Что делать, если не подключается интернет. Что делать если на ноутбуке не работает интернет

Причины отсутствия подключения к сети могут быть как программные, так и физические. Сначала стоит провести диагностику, которая состоит из трех основных этапов: проверка целостности проводов, настройка маршрутизатора и компьютера.

Проблемы на стороне провайдера

Возможно, подключение к интернету отсутствует не по вашей вине. Если система исправно работала, дополнительный софт не устанавливался, не изменялись настройки, то, вероятно, виноват провайдер. Позвоните в центр обслуживания клиентов и узнайте есть ли у них проблемы в сети. Дополнительно можно набрать друзей, которые используют услуги аналогичной компании.

Если есть мобильный интернет, зайдите в официальную группу провайдера или на сайт. Пользователи быстро реагируют на отключения, поэтому часто пишут в группе или на странице провайдера свои жалобы. Они станут для вас показателем, что выключение повсеместное. Решение одно – ожидать исправлений.

Проверка физического подключения

Как правило, если нет соединения с интернетом, то вы увидите на иконке в трее (справа) красный кружок с крестиком. Это явный признак того, что где-то есть обрыв. Редкая ситуация – это повреждения сетевого кабеля или разъема. Тщательно осмотрите на всей протяженности провод по квартире, при этом ищите наличие трещин или других дефектов. Проверьте соединение до площадки, где устанавливается хаб на несколько квартир. Обрывы дальше определить невозможно (кабель находится под землей). Это работа специалистов провайдера. При повреждении штекера придется его поменять, а сделать это без специального инструмента и сноровки трудно.

Проблемы с роутером и их решение

До 80% всех неполадок связаны с некорректной работой маршрутизатора. Если не подключается интернет при прямо подсоединении, пропустите этот раздел.

Устранение неполадок возможно через банальную перезагрузку. Если вам приходится делать это регулярно для восстановления работы, отнесите аппарат в сервис для диагностики и выявления причины. Перезапуск маршрутизатора выполняется следующими способами:

  • Выключите блок питания. Подождите 10 секунд, а затем включите обратно;
  • нажмите кнопку Power/On/Off (при наличии) для отключения. После активируйте устройство.

Параллельно перезагрузите ПК. Не зажимайте на модеме кнопку Reset (это полный сброс до заводских настроек на крайний случай).

Настройки в веб-интерфейсе роутера

Все изменения параметров маршрутизатора выполняются в системном меню – веб-интерфейсе. Мы расскажем, как попасть в него и какие изменения следует вносить.

Вход в веб-интерфейс

Для входа необходимы:

  1. IP-адрес для доступа к модему;
  2. логин и пароль от аппарата.

Информация располагается на этикетке, прикрепленной к корпусу. Ищите блок Default Settings или «Имя пользователя/пароль». Перепишите эти значения на бумажку или запомните.

  1. Откройте на компьютере/ноутбуке, который физически подключен к модему, браузер. Введите заводской IP, который переписан с этикетки.
  2. В окне введите Login и password. Как правило, это английское слово admin.

Откроется основное меню маршрутизатора.

Наладка внутренней сети

За настройку параметров локальной сети отвечает пункт LAN («Локальная сеть»). На усмотрение пользователя здесь задается диапазон рабочих IP-адресов. Он должен соответствовать одному из трех диапазонов, выделенных для частных сетей:

Проверьте основной шлюз аппарата. Через него происходит обмен с другими устройствами. Как правило, по умолчанию устанавливается 192.168.0.1 или 192.168.1.1 (если вы используете этот диапазон).

Установка интернет-подключения

Второй важный шаг – правильно настроить тип подключения. Провайдеры могут использовать:






Если нет подключения к интернету, убедитесь, что вы установили правильный тип. Позвоните поставщику и узнайте нужную информацию. Часть модемов в интерфейсе имеют кнопку «определить». С ее помощью тип подключения устанавливается правильно автоматически.

Смена IP-адреса роутера

Для работоспособности сети часто требуется установить корректный адрес маршрутизатора. Делается это следующим образом:

  • зайдите в меню и выберите раздел LAN;
  • в поле IP-address введите нужные параметры;
  • нажмите кнопку «Сохранить» (Save).

Адрес обязательно должен находиться в диапазоне локальной сети.

Клонирование MAC-адреса

Часть провайдеров предоставляют доступ в интернет по конкретному мак-адресу, например, компьютера. Возникает необходимость сменить этот параметр для маршрутизатора. Большинство производителей включают функцию клонирования мак-адреса. Активируется он следующим образом:




Если найти функцию не получается, читайте техническое руководство.

Настройка MTU

MTU определяет предельный уровень передачи информации. Этот параметр контролирует количество битов с полезной информацией, помещающихся в пакет. Все переправляется без фрагментации, поэтому можно повысить скорость передачи. Как правило, MTU устанавливается устройством автоматически, но не всегда корректно. Правильно настроенный уровень позволит:

  • расширить канал;
  • минимизировать лишнюю нагрузку на канал, что увеличит скорость;
  • убрать или свести к минимуму ошибки передачи пакетов.

Используйте команду Ping www.google.com –f –l 1500. Начинайте именно с 1500. Далее уменьшайте параметр на 5 единиц, а затем проверяйте, сколько пакетов потерялось. Если все 100% данных успешно переданы, измените этот параметр в настройках маршрутизатора (в меню выбора типа подключения). Учитывайте факт, что предельные значения зависят непосредственно от протокола.

Проблемы с ПК или ноутбуком

Если ничего не помогло, а ошибка «нет подключения к Интернет» остается, займитесь проверкой ПК.

Переустановка драйвера сетевой карты

Для каждого компонента ПК/ноутбука имеется специальное ПО. Windows обычно устанавливает драйверы самостоятельно из своей базы, но эта процедура не всегда помогает. Рекомендуется устанавливать все самостоятельно.

Лучший метод – скачать нужный софт с официального сайта производителя сетевой карты. Найдите в меню пункт «Драйверы» или «Поддержка», укажите модель и версию используемой ОС. Загрузите инсталлятор, а затем запустите установку.

Второй вариант – инструменты «Windows»:

  1. нажмите правой кнопкой мышки по значку «Мой компьютер» и выберите строку «Свойства»;
  2. выберите «Диспетчер устройств»;
  3. щелкните по сетевой карте ПКМ, а затем по строке «Обновить драйверы».

Драйвер может отсутствовать по некоторым причинам. Тогда пригодятся специализированные утилиты, например, Driver Genius. Скатайте его с сайта разработчиков, а затем обновите все устаревшие драйверы. Базы утилиты регулярно пополняются, поэтому всегда актуальны.

Замена MAC-адреса сетевой карты

Пользователи могут сменить MAC у самой сетевой карты двумя способами. Первый включает следующие шаги:


Помните MAC-адрес включает ровно 12 цифр только в шестнадцатеричной с/с. После изменений обязательно проверьте успешность операции через консольную команду ipconfig /all.

Второй метод подразумевает внесение адреса через реестр. Перейдите по пути, указанном на изображении, и в параметре DriverDesc измените строку NetworkAdress.

Включение сетевой карты в BIOS

В отдельных ситуациях необходимо включить «сетевуху» в BIOS. Мы рассмотрим процедуру на примере классического БИОС (не UEFI). Для этого войдите в BIOS и проделайте следующие шаги:


Теперь рассмотрим, как выполнить аналогичный процесс на версиях UEFI BIOS (пример для материнских плат Asus):

  1. откройте вкладку «Advanced» (Дополнительно);
  2. выберите OnBoard Devices Configuration;
  3. переведите LanController в состояние Enabled.

Диагностика неполадок интернет-подключения

Советуем воспользоваться стандартными средствами ОС Windows для устранения проблем с интернет. Нередко эта процедура спасает от ошибки подключения, что исключает необходимость изучать системное меню и БИОС. Для запуска необходимо:


Дополнительно активируйте проверки для сетевого адаптера и домашней группы. Скачайте и запустите утилиту FixWin на флешку. «ФиксВин» является мощным средством по устранению неполадок в операционных системах от «Майкрософт».

Настройки получения IP

Используя прямое подключение без модема, поставьте автоматическое получение адресов. Это необходимые настройки для ОС. Устанавливаются они быстро и легко:


После этого перезагрузите компьютер и проверьте работоспособность сети.

Проверка «Фаервол»

Система Windows имеет собственную защиту от вирусов и потенциально опасных ресурсов. «Фаервол» (или «огненная стена») способен блокировать доступ к конкретным или всем сайтам. К счастью, ее достаточно просто отключить:


Помните, что без установленного антивируса ваш компьютер будет абсолютно беззащитен перед вредоносным ПО из глобальной паутины.

Очистка кэша DNS и сброс настроек протокола TCP/IP

Сбои в протоколе TCP или кэше DNS могут приводить к потере соединения. Юзеры самостоятельно могу сбросить кэш:




Эти действия не повредят системных файлов, поэтому выполняйте их без опасения за сохранность операционной системы.

Включение режима совместимости с FIPS

Попробуйте включить режим совместимости с федеральными стандартами. Это актуальное решение для жителей России. Его активация выполняется следующим образом:


Неправильно настроен прокси-сервер

Часто подключиться к сайтам невозможно из-за некорректных установок прокси-сервера. В интерфейсе OS имеется пункт изменения прокси. Перейдите в свойства Интернет, а затем откройте вкладку «Подключения». Нажмите на кнопку «Настройка сети». Далее установите галочку на использование прокси. Введите корректный IP и порт. Эти данные можно узнать у администратора сети (поставщика услуг).

Не работает Интернет на телефоне или планшете

Если не получается войти в сеть через мобильные гаджеты, например, не работает Интернет на планшете, то самые распространенные причины:

  • совместимость частотных диапазонов роутера и смартфона;
  • активация беспроводной точки доступа;
  • скрытая сеть или нет;
  • активирован ли DHCP сервер на модеме;
  • повреждения вайфай-модуля;
  • на телефоне активирован режим «в самолете»;
  • смартфон не поддерживает стандарт шифрования WPA2-PSK

Если другое устройство без проблем подключается, то проблема в конкретном аппарате.

Прочие возможные проблемы

Мы описали наиболее распространенные методы решений, доступные обычным юзерам. Если они не помогают, обязательно звоните в сервисный центр. Возможно, у вас сгорел роутер или сетевая карта, тогда все описанные манипуляции будут бесполезны. После замены компонентов на работающие, конечно же, подключение к сети восстановится без дополнительных действий (с учетом, что вы не внесли дополнительных проблем при самостоятельном вмешательстве).

Будьте осторожны с китайскими маршрутизаторами. Их меню выполнено на китайском языке, поэтому разобраться практически невозможно. В таких ситуациях попробуйте обновить прошивку на русскую. Только после этого можно выполнять какие-либо манипуляции.

Пожаловаться на контент


  • Нарушение авторских прав Спам Некорректный контент Сломанные ссылки

  • Соединяющие оборудование с компьютером, могут выйти из строя. Первым делом следует проверить все кабельные соединения между компьютером, модемом и телефонной линией. Выясните, включен ли телефонный кабель в телефонный разъем. Проверьте, если ли длинный гудок . Далее проверьте правильность установки телефонного кабеля в . Он должен быть установлен в разъем "Line". Если у вас внешний модем, проверьте кабель питания модема. Убедитесь, что он подключен: должна гореть зеленая лампочка Power . Также при использовании внешнего модема нужно проверить правильность установки информационного кабеля, соединяющего модем и компьютер. Он должен быть установлен в разъем СОМ1 или СОМ2 компьютера.
    Также нужно проверить, не поврежден ли кабель.

    Проверка настроек модема. Настройки модема можно проверить, используя опцию Телефон и модем. Перед изменением настроек запишите старые настройки, чтобы иметь возможность их вернуть.
    Нажмите Пуск, затем - Панель управления. Выберите значок Телефон и модем. Откроется окно с закладкой Выбор номера. Нажмите Изменить. Проверьте код города и тип набора номера - обычно используется импульсный. Нажмите ОК, чтобы применить настройки. Перейдите в закладку Модемы, выберите ваш модем и нажмите кнопку Свойства. Затем перейдите на закладку Диагностика и щелкните по кнопке Просить модем. После этого будет произведен опрос модема для определения, правильно он установлен или нет. Если проблема будет найдена, то появится диалоговое окно с информацией об ошибке.

    Переустановка программного обеспечения. Иногда программное обеспечение выходит из строя, это может мешать соединению компьютера с интернетом. Если вы заметили неполадки, то переустановите программное обеспечение. Перед установкой ознакомьтесь с инструкцией к вашему оборудованию и настройками вашего интернет-провайдера. Если нет инструкции, то свяжитесь с провайдером по телефону и получите инструкции от него. Обязательно сохраните их на будущее.

    Для решения проблем с подключением к интернету можно использовать Центр Справки и поддержки Windows. Нажмите Пуск - Справка и поддержка. Пройдите пошаговую процедуру диагностики для решения проблемы.

    Проблемы с интернетом могут возникнуть, если на вашем счете деньги, вы неправильно ввели логин или пароль, а также по вине провайдера. Если и с этим все в порядке, то попробуйте закрыть все запущенные программы и приложения и выключите компьютер и модем. Подождите примерно 30 секунд, а затем включите компьютер. Попробуйте снова подключиться к интернету.

    Сегодня мы разберемся с вопросом, как настроить интернет на компьютере или ноутбуке. Как правило, интернет настраивается сотрудником провайдера в тот момент, когда вы заключаете с ним договор на оказание услуг — ведь именно корректный выход во всемирную паутину является показателем выполнения данной услуги. Однако впоследствии при переустановке Windows или покупке нового компьютера настройки интернета могут слететь, и здесь уже перед нами встанет дилемма — вызывать техподдержку или сделать все своими руками. На самом деле, задачка эта совсем не сложная, поэтому прочитав до конца эту статью, вы сможете не раз сэкономить деньги.

    Самым частым типом подключения является кабельное — вам в квартиру протягивают провод с особым LAN коннектором на конце, который вставляется в сетевую карту в корпусе ПК. Однако, в зависимости от провайдера, существует несколько типов подключения к сети. То, как правильно настроить интернет и каким способом происходит коннект к всемирной сети, должно быть указано в бумагах договора, который вам выдали при первичной настройке интернета сотрудником. Их несколько — автоматический IP, статический IP, PPPoE, L2TP, с фильтрацией по MAC адресу. Рассмотрим их по порядку.

    Настройка интернета автоматически

    Я назвал этот тип автоматическим, потому что если провайдер подключает вас по этому типу, то вам повезло — ничего настраивать вообще не придется. При нем получение компьютером IP адреса в сети происходит «само собой» — то есть просто втыкаем Ethernet-кабель и пользуемся интернетом. Если же он не заработал, то убедимся, что все конфигурации обнулены — для этого идем в «Пуск > Панель Управления > Сеть и Интернет > Центр управления сетями и общим доступом > Управление сетевыми подключениями > Изменения параметров адаптера», кликаем правой кнопкой мыши по «Подключение по локальной сети» и заходим в «Свойства > Протокол Интернета версии TCP/IP v.4». Здесь все значения должны стоять на «Автомат», как на картинке

    Подключение к интернету на компьютере с авторизацией

    В этом достаточно распространенном типе, а точнее типах, потому что их два, придется немного попотеть и ручками создать подключение и вводить логин и пароль для настройки подключения к интернету. Если вы каждый раз, чтобы войти в интернет, кликаете по иконке рабочего стола, открывается окошко для подключения, в котором вы нажимаете на кнопочку — это ваш случай.

    PPPoE

    PPPoE — подключение к серверам провайдера происходит только по логину и паролю. Если вдруг вы переустановили винду, то чтобы восстановить возможность выхода в нет делаем следующее:

    1. Заходим в «Пуск > Панель управления»

    2. далее в «Сети и Интернет»

    3. и в «Центр управления сетями и общим доступом»

    4. Здесь где-то на странице (в левом столбце для Windows 7 или в основном окне в Windows 8 и 10) видим пункт меню «Установка подключения или сети» — кликаем по нему

    5. Тут выбираем «Подключение к Интернету» и жмем «Далее»

    6. Выбираем «Высокоскоростное (PPPoE)» и идем дальше

    7. Вводим логин и пароль, которые выдал провайдер — они, как правило, указаны в договоре.

    8. После этого возвращаемся в «Центр управления сетями» и находим в меню ссылку «Изменение параметров адаптера» — проходим по ней.

    9. Находим «Высокоскоростное подключение» — сейчас оно в состоянии «Отключено».

    10. Дважды кликаем по нему, откроется окно для авторизации. Жмем кнопку «Подключение» и радуемся! Для удобства это «Высокоскоростное подключение» можно мышкой перетащить на «Рабочий стол», создав иконку с быстрой ссылкой.

    L2TP

    L2TP — еще одна разновидность настройки интернета с авторизацией. Для его активации делаем все то же самое, как в прошлом способе, до шага №4 включительно.



    Подключение ноутбука к интернету со статическим IP

    Следующий тип не попросит вводить логин и пароль и кликать каждый раз по иконкам для коннекта, но зато требует ручного ввода настроек IP адреса для подключения к оборудованию провайдера. Для настроек мы проходим по цепочке «Пуск > Панель Управления > Сеть и Интернет > Центр управления сетями и общим доступом > Управление сетевыми подключениями > Изменения параметров адаптера», кликаем правой кнопкой мыши по «Подключение по локальной сети» и заходим в «Свойства > Протокол Интернета версии TCP/IP v.4».

    И вводим в поля IP адрес и DNS-сервера те значения, которые предоставил провайдер.

    Фильтрация по MAC адресу

    Ну и наконец, к любому из вышеперечисленных типов провайдер может применять фильтрацию по MAC адресу. Это означает, что вы можете подключить интернет только на тот компьютер, который зарегистрирован у провайдера. Вставите кабель в другой — и интернет пропадет. Проявляется эта бяка обычно в тот момент, когда вы купили новый комп (или сетевую карту), принесли домой, а инет не пашет. Честно говоря, вообще не понимаю, для чего некоторые наши «друзья» делают такую фигню, но если это так, то активировать выход в сеть можно только позвонив в службу поддержки и сказав, что вы купили новый ПК.

    На этом на сегодня все — уверен, что вы теперь точно знаете, как подключить интернет на компьютер и на 100% сможете это сделать самостоятельно!


    Интернет является неотъемлемой частью нашей жизни. Отсутствие сети - серьёзная проблема для пользователя. Не всегда есть время на то, чтобы дозвониться до провайдера, но, к счастью, устранить неполадки можно и самостоятельно. Ниже вы прочтёте о распространённых причинах проблем с интернетом и о способах их устранения.

    Возможные причины отсутствия интернета на Windows 7

    Существует несколько причин отсутствия интернета. Некоторые из них касаются драйверов компьютера и его оснащения, другие затрагивают системные ошибки и отсутствие правильных настроек сети.

    Самые распространённые причины отсутствия интернета:

    • механические повреждения кабеля или портов;
    • отсутствие сетевой карты или её драйверов;
    • неправильная настройка подключения на компьютере или роутере;
    • наличие вирусного программного обеспечения.

    Интернет также может отсутствовать из-за задолженности на лицевом счету или из-за аварии на линии. Перед тем, как пытаться устранить неполадки, уточните, не вызваны ли они этими факторами.

    Как проверить состояние сети

    Среди неполадок с интернетом можно выделить те, что встречаются наиболее часто и периодически возникают у большинства пользователей. Разрешить их бывает очень просто. Первое, что нужно сделать, проверить состояние сети.

    Сделать это можно двумя способами:

    В обоих случаях под иконкой вашей сети будет описано её состояние.

    Неопознанная сеть без доступа к интернету

    Если компьютер «видит» сеть и подключается к ней, но не получает доступа к интернету, состояние сети будет называться так: «Неопознанная сеть. Без доступа к интернету». Что делать в данном случае?


    Компьютер «видит» сеть и подключается к ней, но не получает доступа к интернету

    Перезагрузка роутера

    Если у вас установлен роутер, первое, что нужно сделать, перезагрузить его. Он может просто не успевать обновлять данные, и из-за этого доступ в сеть пропадёт. Перезагрузка выполняется в следующем порядке:

    1. Сначала роутер отключают от сети. Важно именно выдернуть шнур из розетки, а не выполнить перезагрузку с помощью кнопки на оборудовании - нужно на некоторое время прекратить поступление электроэнергии.
    2. Затем на 10–15 секунд роутер нужно оставить отключённым.
    3. После этого роутер подключают обратно к сети и ждут, пока на нём загорятся индикаторы.

    После того, как индикация на роутере появилась, можно проверять, появился ли доступ к интернету. Обычно после перезагрузки интернет появляется в течение 7–10 секунд.

    Проверка сетевых настроек

    Сетевые настройки - это данные, позволяющие компьютеру подключаться к раздаваемой провайдером сети. Эти настройки выдаёт компания, обеспечивающая доступ к интернету (обычно они прописаны в договоре на предоставление услуг). Иногда настройки на компьютере сбиваются, и из-за этого устройство не может подключиться к интернету.

    Для того, чтобы проверить сетевые настройки, нужно открыть «Свойства протокола». Сделать это можно так:

    1. Зайдите в «Панель управления» через меню «Пуск».
      «Панель управления» расположена в правом меню «Пуска»
    2. Выберите пункт «Сеть и интернет».
      Для того, чтобы найти нужный раздел, следует выбрать параметр просмотра «Категория» в правом верхнем углу экрана
    3. Откройте раздел «Центр управления сетями и общим доступом».
      В «Центре управления сетями» можно проверить состояние подключения, создать новую сеть, провести практически любые действия с вашим подключением к интернету
    4. Слева найдите раздел «Изменение параметров адаптера».
      Найдите раздел «Изменение параметров адаптера»
    5. В списке сетей выберите нужную, нажмите на неё правой кнопкой мыши и найдите пункт «Свойства». Открыть «Свойства» сможет только администратор.
      Нужная сеть будет называться «Подключение по локальной сети» или «Ethernet»
    6. В перечне найдите пункт «Протокол Интернета версии 4», выделите его однократным нажатием левой клавиши мыши. После этого активируется кнопка «Свойства» под списком, на неё нужно нажать.
      Выделение пункта производится однократным нажатием левой кнопкой мыши. Снимать галочку рядом с пунктом не нужно

    Когда окно открыто, нужно ещё понять, какие настройки должны быть введены. Есть три варианта:


    Разберёмся, что такое IPoE и PPPoE протоколы, но не будем вдаваться в терминологию. Достаточно понять, какой протокол используется на вашей линии связи. Для этого просто посмотрите на сетевые настройки, выданные провайдером (указаны в договоре).

    Настройки могут быть следующие:

    • пароль и логин используются на протоколе PPPoE,
    • IP-адрес, маска подсети, шлюз и DNS используются на IPoE.

    Если используется PPPoE и вы подключены напрямую, то есть не используете роутер, после проверки настроек через свойства протокола нужно пересоздать сеть.

    1. Вернитесь в «Центр управления сетями и общим доступом».
      Таким образом настраивается подключение только PPPoE. Для настройки проводного подключения IPoE используются свойства протокола
    2. Откройте пункт «Создание и настройка нового подключения».
      Переключение пунктов производится однократным нажатием левой кнопкой мышки
    3. Выберите «Создание и настройка новой сети» и нажмите «Далее».
      Выбранный пункт будет выделен ярким голубым фоном
    4. Щёлкните на варианте «Высокоскоростное».
      Ожидание поиска доступных подключений может занять несколько минут
    5. При появлении ошибки выберите «Всё равно создать подключение».
      Данная ошибка появляется достаточно часто, но подключение всё равно можно создать
    6. Далее вам потребуется ввести сетевые настройки, а также имя сети - это название подключения. Вы можете использовать название компании-провайдера или другое.
      Имя подключения - это его название, а имя пользователя и пароль - это сетевые настройки. Стоит отметить, что пароль не имеет никакого отношения к ключу Wi-Fi

    После этого сеть будет заново настроена, а вам останется проверить наличие доступа к сети.

    Видео: проверка сетевых настроек на компьютере

    Сброс настроек TCP/IP

    Иногда причиной неполадок могут быть внутренние системные ошибки. TCP/IP - набор сетевых протоколов, отвечающий за передачу данных. Сбросить его можно следующим образом:


    Проверка драйверов

    Причиной отсутствия доступа могут стать устаревшие драйвера (обычно такая проблема связана с недавним обновлением операционной системы). Проверим их состояние.


    Кроме того, нажав правой кнопкой мыши на наименование драйвера, можно выбрать пункт «Удалить», а после этого перезагрузить компьютер. Тогда при включении система автоматически установит отсутствующий драйвер.


    После удаления драйверов и перезагрузки компьютера система автоматически установит подходящие драйверы

    Если рядом со значком драйвера стоит восклицательный знак, нужно будет полностью переустанавливать драйверы и проверять работоспособность установленной в компьютер сетевой карты.

    Установленный по умолчанию шлюз недоступен

    Обнаружить следующую неполадку поможет диагностика сети. Правой кнопкой мыши нажмите на иконку вашего подключения, выберите пункт «Диагностика неполадок».


    Нажатием на иконку правой кнопкой мыши можно открыть и «Центр управления сетями»

    Если после системной диагностики появляется сообщение о недоступности шлюза, могут помочь следующие действия.

    Запрет на отключение сетевого адаптера для экономии энергии

    Иногда система отключает сетевой адаптер - устройство, позволяющее вам подключаться к интернету - для экономии энергии. Попробуйте поставить запрет на эту опцию.

    1. Найдите «Диспетчер устройств» через поисковую строку в меню «Пуск».
      Открытие «Диспетчера устройств» через поиск не единственный способ, но наиболее удобный
    2. Разверните вкладку «Сетевые адаптеры», выберите нужный, нажмите на него правой кнопкой мыши.
      В контекстном меню кликните на пункт «Свойства»
    3. Выберите пункт «Свойства» и откройте вкладку «Управление электропитанием».
      Изменение данных настроек поможет решить и проблему отключения интернета после перехода компьютера в режим сна
    4. Уберите отметку рядом со свойством «Разрешить отключение этого устройства для экономии энергии» и сохраните данные.
      После изменения настроек не забудьте сохранить их, нажав на кнопку «ОК»

    Обновление или переустановка драйверов

    Также через «Диспетчер устройств» вы можете обновить драйверы: разверните вкладку «Сетевые адаптеры», нажмите правой кнопкой мыши на сетевом драйвере и выберите «Обновить» или «Удалить», после этого перезагрузите компьютер.

    Если действие не помогает, вы можете скачать драйверы с сайтов их производителей и установить самостоятельно. Обычно производители предлагают скачивать драйверы в файловом формате «.exe», поэтому для установки вам потребуется только запустить загруженный файл и принять соглашение.

    Видео: как переустановить драйверы самостоятельно

    При подключении к интернету через роутер возникает ошибка 651

    Данная ошибка возникает при попытке подключиться по протоколу PPPoE. Редко, но случается, что пользователи создают новое высокоскоростное подключение в то время, как провайдер использует протокол IPoE. Поэтому первым делом убедитесь, что у вас используется именно протокол PPPoE.

    После этого потребуется пересоздать подключение. Процесс описан подробно в разделе «Проверка сетевых настроек» (всё, что вам нужно сделать, через «Центр управления сетями» создать новое подключение). Если это не помогает, читайте далее.

    Отключение антивируса

    Иногда антивирусные программы блокируют доступ к интернету. Часто решением проблемы может стать отключение антивируса. Нажмите на его значок в панели управления правой кнопкой мыши и выберите «Отключить». Иногда антивирусы блокируют доступ к сети даже в «спящем» состоянии, поэтому можно попробовать не только отключить, но и полностью удалить данное программное обеспечение. Если это действие помогло, сообщите о ситуации в техническую поддержку антивирусного обеспечения.

    Неполадки на роутере

    Причиной проблем может быть несколько неполадок, связанных с роутером:

    • неверно подключенный кабель;
    • неверно введённые настройки.

    Сначала попробуйте сделать следующее:

    1. Отключите роутер от сети.
    2. Не подключая роутер, выдерните из него сетевой кабель и подключите обратно в порт WAN/INTERNET, убедившись, что при подключении пластмассовая клипса на штекере щёлкнула.
    3. Если от роутера кабель идёт к компьютеру, отключите его из разъёма LAN на самом роутере и из разъёма сетевой карты на компьютере, после чего подключите обратно.
    4. Подключите роутер к сети.

    Если доступ не появился, проверьте сетевые настройки, введённые на роутере. Для того, чтобы зайти на роутер, потребуется в любом браузере (в адресной строке) ввести «192.168.1.1» или «192.168.0.1». Иногда адрес, по которому можно зайти на роутер, отличается, поэтому если через указанные адреса вход не производится, проверьте данные в инструкции.


    Не скачиваются файлы из интернета

    Может случиться и так, что доступ в интернет активен, а файлы не загружаются. Эта проблема обычно связана не собственно с интернетом, а с компьютером, программным обеспечением.

    Что можно попробовать сделать:

    • попытаться загрузить файл с другого источника - возможно, у вас не получается загрузить что-либо просто потому, что ресурс не поддерживает скачивание;
    • попробовать загрузку через другие браузеры;
    • проверить компьютер на наличие вредоносного программного обеспечения, используя любой официальный антивирус.

    Не работает мультимедиа в интернете

    Бывает, что интернет работает, а видео или аудиоматериалы не проигрываются. Что делать в таком случае? Сначала проверьте, проигрываются ли файлы, загруженные на компьютер. Возможно, причина неполадок кроется непосредственно в звуковых настройках компьютера. Если с компьютера файлы воспроизводятся, а из интернета - нет, читайте далее.

    Первое, что нужно сделать, понять, из-за чего возникает такая проблема. Она может заключаться в ошибке браузера, отсутствии плагинов. Чтобы наладить работу компьютера, сделайте следующее:


    Диагностика PPPoE

    Дополнительно для того, чтобы выяснить причины ошибок при использовании PPPoE, можно воспользоваться «Центром устранения неполадок». Тогда система самостоятельно проверит наличие ошибок и предложит возможные их решения.

    PPPoE (Point-to-Point Protocol over Ethernet) - это протокол связи через сеть Ethernet, который работает по принципу «от точки к точке» и даёт пользователю ряд возможностей: шифрование, аутентификация и сжатие данных. Он необходим для системы авторизации пользователей, которая позволяет облегчить отслеживание времени предоставления и оплаты сетевых услуг.

    Нажмите правой клавишей мыши на значок сетевого подключения и нажмите кнопку «Диагностика неполадок». После этого будет произведён анализ, Windows попытается самостоятельно справиться с трудностями, после чего предложит вам выполнить несколько действий.

    Ошибка 619

    Перезапустите компьютер и отключите все системы безопасности: антивирусы и Windows Firewall. Последний отключается следующим способом:


    Ошибка 633

    Есть только один вариант решения:

    1. Перезапустите компьютер.
    2. Попробуйте подключиться снова к интернету.
    3. Создайте новое подключение.

    Ошибка 638

    Основные причины возникновения:

    • повреждение сетевого кабеля;
    • нарушение работоспособности драйверов или сетевой платы;
    • неверная настройка подключения;
    • неполадки на сетевом оборудовании (роутере);
    • наличие вирусов на компьютере.

    Первым делом сделайте две вещи: проверьте целостность кабеля и наличие индикации на роутере. Никогда не пренебрегайте этими действиями при проблемах с интернетом, чтобы не потерять время на попытки решить проблему, вызванную механическими повреждениями.

    Понятно, что если кабель повреждён, нужно звонить провайдеру. А вот если нет индикации на роутере (что говорит о том, что устройство обесточено), следует перед его заменой попробовать переподключить роутер в другую розетку.

    После проверки работоспособности роутера и целости кабеля проверьте компьютер на наличие вирусов любой программой-антивирусом.

    Если описанное выше не помогает, пересоздайте подключение к сети - проверьте корректность введённых настроек как на роутере через его настройки, так и на самом компьютере через свойства протокола. Оба действия описаны подробно в предыдущих пунктах статьи.

    Ошибка 691

    Единственная причина возникновения ошибки 691 - неверно введённые пароль и логин (сетевые настройки). Поэтому первое, что вам нужно сделать, пересоздать подключение. Процесс уже был описан ранее - нужно зайти в «Центр управления сетями», выбрать пункт «Создать новое подключение» и далее ввести корректные сетевые настройки. После этого перезагрузите компьютер и проверьте подключение к интернету.

    Если действие не помогло, сообщите о неполадках провайдеру. Возможно, произошла авария на линии, что и вызвало ошибку.

    Ошибка 720

    Самый простой способ решить эту проблему - переустановить операционную систему. Для этого достаточно скачать с сайта Windows файл операционной системы на диск (или приобрести диск в магазине) и запустить на компьютере.

    Можно попробовать также обновить протокол TCP/IP. Действие описано выше, но можно провести и более глубокую операцию, полностью переустановив стек. Переустанавливать стек самостоятельно опасно - работать придётся с системными файлами, и их повреждение скажется на работе компьютера. Поэтому попробуйте просто обновить стек, а если действие не поможет, обратитесь за помощью к провайдеру или профессиональному мастеру.

    Видео: ошибки подключения через PPPoE-соединение и их устранение

    Сетевой кабель не подключен

    Если при проверке состояния подключения появляется сообщение о том, что сетевой кабель не подключен, первым делом действительно проверьте правильность его подключения и отсутствие повреждений. По возможности попробуйте использовать другой сетевой кабель.

    Убедитесь, что кабель подключен верно. На роутере сетевой кабель должен быть подключен в порт WAN или INTERNET, а кабель, ведущий от роутера к компьютеру, должен быть подключен в разъём LAN. На компьютере обычно есть только один порт, поэтому ошибиться будет сложно.


    Порт WAN или INTERNET служит для подключения к роутеру сетевого кабеля, а порты LAN используются для проведения кабелей к компьютерам

    Далее проверьте состояние роутера (если он имеется). Его индикаторы должны гореть как обычно. Если индикации нет, переподключите роутер в другую розетку, попробуйте сбросить настройки на роутере (кнопкой «Сброс» или «Reset») и ввести их заново. Сбрасывать настройки следует только в том случае, если вы уверены в том, что сможете самостоятельно произвести настройку роутера.

    Также проверьте состояние драйверов сетевого адаптера и попробуйте обновить их.

    Видео: проверка порта на сетевой карте и порта WAN на роутере

    Дополнительная проверка настроек безопасности

    Во многих из этих проблем могут быть повинны также установки безопасности. Это относится к случаю, когда используется PPPoE-протокол. Поэтому, если для решения вашего случая не помогают предложенные операции, попробуйте проверить настройки безопасности подключения.

    1. Откройте раздел «Сетевые подключения».
    2. Нажмите правой кнопкой мыши на вашем подключении.
    3. Откройте раздел «Безопасность» и установите использование «Небезопасного пароля» в открывшемся списке.

    Таковы основные способы проведения диагностики подключения на Windows 7 и устранения неполадок. Не забывайте о том, что причиной отсутствия интернета могут стать банальная задолженность или авария на линии. Если методы, описанные выше, вам не помогли, обратитесь к провайдеру для того, чтобы технические работники провели диагностику и решили проблему со своей стороны.

    Что делать, если интернет работает, а страницы не загружаются, сайты не открываются, и не посмотреть, и курсовую не написать?

    Чтобы такая ситуация не застала вас врасплох, и была написана данная статья!

    Скорее всего у вас интернет проведен или через кабель от , или беспроводной сети.

    Мы рассмотрим варианты решения для каждого из этих случаев.

    Как выглядит подключенный интернет

    Для начала разберемся, как выглядит значки, когда интернет подключен. Обычно на нижней правой части экрана появляются такие иконки:

    В виде “елочки” - если у вас подключение с помощью сети Wi-Fi - т.е. без использования оптоволоконных проводов.

    Второй вариант - в виде компьютера - если подключение с помощью кабеля и телефонной сети.

    Если у вас соединение с помощью роутера и кабели

    Этот способ соединения более удобен для домашнего компьютера - может иметься только подключение через . Конечно, это можно обойти приобретением наружного - это поможет избежать вида множества проводов - но если вам по какой-либо причине предпочтителен именно этот способ, ниже мы его подробно рассмотрим.

    Скорее всего ваша проблема выглядит так: при соединении сетевого кабеля, который продавался в комплекте с роутером, и компьютера, интернет не появляется.

    Если все именно так, ответьте сначала себе на несколько вопросов:

    • работает ли интернет на другом компьютере с помощью этого кабеля и ? Возможно, проблема в неисправности самих составляющих - проверьте на другом компьютере - если интернет также не работает - лучше обратиться по гарантии в сервисный центр.
    • подключается ли интернет на компьютере при соединении непосредственно без использования роутера? Это также поможет установить, что корень проблем кроется в неисправности роутера.
    • мигает ли на роутере лампочка ?
    • Что показывает ваш ПК? Это могут быть фразы как “сетевой кабель не подключен” - т.е. индикатор подключения не изменяется до и после присоединения кабеля; или может происходить непрерывная идентификация системы.

    Стационарный компьютер не реагирует на присоединение LAN-кабеля, “нет подключения к сети”

    Ситуация такая: вы присоединили исправный кабель к компьютеру и он на это не реагирует и выдает надпись, как на фото:

    В таком случае ищем проблему в каждом звене цепи: в кабеле, в роутере, или персональном компьютере\ноутбуке.

    Нужно выполнить несколько несложных манипуляций, чтобы это установить:

    • выполните то же самое подключение с помощью другого кабеля (если проблема не устранится, значит, ваш первый кабель был исправен);
    • тогда выполните соединение роутера и ранее проверенного кабеля к иному компьютеру\ноутбуку (если все заработает, значит проблема в сетевой карте персонального компьютера\ноутбука. Она входит в состав . Если же и на другом компьютере все не начнет работать, значит ищем проблему в роутере);

    Если после таких простых манипуляций вы подозреваете, что проблема в сетевой плате компьютера\ноутбука - не огорчайтесь!

    Вам не придется покупать целый компьютер “с нуля ” - достаточно будет только заменить сетевую карту на новую - хорошая новость также и то, что стоят они недорого.

    Уточнить эту проблему можно, если зайти в диспетчер задач вашего персонального компьютера\ноутбука в раздел сетевой карты - при неисправности над ней будет стоять восклицательный знак.

    На всякий случай проверьте, чтобы у вас было включено подключение по локальной сети.

    Как это настроить, смотрите на фото ниже:

    Таким образом мы выполнили проверку всех компонентов цепочки (роутер, кабель, персональный компьютер\ноутбук), скорее всего нашли и устранили причины неисправности - интернет должен появиться.

    Длительная идентификация сети без подключения к интернету

    Часто встречается иное затруднение: вы подключили сетевой кабель к ПК\ноутбуку, высветилась “идентификация сети” - и никак не появляется долгожданный интернет.

    Это скорее всего связано с IP (Internet Protocol) адресами. Или у вас на компьютере был настроен до этого IP-адрес от старого соединения - и надо сделать подключение к роутеру с этим IP, либо DHCP (Dynamic Host Configuration Protocol - система роутера. помогающая автоматически генерировать IP адрес при подключении) сервер роутера - он не может выдать вам IP-адрес.

    Что делать?

    Сначала - установите автоматическое получение IP и DNS.

    Можно родственно вышеописанному определить и статический IP-адрес.

    На рис.11 в окне “Свойства: протокол интернета” вы видите строку “использовать следующий IP-адрес”.

    Выделите его и напишите свой IP. Учтите - если ваш доступ по адресу

    Эта проблема связана с неправильной настройкой роутера.

    Здесь нужно разобрать подробно настройку роутера на работу с провайдером,установку пароля, и указание настроек провайдера.

    Для начала, определите, какую технологию использует ваш роутер:

    • Dynamic IP
    • Static IP
    • PPTP/Russia PPTP
    • BigPond Cable
    • L2TP/Russia L2TP
    • PPTP/Russia PPTP

    Обычно вы можете сами выбрать технологию - от этого зависят дополнительные параметры провайдера при подключении:

    Посмотрите в документах, на сайте провайдера или просто позвоните в службу поддержки. При звонке уточните, что вы настраиваете интернет на Wi-Fi роутере и хотите уточнить, какой тип сети и настройки указать в роутере.

    Подключение есть, а серфинга нет

    Вот такая печальная картина наверно знакома многим.

    Эти скриншоты сделаны с разных браузеров - сообщения с разных браузеров могут отличаться, но обычно пишут. что невозможно открыть сайт, отобразить страницу, нет подключения к интернету.

    Первым делом посмотрите на иконку интернет-подключения (на компьютере - внизу в правой части экрана).

    Там же может быть системное сообщение детализирующее саму проблему.