Dishonored 2 death of the outsider амулеты. Разбор локаций в Dishonored: Death of the Outsider

Во второй сюжетной миссии прохождение Dishonored: Death of the Outsider не ограничивается выполнением основных заданий: есть еще дополнительных четыре, которые появляются в разделе "Контракты", если посетите подпольную лавку и нажмете кнопку действия рядом со стендом в ней. Все они не обязательны для выполнения, но за них очень неплохо платят, потому с мотивацией вряд ли проблемы будут, не говоря уже о том, что задачки эти довольно интересные.

Похищение бармена

Попасть в бар Безглазых, где и находится бармен - задача не самая простая: в отличие от большинства других локаций в игре, бар этот не имеет большого количества входов и выходов: нам удалось обнаружить их только два. Самый простой способ - сделать себе татуировку Безглазых в салоне красоты "Красная Камелия" неподалеку (там вы побываете по сюжету). Тогда вас не просто пропустят, но и трогать не будут, приняв за своего.

Другой способ - через воздушный коридор, идущий в бар от особняка Шань Юня, куда попасть даже сложнее, не говоря уже о том, что коридор этот идет с одного здания в другое через самый верхний этаж. Но штука в том, что и в доме Шань Юня вы по-любому побываете по сюжету, и на последнем этаже - в том числе, так что у вас полноценный выбор, как именно вторгаться в бар. Тем более, что совсем без конфликта не факт, что удастся его покинуть потом, ведь бандитам едва ли понравится, что вы придушили одного из них и пытаетесь унести на улицу.

В общем, как попасть в дом Шань Юня - мы писали в предыдущей статье, где описывали прохождение основного квеста. Захотите входить оттуда через верхний этаж - милости просим. В любом случае задача в этом контракте легкая, если вам уже удалось попасть в бар: необходимо вырубить бармена и отнести его в ящик на крыше одного из зданий неподалеку. Игра любезно приведет вас маркером к цели, так что трудностей не должно возникнуть.

Пропавший брат

И еще один контракт, ради которого вам неизбежно понадобится попасть в бар Безглазых. Только если бармен находится на первом этаже, то необходимый в этом задании персонаж - наоборот на последнем. Если вы вошли в бар как "свой" благодаря татуировке, сможете без труда дойти на самый верх без сопротивления. В противном же случае придется вырубать всех направо и налево любым угодным способом.

А сущность задания в целом практически не отличается от той, что в квесте с барменом: вам нужно освободить горе-посетителя клуба и отнести его в указанное маркером место. Опять же, главная проблема - попасть в бар, доставить тело труда не составит. Тем более, что на сей раз даже на крышу лезть не надо: целевое помещение находится на первом этаже неподалеку от канала.

Смерть миму

Необходимо убить мима - человека, работающего живой статуей. С одной важнейшей оговоркой: убийство должно походить на суицид. Рядом есть место с огромной пропастью, где немало других людей свело счеты с жизнью, потому если сбросить его оттуда вниз - особо подозрений на заказчика никто не бросит. Мим же совершенно беззащитен, потому как безоружен, однако проявлять агрессию по отношению к нему в лобовой атаке с большой долей вероятности значит привлечь к себе внимание шастающих туда-сюда гвардейцев. Потому, возможно, не лишним будет предварительно вырубить их.

До пропасти мима необходимо донести живым, потому нас устроит только оглушение этого персонажа и транспортировка его к месту назначения на своих плечах. Вырубить можно как угодно - от обычного удушения до использования спецсредств, вроде электрических зарядов или даже притягивающих мин. Затем взваливайте тело мима на плечи и тащите к обрыву, сбрасывайте его вниз, на чем выполнение этого контракта завершится.

Угрозы на работе

Еще одна побочная миссия, в которой нам фактически отводится роль наемного убийцы. Необходимо добраться в банк, чтобы найти там шантажистку, проследить за ней, чтобы выйти на ее заказчика, а после, когда последний станет известен, убить на месте обоих. В целом задача едва ли не самая простая из всех, но с одной оговоркой: если вы зачистили предварительно гвардейцев по маршруту следования жертвы к другой жертве.

В противном случае вам придется следить за ней, прыгая по фонарным столбам, крышам, балконам и прочим возвышенностям, чтобы не привлекать внимания стражей правопорядка. К счастью, идти она будет недолго и недалеко - буквально метров 500, не больше. Еще и по прямой траектории, не виляя на перекрестках туда-сюда. А чтобы не потеряли след - еще и отмечена маркером, потому в целом это очень легкая работа. И разобраться с ними обоими будет просто.

Как попасть в банк

Существует несколько способов попасть в банк. Для начала посетите домик санитара, куда можно попасть только при помощи навыка телепортации. Осмотрите здесь все, прочитайте записку на столе и узнаете, что в последний раз санитар отправлялся к утесу около банка. Данный утес расположен справа от центрального входа в банк, если стоять к нему лицом.

Но для начала давайте проберемся на территорию самого банка. Сделать это можно при помощи навыка телепортации, двигаясь от балкона к балкону по левой части. Далее нужно телепортироваться к самому банку, где будет собака. Ее придется убить!

После этого двигайтесь в правую сторону, к утесу, чтобы найти труп санитара. Придется спрыгивать вниз по уступам. Обыщите труп и заберите ключ. Поднимитесь наверх, используя телепортацию. Теперь вы знаете один из способов, как попасть в банк. Но есть два других!

Если спрыгнуть к ступенькам, ведущим в банк, чуть сбоку, чтобы не заметили охранники, то в земле вы обнаружите несколько канализационных люков. Все они закрыты. Вы же должны пройти под те самые ступеньки с самого края локации, спуститься вниз и войти в коридор, где человек ремонтирует стену. Оглушите его, а затем достаньте из ящика гаечный ключ. Этим ключом вы можете открыть люки и попасть в банк через бойлерную.

Что касается ключа санитара, то вам нужно проследовать влево от центрального входа, в противоположную сторону от утеса, с которого упал санитар, открыть двери и спрятаться внутри мусорного бака.

Все это хорошо, но такие действия не позволят вам выполнить два других контракта, по мотивам которых вы не должны поднимать тревогу в банке и оглушать кого-либо привычным методом! Для этого вам потребуется усыпить сотрудников банка.

Идите влево от центрального входа и в небольшом дворике обнаружите устройство по заправке стеклянных колб. Вставьте колбу в эту устройство, заполните ее, потянув за рычаг, а затем батарею с ворванью отнесите ближе к утесу, с которого свалился санитар. Вставьте батарею в расположенный здесь механизм, чтобы вызвать строительную люльку. Быстренько спрячьтесь, поскольку сюда прибегут охранники. Когда они уйдут, становитесь в люльку и поднимайтесь наверх. При помощи телепортации переместитесь на крышу банка, где нужно обезвредить нескольких врагов. После этого засыпьте маковую настойку в систему вентиляции. Здесь же есть вход в банк – предлагаю войти именно через него!

Банк «Займы и вклады Майклс»

Все сотрудники банка спят. Вы должны обходить их, передвигаясь на корточках. Если наступите на кого-либо, то он проснется. Да, у вас будет возможность быстренько оглушить его при помощи клавиши CTRL, но в таком случае оба оставшихся контракта будут провалены. Первое, что вы сейчас должны сделать – найти способ открыть все двери банка. Если вы проходили через другие двери, то будет легче. Так или иначе, с верхнего этажа спуститесь на один ярус вниз, где валяется неподвижный гвардеец. Пройдите через деревянную дверь, идите к дальней двери и по коридору с другим охранником проберитесь в еще одно помещение. В его конце есть перила, через которые вы должны перепрыгнуть и спуститься вниз. Если не хотите пропустить урон, то делать это нужно при помощи телепортации.

Вы окажетесь на первом этаже, но по ту сторону ширмы. Взаимодействуйте с устройством и нажмите на красную кнопку, чтобы открыть абсолютно все металлические двери. Выходите наружу, спускайтесь на первый этаж и пройдите через открывшиеся металлические двери по направлению внутреннего двора банка.

БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ! В этом коридоре расположены две электрические установки, которые нанесут по вам смертельный выстрел, если вы окажетесь в зоне прямой видимости. Именно поэтому рекомендуется проходить сюда не через большой дверной проем, а через тот, что поменьше и расположен левее. Идите туда, встаньте между двумя ширмами и переместитесь в коридор напротив, используя телепортацию (вы будете лететь через коридор между двумя установками). Пройдите через двери справа и слева и вытащите банки с ворванью, чтобы обезвредить ловушки. Теперь смело проходите во внутренний двор банка.

Внутренний двор банка (хранилище)

Здесь вас ждет несколько разных механических стражей, которые по вполне естественным причинам не были обезврежены снотворным. Первое, что вам нужно сделать – выполнить несколько контрактов. Для начала нужно отключить электрический барьер, преграждающий путь вправо. Пусть робот уйдет влево, идите мимо барьера вниз по ступенькам, пройдите в помещение, куда ведет провод, и вытащите банку с ворванью, чтобы отключить защиту. Поднимитесь и пройдите к лифту. Здесь можно подняться наверх или спуститься по ступенькам вниз. Либо вызвать лифт и воспользоваться им, чего я крайне не рекомендую – робот успеет вас заметить.

Контракт №3 – «Из грязи в князи и снова в грязи»

Спускайтесь по ступенькам вниз, к сейфам. Нужный по контракту сейф находится с сейфом журналиста. Луиджи Гальвани – именно его статьи вы могли видеть в газетных вырезках, а рядом с ним будет сейф Моргана Ю (отсылка к шикарной Prey). Спустившись вниз, вы обнаружите, что пол защищен электрическими ловушками. Сначала переместитесь на упавший шкаф около ступеней, а затем – в коридор слева. Дистанция телепортации позволит вам это сделать.

Если хотите отключить пол, то из этого коридора посмотрите в конец комнаты и увидите еще один перевернутый шкаф. Переместитесь на него, откройте щиток и вытащите банку с ворванью. Дело сделано! Теперь вы можете свободно передвигаться по полу. Пройдите в тот самый коридор и сверните к сейфам справа, где валяется спящий капитан. Обыщите его и заберите записку – она вам пригодится, когда нужен будет пароль для доступа к панели управления хранилищем (нужно будет назвать пароль через микрофон у двери – я обращу на это внимание ниже).

Откройте сейф Моргана Ю, введя пароль 315, и заберите драгоценный камень, который нужен для завершения контракта.

Вернитесь к лифту и поднимитесь на нем на самый верхний этаж, к офису директора. Не спешите выходить из лифта – посмотрите вверх, ведь на крыше кабины есть отверстие. Переместитесь через него при помощи телепортации, выберитесь наружу. Не спешите перемещаться по чердаку!!! За углом находится электрическая установка. Используя телепортацию, переместитесь в открытую шахту вентиляции, оттуда – за стену в двух метрах. Сохранитесь, после чего пробуйте телепортироваться к щитку, быстренько открывать его и вытаскивать банку с ворванью. Как только у вас это получится, вы обезвредите установку. Возможно, придется несколько раз перезагрузиться. После этого в ящике справа найдите полезную записку и рычаг для тормоза хранилища.

Примечание. Как и где использовать данный рычаг, я так и не понял. К счастью, у меня есть для вас проверенный маршрут.

Вернитесь в лифт и переместитесь в офисы директора. Обыщите ее, пройдите к столу и найдите скрытую кнопку, чтобы открыть сейф. Из сейфа достаньте много полезных записок и ключ управления хранилищем.

Контракт №4 – «Тише воды, ниже травы»

Когда будете в офисе директора, то просто взаимодействуйте с указанной адресной книгой и выберите вариант с копированием ее содержимого. Все очень просто!

Теперь следуйте к металлической двери, ведущей к пульту управления хранилищем. Она будет отмечена маркером. Взаимодействуйте с микрофоном и назовите охраннику пароль. Если еще не знаете его, то придется спуститься в самый низ, к сейфам, и обыскать тело капитана. У него есть записка. Назвав пароль, пройдите через открывшуюся дверь, за которой вас будет ждать сюрприз. Путь вперед преграждает коридор с электрическими ловушками, и обойти их банальной телепортацией не выйдет. Я рекомендую действовать следующим образом – пройдите в помещение справа от этого коридора и откройте дверь, ведущую в него. Вернитесь к началу коридора, сохранитесь и используйте телепортацию так, чтобы перемещаться с одной двери на другую (поверху. С дальней белой двери, которая выше первой, вы должны спрыгнуть так, чтобы залететь в комнату, а не на электрический пол. Сделать это на самом деле просто! Когда окажетесь в комнате, обойдите спящую горничную и вытащите банку с ворванью из слота. Пол обесточен.

Идите по маркеру и взаимодействуйте с панелью управления. Есть две кнопки, на которые вы можете нажать. Предлагаю для начала нажать на верхнюю кнопку, чтобы передвинуть хранилище в офис директора банка. Сделав это, убегайте через металлическую дверь справа, где есть красная кнопка, и следуйте в самый конец. Подождите, когда будет поднята тревога, а затем возвращайтесь в комнату управления хранилищем. Здесь будьте осторожны, чтобы единственный охранник вас не заметил. Идти в офис директора не имеет смысла, поскольку туда сейчас сбежались все стражи.

Нажмите на нижнюю кнопку, чтобы хранилище опустилось в область с сейфами. Следуйте и вы туда же. Если не отключили пол, то смотрите, как сделать это, в описании третьего контракта. Откройте хранилище справа, найдите сейф с двумя замочными скважинами для ключей двух боссов, которых вы посещали в прошлой миссии. Заберите клинок с двумя лезвиями. Далее остается незаметно покинуть банк и вернуться на «Падший ангел».

Клинок с двумя лезвиями.

МИССИЯ 4 – УКРАДЕННЫЙ АРХИВ

Королевская кунсткамера

На этой локации все достаточно просто – перемещайтесь незаметно от маркера к маркеру, осматривая журналы и другие объекты. В конце концов, вы доберетесь в офис на самой вершине, где в оригинальной игре сражались со слепыми Сестрами. Здесь все то же самое – убейте их, а также постарайтесь украсть нужный документ. Просмотрите его на любой установке, а затем заберите. Теперь нужно просто вернуться в свое убежище и покинуть локацию. Но прежде опишем прохождение трех контрактов.

Украденный архив.

Найти черный рынок достаточно просто – он будет указан пунктирным маркером. Возьмите там три новых контракта.

Контракт №1 – «Альберто и аббатство»

Когда окажетесь в королевской кунсткамере, то перебейте всех сестер, после чего отыщите брата Кардозо. Он будет практически на самом верху перед офисом лидера секты Сестер. Оглушите его, а затем вместе с ним спуститесь в подвал и посадите противника в кресло пыток. Остается покинуть локацию.

Контракт №2 – «Пророчества Роузен»

Когда окажетесь наверху и встретите первую слепую Сестру, то убейте ее (или оглушите) и обыщите мертвое тело в шахте лифта слева. Запрыгните в сам лифт через отверстие в потолке и заберите книгу с пророчествами.

Контракт №3 – «Опасное пари»

Перемещайтесь по маркеру, который находится в начале локации. Переместитесь со ступеней на металлическую вышку, а оттуда – на балкон. Здесь будет множество ловушек, которые вам нужно обезвредить. Далее перемещайтесь наверх так, чтобы задеть ловушку, а затем спрыгивайте вниз, чтобы дождаться взрыва. Вновь поднимитесь наверх при помощи телепортации, обезвредьте ловушку и из сейфа достаньте нужный предмет.

Также на локации вы можете попытаться спасти Лонни. Для этого в начале уровня, внизу поговорите с Кортни. Она скажет, что ее возлюбленный отправился в красное здание. Поднимитесь туда при помощи телепортации, забравшись на балкон, а затем обыщите комнаты. Найдя труп, осмотрите его и заберите кольцо. вернитесь к Кортни и примите решение – забрать награду и оставить кольцо себе, забрать награду, но отдать ей кольцо, отказаться от награды и отдать кольцо Кортни.

МИССИЯ 5 – В МИРЕ ЗИЯЕТ ДЫРА

Добраться до шахт

Чтобы убить Чужого, Билли Лурк отправляется в северные шахты Шиндарей. Внутри них спрятана страшная тайна, здесь же находится граница между реальным миром и Бездной. Ваша цель проста – вторгнуться в Бездну и убить Чужого. Или есть другой вариант?

В мире зияет дыра.

Данная локация хоть и большая, но враги расположены в группах по два-четыре человека на определенных расстояниях. Есть множество внутренних помещений, которые вы можете изучить и найти костяные амулеты. К слову, на этой локации нет никаких других коллекционных или полезных предметов – только амулеты. Используйте умение «Предвидение», чтобы находить амулеты, после чего двигайтесь по туннелю в парк со статуей. Вскоре вы увидите псов и первых культистов.

Эти странные люди одеты в белы костюмы и на лицах имеют характерные шрамы. Они нападут на вас сразу, как только увидят.

Во дворе впереди вы упретесь в запертую дверь с кодовым замком. Пройдите в помещение с левой стороны, поднимитесь на самую вершину по лестнице и найдите то место, где над перегородкой есть проход. Перемещайтесь туда и за стеной на столе отыщите записку с кодовой комбинацией. Код всегда будет разным, поэтому сообщать его вам в статье смысла нет. Вернитесь к двери, введите код и пройдите дальше.

Далее вы упретесь в еще одну запертую дверь. Закрытые ворота можно открыть при помощи красного вентиля. Поверните его, удерживая клавишу F, а когда ворота поднимутся, то быстрее переместитесь под ними. Следуйте далее по шахте, переберитесь на ту сторону, используя опрокинутую вагонетку.

Внутри завода вам предстоит столкнуться с более серьезными культистами. А чем ближе вы будете перемещаться к бездне, тем культистов станет больше. Вы должны отыскать запертую дверь, для которой требуется ключ. Обязательно запомните ее, поскольку только так вы сможете получить альтернативную, хорошую концовку.

Вход в Бездну

Передвигаясь через шахту, вы должны добраться до Бездны. Единственный способ попасть туда – взаимодействовать с Оком мертвого бога. Комната, запертая на ключ, будет подписана как запрещенная территория.

Око мертвого бога.

В огромном пещерном зале поднимайтесь вверх по ступеням, используйте телепортацию, чтобы попасть на ту сторону. Доберитесь до глаза, прыгая по скалам, и взаимодействуйте с ним.

Оказавшись в Бездне, обратите внимание что к скале слева прикован труп Мальходи (точное имя не помню). Обыщите его тело и заберите нужный ключ. Передвигаясь по видоизмененной локации, доберитесь обратно до запертой двери. Откройте ее, осмотрите ящик. Кодовая комбинация от синего ящика – 962. Открыв его, изучите записку, чтобы узнать, как можно спасти Чужого.

Ритуальная твердыня

После этого следуйте по маркеру, переместитесь на Ритуальной твердыню. Идите вперед, доберитесь до Чужого и взаимодействуйте с ним.

Решите, хотите ли вы его убить, либо желаете спасти. Пообщайтесь с Даудом. В разговоре с ним придется несколько раз убить своего товарища в том, что Чужого нужно спасти. Либо можете отказаться и все-таки убить «монстра».

Можно собрать новые картины. Разработчики запрятали их в подвалы, комнаты, неприметные уголки квартир, кучи мусора, даже окружили ловушками.

В конце каждой миссии в результатах есть раздел, где сообщается о том, сколько картин было найдено и сколько их всего на уровне. За сбор всех картин можно получить достижение/трофей Ценитель искусства (Art Aficionado).

Где найти все картины в Dishonored Death of the Outsider

Миссия 1 Последний бой

Как доберетесь до бань и до ринга , где Дауд сидит в клетке, поднимите голову и под потолком увидите портрет Чужого. Подойдите ближе к нему, подпрыгните и сорвите его.

Если оного не сделать, то Дауд в конце миссии все равно его заберет, и на Падшем доме он будет, но вам в результатах по окончании миссии не засчитается.

Миссия 2 По чернильному следу

Верхняя Кирия. Если от салона красоты пойти налево, вглубь района к клубу Спектр и дальше, то за вратами увидите небольшой магазинчик слева – Аптека. С помощью переноса попадите на второй этаж и сразу в комнате за мольбертом уведете картину.

Здесь же при входе был лифт. По лестнице спускайтесь вниз пока не дойдете до зала с энерголовушками (подвал). Картина в дальней комнатке.

Гайд в процессе написания...

Миссия 1

  • Код от сейфа: 451

    Локация: Когда вы получите намек на то, что рядом находятся Зачарованные кости, сейф будет в комнате прямо над вами. Выбирайтесь из канализации и поднимайтесь по трубам, после чего забирайтесь в окно.

    Подсказка: Посчитайте книги над столом в купальне.

    Миссия 2

  • Код от сейфа: Нет

    Локация: Сейф можно найти в доме Шань Юнь, где вы окажетесь, следуя по сюжету. Секретный стук можно узнать в магазине флористов.

    Подсказка: В доме есть комната с электрическим полом. Отключите ловушки, используя контейнер для китового жира, который можно найти в соседней комнате. После того, как ловушки отключены, в одном из стеклянных корпусов найдите музыкальную ноту "Опустите свои Золотые Локоны, Глориана". Направляйтесь на верхний этаж и используйте её на аудиографе, чтобы открыть сейф.

    Миссия 3

  • Код от сейфов в банке (ввод слева направо): 011, 235, 813, 455, 891

    Локация: Находятся в самом конце миссии, внутри хранилища с 6 различными сейфами.

  • Код от сейфа Кристофера Джо: 379
  • Код от сейфа Моргана Ю: 315 (внутри драгоценный камень для Контракта)
  • Код от сейфа Луиджи Гальвани: 287

    Локация: Внутри банка. После того, как вы доберетесь до Атриума и отключите электрические заборы, спуститесь на лифте до уровня сейфа в банке. В комнате будут 3 сейфа и начальник службы безопасности.

    Миссия 5

  • Код от сейфа Мальчиоди: 962

    Локация: Отмечается как дополнительная цель во время последней миссии.

    Подсказка: Код можно получить, посмотрев на символы на стене.

    Гайд в процессе написания...

  • Один последний бой: 1 картина

    Картина: единственная картина находится в бойцовском клубе. Эта картина будет висеть на табло. Вы можете забрать картину, зайдя на боксёрский ринг, а затем подпрыгнув к данной картине.

    Следуйте за чернилами: 3 картины

    Картина №1: первая картина находится на втором этаже аптеки. Чтобы попасть на второй этаж, выйдите из аптеки и пройдите через открытое окно над навесом.

    Картина №2: расположена в помещении склада на третьем этаже дома Шань Юнь. Вам нужно найти ключ. Ключ будет у слуги в доме. Забирайте ключ и используйте на третьем этаже.

    Картина №3: последняя картина в этой миссии находится в спальне Шань Юнь. Спальная находится на третьем этаже, но будьте осторожны, так как Шань Юнь тоже будет там.

    Ограбление банка: 4 картины

    Картина №1: идите к реке, до неё можно добраться с помощью телепортации. Используйте телепортацию ещё раз, чтобы добраться до районов за воротами и ограждения около здания Красная Камелия. Идите к лодке, а затем погрузитесь под неё, чтобы забрать ключ у покойника. Вернитесь на лодку и используйте ключ, чтобы разблокировать область хранения, где вы найдёте вашу первую картину.

    Картина №2: эта картина находится в зоне аукциона, но вам нужно поговорить с фармацевтом для получения информации в начале миссии. Оттуда следуйте по маркерам и прочитайте статью, а затем поговорите с дочерью фармацевта, которая позволит вам получить доступ к аукциону. Картина будет находиться на сцене.

    Картина №3: расположена в банке. Вам нужно получить доступ к центру управления, чтобы открыть все закрытые области. Теперь вернитесь на третий этаж и в балконную зону. Третья картина будет висеть на стене.

    Картина №4: последняя картина также находится в банке, где вы впервые встретитесь с рабочими, которые ремонтировали часы. Обратите внимание на электрифицированный пол, поэтому используйте телепортацию для облегчения маневрирования. Нужная вам картина будет висеть справа от входа.

    Где находятся амулеты

    Последний бой: 6 амулетов

    Амулет №1: подойдите к заброшенной тележке и пройдите к канализационным трубам. Поднимитесь на них, а затем заберитесь в открытое окно. На столе с доской будет лежать самый первый амулет.

    Амулет №2: Войдите в Альбарку и идите в правую сторону боксёрского ринга. Заходите в служебную кабинку. На маленьком столе в углу комнаты будет лежать амулет.

    Амулет №3: зайдите в зону, где на длинном столе будут лежать античные предметы.

    Амулет №4: рядом со столом будет небольшое отверстие в кирпичной стене. Выключите пар с помощью красного вентиля, затем идите к отверстию. Пройдите по подиуму и идите назад к белой двери, которая приведёт вас в пивоварню. Возьмите ключ от пивоваренного завода, затем откройте ящик рядом с раковиной.

    Амулет №5: уходите с завода и идите наверх в комнату справа. Это будет котельная. Взаимодействуйте с вазой, чтобы получить следующий амулет.

    Амулет №6: возвращайтесь наружу и идите в следующую комнату справа. Продолжайте идти по коридору и идите в следующую комнату, где будет Джанетт Ли. Вырубайте её и находите последний амулет на этой локации.

    По чернильному следу: 18 амулетов

    Амулет №1: телепортируйтесь на крышу кареты в начале миссии. Затем телепортируйтесь к воротам, а затем на фонарный столб. От фонарного столба вы сможете запрыгнуть на зелёную крышу здания, где будет лежать амулет.

    Амулет №2: лежит на стойке регистрации в салоне красоты «Красная Камеллия».

    Амулет №3: в книжном шкафу здания, которое находится неподалёку от салона красоты. У книжного шкафа есть решётка, поэтому нажмите на кнопку, чтобы поднять решётку и забрать амулет.

    Амулет №4: пройдите мимо мима и спуститесь по лестнице. Костяная побрякушка будет дожидаться своего владельца на низкой подвесной крыше.

    Амулет № 5, 6, 7, 8: эти амулеты будут находиться на Чёрном рынке. Их можно купить или украсть.

    Амулет №9: внутри палатки за спиной Ивана Якоби. Эта палатка находится на Колиброн Плаза, потому что там Иван практикует свою речь.

    Амулет №10: винный погреб жилого дома напротив квартиры Ивана Якоби.

    Амулет №11: используйте лестницу, идущую от офиса Ивана Якоби. Телепортируйтесь на балкон и переходите во внутренний дворик. Амулет будет лежать на столе.

    Амулет №12: поднимитесь к окну второго этажа аптеки. Позади кабинета будет амулет.

    Амулет №13: находится в доме Шань Юнь. Вы можете выучить секретный стук, чтобы войти в дом Эолины.

    Амулет №14: заберите ключ у рабочего в резиденции Шань Юнь. Используйте ключ для входа на кухне и идите на второй этаж. На столе будет лежать костяной амулет.

    Амулет №15: располагается все там же, только уже на третьем этаже, в спальне.

    Амулет №16: во время прохождения сюжетной линии вам нужно найти золотую аудиограмму в частной галерее на втором этаже и использовать её на сейфе, чтобы он открылся.

    Амулет №17: расположен за стойкой в клубе Спектор.

    Амулет №18: находится на столе в безопасной комнате клуба Спектор.

    Ограбление банка: 11 амулетов

    Амулет №1: в самом начале станции взгляните вверх и влево и телепортируйтесь к вентилятору, а затем на световую стойку, которая находится рядом со зданием на противоположной стороне улицы. После этого идите на крышу здания, где будет лежать амулет.

    Амулет №2: обратите свой взор на красное здание с балконом. Переместитесь на крышу здания. Второй амулет на столе.

    Амулет №3: с этой крыши спрыгивайте на стол расположенной рядом с задней крышей от местонахождения второго амулета. После этого спускайтесь на землю и идите налево в каналы. В конце концов, вы найдёте лестницу и небольшой дом, в котором будет находиться костяной амулет.

    Амулет №4: прыгайте в канал и проплывайте под второй лодкой. Заберите ключ у мертвеца, затем запрыгивайте на лодку. Используйте ключ на закрытой двери в лодке. В маленькой коробочке слева будет лежать четвёртый амулет.

    Амулет № 5, 6, 7: спрыгивайте с лодки и идите в левый коридор. Продолжайте движение по коридору, а затем выходите налево. Вы окажетесь на железнодорожных путях. Идите дальше и окажетесь на чёрном рынке, где можно купить эти амулеты или выкрасть.

    Амулет №8: выйдите из чёрного рынка, а затем пройдите вверх по лестнице к берегу. Встаньте перед банком и проходите в открытую комнату. Здесь можно найти резервуар для китового масла. Возьмите резервуар и идите через внутренний двор на другую сторону. Используйте китовое масло, которое поможет запустить лифт. После того как окажетесь на вершину, вы найдёте амулет, который будет лежать на столе рядом с огнём.

    Амулет №9: последние три амулета находятся во внутреннем атриуме банка. Как только доберётесь до внутреннего атриума, спуститесь к архивам, затем войдите в локацию с электризованным полом. Найдите решётку, затем спуститесь в комнату и пройдите в комнату с камином внизу. Отройте ящик, чтобы найти амулет.

    Амулет №10: поднимитесь по лестнице из внутреннего атриума и войдите в офис директоров. Подойдите к столу и нажмите кнопку за ним, чтобы открыть картину в комнате. Внутри спрятан костяной амулет и ключ от убежища.

    Амулет №11: используйте ключ убежища для взаимодействия с хранилищем. Внутри отройте все сейфы с помощью следующих комбинаций: 011/235/813/213/455/891. В одном из сейфов будет лежать последний костяной амулет.