом году в марте. о проблемах со здоровьем, которые дальше не позволили ей выступать в популярном коллективе. Экс-солистка SEREBRO никого ни в чем не винила, а очень сухо говорила об истинных настроениях, царящих в коллективе и причинах смены солисток. По словам Лены, чтобы стать свободной от контрактов и обязательств и просто жить с любимым человеком (в феврале 2014 года в Сочи Лена Темникова встретила своего будущего супруга Дмитрия Сергеева, от которого 27 марта 2015 года родила дочь Александру, - прим.. (Средняя неустойка в российском шоу-бизнесе за досрочное расторжение контракта с продюсерским центром - 100 000 долларов, - прим. сайт.)

Спустя почти полтора года Макс Фадеев снова вернулся к теме внезапного расставания с одной из своих артисток. Мы связались с Еленой Темниковой и узнали, что она думает о словах Фадеева, какая атмосфера на самом деле царила в группе SEREBRO и что сейчас происходит между бывшими продюсером и солисткой в плоскости непубличной.

сайт: Елена, что на самом деле стало причиной того, что ты оставила группу?

Я ушла по состоянию здоровья, но почему-то продюсерский центр Макса Фадеева и мои коллеги по группе SEREBRO объявили, что я отправилась рожать. Хотя на тот момент я не была даже беременна. Может быть, благодаря их посылам в космос летом я узнала, что жду ребенка.

«Хочу еще раз подчеркнуть: причина досрочного ухода - мое желание, к которому я пришла из-за ситуации со здоровьем».

Мое состояние волновало только меня, но никак не Фадеева, он даже не позвонил, когда я лежала в больнице. Контракт с продюсерским центром я еще заранее не стала продлевать из-за «творческих и личных разногласий», это не было новостью ни для кого. Было много времени, чтобы найти замену, я даже кого-то предлагала… Пыталась помочь.

Е. Т.: В группе SEREBRO атмосфера была нервная и напряженная. Мне очень больно об этом говорить и вспоминать, но из-за неспокойной обстановки коллектив оставили некоторые солистки. Вряд ли они скажут правду. Настя Карпова вчера побоялась что-то комментировать. Я знаю, кто лично ей позвонил в преддверии своего интервью одному интернет-изданию и обещал поддержку. Может, он ее и правда на руках носить будет? Мне остается только радоваться за девчонку, которую загнали в угол.

сайт: Насколько часто Макс Фадеев встречался с солистками группы и обсуждал детали работы или он только давал команды?

Е. Т.: В последние периоды мы с Максимом старались избегать друг друга. Это было взаимно.

сайт: Ты обсуждала возможность сольного творчества с Фадеевым?

Е. Т.: Были просьбы с моей стороны вывести меня за рамки коллектива. Я не выдерживала гнетущую атмосферу, которая царила в группе SEREBRO, но Максим отрицательно реагировал на все мои просьбы.

Е. Т.: Я звонила Фадееву, спрашивала, как можно поскорее расторгнуть контракт. Но он со мной разговаривать не стал и отправил к своим адвокатам. Далее от его имени переговоры вела его команда.

? Если да, то в каком размере?

Е. Т.: Пришлось. Цифра с шестью нулями, в рублях. А конкретную сумму пусть назовет Макс, раз уж он стал доктором внезапно и так «профессионально» комментирует мой диагноз.

сайт: Фадеев утверждает, что песни «Зависимость» и «Навстречу» тебе на самом деле не принадлежат. Так кто автор?

Е. Т.: Я не собираюсь оправдываться за чьи-то фантазии. Пускай еще придумает, что голос не мой и поет Серябкина. (Ольга Серябкина сегодня главная солистка группы SEREBRO, - прим. сайт) Я, конечно, повеселилась на тему умозаключений Фадеева по поводу того, что текст песен скорее всего писала бывшая солистка SEREBRO Настя Карпова. Если вспомнить, что ей уже обещана поддержка, то все понятно.

сайт: Сейчас Макс Фадеев пытается как-то влиять на твою сольную карьеру?

Е. Т.: Все мое окружение видит, как Макс Фадеев делает максимум возможного, чтобы моя сольная карьера не состоялась. Вы про ситуацию с Love Radio слышали? (По информации представителей Love Radio, которые пожелали не называть свое имя, после попадания в ротацию песни Темниковой «Бегу навстречу» из продюсерского центра Фадеева на радио поступил звонок с просьбой убрать из эфира все песни артистов и проектов Фадеева, - прим. сайт) Слава Богу, что на радио сами решают, что, кого и когда ставить.

сайт: Но если вы расстались полюбовно, ты выплатила неустойку, зачем Фадееву тебя преследовать?

Е.Т.: Максим - прекрасный специалист, потрясающий музыкант от Бога. Я всегда буду так считать. Но если кто-то думает, что, когда твой контракт с Фадеевым закончился, ты можешь считать себя свободным, то вы глубоко ошибаетесь. Я вам пример. Или спросите Линду и Полину Гагарину,

которые раньше работали с Фадеевым. Я вообще не понимаю, зачем он начал мочить кормящую мамочку с трехнедельным грудничком на руках через полтора года после ее ухода. Мне с малышкой все равно не до гастролей. Если Максим так хотел запретить мне петь, то включил бы это в договор заранее. А там сейчас четко прописано, что никаких претензий продюсер ко мне лично не имеет.

Изначально Фадеев и Эрнст прекрасно общались. "У нас всегда были нормальные, человеческие, теплые взаимоотношения", – подчеркнул Максим. Продюсера группы Serebro и генерального директора Первого канала рассорили два телевизионных проекта.

ПО ТЕМЕ

Фадеев в тот момент сидел в кресле жюри на шоу "Голос.Дети". "Я не брал деньги за проект, потому что у меня к детям особое отношение. Я бы чувствовал, что беру деньги с детей, – объяснил Максим. – В связи с этим у меня не было контракта. То есть я понятийно сидел на этом телепроекте. Нисколько не жалею об этом. Я педагог, поэтому был там как рыба в воде".

В это время бывшая жена Эрнста Лариса Синельщикова, которая является близкой подругой Фадеева, обратилась к Максиму с просьбой. "Она делала другой проект, который назывался "Главная сцена". Она попросила меня поучаствовать. И получилось так, что эти проекты шли параллельно, в одно и то же время. Мне поступил звонок от Кости, он спросил, буду ли я в эфире. Я ответил: "Естественно!" Второй канал я предупредил, что у меня есть договоренность с Эрнстом, потому что они были первыми", – восстановил ход событий продюсер.

Сотрудники второй кнопки вошли в его положение. "Они были максимально деликатны, чтобы утешить все капризы Константина Львовича, – с иронией отметил Фадеев. – Поэтому мы ждали, когда он назначит час "Х". Финал. И назначили на 10 число. Все. Я предупредил, что 10-го буду там, второй канал назначил финал на 17-е число".

И вот здесь внезапно начались проблемы. "Как только "Главная сцена" обозначила 17-е число, Эрнст меня вызвал в кабинет и сказал: "Тут, понимаешь, я добавил новый круг, и финал у нас будет 17-го. Делай выбор". Я сказал, что слово свою держу. 17-го я буду там. Точка. И наступило 17-е число, и мне пришлось как идиоту – это было впервые за всю историю телевидения вообще! – перебегать из одной студии в другую и сидеть в кресле то тут, то там. И это в прямом эфире! – подчеркнул в интервью Фадеев. – Это было за всю историю мирового телевидения один раз. Этот случай, который произошел со мной по прихоти взрослого мужика".

Теперь Максим не желает иметь никаких дел с Константином. "Я договариваюсь один раз, дважды не договариваюсь. И если человек переобувается в воздухе и делает какие-то другие вещи, то все, для меня эта книга закрыта навсегда. Без шансов. Без компромиссов. Он это делал намеренно, чтобы поставить меня в крайне неловкое положение. И чтобы я сделал выбор. Он хотел посмотреть, какой выбор я сделаю. Это маленькая, очень женская позиция. Я делаю выбор в сторону своего слова. Мне абсолютно наплевать, что он думает. Он запретил мою музыку на своем канале, это просто детский сад! Ребенок! – негодует Фадеев. – Это нормальное общение закончилось. Меня только Бог может упросить с ним помириться".

Продюсер утверждает, что своим об ужаснувшем его "Голубом огоньке" Первого канала, он не хотел уколоть Эрнста. "Он не имеет отношения к "Голубому огоньку". Да, он утверждает артистов, но не вникает в репертуар. Это все делает Юрий Аксюта, а он же актер, к музыке имеет отношение слабое, а руководит музыкальным вещанием первой кнопки страны. Актер. Но это нормально у нас в стране. Поэтому каждый год звучит Happy New Year, просто до дыр ее затерли", – возмущается влиятельный продюсер.

Включил первую кнопку в Новый год он без задней мысли. "Я случайно налетел на этот "шикарный" канал. Я просто был в шоке! Абсолютно искренне отреагировал и написал, в этом не было ни капли мести! Мне вообще на него наплевать, на его канал, на его действия, запреты. Мне безразлично", – заверил Дудя Фадеев.

Желая закрыть неприятную тему, Максим отметил, что у генерального директора Первого канала есть положительные качества. "То, что Костя – человек талантливый, это факт медицинский, оспаривать было бы глупо, но он человек очень, чрезмерно импульсивный, и это ему мешает делать правильные выводы. он совершает много ошибок, не мужских. Если он лично позвонит и извинится передо мной, я буду с ним разговаривать", – дал Эрнсту надежду на примирение принципиальный Фадеев.