Как нарисовать чертеж ракеты. Рисование ракеты. Схематичное изображение ракеты

У многих людей любимым видом отдыха является купание в воде, плавание на лодке или катамаране.

Для прогулок на дальние расстояния больше всего подходят моторные лодки. Рыбаки предпочитают ловить рыбу на простых, вёсельных суднах.

Такие посудины бесшумно скользят по воде, но они требуют умелого управления, да и скорость их движения не высока. Умельцы решили совместить их достоинства. Они заменили мощный двигатель на мотор, работающий от аккумуляторной батареи.

Какой мощности нужно выбрать мотор для лодки?

В качестве электромотора используем генератор мощностью 2 л. с. Её вполне достаточно для работы лодки с небольшой скоростью 10 км/ч. Мотор получает заряд энергии от двух аккумуляторных батарей.

Модель НКН-45 имеет достаточную емкость, её хватит почти на 4 часа непрерывной работы в усиленном режиме. Этого времени вполне достаточно, что бы найти место для рыбной ловли, наловить рыбы и вернуться домой.

Электромотор работает тихо, не мешает соседним рыбакам своим шумом, не выделяет вредные испарения в атмосферу.

Простота такого механизма объясняется не сложными механическими и электрическими составляющими.

Так как мощность электромотора невелика, то ток поступает к нему с аккумулятора напрямую. При такой низкой мощности не потребуется установка дополнительных регулировочных устройств.

Как самому собрать такой двигатель

Сделать его самостоятельно не составит большого труда. Для этого потребуются такие материалы:

  1. Стальные трубы;
  2. металлический лист толщиной 8 мм;
  3. стальной пруток диаметром 20 мм;
  4. электродвигатель;
  5. пилон гребного винта.

Схема сборки электродвигателя

На верхней части фланца пробиваем посадочную канавку, она будет нужна для монтажа электромотора. Проделываем 4 отверстия с резьбой.

Они потребуются для закрепления двигателя. Далее пробиваем прямоугольное отверстие с размером сторон 50 на 100 мм. В него помещается рукоятка для управления двигателем в режиме перекоса.

С обратной стороны к фланцу приваривается кронштейн. Он используется для установки рычага управления мотором. В качестве рукояти используют трубу из алюминия, длина которой 26 сантиметров, а диаметр 22 мм.

Электромотор для лодки из триммера

Оригинальный вариант мотора для лодки: использование триммера для покоса травы. Это устройство имеет длинную штангу с вращающимся валом, довольно мощный двигатель.

Чтобы использовать его в качестве мотора, нужно провести небольшую трансформацию: сменить устройство для лески широкими лопастями.

Устройство надёжно защищено от попадания воды на электропроводку. Особо хорошо работает в воде триммер, работающий на бензине. Этот вариант подходит для пенсионеров, людей с небольшим достатком.

Электромотор для лодки на базе устройства: шуруповёрт

Скорость вращения его немного ниже, чем у двигателя из бензотриммера, зато такой мотор стоит намного дешевле, имеет ряд достоинств и преимуществ:

  • к нему можно подключить 12 Вт аккумулятор;
  • запаса мощности хватает на 6-8 часов непрерывной работы;
  • низкая стоимость движения.

Скажем несколько слов об эксплуатации устройства. Хоть оно и имеет небольшую мощность, но вполне подходит для поездок на короткие расстояния.

Электромоторы, собранные своими руками и работающие на аккумуляторе, просты в обслуживании и монтаже, практически не издают шума при работе. Следует периодически заряжать аккумуляторную батарею. Такое устройство экономично, не наносит вред природе.

Также смотрите видео с описание самодельного мотора для лодки из бензокосы.


Для того чтобы самостоятельно собрать лодочный мотор, необходимо разбираться в его устройстве. Дополнительно следует учитывать, что для управления моделью потребуется румпель. В данном случае целесообразнее использовать детали со старого лодочного мотора. Поддоны для двигателя подбираются отдельно. Также следует уделить особое внимание топливной системе. Некоторые специалисты способны сложить лодочный мотор из бензопилы либо триммера.

Устройство простого мотора

В верхней части любого лодочного мотора располагается непосредственно двигатель. Через топливный насос он соединяется с поршневой системой. Дополнительно следует отметить, что в лодочном моторе имеется специальное коромысло. Оно необходимо для того, чтобы обеспечивать работу клапанов. В данном случае многое зависит от кубатуры двигателя. На поддоне в лодочном моторе располагается струбцина. С ее помощью есть возможность закрепить модель на борту.

Фиксаторы над поддоном используются не всегда. В некоторых случаях устанавливаются также коробки передач. Дейдвуды на сегодняшний день имеются самые разнообразные. Под ними непосредственно располагается коленчатый вал, который соединяется с центральным штоком. Таким образом, вращательный момент передается на нижнюю шестерню. Через специальную головку осуществляется вращение винтов.

Модель из бензопилы

Лодочный мотор из бензопилы можно сделать, однако необходимы детали с устаревшей модели. В первую очередь извлекается двигатель устройства. Устанавливается он сразу на поддон. При этом топливную систему для него можно подобрать самую обычную. В этом случае параметр предельной частоты не превысит 1300 оборотов в минуту. Коромысла на эти лодочные подойдут с тремя клапанами. Однако особое внимание необходимо уделить типу конвектора.

С помощью данной детали можно будет управлять румпелем. После закрепления верхней плиты есть возможность перейти к дейдвуду. в данном случае лучше подбирать прочный. При этом центральный шток необходимо позаимствовать со старого лодочного мотора. В конце работы потребуется только установить нижнюю шестерню с винтами. Для откачки воды дополнительно потребуется помпа.

Мотор из триммера

Моторы из триммера собираются довольно просто. В первую очередь специалисты советуют снять ручку. Заменить ее необходимо на шток. Далее важно сделать поддон для двигателя. В данном случае можно использовать даже чугунную плиту. Двигатель на нее необходимо крепить очень аккуратно. Топливный насос для системы можно использовать обычный. Однако распределительный вал целесообразнее подбирать прочный, в противном случае больших нагрузок он не выдержит. Дейдвуд в данном случае крепится только после фиксации верхней шестерни.

При желании на лодочные моторы (самодельные) можно установить термостат. Струбцина монтируется после закрепления дейдвуда. Чтобы редуктор двигателя не болтался, многие специалисты советуют использовать специальную резиновую прокладку. Винты у модели необходимо закрепить на вертикальном вале.

Модель из мотоблока

Собрать самодельные лодочные моторы из мотоблока довольно сложно, однако возможно. Если рассматривать электрические модификации, то в первую очередь из устройства извлекается стартер. Дополнительно необходимо отсоединить двигатель. Если используется четырехтактная модификация, то топливная система подойдет самая обычная. Водяную помпу в данном случае важно подбирать качественную. В свою очередь, дейдвуд можно взять с устаревшего лодочного мотора. Для закрепления топливного насоса многие используют различные фиксаторы. Самым простым способом принято считать постановку его над карбюратором. При этом с коромыслом он соприкасаться не должен.

Коленчатый вал на лодочные моторы (самодельные) должен крепиться над верхней шестерней. На этом этапе надо проверить прочность струбцины. Поддон, в свою очередь, не должен ее перекрывать. Водяная помпа в данном случае устанавливается под дейдвудом. Чтобы не мешать работе нижнего штока, многие специалисты советуют использовать специальные рессоры. После их закрепления останется только зафиксировать винты и румпель.

Устройства с двухсторонним маховиком

Сделать с двухсторонним маховиком лодочный мотор своими руками - задача непростая. Двигатель в данном случае целесообразнее подобрать двухтактного типа. При этом коромысло под него должно быть рассчитано на три клапана. Также перед установкой необходимо проверить прочность толкателей. Предельное давление они должны выдерживать не менее 3 бар. В этом случае можно будет надеяться на стабильную работу двигателя. Поддон в данном случае необходимо монтировать под струбциной. Для удобства его можно скрепить винтами и затем воспользоваться герметиком. После закрепления румпеля подсоединяется дейдвуд. Защита винта лодочного мотора устанавливается в последнюю очередь.

Модели с двухтактными двигателями

Сделать с двухтактным своими руками можно, только если использовать коленчатый вал диметром не менее 60 мм. В противном случае он нагрузку не выдержит. Маховик в данном случае можно подбирать обычный. При этом топливный насос предельное давление обязан выдерживать не менее 3 бар. Коромысла специалисты советуют устанавливать только на три клапаны. Термостат монтируется на лодочные моторы (самодельные) при желании.

Выпускные клапаны в системе устанавливаются чаще всего алюминиевые. Устройства охлаждения имеются разнообразные на сегодняшний день. Самым простым вариантом принято считать водяную модификацию. Для этого в поддоне следует заранее предусмотреть заборники. Толкатели над двигателем необходимо устанавливать в последнюю очередь. Дейдвуд для двухтактной модификации подходит со штоком на 120 мм.

Устройства с четырехтактными двигателями

Собрать самодельный подвесной лодочный мотор с четырехтактным двигателем можно, однако придется использовать детали с другой модели. В частности, необходимо отдельно подбирать струбцину для устройства. Также следует обратить внимание на то, что коромысло потребуется в данном случае на четыре клапана. При этом бак устанавливается под топливную систему возле поддона.

Дейдвуды для двигателя подбираются, как правило, на два штока. При этом коленчатый вал необходимо выбирать отдельно. Коннекторы в таких устройствах устанавливаются довольно часто. Румпель должен крепиться непосредственно к маховику. Фиксаторы для этого лучше всего использовать стальные. Без сварки в данном случае обойтись довольно сложно.

Модификации на ручном стартере

Самодельные лодочные моторы (болотоходы) с ручными стартерами являются довольно распространенными. Устанавливаются указанные компоненты возле распределительного вала. Для того чтобы их закрепить, необходимо использовать резиновую прокладку. При этом винтов должно иметься не менее четырех. Если рассматривать четырехтактные двигатели, то там стартеры, как правило, устанавливаются электронного типа. Однако для двухтактных модификаций ручные устройства подходят идеально.

Модель с защищенным редуктором

Лодочные моторы с защищенным редуктором на сегодняшний день являются довольно востребованными. Для того чтобы их собрать самостоятельно, необходимо подобрать двигатель мощностью не мене 3 кВт. Стартер в данном случае подходит ручного типа. В первую очередь вырезается струбцина для двигателя. Только после этого можно приступить к установке топливной системы. Термостат при желании устанавливается на коромысло.

Следующим шагом крепится редуктор. Чтобы коромысло не дергалось во время работы, под него можно подложить прокладку. Устанавливаются толкатели на поддон, и для этого потребуется воспользоваться сварочным аппаратом. Верхний шток в данном случае важно крепить под струбциной. Чтобы давление не деформировало поддон, многие специалисты советуют устанавливать дополнительные опоры.

Устройства с антикавитационной плитой

Лодочные моторы при помощи антикавитационной плиты управляются довольно комфортно. В данном случае начинать работу по сбору устройства необходимо с закрепления двигателя. Только после этого навариваются фиксаторы. Чтобы закрепить топливный насос, можно воспользоваться винтами. В данном случае прокладку устанавливать не обязательно. Отдельное внимание следует уделить топливной системе. Крепиться она должна рядом с водяным поршнем. Антикавитационная плита фиксируется возле коннектора. Однако с поддоном соприкасаться она не должна. В итоге останется только установить дейдвуд.

Мотор с коробкой передач

Лодочные моторы с коробками передач собирать довольно сложно. В данном случае коннектор необходимо подбирать качественный. В свою очередь, двигатель можно использовать четырехтактный. Толкатели для системы устанавливаются довольно широкие. Крепиться коробка передач должна у верхнего фланца. Для того чтобы избежать коротких замыканий, всю проводку необходимо тщательно скрыть. Дополнительно следует позаботиться о хорошем водяном насосе. Для перекрытия верхнего штока от карбюратора можно воспользоваться герметиком.

Модель с фиксатором заднего хода

Для того чтобы собрать мотор с фиксатором заднего хода, в первую очередь необходимо закрепить стандартно двигатель. После этого к плите подсоединяется румпель. Топливную систему можно устанавливать только после коромысла. Чтобы не зажимать карбюратор, многие советуют использовать прокладки.

Крепиться фиксатор заднего хода должен непосредственно под струбциной. С этой целью необходимо воспользоваться сварочным аппаратом. После этого останется только закрепить дейдвуд. Если лодочный мотор устанавливается с коробкой передач, то фиксатор можно расположить непосредственно в нем. Однако сделать это довольно сложно из-за того, что придется распиливать корпус блока.

Наверное, каждый, кто живет в сельской местности или приезжает туда отдыхать на лето, имеет лодку или мечтает о ней. Это и понятно, ведь времяпровождение на воде - самый желанный и самый прекрасный отдых.

Гребля на лодке - это отличный вид спорта, так как позволяет укрепить мышцы рук и спины. Другое дело, что, сидя на веслах, сложно уделять внимание всем красотам природы, особенно если гребец неопытный. Да и половить рыбку вряд ли удастся - только если вставать на якорь.

Не говоря уж о том, что люди пожилого возраста или те, кто имеет проблемы со здоровьем, будут очень быстро уставать и не смогут далеко уплыть.

Но это не значит, что нужно отказываться от прогулок по реке или всегда брать с собой напарника, чтобы облегчить передвижение. Можно установить электромотор для лодки и тогда все, что нужно будет делать - это управлять своим суденышком на поворотах.

Тут многие могут возразить, что не всем по карману приобретение электродвигателя. Даже электромотор "Полтава" (далеко не самый мощный и навороченный) стоит достаточно дорого.

Но кто сказал, что его непременно нужно покупать? Электромотор для лодки вполне можно сделать самостоятельно, не так уж это и сложно. Главное, уметь пользоваться сваркой, иметь свободное время, немного терпения и все необходимые детали.

6. Подшипники.

7. Металлические пруты и пластины.

Разумеется, конструкция, полученная из данных деталей, будет существенно отличаться от описанной выше модели. Электромотор для лодки такого типа не сможет передвигаться слишком быстро, да и время, которое он может работать на полную мощность, не слишком-то велико. Но такой двигатель почти не создает шума и полностью безопасен для окружающей среды.

Лодка своими руками

Сделать лодку своими руками – это только первый этап. Вы же не хотите постоянно грести на ней вручную?

Стас комментирует:

Этот триммер переделка быстро навернется так как охлождения у него водяного нет, а только воздушное!!!Судите сами в скором времени ему карачун!!!

Артем комментирует:

С фига навернется? Триммер пашет целый день без проблем, выкашивал им 40 гектар (задолбался). А такие переделки по Украине гоняют почем зря - дохнут от износа, но востанавливаются капремонтом с кольцами.

Валера комментирует:

тут скорее шуруповерт навернется, так как не предназначен на длительную работу и очень быстро нагревается

Артем комментирует:

Катались на моторе из безокосы. Норм прет на надувнухе!

Игорь комментирует:

просто добавь мотор

ттт комментирует:

Только гремит он как трактор.

Peter комментирует:

Добрый день. Планирую купить электромотор Haswing Osapian для рыбалки этой модели: https://
Что можете сказать об этой фирме? Может кто-то имел с ними дело, сильно ли они ламаются и надо ли их как-то обслуживать? Спасибо!

сергей комментирует:

Если вы понимаете, что вашей потребностью является благотворительная помощь, то обратите внимание на эту статью.
К вам обратились за помощью те, кто без вашего участия может лишиться увлекательного дела.
Многие дети, мальчишки и девчонки, мечтают стать пилотами на трассе.
Они ходят на занятия, где под руководством опытного тренера изучают приемы скоростного вождения.
Только постоянные упражнения позволяют правильно обгонять, выстраивать траекторию и выбирать скорость.
В основе победы на трассе лежит хорошая квалификация. И, конечно, профессиональный карт.
Дети, которые занимаются в кружках, полностью зависят от взрослых, потому что отсутствие денег и сломанные запчасти не позволяют участвовать в соревнованиях.
Сколько удовольствия и новых ощущений испытывают ребята, когда они попадают за руль и начинают управлять машиной.
Может быть, именно в таком кружке растут не только чемпионы России, но даже будущие чемпионы мира в этом виде спорта?!
Вы можете помочь детской секции картинга, которая находится в городе Сызрань. У них в настоящее время просто бедственное положение. Все держится на энтузиазме руководителя: Краснова Сергея.
Прочитайте моё письмо и посмотрите фотографии. Обратите внимание на то, с каким увлечением работают мои воспитанники.
Они любят этот развивающий вид спорта и очень хотят продолжать обучение.
Обращаюсь к вам с просьбой помочь выжить секции картинга в городе Сызрани.
Раньше в городе было ДВЕ станции юных техников, и в каждой была секция картинга. Картинг был ещё и во Дворце пионеров. Сейчас в городе нет ни одной стации, и кружок во Дворце пионеров тоже уничтожили. Закрыли - не поворачивается сказать, просто уничтожили!
Мы боролись, писали письма, везде ответ у них один. Лет пять тому назад я ездил к губернатору Самарской области на прием. Он не принял, а приняла меня заместитель.
Вот после этого нам дали помещение, где мы и базировались. У нас очень много детей хотят заниматься картингом, но очень плохая материальная часть не позволяет набирать детей.
Да и большая часть картингов требует ремонта. Вот в таком положении находится наш кружок.
Мы обращались и к мэру города Сызрань за помощью. Второй год ждем помощи. Решили обратиться через интернет к вам за помощью.
Связаться со мной,АДРЕС ДЛЯ ПОСЫЛОК,446012 Самарская, 47,связаться можно через соцсети СЕРГЕЙ ИВАНОВИЧ пишите на почту xxUbahbi4xx@ Всегда, находясь на волне успеха, надо творить дела милосердия, подавать милостыню. А если Господь помогает в тяжелых обстоятельствах, то не забывать после о благодарности. Тогда и Он не забудет о ваших нуждах.

Не всем Бог даёт способности к изобразительному творчеству, не все мы - художники. Но случается, что сынишка или даже внук вдруг обращается с просьбой нарисовать ему ракету. И что нужно в этот момент ответить ему? Особенно если взрослый, который должен уметь всё на свете и быть примером для малыша, сам не знает, как нарисовать ракету. Помощь взрослым в этом нелёгком деле может оказать данная статья.

Схематичное изображение ракеты

Изображение звездолёта для самых маленьких детей может быть довольно схематичным. Такой рисунок прекрасно подойдёт для оформления таблички на шкафчике для одежды в детском саду, в качестве аппликации на мальчишечьи костюмчики и футболки или обои в комнате. В том, как нарисовать ракету подобного образца, разобраться сможет даже самый посредственный рисовальщик.

Мастер-класс по рисованию ракеты

Деткам постарше можно предложить более сложный вариант. Чтобы звездолёт был максимально похож на настоящий, следует воспользоваться мастер-классом. В нём даётся подробная инструкция о том, как нарисовать ракету поэтапно.

Выполняя действия по изображению заданного объекта, следует попутно объяснять ребёнку, для чего нужны ракете крылья, сопла, почему из отверстий вырывается огонь. Ведь, благодаря вырывающемуся из сопел огню (реактивной струе), происходит движение этого космического транспорта. Для наглядности можно даже провести опыт с воздушным шариком. Сначала его надувают, а затем отпускают, давая возможность газу, который скопился внутри, вырваться наружу. Пусть малыш сам увидит и прокомментирует то, что произойдёт с воздушным шаром: он взлетит, подобно ракете (пусть и на очень короткий срок)!

Дайте свободу полёту детской фантазии

А после того как нарисовать ракету удастся вместе, можно предложить ребёнку выполнить рисунок самостоятельно. Конечно, детская фантазия сделает изображение непохожим на то, которое предлагает ему взрослый. Ведь наставник учит малыша тому, как нарисовать ракету карандашом, а маленький художник обязательно подойдёт к процессу творчески и раскрасит ракету фломастерами, красками или Да ещё изобразит рядом инопланетный звёзды, солнце и, возможно, даже инопланетян.

Другие способы изображения ракеты

  1. Копирование рисунка с бумагоносителей при помощи стекла. Конечно, сначала следует подобрать подходящее изображение. Затем нужно рисунок наложить на стекло, покрыв его чистым листом, где и будет впоследствии располагаться объект. Под стекло устанавливается подсветка, а затем аккуратно обрисовывается контур ракеты. Можно воспользоваться обычным оконным стеклом (в случае если рисование происходит днём).
  2. Есть ещё и другой способ того, как нарисовать ракету - перевести рисунок при помощи копирки. Здесь важно не перепутать то, какой стороной укладывается под лист с рисунком иначе может возникнуть риск порчи книжки или альбома.
  3. «Клеточный способ» рисования позволяет изменять масштаб копируемого изображения. Рисованный объект можно увеличить или, наоборот, сделать меньше. Клеточками разлиновывают исходный рисунок и чистый лист. Внимательно рассматривая каждую клеточку в отдельности, на чистом листе стараются максимально точно воспроизвести все линии, которые есть на копируемом рисунке. Важно объяснить малышу, что получается не совсем авторская работа, ведь художник просто «срисовывает», не применяя при этом свою фантазию.