Alfa future people где проходит. AFP: сколько стоят билеты на фестиваль Alfa Future People? Принять участие в различных развлекательных мероприятиях можно бесплатно или это необходимо оплачивать отдельно

Фестиваль музыки и современных технологий пройдет в Нижегородской области в пятый раз

Изменить размер текста: A A

С 10 по 12 августа в Нижегородской области пройдет пятый ежегодный фестиваль музыки и современных технологий Alfa Future People. Билеты все еще есть в продаже. Организаторы настоятельно рекомендуют не покупать их с рук, а рассчитывать только на проверенные источники.

Стандартный билет стоит 6,5 тысяч рублей. Он позволяет ходить на все дни фестиваля, посещать все зоны (кроме ВИП), а также неограниченное количество раз выходить и заходить на территорию AFP.

«Стандарт плюс» можно приобрести за 11,5 тысяч рублей. В него входит стандартный билет и неограниченное количество въездов/выездов и разовая регистрация для одного транспортного средства категории А или В.

«Стандарт Альфа» тоже включает в себя обычный билет и плюс дает привилегию в виде размещения в зоне отдыха Альфа с отдельным входом на фестиваль (Комфортное размещение в зоне отдыха на отдельной охраняемой территории с собственной палаткой, не превышающей 4,5*3 метра и вместимостью не более 4-х человек. Возможность гостевого визита. Локеры для подзарядки мобильных устройств, локеры для ценных вещей и документов, умывальники и душевые кабины с горячим водоснабжением, ресепшен 24/7, услуги по уборке без дополнительной оплаты на месте, продуктовый магазин и снэк-бар). Он стоит 14 тысяч рублей.

«Стандарт Альфа Плюс» за 19 тысяч рублей: размещение в зоне отдыха Альфа с отдельным входом на фестиваль и неограниченное количество въездов/выездов, а также разовая регистрация для одного транспортного средства категории А или В.

Если вы купите билет «Стандарт Гамма» за 10 тысяч рублей, то получите размещение в зоне отдыха Гамма в 300 метрах от входа на фестиваль (Возможность размещения собственной палатки, не превышающей 4,5*3 метра и вместимостью не более 4-х человек, душевые без дополнительной оплаты на месте).

«Стандарт Гамма Плюс» дает размещение в зоне отдыха Гамма в 300 метрах от входа на фестиваль (Возможность размещения собственной палатки, не превышающей 4,5*3 метра и вместимостью не более 4-х человек, душевые без дополнительной оплаты на месте) и

неограниченное количество въездов/выездов и разовая регистрация для одного ТС категории А/В. Он стоит 15 тысяч рублей.

«Стандарт Караван Комфорт» (23 тысячи рублей) - размещение в зоне отдыха Караван Комфорт с отдельным входом на фестиваль (Возможность размещения в предустановленных палатках на отдельной охраняемой территории для одного или двух человек. Палатка комплектуется двуспальным надувным матрацем, подушками и пледами. Минимально необходимый комплект снаряжения для комфортного размещения на фестивале в любую погоду. По предварительному заказу возможна комплектация двумя односпальными матрацами. Локеры для подзарядки мобильных устройств, локеры для ценных вещей и документов, умывальники и душевые кабины с горячим водоснабжением, зона отдыха без дополнительной оплаты на месте. СПАЛЬНЫЕ МЕШКИ НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЮТСЯ В ПАЛАТКАХ КАТЕГОРИИ «КОМФОРТ»)

«Стандарт Караван Комфорт Плюс» за 28 тысяч рублей включает в себя размещение в зоне отдыха Караван Комфорт с отдельным входом на фестиваль (Возможность размещения в предустановленных палатках на отдельной охраняемой территории для одного или двух человек. Палатка комплектуется двуспальным надувным матрацем, подушками и пледами. Минимально необходимый комплект снаряжения для комфортного размещения на фестивале в любую погоду. По предварительному заказу возможна комплектация двумя односпальными матрацами. Локеры для подзарядки мобильных устройств, локеры для ценных вещей и документов, умывальники и душевые кабины с горячим водоснабжением, зона отдыха без дополнительной оплаты на месте и

неограниченное количество въездов/выездов и разовая регистрация для одного ТС категории А/В.

Билет «ВИП» стоит 15 тысяч рублей. Он дает: вход на все дни фестиваля и все зоны фестиваля, неограниченное количество входов и выходов, отдельный танцпол на возвышении рядом с главной сценой, отдельный шатер с комфортабельной лаунж-зоной, разнообразный ассортимент платных напитков и специальное меню.

«ВИП Плюс» (20 тысяч рублей) включает в себя билет ВИП и неограниченное количество въездов/выездов и разовая регистрация для одного ТС категории А/В.

«ВИП Альфа» (22,5 тысяч рублей) дает размещение в зоне отдыха Альфа с отдельным входом на фестиваль (Комфортное размещения в зоне отдыха на отдельной охраняемой территории с собственной палаткой, не превышающей 4,5*3 метра и вместимостью не более 4-х человек. Возможность гостевого визита. Локеры для подзарядки мобильных устройств, локеры для ценных вещей и документов, умывальники и душевые кабины с горячим водоснабжением, ресепшен 24/7, услуги по уборке без дополнительной оплаты на месте, продуктовый магазин и снэк-бар)

«ВИП Альфа Плюс» (27,5 тысяч рублей): размещение в зоне отдыха Альфа с отдельным входом на фестиваль (Комфортное размещения в зоне отдыха на отдельной охраняемой территории с собственной палаткой, не превышающей 4,5*3 метра и вместимостью не более 4-х человек. Возможность гостевого визита. Локеры для подзарядки мобильных устройств, локеры для ценных вещей и документов, умывальники и душевые кабины с горячим водоснабжением, ресепшен 24/7, услуги по уборке без дополнительной оплаты на месте, продуктовый магазин и снэк-бар) и неограниченное количество въездов/выездов и разовая регистрация для одного ТС категории А/В.

«ВИП Гамма» (18,5 тысяч рублей): размещение в зоне отдыха Гамма в 300 метрах от входа на фестиваль (Возможность размещения собственной палатки, не превышающей 4,5*3 метра и вместимостью не более 4-х человек, душевые без дополнительной оплаты на месте.)

«ВИП Гамма Плюс» (23,5 тысячи рублей): размещение в зоне отдыха Гамма в 300 метрах от входа на фестиваль (Возможность размещения собственной палатки, не превышающей 4,5*3 метра и вместимостью не более 4-х человек, душевые без дополнительной оплаты на месте) и неограниченное количество въездов/выездов и разовая регистрация для одного ТС категории А/В.

«ВИП Караван Комфорт» (31,5 тысячи рублей): размещение в зоне отдыха Караван Комфорт с отдельным входом на фестиваль (Возможность размещения в предустановленных палатках на отдельной охраняемой территории для одного или двух человек. Палатка комплектуется двуспальным надувным матрацем, подушками и пледами. Минимально необходимый комплект снаряжения для комфортного размещения на фестивале в любую погоду. По предварительному заказу возможна комплектация двумя односпальными матрацами. Локеры для подзарядки мобильных устройств, локеры для ценных вещей и документов, умывальники и душевые кабины с горячим водоснабжением, зона отдыха без дополнительной оплаты на месте. СПАЛЬНЫЕ МЕШКИ НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЮТСЯ В ПАЛАТКАХ КАТЕГОРИИ «КОМФОРТ»)

«ВИП Караван Комфорт Плюс» (36,5 тысячи рублей): размещение в зоне отдыха Караван Комфорт с отдельным входом на фестиваль (Возможность размещения в предустановленных палатках на отдельной охраняемой территории для одного или двух человек. Палатка комплектуется двуспальным надувным матрацем, подушками и пледами. Минимально необходимый комплект снаряжения для комфортного размещения на фестивале в любую погоду. По предварительному заказу возможна комплектация двумя односпальными матрацами. Локеры для подзарядки мобильных устройств, локеры для ценных вещей и документов, умывальники и душевые кабины с горячим водоснабжением, зона отдыха без дополнительной оплаты на месте. СПАЛЬНЫЕ МЕШКИ НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЮТСЯ В ПАЛАТКАХ КАТЕГОРИИ «КОМФОРТ») и неограниченное количество въездов/выездов и разовая регистрация для одного ТС категории А/В.

Напомним, для жителей Большого Козино билет на фестиваль стоит гораздо дешевле, чем для гостей.

Кроме того, можно купить билет на электричку. Он дает право проезда в электричке неограниченное число раз по маршруту Нижний Новгород (Московский вокзал) – Б. Козино – Нижний Новгород (Московский вокзал). Абонемент действителен с 9 августа 2018 года по 13 августа 2018 года Включительно.

«Комсомолка» подготовила подробную программу выступлений артистов на сценах.

MAIN ALFA STAGE:

20:00 – Aphrodite

00:00 – AFROJACK

01:30 – TIESTO

03:00 – VINI VICI

04:00 – INFECTED MUSHROOM

BASS STAGE by S7 Airlines:

15:00 – EUROPA PLUS

16:30 – EUROPA PLUS

20:00 – FONAREV

21:00 – Дельфин

23:00 – NOISECONTROLLERS

00:00 – SLANDER

01:30 – SUB FOCUS

03:00 – KREWELLA

MILLER FUTURE MUSIC:

15:00 – BVOICE B2B ANRILOV

17:00 – SOFIA RODINA

19:00 – DR.SPY.DER

21:00 – KOVYAZIN D LIVE

22:00 – EL, SHUTTA

00:00 – MUJUICE

01:00 – LOUISAHHH

03:00 – VITALIC LIVE

04:00 – BOYS NOIZE

06:00 – INGA MAUER

08:00 – ADAMOV B2B KURMYSHEV

SHOWCAST STAGE by Alfa-Bank:

13:00 – Победители конкурса SHOWCAST

16:00 – Победители конкурса SHOWCAST

19:00 – FILATOV&KARAS

20:00 – LOST CAPITAL (ex. RHANNES)

21:00 – SLIDER & MAGNIT

22:00 – THE DUAL PERSONALITY

23:00 – DROPZONE

00:00 – JOHN B

01:30 – TEDDY KILLERZ

03:00 – PROFIT& STROGONOV

05:00 – VAN MURTEN

06:00 – PETER LANKTON

MAIN ALFA STAGE:

20:00 – GOING DEEPER

21:30 – GARETH EMERY

23:00 – SWANKY TUNES

00:30 – YELLOW CLAW

01:30 – ALESSO

03:00 – STEVE AOKI

04:15 – ALY&FILA

BASS STAGE by S7 Airlines:

15:00 – DJ LIST

16:30 – DUO BELSET

18:00 – ZESKULLZ

20:00 – STROGONOV

21:00 – RUDIMENTAL DJ SET

22:30 – FLUX PAVILION

00:00 – HEADHUNTERZ

01:30 – SLUSHII

03:00 – MODESTEP

04:30 – WHAT SO NOT

MILLER FUTURE MUSIC:

21:00 – ABELLE

23:00 – PTU LIVE

00:00 – PHILIPP GORBACHEV LIVE + DJ SET

02:00 – ATOM™ & TOBIAS

03:00 – BEN KLOCK

08:00 – NIKITA ZABELIN

SHOWCAST STAGE by Alfa-Bank:

14:00 – Победители конкурса SHOWCAST

18:30 – GAMBINO SOUND MACHINE

19:30 – ALEXANDER POPOV

20:45 – FONAREV

22:00 – PROFIT

01:00 – RESIDANCE: BYOR

02:00 – RESIDANCE: ANTON BRUNER & DIMA DEM

05:00 – RESIDANCE: PROXY

06:00 – GOING DEEPER

07:00 – TIGERLAY

08:00 – Победители конкурса SHOWCAST

BASS STAGE by S7 Airlines:

12:00 – АИГЕЛ

13:00 – НЕЙРОМОНАХ ФЕОФАН

За человека!

Alfa Future People или Альфа Фьюче Пипл или просто AFP - фестиваль музыки и технологий, проходящий возле посёлка Большое Козино Балахнинского района на территории бывшего аэродрома. Главным организатором мероприятия является группа компаний Альфа, что и обусловило название фестиваля.

В фестивале принимают участие звёзды мировой величины, такие как Paul Oakenfold, Deadmau5, Paul van Dyk, Steve Angello, проект Knife Party, Sander van Doorn, Fedde Le Grand, Nero, Infected Mushroom, Borgore, Netsky, а также российские диджеи: Arty, Swanky Tunes, Matisse&Sadko, Bobina и DJ Smash.

В 2018 году фестиваль пройдёт на прежнем месте в августе.

Технологии будущего

На фестивале имеется экспозиция, где демонстрируются новинки современной техники: невероятные скутеры, нестандартная технологичная мода, «ручные» роботы и удивительные автомобили, а также интерактивные аттракционы и выставка гаджетов и многое другое!

Место проведения

Альфа Фьюча проводится у берегов Волги, на территории пойменных лугов возле бывшего аэродрома Большое Козино. Общая площадь фестиваля - свыше 50-ти гектаров.

Что ждёт гостей на фестивале:

  • Сцены с лучшими диджеями
  • Зона технологий
  • Спортивная зона
  • Парковка
  • Кемпинги
  • Фуд-корты
  • Сувенирная продукция
  • Камеры хранения / локеры

Время проведения

Время проведения: тёплое время года - лето.

Даты проведения Alfa Future устанавливаются организаторами фестиваля на каждый год.

Размещение в кемпинге

На время фестиваля неподалёку организуется кемпинг.

За небольшую плату вы можете установить свою или арендованную палатку в палаточном городке. На территории можно воспользоваться душевыми, туалетами, торговыми точками по продаже еды. На территории городка запрещается использовать огонь в открытом виде включая мангалы и газовые плитки.

Критика фестиваля

Местные жители и нижегородцы криткуют AFP за горы мусора, постоянные пробки и шум, рассадник алкоголизма и наркомании. Однако, организаторы Alfa Future стермятся минимизировать все неудобства и последствия для местных жителей.

Где приобрести билеты на AFP?

Билеты на Alfa Future можно приобрести на сайте фестиваля alfafuture.com

Как проехать на Alfa Future?

В дни проведения Альфа-Фьюча на фестиваль стремится множество народу, поэтому просим набраться терпения и отнестись с пониманием к возможным неудобствам вроде пробок и скоплению народа в транспорте.

На общественном транспорте

Удобнее всего к месту проведения фестиваля добираться на электричке Заволжского направления от центрального вокзала Нижнего Новгорода до станции Козино . В дни проведения, Волго-Вятская пригородная компания назначает дополнительные поезда до ст. Козино .

На личном автомобиле

Организаторами фестиваля и местными властями рекомендуется посещение AFP общественным транспортом: из-за обилия автомобилей вокруг посёлка и на прилегающих трассах образуются многокилометровые пробки несмотря на ограничение движения и платный въезд автомобилей на территорию посёлка.

С 22 по 24 июля в Нижегородской области (р. п. Большое Козино) уже в третий раз пройдёт . Что необычного на нём будет и чем запомнится фестиваль электронной музыки и технологий?

О том, какие сюрпризы ждут зрителей, что интересного будет происходить на Alfa Future People 2016 , нам рассказала менеджер проекта Анастасия Ярынич.

- Первый фестиваль электронной музыки и технологий Alfa Future People прошёл в 2014 году. Почему решили провести такое мероприятие? Кто придумал его организовать?

Альфа-Банк традиционно привозит в Россию самых значимых и известных музыкантов, таких как Пол Маккартни, Элтон Джон и других. Основная идея - это связь музыки и бизнеса.

Три года назад акционер и основной владелец «Альфа групп» Михаил Маратович Фридман узнал от своей дочери о бельгийском фестивале «Tomorrowland», который проходит на открытом воздухе ежегодно в течение нескольких дней. Он решил сделать что-то подобное у нас, с учётом российских особенностей.

В нашей стране проводится множество open air`ов, но вот чего-то в формате электронной музыки, так популярной для целевой аудитории 18-35 лет, никогда не было. Почему бы не создать музыкальный фестиваль международного уровня с интересными зонами, современными гаджетами для тех, кто активно пользуется социальными сетями и следит за новинками в мире технологий?

Эта сфера ещё была не освоена, поэтому решено было организовать фестиваль Alfa Future People .

- Почему фестиваль электронной музыки и технологий проходит именно в Нижегородской области?

Нижний Новгород - это город - миллионник. Здесь удобная транспортная инфраструктура и лояльная власть, которая готова нам помогать. Кроме того, Нижегородская область подходит под концепцию фестиваля.

Это не концерт за городом, а некий «экспириенс», приключение. Люди со всей России планируют поездку, собираются и отправляются в путешествие на главное музыкальное событие лета. Выезд на природу - это всегда интересно. Особенно когда это сопряжено с новым опытом и необычными ощущениями: люди живут в палатках рядом с единомышленниками. Пребывают в состоянии отдыха и эйфории.

Это не городское мероприятие, а целый образ жизни. Вроде бы и вдали от города, но без отрыва от цивилизации. Наша идея - это выезд на природу с современными «девайсами».

На фестивале люди узнают о передовых технологиях, гаджетах. А ещё слушают отличную музыку лучших диджеев мира.

- Если условно разделить всю площадку на зоны, то какие получатся?

Зон на фестивале Alfa Future People 2016 будет огромное множество. Вообще вся территория фестиваля занимает 50 га, а зоны расположены так, чтобы звук и активации не пересекались, всем было комфортно и удобно.

В направлении «Технологии» будет около 20 зон.

В направлении «Спорт» гостей фестиваля Alfa Future People 2016 ждёт около 15 активностей.

А ещё будет порядка 15 зон от наших партнёров.

На площадке будет работать несколько сцен.

От наших партнёров MTV, например, заявлен проект «CASA MUSICA». Условно, это конкурент шоу «Голос». Идея в том, что MTV открывает новые таланты в разных сферах. В том числе и в электронной музыке. В этой зоне будет сцена, где выступят начинающие DJ. Это будет своеобразный конкурс, а судить их будут настоящие «звёзды», маститые музыканты. За соревновательной программой смогут понаблюдать все желающие.

Ещё будет активация от наших партнёров - «Effect». Они готовят сцену совместно со школой диджеинга «UMAKER». На этой площадке пройдут курсы диджеев: диджеинг, бит-бокс.… Каждый желающий сможет принять участие, выступить и выиграть призы: сертификаты на обучение DJ.
Эта площадка будет работать в режиме «нон-стоп» на протяжении всего фестиваля электронной музыки и технологий Alfa Future People 2016 .

- Во сколько начнётся Alfa Future People 2016 ?

Официально мы открываем «двери» для всех гостей в 13:00. Все площадки начнут свою работу с 15:00. А выступление DJ на главной сцене стартует в 20:00.

Откроет фестиваль электронной музыки и технологий Going Deeper, далее выступят Smash, Lost Frequencies и другие.

- Когда и во сколько выступят хэдлайнеры?

В 01:30 их сменит Axwell Λ Ingrosso.

В 01:30 отыграет Martin Garrix.

- На сколько человек рассчитан фестиваль электронной музыки и технологий Alfa Future People ? Сколько всего билетов?

Фестивальная площадка огромна. Всего на Alfa Future People 2016 мы ожидаем 50000 гостей. Стандартные билеты (только вход на фестиваль) ещё есть в наличии, но все остальные категории билетов полностью проданы.

- Что нового будет на Alfa Future People в 2016 году?

В этом году будет представлен «Умный дом». Внешне он выглядит как настоящий. Это такой эко-дом со встроенной современной системой сантехники, «умной» бытовой техникой. Здесь будут собраны и «умные» гаджеты для дома. Дом «питается» от солнечных батарей, а рядом будет стоять наша фестивальная машина - гибридная BMW i8.

Среди новинок также будет большая зона виртуальной реальности: все смогут испытать на себе силу современных технологий и померить очки и шлемы разных производителей.

Будет и зона ART: проект Ostagram - конкурент «Prisma», где обычные фотографии превратятся буквально в произведения искусства. Вы получаете готовый результат как картину.

Зрители увидят музыкальный тотем, который генерирует музыку в зависимости от того, где ты находишься (по мере удаления от тотема она меняет стиль).

Будет необычное «погружение» в картину Марка Шагала с инсталляцией облака: надеваете очки, виртуально садитесь на облако и смотрите на картину под разными углами.

Также будет работать лекторий: выступят «звёзды» технологий, блоггеры, ведущие специалисты крупных технологических компаний. Они расскажут об интересных «стартапах», обо всех новинках, которые сейчас продаются в США, а в России их ещё нет, будет представлено 100 новых гаджетов.

- Какие сюрпризы готовит ?

В этом году будет впечатляющее суперсовременное пиротехническое шоу. Его покажут в ночь с пятницы на субботу.

Сюрпризы будут и для тех, кто любит другие направления в музыке. Мы запустим отдельную сцену-бар - «Mash-Up». Это отдельная площадка, где смешаны самые разные музыкальные направления: рок, поп, различные направления электронной музыки и другие. Работать она будет 24 часа. Зрители смогут, к примеру, после электронной музыки на главной сцене прийти сюда и прослушать нечто совершенно другое. Здесь выступят музыканты, среди них будет один зарубежный исполнитель, который работал с такими диджеями, как Tiesto, David Guetta, Swanky Tunes.

Таит в себе множество новых открытий и самых ярких впечатлений.
Не пропустите главное музыкальное событие этого лета!

Фото организаторов фестиваля.

Создатель Alfa Future People Виктор Шкипин рассказал Sostav о том, как сделать из фестиваля идеальное в плане маркетинга событие и почему при позиционировании бренда решает не бюджет, а идея.

О жизненном цикле крупных фестивалей и возможности самоокупаемости

Срок окупаемости любого крупного мирового фестиваля очень долгий. Проблема всегда в том, чтобы начать — как правило, какому-то агентству дают деньги, которое делает мероприятия под ключ. На следующий год по каким-то причинам бюджет урезается и мероприятие пропадает. Таких примеров немало, например «Red Rocks» Сбербанка.

Мы пошли изначально другим путем и сделали долгосрочную ставку — организуя все сами, привлекали агентства только на отдельные направления. По бизнес-плану фестиваль в горизонте 5 лет должен выйти на самоокупаемость и начать приносить прибыль. Получись у нас это, и мы станет первым примером в России, когда маркетинговая активность приносит деньги.

Как стоимости билетов делает AFP совместным переживанием

Нет ничего хуже, чем бесплатные городские концерты — как правило, на них ходят от нечего делать. Это еще одна из причин, почему мы делаем фестиваль так далеко.

Высокая стоимость поездки на фестиваль, куда входят билеты на само мероприятие, на поезд или самолет, проживание в гостинице или кемпинге, парковка — помогла нам сформировать определенную прослойку — эти люди будут хоть весь год собирать деньги, но поедут к нам. Поэтому на AFP оказываются только те, кто очень хочет. Планируя весь год поездку, ты не напьешься в первый же час, а скорее отметишь у себя в календарике, каких артистов послушать и на какие мероприятия сходить.

Люди осознанно и практично подходят к фестивалю. Спрашивают: «Кого еще привезете? Какая сцена?». Они ведут себя формально как покупатели, понимая, что целые выходные потратят на фестиваль. Это делает AFP совместным переживанием.

О губернаторе Нижнего Новгорода и качестве аудитории

В этом году было совещание в Нижнем Новгороде, открывал его губернатор Валерий Шанцев — современный человек с хорошим чувством юмора. Он начал с того, что предложил всем не мешать нам, а помогать, потому что команда AFP делает 4 года отличный фестиваль.

Когда он пришел на фестиваль, то после часа несколько напряженной прогулки его первым вопросом был: «Где наркоманы и проститутки?». Я спросил: «А что, надо?» — «Мне обещали, что будут». Если серьезно, то он был поражен качеством людей, которые к нам приезжают.

К примеру, наших посетителей заботит то, как они будут выглядеть утром. Но в этом году у нас будут укладки и барбершопы — мы делаем целую инфраструктуру, целясь именно в средний класс молодежи.

Мы хорошо понимаем, что эти ребята вступают в пору входа в банковские продукты. И поэтому с ними нужно формировать долгосрочную связь: пара познакомилась на первом фестивале, ко второму у них уже появился ребенок, а сейчас ему пошел третий год. И все это время мы с ними.

Об организации маркетинга фестиваля

Для меня фестиваль - это бренд, который надо строить, поэтому у нас с акционерами возникает много споров. В частности, что к доходу можно идти по кратчайшему пути: продавать дешевые билеты, экономить на музыкантах, не делать теплую воду в душах.

Но тогда, во-первых, мы получим другое качество аудитории. Во-вторых, о нас не будет писать Tatler и снимать Первый канал. AFP — уникальное мероприятие в плане комфорта. Поэтому правильные люди едут к нам, дают оценки и советы другим правильным людям. Так мы потихонечку разрастемся.

Иначе может получиться совершенно другой фестиваль. Например, после первого года мы получили обратную связь: «Нам бы душ». Вода нашлась на глубине аж 150 метров и температуры 3-4 градуса. В итоге мы выставили 100 душей, в проточном режиме нагревая эту воду.

Когда организаторы других фестивалей об этом слышат, они вообще недоумевают: «Вы реально бьетесь над температурой воды в душах? Нам тут главное, чтобы заточки не пронесли». Чтобы обеспечить только один нагрев воды нужна отдельная группа дизель генераторов, и они потребляют столько топлива, что между ними и Нижним нон-стоп ездит бензовоз. Просто чтобы добавить комфорта.

Таких психопатов на рынке больше нет. Поэтому еще долго нигде в мире на других фестивалях не появится душ и не будет бесплатного широкополосного Wi-fi.

Мы проехали с командой по всем фестивалям, когда начинали. От Electric Daisy и Burning Man до Tomorrowland и Coachella. Все делают ставку только на музыку. Мы решили сделать упор еще на 2 вещи — спорт и технологии. Фактически это могут быть даже три разных целевые аудитории.

У нас 25 видов спорта: площадки для скалодрома, лазертага, футбола, волейбола и т. д. - это первая точка притяжения.

Вторая точка — технологии, потому что «Альфа» изначально самый технологичный банк. Понятно, что сейчас ему наступают на пятки, но любое маркетинговое мероприятие должно соответствовать ценностям бренда. Мы ставим огромные шатры-лектории по квадрокоптерам, 3Д-принтерам (где в этом году будут печататься человеческие органы), по очкам виртуальной реальности и презентации виртуальных игр.

Много всего направленного на гиков и технофриков. Когда у AFP появятся посетители, которые будут приезжать к нам только ради технологий, значит, мы проработали целых две аудитории.

Такое позиционирование уникально — ответственно заявляю, что в мире больше нет фестивалей, которые так озабочены своей дневной программой.











О том, почему фестиваль так интересен инвесторам

Конечно, «Альфа-Банк» — наш основной инвестор. Но к нам активно подтягиваются и другие. Master Card нас сразу поддержала, чтобы заявить Pay Pass технологию. Отлично работает вся эта история с браслетами (на фестивале нет наличных денег, только бесконтактная оплата через индивидуальный браслет. Примечание редакции).

Билайну мы оказались интересны, потому что для них это способ показать свои Wi-fi возможности — интернет на AFP летает. Еще у них стоит точка по продаже телефонов и Sim-карт, они обеспечивают всех зарядками. Так Билайн позиционирует себя как компанию, которая обеспечивает связь во всех смыслах.

Интересные кейсы внутри фестиваля и как они придумываются

У некоторых марок работает маркетинг или агентство. Но в основном идеи рождаются, когда мы садимся с бренд-менеджером и начинаем штормить. Есть 50 гектар — что хотите, то и делайте, хоть самолет привозите. Главное, чтобы было прикольно.

Креативный подход в этом году у «Боржоми». Мы вместе придумали идею: по фестивалю ходят красивые ребята в форме спасателей и предлагают бутылочку воды. Если они увидят, что человеку плохо после веселой ночи, ему будут давать бутылку минеральной воды.

Интересная интеграция с «Миллером», пивным брендом, активно поддерживающим музыку. Они сделали в этом году на всех банках с «Миллером» логотип AFP. В компании посчитали, что мы уже стали настолько притягательным брендом для молодежи, что положительно скажемся на продажах. «Боржоми», кстати, тоже поставили наш лого на свои алюминиевые банки, которые бренд впервые использовал и представил именно у нас на фестивале.

BeepCar в этом году делает точечную историю, предлагая набрать попутчиков по дороге на фестиваль.

Нижегородская энергетическая компания, например, сделала точки зарядки для мобильных. Они таким образом хотят для своих клиентов создавать определенный имидж.

История с маркетингом очень простая: выигрывает не тот, кто вносит максимальный спонсорский взнос, а тот, кто делает наиболее интересную активность.

Интерес к нашему фестивалю высок, потому что к нам едут генераторы контента. Чем более интересную активность организовать, тем больше людей сфотографируется и выложит в соцсети вашу идею. Условно говоря, на фестивале 50 тысяч, каждый сделал перепост, у каждого в друзьях по 100 человек минимум. Выходим на цифру пять миллионов людей, увидевших какую-то интересную активность.

Отсюда вывод — решает не бюджет, а идея, ее креативное исполнение.

Можно вложить большие деньги и получить свое место на плакатах, но абсолютно не озаботиться активностью на площадке, что будет большой ошибкой. Когда ты участвуешь в большом мероприятии, решает не бюджет, а идея.

Поэтому в этом году Miller и Bacardi делают вообще свои сцены. Они хотят ассоциировать себя с каким-то конкретным музыкальным направлением. У Bacardi, например, рэперы с карибским привкусом — так они выстраивают свое позиционирование - The Sound of Rum.

Не надо жадничать, надо идти к самым отмороженным креативным агентствам, чтобы они там придумывали что-то, что зацепит людей.

О брендах, с которыми AFP не работает

Мы в этом году отказались от «Калашникова». Мне с позиции маркетолога нравится, как они перестраивают бренд. Они делают все концептуально и современно, действительно вызывая гордость за страну. Но все-таки я посчитал, что, у нас рекламировать «Калашникова» нельзя, потому что, как ни крути, предназначение этого изделия — убивать людей.

О еще неосуществленных идеях

Мы хотим сделать заправку на парковке и ищем партнера среди нефтяных компаний. Еще хотим сделать чартеры на фестиваль из разных городов, забрендировав самолеты. Для этого ищем авиакомпании.

О маркетинговом эффекте, который трудно посчитать

Как Coca-Cola может посчитать прямой эффект от ролика «Праздник к нам приходит»? Это имиджевая история, с которой люди просто вырастают. Для многих Новый год уже невозможен без Coca-Cola на столе. Они приучили к этому аудиторию, мы сейчас пытаемся сделать то же самое — если ты хочешь проводить свою молодость ярко и современно, то раз в год ездишь на AFP.

Сколько стоит перепост в соцсети и сколько стоит сделать так, чтобы люди набивали себе наш логотип? Настолько они прикипают к событию. Как можно это посчитать или замерить, когда человек сознательно пишет хештэг AFP? Когда человек фотографируется на фоне сцены или участвует в конкурсах? Элементарно: 50 тысяч человек, сделавших несколько фото или видео, тут же охватывают пять миллионов соответствующей территории.

Ты делаешь инвестиции на количество очень глубоких контактов. Например, когда человек искренне пишет, что ему было у нас хорошо. Это очень сложно посчитать в деньгах, но можно попробовать: делим количество лайков и шеров на бюджет, понимаем, сколько стоит тебе один контакт, вхождение в соцсеть человека. Но у нас же еще другой трюк, мы это все на самоокупаемость выводим.

О плохой погоде

Мы боялись таких ситуаций, поэтому с самого начала учитывали технические аспекты — от глубины закладки кабелей до организации парковки и объездных путей.

Как только мы поняли, что будет плохая погода, то начали писать об этом везде, где могли. В соцсетях сообщили: «Ребята, похоже будет плохая погода, покупаем сапоги, заряжаемся хорошим настроением и приезжаем!».

Также подготовили телеграм бота, с помощью которого коммуницировали с гостями. На совещании с МЧС мы отчитывались о проводимых мерах по раннему и экстренному оповещению гостей и рассказали про телеграм. Чиновники внимательно послушали, покивали. И ровно через сутки появился бот МЧС. Меня поразило, насколько хорошая идея может быть воспринята такими контролирующими органами в том числе.

О дополнительных площадках

Франчайз точно, мы сейчас общаемся с рядом стран СНГ. На нас выходят деятели индустрии шоу-бизнеса. Мы сейчас в стадии переговоров с некоторыми из них, потому что нам нужно убедиться в их серьезности.

О принципе отбора исполнителей на фестиваль

Когда мы начали делать первый AFP и пытались понять, когда звать, то все артисты говорили, что они «номер один», с «20-летним стажем» или «восходящие звезды». Поэтому мы решили сделать нашу премию Alfa Future Awards, которая бы определяла самых востребованных на данный момент электронных музыкантов.К выбору мы подошли с чисто прагматичной маркетинговой меркой, сделали исследование по канонам жанра. Мы взяли репрезентативную выборку клубов электронной музыки от Калининграда до Владивостока, по несколько из каждого города. И задали директорам, арт-директорам один вопрос - на какого из артистов проще всего продавать билеты по шкале от 10 баллов до 1 балла? Сделав очень четкую статистическую верную выборку, мы разбавили ее мнениями программных директоров радиостанций. Всего мы получили мнение 110 людей.

Так мы получили четкое ранжирование востребованности ди-джеев в стране от 1 до 100 места.

Мы сначала использовали это в своих интересах. Но потом подумали, что это же всем интересно, и сейчас такой шкалы рынка нет. И мы провели церемонию, где наградили первых 10. Планируем развить это в более масштабную историю.

О конечной цели

Мы хотим, чтобы о нас знали все. И те, кто хотел приехать, мог бы приехать. Мы вширь сильно расти не хотим, потому что нам большой толпы не надо. Наверное, мы хотим стать главным событием в своем роде. Чтобы в России появилась фестивальная культура среди людей. Когда мы тренд такой сформируем, тогда уже точно можно считать, что свое дело выполнили.

Над материалом работали:

Алексей Павлов

Михаил Ковынев

Денис Сидоров