Что нужно сделать чтобы компьютер увидел айфон. Почему компьютер не видит айфон

В этой статье мы разберем что делать когда ваш компьютер/ноутбук не видят iPhone при подключении по USB или через WiFi. Разбираться будем на операционных системах Windows 10 и Mac OS.

Данная статья подходит для всех моделей iPhone Xs/Xr/X/8/7/6/5 и Plus на iOS 12. На более старых версиях могут отличаться или отсутствовать указанные в статье пункты меню и аппаратная поддержка.

Основные причины почему ПК не видит Айфон

Наиболее распространенными являются такие источники проблемы:

  • Сбои и аппаратные повреждения в гаджете.
  • Конфликт софта на компьютере.
  • Старая ОС (на Айфоне или компьютере).
  • Установка устаревших драйверов или их отсутствие.
  • Выход из строя гнезда подключения на iPhone и USB порта.
  • Механическое повреждение кабеля USB.

Большую часть вышеописанных проблем исправить намного проще, чем кажется. Давайте рассмотрим, как наладить работоспособность iPhone при подключении к компьютеру.

Переустановка USB драйверов

Одним из проверенных способов решить данную проблему будет переустановка USB драйверов для iPhone. Необходимо при помощи «Диспетчера устройств» удалить их, после чего установить заново.

Выполняем шаги:

Зачастую, если на компьютере не видно Айфон, данный метод проблему решает.

Обновление драйвера для чипсета (USB)

На всех компьютерах имеется системная плата, на которой установлены чипсеты. Данные чипсеты отвечают за подключение различных устройств к компьютеру. Чтобы чипсеты функционировали нормально, для них нужны драйверы.

В некоторых ситуациях драйверы начинают нестабильно работать. Довольно часто это происходит из-за системных ошибок Виндовс.

Еще случается, что компьютер не может обнаружить не только Айфон, но и любые другие флешки, телефоны. В этой ситуации необходимо для чипсета обновить драйверы.

DevID.info

В первом варианте следует перейти на ресурс https://devid.info/ru и нажать на зеленую кнопку «Скачать» для загрузки утилиты «DevID agend». Программа выполняет быструю установку и обновление драйверов.

Во время установки следует снять галочки, чтобы не установить лишнего рекламного софта.

После запуска утилиты выбираем «Начать поиск». Софт просканирует оборудование, после чего предложит провести обновление старых драйверов.

Если будет для чипсета свежая версия драйвера, он обновится. Если проблема не решена, то переходим к следующему варианту.

Скачиваем и инсталлируем чипсет

Этот способ заключается в самостоятельном скачивании и инсталлировании драйвера. В зависимости от системной платы, может быть AMD или Intel чипсет. Рассмотрим пример установки Intel чипсетов:


Авто-подбор Intel драйверов

Здесь можно сделать так, чтобы Интел сам выбрал необходимые драйверы для системы. Для этого используется специальная утилита для сканирования оборудования и установки нужных программ.

Переходим по ссылке https://www.intel.ru/content/www/ru/ru/support/detect.html?iid=dc_iduu, нажимаем «Загрузить». После этого инсталлируем данную утилиту, выполняем поиск. Когда софт найдет подходящие драйверы, то будет предложено установить их.

Проверяем кабель USB

Если на кабеле USB имеются какие-нибудь сильные изгибы или повреждения, то в этом может заключаться проблема. Информация просто не передается, так как кабель поврежден. Выход состоит в том, чтобы приобрести новый 30-контактный кабель или Lightning коннектор, в зависимости от разъема на Айфоне.

Нажимаем «Доверять компьютеру»

Когда свой Айфон вы подключаете к компьютеру, появляется на экране запрос, где пользователю нужно разрешить к данным и настройкам доступ. Здесь следует просто нажать «Доверять».

Подключаем к другому разъему USB

Можно попробовать заменить разъем USB. Особенно когда вы кабель от iPhone вставляете в те разъемы, которые находятся в системном блоке на передней панели.

Подключите кабель к разъему, расположенному сзади системного блока. Данные разъемы впаяны напрямую в системную плату, поэтому работают максимально эффективно.

Переустановка iTunes

Для полноценного управления своим Apple гаджетом на компьютере под Виндовс должна быть установлена программа iTunes. Если данный софт плохо функционирует, то его следует переустановить или обновить.

Официальный сайт iTunes: https://www.apple.com/ru/itunes/download/. Можно скачать новую версию, а затем ее установить поверх старой. Софт будет обновлен.

Перезапуск службы Apple Mobile Device Service

Необходимо от компьютера отключить Айфон и закрыть Айтюнс перед выполнением данного шага. Сейчас необходимо перезапустить службы Apple, так как они могут давать сбои.

Инструкция:

После обновления Айтюнс и перезапуска Apple службы компьютер должен увидеть iPhone. Открываем «Компьютер» и находим там смартфон. На скриншоте нише он находится в самом верху.

Подключаем Айфон к другому компьютеру

Когда свой гаджет вы подключите к иному компьютеру, то сразу сможете разобраться, в чем причина проблемы. Если другой ПК увидит iPhone, то проблема может состоять в вашем компьютере, который смартфон не видит.

Если другие ноутбуки и компьютеры не видят Айфон, то проблема может быть связана с самим телефоном или кабелем USB. Для надежности нужно подключить устройство к разным двум компьютерам, которые имеют разные ОС.

Проблема может возникнуть из-за сбоев в iOS. При помощи принудительной перезагрузки Айфона можно устранить сбой:

  • Нажимаем на Айфоне 6 и выше кнопку «Домой» или нижнюю клавишу регулировки громкости.
  • Зажимаем кнопку «Питание».
  • Данные элементы нажатыми следует удерживать приблизительно 10 секунд.

После перезагрузки гаджета можно его снова попытаться подключить к компьютеру.

Не работает Wi-Fi-синхронизация

Проверяем правильность подключения Айфона по Wi-Fi

Если в настройках iTunes не активирована опция беспроводной передачи данных, то с компьютером никакая синхронизация работать не будет.

  • Подключаем к компьютеру гаджет по USB.
  • Открываем Айтюнс. Если необходимо, вводим Apple ID и пароль от аккаунта.
  • Нажимаем на значок своего девайса в окне Айтюнс, выбираем «Обзор» на боковой панели.
  • Проверяем, что в правой части окна раздел «Синхронизировать с данным устройством по Wi-Fi» помечен флажком. Если флажка нет, то отмечаем его.
  • Нажимаем на кнопку «Готово» (или «Применить»).
  • Отключаем кабель USB, затем проверяем, чтобы Айфон и компьютер были подсоединены к одной Wi-Fi сети.

Если все правильно настроено, после выполнения вышеприведенной инструкции можно между гаджетами запускать синхронизацию при помощи опции в Айтюнс «Синхронизировать». Если обмен данными не начался, то переходим к другим решениям.

Не синхронизируется с Виндовс

Появиться ошибка может из-за проблемы в службе, которая отвечает за функционирование Айтюнс. Эту службу нужно попробовать перезапустить.

  • Закрываем Айтюнс, отсоединяем гаджет, если подключен он по USB.
  • Теперь нужно нажать «Ctrl + Alt + Delete» для перезапуска «Диспетчера задач».
  • Переходим в раздел «Службы», в отобразившемся списке находим раздел Apple Mobile Device Service.
  • Нажимаем по найденному элементу правой кнопкой мыши, выбираем «Перезапустить».
  • Открываем снова Айтюнс, выполняем синхронизацию гаджета.

Не синхронизируется с Mac OS

Проблема может быть связана с ошибкой в процессе, который обеспечивает работоспособность Айтюнс. Выполняем его перезапуск.

  • Открываем «Мониторинг системы» по пути «Finder», затем «Программы» и «Утилиты».
  • В разделе «ЦП» находим процесс, который имеет название iTunes Helper или AppleMobileDeviceHelper.
  • Найденный элемент выделяем левой кнопкой мыши, потом нажимаем в верхнем левом углу окна на крестик, выбираем «Завершить».
  • Запускаем iTunes, выполняем синхронизацию iPhone.

Если ничего не помогает

  • Перезагружаем роутер, переподключаем Айфон и компьютер к сети.
  • Запускаем беспроводную синхронизацию через Айфон. Переходим для этого в меню «Настройки», выбираем «Основные» и «Синхронизация с Айтюнс по Wi-Fi». Затем нажимаем на отобразившееся имя компьютера.
  • Обновляем Айтюнс и iOS до актуальных версий.
  • Перезагружаем гаджет и компьютер, затем синхронизируем их снова.
  • Выключаем передачу данных по мобильной сети, включенным оставляем только Wi-Fi. Повторяем попытку синхронизации.

Компьютер не видит iPhone через USB или по WiFi (на Win10 или Mac OS)

5 (100%) 1 чел.

Случалось ли вам испытывать раздражение из-за того, что в отвественный момент выясняется – компьютер не видит айфон через usb? Сегодня вы узнаете о причинах явления и способах их устранения.

Решаем сами

Ситуация 1. ПК не определяет новое устройство, а на экране Iphone отсутствует уведомление о подключении.

Решение. Отключите кабель смартфона из порта usb и вставьте туда другой носитель. Успешное считывание информации и опознание флешки компьютером свидетельствует о проблемах в самом шнуре или гнезде в Iphone. Обратитесь в мастерскую для диагностики, ремонта или замены соединительного кабеля. Если же информация не считывается ниоткуда, порт компьютера неработоспособен.

Подобная проблема возникает и в случае использования кабелей сторонних разработчиков. Несовпадение стандартов, отсутствие драйверов, мелкие дефекты – основные причины невидимости компьютером гаджета.

Ситуация 2. Ситуация 1 усугубляется трудностями управления.

Решение. Нарушить работу соединения могут частицы пыли. Некоторые пользователи халатно относятся к любимым гаджетам. Мусор из штанов, брюк или сумки проникает через разъем для USB-кабеля внутрь, парализуя надежную работу устройства. Добавляют проблем и агрессивные частицы, способные окислять их. Положение исправит генеральная уборка корпуса любимого гаджета.

Ситуация 3. Компьютер видит устройство, но не видит содержимое памяти.

Решение. Переформатирование iPhone, замена операционной системы на ПК или использование эмулятора.

Устройства Apple заточены под работу с операционной системой Макинтош. По умолчанию модули памяти гаджета форматируются в файловой системе HFS. Эта система не признается Windows, установленной на большинстве компьютеров. Устраняется проблема такими способами:

  • Переформатирование гаджета. Минус этого варианта – гарантированная потеря важной информации – музыки, фотографий и контактов.
  • Замена операционной системы на компьютере. Шаг довольно рискованный – ошибка при установке может навредить компьютеру вплоть до невозможности запуска как Windows, так Mac OS Leopard.
  • Использование эмулятора. Рациональное решение для неуверенных пользователей. Эмулятор среды Mac OS позволит получить доступ к данным гаджета без серьезных последствий.

Ситуация 4. Iphone подключается, отображается соответствующее уведомление, но в iTunes устройство не видно.

Решение. Сделайте резервное копирование медиабиблиотеки и переустановите программу. Попробуйте по очереди установить свежую версию и старую. Сбой будет устранен и смартфон определится.

Без мастера не лезь!

Рассмотренные выше ситуации можно разрешить самостоятельно. Далее на повестке дня ситуации, требующие вмешательства профессионалов.

Ситуация 5. Компьютер в упор не видит Iphone. Вроде бы все работает, но контакты влажные.

Решение. Как можно скорее прекратите использовать устройство и отнесите в авторизированный сервисный центр. Неполадка вызвана попаданием влаги внутрь аппарата. Самостоятельно высушить его недостаточно, необходима проверка работоспособности жизненных узлов смартфона. Квалифицированный специалист выполнит эту процедуру за короткий промежуток времени.

Ситуация 6. Обновили прошивку. До замены все работало, сейчас комп не распознает usb.

Решение. Поможет смена прошивки в сервисном центре. Причина явления – сбои в загрузке, особенно, если обновление проводилось в сетях с нестабильным интернетом. В момент обрыва могли передаваться фрагменты, которые отвечают за работу разъемов. В итоге компьютер лишается важной информации, помогающем ему идентифицировать гаджет.

Ситуация 7. Iphone упал. Корпус целый, все работает, но компьютер его в упор не видит.

Решение. Замена шлейфа питания. Удар провоцирует нарушение работы контактов и повреждение шлейфа питания, который идет к разъему usb.

Ситуация 8. Не удается импортировать фотографии с айфона. Компьютер не распознает устройство как камеру.

Решение. Использование альтернативных средств. Например, войдите под своим аккаунтом в облачный сервис Apple iCloud. Откройте виртуальный интерфейс вашего гаджета и скачайте фотографии на ПК.

Проверьте, имеет ли компьютер статус доверенного устройства. Для этого после разблокируйте устройство и подтвердите запрос доверия на экране гаджета. Компьютер получит доступ к управлению настройками айфона.

Можно также воспользоватся встроенным ПО управления изображениями. На Макинтошах эта опция обозначается «Захват фотографий», а в среде Windows – «Импорт фотографий» в меню портативных устройств.

Описанные выше проблемы не проедят большую дырку в семейном бюджете. Однако их можно избежать, бережно относясь к своему гаджету. Для этого достаточно выполнять 3 простых правила: класть в карман только в специальном чехле, использовать для подсоединения оригинальные кабели и держать его подальше от источников грязи.

Если при подключении гаджета к ПК для синхронизации с iTunes возникает ошибка, это вовсе не повод паниковать и подозревать, что iPhone сломан. Возможных причин появления ошибки огромное количество: она может быть вызвана некорректной прошивкой или нежеланием защитного ПО компьютера разрешить подключение техники Apple. Важно обращать внимание на код ошибки: цифры могут подсказать не только причину, почему ПК не видит Айфон, но и способ решения проблемы.

Почему Айфон не подключается к компьютеру: ошибки соединения с iTunes

Все ошибки, возникающие при подключении смартфона Apple к iTunes , можно классифицировать на такие виды:

  • Ошибки из-за проблем со связью.
  • Ошибки, вызванные конфликтом с антивирусным ПО (брандмауэром, фаерволом).
  • Неполадки, возникшие из-за некорректного USB-подключения гаджета.

Каждый из видов ошибок рассмотрим более подробно.

Ошибки сети

Неполадки этого вида, как правило, вызваны тем, что компьютеру не удается соединиться с сервером обновлений Apple или с девайсом.

Номера ошибок сети: 17, 1403, 1004, 1013, 1014, 1015, 3200, 3004 .

Неполадки со связью сопровождаются сообщениями вроде «При загрузке программного обеспечения произошла ошибка » и «Произошла неизвестная ошибка ».

Решить проблемы с сетью самостоятельно непросто, а иногда и вовсе невозможно - часто приходится просто дожидаться, когда сервер обновлений вернется к корректной работе. Однако некоторые ошибки все же можно попытаться исправить самому – например, такие:

  • 1403. Этот код свидетельствует, что для восстановления iPhone используется поврежденная прошивка. Скачайте другой файл или загрузите этот же, но через другой менеджер закачек.
  • 1013-1015. Подобные ошибки появляются, если пользователь пытается перевести свой iPhone на более старую версию ОС, потому как новая кажется ему неудобной. Apple позволяет осуществить «откат» до предыдущей версии ОС только в течение 2 недель после выхода новой - этот срок дается пользователю на ознакомление с возможностями актуального софта. В остальных случаях возврат к более старой версии одобренными Apple путями запрещён.
  • 17. Ошибка образуется, если владелец iPhone пытается перевести свой гаджет с одной кастомной (модифицированной пользователем ) прошивки на другую. Эту операцию необходимо выполнять, предварительно введя смартфон в режим DFU - тогда никаких проблем не будет. Подробно о режиме DFU рассказано .
  • 3004 , 3200. С этими ошибками пользователь рискует столкнуться, если решит обновить свой смартфон в первые дни после выхода апдейта. Проблема заключается в запредельной загруженности серверов Apple. Решить такую проблему рядовому владельцу техники Apple, разумеется, не по силам - остается ждать, пока ажиотаж спадет.

Проблемы с защитным ПО

Если вы регулярно сталкиваетесь с тем, что Айфон не подключается к компьютеру из-за блока защитного ПО, стоит задуматься об установке другого антивируса, потому как синхронизировать гаджет c Айтюнс придётся постоянно. Можно деактивировать защиту при каждом подключении Айфона, однако в этом случае велик риск, что потом вы просто забудете включить антивирус.

Еще одним альтернативным решением является переход на другую программу для загрузки медиафайлов (например, на iTools ), но, скорее всего, при использовании аналогичного софта антивирус тоже будет «ругаться».

Понять, что проблема заключается именно в защитном ПО, можно по номерам ошибок. Неполадкам такого типа присвоены номера 9006, 9807, 11222, 13014, -39 и так далее.

Появление на экране одного из этих кодов говорит о блокировке какой-либо операции. Например, при ошибке 9807 блокируется проверка сертификатов, а при ошибке

Изображение: cydiarepo.com

Отдельно нужно упомянуть о неполадке с кодом (-39) - она появляется, если не удается загрузить на iPhone музыкальные композиции, купленные в iTunes Store . Причиной появления этой ошибки способен стать не только антивирус – вероятно, на ПК загружена неактуальная версия Айтюнс . Прежде чем менять защитное ПО, следует обновить Айтюнс, зайти в магазин снова и попробовать повторить загрузку.

Неполадки с USB-подключением

Номер ошибки даёт понять, какой именно компонент соединения вызывает сбой.

Ошибки, связанные с некорректным USB-подключением, имеют следующие коды: 13, 14, 1601-1609, 2001-2011, 4005, 4013 (и т. д.).

Изображение: drfone.wondershare.com

О том, что проблема заключается именно в подключении, можно судить по следующим сообщениям в окне ошибки:

  • «Во время синхронизации произошла неизвестная ошибка ».
  • «Время ожидания ответа от iPhone истекло ».
  • «Устройство может работать быстрее ».

Изображение: andyrathbone.com

Рассмотрим способы устранения самых распространенных неполадок:

Ошибки 13, 14 . Возможно, требуется замена USB-кабеля. Подобные ошибки часто появляются, когда пользователь пытается соединить iPhone с ноутом низкокачественным китайским кабелем. Обратите внимание, что причина может быть иной: например, 13 -ая ошибка появляется также при попытке установить бета-версию iOS из среды Windows, а 14 -ая - из-за конфликта ПО с антивирусом. Поэтому прежде чем отправляться в салон связи за новым кабелем, испробуйте другие, менее затратные способы решить проблему.

При появлении ошибки 13 (она довольно распространена) в качестве первой меры отключите поддержку USB 2.0. Сделать это можно так:

Шаг 1 . Кликните правой кнопкой мыши по значку «Компьютер » и в появившемся меню выберите пункт «Свойства ».

Шаг 2 . В меню раздела «Система » выберите пункт «Диспетчер устройств ».

Шаг 3 . В «Диспетчере » отыщите блок «Контроллеры USB » и выберите «Концентратор USB 2.0 ». Кликните по этому пункту правой кнопкой мыши и нажмите «Отключить ».

Ошибки 1601-1609 . Если Айфон перестал подключаться и показывает подобную ошибку, скорее всего, будет достаточно сменить USB-порт на компьютере, чтобы избежать этих ошибок. Однако могут понадобиться и другие меры: обновление или переустановка iTunes , проверка файла hosts, связывающего домен с конкретным IP-адресом, на предмет записей нежелательного вида.

Так как проверка файла hosts – процедура, незнакомая простым пользователям техники Apple, стоит подробно рассказать, как она осуществляется:

Шаг 1 . На Windows 7 и 8 файл находится в папке WINDOWSsystem32driversetc — пройдите по этому адресу, и вы увидите следующее:

Шаг 2 . Откройте файл hosts (самый первый) в блокноте:

Шаг 4 . Обратите внимание на две последние строчки – для ПК c Windows 7 и 8 они должны быть такими:

  • «127.0.0.1 localhost»
  • «::1 localhost».

На Windows XP в файле hosts присутствует только первая из 2-х строк.

Если вы заметили, что хоть одного знака препинания нет, немедленно исправьте. Некорректный файл hosts – одна из наиболее распространённых причин, почему порты USB ПК работают со сбоями.

Ошибки 2001-2011 . Причинами того, что компьютер не видит Айфон, являются неисправности USB-кабеля и порта. Например, ошибка 2003 говорит о том, что пора почистить порт и проверить контакты. Ошибка 2005 представляет наибольшую угрозу кошельку пользователя: при проявлении такой неполадки однозначно придется покупать новый кабель (желательно - оригинальный).

Ошибки 4005, 4013 . Эти ошибки появляются по ходу процедуры восстановления устройства или после обновления. Чтобы избежать их, нужно повторить попытку восстановления, задействовав другой кабель и предварительно введя Айфон в режим ДФУ .

Чтобы избежать неполадок с USB-подключением, рекомендуется следовать некоторых общим советам:

  • Перед подключением снимайте с гаджета все дополнительные элементы питания, чехлы, бамперы.
  • Подключайте Lightning или 30-Pin непосредственно к порту ПК, а не к разветвителю или клавиатуре.
  • Для соединения смартфона с ПК используйте только оригинальные кабели либо аксессуары, которые были произведены фирмами, одобренными Apple (например, Belkin ).

Как исправить ошибку 0xE8000003?

Ошибка 0xE8000003 (либо 0xE800000а ) относится к числу наиболее распространенных; наверняка каждый пользователь iPhone сталкивался с ней хоть раз при попытке подключить устройство к компьютеру. Ошибка с таким кодом свидетельствует о повреждении содержимого каталога Lockdown.

Папка Lockdown формируется при первом подключении устройства с iOS к компьютеру - найти ее на Windows 7, 8, 10 можно по следующему дисковому адресу: ProgramDataAppleLockdown .


В каталоге хранятся файлы с расширением.plist, обеспечивающие доступ к информации, которая находится на i-Гаджете. При повреждении этих файлов произвести синхронизацию с iTunes невозможно.

Исправить ошибку 0xE8000003 можно следующим образом:

Шаг 1 . Пройдите по указанному выше дисковому адресу – вы увидите в папке Lockdown plist-файлы.

Шаг 2 . Отправьте содержимое каталога в «Корзину».

Шаг 3 . Подключите iPhone к ПК и запустите iTunes .

Шаг 4. Появится сообщение, через которое iTunes будет запрашивать доступ к информации - нажмите «Продолжить ».

Шаг 5 . Подтвердите, что даёте доступ к данным, на самом устройстве.

После этого в папке Lockdown файлы plist будут созданы заново.

Если же вы являетесь обладателем Mac и столкнулись с такой ошибкой, действуйте так:

Шаг 1. Откройте Finder и выберите пункт «Переход к папке ».

Шаг 2 . В поле поисковика пропишите /var/db/lockdown и нажмите «Ввод ».

Шаг 3 . В окне Finder появятся файлы с длинными нечитаемыми наименованиями. Файлы нужно удалить - для этого придется ввести пароль администратора.

Несмотря на советы «экспертов», встречающиеся в Интернете, не удаляйте папку Lockdown полностью ни с Mac, ни с ПК на Windows.

Шаг 4 . Перезагрузите компьютер. После перезагрузки процедура подключения Айфона должна пройти «как по маслу».

iPhone с джейлбрейком: распространённые неполадки

Обладатели iPhone с джейлбрейком вынуждены куда чаще сталкиваться с ошибками, имеющими многозначные коды. Наиболее распространены такие неполадки:

  • 0xE8008001 . Пользователь устанавливает на смартфон неподписанное (проще говоря — пиратское) приложение. Решается проблема путем загрузки фикса под названием AppSync , найти который можно в Cydia (репозитарий — smolk.myrepospace.com).
  • 0xE800003D . Появление этого кода на экране компьютера свидетельствует о том, что «джейлбрейкнутый» iPhone не может получить доступ к настройкам оператора мобильной связи. При ошибке 0xE800003D следует пройти на ПК по пути /System/Library/CarrierBundle и отправить в корзину кастомные связки (которые и называются Carrier Bundles ).

Прочие ошибки при соединении iPhone с ПК

Пользователи iPhone могут столкнуться и с иными неполадками, которые не относятся ни к одной из перечисленных категорий и не решаются описанными способами:

  • (-9800); (-9808); (-9815) iTunes не позволяет перенести купленный контент на устройство, потому что время покупки отличается от установленного на часах ПК. Достаточно просто поменять время на компьютере на верное, и проблема будет устранена.
  • 20000 . iTunes конфликтует с графической оболочкой Windows. Поменяйте тему оформления на ПК на стандартную – больше вы эту ошибку не встретите.
  • 8248 . Такая ошибка появляется после обновления iTunes, если плагины медиакомбайна, несовместимые с его новой версией, продолжают действовать. Зайдите в «Диспетчер задач » и прекратите процесс memonitor.exe – скорее всего, этого будет достаточно, чтобы устранить неполадку.
  • 414 . iTunes не позволяет скачать контент, потому как действует возрастной лимит. Нужно скорректировать дату рождения в Apple ID . Через Айтюнс сделать это не удастся – придётся зайти на страницу управления Apple ID и поменять данные в разделе «Пароль и безопасность ».

Заключение

Техника Apple – довольно капризная: ошибок, которые могут возникнуть при соединении Айфона с ПК – неисчислимое количество. Однако многозначные коды ошибок не должны пугать пользователей и вводить их в заблуждение относительно сложности ремонта: большую часть неполадок возможно устранить примитивными мерами (скажем, использовать другой USB-порт).

Те проблемы, с которыми пользователь не способен справиться собственноручно , не по силам решить никому – скажем, если ошибка возникла из-за перегруженности сервера Apple, остается лишь ждать, когда сотрудники «яблочной» компании проявят расторопность. Обращение в сервис для устранения ошибки соединения iPhone с ПК является бессмысленной мерой – владелец гаджета лишь отдаст деньги за работу, которую сам мог произвести за пару минут.

Эксплуатация смартфонов Apple iPhone часто осуществляется в связке с компьютерами. С их помощью создаются резервные копии, копируются новые фильмы и музыка, происходит восстановление операционной системы. Что делать, если компьютер не видит Айфон, подключаемый к USB-порту? Причины могут быть как простыми, так и очень серьезными. Попробуем разобраться в них и восстановить нормальное подключение к компьютеру. Основные причины отсутствия нормального коннекта таковы:

  • Сломался соединительный кабель;
  • Сломался USB-порт;
  • Нарушилась функциональность iTunes и служб;
  • Нарушилась функциональность смартфона.

Давайте рассмотрим все эти причины и попробуем восстановить связь между ПК и смартфоном.

Поломка кабеля

Соединительные кабели, используемые для подключения смартфонов к компьютерам, имеют свойство выходить из строя – сказывается низкая надежность отдельных проводников. В результате поломки рассчитывать на нормальный коннект не приходится. Также причинами поломки могут стать действия домашних животных – кабели привлекают собак и кошек, которые любят поиграться с веселыми проводками. Владельцам Айфонов от этих веселых игр становится невесело, так как нужно тратить деньги на приобретение новых аксессуаров.

Домашние животные очень любят погрызть кабели и шнуры зарядных устройств, поэтому мы рекомендуем хранить их в недоступных для живности местах.

Как проверить целостность используемого кабеля? Можно попробовать подключить его к зарядному устройству, но это не позволит проверить целостность всех проводников. Поэтому лучше всего опробовать данный кабель на другом Айфоне, подключив его к USB-порту своего компьютера . Если все проводники исправны, компьютер должен опознать подключенное устройство. Если никакой реакции по-прежнему нет, следует продолжить поиски неисправности.

Проверка USB-портов

Во многих компьютерах и ноутбуках, отработавших 3-4 года, можно отыскать неисправные USB-порты. Подключение внешних устройств к ним приводит к зависанию операционной системы, к различным ошибкам и перезагрузкам, а также к полному отсутствию каких-либо реакций. Проверьте текущий порт, подключив к нему какое-нибудь устройство и оценив реакцию операционной системы (должен раздаться сигнал подключенного устройства). Если реакции нет, то выбранный порт, скорее всего, находится в неисправном состоянии.

Если выбранный порт не работает, а компьютер не видит iPhone, попробуйте подключить смартфон к другому USB-порту. В некоторых случаях это приносит положительные результаты. Если никакой реакции по-прежнему нет, то проблема заключается в кабеле (который мы уже проверили) или в самом iPhone. Также мы рекомендуем прочистить разъемы в смартфоне, кабеле и в ПК с помощью тонкой картонки и спирта (одеколона, лосьона).

На вашем компьютере не осталось свободных портов? В таком случае вы можете воспользоваться USB-разветвителем, подключенным к работающему порту. Для стационарных компьютеров продаются платы расширения и встраиваемые картридеры, позволяющие расширить количество портов с минимальными денежными вложениями.

Проверка службы Apple Mobile Device

Почему компьютер не видит Айфон через USB? В отдельных случаях проблема связана с некорректной работой некоторых служб. Если iTunes не хочет распознавать подключенный iPhone, следует перезапустить службу Apple Mobile Device Service (AMDS). Процедура перезапуска предельно проста и не вызывает сложностей даже у начинающих пользователей. Перезапустив службу, вы сможете рассчитывать на корректное определение подключенного смартфона . Как разобраться с некорректной работой данной службы?

Если компьютер не видит Айфон через USB, закройте приложение iTunes и отключите смартфон от компьютера. Зайдите в «Панель управления – Администрирование – Службы» и найдите в появившемся списке службу Apple Mobile Device Service. Сделайте двойной щелчок мышью по имени службы, нажмите на кнопку «Остановить» — служба AMDS остановится. Далее жмем на кнопку «Запустить» и устанавливаем тип запуска «Автоматически», если там стояло какое-то другое значение. Теперь отправляем ПК на перезагрузку и пробуем подключить Айфон заново.

В некоторых случаях некорректная работа службы бывает связана с конфликтами с защитным программным обеспечением (брандмауэры, антивирусы). Попробуйте отключить или переустановить это ПО, после чего проверьте видимость подключаемого смартфона.

Переустановка iTunes

Почему компьютер не видит Айфон, если кабель и порты целые, а служба AMDS находится в запущенном состоянии? Проблема может быть связана с некорректной работой приложения iTunes. Для того чтобы избавиться от этой проблемы, приложение следует переустановить. Удаляем его со своего компьютера, проверяем отсутствие папок, которые могли остаться после деинсталляции программы (об этом мы писали в наших обзорах). Также не мешает выполнить полную очистку компьютера и реестра с помощью полезной утилиты CCleaner .

Далее перезагружаем компьютер и приступаем к повторной установке iTunes – для того чтобы скачать последнюю актуальную версию этого приложения, необходимо посетить сайт компании Apple. Проходим в раздел скачивания, снимаем галочки получения рассылок (зачем вам эти рассылки?), нажимаем на кнопку «Скачать». После скачивания и установки приложения пробуем подключить смартфон – компьютер должен его опознать.

Перезагрузка и восстановление

Мы с вами рассмотрели немало способов, позволяющих быстро восстановить подключение к компьютеру. Но мы забыли самый простой способ избавления от проблемы, который нужно было бы задействовать сразу же после ее появления – это перезагрузка. И действительно, многие проблемы со смартфонами устраняются сразу же после их перезагрузки и повторного запуска операционной системы. Если вы столкнулись с проблемой, что компьютер не видит подключенный iPhone, попробуйте перезагрузиться.

Если перезагрузка не помогла, кабель и порты целые, а iTunes работоспособен, можно выполнить восстановление Айфона через режим DFU. О том, как войти в режим DFU, мы уже не раз писали в наших обзорах – воспользуйтесь поиском по сайту. Помните, что восстановление приводит к полному удалению данных из внутренней памяти – убедитесь, что у вас есть резервная копия всех важных данных и файлов. После завершения восстановления вы можете подключить Айфон к компьютеру и протестировать подключение.

Прочие решения проблемы

Вы уже опробовали все, что можно было опробовать, но никаких результатов нет? Вполне возможно, что проблема связана с вашим Айфоном – он сломался. Да, Айфоны ломаются, у них есть такое свойство, как и у любых других смартфонов. Если вашему смартфону ничего не помогает, обратитесь в сервисный центр – здесь его проверят специалисты и вынесут свой вердикт. После проведения диагностических и ремонтных работ вы получите в свое распоряжение работоспособный iPhone, успешно определяющийся компьютерами.

Не пытайтесь отремонтировать iPhone самостоятельно – для этого нужны специальные знания, инструменты и диагностическое оборудование.

iTunes не видит iPhone? Судя по числу запросов, эта довольно распространенная проблема, не теряющая свою актуальность по сей день. За время её существования, в Сети появилась масса решений, которые мы решили собрать воедино.

Почему Айфон не виден?

Программа iTunes может не видит ваш iPhone по целому ряду причин.

Прежде всего имеет смысл исключить версию программного сбоя iTunes, переустановив медиакомбайн Apple. Скачать свежую версию iTunes можно с официального сайта компании-разработчика.

Далее обратите внимание на используемый USB-кабель. Волне возможно, он неисправен. В таком случае, решение очевидно - замените соединительный шнур и попробуйте вновь подключить мобильное устройство к компьютеру.

Также взгляните на разъем для зарядки iPhone. Быть может, он засорился. Устранить загрязнения можно в сервисном центре или, на свой страх и риск, дома при помощи кисточки или зубочистки.

Проблема все еще актуальна? Возможно iTunes не видит Айфон из-за ошибок в работе программного обеспечения ПК.

Компьютер не видит iPhone из-за сбоя AMDS

Сбои в работе службы AMDS - также одна из причин отказа iTunes в Windows распознавать подключенный девайс. В таком случае может возникнуть сообщение «Данный iPhone/iPad не может быть использован, т.к. служба Apple Mobile Device не запущена».

В таком случае необходимо выполнить перезапуск Apple Mobile Device Service. Делается это следующим образом:

  • Закройте программу iTunes и отключите мобильное устройство от ПК;
  • Откройте командную строку путем одновременного нажатия кнопок Windows и R;
  • В появившемся поле для ввода введите services.msc и подтвердите свое действие нажав на «ОК». Откроется служебная консоль.
  • Отыщите в списке Apple Mobile Device Service, щелкните по имени правой кнопкой мыши и выберите «Свойства» в меню.
  • В открывшемся окне свойств найдите «Тип запуска» и выберите «Автоматически».
  • Затем нажмите кнопку «Остановить», а после «Запустить», перезапуская службу, и «ОК».

  • Перезагрузите компьютер.
  • Запустите iTunes и подключите устройство.

Не виден iPhone, потому что не доверяет компьютеру

Бывает, Айтюнс не видит Айфон потому что однажды на вопрос «Доверять ли этому компьютеру», возникающему при первом подключении мобильного устройства к ПК, пользователи ответили отрицательно, «Не доверять». В теории после отказа в доверии, доступ iTunes к содержимому мобильного устройства блокируется, а предупреждения о доверии возникают вновь и вновь при подключении этого iPhone или iPad к компьютеру. На практике же возможны различные сбои, делающие смартфон или таблет невидимым для тунца.

Наряду с обновлением iTunes до самой последней версии и переподключеним мобильного устройства к ПК решить проблему могут сброс настроек доверия и настроек Сети.

Чтобы сбросить настройки доверия, откройте приложение «Настройки» и идите в «Основные» > «Сброс» > «Сбросить геонастройки». После этого при подключении вашего iPhone или iPad к компьютеру будут появляться диалоговые окна с вопросом «доверять ли этому компьютеру».


Если это не помогло, Apple рекомендует выполнить сброс настроек сети. Делается это следующим образом: открываете «Настройки» и идите в «Основные» > «Сброс» > «Сбросить настройки сети». Обратите внимание, таким образом вы сбросите также сети Wi-Fi и пароли, настройки сотовой сети, а также параметры VPN и APN, которые использовались ранее.

Помимо программного сбоя, проблема невидимости может брать корни в аппаратной части. Например, причиной может стать попадание влаги под корпус устройства. Проверьте индикатор контакта с жидкостью (где он расположен рассказано в подразделе ) и обратите внимание на материал «iPhone упал в воду – что можно и нужно делать, а что нельзя».

Если вам ничего из вышеописанного так и не помогло, медиакомбайн Apple по-прежнему игнорирует подключенный iPhone или iPad, попробуйте также поискать решение в одной из наших старых инструкций - Если же у вас получилось устранить проблему, сообщите в комментариях какой способ вам помог.

Если вы не нашли ответа на свой вопрос или у вас что-то не получилось, а в комментаряих ниже нет подходящего решения, задайте вопрос через нашу . Это быстро, просто, удобно и не требует регистрации. Ответы на свой и другие вопросы вы найдете в разделе.