Чистое сердце. Аммон, прп. Послание третье. О даре проницательности И о том, что следует удаляться от нерадивых Альтернативные вопросы в кроссвордах для слова ясновидящий


12- й Генный Ключ, вы увидите его великую силу. Видеть различия означает заведомо знать, что и кто для вас полезен. Энергия тщеславия саморазрушительна до той поры, пока ей не находится правильного применения. Именно в этом лежит Дар Проницательности. Ваше тщеславие как стремление быть лучше или выше других, вы превращаете в искусство, а 12-й Дар глубоко связан с искусством - с музыкой, речью, танцем, драмой и, прежде всего, с Любовью. Любовь 12-го Дара - это не универсальная любовь (как в 25-м Генном Ключе) - это влюбленность. Это человеческая любовь со всеми ее драмами, одержимостью, красотой и опасностями. Тщеславие - это любовь только к самому себе, тогда как проницательность - прежде всего любовь к вещам и людям, которые приносят хорошее самочувствие.

J±j партнер 12-го Дара - 11-й Дар Идеализма, поэтому эти люди - такие же идеалисты, но они «1 понимают, что идеализм требует баланса прагматизма и проницательности; иначе идеал оста- Ш ется всего лишь дутой мечтой. Дар Проницательности выделяет вас из толпы, - тут нет выбора, и поскольку он естественным образом ищет более высокую частоту. Он представляет аспект ДНК, О постоянно стремящийся к чему-то более высокому и чистому, а потому открыто бросающий вы- q зов всему, что находится под влиянием компромисса. Проницательность дает человечеству вкус X более высокого порядка, действующего из-за кулис жизни. Вот почему она так часто проявляется *" в подлинном искусстве. 12-й Дар не стесняется истины, какой бы грязной она ни казалась. Эти люди прекрасно разбираются в еде, музыке и языке. Они могут стать великими художниками, виртуозными музыкантами, поэтами, актерами и наставниками человечества. Их дар в бесстрашном погружении в жизненную драму со способностью пропустить ее через свои вены и выразить в чувствах.

Связанный со щитовидной железой, 12-й Дар содержит великое учение о трансформации и смерти. Все высокое искусство содержит те же коды, что и 12-й Дар - то, что жизнь есть преобразование, а смерть - это символическое перемещение сознания из одного состояния в другое. Эти истины веками зашифровывались в великих трагедиях и комедиях, а благодаря эмоциональной природе человека они воспринимались и передавались далее. Именно система щитовидной железы управляет нашим метаболизмом и оказывает огромное влияние на нашу общую энергетику, настроение и дыхание. Через смех или плач вы вступаете в сакральную область трансформации. Именно через смех и слезы трансцендентное входит в тело, меняя его химию и паттерны дыхания.

Тщеславие и чистота являются зеркалами противоположных концов спектра человеческого сознания. В тщеславии ваше низшее Я в себя влюбляется, а в чистоте в себя влюбляется уже Высшее Я. Можно сказать, что чистота - это когда в Вас влюбляется Бог. И это может произойти только тогда, когда вы войдете в сферу Божественной любви. Ваше поведение, мысли, чувства, сам воздух, которым вы дышите, должны откликаться на одну цель - то, что суфии называют влюбленностью в Возлюбленного. Возлюбленный - это не что-то, находящееся где-то снаружи, - это суть вашей истинной природы, и вы влюбляетесь в свою глубину потому, что все находится именно там.

Те, кто перемахнул через эту пропасть и вошел в сферу 12-й Сиддхи, становятся подобны детям. Своим сердцем они могут чувствовать Божественное за пределами желаний, понятий, и все же это глубоко человеческое сердце с голосом за пределами слов. Окружающие воспринимают их как будто они не от мира сего, хотя они самым естественным образом выражают то, что значит быть человеком. В этом состоянии ничто не может запятнать их чистоты. Тела этих людей могут быть дряхлыми, даже уродливыми, но их сердца поют Истину их естества. Те, в ком проявляется эта сиддхи, часто ведут самую скромную, неприметную жизнь. Они тихо ступают по миру, проживая порою совершенно обыденную жизнь, и все же напоминая всем встретившим их на своем пути, что чистота действительно может существовать в человеческой форме.

Воплощенная в языке чистота становится поэзией. Чистота в мыслях становится сутью. Объединяя язык и мысль, мы получаем главные коды для подъема за пределы ментального уровня. Сами слова, обозначающие каждую из 64 сиддхи, не являются словами в общепринятом смысле - это двери в царство высших частот. Слово «чистота», по сути, является звуковой имитацией определенного уровня вибраций. Другими словами, многократно повторяя слово «чистота» в своем сердце и уме, вы действительно ощутите чистоту собственного сердца. Это не аффирмации. Нельзя просто выполнить технику и почувствовать это. Вы должны быть готовы в своем собственном сердце, - необходимо любить слово и все, что оно означает, чтобы ощутить это чудо. Слова, используемые поэтически и вибрирующие в сердцах, обладают силой проникать сквозь слои страха, окутывающие людские сердца.

Файл в формате pdf взят на сайте http://www.btrudy.ru/archive/archive.html

Правообладателем разрешена публикация только на нашем сайте.

Разбивка страниц настоящей электронной книги соответствует оригиналу.

ПОСЛАНИЕ ТРЕТЬЕ. О ДАРЕ [ ДУХОВНОЙ ] ПРОНИЦАТЕЛЬНОСТИ

И О ТОМ, ЧТО СЛЕДУЕТ УДАЛЯТЬСЯ ОТ [БРАТИЙ] НЕРАДИВЫХ

Возлюбленным братиям во Христе желаю здравствовать!

1. Вы знаете, что я пишу вам, как возлюбленным чадам своим, как "детям обетования" (Гал.4,28) и чадам Царства, а поэтому помню о вас ночью и днем, дабы Бог сохранил вас от всякого зла и дабы вы просили [в молитвах] и постоянно пеклись о даровании вам [способности духовного] различения и видения, чтобы научиться ясно видеть и различать во всем добро от зла 20 . Ибо написано: "Твердая же пища свойственна совершенным, у которых чувства навыком приучены к различению добра и зла" (Евр.5,14). Те стали сынами Царства и считаются [чадами] усыновления 21 , которым Бог даровал такое [духовное] видение 22 во всех делах их, дабы никто не мог ввести в заблуждение их. Ведь человек улавливается [лукавым] под предлогом блага и многие введены в заблуждение таким образом, поскольку не восприняли еще от Бога подобного [духовного] видения. Поэтому блаженный Павел, зная, что оно есть великое богатство верующих, говорит так: "Для сего преклоняю днем и ночью колени мои за вас пред Господом нашим Иисусом Христом, чтобы дал вам откровение в познании Его, просветив очи сердца вашего, для постижения широты и долготы, глубины и высоты, и для уразумения превосходящей разумение любви Христовой" (Еф.3,14-19) 23 и так далее. Поскольку Павел возлюбил их от всего сердца, то он захотел, чтобы великое богатство, о котором он ведал и которое есть [духовное] видение во Христе, было даровано возлюбленным детям его. Ведь он знал, что, если оно будет дано им, то они уже не будут ни в чем утруждаться и не устрашатся никаким страхом, но радость Божия будет с ними ночью и днем, а дело Божие будет услаждать их "паче меда и сота" (Пс. 18,11). И Бог всегда будет с ними и даст им откровения и великие таинства, не могущие быть изреченными языком [человеческим].

2. Итак, возлюбленные [братия], поскольку вы считаетесь сынами моими, усердно просите [Бога] ночью и днем, с верою и со слезами, чтобы получить вам сей дар духовной проницательности 24 , который вы, вступив на путь подвижничества, еще не обрели. И я, ничтожный, молюсь о вас, дабы достигли вы такого преуспеяния и [духовного] возраста, которых не достигают многие монахи, за исключением немногих любезных Богу душ в [разных] местах. Если же желаете прийти в таковую меру [духовного возрастания], не приучайте себя к посещениям [какого-либо] монаха, из прослывших нерадивыми, но удаляйтесь от них, поскольку они не позволят вам добиться преуспеяния по Богу, а, наоборот, охладят теплоту вашу. Ведь нерадивейшие [иноки] теплоты [в себе] не имеют, но следуют своим собствен

Ным желаниям 25 и когда встречаются с вами, то ведут речь о [вещах] века сего. Такой беседой они гасят теплоту вашу и лишают вас ее, не позволяя вам добиться преуспеяния. Написано: "Духа не угашайте" (1 Тим. 5,19). Гасится же он суетными речами и развлечением. Когда видите таковых [иноков], окажите им услугу и бегите от них, не вступая с ними в общение. Ибо они суть те, которые не позволяют человеку преуспеять во время жизни сей.

Укрепитесь в Господе, возлюбленные [братия], в духе кротости.

ПРИМЕЧАНИЯ

20 Св. Аммон говорит здесь о даре "духовного различения" (διάκρισισ , discretio); это понятие иногда переводится как "рассудительность". Обычно оно обозначает добродетель, являющуюся "существенным и важным моментом "трезвения" или частнее - внимания. По словам преп.Макария Египетского, "любителю добродетели должно позаботиться о рассудительности (τῆς διακρίσεως ), чтобы не обманываться в различении добра и зла". "Из всех добродетелей самая большая есть рассудительность". По словам аввы Пимена, "хранение, внимание к самому себе и рассуждение,- вот три действия души". Зарин С. Аскетизм по православно-христианскому учению, т.1, кн.2. Спб.,1907,с.585.

21 Ср. Рим.8,15. Св.Григорий Двоеслов на сей счет замечает: Творец [всего] видимого и невидного, Единородный Сын Отца, пришел для спасения рода человеческого (ad humani generis redemptionem) и послал Святого Духа в сердца наши. Оживотворенные (vivificati) Им, мы верой постигли то, что до сих пор не можем познать опытным путем (scire experimento). И в той мере, в какой мы "приняли Духа усыновления" (Рим. 8,15), мы уже не сомневаемся относительно того, что [мир] незримых тварей существет (de vita invisibilem). Ν e. Gregoire le Grand. Dialogues, t.III. Ed. par A.de Vogue et P.Antin // Sources chretiennes, № 265. Paris, 1980, p.21.

22 Для обозначения такого видения св.Аммон использует термин ἀνάβλεψις (букв, "взгляд, устремленный горе"). Примечательно, что преп.Макарий, ведя речь о духовном возрождении человека, связанном с "обновлением ума", также говорит о "здравии и видении мысли" (ὑ γιότητα καὶ ἀ νάβλεψιν διανοίας ). См . Makarios / Symeon. Reden und Briefen, Bd.II, S.121.

23 Св . Аммон цитирует очень свободно, вероятно по памяти; мы переводим так, как он цитирует. Слова "широта" и т.д. "суть образное обозначение не широты и всесторонности познания, а вечности и неизмеримости предмета познаваемого", т.е. "неизмеримым предметом христианского познания служит любовь Христова, явленная на кресте, а следовательно, и любовь Бога, пославшего Сына Своего для спасения мира". См.: Богдашевский Д. Послание святаго Апостола Павла к Ефесянам. Исагогико-экзегетическое исследование. Киев, 1904, с.479-481.

24 Для обозначения духовного видения св.Аммон на этот раз употребляет выражение τό διορατικόν τοῠτο χάρισμα , которое, вероятно, здесь имеет смысл "духовной проницательности". Ею обладал, например, св.Пахомий Великий. По словам архимандрита Палладия, "в великом деле духовного руководительства во многочисленном братстве, рассеянном по девяти монастырям, Пахомий мог успевать именно потому, что Господь даровал ему особую проницательность. Этот дар он более и более развивал в себе. Он умел с первого свидания узнавать человека". Архимандрит Палладий. Святый Пахомий Великий и первое иноческое общежитие по новооткрытым коптским документам. Казань, 1899, с. 137.

25 Выражение: τοἶς θελήμασιν ἑαυτᾧν ἀκολοῠθουσιν предполагает себялюбие (эгоизм), которое православные подвижники считали корнем и основой всякого греха, ибо "себялюбивое возведение своего "я" в цель своей жизнедеятельности" имело результатом "расторжение мировой гармонии, разрыв союза с Богом и людьми и постоянную борьбу за существование. Такова сущность жизни греховной. Весьма ясно, что жизнь по Богу, истинно человеческая и христианская жизнь, должна быть противоположной греховной. Если там, в грехе, мы поставляем свое "я" жизненным принципом, - выше всего и свою волю мировым законом, единственно для нас обязательным, то здесь, в жизни силы и духа, - мы должны поставить в жизненный принцип отречение от своего "я" и от своей воли, от того и другого отка -

Заться и принять на себя иго Христово, принять Его волю за закон своей жизнедеятельности. В греховной жизни мы вели борьбу с людьми из-за своего "я", одушевляясь взаимной ненавистью; здесь, в духовно-христианской жизни мы должны стремиться к соединению с людьми, руководясь не ненавистью, а любовью к ним. Итак, вот два начала, из которых слагается духовная жизнь: отречение от своего "я" и своей воли - начало отрицательное, любовь к Богу и ближним - начало положительное, созидающее". Соколов Л. Психологический элемент в аскетических творениях и его значение для пастырей Церкви. Вологда, 1898, с.45-46.


Страница сгенерирована за 0.31 секунд!

11- ю Сиддхи, приносит новое духовное видение нашего будущего. В настоящее время, во время написания этой книги, очередное поколение таких людей рождается в мире, но уже с другими задачами. Идеалисты будущего принесут больше частоты сиддхи, закладывая фундамент для новой великой, но теперь уже не технологической революции. Грядущая революция будет трансформацией самого человеческого духа.

Великая задача современного мира - внести ясность в космическую проблему добра и зла. Массовое сознание, опирающееся на левое полушарие мозга, отдает предпочтение свету перед всем остальным. Темное женское начало правого полушария было противопоставлено свету. Вот почему нахлынувшие волны тьмы всегда предшествуют появлению пробивающегося сквозь них истинного света. И это очень отличается от нашего проецируемого образа света. Чистый свет 11-й Сиддхи не имеет никакого отношения к добру и злу. Он представляет собой выход за пределы дуальности. Вы можете увидеть, как плотно 11-й Генный Ключ вплетен в духовные и религиозные концепции. Вы также можете видеть, насколько силен Христианский миф об Эдеме и его Древе познания добра и зла. Пока мы рассматриваем вещи с точки зрения добра и зла, мы принимаем грехопадение. В будущем, когда великая мутация, инициируемая 55-м Генным Ключом, придет в человечество, 11-я Сиддхи разрушит наше восприятие мира, символически выкорчевав Древо познания Добра и Зла. С этого момента мы будем питаться плодами непосредственно с Древа Жизни, источающего свет. Свет станет нашей пищей, питая наши тонкие тела и постепенно растворяя нас в самом сердце мироздания.

12- й Генный Ключ со своей тенью и сиддхи является одним из наиболее экстраординарных и значительных архетипов в генетической матрице человека. Каждый из 64 Генных Ключей соответствует химическому семейству, известному как кодон - единица генетического кода. Чтобы расшифровать генетический код, ученые должны найти во всем этом объеме кода ДНК химические маркеры, называемые стартовыми кодонами и стоп-кодонами. Такие знаки препинания в генетическом коде играют особую роль. 12-й Генный Ключ, наряду с 56-м и 33-м, в научной терминологии относятся к стоп-кодонам или к терминаторам. На чисто архетипическом уровне эти три стоп-кодона, известные как Кольцо Испытаний, можно рассматривать как три великих мифических испытания человека на пути к самореализации. 12-я Тень Тщеславия представляет собой вершину Кольца Испытаний как третий и заключительный аспект в этой трилогии.

ш препятствует раскрытию вашего сердца. Тщеславие боится, что, живя из сердца, вы потеряете «1 всю свою силу.

Великой тайной 12-й Тени является язык. Считается, что в Эдемском Саду Адам проглотил яблоко, которое застряло у него в горле и остается там по сей день в виде кадыка - мужского адамова яблока. Кадык представляет мужское начало ума, который отождествляется с вашими словами, мыслями и действиями, и поэтому гортань дает вам иллюзию власти языка. 12-я Тень - о любви к

Иногда оно скрывается в том, о чем вы не говорите. Оно прячется в ваших мыслях и чувствах. Везде, где есть самоидентификация, есть и тщеславие. Именно потому, что тщеславие выходит за рамки эго, оно становится таким тяжелым испытанием для человека. Вы можете задаться вопросом, что с этим можно сделать? Как трансформировать это теневое состояние? Что ж, так как эта тень невероятно иллюзорна, лучше о ней не думать вообще. Даже сама мысль о том, что вы можете преодолеть собственное тщеславие, приводит к еще большему тщеславию! Все, что вы должны знать - пока вы ощущаете себя отделенным от жизни, пока вы чувствуете силу и восхищение от собственной индивидуальности, тщеславие будет рядом. Лишь на более поздней стадии своего развития, когда вы приблизитесь к самым высоким частотам сиддхи, оно наконец вынуждено будет вас отпустить.

Существует два вида тщеславия - грубое и утонченное. Подавленная натура 12-й Тени - это утонченный вариант, проявляющийся у некоторых личностей в виде чувства элитарности. Элитарность - это тайное тщеславие. Такие натуры могут внешне с вами соглашаться, но внутри чувствовать совсем не то, что они декларируют. Часто они вообще воздерживаются от комментариев, предпочитая оставаться в стороне. Это область для духовно продвинутых - тех немногих, кто проделал большую работу над собой. Эти люди внутренне чувствуют себя чище, чем окружающее их большинство. Они могут очень гордиться своей непохожестью на других или тем, что стоят вне любого мировоззрения или системы. Тщеславие надежно удерживает человека от столь нужного его внутренней сущности перехода на более высокий уровень сознания. Это случится лишь тогда, когда придет момент осознания своего собственного тщеславия.

12- й Генный Ключ, вы увидите его великую силу. Видеть различия означает заведомо знать, что и кто для вас полезен. Энергия тщеславия саморазрушительна до той поры, пока ей не находится правильного применения. Именно в этом лежит Дар Проницательности. Ваше тщеславие как стремление быть лучше или выше других, вы превращаете в искусство, а 12-й Дар глубоко связан с искусством - с музыкой, речью, танцем, драмой и, прежде всего, с Любовью. Любовь 12-го Дара - это не универсальная любовь (как в 25-м Генном Ключе) - это влюбленность. Это человеческая любовь со всеми ее драмами, одержимостью, красотой и опасностями. Тщеславие - это любовь только к самому себе, тогда как проницательность - прежде всего любовь к вещам и людям, которые приносят хорошее самочувствие.

J±j партнер 12-го Дара - 11-й Дар Идеализма, поэтому эти люди - такие же идеалисты, но они «1 понимают, что идеализм требует баланса прагматизма и проницательности; иначе идеал оста- Ш ется всего лишь дутой мечтой. Дар Проницательности выделяет вас из толпы, - тут нет выбора, и поскольку он естественным образом ищет более высокую частоту. Он представляет аспект ДНК, О постоянно стремящийся к чему-то более высокому и чистому, а потому открыто бросающий вы- q зов всему, что находится под влиянием компромисса. Проницательность дает человечеству вкус X более высокого порядка, действующего из-за кулис жизни. Вот почему она так часто проявляется *" в подлинном искусстве. 12-й Дар не стесняется истины, какой бы грязной она ни казалась. Эти люди прекрасно разбираются в еде, музыке и языке. Они могут стать великими художниками, виртуозными музыкантами, поэтами, актерами и наставниками человечества. Их дар в бесстрашном погружении в жизненную драму со способностью пропустить ее через свои вены и выразить в чувствах.

Связанный со щитовидной железой, 12-й Дар содержит великое учение о трансформации и смерти. Все высокое искусство содержит те же коды, что и 12-й Дар - то, что жизнь есть преобразование, а смерть - это символическое перемещение сознания из одного состояния в другое. Эти истины веками зашифровывались в великих трагедиях и комедиях, а благодаря эмоциональной природе человека они воспринимались и передавались далее. Именно система щитовидной железы управляет нашим метаболизмом и оказывает огромное влияние на нашу общую энергетику, настроение и дыхание. Через смех или плач вы вступаете в сакральную область трансформации. Именно через смех и слезы трансцендентное входит в тело, меняя его химию и паттерны дыхания.

Тщеславие и чистота являются зеркалами противоположных концов спектра человеческого сознания. В тщеславии ваше низшее Я в себя влюбляется, а в чистоте в себя влюбляется уже Высшее Я. Можно сказать, что чистота - это когда в Вас влюбляется Бог. И это может произойти только тогда, когда вы войдете в сферу Божественной любви. Ваше поведение, мысли, чувства, сам воздух, которым вы дышите, должны откликаться на одну цель - то, что суфии называют влюбленностью в Возлюбленного. Возлюбленный - это не что-то, находящееся где-то снаружи, - это суть вашей истинной природы, и вы влюбляетесь в свою глубину потому, что все находится именно там.

Те, кто перемахнул через эту пропасть и вошел в сферу 12-й Сиддхи, становятся подобны детям. Своим сердцем они могут чувствовать Божественное за пределами желаний, понятий, и все же это глубоко человеческое сердце с голосом за пределами слов. Окружающие воспринимают их как будто они не от мира сего, хотя они самым естественным образом выражают то, что значит быть человеком. В этом состоянии ничто не может запятнать их чистоты. Тела этих людей могут быть дряхлыми, даже уродливыми, но их сердца поют Истину их естества. Те, в ком проявляется эта сиддхи, часто ведут самую скромную, неприметную жизнь. Они тихо ступают по миру, проживая порою совершенно обыденную жизнь, и все же напоминая всем встретившим их на своем пути, что чистота действительно может существовать в человеческой форме.

У тщеславия есть заклятый враг - любовь. Тщеславие удерживает вас от искренней любви к другому через обособленность. Вы можете быть красивым, умным и добродетельным, но в собственном тщеславии вы будете ограждать себя от других. Чем больше развивается ваше сознание, тем тоньше, а значит сильнее, становится ваше тщеславие. Тщеславие, вместе с его программным партнером, 11-й Тенью Затемнения, скрывает от вас истину. Для всех, чье внимание привлекли эти строки, тщеславие является одной из самых больших проблем. С повышением своей частоты, вы естественно попадаете в иллюзию того, что как-то отличаетесь от других и уже чище, чем другие. Вы начинаете больше идентифицироваться со своим Высшим Я, от чего наслаждается ваше Я низшее! Это самый коварный этап в духовном развитии, потому что так легко застрять именно здесь, на относительно высокой частоте. Вы чувствуете себя влиятельными, уникальными, мудрыми и благонамеренными. Однако все-таки вы должны сделать величайший прыжок в истинную чистоту - прыжок в собственную смерть.

Подавленная натура - элитарный

12- й Генный Ключ

Существует два вида тщеславия - грубое и утонченное. Подавленная натура 12-й Тени - это утонченный вариант, проявляющийся у некоторых личностей в виде чувства элитарности. Элитарность - это тайное тщеславие. Такие натуры могут внешне с вами соглашаться, но внутри чувствовать совсем не то, что они декларируют. Часто они вообще воздерживаются от комментариев, предпочитая оставаться в стороне. Это область для духовно продвинутых - тех немногих, кто проделал большую работу над собой. Эти люди внутренне чувствуют себя чище, чем окружающее их большинство. Они могут очень гордиться своей непохожестью на других или тем, что стоят вне любого мировоззрения или системы. Тщеславие надежно удерживает человека от столь нужного его внутренней сущности перехода на более высокий уровень сознания. Это случится лишь тогда, когда придет момент осознания своего собственного тщеславия.

Реакционная натура - злонамеренный

Злонамеренность приходит из гнева, который, в свою очередь, рождается из страха. Реакционный характер тщеславия может использовать дар этого Генного Ключа, Дар Проницательности, во вред другим. В то время как элитарный характер замыкается в молчании из страха показаться слабым, эти люди не стесняются использовать силу своей речи для причинения боли другим. Как во всех классических моделях поведения жертвы, такие люди обычно чувствуют себя в некотором роде обманутыми и реагируют злонамеренно, не беспокоясь о возможных последствиях их слов или поступков. 12-й Генный Ключ обладает реальной эмоциональной мощью и данным от Бога талантом к речи и общению. Эти люди действительно знают, как уколоть в самое слабое место. Они способны своим голосом причинить такую боль, какую не сможет никто другой. Их злонамеренность не всегда сознательна, но она обычно жестока и приносит несчастье им самим.

12- й Аар - Проницательность

Секреты Высокого Искусства

Способность различать может совсем не казаться даром, но когда вы по-настоящему поймете

12- й Генный Ключ, вы увидите его великую силу. Видеть различия означает заведомо знать, что и кто для вас полезен. Энергия тщеславия саморазрушительна до той поры, пока ей не находится правильного применения. Именно в этом лежит Дар Проницательности. Ваше тщеславие как стремление быть лучше или выше других, вы превращаете в искусство, а 12-й Дар глубоко связан с искусством - с музыкой, речью, танцем, драмой и, прежде всего, с Любовью. Любовь 12-го Дара - это не универсальная любовь (как в 25-м Генном Ключе) - это влюбленность. Это человеческая любовь со всеми ее драмами, одержимостью, красотой и опасностями. Тщеславие - это любовь только к самому себе, тогда как проницательность - прежде всего любовь к вещам и людям, которые приносят хорошее самочувствие.

10- й Дар относится к чувствам. Если этот дар является сильным аспектом вашего хологенети- ческого профиля, вы будете мотивированы и движимы вашими чувствами и эмоциями всю вашу жизнь. Ваш дар в разделении этих чувств с другими, и вы можете делать это мириадами способов. Если вы подвержены влиянию этого дара, вы осознаете красоту истинного выражения, что означает вашу способность распознавать, когда что-то или кто-то не выражает правду своей души. Такая способность может сделать вас превосходным критиком. Однако этот дар не связан с критикой недостатков и особенностей других (что относится к низшей частоте 18-го Генного Ключа) - он предназначен выявлять отсутствие аутентичности. Проницательность настраивает нас на более высокую частоту, что метафорически указывает на способность видеть сквозь стены. Всякий раз, когда кто-то притворяется или вынашивает скрытые планы, человек с Даром Проницательности немедленно это почувствует в виде глубокого дискомфорта. Пока такие люди во что-либо не влюбляются, они этому не доверяют. Для них аутентичность - это все.

Обладателей 12-го Дара не могут ввести в заблуждение чародеи или идеалисты. Они испытывают глубокое уважение к чистоте, что основано на естественном благоразумии. Программный

J±j партнер 12-го Дара - 11-й Дар Идеализма, поэтому эти люди - такие же идеалисты, но они «1 понимают, что идеализм требует баланса прагматизма и проницательности; иначе идеал оста- Ш ется всего лишь дутой мечтой. Дар Проницательности выделяет вас из толпы, - тут нет выбора, и поскольку он естественным образом ищет более высокую частоту. Он представляет аспект ДНК, О постоянно стремящийся к чему-то более высокому и чистому, а потому открыто бросающий вы- q зов всему, что находится под влиянием компромисса. Проницательность дает человечеству вкус X более высокого порядка, действующего из-за кулис жизни. Вот почему она так часто проявляется *" в подлинном искусстве. 12-й Дар не стесняется истины, какой бы грязной она ни казалась. Эти люди прекрасно разбираются в еде, музыке и языке. Они могут стать великими художниками, виртуозными музыкантами, поэтами, актерами и наставниками человечества. Их дар в бесстрашном погружении в жизненную драму со способностью пропустить ее через свои вены и выразить в чувствах.

Глубина чувств, проживаемая из этого дара, говорит нам нечто очень важное о направлении человечества. Мы здесь для того, чтобы научиться выражать глубочайшие чаяния наших душ. Вот

почему мы должны стать мастерами в языке и искусствах, так как с помощью этой Проницательность области трансформации мы можем выйти за пределы эмоций и достичь более выдает человечеству соких планов. 12-й Дар несут в себе великие наставники человечества, - редкие вкус более люди, способные воспринимать искусство своим сердцем и одновременно пере- высокого порядка, давать его суть другим через выразительность своей речи. Где бы вы в мире ни действующего наблюдали проявления истинной страсти, вы будете видеть влияние 12-го Дара.

™ Эта страсть всеохватывающая и всепоглощающая, но в то же время чрезвычайно

t/3 за кулис w w ^