Изучаем физику с ребенком! Что нам дает вода? Рассказ о воде детям

Наталья Коровина
Конспект НОД «Что мы знаем о воде» для детей среднего дошкольного возраста

Конспект НОД «Что мы знаем о воде"

Участники: дети среднего дошкольного возраста от 4 до 5 лет, воспитатели

Место проведения: группа

Цель: Поддерживать у детей интерес к экспериментированию. Развивать познавательную активность, речь дошкольников посредством экспериментирования.

Образовательные:

Продолжать знакомить детей со свойствами воды;

Дать представление о роли воды в жизни человека, растений и животных;

Закрепить умение делать выводы по итогам экспериментирования;

Активизировать словарь детей; существительными, прилагательными и глаголами по теме занятия.

Закреплять правила безопасного поведения во время экспериментов.

Развивающие:

Развивать логическое мышление, память, внимание, наблюдательность, познавательный интерес в процессе экспериментирования, способность делать выводы.

Воспитательные:

Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми;

Желание работать в коллективе;

Бережное отношение к воде.

Методы и приемы: игровой, словесно-логический, практический (опыты, рассказ, пояснения, поощрение, физминутка, самостоятельная деятельность детей, отгадывание загадок.

Оборудование: прозрачные пластиковые стаканчики, чайные ложки, ёмкости разной формы, пипетка, воронка, салфетки, коктейльные трубочки, вода, сахар, соль, картинка «Круговорот воды», аудиозапись «Шум воды ручейка», проектор, экран, слайд-шоу: «Вода бывает разной…».

Предварительная работа: Анализ и обобщение литературы, разработка перспективного планирования, подборка опытов с описанием проведения. Разучивание с детьми пословиц, поговорок и стихотворений о воде; чтение рассказов, сказок познавательного характера; рассматривание иллюстраций по теме; беседы на тему: «Где можно встретить воду?», «Кто живёт в воде?», «Кому нужна вода»; наблюдения в природе в разное время года; дидактические и развивающие игры; игры с водой, наблюдение на прогулке за лужами (отражение предметов, опыты с водой (течет, разливается, не имеет формы).

Дети к нам сегодня пришло много гостей, давайте поздороваемся с гостями. (Здороваются)

Сегодня я принесла баночку с необыкновенным веществом. Что в ней, какое вещество, узнаете, отгадав загадку:

Если руки наши в ваксе,

Если на нос сели кляксы,

Кто тогда нам первый друг,

Снимет грязь с лица и рук?

Без чего не может мама

Ни готовить, ни стирать,

Без чего, мы скажем прямо,

Человеку умирать?

Чтобы лился дождик с неба,

Чтоб росли колосья хлеба,

Чтобы плыли корабли -

Жить нельзя нам без. (Воды)

На экране появляются слайды с изображением моря, реки, озера и ручья. Звучит запись журчания ручейка.

Что вы видите на экране? (ответы).

Как всё это можно назвать одним словом? (Вода)

Правильно, вода. Все реки, моря, озёра состоят из воды.

А вот и наша планета. Этот снимок сделан из космоса. Земля – голубая планета.

Почему её так называют? (Потому что на ней много воды).

Ребята, как вы думаете, кому нужна вода? (Ответы детей.) Правильно, вода нужна и людям, и растениям, и животным, и птицам.

Речевая игра «Закончи предложение»: «Вода нужна людям (животным, птицам, растениям) для того, чтобы…».(Ответы детей)

Вы слыхали о воде?

Говорят, она везде!

Без нее вам не умыться,

Не наесться, не напиться!

Смею вам я доложить:

Без воды нам не прожить!

Вода состоит из множества маленьких капель. Посмотрите на экран, это капля воды.

А теперь мои ребятки

Отгадайте-ка загадки.

На весёлую загадку

Вы увидите отгадку.

Если плачу – не беда,

Вместо слёз течёт вода.

Я такой плакучий

Из-за серой тучи. (дождь)

Пушистая вата плывет куда-то,

Чем вата ниже, тем дождик ближе. (туча, облака)

Пусть мала я, ну так что ж!

Ты меня перешагнешь.

Но, как дождика дождусь,

На весь двор я разольюсь! (лужа)

Бегу я как по лесенке по камешкам звеня,

Издалека по песенке узнаете меня! (ручей)

Направо вода и налево вода,

Плывут здесь суда и туда и сюда

Но если захочешь напиться, дружок,

Соленым окажется каждый глоток. (море)

Состоит он из морей.

Ну, давай, ответь скорей.

Это – не воды стакан,

А, огромный (океан)

Необходимо беречь воду, потому что запас пресной воды на нашей планете уменьшается, в связи с плохой экологической обстановкой; реки загрязняются, высыхают, исчезают некоторые небольшие речушки, а глубоководные реки становятся мелкими.

Запомните пословицу: закрывай по крепче кран, чтоб не вытек океан.

Воспитатель: Давайте вместе повторим её.

Посмотрите на рисунок: когда солнце нагревается поверхность водоёма превращается в пар и поднимается в воздух. Высоко вверху, насыщенный влагой воздух охлаждается, и образуются облака и тучи, которые с помощью ветра передвигаются в воздухе и выпадают на землю в виде осадков: летом в виде дождя, зимой в виде снега. Капельки воды в природе ходят и движутся по кругу.

Я буду мама Тучка, а вы капельки. Делайте всё, что я скажу.

Капелькам пора отправляться в путь.

Полетели капельки на землю, попрыгаем. Скучно им стало поодиночке прыгать. Собрались они вместе и потекли весёлыми ручейками (капельки составляют ручейки, взявшись за руки). Встретились ручейки и стали большой речкой (ручейки соединяются в одну цепочку). Плывут капельки в большой реке, путешествуют. Текла, текла речка и попала в большой океан (дети перестраиваются в хоровод и двигаются по кругу). Плавали, плавали капельки в океане, а потом вспомнили, что мама Тучка наказывала им домой вернуться. А тут как раз солнышко пригрело. Стали капельки лёгкими, потянулись вверх (присевшие капельки поднимаются, затем вытягивают руки вверх). Испарились они под лучами солнца и вернулись к маме Тучке. Молодцы капельки, хорошо себя вели, прохожим за воротники не лезли, не брызгались.

Итак, мы узнали, что вода может быть разной: морем, рекой, и т. д.

И некоторые её свойства мы сейчас с вами проверим. (Педагог приглашает детей пройти к столикам для эксперимента).

Опыт 1 "Вода - это жидкость".

Вода - это жидкость. Она течёт. Её можно налить во что-нибудь: в стакан, в ведро, в вазу. Её можно вылить, перелить из одного сосуды в другой.

предлагаю попробовать перелить воду из одного стакана в другой.

Опыт 2 "Вода не имеет запаха".

А теперь, я предлагаю тебе понюхать воду. Пахнет ли вода чем-нибудь?

Вывод: вода ничем не пахнет, у неё нет запаха.

Опыт 3 "Вода прозрачна. ".

Ребята, а как ты считаешь, какого цвета вода? (Ответ ребёнка). Сейчас мы это проверим

Какого цвета молоко? (белого). А можно сказать про воду, что она белого цвета? (Ответы ребёнка). Опустить в стакан с молоком мелкую игрушку видна она или нет. Затем в стакан с водой.

Вывод: вода не имеет цвета, она бесцветная

А я знаю, что вода может изменять свой цвет. Хотите убедиться в этом?

Я сейчас в воду добавлю волшебный кристаллик (марганцовку) и мы посмотрим, что произойдёт с водой. Изменила вода свой цвет? А теперь я добавлю в воду волшебную капельку (зелёнку). Посмотрим, что произойдёт с водой. Изменила вода свой цвет? (Ответ).

Вывод: вода может менять цвет в зависимости от того, что в неё добавили.

А теперь, я предлагаю тебе, попробовать воду на вкус (ребёнку предлагается кипячёная вода). Какая она? Сладкая? Солёная? Горькая?

Вывод: вода не имеет вкуса, она безвкусная.

Давайте проведём с тобой небольшой опыт. Положи в стаканчик с водой вещество, которое находится у тебя на столе (взрослый демонстрирует). Размешай, а теперь попробуй воду. Какая она стала на вкус? (Ответ). Как ты думаешь, что вы добавили в воду? (Ответ).

Вывод: оказывается, вода может принимать вкус того вещества, которое в неё добавили.

А сейчас мы с вами проведём эксперимент. Перед вами 2 стакана с водой. Вода в них одинаковая?

Дети: Нет чистая и грязная.

Воспитатель: А вы хотели бы выпить эту воду? Почему? А эту? Почему? Давайте вместе попробуем очистить грязную воду. Для этого возьмём воронку, вложим в неё марлю и начнём пропускать грязную воду через эту воронку. Посмотрим, что у нас получится?

Эксперимент мы проведём,

Воду чистую найдём.

Воспитатель: Что ребята получилось?

Дети: Вода стала чистой.

Воспитатель: А что стало с нашей марлей?

Дети: Она стала грязной.

Воспитатель: Да, без чистой воды мы не сможем прожить. Нам нужна только чистая вода.

«Можно ли склеить бумагу водой?»

Берем два листа бумаги, двигаем их один в одну другой в другую сторону. Смачиваем листы водой, слегка прижимаем, выдавливаем лишнюю воду, пробуем сдвигать листы - не двигаются.

Вывод: Вода обладает склеивающим действием

Воздух легче воды - пузырьки

Вода способна удерживать на поверхности предметы.

Вы мне недавно задали вопрос: как растения пьют воду?

Опыт 10 «Как растения пьют воду».

Дети, как вы думаете, как растения пьют воду? (С помощью корней).

Помещаем в сосуд с водой «ствол» вырезанного из промокательной бумаги дерева и наблюдаем, как вода поднимается к «веточкам».

Вывод: так и в природе растения получают воду из почвы, поэтому их необходимо поливать.

Рефлексия.

Воспитатель: Ребята, чем мы сегодня с вами занимались? Что нового вы узнали о воде? Понравилось ли вам заниматься в лаборатории? Что показалось самым интересным? (Ответы детей.)

Воспитатель благодарит детей за участие в опытно-экспериментальной деятельности и вручает им значки «Юный исследователь».

Воспитание детей - дело чрезвычайно сложное и ответственное, и помимо прочего, надо рассказать им о том, почему так важно экономить потребляемые ресурсы, особенно воду. Чем раньше вы это сделаете, тем лучше. Вам в помощь - веселые эксперименты и игры с водой, которые принесут ребенку радость и удовольствие.

Для самых маленьких. С первых месяцев жизни дети окружены разнообразными игрушками, часть которых используется в ванной. Например, желтые резиновые уточки - незаменимые друзья вашего чада время вечерних водных процедур. Забавы, связанные с купанием, помогают развивать образное мышление, успокаивают, обучают. Малыш постепенно знакомится со свойствами воды, и в этом ему могут помочь такие девайсы, как «Волшебный кран». Вода в него поступает из уже наполненной ванны, поэтому на интересные опыты по переливанию в формочки не будет потрачено ни одной лишней капли.

Чтобы минимизировать так называемый экологический след вашей семьи, покупайте игрушки с эко-маркировками, гарантирующими контроль безопасности производства и продукции. Следующий критерий экологичности игрушки - максимальный срок службы и пригодность для вторичной переработки. Важно, из чего игрушка сделана. Изготовление всех видов пластмассы и искусственных материалов требует громадного количества воды. Например, на то, чтобы сделать литровую пластиковую бутылку, уходит целых 7 литров драгоценной влаги! Поэтому самые «экологичные» игрушки сделаны из дерева, натурального каучука, льна, шерсти, хлопка.

Кстати, существуют и эко-альтернативы конкретным игрушкам, без которых современные дети уже не хотят обходиться, например, деревянные конструкторы типа Lego. Они приятнее на ощупь и гипоаллергенны. Кстати, фирма Lego и сама задумывается о том, как снизить свое негативное влияние на окружающую среду. В этом году бренд инвестировал 1 млн. долларов в разработки нового, более экологичного материала для производства деталей.

Для ребят постарше. Конечно, нужно объяснять детям, почему и как нужно экономить воду, но наглядный пример гораздо эффективнее слов. Например, чтобы показать, сколько воды утекает зря во время чистки зубов, подставляйте под открытый кран ведерко. Тогда ребенок сам убедится в том, что за полторы минуты в канализацию утекает до 10 литров. Приучите дочку или сына не только вовремя выключать воду, но и пользоваться стаканчиком для полоскания рта. Эта емкость может быть любого цвета и формы - постарайтесь выбрать что-нибудь повеселее.

Поиграйте с детьми в детективов: попробуйте вместе с ними обнаружить протечки в ванной. Чтобы выяснить, не течет ли сливной бачок унитаза, добавьте в воду пищевой краситель. Расскажите, почему нужно следить за состоянием сантехники.

Также старайтесь свести к минимуму потребление вещей. Кукол, машинки, кубики, с которыми больше никто не играет, и старую одежду передавайте знакомым, приютам, сэконд-хэндам. Объясните, что если этого не сделать, то пластиковые пупсы, формочки и другие игрушки превратятся в опасный мусор, загрязняющий водоемы.

Не стоит думать, что аквариумные рыбки или черепашки - существа в хозяйстве бесполезные, как выразилась бы героиня мультфильма про Простоквашино. Во-первых, для ребенка любое домашнее животное сродни все понимающему волшебному другу. А во-вторых, с помощью аквариума детей можно приучить заботиться о природе, сохранять ее в чистоте, а также наглядно продемонстрировать круговорот веществ в природе и работу биологических механизмов, ведь остатки жизнедеятельности рыб съедаются улитками.

Чтобы показать, как важна вода в нашей жизни, дома можно устроить мини-ферму с системой выращивания зелени - на гидропонной основе (без использования земли) или традиционным методом. Кстати, в продаже есть устройство под названием Aqua Farm, которое совмещает аквакультуру (выращивание рыб в резервуарах) и гидропонику. Рыбка поставляет растениям удобрения, а те очищают воду.

При помощи подручных средств можно объяснить, что вода - не только средство для утоления жажды и для гигиены. Например, из бутылки с водой можно сделать лампочку в хижине или в палатке. Именно так желают нуждающиеся в электричестве жители бедных стран.

Для школьников. В наши дни о бережном отношении к природе можно узнать и при помощи компьютерных и приложений. Следите за тем, какие передачи ваши дети смотрят, какие книжки листают, что загружают из Сети, и предлагайте попробовать новое. Есть и занятия для всей семьи, такие как придуманная в Петербурге настольная игра EcoLogic - этакая «Монополия», но с экологическим подтекстом: выигрыш в ней предполагается только в случае правильного баланса, за которым нужно следить постоянно. Таким образом, сам принцип игры доказывает, что сохранять окружающую среду - выгодно для всех, в первую очередь для нас самих.

Во многих школах ученикам рассказывают об экологии и экономии воды, однако такие уроки лучше дополнять интерактивом и яркими впечатлениями. В Петербурге непременно стоит отвести ребенка в , где его ждут занимательные опыты с водой, рассказ об обитателях Балтийского моря, викторины и познавательные фильмы. А еще - смотрите вместе мультипликационные ролики, в которых рассказывает все, что нужно знать о воде в природе и в быту.

Большинство населения планеты всё еще не придает особого значения и не обращает должного внимания на наличие, качество и количество воды в нашей жизни. Для тех, кому повезло жить в незасушливых районах, вода не представляет великой ценности, а вот ученые очень обеспокоены состоянием на Земле. И с каждым днем выявляют новые интересные факты о воде.

Вода в цифрах

  • Сейчас вода занимает 70% поверхности планеты, из них пригоден к употреблению человека только 1%. От всех мировых водных ресурсов - это всего 3%, из которых доступны человеку только 1,5%.
  • Почти половина всей воды, а именно 46%, находится в Тихом океане, на Атлантический океан приходится 23,9% воды, Индийскому океану досталось 20,3%, а Северному Ледовитому - 3,7%.
  • Температура, при которой замерзает равна 1,91 градуса Цельсия.
  • В одном стакане с водой находится 8 септиллионов молекул!
  • На нашей планете существует около 1330 природных видов воды. Они классифицируются по способу происхождения (талая, почвенная, дождевая) и по составу.

  • Человеку необходимо около двух литров воды в день. Вода способствует похудению: выпивая больше двух литров, мы даем возможность организму быстрее очиститься от шлаков. Вода хорошо притупляет голод, выпитая натощак или перед едой.
  • Люди, выпивающие необходимое количество воды, ежедневно меньше подвержены возникновению сердечного приступа, чем те, кто пьет мало чистой воды.
  • Без воды человек может прожить всего шесть дней.
  • Организм взрослого состоит из воды на 70%, ребенка - на 80%, плод в пятимесячном возрасте вообще на 94%!
  • За свою жизнь человек выпивает примерно тридцать пять тонн воды. А тридцать три литра воды можно вскипятить энергией человеческого тела, выделяемой за сутки.

Состояния воды

Еще нам доступна интересная информация о воде и ее состояниях.

  • Ученые нашли пять состояний жидкой воды и четырнадцать - твердой.
  • Холодная вода замерзает до льда медленнее горячей, это доказал школьник.
  • Лед плотнее, чем жидкая вода, поэтому держится на ее поверхности.
  • Самые большие запасы льда на Земле находятся на полярных "шапках".
  • В морской воде содержится белок и много других питательных веществ.
  • Медуза состоит на 99% из воды, а арбуз - на 93%.
  • мирового океана на три градуса выше температуры ближайшего к нему слоя воздуха.
  • В Азербайджане есть вода, способная гореть из-за большого количества метана в составе.
  • В ЮАР из кранов течет вода, пригодная в пищу без очистки - третья в мире по чистоте, а первое место занимает вода Финляндии.
  • Озеро в Антарктиде в одиннадцать раз соленее моря и замерзает только при -50 о С.
  • 22 марта - День мировых водных ресурсов.

Чтобы как можно дольше сохранить жизненно необходимые нам запасы воды на планете, в первую очередь, следует бережно и экономно относиться к ней самому и приучать к этому своих детей. Ребенка в любом вопросе надо заинтересовать. Проводите с малышом беседы, в которых рассказывайте ему интересные факты о воде соответственно возрасту. Все дети - максималисты, поэтому информация, начинающаяся со слов "самый, самая", обязательно вызовет интерес и отложится в памяти!

  • Самая большая капля дождя была размером 9,4 сантиметра! Такие капли падали на США.
  • Самый долгий дождь непрерывно шел в Индии почти два года!
  • Самая крупная градина весила один килограмм и два грамма! Упала она на Бангладеш.
  • Толщина тучи в небе может быть больше ее толщина может достигать шестнадцать километров!
  • Айсберг может таять целых десять лет.

Это далеко не все интересные факты о воде, тем более что с каждым днем их становится больше. Ищите, узнавайте, делайте открытия сами, чтобы мир был лучше и интереснее!

Когда ученые пытаются найти жизнь на других планетах, они часто задают вопрос: «А есть ли там вода?» Как мы знаем, без воды жизнь существовать не может. Вода — это жидкость без вкуса, запаха, цвета, которая входит в состав всех живых существ. Она имеется в почве и в воздухе.

Виды воды

Вода имеет три основных состояния: жидкое (ее обычное состояние), твердое, называемое «лед», и газообразное, или «водяные пары».
Состояние воды зависит от ее температуры. При 0° С вода из жидкого переходит в твердое состояние, или замерзает. При температуре 100° С вода из жидкого переходит в газообразное состояние. Такой переход из видимого в невидимое состояние называется «испарение».
Почему вода играет такую важную роль в нашей жизни? Достаточно только взглянуть на нашу планету! Она на ¾ состоит из воды…

Свойства воды

Чтобы познакомиться со свойствами воды предлагаю вам поэкспериментировать с водой. Думаю, что это будет очень интересно детям и взрослым.


(взято из книги Зубкова Н.М. Опыты и эксперименты для детей от 3 до 7 лет)


  • Спросите перед опытом «Какого вкуса вода?» После этого дайте ребенку попробовать питьевую воду. Затем в один стакан положите немного соли, в другой сахар, размешайте и дайте детям попробовать. Спросите: «Какой вкус приобрела вода?» Объясните, что вода приобретает вкус того вещества, которое в нее добавлено.

  • Похожий опыт проведите со свойством запаха воды. Сначала дайте понять ребенку, что вода не имеет запаха. А потом добавляйте в воду запахи (ваниль, уксус, валерьяна и т.д.) и давайте нюхать ее ребенку. Вывод – вода начинает пахнуть теми веществами, которые в нее добавлены.

  • Вскипятите воду, налейте кипяток в прозрачный стакан, накройте его крышкой, затем покажите, как сконденсированный пар превращается снова в капли воды и падает вниз. Спросите: «Зачем накрывают пищу крышкой?» Где быстрее остынет чай: в чашке или блюдце.

  • Сделайте небольшой желобок, похожий на русло ручейка. Положите его наклонно, приложите нижний конец к тазику, а верхний закрепите, чтобы он не падал. Лейте воду на желобок небольшой струей. Если в желоб положить камешки, то вы сможете добиться эффекта журчащих струек.

  • Возьмите пластиковую бутылку (лучше объемом в 2 литра), отрежьте дно. В пробке проделайте отверстие, вставьте в нее гибкий шланг от капельницы (длинной не менее 30 см). Заделайте отверстие герметически (можно пластилином), чтобы оно не протекало. Налейте в бутылку воду, закупорив шланг пальцем. А теперь отрегулируйте высоту бутылки и шланга так, чтобы в ваших руках весело забил самодельный фонтанчик. Он будет работать до тех пор, пока уровень воды в бутылке не сравняется с уровнем в трубке.

  • Возьмите 2 листа бумаги и сложите их друг с другом, попробуйте сдвинуть. А теперь смочите листы водой, приложите их друг к другу, прижмите. Попробуйте сдвинуть листы относительно друг друга. Объясните ребенку, что вода обладает «склеивающим» свойством.



Кто знает, откуда берется вода?
Быть может, из снега? Быть может, из льда?
А может, с подземных ключей она бьет
И всем она жизнь и цветенье дает.
Чтоб нам о воде все-при все разузнать,
Немало учебников нужно читать.
А так же различных журналов и книг,
Чтоб все ее тайны открылись нам в миг.

Круговорот воды в природе



Посмотрите мультфильм и попробуйте понять, как путешествует вода.



Что такое вода? Это струйка из крана,
Это волны и шторм на морях-океанах.
В запотевшей бутылке напиток в руке,
И в ключе, и в колодце, и в ручейке.
Да, бывает вода в состоянии разном.
В жидком, твердом она. Даже в газообразном.
Мы не видим ее или не замечаем.
Но, когда ее нет, тяжело ощущаем.


Что может быть в прозрачной капельке воды?
Что может быть в прозрачной капельке воды?
На первый взгляд, конечно, ничего.
Но капни на стекло, оставь следы
И в микроскоп ты рассмотри его.
И ты такое сможешь увидать,
О чем ты даже не подозревал.
Секрет свой тайный может передать
Вода тебе. Об этом ты мечтал?
Лишь только любознательным она
Завесу своей тайны приоткроет.
Изведай ты ее, познай сполна.
И водный мир тебя собой накроет.

Берегите воду
Вода- это то, что всем жизнь нам дает.
Что силы и бодрости нам придает.
Кристально чиста или очень грязна.
В любом состоянии полезна она.
Где водится грязь, там лягушки живут.
Для них лишь в болоте покой и уют.
Для нас же вода должна чистою быть,
Что б мы не боялись и мыться, и пить.
Не менее, впрочем, полезна вода
Которая в виде замерзшего льда.
Она охлаждает, морозит, бодрит.
И в зной нам прохладу и радость дарит.
Давайте же воду все будем беречь.
От трат неразумных ее все стеречь.
Иначе закончится может вода,
И жизнь на планете затихнет тогда.

Вода… Она не имеет ни начала, ни конца, ведь сама по себе вода может находиться в трех состояниях — газообразном, жидком и твердом – постоянно переходя из одного состояния в другое. Думается, что такого вещества на нашей планете больше просто нет…

На Земле нет человека, который бы не усвоил истину о том, что вода является источником жизнедеятельности на нашей планете. Окажись человек в пустыне под палящим безжалостным солнцем, и он готов будет променять все сокровища мира на один глоток бесценного живительного «золотого» напитка. Ведь недаром бедуины считают, что путника в пустыне не могут спасти никакие сокровища и богатства, если закончится запас воды.

Что же такое вода, разгадал ли человек ее основную тайну?

Ведь она таит в себе много неизученного и неизведанного, о ней написано огромное количество статей, ей посвящены стихи… А сколько еще будет написано…

Многие века люди даже не представляли, что же из себя представляет вода и откуда она появилась на нашей планете. Вплоть до 19 века люди даже не подозревали, что вода – это химическое соединение, имеющее классическую формулу — Н2О.

Организм человека почти на семьдесят процентов состоит из воды, организм ребенка – на еще большее количество. Получается, что процесс старения организма – это истощение его водных запасов.

А это значит, что человек является не чем иным, как «одушевленной» водой.

Совсем недавние открытия британских ученых заставили людей по-другому посмотреть на воду. Оказывается, что плазма, которая течет по венам человека, по своему составу близка к морской воде. А это может означать, что предки человека когда-то жили во всемирном океане, а выйдя на сушу, положили начало роду человеческому.

Более того, все те научные гипотезы о том, что в космосе практически нет воды, сегодня полностью опровергнуты, а это значит, что когда-то в космосе – на Марсе, на Венере, на Луне – кипела жизнь. Но почему сегодня эти планеты превратились в пустыню, а может Земле грозит катастрофа, подобная той, которая произошла с ними?

Ученые считают, что и на Марсе тысячелетия назад была жизнь, но в космосе произошло нечто, что изменило структуру марсианской воды.

Кто же был предком человека, почему женщине наиболее комфортно рожать в воде?

Человек узнает об этом только тогда, когда разгадает своеобразный код, дающий разгадку тайн жизни и смерти, а код этот зашифрован, по мнению исследователей, в молекуле воды.

Сегодня уже достоверно доказано, что у воды есть память и возможность передавать необходимую информацию. Ведь она – живой организм, и главной задачей современного человека является постижение тайн воды и способность расшифровки ее посланий.

Уже доподлинно установлено, что вода меняет свое состояние под воздействием человеческого мышления, при этом изменяется и ее электропроводность, причем настолько, что попадающие в нее простейшие организмы или погибали, или активизировались.

Было обнаружено, что в одной ячейке воды есть около 44 тысяч разных образований, говоря по научному – информационных панелей, каждая из которых имеет конкретное строение, которое, наподобие рецептора, моментально откликается на влияние извне.

Когда человек на воду оказывает некое воздействие, то он затрагивает какую-то одну из этих информационных панелей, другое воздействие откликается у другой панели, при этом они взаимодействуют друг с другом, меняя состояние воды.

Получается, что вода – это некая иерархически организованная среда, своеобразный биокомпьютер, имеющий запоминающие и ретранслирующие устройства. А это значит только одно: вода – это живая готовая клетка.

Анализы показали, что у маленьких детей и у животных детенышей в клетках есть особая структурированная вода, которая по своей структуре напоминает снежинки. Именно это вода, называемая кластерной, замедляет процесс старения и выводит токсины.

В природе открытое состояние воды является подтверждением принципа, который является основой жизни – это основа для управления информацией «все во всем». В водной матрице есть абсолютно все, что есть в живой клетке. Ведь недаром еще Леонардо до Винчи считал жизнь одушевленной водой. Не исключено и то, что именно это обстоятельство поможет выяснить эволюцию превращения живой материи в неживую и наоборот: ведь жизнь имеет свою информационную программу, которую можно будет разгадать с помощью воды.

Другим особенным свойством воды является ее память. Если в тару с водой поместить амебу, а затем капнуть туда капельку уксусной кислоты, амеба, которая находится на самом дне, мгновенно парализуется, хотя молекулы капли кислоты до нее еще не дошли. Все дело в том, что информация о кислоте со скоростью, превосходящей скорость света, молниеносно распространяется по воде, находящейся в таре.

Объяснение этого явления скрыто в необычной структуре вещества воды, которая состоит из ячеек, видных даже под микроскопом. Ячейки, в свою очередь, состоят из элементов — молекул, число которых иногда доходит до несколько миллионов.

И как только на воду воздействует какое-либо поле или даже просто некое механическое воздействие, то составляется новая комбинация элементов ячейки, соответственно — с новыми свойствами. Ученые называют это состояние воды информационно-фазовым. И именно это состояние дает возможность утверждать о памяти воды, что означает, что полученная информация возрождается в каждой точке воды.

Все помнят, как Алан Чумак махал руками перед водой. Некоторые верили ему, другие считали это шарлатанством. Но сегодня доказано, что свойства воды в это время и вправду меняются, но не с помощью способностей Чумака: делают это те зрители, которые, сидя перед телевизионными экранами, верили в него и настраивали себя на чудо. Если бы в это время рядом с этими людьми находились датчики, то они сразу же зафиксировали бы изменения.

И присутствие Чумака в этом случае вовсе не обязательно. Проведено огромное множество экспериментов, которые доказали, что если над водой прочитать молитву, то ее структура изменится.

Естественно, у разных людей это получается по-разному, но есть и настоящие феномены, например, одной женщине удалось таким образом воздействовать на воду, что она превратилась в вино. Впрочем, это чудо проделал в древности и сам Иисус…

Именно этим объясняется и воздействие целителей на человека: ведь он более чем на семьдесят процентов состоит из воды.

Самой лучшей водой на планете, как известно, считается чистая родниковая, пробивающаяся из глубин земли. И это неудивительно: ее структура еще не подвергнута изменениям.

Сегодня найдены методы изменения в структуре воды, созданы даже соответствующие корректоры, производство которых в ближайшем будущем может быть налажено, хотя вода сама по себе настолько чувствительна, что на нее воздействуют все те корректоры, которые существуют в природе.

Еще Менделеев был уверен, что проводить опыты с водой очень трудно: ведь она участвует в химических реакциях, при этом подвергаясь влиянию всего – начиная с поведения человека и кончая космическим фоном.

Активизировались солнечные пятна – вода это чувствует, изменилось время и место проведения опыта – результаты будут отличны от предыдущих. Даже присутствие при опыте постороннего человека, а значит, изменение электромагнитного фона лаборатории, будет заметно.

На пространство, а значит на показатели воды, влияют не только люди, но и предметы, и сооружения.

А как это все влияет на человека? По-разному: ведь у каждого человека своя структура воды, которая программируется еще до его рождения.

Уже давно доказано, что человеку наиболее комфортно жить на родине предков, ведь именно данная среда формирует его водную матрицу. Примером тому рыбы, которые идут на нерест в то место, где появились на свет.

Даже у растений различные водные матрицы. Почему биологи считают, что растения лучше поливать теплой водой? Все очень просто: теплая вода является чистым информационным листом, которая подходит для любого растения.

Без воды умрет любое живое существо… Без воды погибнет человек…

Сегодня на планете уже есть регионы, в которых вода постепенно становится дефицитной. И не надо удивляться этому, мотивируя, что около семидесяти процентов планеты Земля – это вода. Но ведь пресной воды, так необходимой для человека – всего только один процент…

В мире за последние полвека было локализовано более пятисот достаточно серьезных конфликтов, причиной которых была вода, это значит, что в год таких конфликтов вспыхивает почти десять, примерно раз в месяц…

И это не удивительно. Ведь вода на сегодняшний день является самым необходимым, и в то же время самым удивительным, полным самых неожиданных сюрпризов веществом, существующим на Земле.

No related links found