Что можно продавать вместе с сумками. Открываем магазин сумок и аксессуаров. Советы по старту и развитию бизнеса

Одним из значимых аксессуаров любой женщины является её сумка. Именно сумка может украсить и подчеркнуть образ любой женщины, а также придать ей индивидуальность и неповторимость. Может быть поэтому, наши женщины довольно часто обновляют данный аксессуар и пытаются следовать тенденциям моды. Бизнес, построенный на продаже сумок существует долгое время, как и конкуренция в данной сфере. Как же построить прибыльное дело на продаже сумок и кожгалантереи? Читаем далее.

Местоположение торговой точки

Успех бизнеса напрямую зависит от местоположения торговой точки. Наиболее доходными считаются первые этажи крупных торговых центров - попасть в такое «золотое место» не просто. Во-первых, все места популярных ТЦ уже заняты постоянными арендаторами. Во-вторых, даже если вам удается найти свободное место (в каком-нибудь новом ТЦ), стоимость аренды будет не малой - от 3000 руб./м2, в зависимости от региона. А ведь отдел еще нужно раскрутить, чтобы он окупал затраты на аренду. Таким образом, если вы хотите открыть отдел сумок и не закрыться в скором времени, готовьте резервную сумму на арендные платежи в первые месяцы работы.

Торговая площадь для размещения магазина должна быть не менее 30м2. Если же магазин открывается по типу «торговый остров», то зачастую достаточно арендовать 10-15м2. Но разместить много товара на такой площади не получится.

Поиск поставщиков

Немаловажным является налаживание выгодных контрактов на закупку товара. Самый лучший вариант - поставка напрямую с фабрики-производителя. Но не каждый предприниматель готов к такому сотрудничеству, так как производитель может находиться очень далеко (в другой стране). Доставка малыми партиями становится невыгодной, а для налаживания крупного опта необходимы большие инвестиции. Поэтому остается один вариант — закупаться на оптовых базах.

Что же касается самих производителей сумок, то существуют множество как отечественных, так и зарубежных фабрик. Кожгалантерейные фабрики работаю в городах Санкт-Петербург, Ростов, Москва, Новосибирск. Среди зарубежных производителей популярна турецкая продукция. Самыми же дорогими и престижными моделями считаются сумки итальянского производства. Это такие именитые бренды как Фабрицио Покер, Брачилини, Франческо Маркони, Джанни Къярини. Как утверждают гуру бизнеса, торговать можно сумками разных производителей, чтобы угодить каждому клиенту. Но по-настоящему можно заработать можно только продавая дорогие итальянские бренды. Важно следить и за последними предпочтениями в моде, регулярно обновляя коллекцию товара.

Ассортимент магазина сумок

Ассортимент же торговой точки должен включать не только продажу сумок. Для увеличения оборота магазина можно включить в продажу головные уборы, перчатки, ремни, зонты, одежду, очки и так далее. Здесь принцип прост. Если вы хотите, чтобы на вашей точке постоянно кружился народ, в магазине должно быть все, от большого чемодана, до маленькой сумочки.

Для выгодной работы наценка на товар должна составлять не менее 100-150%. А на отдельные позиции - даже 200%. Конечно, размер торговой наценки зависит от ряда факторов, в том числе от закупочной цены и наличия конкуренции. Также значение имеет и то, на какую группу клиентов по уровню дохода ориентирован ваш магазин. Средний чек подобных заведений составляет 1000 рублей.

Какую систему налогообложения выбрать для магазина сумок

Организационной формой отдела по продаже сумок может быть обычное индивидуальное предпринимательство или юридическое лицо (ООО). В качестве системы налогообложения целесообразно использовать специальный режим - ЕНВД (вмененка). Это, пожалуй, самый выгодный налоговый режим для подобного бизнеса. Сумма налога зависит от размера торговой площади и коэффициентов k1 и k2(установленного местными властями).

Реклама магазина сумок

Открытие магазина желательно озвучить более широко, с обязательным освещением в средствах массовой информации. Не лишним будет проведение акций, розыгрышей призов, подарочных наборов и сертификатов на скидку. Таким образом, можно с первых дней работы получить некоторое количество постоянных клиентов.

Пошаговый план организации магазина

Для начала нужно изучить региональный рынок сбыта подобной продукции, особенно в предполагаемом районе размещения магазина. Затем можно приступать к следующим шагам:

  1. Найти и оборудовать соответствующее помещение;
  2. Договориться с поставщиками об объемах и разнообразии товара;
  3. Продумать ассортимент сопутствующих кожгалантерейных изделий;
  4. Организовать рекламную компанию.

Сколько можно заработать на продаже кожгалантереи

При обороте средств порядка 500 тыс. руб. и работе в среднем ценовом сегменте чистая выгода составит более 100 тыс. руб/месяц. При рентабельности продаж в 20% окупаемость вложений наступает через полтора года.

Сколько нужно денег для старта бизнеса

Для организации магазина торговой площадью 60-65 квадратов, специализирующегося на продаже женских, мужских сумок и сопутствующей кожгалантереи, потребуется 1,5-1,6 миллиона рублей.

Какое оборудование выбрать для магазина кожгалантереи

Оснащение магазина должно учитывать специфику товара и гармонировать с дизайном помещения. Весь ассортимент должен быт доступен для просмотра клиентом. Поэтому понадобятся:

  • Стойки, стеллажи, крючки и кронштейны для сумок и аксессуаров;
  • Зеркала, витрины и прилавки;
  • Подсветка товара и витрин;
  • Кассовый аппарат, устройство для приема платежей картой;
  • Оргтехника, кондиционеры и прочее.

Какой ОКВЭД указать при регистрации бизнеса

Чтобы организовать магазин, торгующий сумками и кожгалантереей, нужен код 47.7 Торговля розничная прочими товарами. А именно, п. 47.78, отвечающий за розничную реализацию прочую в специализированных магазинах.

Какие документы нужны для открытия бизнеса

Для торговли сумками и аксессуарами достаточно оформить индивидуальное предпринимательство. Чтобы это сделать, понадобятся: паспорт и заявление на госрегистрацию, документ об оплате пошлины, копия свидетельства ИНН.

Нужны ли разрешения для открытия бизнеса

Чтобы организовать магазин по продаже сумок и кожгалантерейных аксессуаров, потребуется разрешения от СЭС, территориального управления имуществом и пожарного надзора.

Технология продаж сумок и аксессуаров кожгалантереи

Стратегия продаж закладывается на начальном этапе, когда определяется спецификация точки продаж, тип магазина и ценовой сегмент. При этом нужно учитывать региональные особенности и дислокацию магазина. Ассортимент может быть мужской или женской направленности, товар иметь узкое предназначение, например, пляжные, летние сумки или для туризма и путешествий. Возможно, в зависимости от сезона, корректировать состав товара, устраивать скидки на сумки и аксессуары прошлого сезона или коллекции. В целом, нужно руководствоваться такими критериями:

  1. Для большинства покупателей решающим фактором выбора покупки является цена.
  2. Следом идет качество сырья и изготовления предмета кожгалантереи
  3. Затем, внешний вид с учетом цветовых решений.
  4. И соответствие модным тенденциям.

Сумка, клатч – неотъемлемый атрибут образа модницы. Женщины уделяют ему много внимания и готовы тратить на его покупку внушительные средства, зачастую приобретая по несколько штук на разные случаи жизни. Поэтому бутик таких женских аксессуаров по идее – это выгодный бизнес. Но так ли все просто и что нужно знать, чтобы открыть магазин сумок с нуля? В этой статье мы постараемся разобраться во всех важных моментах.

Особенности и подводные камни

Главной сложностью в торговле любимым женским аксессуаром является высокий уровень конкуренции. Это обуславливает необходимость тщательной подготовки перед тем, как открыть магазин. Следует учесть множество моментов.

  • Расположение. Тут важно понимать, что центр города практически ничего не дает бизнесу сегодня. Чтобы получать прибыль и не работать в убыток, придется завышать стоимость сумок, а это уже минус в борьбе с конкурентами. Закономерно, что при одинаковом уровне качества покупательницы пойдут туда, где цены ниже. Поэтому не стоит стремиться открыть дорогой бутик в центре города. Следует более практично подходить к вопросу аренды или покупки помещения под магазин;
  • Ассортимент. Женщины, девушки очень любят выбирать. Соответственно, чтобы удержать покупательниц, необходимо предложить непросто внушительный, а огромный выбор сумок и аксессуаров к ним, например, шляпки, шарфики, перчатки. Это станет приятным дополнением к основному товару и еще одним источником дохода, который позволит обеспечить высокую посещаемость и соответственно повысить вероятность совершения покупки. Также можно к основному ассортименту добавить чемоданы на колесах, которые пользуются большой популярностью.
  • Дизайн интерьера, освещение. Перед тем как открыть магазин женских сумок, необходимо тщательно продумать дизайн оформления интерьера. Это важно, так как женское восприятие мира основывается на чувственном, эмоциональном начале. Поэтому стильный интерьер, яркая вывеска обязательно обратит на себя внимание, вызовет интерес, заставит зайти в магазин. Также важно освещение ассортимента – сумок. Это будет концентрировать на них внимание. Такие условия косвенно подталкивают девушек, женщин к покупке;
  • Создание аналога в интернете. Если в реальной жизни средства позволяют открыть обычный магазин сумок, то в интернете это может быть бутик, который предлагает огромный выбор, выгодные цены и удобные условия покупки. Создание подобного ресурса – рациональное вложение средств в развитие бизнеса;
  • Акции и распродажи. Проведение подобных мероприятий позволяет относительно быстро раскрутить бизнес. Женский пол охотно клюет на такие предложения. Причем размер скидки не так важен, главное, ее наличие. Распродажи сумок и аксессуаров позволит избавиться от залежалого товара и старых коллекций. Периодическое обновление ассортимента жизненно важно. Поступление новых коллекций необходимо превращать в событие и сообщать об этом разными способами: через раздачу листовок, уличную рекламу, соц. сети и другие интернет-ресурсы;
  • Подбор персонала. Чтобы угодить девушкам, женщинам нужно создать сервис высокого уровня. Это вежливые менеджеры, которые знают о товаре все или почти все. На персонале не стоит экономить. Необходимо пристально следить за работой продавцов и делать соответствующие корректировки. Именно сервис превратит магазин в бутик. Важно самому изучать методики правильного общения с покупателями, чтобы знать, на что обратить внимание персонала. О том, как провести собеседование при приеме на работу , мы рассказывали в соответствующей статье.

Как непросто начать своё дело! Сколько всевозможных «за» и «против» нужно взвесить, сколько всего продумать и просчитать. А самый главный вопрос, который встаёт перед будущим предпринимателем – куда выгодно вложить деньги?

Конечно, если стартовый капитал – большой, то и возможности гораздо шире. А, если сумма, с которой вы готовы начать своё дело относительно невелика, то и вариантов не так уж много. Например, один из самых простых и распространенных – открыть магазин или торговую точку. Вкладывая деньги в товар, вы, во-первых, не рискуете остаться без ничего, во-вторых – это тоже выгодное и доходное капиталовложение.

Самое главное в этом вопросе – найти тот товар, который, действительно, будет пользоваться покупательским спросом. Вариантов много: от продуктов питания до автозапчастей, а также одежда, бытовая химия, бижутерия и многое многое другое. Но на чём же конкретно остановиться? Давайте рассмотрим такой вариант, как торговля сумками: взвесим все «за» и «против» и попробуем разобраться, выгодно ли их продавать!

В первую очередь, определимся, что именно мы подразумеваем под данным товаром. Только ли женские сумочки? Конечно же, нет. Это ещё дорожные и сумки для ноутбуков, школьные рюкзаки, женские вечерние и повседневные, а также летние и зимние, ну и конечно, мужские. Как видите, ассортимент довольно широк, что говорит о том, что вы сразу охватываете много категорий граждан. Помимо основного товара, по ассортименту также подойдут чехлы для мобильных телефонов, сумочки для фотоаппаратов и кошельки.

Чтобы вложенные деньги приносили прибыль, мало просто закупить товар по низкой цене, а продать дороже. Для этого необходимы, куда более продуманные действия. Например, приобретать сумки нужно, опираясь на тенденции моды. Товар должен быть качественным и всегда актуальным. Начинается подготовка к школе? Значит в вашем ассортименте должны преобладать самые разнообразные школьные рюкзаки. Скоро весна? Позаботьтесь о том, чтобы каждая женщина нашла в вашем магазине для себя какую-то интересную весеннюю сумочку. Приближается Новый год? Всем известно, что это время корпоративов и других всевозможных праздничных мероприятий, значит, на первом плане должны быть в полной мере представлены вечерние сумки и клатчи. Безусловно, в период отпусков, то есть летом, вы должны позаботится о том, чтобы покупатели смогли найти у вас хороший чемодан или качественную дорожную сумку.

Как видите, товар является востребованным круглогодично, а это значит, что торговля сумками – весьма актуальная тема для открытия собственного дела. А, если вы ещё проявите фантазию и сумеете найти индивидуальный подход к каждому покупателю, то торговля и без того нужного товара, пойдёт ещё лучше. Например, вы можете привлечь внимание покупателей небольшими подарками. Допустим, каждому, купившему школьный рюкзак - шариковая ручка в подарок. Для вас, это будет сущей мелочью, а покупателю - приятно.

Также для привлечения клиентов, проводите различные акции и делайте скидки. Например, сумки, которые по какой-либо причине не пользуются спросом, лучше распродать по закупочной цене. Так, вы хотя бы вернёте вложенные деньги и сможете закупить более ходовой товар. Покупатели же, в свою очередь, оценят тот факт, что в вашем магазине можно купить вещи по низким ценам.

Не забывайте и о том, что сумки и кошельки часто покупают на подарки, поэтому заранее позаботьтесь о наличии подарочных пакетов.

Кроме того, вы вполне можете дополнить ассортимент сопутствующими товарами, это - шарфы, палантины, ремни и так далее. Большой ассортиментный перечень только подогреет покупательский интерес к вашему магазину. Ну и, конечно, помните, что покупатели любят вежливых и внимательных продавцов. В магазин, в котором посоветовали и продали хорошую вещь, человек обязательно вернётся снова. Удачной вам торговли и хорошей прибыли!

Когда речь заходит о том, как начать свое дело, творческие личности немного вздрагивают от того, что они смогут стать бизнесменами. А почему бы и нет? Ведь пошив сумок востребован на рынке услуг. Ведь женщинам нравиться выделяться, а подчеркнуть индивидуальность сможет оригинальная сумка, сшитая специально для нее. Как начать свое дело, организовать пошив сумок и выстроить систему продаж, чтобы получать достойный доход?

Какой начальный капитал нужен?

От стартового капитала зависит и размах производства, оформление бизнеса, поиск каналов сбыта продукции. Рассмотрим два часто встречаемых варианта, как организуют пошив сумок:

Как начать свое дело в домашних условиях?

Такой вид организации пошива сумок выбирают те, у кого нет средств на аренду помещения и найм дополнительного персонала. Есть возможность закупить только необходимое оборудование: швейной профессиональной машинки, гладильной системы, оверлока, пробойника для клепок и инвентарь для пошива, как нитки, иглы, ножи, лекала и т.д.
Обычно рукодельницы, которые планируют организовать пошив сумок, покупают оборудование постепенно и тщательно изучают технологию производства, тем самым сразу не оголяя свой бюджет.

Какое оборудование придется купить!

Если вдруг у вас нет никакого оборудования, то для закупки необходимого потребуется порядка 80 500руб. Ориентировочная смета такова:
1. Оборудование -65500
Швейная машина- 30 000
Оверлок – 27 000
Гладильная система (утюг и доска) -5000
Пробойник для клепок, кнопок-1500
Раскройной стол -2000

При пошиве из кожи будут необходимы следующие машинки, как устройство по обрезке края, машина по проклейке, инструмент для создания перфорации, тиснения, выжигания.


Пошив сумок: создание цеха!

Как начать свое дело, если хочется более масштабного производства,чем дома?
Стартовый капитал для ателье будет состоять из затрат на оборудование + аренда помещения + оплата персоналу + официальная государственная регистрация в налоговых органах.
Приблизительную цифру сказать сложно, т.к. все зависит от региона производства, а также места выбранной аренды, сколько будете платить работникам.

Выбирая цех надо задуматься над постоянным потоком заказов, где их брать, для кого и какой специфики будет производство, чтобы цех не простаивал.

Как быть с официальной регистрацией?

Регистрация в налоговых органах будет обязательна, если решили организовать ателье по пошиву. Проще выбрать индивидуальное предпринимательство с упрощенной системой налогообложения. Также понадобиться сбор справок от СЭС и пожарных органов.

Если вы решили производить дома самостоятельно и продавать через интернет, то оформление не обязательно. Данный вид деятельности очень распространен, когда через интернет рукодельницы продают свои творения.

Как создать команду профессионалов?

Не смотря на то, что работаете ли вы дома или в пошивочном цехе, необходимы специалисты, которые будут Вам помогать продвигать бизнес.

Допустим, даже если Вы мастер и самостоятельно придумываете и изготавливаете сумки, то для продвижения товара, необходим менеджер по продажам, который бы вел интернет –магазин, группу в соц. сети. Ведь, успеть одному везде не получиться.

При ателье необходимо несколько швей, дизайнер-конструктор и менеджер по продвижению.
С наемными сотрудниками можно немного сэкономить. Например, не брать как штатную единицу швею, а воспользоваться услугами надомной швеи. Заказывать периодически эскизы сумок и лекала у дизайнера-фрилансера. Только нужен обязательный контроль за качеством продукции.

Каналы по продаже товара!

Как уже говорилось, что для домашнего производства без регистрации лучшим каналом послужит интернет. Получение заказов будет возможно только от физических лиц.

Официальное оформление дает больше возможностей:
1. Можете заключать договора на поставку с магазинами, бутиками;
2. Продавать оптовыми партиями;
3. Можете свободно принимать заказы от юр. и физ. лиц;
4. При большом производстве открыть собственную точку по продаже;
5. Оформить сертификат качества на свою продукцию. Это сразу поднимет Ваш авторитет в глазах покупателей.

Применяйте на практике!

На этой неделе в рубрике «Продавец недели» мы рады вам представить вам мегалюбительницу сумок. Именно так называет себя Екатерина из Херсона и небезосновательно. Ведь за последние несколько лет она продала более 5 тыс сумок. На закрывшемся недавно сайте Аукро Катя была в топ-6 среди продавцов своей категории. Профиль в Шафе она открыла всего один месяц назад, но уже совершила 73 успешные продажи. Так что всем, кого интересуют брендовые кожаные сумки по невысоким ценам, очень рекомендуем заглянуть в нашу статью.

Екатерина, профиль в Шафе — spaniela86
?(5010) — отзывы о успешных продажах с других платформ

Основные товары — это:
— кожаные сумки, в том числе от брендов премиум-класса;
— шелковые платки.

Катя, расскажите немного о себе. Как давно занимаетесь сумками и что это для вас - хобби или полноценный бизнес?

Мне 30 лет, замужем, экономист-кибернетик по образованию, и «сумочница» в реале)
Всегда любила красивые кожаные сумки, засматривалась на них в витринах дорогих магазинов. Еще лет 7 назад у самой была только парочка кожаных. Даже не думала, что через несколько лет сумки будут занимать все мои мысли)))

За последние годы я прошла долгий путь от продавца-нулевика на Аукро до 5-тысячной продажи на этом аукционе в сентябре этого года. Я – истинный сумко-маньяк, и по-другому назвать себя не могу 🙂

У каждого человека должно быть свое хобби, мое – это сумки. Я не представляю свой гардероб без 40 разных сумок 🙂 Я счастливый человек, потому что моё хобби полностью совпадает с работой.

В среднем мои продажи на Аукро составляли 5 сумок в день – 25 в неделю. Практически ежедневно, с понедельника по пятницу, в течение 5 лет я выставляла на аукцион по 5 сумок в день. Обновление ассортимента – очень важно, ведь, по себе знаю, людям всегда интересно смотреть новинки 🙂

Новая большая невероятная кожаная сумка hobo

Какие именно сумки вы продаете?

Основной мой товар – это кожаные сумки. Часто встречаются новые (бывают с бирками, бывают без) или сумки бу в идеальном состоянии. Иногда – текстильные сумки, но только брендовые (например, сумки фирмы Guess). Не занимаюсь сумками из кожзаменителя, а также сумками из так называемой PU-кожи.

Семь лет назад я начала заниматься стоковой одеждой из Германии (у меня там родственница живет, она помогла наладить контакты с магазинами распродаж). Где-то через год подумала, что можно было бы заняться и своим хобби — сумками, начала искать интернет-ресурс, где можно было бы их продавать. Так совпало, что я зашла на Аукро, просто начала листать категорию «Сумки», и поняла, что это то, что я искала. Меня «зацепило», что можно выставлять товар от 1 грн, а покупатели в честной борьбе сами определяют цену товара.

Интерес сподвигнул выставить на аукцион свой первый лот. Как сейчас помню, это была красивая новая кожаная сумка, ее привезла мне сестра мужа в подарок, но по стилю она не подошла. Выставила за 1 гривну, и ожидания себя оправдали. В итоге цена выросла до 400 гривен (еще по курсу 8 грн) - это было 50 долларов.

И тогда я уже точно решила заняться продажей сумок. Сначала закупала немного, потом где-то за год-два набилась база постоянных покупателей, а потом уже и регулярные крупные продажи на Аукро.

Мои критерии закупок сумок – только крупный опт, только от проверенных поставщиков, только категория «новые» и категория «люкс-отборка». А еще мы с мужем очень любим путешествовать, и отовсюду, где мы бываем, я стараюсь привезти необычную сумочку. Ну или несколько необычных сумочек:). Ну или несколько-несколько:))

Какие модели сумок сейчас в тренде? Что нравится покупательницам?

Тренд по продажам сумок, кстати, не всегда совпадает с модой. Актуальны и популярны большие черные либо коричневые мясистые сумки, замшевые сумки моделей «hobo », «торба », «мешок ».

Я и сама люблю большие сумки. Как говорится, «по-настоящему взрослой становишься тогда, когда в твою дамскую сумку помещается кочан капусты, и ты этого не стесняешься» 🙂 Еще очень популярны сумки с кисточками-китицами, сама люблю эти кожаные или замшевые «висячие» аксессуары.

Как выставить правильную цену, если хочешь продать свою сумку?

Основные критерии для оценки сумки – это:

  • бренд;
  • страна-производитель;
  • материал сумки (сумки из кожзаменителя, естественно, должны быть гораздо дешевле, чем кожаные);
  • размер сумки;
  • состояние.

Дорогие бренды – это в основном Италия, Франция, Англия, Германия, именно там шьют первоклассные вещи. Сумки made in Italy – верх сумочного совершенства. Качество всегда изумительное. Обожаю итальянские сумки 🙂

Немаловажную роль играет размер сумки. Смешно оценивать небольшую кроссбоди в 1000 грн, а потом удивляться почему она не продается.

Что касается состояния — оценивайте его правдиво. Не скрывайте дефекты, если они есть. Если сумка как новая/идеальная, то тогда цена может быть выше, это нормально. Если есть недостатки, то тут разумно поставить цену пониже, чтоб найти своего покупателя.

Как пример — отличная стильная кроссбоди из мягкой кожи производства Англии или Германии может стоить гривен 300-500. Если сумка больше, цена будет выше. Красивые сумки среднего размера в идеальном состоянии имеют ценовой диапазон в 500-800 гривен.
Свыше 1000 гривен – это брендовые, объемные, большие, из отличной кожи, производства Италии, Франции, Англии, Германии (в идеальном состоянии разумеется).

Благодаря тому, что сумки я закупаю крупными партиями, могу ставить на них демократичные цены и радовать своих покупателей. Стараюсь придерживаться в ценах «золотой середины» – и себя не обидеть, и покупательницам дать возможность почаще пополнять свой «сумочный» гардероб.

Как купить сумку в интернете и не расстроиться?

Главное при покупке сумки в интернете – это качественное фото со всех ракурсов, чтобы хорошо было видно, что покупаешь. Никогда не признавала журнальные фото. Лучше самой сделать фото, чтоб покупатель видел реальные фото той сумки, которую он покупает. Все фото в своем профиле я делаю сама. Сумки «усаживаю» на свой диван, чтоб им удобно было 🙂

Чтобы не ошибиться с материалом, посмотрите страничку продавца. Если он продает одежду и всего одну сумку, при этом уверенно пишет, что она кожаная, то лучше задать больше уточняющих вопросов, ведь если человек – не специалист по коже, то он может ошибиться, даже не специально.

Если продавец, как можно увидеть по отзывам и выставленному товару, торгует активно именно кожаными сумками, с подробными фото, описаниями, то тут можно быть спокойными. А на заметку дам совет – где-то 60% кожаных сумок внутри имеют бирочки с надписями — leather, pelle, leder. Эти слова с разных языков переводятся как кожа. А надписи типа 100% pu – это 100% полиуретан, он от кожи «далеко» лежал 🙂

Я работаю с брендами и уверенно могу сказать, что брендовые вещи всегда видно по качеству кожи, строчке, фурнитуре, шильдах (металлических пластинах с названием бренда). Например, в настоящих сумках Balenciaga – бегунки фирмы lampo, это дорогой фурнитурный бренд, который производит только высококачественную фурнитуру. Расстегиваете сумку, заглядываете под бегунок и ищете клеймо lampo. Так же и в сумках Prada.

Другой пример — голограмма подлинности. Например, в каждой сумке Cavalli и Fendi внутри присутствует голограмма подлинности, которая переливается под определенным углом света. Брендовую сумку всегда характеризует качество подкладки. Никогда вы не увидите в брендовой сумке тонкую некачественную подкладку, с кривой строчкой, с торчащими нитками.

Реально ли купить брендовую сумку по цене до 1 тысячи грн?

Купить брендовую сумку до 1 тысячи гривен??? У меня это реально.
Просто обобщать сумки словом «бренд» – не совсем верно. Ведь каждая сумочка – индивидуальна. По цене до 1 тысячи я нередко продаю сумки и от Armani, и от Coccinelle, и от Baldinini …

При этом модели от люксов продаем за 2000-2500 грн. Недавно была Prada, оригинал с картой подлинности, был и Michael Kors, Salvatore Ferragamo, Jimmy Choo и еще многие другие.

Кстати, никогда не продаю копии и реплики. Тут я - ярый сторонник того, что лучше никогда такое не носить. Гораздо лучше будет выглядеть девушка с красивой качественной кожаной сумкой, чем с жалким подобием бренда.

Какие виды кожи бывают, в чем их отличие и какие из них лучше для повседневных сумок?

О, виды кожи – это отдельная большая длинная история) Чего только у меня не было. И кожа козы, и телячья, и натуральная крокодиловая (именно натуральная, а не просто тиснение «под», что встречается гораздо чаще).

Самая классная кожа для качественной сумки – телячья. Она обычно гладкая, мягкая, прочная, не ломается и не образует трещин на своей поверхности. Сумки из телячьей кожи очень изящны, долго не изнашиваются.

Бычья кожа - самая толстая. Благодаря толщине и прочности такая кожа обладает длительным сроком службы, сумки из нее просто «неубиваемые». Итальянские сумки из кожи быка всегда красивы и долговечны. У меня такие сумки бывают часто.

Что я еще люблю: анилиновую кожу – кожу с минимальной технологической обработкой. Эти сумки очень стильно выглядят в образах в стиле кэжуал, отлично подходят под топсайдеры, мокасины, под повседневный городской лук.

Отдельно хочу выделить кожу саффиано. Например, сумки от Прада «любят» этот вид выделки кожи. Сафьяновая кожа (Saffiano Leather) — овечья или телячья кожа со специальным диагональным тиснением, стойкая к различным загрязнениям и царапинам. После нанесения такого тиснения кожа выглядит очень необычно и статусно. Многие мировые звезды с удовольствием носят сумочки, клатчи, портмоне именно из этой выделки. Несколько недель назад я продала такую сумку на Аукро (Michael Kors, с саффиановой кожей). Покупательница была очень довольна)

Еще бы хотелось обратить внимание на лаковую кожу. Это очень красивая кожа с глянцевой зеркальной поверхностью, обработанной покрытием лака на основе полиуретановой смолы.
Но тут много нюансов. Кожа хоть и красивая, но очень часто с ней бывают проблемы. Если её надеть с чем-то контрастным, то следы от вещи уже ничем не выведешь. Поэтому лаковые сумки, особенно светлые или цветные, нужно носить очень аккуратно, дабы не испортить их темными полосками.

Есть какие-то классные бренды сумок, которые у нас не очень популярны, но на них стоит обратить внимание?

Расскажу про несколько необычных марок, с которыми я иногда сталкиваюсь.
Немецкий бренд Liebeskind Berlin - самые необычные сумки, которые в Украине почти не представлены. Отличительная черта марки: изделия из мягчайшей кожи сложных и невероятно красивых оттенков с необычными техниками окраски кожи и тканей. Цвета – от нежных пастельных до очень благородных базовых (пробовали ли вы когда-нибудь найти изделия из коричневой кожи холодных оттенков?).

Сумочный бренд Fossil – американский бренд, начавший свою историю 30 лет назад в Техасе. Ставка была сделана на винтажное направление. Вручную искусственно состаренная кожа, от носки становится только привлекательней, причудливые детали – вот что характеризует этот бренд. Старинный ключ — один из центральных элементов дизайна Fossil, который стал неотъемлемой частью дизайна сумок, делает продукцию Fossil одной из самых узнаваемых в мире.

Да, и параллельно с сумками — очень люблю шелковые платки и какие-то веселые палантины. С разными позитивными принтами, интересными узорами, которые поднимают настроение каждый раз, когда обматываешь ими шею и смотришься в зеркало).