Что лучше продавать в интернет магазине? Что продавать в интернет-магазине: идеи. Что лучше продавать в интернет-магазине в маленьком городе? Что выгодно продавать в интернет-магазине в кризис

Вопрос, чем торговать в интернете , стал возникать благодаря повсеместному распространению Всемирной паутины, которая дает возможность совершать необходимые покупки, не выходя из дома.

И такой вид шопинга в последнее время набирает огромную популярность.

Поэтому многие задумываются об открытии личного сайта, чтобы торговать в интернете.

В отличие от стандартного вида торговли, этот не требует оплаты за место на рынке и подобных затрат.

Чем торговать в интернете выгодней всего?

В силу непростой обстановки в стране многие товары стали невостребованными, и большинство идей, чем торговать в интернете, могут привести к убыткам.

Идеи, изложенные в статье, позволят торговать прибыльно даже в период кризиса.

Разберем их подробнее.

1. Продукты питания

Капитальные вложения: 250 000 – 350 000 рублей
Окупаемость магазина: 3 – 6 месяцев

Питание – это естественная потребность человека, которая требует совершать покупки даже в период нестабильного финансового положения семьи.

Ведь в период кризиса возможно обойтись без многих вещей, а вот без питания никак.

Проходить в старой обуви, курточке или кофточке сможет каждый, а остаться голодным на протяжении долгого времени могут только монахи Тибета.

К тому же голодание могут спровоцировать дремлющие болезни в организме.

Поэтому если задуматься, чем торговать в интернете в момент кризиса, лучшего варианта, чем продукты питания найти практически невозможно.

Во сколько обойдется реализация идеи торговать продуктами в интернете:

Наименование Стоимость (руб.)
Итого: 250 000 - 350 000 руб.
Регистрация ИП или ООО 11 000 – 15 000
Заказ услуги агентства, которое специализируется на открытии сайт 40 000 – 50 000
Минимальный штат из 5 сотрудников (общая зарплата которых за месяц) 120 000 – 150 000
Реклама – неотъемлемая часть успешного бизнеса, затраты на привлечение новых клиентов 10 000 – 15 000
Непредвиденные расходы 11 000 – 19 000
Аренда помещения, в котором будут храниться товары (для крупных городов России) 80 000 – 100 000

Это средние показатели, в которые придется вложиться, чтобы торговать в интернете.

А окупится такой вид бизнеса уже через 3–6 месяцев.

2. Фармацевтические препараты


Капитальные вложения: 150 000 – 280 000 рублей
Окупаемость магазина: 6 месяцев

Так же как и продукты питания, медикаменты являются жизненно необходимой покупкой, за которую люди готовы отдать последние кровные деньги.

Поэтому идея торговать фармацевтическими препаратами – не менее прибыльный бизнес, приносящий немалый ежемесячный доход.

Люди стараются не экономить на своем здоровье, к тому же нестабильная ситуация в стране приводит к большому спросу на некоторые товары.

Вот самые популярные категории лекарств, чтобы торговать в кризис:

  • успокоительные,
  • сердечные,
  • понижающие давление коры головного мозга.

Их повышенная популярность связана, в основном, с постоянными беспокойствами и тревогой за будущее у населения.

Начиная торговать лекарствами, следует помнить, что дорогостоящие препараты не будут пользоваться спросом.

Чтобы клиентов было больше, эти препараты следует заменить отечественными медикаментами с аналогичными свойствами, но более низкой ценой.

На какую сумму следует ориентироваться при в интернете:

Наименование Стоимость руб.
Итого: 150 000 - 280 000 руб.
Регистрация ООО или ИП 10 000 – 14 000
Заказ услуги агентства, которое откроет сайт с такой тематикой 40 000 – 50 000
Круглосуточная доставка 9 000 – 14 000
Затраты на привлечение новых клиентов 10 000 – 15 000
Непредвиденные расходы 11 000 – 19 000
Аренда помещения, в котором будут храниться товары 90 000 – 110 000

Фармацевтическая продукция – одна из востребованных сейчас идей, чем торговать в интернете во времена кризиса.

Тем более с момента основания такого бизнеса и до окупаемости пройдет всего полгода.

3. Средства личной гигиены


Капитальные вложения: 130 000 – 180 000 рублей
Окупаемость магазина: 4 – 7 месяцев

Эти предметы входят в перечень самых необходимых.

Конечно, во время непростой ситуации в стране, спрос на такую продукцию может снизиться.

Но это относится, скорее, к дорогим именитым брендам импортного производства.

Можно применить прием, используемый в фармацевтической отрасли и торговать вместо брендов аналогичными товарами отечественных производителей.

Какими предметами личной гигиены торговать в период кризиса?

  • зубные щетки и пасты,
  • шампуни,
  • мыло,
  • стиральные порошки,
  • чистящие или моющие средства,
  • антиперспиранты.

Сколько стоит открыть продажу гигиенических товаров в интернете?

Бизнес начнет окупать себя через 4–7 месяцев и приносить немалый доход.

4. Ритуальные товары и услуги


Капитальные вложения: 130 000 – 170 000 рублей
Окупаемость магазина: 5 месяцев

Люди рождаются и умирают – это простой закон вселенной.

Процессы эти протекают автономно от положения дел в мировой экономике.

К сожалению, близкие люди уходят из жизни независимо от мирских дел на земле.

Остановить или приостановить этот ход событий невозможно.

Из этого следует, что идея торговать ритуальными товарами всегда остается в спросе.

Войти в эту сферу бизнеса по плечу многим желающим, ведь это не требует больших капиталовложений и довольно просто в реализации.

Приблизительная сумма расходов на открытие похоронного бюро в интернете:

Если торговать без эксцессов и с точным соблюдением правил и инструкций (которые гарантируют покупателю высокий уровень обслуживания и качество товара), то начнет окупаться спустя 5 месяцев.

5. Товары для детей


Капитальные вложения: 154 000 – 190 000 рублей
Окупаемость магазина: 7 месяцев

Каждый родитель, может отказать во многом себе, но только не своему любимому сыночку или дочке.

Предметы для маленького чада стараются выбрать высокого качества.

Во многих семья папы и мамы из-за своей постоянной занятости на работе, стараются компенсировать недостающее внимание ребенку новой одеждой или игрушками.

Эта печальная статистика только на руку желающим торговать в интернете.

Однако на и игрушки делать ставки рискованно.

Из-за кризисной обстановки многие родители отказываются от покупок и даже кооперируются, обмениваясь одеждой и игрушками детей.

Но полностью исключать из ассортимента одежду не стоит.

Нужно четко определить, какие вещи понадобятся покупателю больше всего, и торговать исключительно ими в период кризиса.

А вот если малыш совсем маленький, то всегда останутся ходовыми такие товары, как:

  • памперсы,
  • бутылочки,
  • соски,
  • салфетки.

Эта тенденция сохраняется независимо от экономического положения.

Ведь речь идет о личной гигиене и здоровье карапуза, которые не измеряются в денежном эквиваленте.

На какую сумму следует рассчитывать, если вы хотите торговать детскими товарами в интернете?

Если товары для малышей будут качественные и недорогие, то количество клиентов станет постоянно расти.

В таком случае сможет себя окупить уже спустя 7 месяцев после основания.

6. Запчасти для автомобиля


Капитальные вложения: 110 000 – 122 000 рублей
Окупаемость магазина: 3 месяцев

В период кризиса люди отказываются от покупки нового долгожданного автомобиля.

Поэтому ремонтируют всеми возможными способами свое старое авто.

И это еще один вариант магазина, который будет приносить хорошую ежемесячную прибыль.

Для более наполненного сайта можно расширить ассортимент и торговать в интернете:

  • техническими жидкостями,
  • горюче смазочными материалами (ГСМ),
  • маслами,
  • запчастями по замене электрооборудования.

Затраты на создание магазина в интернете:

Автозапчасти – это один их , которая не требует огромных капиталовложений, но имеет все шансы для перспективного развития.

Например, рассмотрите вариант открытия ремонтной автомобильной мастерской в которой можно дополнительно торговать запчастями через интернет-сайт.

Бизнес такого плана – прибыльное дело из-за огромного рынка сбыта, ведь в наше время практически у каждого есть свой автомобиль, а у некоторых и два.

Рентабельность идеи имеет высокий показатель 85-115%, поэтому при хорошей рекламе окупит себя уже спустя три месяца.

Чтобы узнать, будет ли продаваться выбранный вами товар в интернете,

просмотрите данное видео с подробной инструкцией:

Диаграмма прибыли и окупаемости идей торговли в интернете


Чем торговать в интернете в период затяжного кризиса?

Каждый человек может выделить направление, которое больше всего по душе.

А опираясь на знания о начальном капиталовложении и сроках окупаемости, страхов перед началом выгодного бизнеса в интернете возникать не должно.

Полезная статья? Не пропустите новые!
Введите e-mail и получайте новые статьи на почту

Продажа вещей через Интернет - не очень сложный процесс, успех которого полностью зависит от предварительной подготовки, а именно: просчёта инвестиционных рисков и разработки стратегии по привлечению клиентов. Недостаточно просто закупить товар и создать площадку для реализации. В самом начале важно разработать маркетинг-план, провести рекламную кампанию и начать формирование клиентской базы.

Что нужно для продажи вещей через Интернет

Выбор площадки для реализации товара тоже играет определённую роль, есть несколько вариантов, но он невелик. Это может быть собственный интернет-магазин (на первом этапе который создать можно самостоятельно и совершенно бесплатно), доски объявлений и социальные сети:

  • Интернет-магазин. Для его создания потребуются хотя бы минимальные познания в области SEO, уникальные тексты с описанием и фотографии. Также для привлечения клиентов эффективно работает реклама.
  • Доски объявлений. Тут требуется усидчивость, уникальный контент и фотографии. Отличный вариант, чтобы освободить гардероб и продать вещи бу.
  • Социальные сети. Необходимо иметь в друзьях тысячи людей или разрекламированное сообщество, где отлично пойдёт продажа вещей ручной работы через Интернет, а также нужны фотографии и описание товаров.

Специфика создания интернет-магазина

Как осуществляется продажа вещей через Интернет, с чего начать? Ни один интернет-проект не станет приносить прибыль без качественного продающего сайта. Ресурс должен быть не только внешне привлекательным и удобным, но также «цеплять» живых людей, а не поисковые машины. Основой продающего сайта является информативность и уникальный контент. В этом помогают поисковые системы, которые созданы для улучшения сайтов, так как требуют качественный текст, уникальные фотографии и наличие товаров с описанием. Для удобства клиентов можно добавить на сайт форум для обсуждения и возможность связи со специалистами. В результате поисковые машины будут выводить интернет-магазин на первую страницу поиска за счёт частого упоминания ключевых слов и уникального текста, а вы получите новых покупателей.

Продвижение

Встречается такое, что на сайте размещен качественный текст, уникальные фотографии отличного качества, создан форум, однако покупатели не приходят. В этом случае необходимо заняться продвижением ресурса в Сети, а главное, найти хорошего специалиста. Далеко не многие из тех, кто только осваивает новую область под названием «Продажа вещей через Интернет», может похвастаться тем, что хорошо разбирается в продвижении и знаком с его возможностями. Поэтому лучше обратиться к специалисту, который всё сделает в лучшем виде.

Популярные ресурсы для продажи вещей через Интернет

Не знаете, как осуществляется продажа вещей через Интернет? В Сети можно найти огромное количество площадок для реализации товара, у каждой из них есть свои особенности. Рассмотрим тройку самых популярных:

  1. Avito. Бесплатный сайт с отличными инструментами для реализации разной категории товаров (можно выставлять на продажу вещи бу), а также тут встречается большое количество интернет-магазинов. Просматривать объявления могут даже незарегистрированные пользователи, что, несомненно, является плюсом. Продажа вещей через Интернет на Avito осуществляется через личный кабинет, соответственно, требуется пройти простую процедуру регистрации. Объявления можно размещать бесплатно на 30 дней, а также есть платные опции для тех, кто хочет выделить своё объявление либо поднять его в поиске.
  2. Ebay. Мировая площадка, предназначенная для продажи совершенно разных вещей, встречаются как частные продавцы, так и крупные корпорации. Явный плюс ресурса в бесплатной регистрации, но за каждый выставленный товар придётся платить, что является для некоторых препятствием.
  3. "Мешок. ру". Площадка, предоставляющая возможность совершенно бесплатно выставлять товар на аукцион. Продавцу необходимо зарегистрироваться на сайте, добавить качественные фотографии и описание товара. По правилам площадки за каждую удачную сделку пользователь должен выплатить владельцам ресурса 2-3% от цены проданного товара.

Продажа товаров в Интернете через социальные сети

Реализовывать товар через "ВКонтакте" очень легко и просто. Интернет-магазин создаётся бесплатно, можно довольно быстро создать каталоги товаров и загрузить туда фотографии. К тому же владельцы сайта "ВКонтакте" заинтересованы в привлечении новых пользователей, поэтому продавцу созданы все условия для работы. Есть возможность бесплатно привлекать покупателей путём отправки заявки в друзья и рассылки личных сообщений с предложением посетить ваш интернет-магазин. А также можно проводить рекламные кампании, правда, в этом случае придётся потратить некоторую сумму.

Так что нужно для продажи вещей через Интернет и как открыть магазин "ВКонтакте"? Все довольно просто. Многие создают ресурс в соц. сетях параллельно сайту, хотя на первых порах при наличии большого количества друзей можно ограничиться площадкой "ВКонтакте". Для успешных продаж требуется уделять большое внимание SEO-продвижению, наполнению страницы контентом и увеличению количества подписчиков. Если вы сомневаетесь в своих силах или не готовы уделять много времени социальным сетям, можно нанять фрилансера-администратора.

Как работать с сервисом "ВКонтакте"

  1. Регистрация.
  2. Создание интернет-магазина.
  3. Наполнение страницы товаром и контентом.
  4. Проведение рекламной кампании.
  5. Работа с клиентами (проведение акций, стимулирование к повторным покупкам).

Основные привлекающие факторы для покупателей - цена и ассортимент. Продажа одежды через Интернет - дело ответственное, но если постараться и основательно наполнить каталог, предложить клиенту выгодную стоимость, он, несомненно, предпочтёт сделать покупку у вас. Для привлечения целевой аудитории рекомендуется применение хештегов (#sale, #obnova и проч.), их используют многие покупатели для поиска нужного товара.

Работая с соц. сетями, важно начинать формирование базы постоянных клиентов с самого начала, делать всё для того, чтобы продажа одежды через Интернет приносила прибыль, а клиенты оставались довольны и возвращались к вам снова. Как привлечь покупателя:

  • Помощь в выборе цвета, размера, фасона и проч.
  • Размещение в каталогах не только фотографий, но и видеороликов для максимальной демонстрации товара.
  • Использование специальных программ для виртуального подбора одежды.
  • Возможность онлайн-связи с продавцом.

Платёжная система

Следующий момент - открытие счёта в удобной как для покупателя, так и для продавца платёжной системе. Открывая счёт в российском банке, продавец тут же столкнётся с темой налогов, что сведёт все преимущества от продажи в Интернете на нет. Счёт в иностранном банке избавит продавца от уплаты налогов, но покупатели не станут переводить туда средства. Встаёт вопрос: что делать? Наилучший вариант - оплата заказов со счёта электронного кошелька, система пока не контролируется налоговыми органами. Конечно, не у всех ещё открыты электронные счета, но с каждым днём такой способ оплаты набирает популярность.

Бизнес начинается с идеи. Создание онлайн-магазина предполагает продуманный выбор для продажи. Что лучше продавать в интернет-магазине? Это один из самых сложных вопросов, который стоит перед начинающим предпринимателем.

В этой статье мы рассмотрим, что продавать в интернет-магазине, идеи создания бизнеса в сети, какие товары и услуги чаще всего продают онлайн, от чего зависит выбор продукции для магазина. Мы выберем наиболее интересные варианты для продажи в маленьком городе. Также мы определим, что выгодно продавать в интернет-магазине в условиях современного кризиса.

Что продают в популярных интернет-магазинах?

Интернет - это глобальная сеть, через которую можно продавать практически все. Самый известный во всем мире интернет-магазин Amazon.com предлагает миллионы товаров из 35 товарных категорий, среди которых электроника, бытовая техника, одежда, обувь, игрушки, ювелирные изделия и многие другие.

Самый большой онлайн-магазин в России Ozon.ru занимается продажей товаров в 16 категориях, которые включают в себя даже билеты на разные мероприятия и туристические путевки.

Что продавать в интернет-магазине: идеи

Чаще всего онлайн-сервисы специализируются на 2-3 категориях товаров, так проще развиваться и впоследствии расширять лучше продавать в интернет-магазине? Например, сайт одежды и обуви при достижении определенных оборотов средств может начать предлагать бижутерию и часы, тем самым увеличив свою прибыль.

Интернет ежедневно посещает более 3 миллиардов человек, а значит, на ваш сайт может зайти любой из них. Поэтому продавать в интернет-магазине можно абсолютно любой товар. Однако торговля одним будет прибыльной, а другой не будет пользоваться большим спросом.

Продажа уникального товара через интернет

Можно встретить сайты, на которых предлагается всего один уникальный товар. Известно, в интернет-магазине можно одну и ту же вещь, на ней можно очень хорошо зарабатывать! К примеру, существует сайт по продаже модных сейчас галстуков-бабочек из дерева ручной работы. Вещи, сделанные своими руками с долей креатива, пользуются популярностью, и реализация их приносит солидную прибыль владельцу сайта.

Что чаще всего продают через интернет?

Что продавать в интернет-магазине? Идеи могут возникнуть после знакомства с таблицей, приведенной ниже. Давайте разберемся, что же чаще всего люди привыкли покупать через онлайн. Проанализировав структуру интернет-бизнеса в России, мы составили таблицу, в которой в порядке убывания представлены популярные товарные группы и количество сайтов, на которых они реализуются.

Категории товаров

Количество

интренет-магазинов

Подарочная и сувенирная продукция, живые цветы 195
Товары для детей и игрушки 178
Мебель и предметы декора 170
Автомобильные запчасти 162
Одежда, обувь и сумки 160
Спортивное и туристическое оборудование 151
Электроника и техника для дома 147
Компьютеры и комплектующие 132
Материалы и инструменты для строительства 124
Парфюмерия, косметика 106
Секс-шопы 105
Бытовая химия и хозтовары 102
Препараты и добавки для здоровья 99
Мобильные телефоны и аксессуары 97
Диски аудио- и видеоформата 93
Книги и журналы 89
Продукты, спиртные напитки и табак 87
Оборудование для производства и торговли 79
Лекарственные препараты 77
Товары для животных и растения 75
ПО и игры для компьютера 72
Ювелирные украшения 68
Антиквариат 65
Системы кодиционирования 62
Канцелярская продукция 59
Фото- и радиотовары 52
Часы и аксессуары 49
Музыкальные инструменты и оборудование 29
Виртуальные товары 25

Исходя из данных таблицы, можно сделать вывод о том, какие товары чаще всего продают. Это говорит о высоком уровне спроса на них. Но не стоит забывать, что там, где высок спрос, высока и конкуренция.

В таблице приведены обширные товарные категории, причем некоторые ниши в подкатегориях товара практически не заняты. Поэтому не нужно бояться большой конкуренции - стоит внимательнее изучить то направление, которое больше всего вам нравится, и найти в нем место для своего интернет-магазина.

От чего зависит выбор товара для интернет-магазина?

Определение товарной категории для продажи зависит от некоторых факторов:

  • бюджет бизнес-проекта;
  • территория работы интернет-магазина;
  • личные знания относительно товара;
  • тенденции в интернет-бизнесе;
  • спрос на товар;
  • возможности доставки товара.

В условиях кризиса многие предприниматели, владеющие интернет-магазинами, теряют часть прибыли или разоряются совсем. Все дело в нежелании принимать новые условия реальности и менять методы работы. Что продавать в интернет-магазине? Идеи и выбранный товар должны пользоваться спросом. Вот некоторые советы для определения товарного наполнения сайта.

Если бюджет, сформированный для старта бизнеса, невелик, не стоит выбирать для продажи дорогой и эксклюзивный товар. Также нужно помнить, что крупногабаритный товар требует дорогостоящей доставки, поэтому если бюджет ограничен, лучше выбрать ходовой товар среднего размера.

Выбирать лучше всего тот товар, в котором вы разбираетесь. Это облегчит вашу дальнейшую деятельность, вам не нужно будет изучать много новой информации.

Если планируется работа интернет-магазина в пределах одного города, то следует внимательно изучить спрос именно в нем. Основные пользующиеся спросом, практически во всех городах одинаковы. Но есть и те товары, которые не представлены в вашем городе, хотя люди определенно будут их покупать.

Как определить, какой товар сейчас наиболее актуален?

Для того чтобы знать, что актуально продавать в интернет-магазине, нужно учитывать тенденции в сфере продаж через интернет. Бывает так, что вовремя определив будущий высокий спрос на конкретный товар, предприниматели зарабатывают огромные деньги! В условиях современного кризиса спрос на одни товары вырос, а на другие упал. Предлагаем рассмотреть, что же выгоднее всего продавать в условиях кризиса.

Какие ценовые группы товаров популярны в кризис?

Что стоит продавать в интернет-магазине в кризис? В условиях кризиса дорогие и элитные группы товара продаются в большем объеме, чем до него. Основными покупателями дорогостоящей продукции являются состоятельные люди, которые наверняка позаботились о стабильности своего благосостояния. Во время кризиса богатые люди стараются обезопасить свое состояние и вкладывают деньги в предметы антиквариата и искусства, ювелирные украшения.

Основное падение спроса наблюдается в среднем ценовом сегменте. Связано это с тем, что у людей со средним доходом, являющихся покупателями таких товаров, падает заработная плата, исчерпываются иные средства. Они перестают покупать качественные товары по средним ценам и стараются экономить.

Дешевые товары в кризисное время становятся более востребованными. Основное население бережет средства и стремится приобретать товары по низкой цене в ущерб качеству. Дешевая одежда, мебель, продукты питания и бюджетный отдых пользуются большим спросом из-за притока в сегмент дешевых товаров и услуг людей бывшего среднего класса.

Таким образом, для выбора товара для продажи в интернет-магазине в условиях кризиса можно использовать две стратегии:

  1. Продавать элитные дорогие товары для обеспеченных людей.
  2. Наладить надежные массовые поставки дешевых товаров для основной части населения.

Что продавать в кризис в интернет-магазине?

Выбирать товар для онлайн-сервиса нужно с учетом современных реалий. Вы хотите узнать, что можно продавать в интернет-магазине? Идеи о том, что продавать в кризис, вы найдете далее:

  1. Промышленное и строительное оборудование. В настоящее время в связи с ограничением импорта в России создается много новых предприятий. Они стараются экономить на строительстве, поэтому особенным спросом пользуется оборудование, бывшее в употреблении.
  2. Бытовая техника и электроника. Покупая за копейки вышедшую из строя технику и электронику и ремонтируя ее, вы можете очень хорошо заработать. Люди стремятся покупать недорогой товар, поэтому б/у техника пользуется большим спросом.
  3. Недорогие продукты питания. Еда - это то, на чем стараются экономить во время кризиса. Покупать продукты будут у вас в интернет-магазине, если вы предложите более низкие цены, чем у конкурентов.
  4. Автозапчасти. Спрос на новые автомобили в кризисное время падает, поэтому люди стараются ремонтировать старые. Продавая недорогие запчасти через интернет, можно зарабатывать приличные деньги.
  5. Ювелирные украшения. Они востребованы в качестве надежного варианта сохранения денег. Эксклюзивные и дорогие драгоценности пользуются особым спросом среди состоятельных людей.
  6. Недорогая одежда и обувь. На ней население тоже экономит, тем не менее она необходима абсолютно всем. Найдите поставщика с низкими ценами и продавайте дешевую одежду и обувь через свой интернет-магазин.

Повышается спрос на косметику и парфюмерию, готовую еду, мелкую бытовую технику.

Как зарабатывать на интернет-магазине без вложений

Если вашего бюджета хватило только на создание сайта, то наверняка вы хотите узнать, что продавать в интернет-магазине без вложений. Через интернет-магазин можно продавать скидки на товары! Это очень удобно и выгодно. Договорившись с магазинами о продаже их скидочных карт, вы будете зарабатывать на этом. Во время кризиса люди стремятся купить товары со скидкой, так что сейчас эта идея особенно актуальна. В таком случае вы можете наполнить сайт товаром вашего поставщика и ввести условие 100% предоплаты.

Таким образом, вам не нужно будет тратиться на закупку товара, а при каждом заказе вы будете часть средств, заплаченных за него, отдавать поставщику. В интернете есть множество сайтов, работающих таким способом, просто многие об этом даже не подозревают.

Идеи интернет-магазина для маленького города

Для жителей регионов важным является вопрос о том, что продавать в интернет-магазине в маленьком городе? Как известно, доходы у населения маленьких городов ниже, поэтому дорогие товары, предлагаемые онлайн, в них не будут пользоваться популярностью.

Особое внимание жители некрупных городов обращают на качество продукции. Недорогие и добротные товары будут пользоваться большим спросом среди них.

Итак, представляем вашему вниманию список товаров, на которых можно заработать при продаже в интернет-магазине в маленьком городе.


Все эти категории товаров будут пользоваться наибольшим спросом при продаже онлайн в небольшом городе. Создав сайт и наполнив его востребованным товаром, вы обеспечите себе высокую и стабильную прибыль.

В статье мы рассмотрели основные направления эффективной работы интернет-магазина и выяснили, какие товары выгоднее всего реализовывать онлайн. Мы желаем вам успехов в выборе идеи бизнеса и его развитии!

О том, чем торговать в Интернете - описание 7 категорий популярных товаров, а также советы по выбору, что же выбрать.

Современные реалии таковы, что количество онлайн-магазинов ежегодно увеличивается, а розничная торговля постепенно отходит на второй план.

И если еще несколько лет назад многие искренне удивились бы такому исходу, то сейчас современный мир вряд ли можно представить без интернет-шопинга.

Если вы также не видите смысла в открытии традиционного магазина, а хотите покорять просторы сети, то вы в любом случае задаетесь вопросом: «Чем торговать в Интернете ?».

Здесь, как и в любом другом бизнесе, важно занять свою нишу и найти своего покупателя, чтобы достигнуть успеха в этом деле.

Ежегодно увеличивается не только количество людей, предпочитающих онлайн-шопинг, но и само количество интернет-магазинов.

Поэтому так важно не бросаться на амбразуру, а оценить свои реальные возможности, проанализировать рынок и принять рациональное решение.

Поэтому прежде чем переходить к обсуждению вопроса о том, чем же торговать в Интернете, нужно выяснить параметры и критерии, которые помогут определиться с будущей нишей:

    Попробуйте выбрать такой товар, который имеет сравнительно не большой, но достаточный объем рынка.

    Слишком маленькие ниши не вызовут интереса у покупателей, а большие - имеют множество конкурентов.

    К примеру, вы хотите торговать запонками или зажимами для галстуков.

    За счет такого конкретного направления у вас не будет случайных покупателей.

    Но здесь важно правильно составить стратегию.

    Многие советуют выбирать конкретное направление - люкс, масс; другие же категорически против, так как это и так узкая специализация, и ни к чему ее еще больше уменьшать.

    Поэтому совет: проанализируйте количество запросов в поисковых системах, чтобы понять, что конкретно люди ищут, а затем уже принять решение.

    Проанализируйте своих конкурентов.

    Если в задуманной вами сфере работает множество интернет-магазинов, то здесь есть плюсы и минусы.

    Плюсы, потому что люди хотят покупать товары, минусы - много конкурентов.

    И если среди них есть настоящие «гиганты», которые всегда на слуху, то, скорее всего, вам будет сложно торговать в Интернете задуманным товаром.

    Поэтому ищите способы предложить что-то новое, чтобы привлечь внимание к своему магазину.

    Определитесь со своим целевым покупателем.


    К этому вопросу стоит подходить сразу, как только вы задумались, чем торговать в интернете.

    Вы должны знать, кто будет покупать предлагаемый вами товар, а также покупательскую способность своих .

    Ответьте на вопрос: «Можно ли купить предлагаемый вами товар в ближайшем магазине?»

    Не стоит торговать в интернете товарами, которые можно легко купить в ближайшем супермаркете.

    Например, это может быть чашка или разделочная доска.

    Наверняка, покупатель отправится за ними в ближайший магазин.

    В противном случае делайте упор на знаменитых производителей, качество или более низкую цену.

    Доставка слишком крупных или хрупких товаров будет иметь высокую стоимость.

    И чаще всего этот фактор и отпугивает потенциальных покупателей, которые «идут» в интернет-магазин.

    Поэтому рассчитайте свои возможности, и если вы не можете включить доставку в стоимость товара, то, может, лучше и не стоит выбирать этот путь?

    Подумайте, можно ли позднее расширить свой бизнес.

    Начиная подобный бизнес не многие задумываются над тем, а что же делать, если ?

    К примеру, вы сами производите товар, которым собрались торговать в Интернете, а может просто его реализуете.

    Готовы ли вы будете нанимать дополнительных людей или искать новое помещение под более просторный склад?

    Те, кто уже давно освоили онлайн-шопинг, при желании осуществить новую покупку не идут в привычный магазин, а сразу «отправляются» на просторы Интернета.

    Те, кто интересуется вопросом: «Чем торговать в Интернете ?», ищут статистику и рейтинги самых продаваемых товаров, чтобы понять, что же ищут потенциальные покупатели.

    По результатам опросов в 2015 году около 41% покупателей приобретали через Интернет одежду и обувь, 28% — парфюмерию и косметику, 25% — бытовую технику и электронику, 20% — товары для детей, 24% заказывали доставку готовых блюд из кафе и ресторанов.

    Некоторые источники предоставляют другие числа, и по их данным ситуация выглядит таким образом, что продажи имеют структуру, изображенную на диаграмме.

    Чем торговать в Интернете: описание востребованных товаров


    Мы также хотим вам предложить свой перечень товаров, которыми можно торговать в Интернете.

    Итак, этими товарами можно торговать в Интернете:

      Мелкая бытовая техника.

      Сюда относятся утюги, пылесосы, кофеварки, электрочайники, блендеры, мультиварки и другие подобные приборы для дома.

      Плюсом торговли товарами именно этой категории является то, что они всегда востребованы среди покупателей, а также вам не понадобится содержать огромный склад.

      К тому же стоимость доставки мелкой бытовой техники довольно адекватна, и покупатели будут готовы ее заплатить.

      Цифровая техника и электроника.

      Мобильные телефоны, компьютеры, ноутбуки, планшеты и другие современные гаджеты - это то, что многие предпочитают приобретать в сети.

      Если вы будете предлагать редкие и новые экземпляры, которые сложно найти в розничных магазинах, то у вас однозначно будут покупатели.

      Вам, в свою очередь, нужно предоставить подробное описание техники, а еще лучше отснять подробные видео-обзоры, а также обеспечить качественную доставку.

      Одежда и обувь.

      Уже прошли те времена, когда люди боялись заказывать вещи в Интернете.

      Защита прав потребителей гарантирует возврат неподошедших товаров в предусмотренные сроки.

      Ваша задача заключается в том, чтобы предоставить качественные фото своих товаров, а также полную информацию о размерах и составе одежды и обуви.

      Косметика и парфюмерия.

      В стационарных магазинах уже давно нельзя найти многую косметику, поэтому за поиском новинок девушки прибегают к ее поиску в Интернете.

      К тому же не у всех есть возможность выбраться в крупный город за покупками редких косметических средств.

      Сейчас особенно актуально открытие интернет-магазинов с косметикой родом из определенной страны - Япония, Корея, США.

      Несмотря на то, что многие предпочитают электронные варианты книг, все же есть такая литература, которая просто должна стоять на полке.

      Вы можете предлагать своим покупателям различные жанры, но также не забывайте о справочной и научной литературе, которую как раз и сложно найти в электронном варианте.

      Товары для автомобилей.

      Предлагайте автовладельцам запчасти, фильтры, масла пленки, видеорегистраторы, чехлы и многое другое, связанное с автомобилями.

      Товары для детей.

      Немногие мамы могут позволить себе полноценный шопипг в виде прогулки по магазинам.

      А вот быстро найти и заказать в Интернете то, что им нужно - это уже другое дело.

      И чем больше товаров будет собрано в одном месте, тем лучше.

      Вы можете торговать детской одеждой, колясками, кроватками, игрушками, развивающими играми и многими другими детскими предметами.

      И на этом список не заканчивается.

    Не забывайте, что вы можете торговать в Интернете товарами более узких категорий:

    • ювелирные украшения;
    • сумки и кошельки;
    • авторская бижутерия;
    • освещение для помещений;
    • предметы декорации;
    • товары для искусства;
    • спортивный инвентарь;
    • аксессуары;
    • сувениры.

    Если вы намерены торговать товарами из Китая,

    то вам следует учитывать несколько моментов, которые оговорены в видео:

    Вот видите, есть множество вариантов, чем торговать в Интернете .

    Найдите товары, которые придутся вам по душе, и в которых вы будете хорошо разбираться.

    И уже затем можно приступать к открытию своего онлайн-магазина.

    Полезная статья? Не пропустите новые!
    Введите e-mail и получайте новые статьи на почту

    Продажа товаров через интернет – это альтернативный способ реализации продукции. Он подразумевает под собой поиск потенциальных покупателей во всемирной сети.

    Ежегодно миллионный людей по всему миру успешно продают товары в интернете. Но есть и обратная сторона медали, на которой выгравировано такое же число продавцов, чьи старания остались неоправданными. Поэтому не спешите сильно радоваться и мечтать о миллионах, даже если сделать все правильно и умно – шансы на успешные сделки сокращаются из-за высокой конкуренции в этом сегменте заработка в интернете.

    Перед написанием этой статьи я просмотрел множество публикаций с других сайтов (по данной теме), а также видеозаписей. Чаще всего на глаза попадались записи людей, которые, скорее всего, никогда ничего не продавали, а просто скопировали тексты с других источников (с некоторыми доработками, чтобы добавить уникальности тексту). Остальные же авторы твердили о быстроте получения дохода с этого вида заработка. Но так ли это?

    Приведу простой пример на картофеле. Существует обычный продуктовый рынок, на котором любой желающий может продавать либо лично выращенный урожай, либо купленный у кого-то другого (ранее это называлось «спекуляцией», а сейчас «рыночной экономикой»). Так вот вы пошли по второму пути, привезли рано утром закупленный картофель, разложили весы и ждете покупателей.

    Далее съезжаются ваши конкуренты, которые также как вы купили картофель у того-самого поставщика. И к 9 часам утра на 50-ти квадратных метрах вас уже пять-десять человек. Одинаковая картошка, одинаковая цена (исходя из расходов и желания получения большей или меньшей прибыли цены могут варьироваться, но не в значительных масштабах).

    Почему покупатели должны выбрать именно ваш товар? Качество и цена? Возможно, но если пожертвовать ценой, то часть покупателей может решить, что к такому шагу вы прибегли из-за низкого качества овощей. Или конкуренты увидят ваши ценники и также исправят свои.

    Думаете, что подобная ситуация не касается продаж товаров в интернет? Ошибаетесь. Во всемирной сети вы столкнетесь еще с большей конкуренцией.

    Как же правильно продавать товары в интернете?

    Начнем, пожалуй, с выбора площадки для реализации. По факту их не так уж и много. Это может быть личный интернет-магазин (который, кстати, для начала можно создать абсолютно бесплатно) аукционы и доски объявлений, и социальные сети. Пожалуй, это все, остальное нет смысла перечислять.

    1. Интернет-магазин – требует хотя бы минимальных знаний SEO (благо сейчас в сети уйма информации об этом, а лучше всего для начала ознакомьтесь с рекомендации от поисковых систем Яндекс и Гугл), уникальных фотографий товара и их описания. Реклама – косвенное и индивидуальное, но очень полезное оружие в поиске покупателей.
    2. Аукционы и доски объявлений – требуют усидчивости (придется потрудиться), уникальных фотографий товаров и их описание (но короче, чем для магазина).
    3. Социальные сети – требует от продавца иметь тысячи друзей на странице или «раскрученное сообщество», вышеупомянутые фотки и также описания.

    Исходя из вышесказанного вы уже, наверное, поняли, что какой бы путь не был бы выбран вами – нужно иметь его уникальные фотографии и в текстовой форме описать его. Уникальные, а не передратые с интернета, фотки помогут покупателю понять, что вы не обманщик и товар у вас есть в наличии (или был, но уже на складе). Уникальные описания выполняют подобную функцию.

    Под уникальными описаниями подразумеваются не текста, проверенные через различные сервисы на «уникальность», а те, которые содержат в себе элементы, не описанные поставщиком. Полнота информации о товаре (размеры, состав, применение и т.д.) – залог «продающего текста» (ненавижу это выражение, но здесь оно очень лаконично).

    Без этих двух составляющих для покупателей вы один из тысячи одинаковых продавцов, среди которых они могут выбрать любого. А так вы хотя бы будете отличаться от прочей шушвали.

    Почему у вас ничего не покупают?

    1. Интернет-магазин – изучаем потенциального покупателя, выбираем под него рекламную площадку, настраиваем её и вперед.
    2. Аукционы и доски объявлений – аналогичная реклама, только уже площадкой будут служить сами сервисы.
    3. Социальные сети – вашим друзьям и подписчикам не нужен «омолаживающий крем для ног» и поэтому ищем покупателей либо на досках объявлений и аукционах, либо создает онлайн-магазин.

    Реклама стимулирует продажи, а не делает это за вас. В интернете к ней стоит прибегать только тогда, когда вы будете уверены, что деньги на её реализацию не улетят в трубу. Если у вас интересный товар, красиво и грамотно оформлена страница для него (указаны контактные данные, цена, описание, имеется изображение или видеозапись), то покупатель сам найдется.

    Небольшой пример из жизни

    Отец одного из моих товарищей решил продать свой старый автомобиль, который ранее использовал в рабочих целях. Из-за возраста стоимость авто была не высоко. Продажу он решил осуществить через известный сайт, созданный специально для этих целей (доска объявлений для продажи подержанных автомобилей).

    Первые действия: составил описание, в котором указал не только техническую характеристику авто, но и перечислил ремонтные работы, которые в нем проводились (а также перечень деталей, которые были заменены или отреставрированы во время ремонта). Это правильно подумаете вы, мол, так и должно быть? А часто ли вы встречали в описаниях к лотам с зимними сапогами, в которых указано, что они произведены в Китае и, что сделаны из очень дешевых материалов? Идем далее.

    После текстовой части он перешел к фото: снимков было сделано более 10, что позволило рассмотреть автомобиль покупателям со всех ракурсов. Ну и напоследок он снял видеоролик, в котором продемонстрировал салон авто, открытый капот, завел двигатель и т.д. Видео дало возможность потенциальному покупателю практически воочию увидеть его будущую покупку (чего невозможно сделать через компьютер, просматривая лишь фотоснимки).

    Лот был выложен где-то в 6-7 часов вечера. Наутро следующего дня позвонил покупатель, а уже вечером он уехал на автомобиле домой. Не спрашивайте по поводу перерегистрации и тому прочем, к делу это не относится. Я описал ситуацию, которую видел воочию и в которой самолично принимал участие.

    Послесловие

    Америки для большинства я не открыл. Полноценно не ответил на вопрос «как продавать товары через интернет?», но кто уловил фишку, тот все понял . Удачных и прибыльных сделок вам желаю.